Belt-CP (часть 1)

DVD
Tom-cat:

Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска…

Да там шестерни Г полное - не мудрено, что разлетается…

planeant
Ярик68:

Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.

Про провалы понятно, а вот с разворотом с выносом балки не понятно…

По часовой он нормально разворачивается, а против часовой его тянет боком и верт пытается описать круг держа нос в центр…

tatata

а скорость перуетов одинаковая? Учитывая что верт висит под углом, то и развороты должны быть корявыми, причем чем медленнее, тем корявей =)

planeant

Доразворачивался блин… 😃
Все четрые лопасти сломал 😦

Алигновские 325 лопасти подойдут ? или танцы с бубном…

ХММ… даже если подойдут, всервано задних лопастей нет 😦

tatata

Сооснег? =)

Как умудрились лопости хвостовые сломать?

planeant

Ну ваще блин…
Запустил движку без лопастей, пыхнул регулятор…

что посоветуете из www.sporthobby.ru/index.php?name=Shop&op=cat&id=66…
это то что есть по ближе

tatata:

Сооснег? =)

Как умудрились лопости хвостовые сломать?

А он в стену врезался полубоком, получилось что хвостовая балка за плинтус зацепилась…
Самое удивительное, больше ничего не сломалось, даже межлопастной вал целый…

tatata

Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.

Alex1075
tatata:

Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.

А можно пояснить, что такое ВЕС и на что он влияет?

AlexN
tatata:

Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.

Это уже внешний и желательно импульсный нужен (не знаю, бывают ли линейные на 4А).

Alex1075:

А можно пояснить, что такое ВЕС и на что он влияет?

BEC - Battery Eliminator Circuit, по-русски - стабилизатор напряжения. Стабилизирует напряжение на уровне 5 или 6 вольт для питания бортовой аппаратуры.

Ярик68

По русски это не стабилизатор а преобразователь постоянного напряжения, для преобразования переменного напряжения используется трансформатор или импульсный преобразователь, отличия между ними в том что трансформатор имеет постоянный коэффициент трансформации, а импульсный преобразователь постоянное выходное значение напряжения. BEC устройство аналогичное трансформатору, только для постоянного напряжения. Они так же различаются на 2 разновидности. Первая работает со строго фиксированными напряжениями, например на входе 11.4 на выходе 6 а есть более продвинутые, на входе от 7.4 до 45 вольт а на выходе 5 или 6 в зависимости от положения переключателя.

AlexN
Ярик68:

По русски это не стабилизатор а преобразователь постоянного напряжения
… есть более продвинутые, на входе от 7.4 до 45 вольт а на выходе 5 или 6 в зависимости от положения переключателя.

Скажу Вам по секрету: в самом примитивном и дешевейшем BEC-е внутри стоит интегральный стабилизатор напряжения (микросхема L7805 или LM317) у которого диапазон входных напряжений - от 7 до 35 вольт.
Это первая разновидность, называется линейный стабилизатор.
А есть и вторая, “более продвинутая” - импульсный стабилизатор, трансформаторов там, разумеется, нет. Входное напряжение - также не является фиксированным. Ну а его продвинутость заключается совсем в другом - высочайшем, по сравнению с линейным, КПД, что позволяет нагружать его сильно большими токами.
Могу и поподробнее рассказать, потому что, извините, но Ваши знания о BEC-ах и их устройстве весьма поверхностны.

planeant

Все прекрасно и замечательно, как определить наличие ВЕС и его параметры ?

AlexN
  1. Если BEC встроенный в регулятор - об этом написано в документации на рег 😉 Параметры находим там же.
  2. Большинство регуляторов идут со встроенными стабилизаторами и все они без исключения - линейные. Импульсные стабилизаторы видел только внешние.
  3. Косвенно на наличие встроенного стабилизатора указывает третий провод в разъеме регулятора, который подключается к приемнику - это как раз питающий провод. Но нет никакой гарантии, что в регуляторе без стабилизатора производитель обязательно выкинет третий провод - унификация, однако, проще паять везде одинаковые хвостики 😃
RomanM

регулятор от ESKY приходит запаяный в пластик, что наверняка будет мешать обдуву радиатора охлаждения - может его снять?

AlexN

Дорабатывается срезанием родной термоусадки, штатной алюминиевой пластинки на липучке и приклеиванием на силовые ключи нормального радиатора (по углам - мелкие капли суперклея, в середине - термопаста). После этого утягиваем опять в термоусадку, в ней прорезаем отверстие под радиатор.
Вот как-то так

tatata

Просто срезал акуратно термоусадку над радиатором, оставив чутка побокам что бы не вывалился если не приклеян. Что летом будет не знаю, но пока сильней чем “еле тепленький” нагреть не удалось.

Djmork

Господа подскажите пожалуйста немогу разобраться при наклоне вертолета вперед и назад он летит не прямо а как то прямо + вправо и назад влево при этом хвостом разворачиваеться по часовой и против соответсвенно это так и должно быть и как лечиться??

Djmork

Покрутил на полу… при отклонении ротора вперед его почему то на вправо уводит тем сильнее чем дальше и не сразу а как бы с задержкой 😃 ели до упора то еще и обороты заметно падают… может сервы не держат?

matvy

На Helifreak есть прекрасные видео, где рассказывается КАК собирать и настраивать (в-частности CCPM)
Про Т-Рекс 450.
ОЧЕНЬ многое подходит и для Белта. В особенности - CCPM setup.

Вообще на той страничке про 450-й все разжевано. И Белт -тот же 450-й (почти). Отличия не столь принципиальны, чтобы не обращать внимание на првильность настроек АП и CCPM.

tatata

У меня при работе элеронами или элеватором на земле тоже создается впечатление что плоскость ротора отклоняется не ровно, но в полете это не мешает, наверно так и должно быть или просто так кажется =)

То что падают обороты это понятно, при наклоне тарелки перекоса, серволопатки все время меняют свой угол атаки, отчего нагрузка становится больше и трение сильнее в узлах.