Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 50 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ломаться от полетных нагрузок или при авариях? Редукторов можно заказать прозапас, они достаточно дешевые. Просто интересно насколько они хорошо работают ...

  1. #561

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Ломаться от полетных нагрузок или при авариях?

    Редукторов можно заказать прозапас, они достаточно дешевые. Просто интересно насколько они хорошо работают по сравнению с 65 хитеком

  2.  
  3. #562
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    За эти деньги можно взять аналоговые HS-65MG или цифровые DS-928BB.
    Второй вариант не советую...пластиковый редуктор - не уровень... у меня цифровые сервы http://hobbyforyou.ru/catalog/708-20871.html -4 штуки полетели при хороших крашах причем там на фото снизу видно что весь редуктор металл, а единственная большая шестерня, которая при крашах и берет на себя все нагрузки- пластик !!! Ну не придурки ли производители!!! Именно эта черненькая пластмассовая шестерня во всех 4 случаях выкрошилась!!! Еслив был ремкомплект -было бы без проблем! Но это не в случае с магазином на братиславке- у них там вообще беда с сервисом....А я с дуру набрал у этих хоббитов ажна два полетных набора с ними....г полное...если не бить -конечно же- хорошие сервы -усилие супер,позиционирование наиточнейшее! Ну не бить не получается у меня! Сегодня просто зарулился и воткнул-серва минус.... накладно...Читал сейчас форум пришел к выводу что ставить надо первый вариант HS-65MG ... а то что HS-65MG аналоговые- так то фиигня, по моему, все равно тарелкой все время доруливать надо во время полета...и всю эту точность цифровой сервы -люфты сводят на ноль... Вот на гиру,на хвост -надо цифру однозначно!


    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Ломаться от полетных нагрузок или при авариях?

    Редукторов можно заказать прозапас, они достаточно дешевые. Просто интересно насколько они хорошо работают по сравнению с 65 хитеком
    Конечно же при крашах! От нагрузок скорей лопасти разломаются или еще что.... А вот что то редокторов для 65 хитеком я и не видел не где ....

  4. #563

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Для того чтобы почувствовать разницу между аналоговой и цифровой сервой надо очень хорошо летать и крутить серьезный 3D, и не на этом вертолете. На него нет смысла даже футабу 401 гиру ставить-пустая трата денег, вполне хватает гиры Ескай с удержанием балки. Так что берите аналоговые 65MG и учитесь летать.

  5. #564
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Для того чтобы почувствовать разницу между аналоговой и цифровой сервой надо очень хорошо летать и крутить серьезный 3D, и не на этом вертолете. На него нет смысла даже футабу 401 гиру ставить-пустая трата денег, вполне хватает гиры Ескай с удержанием балки. Так что берите аналоговые 65MG и учитесь летать.
    Да...забыл уточнить все эти цифровые сервы с металредуктором у меня сломались на Трексе 450м...На Белте падал ни хрена им не было! Спасают очевидно промежуточные качалки....На аналоговых не летал... возьму 65 MG -вот за одно и попробую... Далек от мысли что почувствую разницу... Надеюсь только, что стоимость крашей будет меньше!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Второй вариант не советую...пластиковый редуктор - не уровень... у меня цифровые сервы http://hobbyforyou.ru/catalog/708-20871.html -4 штуки полетели при хороших крашах причем там на фото снизу видно что весь редуктор металл, а единственная большая шестерня, которая при крашах и берет на себя все нагрузки- пластик !!! Ну не придурки ли производители!!! Именно эта черненькая пластмассовая шестерня во всех 4 случаях выкрошилась!!! Еслив был ремкомплект -было бы без проблем! Но это не в случае с магазином на братиславке- у них там вообще беда с сервисом....А я с дуру набрал у этих хоббитов ажна два полетных набора с ними....г полное...если не бить -конечно же- хорошие сервы -усилие супер,позиционирование наиточнейшее! Ну не бить не получается у меня! Сегодня просто зарулился и воткнул-серва минус.... накладно...Читал сейчас форум пришел к выводу что ставить надо первый вариант HS-65MG ... а то что HS-65MG аналоговые- так то фиигня, по моему, все равно тарелкой все время доруливать надо во время полета...и всю эту точность цифровой сервы -люфты сводят на ноль... Вот на гиру,на хвост -надо цифру однозначно!



    Конечно же при крашах! От нагрузок скорей лопасти разломаются или еще что.... А вот что то редокторов для 65 хитеком я и не видел не где ....
    Вот редукторы: http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2384

  8. #566

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    А вот что то редукторов для 65 хитеком я и не видел не где ....
    В забугорных интернет-магазинах есть. А зачем? Спросом они не пользуются - ибо не ломаются

  9. #567
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Блин, мужики! Искал сервы на сайтах ...нашел то что я покупал у хоббитов под названием Powerteh за 35 баксов http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6341

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    В общем приехало это чудо вражеской техники...

    Нашел брак.... Правда поздно....

    Шестернка вращающая ремень, стерта в 0. мелкую лопасть одну сломало..
    При старте обратил внимание что, врет пытается крутится, чуток добавил газу.....
    И пипец, верт крутанулся и упал на бок....
    Срезало основную щестерню....
    При пристальном рассмотрении обратил внимание, на то-что ремень с прощелкиванием крутится...

    Залез во внутрь, сильно был удивлен,шестерни(на ремень) нет. Верней она есть, но плоская и собрана вся в верхней части вала......
    Ремень весь живой....
    Так и не политав, налип на ремонт...

    Отремонтил
    Первый полет прошел, около 30 секунд (зудило сильно, хотел летать). Уменьшил угол атаки лопастей на минимум, приподнял верт. Привыкшие руки к mode2 сделали свое злобное дело, вместо того, чтоб верт повернуть, я его накренил.... Не спасли тренировачные шасси
    Результат погнут межлопастной вал, подохла серва им рулящая, одна лопасть пополам ... Без крашей как бес пряников...

  12. #569

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Редукторы к цифре я бы сразу заказал через rcrotor на helidirect.com, они там есть.

    То что в метал-редукторе есть пластиковая шестерня, думаю что это нормально, должно же что-то ломаться при перегрузках, не корпус же =)

  13. #570

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Не подскажите: тарелка перекоса при сервах в 0, должна ровно стоять ?
    угол серволопаток по отношению друг к другу ?

  14. #571

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ровно.
    По отношению друг к другу - 0 градусов, параллельные они.

  15. #572
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Редукторы к цифре я бы сразу заказал через rcrotor на helidirect.com, они там есть.

    То что в метал-редукторе есть пластиковая шестерня, думаю что это нормально, должно же что-то ломаться при перегрузках, не корпус же =)
    Где жтут нормально то? тогда нафига металлические редукторы в принципе?-В нейлоне меньше шум, меньше трение., дешевле наконец...Метал именно для того и сделан чтоб ударные нагрузки держать!

    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Где жтут нормально то? тогда нафига металлические редукторы в принципе?-В нейлоне меньше шум, меньше трение., дешевле наконец...Метал именно для того и сделан чтоб ударные нагрузки держать!
    А корпуса то подешевле будут чем набор шестеренок..они там за пол цены сервы переваливают...

  16. #573

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Купил в пилотаже С-06МР (HITEC HS-65MG). 3 штуки. Отбраковал штук 5 - не понравилось что после того как машинка поворачивает на какой-нибудь угол, еще жужжит секунды 3...
    Но 3 штуки нашлись которые четко отрабатывают без лишнего шума.

    В белт влезли практически без подпиливания рамы, буквально пол-миллиметра пришлось стесать. В общем в выходной взлечу =)

  17. #574

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Отбраковал штук 5 - не понравилось что после того как машинка поворачивает на какой-нибудь угол, еще жужжит секунды 3...
    Спасибо за интересные данные!
    А то я уже всю голову сломал, пытаясь понять, почему мои Вэйпойнты (практически аналог 65MG, редуктор металл) "подзуживают" в конце перемещения доли секунды (не три секунды конечно, меньше одной, но заметно). То-ли брак, то-ли аппаратура виновата, то-ли так и должно быть.
    А вот похоже это не такое редкое явление в аналоговых сервах такого класса.

  18. #575

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Спасибо за интересные данные!
    А то я уже всю голову сломал, пытаясь понять, почему мои Вэйпойнты (практически аналог 65MG, редуктор металл) "подзуживают" в конце перемещения доли секунды (не три секунды конечно, меньше одной, но заметно). То-ли брак, то-ли аппаратура виновата, то-ли так и должно быть.
    А вот похоже это не такое редкое явление в аналоговых сервах такого класса.
    У меня на БЕЛТе родные сервы после включения секунд 15 жужжат и так в процессе полета тоже поджуживают иногда особенно после перемещения.

  19. #576

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    И не обращайте на это внимание.

  20. #577

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Можно конечно не обращать внимание, но серва в процессе жужжания потихоньку "доползает" до фиксированногго положения - т.е. точность управления в какой-то мере страдает.

  21. #578

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А скажите честно, Вы что такое жесткое 3D крутите, что можете ощутить эту "Неточность"????? Если да, то странно-почему на таком вертолете???. Просто все обращают внимание на такие мелочи, которые в процессе полета, просто полета, незаметны, а некоторые вещи, которые впрямую влияют на стабильность, скорость реакции, вертолета просто тут опускаются и никто об этом не говорит, такое впечатление что об этом никто не знает. Первая из таких вещей, это жесткость крепления межлопастного вала относительно основного вала, в голове. Изменяя эту величину, путем подбора резиновых колечек, или убрав ее совсем, установив латунные втулки (для металлической башки), можно получить при неизменных настройках, мягкий и послушный верт для обучения висению, и первых полетов, или резкий и чуткий, точный верт для серьезного 3D. А всего то два резиновых кольца.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06127.jpg
Просмотров: 255
Размер:	24.5 Кб
ID:	149865

  22. #579

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Скажу честно, у меня HDX-450, весь в металле, перебранный и вылизанный насколько это возможно
    Вертолет первый, 3D не кручу, но у нас в Нижнем Новгороде с вертолетами... прямо скажем негусто - посоветоваться не с кем, поэтому до сих пор не знал, насколько критично такое поведение сервоприводов. Теперь беспокоиться перестал, т.к. узнал, что это обычное дело. Спасибо всем за разъяснения, уже и не надеялся, что удастся разобраться.

  23. #580

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    ...жесткость крепления межлопастного вала относительно основного вала, в голове. Изменяя эту величину, путем подбора резиновых колечек, или убрав ее совсем, установив латунные втулки (для металлической башки), можно получить при неизменных настройках, мягкий и послушный верт для обучения висению, и первых полетов, или резкий и чуткий, точный верт для серьезного 3D. А всего то два резиновых кольца.
    Вложение 149865

    фотка не в фокусе, а за информацию спасибо

  24. #581

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Какая разница 3D или висение? Просто хочется что бы все работало хорошо, не жужжа и не заклинивая =)
    Если серва жужжит при нормальной нагрузке и достаточном питании, то это не хорошо.

  25. #582
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Купил в пилотаже С-06МР (HITEC HS-65MG). 3 штуки. Отбраковал штук 5 - не понравилось что после того как машинка поворачивает на какой-нибудь угол, еще жужжит секунды 3...
    Но 3 штуки нашлись которые четко отрабатывают без лишнего шума.
    Так вот кто все сервы в Москве скупил в пилотаже Не на симоновском брал случайно Я им позвонил-говорят есть приехал через часа 4-разобрали говорят-ну как это называется...

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Какая разница 3D или висение? Просто хочется что бы все работало хорошо, не жужжа и не заклинивая =)
    Если серва жужжит при нормальной нагрузке и достаточном питании, то это не хорошо.
    Аналоговые сервы, по моему, всегда жужжат больше или меньше....

  26. #583

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Если модераторы не удалят ссылку на другой форум, то вот один день полетов, текущий ремонт и прочее, если кому интересно смотрите. Так мы летаем падаем учимся. http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=326

  27. #584

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    с цифровыми сервами не сталкивался, а аналоговые жужжали только pilotage (hitec). Жужжат оригинальные хитек или нет не знаю, оригинальные есть только стандартного размера, а вот hs-55 и hs-81 от пилотажа жужжат. Не жужжат зато ACE 1016. Вообще отличные сервы, только вот редуктор найти порой сложно. GWS pico тоже только приятные эмоции. В общем не сказал бы что все жужжат, большенство не жужжат =)

    С новыми сервами верт летает очень приятно. Можно летать резче если дёргать верт и послушней при маленьких отклонениях. В общем очень доволен.

    Уже уверено держу вертолет, и наглею в полете. Боюсь пока разворачивать мордой к себе, летать по кругу и восьмеркой, но за неделю в симуляторе думаю поправится. Так же надо выехать с вертом в поле, что бы попробовать делать фигуры на скорости: петли и разворот на горке... В общем продвигаюсь =)

  28. #585

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    принимайте в компанию. Взял б/у тушку Белта в стоке, аппаратура Multiplex CockpitSX.
    Зуд серв практически устранил регулировками с передатчика центральных точек и расходов по сервам. Иногда еще зудят по паре секунд после движения АП, потом устаканиваются. ИМХО это происходит из-за неточности датчиков позиции серв.
    До этого только на соосниках и в симуляторе летал. Сегодня первый раз приподнял его, но вибрация какая-то жуткая, особенно при сбросе оборотов.
    Оказалось, основной вал кривой. Достал запасной (новый, в упаковке) - тож кривой.
    Вот скажите, валы ескаевские все гнутые или мне не повезло? А может от 450 тирекса подойдет?

  29. #586

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    купил на Братеславской валы основные по 190руб за 2 штуки. Один пока поставил - вроде не кривой.

  30. #587
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от maxster Посмотреть сообщение
    Оказалось, основной вал кривой. Достал запасной (новый, в упаковке) - тож кривой.
    Вот скажите, валы ескаевские все гнутые или мне не повезло? А может от 450 тирекса подойдет?
    Как кривой? Новый и кривой?-по стеклу катал?Я их покупал на Белт пачками - ни одного кривого....при крашах- гнутся по проточке... Один раз дкже выпрямить умудрился...от 450 не подходит и по длине и по проточке...Причем брал на 450 из углеродистой стали- думал не загнется-один хрен при краше что углеродистый (ну меньше загибает-но от этого не легче)что обычный гнет...беру простые -дешевле...

  31. #588

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    и стоял кривой, и новый кривой. конечно катал, но и так было понятно - если голову снять и покрутить мотором, видно как конец вала ходит. Потом, когда вынул, покатал - кривой, причем не по проточке, а по всей длине.
    ну раз пачками покупал и все нормально - значит мне просто не повезло. Придется на выходных ехать на Братиславскую.
    Однако ж он взлетел, даже с вибрацией :-)

  32. #589

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Их много кривых попадается.

  33. #590

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?

    Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону...

    Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?

    Если я его поворачиваю в левую сторону, он поворачивается на месте, если в правую, то его несет по кругу с выносом хвоста..

  34. #591
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?
    Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону...
    Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?
    Вчера, заметил, то-же самое на своем Кинге. Присоединяюсь к вопросу.

  35. #592

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Так и должен. Это компенсация сносящего потока от хвостовго ротора.

  36. #593

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.

  37. #594

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
    У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска...
    Хорошо что низко был....

  38. #595

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Это просто брак или с трещиной после краша была, к старту никакого отношения не имеет

  39. #596
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Tom-cat Посмотреть сообщение
    Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
    У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска...
    Да там шестерни Г полное - не мудрено, что разлетается...

  40. #597

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.

    Про провалы понятно, а вот с разворотом с выносом балки не понятно..

    По часовой он нормально разворачивается, а против часовой его тянет боком и верт пытается описать круг держа нос в центр...

  41. #598

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    а скорость перуетов одинаковая? Учитывая что верт висит под углом, то и развороты должны быть корявыми, причем чем медленнее, тем корявей =)

  42. #599

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Доразворачивался блин....
    Все четрые лопасти сломал

    Алигновские 325 лопасти подойдут ? или танцы с бубном....

    ХММ.... даже если подойдут, всервано задних лопастей нет

  43. #600

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Сооснег? =)

    Как умудрились лопости хвостовые сломать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения