Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 50 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Провис и перестал балочку держать =)...

  1. #481

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Провис и перестал балочку держать =)

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Если Вы знакомы с физикой процесса то на холоде происходит следующее: ремень сокращается от холода, растягивается, и когда верт попадает снова в тепло, висит уже растянутый. Но в первые минуты он натягивается сильнее.

  4. #483
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Если Вы знакомы с физикой процесса то на холоде происходит следующее: ремень сокращается от холода, растягивается, и когда верт попадает снова в тепло, висит уже растянутый. Но в первые минуты он натягивается сильнее.
    С физикой то мы знакомы... ремень не из железа.... а реально ремень на морозе растягивается в тепле снова натягивается...(тут другая физика....а также химия...)Причем при -10 приходилось ждать мин 5 как вытащишь из кейса, пока ремень провиснет(не натянется!!!!), потом его натянуть(проще отодвинуть крепеж хвостового ротора) а уж потом только лететь...после полетов прежде чем в тепло -чтоб не растягивался все обратно.... По моему опыту до -5 растягивался не критично (не проскакивал..но подозрительно болтался)

  5. #484

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    DVD, а у вас что на белте стоит?

    Кстати, если дать резко газу, то верт ведет по курсу. Это кто виноват? Серва или гира? Или все вместе? =)

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    DVD, а у вас что на белте стоит?

    Кстати, если дать резко газу, то верт ведет по курсу. Это кто виноват? Серва или гира? Или все вместе? =)
    При хорошем гироскопе, шустрой серве не хвосте, хорошей батарейке, мощном моторе и правильных оборотах ОР (не пониженных) подрыв не приводит к уводу по курсу.... Смотрите, что у Вас "не хорошо".

  8. #486

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Если Вы знакомы с физикой процесса то на холоде происходит следующее: ремень сокращается от холода, растягивается, и когда верт попадает снова в тепло, висит уже растянутый. Но в первые минуты он натягивается сильнее.
    С физикой знакомы, но всё это только Ваша теория, а не ПРАКТИКЕ на морозе натяжение ремня ослабляется

  9. #487

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    С физикой знакомы, но всё это только Ваша теория, а не ПРАКТИКЕ на морозе натяжение ремня ослабляется
    Как раз это не теория, вынесите верт ма мороз, и посмотрите как оно происходит. Я это проделал пол часа назад, пролетев "пару кругов" на улице, У нас сейчас -6. Я теперь делаю по другому на холоде, выношу верт, и кручу винтом 1-2 минуты не поднимаясь в воздух, ремешек сначала натягивается как струна, потом вытягивается и ослабевает, я его немного поднатягиваю, без фанатизма, летаю, а потом уже в помещении заново додтягиваю и летаю нормально в помещении. Если полетов в помещении не предвидится, то ничего не делаю, а так с ослабленным и выношу снова на улицу, опять кручу минуту другую, подтягиваю и снова летаю.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Тут мысль возникла как шаги настраивать =)))
    Мысль такая:
    настраиваем IDLE. На середине ручки шаги 0, на краях +/- 7-8.
    Газ сделал 50 на середине, и 100 по краям.
    Теперь берем Normal
    Шаги по мануалу от -2 до +7
    И главная идея что бы висел на одном положении ручки с IDLE. Вот какой я молодец до чего додумался =)
    Кроме мыслей вслух появился вопрос.

    У многих мелких вертолетах тяги идут напрямую от серв к автомату перекоса. На больших делают хитрую систему промежуточных качалок, дабы удобней разместить сервы. Внимание вопрос: нафига на белте сделаны промежуточные качалки? Вон у кинга стоят по кругу сервы и ничего, летает кажысь. Объясните тайный смысл.

    По поводу ремня. А он армированный к примеру стеклом не бывает? Тогда бы и с натяжением проблем не было

  12. #489

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Есть ли смысл в вертикальном стабилизаторе окна прорезать? В принципе они даже выделены тонким пластиком.
    Думаю что хвост будет лучше работать, да и центровка чутка вперед уйдет.


  13. #490
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Тут мысль возникла как шаги настраивать =)))
    Мысль такая:
    настраиваем IDLE. На середине ручки шаги 0, на краях +/- 7-8.
    Газ сделал 50 на середине, и 100 по краям.
    Теперь берем Normal
    Шаги по мануалу от -2 до +7
    И главная идея что бы висел на одном положении ручки с IDLE. Вот какой я молодец до чего додумался =)
    Кроме мыслей вслух появился вопрос.

    У многих мелких вертолетах тяги идут напрямую от серв к автомату перекоса. На больших делают хитрую систему промежуточных качалок, дабы удобней разместить сервы. Внимание вопрос: нафига на белте сделаны промежуточные качалки? Вон у кинга стоят по кругу сервы и ничего, летает кажысь. Объясните тайный смысл.

    По поводу ремня. А он армированный к примеру стеклом не бывает? Тогда бы и с натяжением проблем не было
    Ну что коллега! Молодец! Метод проб и ошибок...+наличие интеллекта делают это хобби увлекательным! Настройки, конечно, штука индивидуальная... у меня идле- газ 100-85-100,шаги-10-0+10...Как перестал просто висеть- нормал и не в ключаю...на фига?У меня в идле акк держит 8мин, в нормале 9мин - неактуально...Таймер стоит на 8 мин -отлетал на посадку...

    На счет тяг... На Белте стоят с промежуточными тягами- минус -вижу один-дополнительный источник люфтов, Плюсы- более удобно расположение серв(на трексе приходится раму разбирать, чтоб серву снять ), и что характерно в случае краша минус(люфты) становится плюсом- спасает механику сервы...на трексе 450 уже поменял 2 сервы с мет редуктором...на Белте стояли -ни хрена не ломались, хотя краши посерьезней были....

    На счет ремня на морозе... Ну, блин, господин Ярик68 опять умничает- то говорит нам про физику, и ремень у него на морозе сначала натягивается а потом растягивается...то на дюралевых гипоидных шестернях летает ... Ну что тут спорить...если б Ярик68 занимался авиамодельным спортом в детстве,(не уча еще физику в школе) то знал бы что при обклеивании лавсаном крыльев, лавсан натягивают -утюгом,то есть теплом, а на морозе он провисал...Аналогично ведет себя и ремень-то же есть полимер! И физика тут другая!.... А он нам про физику...Да что там! У меня дома натяжные ПВХ потолки... натягивали -тепловой пушкой... а когда открываю и устраиваю сквознячок с морозца -провисает!!!Короче народ! Ремень хоть Белта хоть Трекса на марозе растягивается и его желательно подтянуть, чтоб не терся об трубку и не проскакивал!

  14. #491

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    А кто нить может подсказать где можно взять мануал для белта на русском языке?

  15. #492

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    А что не понятно из мануала? Там впринципе все нарисовано, даже язык знать не обязательно.
    Вы спрашивайте - все с удовольствием помогут.

    2DVD:
    По поводу промежуточных качалок... Думаю что чем лучше летает, тем реже падает, поэтому люфты устранять =)

    У вас на белте голова пластиковая или металлическая? Я вот все боюсь что при 85% газа на 0 градусов разлетиться весь этот пластик.
    Надо в мотокалке попробовать посчитать зависимость оборотов от шага винта, может поможет более точно настроить кривые по 5 доступным мне точкам... Эх, надо тахометр.

    Вы с гувернером пробовали летать на 450 размере?

  16. #493
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А что не понятно из мануала? Там впринципе все нарисовано, даже язык знать не обязательно.
    Вы спрашивайте - все с удовольствием помогут.

    2DVD:
    По поводу промежуточных качалок... Думаю что чем лучше летает, тем реже падает, поэтому люфты устранять =)

    У вас на белте голова пластиковая или металлическая? Я вот все боюсь что при 85% газа на 0 градусов разлетиться весь этот пластик.
    Надо в мотокалке попробовать посчитать зависимость оборотов от шага винта, может поможет более точно настроить кривые по 5 доступным мне точкам... Эх, надо тахометр.

    Вы с гувернером пробовали летать на 450 размере?
    По поводу кто как летает...У меня, что Белт, что Трекс как ни странно летают одиноково...Мало конечно, что из них выжимал- петли, бочки... ведут себя одинаково...Белт в пластике...Трекс последняя версия SE V2 "все включено"- электроника на обоих http://hobbyforyou.ru/catalog/2696-20866.html ..... кроме приемника (JR).... Пластик у Белта держит все 100% мощьности двигла даже при минус 10... Причем двигло мне Белтовское нравится больше-вообще почти не греется...по динамике- ну хрен знает, вроде одинаково...Гувернер не пробовал (на Трексе в комплекте -регуль идет с функцией гувернера- еще не активировал)...
    По крашам Трекс однозначно выгодней -голова не ломалась ни разу...выпрямил флайбер, заменил лопасти и основной вал и в путь(промежуточный 4,5 мм ни разу не загибало!!!)....На Белте чуть черпанул лопастями -пинцет всему- вал основной,промежуточный,держатель флайбера,шестерня однозначно...ну ессно лопасти... Хотя вот один раз сервы на Трексе срезало...Это уже дороговастенько....

  17. #494

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Говоря про 0 градусов я не погоду имел ввиду, а угол установки лопостей. Тоесть при 0 градусов аэродинамическое сопротивление лопостей ротора минимально, значит расскрутится при 85% газа шустро. Вот переживаю как бы не поразлетался он =)

    Если будет возможность и желание, попробуйте полетать с гувернером, просто думаю стоит ли регулятор менять на новый с поддержкой гувернера.

  18. #495
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Говоря про 0 градусов я не погоду имел ввиду, а угол установки лопостей. Тоесть при 0 градусов аэродинамическое сопротивление лопостей ротора минимально, значит расскрутится при 85% газа шустро. Вот переживаю как бы не поразлетался он =)

    Если будет возможность и желание, попробуйте полетать с гувернером, просто думаю стоит ли регулятор менять на новый с поддержкой гувернера.
    Мне кажется производители -хоть и китайцы, о чем то думали, когда в серию запускали свой Белт...Еслив при 0 градусов (не в смысле температуры, а в смысле угла атаки лопастей) и при 100% мощьности- голова разлеталась, выпуская лопасти со скоростью пули - то абсолютно точно- им пару раз- "сику бы налимонили" Особенно господа американцы-любители застучать и маму, родную, засадить в тюрьму....И хрен бы они (китайцы)- выпускали Белт в серию, в пластике... Так что я думаю ни хрена страшного... Ради прикола поставил только, что на Белте 100% и 0градусов- кроме шума и неприятного ощущения(в комнате пробывал) ни чего страшного не случилось...лопасти деревянные(гдето на форуме читал что их не льзя раскручивать болеее чем???!!! сколько то оборотов???!!!.... тахометра нет...и страшного то же....

  19. #496

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Логично, запас прочности должен быть.

    Эх, так хотелось эти 3 выходных полетам посвятить, но ведь осадки и ветер от 3-6 до 7-12 м/с

  20. #497
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл в вертикальном стабилизаторе окна прорезать? В принципе они даже выделены тонким пластиком.
    Думаю что хвост будет лучше работать, да и центровка чутка вперед уйдет.
    я вырезал вроде ничего особенно не изменилось, разве что только верт крутиться немного порезвее стал... ну и смотрится поинтересней. На фотке белые стабилизаторы, покрашенные краской

  21. #498

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Симпотично получилось

  22. #499

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня ветер чутка поменьше был и решился полетать. Комфорта никакого, но всетаки батарейку отвисел. Отвисел бы больше, да нету =)))
    Попробовал повисеть на IDLE - понравилось. Сделал газ как DVD, тоесть 100-85-100. Понаравилось. Потом и нормал перевел в 0-85-100.
    На подрывах ведет хвост, попробую переставить шарик в качалке хвостовой сервы на 1 дырку дальше от центра дабы увеличить скорость.

  23. #500

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Как раз это не теория, вынесите верт ма мороз, и посмотрите как оно происходит. Я это проделал пол часа назад, пролетев "пару кругов" на улице, У нас сейчас -6. Я теперь делаю по другому на холоде, выношу верт, и кручу винтом 1-2 минуты не поднимаясь в воздух, ремешек сначала натягивается как струна, потом вытягивается и ослабевает, я его немного поднатягиваю, без фанатизма, летаю, а потом уже в помещении заново додтягиваю и летаю нормально в помещении. Если полетов в помещении не предвидится, то ничего не делаю, а так с ослабленным и выношу снова на улицу, опять кручу минуту другую, подтягиваю и снова летаю.
    на холоде подтягиваете , на тепле подтягиваете...

    Это что на белте - бесконечно длинная балка и ремень ??.. если каждый день подтягивать на 1-2 мм то за неделю на 7-14мм..
    класс .или всетаки, чтото не так происходит ? ..

  24. #501

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Как я понял что самолетчики называют центровкой, вертолетчики называют развесовкой... В общем центр тяжести должен находиться под осью главного ротора, и за это надо бороться.
    Когда собрал вертолет и оценил что хвост перевешивает, думал решится все сдвигом аккумулятора, но этого не хватило. Попробовал передвинуть регулятор ближе к носу - все одно не хватает.
    В результате взял у ребенка пластелин и налепил его в нос капота. Зад перевешивать не перестал, но стало лучше.
    И вот сегодня решился на перенос приемника в нос. Очень смущало, да и сейчас смущает что приемник стоит близко к мотору, но утешаю себя тем что это стандартный QPCM приемник, дальность 1,5 км, вертолет дальше 50 метров видно уже не будет, так что хватит. Переставил гиру, тк провод не дотягивался, а удлинитель паять лень. И вот центр тяжести в нужном месте, так же появился зеленый фанарик приемника под стеклом кабинки. В общем я молодец =)

    Осталось отбалансировать лопасти, убрать бабачку, провести нормально антену и научиться летать =)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: belt1.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	112.3 Кб
ID:	145636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: belt2.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	76.9 Кб
ID:	145637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: belt3.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	79.1 Кб
ID:	145638  

  25. #502

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    И вот сегодня решился на перенос приемника в нос. Очень смущало, да и сейчас смущает что приемник стоит близко к мотору, но утешаю себя тем что это стандартный QPCM приемник, дальность 1,5 км, вертолет дальше 50 метров видно уже не будет, так что хватит. Переставил гиру, тк провод не дотягивался, а удлинитель паять лень. И вот центр тяжести в нужном месте, так же появился зеленый фанарик приемника под стеклом кабинки. В общем я молодец =)
    а почемубы аккумулятор не поставить на верхнюю площадку под углом, а приемник вниз ??

  26. #503

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Хороший вопрос =)
    С самого начала мне показалось что место снизу как раз под аккумулятор. Пока оставлю как есть, тк сейчас для меня чем ниже центр тяжести, тем лучше.

  27. #504

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Владимир, у меня чисто практический вопрос... как чисто технически перевернуть вертолет в инверт? Сима у меня нет, сегодня бился целый час, (4 АКБ), поднимал повыше и пытался перевернуться, не переворачивается что то неправильно. Помоги разобраться. Шаги стоят -10-0-+10, газ выставил 100-70-50-70-100.

  28. #505

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Что значит не переворачивается? Не получается удержать в инверте или угол крена/тангажа больше 90 градусов не выходит?

  29. #506

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Помоги разобраться. Шаги стоят -10-0-+10, газ выставил 100-70-50-70-100.
    Чтобы перевернуть и не хряпснуть:
    1. нужно коллектива градусов -+12, или меньше но, чтобы он ощутимо пулял
    2. циклического шага - градуосв 7-9 чтобы он резко разворачивалься - для минимизации петли
    3 убрать все грузики с флайбара..

    конечно необходимо: настроенный пилотажный режим и двигатель который вытянет ваш верт при передозе циклика и коллектива.

    маневр делается просто

    1 резко даете газ, чтобы верт чуток подкинуть, но резко
    2. этотже момент резко ручку от себя или на себя..
    3 шаг в 0, доварачиваете верт пока не станет вниз роторм
    4 выравниваете циклик в 0 стабилизируя верт
    4 ручку вниз коллектива, чтобы висел верт,

    Но всетаки, попробуйте на симуляторе. Зайдите в любой магазин Пилотаж там попробуйте этот маневр на симуляторе.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос =)
    С самого начала мне показалось что место снизу как раз под аккумулятор. Пока оставлю как есть, тк сейчас для меня чем ниже центр тяжести, тем лучше.
    не лучше, посокльку центр тяжести верта должен быть по центру балки или как можно ближе..

    поскольку изз этого могут вазникать всевозможные асцеляции и колебания по тангажу и крену.
    в том числе и некоторое скручевание при поворотах вокруг своей оси

  30. #507

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Все так и делаю, а он падел-кувырк и перекувыркивается обратно в нормаль. Никак его не остановить в перевернутом состоянии. Ладно я понял, надо тренироваться. Я все это стараюсь делать в небесах чтобы время было если что выровняться.

  31. #508

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Все так и делаю, а он падел-кувырк и перекувыркивается обратно в нормаль. Никак его не остановить в перевернутом состоянии. Ладно я понял, надо тренироваться. Я все это стараюсь делать в небесах чтобы время было если что выровняться.
    Это не он сам перекувыркивает, а пилот доруливает ..
    можно подругому..

    попробовать бучку, и полубочка это готовый вариант инверта

  32. #509

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я далеко пока еще не пилот, а так глубоко начинающий. Жаль сегодня погода испортилась, посмотрим что завтра будет.

  33. #510

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    тогда инверт еще рано
    вот почитайте .. если раньше не нашли: тут
    Раздел Обучение

    Тут все фигуры, которые надо освоить до инверта, чтобы не убить.

  34. #511

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    не лучше, посокльку центр тяжести верта должен быть по центру балки или как можно ближе..

    поскольку изз этого могут вазникать всевозможные асцеляции и колебания по тангажу и крену.
    в том числе и некоторое скручевание при поворотах вокруг своей оси
    Не задумавался, теперь задумаюсь...

  35. #512

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    тогда инверт еще рано
    ....
    ВОТ! Я и себя поймал на том, что перевернуть верт - прям веха в пилотировании. А ведь до инверта (не флипа, а именно инверта с зависанием) месяц (если не больше) потратил симе... А тут выясняется, что в "горизонте" круг носом в центр сделать не могу... Пилот ёклмн!
    Что Белт, что любой другой верт 450-горазмера для пилотажа требуют одного и того же:
    - качественной элктроники (гира, сервы, регуль, мотор, батарея)
    - качественной механики
    - качественной настройки всего этого
    Беда в том, что RTF за 200$ не дает эти "качественные" моменты, зато дает быстро взлететь и почуствовать "вкус"... Но дальше что? А то, что придется отстраивать Белта под пилотаж и сесть за симулятор.

  36. #513
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Чтобы перевернуть и не хряпснуть:
    1. нужно коллектива градусов -+12, или меньше но, чтобы он ощутимо пулял
    2. циклического шага - градуосв 7-9 чтобы он резко разворачивалься - для минимизации петли
    Вопрос! Как проверить циклический шаг? Я мерил угломером и настраивал, как понимаю коллективный шаг... т.е. левый стик на передатчике... циклический - это судя по всему правый стик (крен, тангаж) Как его проверить? чтоб был 7-9?

  37. #514

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Вопрос! Как проверить циклический шаг? Я мерил угломером и настраивал, как понимаю коллективный шаг... т.е. левый стик на передатчике... циклический - это судя по всему правый стик (крен, тангаж) Как его проверить? чтоб был 7-9?
    Логически рассуждая, также как и коллективный.
    1. коллективный в 0
    2 циклический на максимум, правой ручкой

  38. #515

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Поставил аккумулятор сверху, получилось еще менее опрятно чем было, надо думать как все провода закреплять...
    Центр тяжести по вертикали получился помоему даже чуть выше балки, но конечно качество замера оставляет желать лучшего =)

    Отбалансировал лопасти, пошаманил с тягами. Бабочка стала меньше, завтра если погода позволит попробую все это облетать. Сегодня уже помимо висения пробовал поворачиваться то одним, то другим боком, пробовал разгон-тормажение =)

    Надо в симе научиться висеть всеми сторонами, а то отсутствие навыков очень мешает.

  39. #516

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Поставил аккумулятор сверху, получилось еще менее опрятно чем было, надо думать как все провода закреплять...
    Центр тяжести по вертикали получился помоему даже чуть выше балки, но конечно качество замера оставляет желать лучшего =)

    Отбалансировал лопасти, пошаманил с тягами. Бабочка стала меньше, завтра если погода позволит попробую все это облетать. Сегодня уже помимо висения пробовал поворачиваться то одним, то другим боком, пробовал разгон-тормажение =)

    Надо в симе научиться висеть всеми сторонами, а то отсутствие навыков очень мешает.
    позвони гдето в 11-00 может и пересечемся посомтрим как летает ..

  40. #517
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Логически рассуждая, также как и коллективный.
    1. коллективный в 0
    2 циклический на максимум, правой ручкой
    Спасибо!!! Проверил... -5 градусов максимум....Очевидно ход рулевых машиног добавлять надо... да и грузики судя по всему убирать... А то как то он у меня вяло крутится.....

  41. #518

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Уф, вернулся с 7го полета в жизни вертолета =). Ветер сильный, с мегапорывами, наверно как и обещают в прогнозе 5-9 м/с. Вышел во двор и думал что от полетов стоит воздержаться, однако ж вышел уже, куда там здравому смыслу =)

    В общем полетал в порывах и ветре, полет нервный, но интересный. Когда уже батарейка должна была разрядиться, подул такой ветрище, что думал не посажу. В общем доволен, стал увереннее управлять вертолетом, смелее. Понравилось что поведение похоже на поведение вертолетов в симуляторе, тоесть возможность резко выполнять маневры.

    Ощущения интересные, как бы все время на волоске от аварии, но с другой стороны в симуляторе движения отработаны и все получается.
    Снег растаял и получилось что летал над льдом зонарно покрытым водой глубиной ну может до 5 см. Пробовал зависать над лужой, а потом резко взлетать - по воде прям рябь =)

    После попыток утранения бабочки, бабочка осталась, но пропали страшные стрекочующие звуки.
    После смещения центра тяжести вверх, как мне показалось, стал нормально работать курс. Тоесть раньше, как мне казалось управнление курсом вызывало так же колебания по тангажу и крену... Хотя не знаю, может выдаю желаемое за действительное.

  42. #519

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Нормальные люди утром завтракают, а я летать во двор пошел... В принципе утром перед работой - единственный вариант полета в будни.
    Уже уверено могу висеть хвостом к себе и поворачивать не на долго на 90 градусов мордочку.

  43. #520

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Уважаемые пилоты! Нужна помощь!!!! Вчера получил своего Белта из Китая!!!! И не знаю с какой стороны подойти! До этого у меня была и есть лама. В инструкции толком ничего не написано. На передатчике куча новых крутилок и переключателей. Что такое и для чего нужно:
    1. переключатель GYRO.SW
    2. регулятор PIT.TRIM
    3. переключатель TRN
    4. регулятор HOV.PIT
    5. переключатель IDLE
    На форуме читал о настройке шага основного винта, как и чем (где крутить) его настраивать? Шаг серволопостей нужно настраивать? Как регулировать натяжение ремня?
    С надетой кабиной нет доступа к клеммам включения вертолета, может я аккумулятор поставил не правильно или включать нужно со снятой кабиной? Чем регулируется разность шагов основного ротора (на будущее думаю пригодиться)?
    Я понимаю, что вопросов много, но буду очень благодарен если кто-то ответит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения