Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ну ваще блин.... Запустил движку без лопастей, пыхнул регулятор.... что посоветуете из http://www.sporthobby.ru/index.php?name=Sh...6&pagenum=1 это то что есть по ближе Сообщение ...

  1. #601

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Ну ваще блин....
    Запустил движку без лопастей, пыхнул регулятор....

    что посоветуете из http://www.sporthobby.ru/index.php?name=Sh...6&pagenum=1
    это то что есть по ближе

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Сооснег? =)

    Как умудрились лопости хвостовые сломать?
    А он в стену врезался полубоком, получилось что хвостовая балка за плинтус зацепилась...
    Самое удивительное, больше ничего не сломалось, даже межлопастной вал целый...

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
    Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.

  4. #603

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
    Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.
    А можно пояснить, что такое ВЕС и на что он влияет?

  5. #604

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.
    Это уже внешний и желательно импульсный нужен (не знаю, бывают ли линейные на 4А).

    Цитата Сообщение от Alex1075 Посмотреть сообщение
    А можно пояснить, что такое ВЕС и на что он влияет?
    BEC - Battery Eliminator Circuit, по-русски - стабилизатор напряжения. Стабилизирует напряжение на уровне 5 или 6 вольт для питания бортовой аппаратуры.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    По русски это не стабилизатор а преобразователь постоянного напряжения, для преобразования переменного напряжения используется трансформатор или импульсный преобразователь, отличия между ними в том что трансформатор имеет постоянный коэффициент трансформации, а импульсный преобразователь постоянное выходное значение напряжения. BEC устройство аналогичное трансформатору, только для постоянного напряжения. Они так же различаются на 2 разновидности. Первая работает со строго фиксированными напряжениями, например на входе 11.4 на выходе 6 а есть более продвинутые, на входе от 7.4 до 45 вольт а на выходе 5 или 6 в зависимости от положения переключателя.

  8. #606

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    По русски это не стабилизатор а преобразователь постоянного напряжения
    ... есть более продвинутые, на входе от 7.4 до 45 вольт а на выходе 5 или 6 в зависимости от положения переключателя.
    Скажу Вам по секрету: в самом примитивном и дешевейшем BEC-е внутри стоит интегральный стабилизатор напряжения (микросхема L7805 или LM317) у которого диапазон входных напряжений - от 7 до 35 вольт.
    Это первая разновидность, называется линейный стабилизатор.
    А есть и вторая, "более продвинутая" - импульсный стабилизатор, трансформаторов там, разумеется, нет. Входное напряжение - также не является фиксированным. Ну а его продвинутость заключается совсем в другом - высочайшем, по сравнению с линейным, КПД, что позволяет нагружать его сильно большими токами.
    Могу и поподробнее рассказать, потому что, извините, но Ваши знания о BEC-ах и их устройстве весьма поверхностны.

  9. #607

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Все прекрасно и замечательно, как определить наличие ВЕС и его параметры ?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    1. Если BEC встроенный в регулятор - об этом написано в документации на рег Параметры находим там же.
    2. Большинство регуляторов идут со встроенными стабилизаторами и все они без исключения - линейные. Импульсные стабилизаторы видел только внешние.
    3. Косвенно на наличие встроенного стабилизатора указывает третий провод в разъеме регулятора, который подключается к приемнику - это как раз питающий провод. Но нет никакой гарантии, что в регуляторе без стабилизатора производитель обязательно выкинет третий провод - унификация, однако, проще паять везде одинаковые хвостики

  12. #609

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Georgia, Tbilisi
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    регулятор от ESKY приходит запаяный в пластик, что наверняка будет мешать обдуву радиатора охлаждения - может его снять?

  13. #610

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Дорабатывается срезанием родной термоусадки, штатной алюминиевой пластинки на липучке и приклеиванием на силовые ключи нормального радиатора (по углам - мелкие капли суперклея, в середине - термопаста). После этого утягиваем опять в термоусадку, в ней прорезаем отверстие под радиатор.
    Вот как-то так

  14. #611

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Просто срезал акуратно термоусадку над радиатором, оставив чутка побокам что бы не вывалился если не приклеян. Что летом будет не знаю, но пока сильней чем "еле тепленький" нагреть не удалось.

  15. #612

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Господа подскажите пожалуйста немогу разобраться при наклоне вертолета вперед и назад он летит не прямо а как то прямо + вправо и назад влево при этом хвостом разворачиваеться по часовой и против соответсвенно это так и должно быть и как лечиться??

  16. #613

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вроде прямо летает...

  17. #614

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Покрутил на полу... при отклонении ротора вперед его почему то на вправо уводит тем сильнее чем дальше и не сразу а как бы с задержкой ели до упора то еще и обороты заметно падают... может сервы не держат?

  18. #615

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    На Helifreak есть прекрасные видео, где рассказывается КАК собирать и настраивать (в-частности CCPM)
    Про Т-Рекс 450.
    ОЧЕНЬ многое подходит и для Белта. В особенности - CCPM setup.

    Вообще на той страничке про 450-й все разжевано. И Белт -тот же 450-й (почти). Отличия не столь принципиальны, чтобы не обращать внимание на првильность настроек АП и CCPM.

  19. #616

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    У меня при работе элеронами или элеватором на земле тоже создается впечатление что плоскость ротора отклоняется не ровно, но в полете это не мешает, наверно так и должно быть или просто так кажется =)

    То что падают обороты это понятно, при наклоне тарелки перекоса, серволопатки все время меняют свой угол атаки, отчего нагрузка становится больше и трение сильнее в узлах.

  20. #617

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Научившись летать влево-вправо решил что можно уже попробовать сделать разворот на горке: разгоняюсь, забираюсь, делаю переворот... И тут толи перекрутил, толи скорости не хватило, толи еще что-то... В общем пдает мой вертолетик хорошенький прям бочком в землюшку, но успел подхватить метрах в 2-3 над землей и полетел на посадку ибо нервы... Фыркал он лопостями во время вывода из пикирования как взрослый.

  21. #618

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    У меня тож с zoom(ом) такое было. только решил сделать переворот назад , А он совсем этого не захотел , как только ротор вертикально земле стал, такое ощущение, что его свреху кто то пнул к земле, да еще и закрутил по ходу. Вобщем я его тож както поймал , только меня это не остановило. Решил еще на один заход пойти. Второй раз было гораздо плачевнее , Высоты на исправление ошибки не хватило. хороче приземлился он аккурат носом в планету, замяло акк, кабину, шасси, и еще несколько предметов . Конечно ему 3D не особо дается в отличии от Трекса. Трекс этот маневр на раз-два делает . Теперь Zoom ждет, когда я радиатор на рег обратно поставлю . Ох и не сладко ему опять придется

  22. #619

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Не, маневр стандартный, и не вижу ниодной причины почему зум или белт не могли бы его красиво выполнить. Тренероваться надо вобщем... =)

  23. #620

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    С этим согласен полностью . Тренировки это святое . Без них никуда! Но все таки у меня на Зуме центр тяжести ниже от плоскости ОР по сравнению с Трексом(акк на нижней лощадке, мотор тож снизу). Диаметр лопастей итак не велик, Все это тоже в какой то степени влияет на маневренность и стабильность при пилотировании. Оссобенно для новичка

  24. #621

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Уф, полетал опять перед работой.
    Один раз залетел за спину нечайно. На самолете этот маневр тоже страшен, но не настолько. В общем вырулил.
    Но главное что научился делать РАЗВОРОТ НА ГОРКЕ!!!! Тоесть раза 4 сделал. Коряво конечно, не идеально, но получается ведь. И выход из фигуры теперь не страшен - рулю на скорости и ничего =)

  25. #622

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Но главное что научился делать РАЗВОРОТ НА ГОРКЕ!!!! Тоесть раза 4 сделал. Коряво конечно, не идеально, но получается ведь. И выход из фигуры теперь не страшен - рулю на скорости и ничего =)
    А данную фигуру возможно сделать только в режиме IDLE ? А то я как то боюсь его врубать..

  26. #623

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Я делал в нормале, IDLE не обязателен - отрицательные шаги не нужны. Единственное нормал надо настроить так что бы при шагах близких к 0 ротор все еще быстро крутился, иначе хвостом не крутанешь или перекрутишь.

    IDLE я тоже боюсь включать, но пару раз в воздухе пробовал переключаться =)

  27. #624

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    И как он себя вел? Я пробовал только дома на полу привязал к полу покрепче.... так его всервано крутонуло в сторону... (аппаратура стоковая) Когда в последний раз летал, решил шагов поменьше сделать так что он поднимался у меня на 75%-80% газа. Само собой устойчивей и все такое,но аккум Yntong 20С нагрелся ненашутку хотя минут 5 отлетал в таком режиме......

  28. #625

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Нормально себя вел, просто IDLE в любобом положении газа почти полные обороты крутит. Надо на нормале сначала ротор раскрутить, потом уже в IDLE переключаться и взлетать. Если переключаться в воздухе, тобыть готовым к просадке вертолета или подрыву и успеть это дело исправить.

  29. #626

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Я делал в нормале, IDLE не обязателен - отрицательные шаги не нужны. ...
    Вот когда зайдешь на горку против ветра, и чтобы его не снесло, то отрицательные потребуются.
    Я лично в нормале только батарейки обкатываю в попытках управляемых пируэтов. Но ив нормале у меня отрицаловка есть (а если сажать в ветер?)

  30. #627

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    В нормале у меня тоже отрицательные шаги, но при этом обороты уменьшаются.
    А что значит "батарейки обкатываю"?

  31. #628
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    всем салют! =0)
    прикупил сие чудо техники. ждал почти месяц из HK - привезли.
    Ещё не включал, т.к. опыт 0 (Ноль) (вообще ни на чем не летал, даже сооснике) =0))

    В симе пока тренюсь. налетал нарное с 5-6 часов. вроде бы ничего так получается, поначалу думал будет гораздо хуже. как думаете, народ, когда можно попробовать начать в реале от земли отрываться? есть какой-нить признак, что уже мона?

    ещё вопрос, знаю что не очень умный, но не обессутьте, сильно ли полет в симе отличается от реала? в симе летаю на eco8 (от Ikarus)? да, кстати, летаю пока в Aerofly professional deluxe (v. 1.8.0.9), лучше ничего бесплатно не нашел в сети...
    и ещё вопросик, кто-нить в районе люблино-марьино есть? где полетать можно у нас? может пересечемся с кем-нить, пообщаемся по теме? овосч я пока =0)))

    p.s. вместе с вертом заказал headlock gyro от esky (ek2-0704a) и цифровую серву (powertech hsp18100). как считаете, ставить их сразу иль на том что в стоке было пока летать?
    p.p.s. серву если ставить, то на хвост?

  32. #629

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Поздравляю с преобретением. Серву ставить на хвост, на автомате перекоса должны стоять одинаковые сервы. Гиру тоже лучше сразу поменять.
    Я живу у метро Рязанский проспект, что не далеко, так что можем как-нибудь пересечься для совместных полетов, заодно расскажу что знаю =)

    В эти выходные был мегапрорыв, стал носиться как ужаленный по небу, уже без проблем получаются развороты на горке, но только в левую сторону, тк в правой места для полета не было =)
    Но главное сделал петлю! Раза 3 =) Страшно очень, коряво все, но факт что получилось =) Когда первую сделал - ели посладил, тк весь трясся от пережитого =)

  33. #630
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    ок так и думал делать с сервой и гирой. почитал тут малеха на формуме. но вот незадача...
    сегодня, после того как немного облетал aerofly уже почти совсем собрался в реале испробовать зверька, но думаю, надо таки хоть гиру поменять, а заодно посмотреть что там у зверька внутри...
    врубил tx? подключил аккум, все вроде как зеверещало. думаю прекрасно, стал двигать рули (иль как там эти джойстики на tx называют) и замечаю, что что-то не так. 1 серва встала в максимум и не двигается. через 5 минут сообразил, что надо было на стоковом tx сзади в батареечном отделе вернуть в зад переключатели (после сима), сделал. опять врубил, серва в серидине, но опять что-то не так... и вот что выяснилось:
    1) у сервы на rud (хвостовое оперение) - слишком большая чувствительность (на 20-30% движения ручки, реагирует 100% перемещением). это нормально? как устранить?
    2) у меня tx должен быть mode 2 (слева throttle)? в симе я уже не дурно так приноровился летать когда: a) слева повертикали - throttle; погоризонтали - кажись тангаж называется; справа по вертикали - крен, по горизонтали - руль направления. в симе так все настраивал, т.к. у кетайцев в мануале на esky belt-cp именно так и написано, могу даже картинку выложить! Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что в реале, зверек вот как реагирует: руль направления СЛЕВА, а тангаж СПРАВА! :-(
    возникает вопрос? переучиваться пока ещё не поздно? иль поменять каналы (тогда как?!) 8-\ и если мона каналы поменять (иль ещё чего наколдовать) не скажется ли негативно такой мой изаначальный отличий в будущем, при выполнении 3D и прочего? опять таки, проверил подсоединение проводов к rx - все согласно инструкции, хотя может она врет опять?
    3) обнаружил 2 сломанные пластиковые детальки, которые соединяют, кажется, автомат перекоса и штуку, что лопасти держит) 0------0 <<< вот такие штукенции (как раз кольца и были с трещинами). не думаю что сам их сломал, т.к. старался оч аккуратно делать все (хотя основные лопасти болтались несильно пока крутил вертик). надеюсь быстро их разыщу тут, благо братиславская и тц "москва" рядом.
    народ, хелп. пролейте свет на ситуацию =0)
    p.s. если я прав, можно сделать вывод - кетайцы-редиски, т.к. их мануалы врут.
    p.p.s. слава богу, сообразил залезть внутрь. а если придставить, что было бы если б я взлетел?! 8-(((

    2 tatata
    пасиб, обязательно надо будет пересечься. ибо пока я овосч =0))

  34. #631

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    То Leopold, мало что понял из описания проблем. Короче надо встречаться. Татата подтянется. Нахожусь в Братеево.

  35. #632

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Leopold, молодец что все неспеша и внемательно делаешь, очень полезное качество.

    По поводу ручек и за что какие оси отвечают.
    Есть 2 распрастраненных варианта: Mode1 и Mode2
    Mode1 - Слева направление и тангаж, справа газ и крен
    Mode2 - Слева газ и направление, справа крен и тангаж
    Как летать правильно спорят всегда, но сводится все к тому что как удобней... Я летаю на mode2, тоесть газ слева.
    Часто в передатчиках есть возможность поменять mode1 на mode2 путем перестановки трещетки (на газу) и переключением какой-нибудь перемычки, но делается ли это в родном передатчики от белта - не знаю.

    сломанные детали в голове ротора надо заменить, будет грустно если отвалится что-нибудь в воздухе.

  36. #633

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Mode1 в Mode2 переключается очень просто, 3 минуты с отверткой...
    Я сначала просто стики переставил, минут на 30 работы, но в таком режиме газ в 0 не становился...

    Потом просматривая кинговский форум, наткнулся на ссылку, где в картинка описано как перевести ескай-стоковый пульт из моде2 в моде1...

    все просто под батарейным отсеком есть переключатель(их там 2. дергаем который ближе к центру(иногда в батарейном отсеке есть дырь под него), его ставиш в противоположное положение, переставляешь пружину и трещетку...
    Главное не забыть [SERVO REVERSER] в нужное положение выставить...

    И еще, может кому пригодится..
    Межлопастной вал от пластиковой башки не подходит к люминевой... на 1мм. короче... и резьба снаружи...

    2 Leopold
    Сначала найди просторное помещение а лучше площадку без ветра, прикрути тренировачные шасси и попытайся попрыгать...
    я вообще без симулятора летать начал... (ух сколько я ламу бил...) На белте после ламы шугань. Зато всего 2 раза поломал.

  37. #634
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    2 planeant tatata wellad

    пасиб ещё раз ребят за инфу и предложения помощи.

    по делу. время было мало, но для того, что б свет пролить на мою проблему с передатчиком, выкладываю страницу из мануала на belt-cp... которая меня в заблуждение ввела. я прально понимаю, что кетайцы-редиски, иль у меня таки с соображалкой не все ок?!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: belt_manual.JPG
Просмотров: 143
Размер:	72.3 Кб
ID:	154519

    вот ещё что.

    2 маленькие из этих штучек треснутые были в голове моего зверька...
    как по русски завется?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ek1_0521_02.jpg
Просмотров: 45
Размер:	15.7 Кб
ID:	154520

  38. #635

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Leopold Посмотреть сообщение
    2 planeant tatata wellad

    пасиб ещё раз ребят за инфу и предложения помощи.

    по делу. время было мало, но для того, что б свет пролить на мою проблему с передатчиком, выкладываю страницу из мануала на belt-cp... которая меня в заблуждение ввела. я прально понимаю, что кетайцы-редиски, иль у меня таки с соображалкой не все ок?!

    Вложение 154519

    Забей на данный шедевр фотографического искуства китайцев, в пульте все переставляется местами и делается как надо, если ломы покупать нормальный пульт, то набор отверток тебе в руки. Паять ничего не надо... К стати вчера забегал в магаз, смотрел на футабовский передатчик, так он тоже в моде1, на нем есть переключалка в моде2, но трещетку и пружину всеравно переставлять придется..

    После пересборки пульта сними лопасти, и выстави все переключатели серв в нужное положение при включеном вертеле..

    вот ещё что.

    2 маленькие из этих штучек треснутые были в голове моего зверька...
    как по русски завется?

    Вложение 154520
    Линьки они и в африке линьки, в мануале Controlling shaft set EK1-0521
    По возможности забеги в магаз, закупи комплект EK1-0534, если у верта бошка пластиковая то еще EK1-0540

  39. #636

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    Линьки они и в африке линьки, в мануале Controlling shaft set EK1-0521
    По возможности забеги в магаз, закупи комплект EK1-0534, если у верта бошка пластиковая то еще EK1-0540
    И еще не забудь купить угломер лопостей и выставить правельно... бабочка-бабочкой, но с правельным углом верт стабильней...

  40. #637

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Вот тут http://www.rchelicoptershop.com/cata...laboutheli.php описано как менять моде2 на моде1
    Я сделал в обратном порядке поменял моде1 на моде2

  41. #638
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    ...
    все записал, спасиб =0)) куплю на неделе.

    но по мегамануалу от кетайцев таки вопрос: это ведь фота передатчика в моде 2, т.е. нормального - с газом слева. как у меня и, вероятно, большинства из здесь присутствующих... но мой передатчик имеет руль направления не на правой джойстике, а на левом... а тангаж - наоборот, не на левом, а на правом. так и должно быть (тогда кетайцы намутили с мануалом)? иль это ошибка (тогда кетайцы немутили с tx)?

    p.s. вопрос задаю, т.к. ещё только начинаю летать, и здается что проще попробовать переучиться, чем текущий и каждый будущий передатчики переделывать... (я в будущем на DX7 нацеливаюсь, а его сломать будет оч обидно)

    p.p.s. я так понимаю, что у меня таки мод 2...

  42. #639

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Да, что-то в учебнике напутано... Такая Mode тоже бывает, но вот только она не 2, а 3 или 4...

  43. #640

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    А у меня в воскресенье пульт накрылся прям в полете Отлетал один аккум, решил еще один покрутить круги. Вдруг верт на качели и стал совсем неуправляем. Врезался носом в асфальт с 15 метров. Удивительно но сломались только лопасти и пару зубьев у шестерни срезало...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения