Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 50 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Alex1075 Уважаемые пилоты! Нужна помощь!!!! Вчера получил своего Белта из Китая!!!! И не знаю с какой стороны подойти! ...

  1. #521

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Alex1075 Посмотреть сообщение
    Уважаемые пилоты! Нужна помощь!!!! Вчера получил своего Белта из Китая!!!! И не знаю с какой стороны подойти! До этого у меня была и есть лама. В инструкции толком
    Я понимаю, что вопросов много, но буду очень благодарен если кто-то ответит.
    И желательно не в личку, а сюда, я следующая жертва
    жду када приедит

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex1075 Посмотреть сообщение
    Уважаемые пилоты! Нужна помощь!!!! Вчера получил своего Белта из Китая!!!! И не знаю с какой стороны подойти! До этого у меня была и есть лама. В инструкции толком ничего не написано. На передатчике куча новых крутилок и переключателей. Что такое и для чего нужно:
    1. переключатель GYRO.SW
    2. регулятор PIT.TRIM
    3. переключатель TRN
    4. регулятор HOV.PIT
    5. переключатель IDLE
    На форуме читал о настройке шага основного винта, как и чем (где крутить) его настраивать? Шаг серволопостей нужно настраивать? Как регулировать натяжение ремня?
    С надетой кабиной нет доступа к клеммам включения вертолета, может я аккумулятор поставил не правильно или включать нужно со снятой кабиной? Чем регулируется разность шагов основного ротора (на будущее думаю пригодиться)?
    Я понимаю, что вопросов много, но буду очень благодарен если кто-то ответит.
    У меня аппаратура не от белта, а своя и белтовскую не видел. Из названий рискну предположить что:
    1. Переключает гироскоп в режим удержания курса и обратно. В случае с гироскопом в комплекте белта не нужен, так как он данного режима не имеет.
    2. Из названия - триммер шага.
    3. Тренерский режим - вам не нужен.
    4. не знаю =)
    5. Переключатель в пилотажный режим. С ним поаккуратней. В пилотажном режиме у вас всегда включен двигатель, поэтому случайно на него не переключитесь.

    Сфотографируйте ваш вертолет. У меня получается подключать разъем аккумулятора не снимая капота, но часто видел и обратную ситуацию. Сначала подключили, потом одели мордочку.

  4. #523

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Первая проблема с вертолетом - начала дрожать (не жужжать, а именно дергать качалкой) серва на носу. Снял от греха подальше, поставил на неё серву с хвоста, а на хвост воткнул из закрамов Hitec HS-55

  5. #524

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    У меня аппаратура не от белта, а своя и белтовскую не видел. Из названий рискну предположить что:
    1. Переключает гироскоп в режим удержания курса и обратно. В случае с гироскопом в комплекте белта не нужен, так как он данного режима не имеет.
    2. Из названия - триммер шага.
    3. Тренерский режим - вам не нужен.
    4. не знаю =)
    5. Переключатель в пилотажный режим. С ним поаккуратней. В пилотажном режиме у вас всегда включен двигатель, поэтому случайно на него не переключитесь.

    Сфотографируйте ваш вертолет. У меня получается подключать разъем аккумулятора не снимая капота, но часто видел и обратную ситуацию. Сначала подключили, потом одели мордочку.
    Вот фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03080.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	91.2 Кб
ID:	146764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03082.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	76.8 Кб
ID:	146765  

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Ой, а что это за хитрая штука у вас от регулятора идет? =) Может мне тодже надо =)
    Пробовали батарейку перевернуть на 180 градусов и вынусть силовой провод через окошко рамы. Тогда можно будет соединять провода под брюхом.


    Сегодня в воздухе верт на пол-секунды завизжал и сбросил обороты, потом продолжил нормально летать. Посадил, осмотрел, вроде все нормально, думал что провода попали в шестерни, но следов не нашел... Может это что-то в нутри клинить?
    Еще переставил приемник подальше от рега и двига, но теперь нос перевешивает. Летает и так, но повешу пару грамм грузика на хвост.

    Вот как у меня сейчас расположена электронника:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: belt_new.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	50.7 Кб
ID:	146870  

  8. #526

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Alex1075 Посмотреть сообщение
    Уважаемые пилоты! Нужна помощь!!!! Вчера получил своего Белта из Китая!!!! И не знаю с какой стороны подойти! До этого у меня была и есть лама. В инструкции толком ничего не написано. На передатчике куча новых крутилок и переключателей. Что такое и для чего нужно:
    1. переключатель GYRO.SW
    2. регулятор PIT.TRIM
    3. переключатель TRN
    4. регулятор HOV.PIT
    5. переключатель IDLE
    На форуме читал о настройке шага основного винта, как и чем (где крутить) его настраивать? Шаг серволопостей нужно настраивать? Как регулировать натяжение ремня?
    С надетой кабиной нет доступа к клеммам включения вертолета, может я аккумулятор поставил не правильно или включать нужно со снятой кабиной? Чем регулируется разность шагов основного ротора (на будущее думаю пригодиться)?
    Я понимаю, что вопросов много, но буду очень благодарен если кто-то ответит.
    Попробую вам ответить по порядку.
    1. Этот переключатель у вас на стоковой гире не работает и вам он не нужен, оставте его в любом положении.
    2. Этот регулятор поставьте в 0
    3.Этот переключатель фиксируется в одном положении так его и оставьте.
    4.Этот регулятор тоже поставьте в 0
    5.А с этим крайне аккуратно, на этой аппаратуре он работает некорректно и если Вы его случайно включите - убьете верт.Дучше всего его вообще отключить.
    Шаг основного винта настраивается тягами длинными, которые идут от тарелки перекоса вверх к голове, шаги ставьте от -4 до+10.
    АКБ подключается со снятием кабины.
    А с остальным разберетесь после 2-3 падений и починки.

  9. #527

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Может все без падений обойдется? У меня же пока получается. Зачем "каркать"? =)

    В чем некоректность работы переключателя idle заключается?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Ой, а что это за хитрая штука у вас от регулятора идет? =) Может мне тодже надо =)
    Эта штука при ближайшем рассмотрении похожа на фильтр помех, внутри катушка на феритовом кольце и конденсатор.

    Ярик68! спасибо за подробный ответ!

  12. #529

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вот и каркнул. На 11 полете поломал =)
    Поставил слишком большую чувствительность гиры, взлетел, повисел пол-минуты, начал дрожать хвост. На посадке, сам не понял как зацепился главным ротором.

    Сломал лопасти главного ротора, наверно погнул межлопастной вал, погнул сервоось, и что самое неприятное, перестали цепляться шестерни здоровые. Неприятность в том, что для их съема придется пол верта перебрать... Вобщем займусь на недельке...

  13. #530

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    На самом деле там ремонта на пол часа, основные шестерни снимаются за одну минуту, снимаете три тяги от качалок к тарелке перекоса, откручиваете нижний винт, держаший блок шестерен и гланую ось, потом аккуратно вынимаете главную ось вместе с головой из тушки вертолета вверх пока не освободятся шестерни, а их вынимаете вбок. У Вас скорее всего сломалась втулка между шестерней авторотации и обгонной муфтой, она хрупкая и самое противное что не идет как отдельная запчасть, а только в наборе шестеренок. А сервоось и межлопастной вал правятся и ставятся на место.

  14. #531

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Втулка авторотации есть как отдельная запчасть. http://www.xmodels.ru/catalog/52/798/
    Почти все подходит к Белту. Не подходит привод ремня. Там подшипники большие.

  15. #532

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    В принципе что втулка от рекса, что набор шестерней от белта - стоят одинаково и вроде все есть в наличии. Втулка от рекса надежней?

  16. #533

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    В принципе что втулка от рекса, что набор шестерней от белта - стоят одинаково и вроде все есть в наличии. Втулка от рекса надежней?
    Кто ее знает. Я летаю на белтовских.
    Сегодня тоже уронил. Легко отделался. Межлопастной вал согнул, рычаг сервооси и стойку шасси сломал. Все уже починено и летает.

  17. #534

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Народ всем привет !!!
    У меня случилась такая ситуевина - запустил верт и заметил что появился странный звук - посадил - осмотр показал что шестерня на двигателе (железная) "сползла" вниз. (естественно порушилась главная шестерня). Осмотр дома показал что вал внутри мотора просто не держиться (его фактически можно вынуть на 90%) тоесть шестерня на валу держиться хорошо, а вот вал не держиться вообще (свободно прокручиваеться рукой). Вопрос - народ подскажите плиз - мотор можно починить или его сразу в утиль ?

  18. #535

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    5.А с этим крайне аккуратно, на этой аппаратуре он работает некорректно и если Вы его случайно включите - убьете верт.Дучше всего его вообще отключить.
    Можно сдесь по подробнее?

  19. #536

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    По подробнее здесь не могу т.к. один раз щелкнул, верт кувырнулся непонятным образом, и после этого я купил нормальную аппаратуру и с этим больше не сталкивался.

  20. #537

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Разобрал вчера вертолет. Снял главную ось, шестерни, открутил держатели лопостей, достал межлопостной вал.
    Вал как и предпологалось буквой "Г".
    Межлопостной вал сегодня куплю, а то велика вероятность что когда этот буду править убью резьбу или еще что-нибудь, пусть запасной будет.

    Как достать подшбник авторотации? Изходя из ссылки (http://www.helidirect.com/product_info.php?cPath=260&products_id=1761), он должен быть съемным. Пока его пытался вытащить, он у меня починился =)

  21. #538
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Добрый день!

    Решил купить себе данный девайс, очень хочется попробовать полетать, вдруг понравится...
    Выбирал из двух недорогих моделей King 2 и Belt CP. Перечитав обе ветки склонился в пользу BELT CP.

    Пуду брать в пластике, потому-что наверняка падений будет много....

    Итого имеется желание приобрести полный комплект RTF вот такой:

    вертолет


    Возникло три вопроса:
    1. Где лучше покупать в Москве или за бугром через интернет заказать?
    2. Если в Москве, то где лучше покупать?
    3. Если через интернет - никто не поможет с покупкой, полазив по форуму понял, что народ постоянно что либо покупает таким образом (у меня опыта покупок из заграницы нет - боязно как-то). Естественно со 100 % предоплатой.

    Заранее всем спасибо.

  22. #539

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    На мой взгляд RTF лучше не брать. Скомпоновать вертолет самому. Начать с аппаратуры.

  23. #540
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    На мой взгляд RTF лучше не брать. Скомпоновать вертолет самому. Начать с аппаратуры.
    Согласен с вами!!!
    Многие ругают штатную электронику, но большинство как-то летает, а некоторые летают не плохо... Покупать качественную аппаратуру, для того, что бы понять мое это или не мое - для меня дорого.

    Возьму, попробую, если понравится то буду дальше что-то более серьезное смотреть......

    И скорее всего начну именно с аппаратуры.

  24. #541

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Согласен с вами!!!
    Многие ругают штатную электронику, но большинство как-то летает, а некоторые летают не плохо... Покупать качественную аппаратуру, для того, что бы понять мое это или не мое - для меня дорого.

    Возьму, попробую, если понравится то буду дальше что-то более серьезное смотреть......

    И скорее всего начну именно с аппаратуры.
    что бы понять RTF самое то!
    некоторые покупают верт, а потом из-за сложности с управлением и ремонтом переключаются на машинки.

    Правильно, что Belt, у него безколлекторник в штате, хоть подольше продержится чем Кинговский.

    За бугром дешевле, но ждать долго. Я свой верт жду уже больше месяца причём в России посылка уже 20 дней находится.

  25. #542
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    На мой взгляд RTF лучше не брать. Скомпоновать вертолет самому. Начать с аппаратуры.
    А если все же брать на вырост - какую аппаратуру посоветуете (приемник, передатчик, серво) взять, если использовать вот такой кит:
    КИТ

    С таким запасом, что бы аппаратуру можно было использовать и в дальнейшем - на вырост для следующего вертолета.

    Бюджет на передатчик-приемник 10000-11000 рубле предел, желательно 7000-8000 руб.

    или брать вообще только тушку вот такую:
    Тушка

    а все остально покупать отдельно??? Но этот вариант как мне кажется вообще будет не бюджетным...

  26. #543

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Эта тушка стоит 75 долларов в нормальном магазине, я думаю стоит купить тушку, сервы нормальные и ресивер с передатчиком нормальные, а движек и регуль от Е скай неплохие очень даже.
    Кстати немного не по теме - экстрим триммировал Тирекса 600 в помещении, страшно но прикольно Трекс 600

  27. #544

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Решил купить себе данный девайс, очень хочется попробовать полетать, вдруг понравится...
    Выбирал из двух недорогих моделей King 2 и Belt CP. Перечитав обе ветки склонился в пользу BELT CP.

    Пуду брать в пластике, потому-что наверняка падений будет много....

    Итого имеется желание приобрести полный комплект RTF вот такой:

    вертолет


    Возникло три вопроса:
    1. Где лучше покупать в Москве или за бугром через интернет заказать?
    2. Если в Москве, то где лучше покупать?
    3. Если через интернет - никто не поможет с покупкой, полазив по форуму понял, что народ постоянно что либо покупает таким образом (у меня опыта покупок из заграницы нет - боязно как-то). Естественно со 100 % предоплатой.

    Заранее всем спасибо.
    Я брал здесь вот
    Тоже первый раз заказывал за бугром. Пришел за месяц. Брал в пластике + металл головы + 4 цифровые машинки + лопасти (дерево) + пересылка вышло около 12000р.
    Нужна помощь, спрашивай.

  28. #545

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    А если все же брать на вырост - какую аппаратуру посоветуете (приемник, передатчик, серво) взять, если использовать вот такой кит:
    КИТ

    С таким запасом, что бы аппаратуру можно было использовать и в дальнейшем - на вырост для следующего вертолета.

    Бюджет на передатчик-приемник 10000-11000 рубле предел, желательно 7000-8000 руб.

    или брать вообще только тушку вот такую:
    Тушка

    а все остально покупать отдельно??? Но этот вариант как мне кажется вообще будет не бюджетным...
    Кит из хобби для всех, с мотором. Я там же брал. И гиру с удержанием.
    Тушка наверно без мотора. То на то и выйдет.
    Сервы лучше хайтек с металлом. На хвост любую цифру для начала. Передатчик за эти деньги найдешь достойный. Лучше Футабу.
    У меня Санва 8000. Вполне приличный аппарат, но некоторых оперативных регулировок нет. Спектрум 7 очень неплохо.
    Бюджетного варианта в хобби нет по определению. Покупаешь игрушку. Денег она не принесет, только убытки. Вот и надо стремиться чтобы убытки были меньше. Поэтому модель должна летать как можно стабильнее. Мастеру пилотажа все равно на чем летать. А мне надо иметь хорошо управляемую и предсказуемую модель. RTF комплекты не из их числа.

  29. #546
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Спасибо за советы!

    В принципе вариант с использованием кита с мотором мне нравится!

    Появились еще некоторые вопросы:

    1. Приемник-передатчик выбор между Futaba 6EX 2.4GHz и Futaba 7С 2.4GHz - есть ли реальная необходимость в 7 канале (на будущие) или 6 канального вполне хватит на этот и следующий вертолет - типа тирекса 600 или самолет??? Как я понял 8 и 9 канальная аппаратура нужна на модели с ДВС.

    2. Из форума понял что хвалят вот эти сервы: HPS18100 и DS-929MG - какие реально будут лучше или без разницы?

    3. Гироскоп - темный лес - вариантов много и все далеко не бюджетные - что посоветуете.

    4. Данный КИТ идет с регулятором в комплекте????

    В принципе пока все.....
    Заранее всем спасибо.

  30. #547

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Гира у меня такая http://hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html . Есть еще логиктек 2100, но ее пока жалко бить. Регулятора в ките нет.
    На передатчике 7-й канал и дальше дискретные.
    Этих серв у меня не было. На моем стоят хайтек 65 MG. На хвосте эта http://hobbyforyou.ru/catalog/708-20870.html .

  31. #548
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Взвесив все за и против, прикинув во сколько обойдется продвинутая версия BELTA CP, понял что пока не настолько болен данным увлечением.
    Решил купить RTF комплект и по мере необходимости что-то дорабатывать.

    Так что теперь одна проблема - купить.

    Может кто подскажет проверенный интернет магазин за бугром с несложной схемой покупки и доставки (ни разу так ничего не покупал) и с возможностью перевода денег через банк.

    А если кто сможет помочь с покупкой данного аппарата - буду очень признателен.

    Заранее всем сапасибо!

  32. #549

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Проверенней некуда, пусть не самый дешевый (на Ебее Белта можно нарыть и за 145 долларов) но зато надежный магазин в Гонк конге. http://www.rc711.com/shop/index.php?cPath=...8pbtbii3pj249c5
    А это америкосы http://www.helidirect.com/index.php?cPath=29_223

  33. #550
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Проверенней некуда, пусть не самый дешевый (на Ебее Белта можно нарыть и за 145 долларов) но зато надежный магазин в Гонк конге. http://www.rc711.com/shop/index.php?cPath=...8pbtbii3pj249c5
    А это америкосы http://www.helidirect.com/index.php?cPath=29_223

    Не совсем понял как надо регистрироваться на www.rc711.com Там необходимо указать адрес и другие контактные данные - на каком языке эти данные должны быть???

    Есть ли возможность оплаты банковским переводом - у меня нет аккаунта PayPal....?

  34. #551

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Все на английском, а оплачивать можно и просто с карты например Visa.

  35. #552

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Все на английском, а оплачивать можно и просто с карты например Visa.
    Вчера получил посылку с miracle-mart. Всё отлично сработало. Заказал. Оплатил Визой. на следующий день посылку отправили.

    По времени заняло месяц. Заказывал обычной (не экспресс) доставкой.

    30 января отправили из Гон-Конга, 12 февраля была в РФ, 28 февраля прошла таможню, 2 марта пришла на местную почту, 5-го получил извещение в ящик, ну и забрал в тот же вечер.


    На сайте чел сказал, что Белты появятся у него в марте.

  36. #553

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Никто такие лопасти не пробовал?


  37. #554

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Взвесив все за и против, прикинув во сколько обойдется продвинутая версия BELTA CP, понял что пока не настолько болен данным увлечением.
    Решил купить RTF комплект и по мере необходимости что-то дорабатывать.

    Так что теперь одна проблема - купить.

    Может кто подскажет проверенный интернет магазин за бугром с несложной схемой покупки и доставки (ни разу так ничего не покупал) и с возможностью перевода денег через банк.

    А если кто сможет помочь с покупкой данного аппарата - буду очень признателен.

    Заранее всем сапасибо!
    Трижды проверенный интернет магазин http://www.himodel.com/
    Belt-CP Electric Helicopter RTF - 162.50$
    Оплата Вестерн Юнион, ни каких карточек не надо. Обычной почтой идет около месяца, можно быстрее (3-5 дней, но тогда доставка около 200$ ).

  38. #555

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Все таки у Белта в пластике головы люфты здоровые. Чтобы более менее управлялось, экспоненты вывел в большой минус. После очередного краша переставляю электронику на шасси HDX. Может он устойчивее будет.

  39. #556

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    У кого сколько родные сервы живут? =)

  40. #557

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Никто такие лопасти не пробовал?

    Я пользую такие лопасти беру тут http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1359
    Только единственное приходится подкладывать шайбу т.к. толщина лопасти меньше чем толшина Белтовской и она не зажимается в держателе без шайбы толшиной 0.5 мм. А подгибать держатель я не хочу. А родные сервы вообще пользовать не рекомендуется.

  41. #558

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Всетаки как не откладывал, но сервы поменять надо, опять накрылась серва на носу.
    Бюджет оставляет желать лучшего, поэтому больше 800 рублей на серву наверн не потяну.
    За эти деньги можно взять аналоговые HS-65MG или цифровые DS-928BB.
    Цифровых еще не разу у меня не было, поэтому вдвойне интересно. Но не понятно потянет ли 1 аналог и 3 цифры встроенный в родной регулятор BEC...
    Посоветуйте что-нибудь, колектив.

  42. #559

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня все летают на HS65MG и еще пока ни одна не вышла из строя даже при крашах, а падали вертики у меня много раз и сильно. Последний раз на полной скорости порывом ветра в кусты сдуло Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0823.JPG
Просмотров: 257
Размер:	77.9 Кб
ID:	149094
    Изображения  

  43. #560

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    За эти деньги можно взять аналоговые HS-65MG или цифровые DS-928BB.
    DS-928BB - с пластиковым редуктором, регулярно будет ломаться. Вам это надо? Берите HS-65MG.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения