Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 50 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от tatata И мне линк. А дома запускать страшно конечно, но страшно за верт и мебель а не за ...

  1. #441

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    И мне линк. А дома запускать страшно конечно, но страшно за верт и мебель а не за себя.
    Было в зале,что в ЮЗАО.
    Видео уже протухло правда
    но спросите автора...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    Заказал себе карбон+люминь RTF, жду ...
    Судя по форуму подводных камней нет ?

    Китайцы честно признались, что верт поломатый и он у них один , жут окончания новогодних праздниств, что-б выслать другой...

  4. #443

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Всем привет. Народ нашел тут ссылку на изготовление шестеренок: http://roboforum.ru/viewtopic.php?f=34&amp...da&start=15

  5. #444
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    Всем привет. Народ нашел тут ссылку на изготовление шестеренок: http://roboforum.ru/viewtopic.php?f=34&amp...da&start=15
    Интересная сылка! Вот только В Белте- итересна одна, верхняя, главная шестерня.... По такой технологии не получится.... надо прессформу двухстороннюю...да и шестерня из эпоксидки не получится наверное...хрупкая вещь для такогого размера армировать надо секлом или углем, а тогда давить сильно надо т.е хорошую прессформу чтоб давление (например в тисках выдержало) ... Короче -гимор.. с сомнительным результатом.... проще "тонну" родных заказать! В авиамодельном кружке когда то очень давно делали складывающиеся лопасти для ДВС- давили в дюралевой прессформе из двух половинок гидравлическим прессом...заполняли углетканью с эпоксидкой, получалось супер!

  6.  
  7. #445
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Из китая приехали цифровые микромашинки DS-929MG, разборка показала что редуктор полностью металлический и с подшипником, и вообще сделано все очень культурно, за 20 долларов вообще песня, так что рекомендую.
    Коллега AVK! Как показали себя сервы в работе? хватает ли у них усилий для резких эволюций? трабла не замечено? есть возможность нутро сфотать(редуктор)? Буду признателен! Просто тут гробанул Трекса 450 (по вине помехи -однозначно- аппаратуру PPM поменял на РСМ стало все ок) и убил две Powertek-овские цифровые сервы ... на http://hobbyforyou.ru/catalog/2696-20867.html сказано, что они с металлическим редуктором как оказалось половина шестерен пластмассовая Теперь думаю взять где нидь сервы с полностью металредуктором с хорошим усилием А то как и свойственно Хобифою продавать то продают, а запчастей хрен нету ремкомплектов для серв Powertek

  8. #446
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Да фиг его знает, работают отлично, быстро, силы много, жрут правда хорошо, но думаю это нормально.
    Сфоткать - если успею, сфоткаю (уезжаю на вахту), да там все стандартно, все металл, даже шестерня мотора.

  9. #447

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Только вернулся с первых свои уличных полетушек. Было очень страшно до полета, во время и после =)
    Из приключений: на вынужденной посадке (начало болтать и устал бороться - нервы блин) сел в колею в снегу и чутка пропелил хвостовым роторм снег, потом в воздухе сделал пируэт на 360 градусов - верт улетел метров на 5 вбок, еле вернул, думал грохну. Ну и на последней посадке из-за неровной поверхности зацепил лопостями главного ротора снег - тоже без последствий...

    Завтра еще пойду =)

    У верта присутствует "бабочка"... Вроде дома отстраивал все...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Да и хрен с ней, я сегодня тоже полетал, учился вертется на месте, ничего получается .

  12. #449

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    не, надо исправлять... буду сегодня крутить тяги =)

  13. #450
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Бабочку на Белте до конца так и не удалось устранить... на средних оборотах нет-газу или на отриц углы- появляется Да с ней пластмасса есть пластмасса -люфты не денешь ни куда... На трексе 450 прикол.. собрал все по инструкции соблюдая все длины тяг-поставил лопасти- о чудо ни какой бабочки ни каких биений -просто взял из пакетика лопасти и поставил...повезло наверное... С белтом ставлю лопасти балансируя -не балансируя -бабочка норм явление... да летает и не хуже трекса

  14. #451

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    не, надо исправлять... буду сегодня крутить тяги =)
    Ну Ну ... до первого падения, потом все по новой, на 5-м 6-м разе задолбает, да и летать немного научитесь, и так будете летать.

  15. #452

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вот еще сегодня 2 раза летал. Уже все получается смелей и уверенней. Во втором полете иногда дергался хвост - надо уменьшить чувствительность гироскопа. Еще сатло что-то свистеть на оборотах при которых вертолет начинает набирать высоту. Что свистит не понятно... Наверно ремень, залью его аэрозольной смазкой.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Ну Ну ... до первого падения, потом все по новой, на 5-м 6-м разе задолбает, да и летать немного научитесь, и так будете летать.
    Думаю что пока учусь висеть и выполнять протстой пилотаж на точность линий без обратных фигур, падений быть не должно, по крайней мере серьезных...

  16. #453

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    "падений быть не должно, по крайней мере серьезных..." ну, ну.......

  17. #454

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Злые вы =))))

  18. #455

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Всем привет !!!
    Народ подскажите плз - создавал тему http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...476&hl=belt - так вот никаак не пойму как правильно подключить гироскоп (картинки устройств в теме присутствуют) - в данный момент подключено так: в гироскоп вставлен провод от хвостовой сервы, провод (три жилы) от гироскопа включен в третий канал приемника, проводок (одна жила) от гироскопа включен в 6 канал приемника. При такой схеме подключения не работает режим удержания хвостовой балки.
    Подскажите плз как правильно все подключить ?

  19. #456

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вот тут все инструкции http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=118

  20. #457

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вот тут все инструкции http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=118
    Спасибо - вроде разобрался. Дома попробую (а я все голову ломал куда один проводок от гиры подключать)

  21. #458

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Народ прошерстил всю тему - не смог найти ответ на вопрос - как устраняеться бабочка ?
    У Бельта есть две регулируемые тяги в голове - это с помощью них можно устранить или нет ?
    Лопасти стоят карбон, был небольшой краш (лопасти не сломались, верт тоже целый) погнуло малый вал (не знаю точное название, этот вал горизонтально расположен), я его выпрямил при помощи пассатиж и стекла (проверял катая по стеклу), но видно до конца выпрямить не удалось, появилась бабочка (примерно 1,5 - 2 см при средних оборотах). Вертолет не колбасит при взлете, однако неприятно - подскажите - возможно ли бабочку устранить или она пропадет только после установки нового вала ? (основной вал - проверял - катал по стеклу он ровный)

  22. #459

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Бабочка-это не равные углы атаки лопастей, регулируйте тяги, и меряйте углы, и бабочки не будет. Замена вала на новый не приведет к устранению бабочки.

  23. #460

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Бабочка-это не равные углы атаки лопастей, регулируйте тяги, и меряйте углы, и бабочки не будет. Замена вала на новый не приведет к устранению бабочки.
    Дело в том что я пробовал удлинять и укорачивать тяги, никакого видимого эффекта
    Бабочка остаеться

  24. #461

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Тогда положить на это, т.к. при следующем падении отремонтируете голову еще раз и бабочка уйдет.

  25. #462

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Наверно недосмотрел http://www.mikado-heli.ru/news/ID_28.html
    Мастера могут управлять В баром. Им не хватает уже реакции флайбара и они "извращаются" по всякому
    Тут нормальным бы научится...
    Там еще видео есть. Ужос
    Расскажите, что там, а то ссылка не работает, а интерес проснулся.

  26. #463

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    Дело в том что я пробовал удлинять и укорачивать тяги, никакого видимого эффекта
    Бабочка остаеться
    Надо понемногу. По полоборота, обороту. И каждый раз крутить, смотреть.

  27. #464

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Надо понемногу. По полоборота, обороту. И каждый раз крутить, смотреть.
    спасибо - попробую еще раз - отпишусь как что получилось

  28. #465

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    А что родной белтовский регулятор умеет? Или ничего не умеет?

    Купил себе линейку шагов ротора. Буду вечером играться =)

    Еще вопрос все время мучающий. Может ли вертолет разволиться ввоздухе из-за полетных нагрузок?

  29. #466

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    спасибо - попробую еще раз - отпишусь как что получилось
    ура - бабочка пропала, вот только с гироскопом не смог до конца разобраться , в мануале написано - если чувствительность больше 50% - то включаеться режим удержания балки, если меньше 50% - то нормальный режим. У меня стоит -30%, работает в нормальном режиме, если ставлю -55% работает в режиме удержания балки - но тогда как регулировать чувствительность гироскопа (хвост начинает дегаться)? Народ что еще можно сделать ? буду очень признателен за любую помощь.

  30. #467

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Это родной гироскоп так умеет? Или у вас другой какой?

  31. #468

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А что родной белтовский регулятор умеет? Или ничего не умеет?

    Купил себе линейку шагов ротора. Буду вечером играться =)

    Еще вопрос все время мучающий. Может ли вертолет разволиться ввоздухе из-за полетных нагрузок?
    Да может, вот фото моего карбонового белтаПосетить мою домашнюю страницу у которого в волете лопнула хвостовая балка и верт грохнулся с четырех метровой высоты и на приличной скорости. Снег спас от сильных повреждений, но башка согнулась и посрезало металлические бобышки тяг шага лопастей.

  32. #469

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Да может, вот фото моего карбонового белтаПосетить мою домашнюю страницу у которого в волете лопнула хвостовая балка и верт грохнулся с четырех метровой высоты и на приличной скорости. Снег спас от сильных повреждений, но башка согнулась и посрезало металлические бобышки тяг шага лопастей.
    Нихрена себе! Это лопастями перерубило? Просто так не лопнет.

  33. #470
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Нихрена себе! Это лопастями перерубило? Просто так не лопнет.
    +1
    Присоеденяюсь!Карбоновая балка от перегрузок не лопается....Это удар лопастями или краш...На Белте у меня було так 2 раза, но не в воздухе, - один раз при жесткой посадке в IDLE(рефлекторно дернул стик газа вниз -думал в Normal), другой при краше ... В обоих случаях- балки были аллюминевые- четко виден удар (характерная линейная вмятина наискосок) от лопастей как раз в том месте как на фото.... Карбон без вмятин разлетается и привет!Развалиться карбон в воздухе от перегрузок- не поверю!Это ж какая перегрузка должна быть -100G!Скорей лопасти поотлетают!... Особенно если деревянные, да еще уже битые с трещинами ....

  34. #471

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Не, то что хвост сам по себе не отвалится это понятно, но может ли к примеру при резкой смене шага на отрицательный, да еще и кабрирование по полной произойти такое? Тоесть лопость стукнет по балке. Или еще какие приключения?
    Или к примеру разогнать его вниз отрицательным шагом, а потом на полную вверх. Ничего не отвалится? =)
    Просто лама 2в3 у меня в воздухе пару раз ломалась.

  35. #472
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Не, то что хвост сам по себе не отвалится это понятно, но может ли к примеру при резкой смене шага на отрицательный, да еще и кабрирование по полной произойти такое? Или еще какие приключения?
    Или к примеру разогнать его вниз отрицательным шагом, а потом на полную вверх. Ничего не отвалится? =)
    Просто лама 2в3 у меня в воздухе пару раз ломалась.
    Похоже у Белта есть дефект как у Ми- 8- при резкой дачи ручки на себя -отрубает хвост... только так мона объяснить....А Лама в воздухе ломалась только при перехлесте лопастей-болезнь это у них особенно в ветерочек небольшой...

  36. #473

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Тогда вытекает еще 2 вопроса:
    1. Кроме отруба балки в воздухе никак верт не ломал никто?
    2. Надеюсь скорости и усилия стоковых серв не хватит на отруб? =)))

  37. #474
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    в мануале написано - если чувствительность больше 50% - то включаеться режим удержания балки, если меньше 50% - то нормальный режим. У меня стоит -30%, работает в нормальном режиме, если ставлю -55% работает в режиме удержания балки - но тогда как регулировать чувствительность гироскопа (хвост начинает дегаться)? Народ что еще можно сделать ? буду очень признателен за любую помощь.
    http://rcspeech.com/forum/index.php?showtopic=2729 посмотри там все подробно написано!

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Тогда вытекает еще 2 вопроса:
    1. Кроме отруба балки в воздухе никак верт не ломал никто?
    2. Надеюсь скорости и усилия стоковых серв не хватит на отруб? =)))
    1-Чисто из личного опыта ни Белт ни Т-Трекс 450 в воздухе сами по себе не разваливались и балку не перерубали -( крутил мало что, но от петель, разворотов на вертикале, в инверте, и при неком подобии тик така даже намека на чирканье не было... )
    2-Помоему скорости и усилия стоковых серв только повисеть да полетать без 3D :-)

  38. #475

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Нет удара по балке не было, верт был не так далеко от меня, было бы слышно и видно. Я думаю что причина-трещины, образовавшиеся в результате предидущих падений, и не замеченные мною при осмотре верта. Помню что перед полетом натянул прослабленный ремень, у еще наверное что усугубило, летал на холоде -6 примерно, наверное ремень еще натянулся сильнее от холода и балочка лопнула. А сервы у меня на всех белтах Хайтек 65MG.

  39. #476

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Понастраивал шаги. Очень удобно с линеечкой =)

    Теперь остался открытом вопрос о оборотах двигателя. Думаю что варианта 3: Рег с гувернером, тахометр, опытный человек который настроит по ощущениям. Ну как всегда существует последний вариант - самому потихоньку пытаться настроить.

    Повышенные обороты на роторе кроме резкой реакции и быстрей высаживающийся батарейки ничем не грозят?

    В инструкции к регулятору пилотаж стамина хели есть гувернер и можно настроить обороты. Помоему 20, 30 или 40 тысяч. Правильно ли я понимаю что запрограммировав рег на 30000, к примеру, будет после старта (газ больше нуля) раскручивать ротор и пытаться держать заданные обороты на двигателе и кривая газа будет прямой на нормале и галкой на Idle?

    Сколько оборотов должен держать стоковый двигатель?
    На сколько понимаю это
    Rotation Ratio: 12:140/110:22
    передаточные отношения главный_ротор:двигатель/двигатель:хвостовой_ротор

    где-то читал что обороты главного ротора должны быть около 2000. Получается что двигатель должен крутится с частотой ~23 300 об/мин.
    Гувернер предлагает 20000 или 30000, что дает нам 1700 или 2600 оборотов. Как более точно подобрать обороты ротора? подбором ведущей шестерни? Или другие регуляторы позволяют более точно указать обороты?

  40. #477

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вот еще нашел рег с гувернером
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=4275

    20000 или 50000 оборотов... Кто какие регули пользует?

  41. #478

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Не включайте гувернер на мелком верте. Будут очень неприятные ощущеня, гувернер будет резко повышать/понижать обороты при изменении нагрузки в самые непредсказуемые моменты, верт будет дергаться и терять управление и стабильность. Так же он будет дергать верт и при работе гиры, ощущения неприятные. На 50 классе там уже гувернер приносит пользу а на мелоче типа белта не стоит. Попробуете-сами поймете.

  42. #479

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Если все как вы говорите, то грустно - халявы значит не будет. Но не помнимаю почему вертолет будет вести себя подобным образом.
    Пробовать не на чем - рег без гувернера.

  43. #480

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    летал на холоде -6 примерно, наверное ремень еще натянулся сильнее от холода и балочка лопнула.
    На морозе ремень не натягивается а наоборот провисает!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения