Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 50 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Кстати в Питере мужик продает кучу з/частей для Белта и Кинга не дорого, все в упаковках, вот тут http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=5246...

  1. #761

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Кстати в Питере мужик продает кучу з/частей для Белта и Кинга не дорого, все в упаковках, вот тут http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=5246

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    макеевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Товариши вертоводы нужна ваша помощь, приобрёл себе кит BELT CP и к нему аппаратуру HITEC OPTIC 6 машинки стоят хекстроник 900, собственно в чём суть вопроса, правый стик ведёт себя одекватно (тангаж и крен, стик налево верт на лево, стик вперёд верт тоже вперёд) а при добавлении газа шаг ведёт себя на оборот т. е. при газовом стике в нижнем положении шайба стоит вверху а при добавлении газа шайба опускаеться в ни з и лопасти приобретаю отрецательный угол. Помогите с настройками для моего белта и оптика, если не трудно напишите все настройки для моей аппаратуры и какие машинки включать в какие каналы. По инструкции не получаеться.

  4. #763
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lexdi Посмотреть сообщение
    Товариши вертоводы нужна ваша помощь, приобрёл себе кит BELT CP и к нему аппаратуру HITEC OPTIC 6 машинки стоят хекстроник 900, собственно в чём суть вопроса, правый стик ведёт себя одекватно (тангаж и крен, стик налево верт на лево, стик вперёд верт тоже вперёд) а при добавлении газа шаг ведёт себя на оборот т. е. при газовом стике в нижнем положении шайба стоит вверху а при добавлении газа шайба опускаеться в ни з и лопасти приобретаю отрецательный угол. Помогите с настройками для моего белта и оптика, если не трудно напишите все настройки для моей аппаратуры и какие машинки включать в какие каналы. По инструкции не получаеться.
    Если подробно, то тут:
    http://www.heliguy.com/Forum/belt-cp-dx6i-...tup-t23564.html

    А если вкратце, то надо реверснуть шестой канал - коллективный шаг.

  5. #764

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    703
    Я могу ошибиться, но помоему дело совсем не в реверсе 6го канала. У меня на аппаратуре два режима CCPM они как раз и отличаються в направлении коллективного шага.

  6.  
  7. #765
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Я могу ошибиться, но помоему дело совсем не в реверсе 6го канала. У меня на аппаратуре два режима CCPM они как раз и отличаються в направлении коллективного шага.
    Надо наверняка проверить. Писал по памяти, может и напутал, но у меня такая беда тоже была, когда сервы менял, исправил просто совсем. По очереди каждую серву подключал и проверял, чтобы она правильно реагировала на все команды.

  8. #766
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Надо наверняка проверить. Писал по памяти, может и напутал
    Проверил, действительно напутал. Реверс 6 канала влияет только на одну отдельную серву, а на CCPM микшер не влияет.

    Надо проверить, чтоб сервы точно были правильно подключены.

    1: sort the servo direction with reverse setting, nor rev etc.
    Front servo Elevator, swash down at the front when you push right stick forward.
    Aieleron left servo, swash plate tilts to the right with right rightstick .
    Pitch right servo, swash plate tilts to left with left rightstick.

  9. #767

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Приветствую всех!

    Надоедо мне боротся со своим кинго прикупил бэлта .. Не хочу сказать что кинг плох и нелетает .. наоборот я на нем много отлетал и в кокомно моменте нравилось ... но нервы сдали постаянные апгрэйды.

    У меня вот тут такой вопрос мож глупый но особо ногами небейте. Как шестеренку на мотор насодить ? ))))

    И еще где фак по бэлту найти ?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Берешь шестерню, мотор, и молоточком насаживаешь.

  12. #769
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Берешь шестерню, мотор, и молоточком насаживаешь.
    ...предварительно уперев противоположный конец вала во что-нибудь твердое, чтобы не сорвать ротор с вала...

    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    И еще где фак по бэлту найти ?
    хорошие статейки по настройке белта есть на www.heliguy.com, английский. нужна регистрация чтобы читать.

    вот эта статейка вообще супер:
    http://www.heliguy.com/Forum/belt-cp...de-t21663.html

    Настроил по ней голову белта - бабочка ушла совсем и диапазон углов атаки теперь - честные от +10 до -10 градусов.

  13. #770

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Большое спасибо за фак дествительно точто надо .. шестеренку я поставил которая закручивается ... завтра куплю акуум нормальный и облетаю.

  14. #771

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Кто-нибудь пробовал на Белте авторотацию? (с деревяшками)

  15. #772

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    У кого пульт мультиплекс дайте пожалуста настройки ))

  16. #773
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал на Белте авторотацию? (с деревяшками)
    Примерно с метра можно спрыгнуть вниз более менее мягко. секунды 1.5-2 винт держит (карбон 325мм). А так, чтобы раскрутить винт в падении и затормозиться у земли, уже были тут сообщения - падает камнем. Сам не пробовал.

  17. #774

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    У кого пульт мультиплекс дайте пожалуста настройки ))
    а что именно интересует?
    вобщем там ничего специфического, только ход машинок не надо зажимать сабтримами - будет неуправляемым.

  18. #775

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от lexdi Посмотреть сообщение
    Товариши вертоводы нужна ваша помощь, приобрёл себе кит BELT CP и к нему аппаратуру HITEC OPTIC 6 машинки стоят хекстроник 900, собственно в чём суть вопроса, правый стик ведёт себя одекватно (тангаж и крен, стик налево верт на лево, стик вперёд верт тоже вперёд) а при добавлении газа шаг ведёт себя на оборот т. е. при газовом стике в нижнем положении шайба стоит вверху а при добавлении газа шайба опускаеться в ни з и лопасти приобретаю отрецательный угол. Помогите с настройками для моего белта и оптика, если не трудно напишите все настройки для моей аппаратуры и какие машинки включать в какие каналы. По инструкции не получаеться.
    в меню настройки тарелки (ищи слово swash ), pitch нужно из -60 сделать +60 или скока там у тебя.


    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    Может лучше 600 брать ?
    Я вот планирую после белта на есмарта перейти или на ескай 900 как появится у нас в магазе
    советую перед покупкой поинтересоватся сколько стоит батарея для таких вертов

  19. #776

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Всем доброго дня или вечера
    Уважаемые подскажите пожалуста что такое лимиты и кривая газа и как их настроить на пульте мультиплекс ?
    Заранее спасибр

  20. #777

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Ну вот взлетели ))) ... приятненько жутко понравилось лучше чем кинг ... а вот с лимитами и кривой я неразобрался настроили друзья ...

  21. #778
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Ну вот взлетели ))) ... приятненько жутко понравилось лучше чем кинг ... а вот с лимитами и кривой я неразобрался настроили друзья ...
    Поздравляю! Но как же Вы летали на Кинге без понимания кривых?

    я использую кривую газа для нормали, проценты: 0-80-100
    для idle, проценты: 100-85-100

    кливые угла атаки для нормали, градусы: -3 +1 +7
    для idle, градусы: -8 +1 +8

    Все рекомендуют в нуле иметь нулевой шаг, но тогда белт тяжеловато взлетает, потому у меня в нуле легкий плюс и взлетает примерно на 1/4 выше среднего положения стика газа.

    Удачных полетов!

  22. #779

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Ну вот взлетели ))) ... приятненько жутко понравилось лучше чем кинг ... а вот с лимитами и кривой я неразобрался настроили друзья ...
    Поздравляю!
    Ну,а чем понравилось, опишите ощущения, пока свежи!
    Неужели так драматически важны эти лимитированные кривые (кривые лимиты)?

  23. #780

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Ну вот взлетели ))) ... приятненько жутко понравилось лучше чем кинг ... а вот с лимитами и кривой я неразобрался настроили друзья ...
    для "блинчиком" кривые не нужны, главное зажать расходы.

  24. #781

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Но как же Вы летали на Кинге без понимания кривых?

    я использую кривую газа для нормали, проценты: 0-80-100
    для idle, проценты: 100-85-100

    кливые угла атаки для нормали, градусы: -3 +1 +7
    для idle, градусы: -8 +1 +8

    Все рекомендуют в нуле иметь нулевой шаг, но тогда белт тяжеловато взлетает, потому у меня в нуле легкий плюс и взлетает примерно на 1/4 выше среднего положения стика газа.

    Удачных полетов!
    С кингом помагали а вот бэлта сам сделал

    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Ну,а чем понравилось, опишите ощущения, пока свежи!
    Неужели так драматически важны эти лимитированные кривые (кривые лимиты)?
    Машинка послушнее да и както поуверенее с хорошими сервами и гирой ... на счет лемитирования и кривой ктото говорит важно ктото нет ... я летаю на новодевичьих там много кто летает они и настроили пульт .. кстате мне вульф тоже понравился

  25. #782

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Коллеги, помогите с пультом E Sky разобраться. Переделал пульт под газ справа, все по инатрукции с сайта производителя. Теперь газ до нуля не сбрасывается, может тримеры подточить?

  26. #783

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Коллеги, в связи с тем что на 711 скидка на полный апгрейд в металл, возник вопрос, что это даст?
    Есть ли у кого опыт перехода на металл и что это дало в плане полета?

  27. #784

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Georgia, Tbilisi
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    возникла проблема - на стоковый белт поставил сервы Hitec 65MG - а они крутятся в другую сторону (в отличии от ескаевских и футабовских). поигрался с реверсами каналов - в итоге управление сервами работает нормально - а газ поменялся местами - в нижнем положении 100%, в верхнем 0. понятно, что проблему можно решить, поменяв передатчик на нормальный, но пока он приедет ....

    есть ли у кого нить описание передатчика EK2-0406A, точнее его недокументированные возможности (внутри нашел 4 переключателя)?

  28. #785

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    макеевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от RomanM Посмотреть сообщение
    возникла проблема - на стоковый белт поставил сервы Hitec 65MG - а они крутятся в другую сторону (в отличии от ескаевских и футабовских). поигрался с реверсами каналов - в итоге управление сервами работает нормально - а газ поменялся местами - в нижнем положении 100%, в верхнем 0. понятно, что проблему можно решить, поменяв передатчик на нормальный, но пока он приедет ....

    есть ли у кого нить описание передатчика EK2-0406A, точнее его недокументированные возможности (внутри нашел 4 переключателя)?
    внутринние переключатели нужны для перевода с режима моде1 в моде 2 или наооборот, а с сервами придётся пороботать паяльником, на двигателе и на переменном сопротивлениии крайнии провода местами меняеш и всё будет работать как нада.

  29. #786

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    По моему проще в серве крайние провода на переменнике перепаять.

  30. #787

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Georgia, Tbilisi
    Возраст
    56
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от lexdi Посмотреть сообщение
    внутринние переключатели нужны для перевода с режима моде1 в моде 2 или наооборот, а с сервами придётся пороботать паяльником, на двигателе и на переменном сопротивлениии крайнии провода местами меняеш и всё будет работать как нада.

    на моторчике провода переставил местами, на резисторе перепаял местами крайние провода, средний не трогал

    спасибо - помогло

    и не трудно было - обычным паяльником без проблем, контакты достаточно большие

    один совет - моторчик намертво скреплен с платой - попозже выложу фотографии

  31. #788

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    привет парни! принимаёте ещё одного белтовода
    купил верт слегка битый , вот сижу собираю
    подскажите не могу нигде найти вот эту запчать http://hobbyforyou.ru/catalog/2692-21129.html
    мож кто-нибудь знает где купить обзвонил практически все магазины нигде нет

  32. #789

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    TO sashan
    привет парни! принимаёте ещё одного белтовода
    купил верт слегка битый , вот сижу собираю...

    На Белте, эти рычаги расходный материал, советую прикупить пяток сразу. Выходят практически при любом краше. Это походу слабое место белтовской головы. Когда пользовал Белта, постоянно были проблемы с этими рычагами! В конце концов, заказывал их у клятвийцев:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2060

    Можно на всякий случай взять вот эти расходные материалы:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2017
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2073
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2059
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1769
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1764
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2263
    Ну конечно пару комплектов лопастей.
    Не буду говорить за всех, но у меня вышеуказанные детали не раз ломались при крашах. Привычка иметь запасы запчастей появилась от того, что в Новосибирске запчастей нет вообще.
    Если бюджет позволяет, можно прикупить апгрейдики:
    Автомат перекоса:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1283
    Рычаги:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1650
    голову хвостового ротора:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=6126
    Станет немного четче управляться, родные рычаги и автомат перекоса имеют слишком большие люфты. У родного хвоста при крашах, часто гнется вал, и иногда лопаются цапфы крепления лопастей.
    Много деталей на Белт подходит от HONEY BEE KING V1/COOL.
    Удачи в освоении сего не легкого в хобби. Надеюсь чем-то помог.

  33. #790

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    TO sashan
    привет парни! принимаёте ещё одного белтовода
    купил верт слегка битый , вот сижу собираю...

    На Белте, эти рычаги расходный материал, советую прикупить пяток сразу. Выходят практически при любом краше. Это походу слабое место белтовской головы. Когда пользовал Белта, постоянно были проблемы с этими рычагами! В конце концов, заказывал их у клятвийцев:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2060

    Можно на всякий случай взять вот эти расходные материалы:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2017
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2073
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2059
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1769
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1764
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2263
    Ну конечно пару комплектов лопастей.
    Не буду говорить за всех, но у меня вышеуказанные детали не раз ломались при крашах. Привычка иметь запасы запчастей появилась от того, что в Новосибирске запчастей нет вообще.
    Если бюджет позволяет, можно прикупить апгрейдики:
    Автомат перекоса:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1283
    Рычаги:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1650
    голову хвостового ротора:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=6126
    Станет немного четче управляться, родные рычаги и автомат перекоса имеют слишком большие люфты. У родного хвоста при крашах, часто гнется вал, и иногда лопаются цапфы крепления лопастей.
    Много деталей на Белт подходит от HONEY BEE KING V1/COOL.
    Удачи в освоении сего не легкого в хобби. Надеюсь чем-то помог.
    спасибо большое за расширенный ответ

  34. #791

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Всем доброго дня или вечера !

    Коллеги подскажзите стоитли метал апгрэйд делать ?
    И еще мне нужен фак по настройке на русском языке может кто встречал

    Зарание спасибо

  35. #792

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Подскажите как менять лопости главного ротора на Белте. В частности как затянуть гайки на шпильке. С первой гайкой понятно, а вторую?
    Лопасть то не покрутишь упирается в рычаги.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/2692-20741.html

  36. #793

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    То axinfernis.
    Про металл апгрейд писал немного выше. Саму голову апгрейдить не металл? Во первых дорого, во вторых трудно найти, и в третьих, смысл.
    На русском фака не видел, но вот из старых сцылок завалялось:
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68536
    Понятно вроде и без перевода. Достаточно толково все написано.

    To Wargass
    Вы наверное хотели сказать как заменить межлопастной вал? Лопасти менять просто, откуртил гайки, вынул болты и все.
    Как правило, если меняете межлопастной, то меняте и лопасти. Если лопасти все-же целы, то для замены межлопастного вала их лучше снять, так проще и быстрее.
    Далее все вроде понятно, требется две головки, на 4 или на 5, размер точно не помню. Желательно с тонкой стенкой. Одной держим уже закрученную гайку, а второй крутим.

  37. #794

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Спасибо за совет. Интересовала замена межлопастного вала. Я просто думал что гайки там спрятаны в 6-гранный паз и к ним не подлезть. Оказалось все просто.

  38. #795

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    На русском фака не видел, но вот из старых сцылок завалялось:
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68536
    Понятно вроде и без перевода. Достаточно толково все написано.
    Спасибо .. я по нему сам настраивал .. у меня сосед просит он сам все хочет сделать, а англиский незнает

  39. #796
    stx
    stx вне форума

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от redsonic Посмотреть сообщение
    Коллеги, в связи с тем что на 711 скидка на полный апгрейд в металл, возник вопрос, что это даст?
    Есть ли у кого опыт перехода на металл и что это дало в плане полета?
    на счёт того, что это даст точно не скажу, но поидее должна повыситься точность управления из-за меньших люфтов в деталях
    сам уже заказал 2 таких комплекта, скоро приедут, но со стандартным передатчиком разницу может и не замечу
    и ещё, может пригодится: сначала заказал на рц711, а потом нашёл тоже самое тут dealextreme.com/details.dx/sku.11988 - дешевле на пару уе + бесплатная доставка
    (и тут за 3 дня подорожало уже на 2бакса)

    sashan
    посоветую rc-ocean.ru (если там ещё узнавали), причём туда лучше ехать - китайцы толком не могут ничего сказать по телефону (раньше по-крайней мере не могли)

  40. #797

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    sashan
    посоветую rc-ocean.ru (если там ещё узнавали), причём туда лучше ехать - китайцы толком не могут ничего сказать по телефону (раньше по-крайней мере не могли)
    я туда звонил - подошёл наш человек сказал что нет
    но всё равно походу надо будет съездить уточнить , так спасибо что откликнулись

  41. #798

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Тут такой я ужас пережил.
    Поключил акк .. регулятор музыку сыграл три раза пикнул .. поднимаю газ движок незакрутилсяпросто подергался .. далее перезапустил все даю газ двихок закрутился задымился регулятор и оплавилась изоляция на красном проводе.
    Что это было .... и самое главное движок живой ? .. или тоже покупать ?

  42. #799
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Тут такой я ужас пережил.
    Теперь ты знаешь, где у вертолета живет магический дым! Иногда он убегает, такое случается

    ЗЫ Это был штатный мотор и регуль?

  43. #800

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Теперь ты знаешь, где у вертолета живет магический дым! Иногда он убегает, такое случается

    ЗЫ Это был штатный мотор и регуль?
    ))))))... Мотор штатный рег (У меня ARF) рег покупал.. конешно рег дешовенький был ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения