Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А что в этом ужастного? Подумаешь мотор или регуль сгорел... Нормально. Ничего нет вечного. Ужас это когда махина типа 600-го ...

  1. #801

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А что в этом ужастного? Подумаешь мотор или регуль сгорел... Нормально. Ничего нет вечного. Ужас это когда махина типа 600-го вылетает за зону полета и несется в толпу зрителей а пилот не знает что делать.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    А что в этом ужастного? Подумаешь мотор или регуль сгорел... Нормально. Ничего нет вечного. Ужас это когда махина типа 600-го вылетает за зону полета и несется в толпу зрителей а пилот не знает что делать.
    Дык это понятно все )))))))) меня мой 500 рекс цапну ощущения неизприятных, а все дурная голова на маленькой площадке решил полетать )))) ... теперь думаю какой взять мотор и рег ... дешовку нехочится покупать ... электроника вся хорошая стоит

  4. #803

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Возьми регуль CC Phoenix. Кастоловские регули "вечные". А моторчик скорпион для Трекса 450-го. Белт станет просто неузнаваемым.

  5. #804

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Возьми регуль CC Phoenix. Кастоловские регули "вечные". А моторчик скорпион для Трекса 450-го. Белт станет просто неузнаваемым.
    А ссылки нету ?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212

  8. #806
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Возьми регуль CC Phoenix. Кастоловские регули "вечные". А моторчик скорпион для Трекса 450-го. Белт станет просто неузнаваемым.
    У белта оторвутся крылья... "от мощности такой. Вот так он бъет рукой"

    Ярик68, расскажи, пожалуйста, каков был твой белт с металлическим апгрейдом? Насколько алюминевые детальки отличаются от пластмассы в полети и в крэше? Спасибо.

  9. #807

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от sashan Посмотреть сообщение
    привет парни! принимаёте ещё одного белтовода
    купил верт слегка битый , вот сижу собираю
    подскажите не могу нигде найти вот эту запчать http://hobbyforyou.ru/catalog/2692-21129.html
    мож кто-нибудь знает где купить обзвонил практически все магазины нигде нет
    Случайно набрел вспомнил что ктото искал вот тут появились http://www.xmodels.ru/catalog/193/3578/

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Случайно набрел вспомнил что ктото искал вот тут появились http://www.xmodels.ru/catalog/193/3578/
    эти детальки у Кинга и Белта немного разные

  12. #809

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Что можете сказать о этом моторе http://hobbyforyou.ru/catalog/1503-19069.html

  13. #810
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Что можете сказать о этом моторе http://hobbyforyou.ru/catalog/1503-19069.html
    2 аксис: я жду от Вас ответа, когда и где вы оплачиваете полеты Кинга из коробки? Заметьте я Вас за язык не тянул.

  14. #811

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Белт "в краше" разлетается просто на куски, по сравнению с Трексом. Одна из причин моего избавления от Белта это задолбало ремонтировать. Сколько ронял Трекса 600-го, ни башка (кстати пластиковая) ни валы, ни хвост, особо не страдали, А у Белта отрывает даже бобышки с металлических держателей. Белта лучше не ронять.

  15. #812

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 аксис: я жду от Вас ответа, когда и где вы оплачиваете полеты Кинга из коробки? Заметьте я Вас за язык не тянул.
    Ну KOV эта фишка не для вас. Вы же уже не совсем новичек. летаете уже не первый день. Я Вам сейчас могу и с рук в инверте на спор верт запустить . К сожалению Ваше время для полетов новичка на верте "из коробки" на спор уже ушло. Нужно смириться с этой утратой и оттачивать уже имеющиеся навыки.

    Кинг хорош "из коробки", но только не новичку, а " не новичек" вряд ли купит его себе, ему хочется от верта большего, чем может предоставить Кинг.

    И по-моему это не совсем та (совсем не та) тема

  16. #813
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    сорри за офф: Вообще классика это не для новичка по определению, но тут вопрос ставился что верты из коробки не летают, между прочим это и к Белту я так понимаю относится, мужик сказал, мужик должен сделать,а не тихо так свалить из темы по английски. Мне вообще эти деньги не нужны, пусть прилюдно возьмет свои слова обратно извининится в той ветке и больше туда со своим аффторитеным мнением не лезет, мне будет это более чем достаточно.

  17. #814

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Ребята подскажите кто может помоч зацепить Белт на аппаратуру мультиплекс?
    У самого не получается. Отвозил на Братиславскую Юре он все настроил, но я ничайно удалил его из памяти, а он сейчас в отпуске. Может кто поможет я бы подъехал.

  18. #815

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Белт "в краше" разлетается просто на куски, по сравнению с Трексом. Одна из причин моего избавления от Белта это задолбало ремонтировать. Сколько ронял Трекса 600-го, ни башка (кстати пластиковая) ни валы, ни хвост, особо не страдали, А у Белта отрывает даже бобышки с металлических держателей. Белта лучше не ронять.
    Ну незнаю как рексы бьются наверное смотря как упать я на ютуби смотрел так рексы падают такое месево аж страшно ))

    Цитата Сообщение от Wargass Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите кто может помоч зацепить Белт на аппаратуру мультиплекс?
    У самого не получается. Отвозил на Братиславскую Юре он все настроил, но я ничайно удалил его из памяти, а он сейчас в отпуске. Может кто поможет я бы подъехал.
    У меня на мульте .. мне на Братеславской Сергей делал ..

  19. #816

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Ну незнаю как рексы бьются наверное смотря как упать я на ютуби смотрел так рексы падают такое месево аж страшно ))
    Это только на взгляд так страшно, а на самом деле когда разберешь много целого.

  20. #817
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Это только на взгляд так страшно, а на самом деле когда разберешь много целого.
    Уронил белта в высокую траву. Летел в айдле, холд даже не успел включить. Все думаю, переломался весь, башка, стало быть, пластмассования и все такое. Еле из травы выдрал, намоталась на голову. Размотал, посмотрел, целенькая башка-то! Шестерню главную срезало, межлопастной вал погнут и все! И лопасти-карбон целехоньки. Красота. Вечерок понастраивал и в небо опять... нда... повезло, энергия лопастей в траву ушла

  21. #818

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Сделал метал ап мотор ксинг поставил ... машинка очень резка стала ... но для 3д супер .. конечно мой 3д бочка и петля но серовно красиво ... я так думаю в воскресение сездить в Тушино своего 600го поднять всетаки чего он пылится

  22. #819

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Всех приветствую!
    Подскажите начинающему плиз.
    После Ламы захотелось чего-то другого. Выбор пал BELT CP. Приглядел вот такой комплектик...
    Что скажете???

    P.S. К сожалению нет возможности перечитать все посты - возможно эта тема уже поднималась?

  23. #820
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!
    Подскажите начинающему плиз.
    После Ламы захотелось чего-то другого. Выбор пал BELT CP. Приглядел вот такой комплектик...
    Что скажете???

    P.S. К сожалению нет возможности перечитать все посты - возможно эта тема уже поднималась?
    Самый самый минимум. Добавьте еще пару аккумуляторов, нормальный зарядник, запчасти и инструмент для ремонта. Пожалуй еще тренеровочные шасси и для начала по асфальту слегка попрыгать чтобы почувствовать верт.

    Интересно, как поведуть себя цифровые сервы от Esky. Раньше были аналоговые с люфтами и непропорциональным движением. Намучался с ними - поменял на Hitec 65mg и все стало хорошо. Гира - так себе, взлететь можно, но не более того. Хвост постоянно будет донимать. Мотор и регуль в целом хорошие, регулю не хватает мягкого старта. Лопасти деревяшки Esky кривые - бабочку не убрать, хотя летать можно. Сильно рекомендую поменять хвостовой механизм целиком на алайновский или его копию. А вслед за хвостом поменять хвостовую серву и гиру. Затем, устав от люфтов, плавно перейти к апгрейду головы на алюминий, сползти на алайновсике лопасти. Заметить люфты в раме и поменять ее тоже на суперфрейм. Вот пожалуй и все. Менять что-то дальше - уже получится тирекс.

    В общем, на полгода хватит. А потом захочется бОльшего

  24. #821

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Здравствуйте, гостода Белтоводы!

    Все кто летает на Белтах, наверное уже в курсе, что в Москве, да наверное и не только в Москве, появились проблемы с запчастями. Все кто торгует ими в один голос твердят, что китайцы после землятресений скуксились. Вот уже три недели не могу найти запчасти, которые вскгда были в избытке. Рыскал по всему союзу, находил что-где. Вроде все нашлось, теперь жду посылок отовсюду. А вот вчера разговаривал с одним бойцом из океана, так он говорит, что на белт можно поставить в сборе голову и хвостовой механизм от Wolf450. Что скажете?
    Может еще что можно приспособить с других вертушек, пока китайци разродятся?

    Всем с уважением.

  25. #822

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Нравится мне как желтые лопасти выглядят =)

    А подскажите пожалуйста технологию обтягивания лопастей пленкой? Никогда с пленкой дело не имел. Вчера об траву поклоцал пленку на лопастях, хочу обтянуть новой.

  26. #823
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Может еще что можно приспособить с других вертушек, пока китайци разродятся?
    вот тут посмотри: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68411

    Хотя от Trex450 V2 главная шестерня не подходит и вал от Trex450 тоже стремно ставить, получается, что он на двух подшипниках висит вместо трех.

    Удачи!

  27. #824

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, гостода Белтоводы!

    Все кто летает на Белтах, наверное уже в курсе, что в Москве, да наверное и не только в Москве, появились проблемы с запчастями. Все кто торгует ими в один голос твердят, что китайцы после землятресений скуксились. Вот уже три недели не могу найти запчасти, которые вскгда были в избытке. Рыскал по всему союзу, находил что-где. Вроде все нашлось, теперь жду посылок отовсюду. А вот вчера разговаривал с одним бойцом из океана, так он говорит, что на белт можно поставить в сборе голову и хвостовой механизм от Wolf450. Что скажете?
    Может еще что можно приспособить с других вертушек, пока китайци разродятся?

    Всем с уважением.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/2692.html а тут вроде почти все есть ))

  28. #825

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    http://hobbyforyou.ru/catalog/2692.html а тут вроде почти все есть ))
    Да все понятно, я все эти места не хуже других знаю. Только вот не следят эти ребятишьки за своим интернет-магазином. Больше половины из того, что предлагается купить по наличию, у них нет и в помине, еще и манагер их главный в отпуске.

    А вот кто-то писал про ведущие шестеренки трексовские, яко бы подходят "купил и поставил", так то лажа полная. Человек видать на форум ходит не ради того, чтобы совет дельный дать, а так по....ть, по больше части, али невменяем по расстройству душевному. Кто про то писал пусть покажет как трексовскую шестерню впихнуть в белтовскую раму, если она в диаметре почти на сантиметр больше, да поставить его перед продавцами трексов, чтоб как идиот доказывал, что трекс и белт вертолеты одного класса.

  29. #826

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20
    Здравствуйте!У меня Belt с металической головой. После первого краша появился зазор между хабом и цапфами 1,5-2мм.Все разобрал и собрал заного-все оказалось на месте!Что это может быть?Ненадежность цапф(если там что-то с подшибником)?До этого при подобных крашах с пластиковыми цапфами ни чего не случалось!В свете этих событий хотел узнать:подходят ли цапфы от Рэкса(думаю более надежные)?

  30. #827
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от alexkolpa Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!У меня Belt с металической головой. После первого краша появился зазор между хабом и цапфами 1,5-2мм.Все разобрал и собрал заного-все оказалось на месте!Что это может быть?Ненадежность цапф(если там что-то с подшибником)?До этого при подобных крашах с пластиковыми цапфами ни чего не случалось!В свете этих событий хотел узнать:подходят ли цапфы от Рэкса(думаю более надежные)?
    Может еще до крэша межлопастной вал не был затянут? Или крепление ослабло в полете. А сам то вал прямой или кривой? Если кривой, тогда ясно, от чего зазор.

  31. #828

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20
    Когда собрал голову-все было затянуто как нужно.После краша естественно межлопастной вал погнулся!Поставил новый ...и вот

  32. #829

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от alexkolpa Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!У меня Belt с металической головой. После первого краша появился зазор между хабом и цапфами 1,5-2мм.Все разобрал и собрал заного-все оказалось на месте!Что это может быть?Ненадежность цапф(если там что-то с подшибником)?До этого при подобных крашах с пластиковыми цапфами ни чего не случалось!В свете этих событий хотел узнать:подходят ли цапфы от Рэкса(думаю более надежные)?
    У меня такое было, когда перепутал и проложил между хабом и цапфой лишнюю шайбу. Если люфта на межлопостном валу нет, значит я не одинок.

  33. #830

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20
    Собирал все правильно(перепроверял)!
    До краша такого НЕБЫЛО!
    Сейчас между хабом и цапфой проложено по 2 демфера(фото) ,что-бы убрать лютфт(который является продольным-только по оси межлопастного вала)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04072008321.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	57.9 Кб
ID:	179927  

  34. #831

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от alexkolpa Посмотреть сообщение
    Собирал все правильно(перепроверял)!
    До краша такого НЕБЫЛО!
    Сейчас между хабом и цапфой проложено по 2 демфера(фото) ,что-бы убрать лютфт(который является продольным-только по оси межлопастного вала)
    Тогда, можно только предполагать, что на межлопостном валу на концах резьба нарезана неправильно или он длиннее чем должен быть, ведь затажка идет именно по продольной оси вала, и люфтыубераются только затяжкой гаек. А демперами люфт однозначно не убрать, он же резиновый. Я бы убрал все лишнее и проверил сам вал по длинне и по резьбе.



    Цитата Сообщение от alexkolpa Посмотреть сообщение
    Собирал все правильно(перепроверял)!
    До краша такого НЕБЫЛО!
    Сейчас между хабом и цапфой проложено по 2 демфера(фото) ,что-бы убрать лютфт(который является продольным-только по оси межлопастного вала)
    Да кстати, что-то на фото не видно шайбы между демфером и цапфой, такой фигурной?

  35. #832

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20
    Вы имеете ввиду латунную т-образную шайбу?Она шла в комплекте.Но в инструкции про нее ни чего не сказано!Я думал она нужна для использования вместо демфера для жесткости управления!Какой стороной она устанавливается?В итоге между хабом и цапфой оказывается:т-образная шайба,демфер,плоская шайба,латунная шайба с выпресовкой под подшибник?

  36. #833

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    А вот кто-то писал про ведущие шестеренки трексовские, яко бы подходят "купил и поставил", так то лажа полная.
    Поставил себе шестерню от Искаевского Кинга, белая такая. Выдержала не один краш и ещё наверное долго будет летать. Вот только слегка повозиться пришлось с подгонкой ко второй шестерне, привода хвоста, но это того стоило....

    Я тут на днях снова грохнулся, погнул валы и слетело пару родных серв. Решил достать из заначки запасенные сервы с металлическим редуктором HPS18100. Поставил, включил и... Они, блин, работают в реверсном режиме Что делать??? Передатчик родной и им нельзя ничего толком настроить. Так что теперь при добавлении копоти тарелка опускается вниз :-(

  37. #834
    stx
    stx вне форума

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от alexkolpa Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!У меня Belt с металической головой. После первого краша появился зазор между хабом и цапфами 1,5-2мм.Все разобрал и собрал заного-все оказалось на месте!Что это может быть?Ненадежность цапф(если там что-то с подшибником)?До этого при подобных крашах с пластиковыми цапфами ни чего не случалось!В свете этих событий хотел узнать:подходят ли цапфы от Рэкса(думаю более надежные)?
    цапфы это держатели лопастей?
    на сколько я помню в металлической голове применяется межлопастной вал в который закручиваются винты, а в стандарте идёт вал на который накручиваются гайки, быть может действительно валы разной длины
    и ещё можно проверить не потерялись ли разборные подшипники в держателях лопастей, они как раз по 2мм примерно толщиной

  38. #835

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Alex1075 Посмотреть сообщение
    А подскажите пожалуйста технологию обтягивания лопастей пленкой? Никогда с пленкой дело не имел. Вчера об траву поклоцал пленку на лопастях, хочу обтянуть новой.
    Ну, что так никто и не знает?
    Народ, подскажите, может и плевать, и не обтягивать? Вообще эта пленка на что нибудь влияет?

  39. #836

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от alexkolpa Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду латунную т-образную шайбу?Она шла в комплекте.Но в инструкции про нее ни чего не сказано!Я думал она нужна для использования вместо демфера для жесткости управления!Какой стороной она устанавливается?В итоге между хабом и цапфой оказывается:т-образная шайба,демфер,плоская шайба,латунная шайба с выпресовкой под подшибник?
    Именно т-образная шайба. За счет своей формы она выберет часть продольного люфта. Шайба ставится широкой стороной к хабу и демферу и выпуклой стороной выпресовочки к подшипнику (хаб, вал, демфер, шайба, подшипник цапфы), а выпресовочка должна упираться во внутреннюю муфту подшипника цапфы. Затягивать гайки вала нужно аккуратно, только так что бы ушли люфты, при этом цапфа должна вращаться на валу после затяжки без усилий и люфтов.




    Цитата Сообщение от Alex1075 Посмотреть сообщение
    Ну, что так никто и не знает?
    Народ, подскажите, может и плевать, и не обтягивать? Вообще эта пленка на что нибудь влияет?
    Были у меня лопости с поврежденной пленкой. Сначала так же заморачивался с пленкой, а потом понял, что пленка - это для аэродинамики. В итоге замазал балансировочный желобок, а сверху покрыл автомобильным лаком в два слоя, с последующей полировкой (красили аэрографом у меня в автосервисе), если повыпендриваться под лак можно нанести любой ресунок.

  40. #837

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от IIIypuk Посмотреть сообщение
    Поставил себе шестерню от Искаевского Кинга, белая такая. Выдержала не один краш и ещё наверное долго будет летать. Вот только слегка повозиться пришлось с подгонкой ко второй шестерне, привода хвоста, но это того стоило....
    А можно немного поподробнее?
    Может какие эскизы есть или фото? Очень интересно, что, где и как повозиться нужно, а то замучали эти родные шестерни, дифицит.
    Заранее спасибо.

  41. #838

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20
    Я имел ввиду первую с лева (на фото ) шайбу!Она шла в комплекте.В описании про нее ни чего не сказано!Я попробовал ее установить между хабом и демфером.Люфт пропал.Установил ее внутренней стороной к хабу,по размеру она оказалась как-раз что-бы перекрыть углубление в хабе!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14072008329.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	40.0 Кб
ID:	180200  

  42. #839

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    А можно немного поподробнее?
    Может какие эскизы есть или фото? Очень интересно, что, где и как повозиться нужно, а то замучали эти родные шестерни, дифицит.
    Подробнее:
    Шестерня EK1-0303. Подходит идеально по диаметру, по количеству зубьев и т.п., НО!!! Она плохо задится на вторую половинку обгонной муфты EK1-0539 (та, что слева на картинке) по причине более широкой средней части.

    Варианта "повозиться два":
    1) срезать часть внутреннего выступа белой шестерни. Более предпочтительный вариант, но пластик там огого, руками это будет сделать рудно (или даже не возможно).
    2) модифицировать шестерню привода хвоста. Что я и выбрал, учитывая что у меня их осталось вагон и маленькая тележка. Была вырезана полностью центральная часть и замененна на что-то похожее из подручных средств. Слегка сместилася центровка, но этого практически не заметно и на лётные качества не влияет.

    Фото? Не думаю, что оно как-то сильно разьяснит, но могу сделать если уж сильно кому надо будет... правда пока только мобилой

  43. #840

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от IIIypuk Посмотреть сообщение
    Подробнее:
    Шестерня EK1-0303. Подходит идеально по диаметру, по количеству зубьев и т.п., НО!!! Она плохо задится на вторую половинку обгонной муфты EK1-0539 (та, что слева на картинке) по причине более широкой средней части.

    Варианта "повозиться два":
    1) срезать часть внутреннего выступа белой шестерни. Более предпочтительный вариант, но пластик там огого, руками это будет сделать рудно (или даже не возможно).
    2) модифицировать шестерню привода хвоста. Что я и выбрал, учитывая что у меня их осталось вагон и маленькая тележка. Была вырезана полностью центральная часть и замененна на что-то похожее из подручных средств. Слегка сместилася центровка, но этого практически не заметно и на лётные качества не влияет.

    Фото? Не думаю, что оно как-то сильно разьяснит, но могу сделать если уж сильно кому надо будет... правда пока только мобилой
    Спасибо, попробую!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения