Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 50 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от jak-m Одно не понял, как ты предлагаешь заменить две шестерни одной? Очень просто, во первых собираюсь брать шестерню ...

  1. #961

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Одно не понял, как ты предлагаешь заменить две шестерни одной?
    Очень просто, во первых собираюсь брать шестерню от кинга она вроде обладает достаточными прочностными (просто поставить ее на место стоковой шестерни нельзя ввиду того что внешний диаметр шестерни стоковой имеет 15 мм, а шестерни кинга 17 или 16.5, около того и снимать с нее 2 мм , не очень практично, или предложите вариант как снять те 2мм)... что я с ней делаю-- ставлю на место верхней шестерни, нижнюю убераю вообще оставляю только вот ту "трубку" которой раньше соеденялись 2 шестерни так же как и раньше прошиваю основной вал маленьким болтиком, можно сделать его короче, вопрос только в том как передать крут. момент на теил шестерню, она выходит ниже и + она чуть большего диаметра чем нужно! мое предложение --- взять теил гир , удалить оттуда шестерню вытачить и закрепить шестерню которая будет подходит по диаметру и соответственно при закреплении поднять ее выше. Эту шестерню теил гир можно делать хоть из стали , т.к это место должно быть прочным и выдерживать даже возможные краши.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Эээ. Простите, а обгонный подшипник куда денете?

  4. #963

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    я так понял обгонный подшипник на шестерне кинга? или где, просто я еще не видел его шестерню, она только на неделе должна прийти

  5. #964

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    5
    Добрый вечер всем, полетал на стрекозе недельку , прям заболел этой темой !!!
    Решил однозначно брать! но вот вопрос "что?" , его тут сто раз задавали и как бы глупо повторяться, но приходится т.к. хочу новые модели взять ,а о них инфы мало! Я перечитал все ветки здесь и эту в 49 страниц, и принял такое решение , через 10 дней буду в Китае(Часто и много летаю по работе) думаю взять для учебы вот эти
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=940 для зала и улицы
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=365 для ежедневных полётов дома

    Я понимаю что многие не разделяют мой выбор, но я перелопатил кучу инфы на многих форумах, учел много факторов и решил то что решил!
    Хочу взять сразу собранные и в нормальной комплектации по тому что живу в Сибири и советоваться и помочь если что мне тут не кому!
    хотя сам бы с удовольствием не прочь собственными руками собрать!
    А вопросы возникли следующие :

    По белту 1) как себя ведет новая модель с управлением на 2.4 Гц?
    2)как показали себя родные цифровые сервы? и гира EK2-0704 ?
    3) хотелось бы отзыв о пульте Futaba 6EX (идет в комплекте)
    4) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 2100mah 25C 177грамм?

    По ламе 1) стоит ли брать её с управлением 2,4Гц? или достаточно головы в металле?
    2) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 1300mAh 2S1P 20C HXT D9 G2 Вес: 79гр или Li-Po 20C 2s1p 7,4v 1100mAh Вес - 62 гр ?
    3) стоит ли сразу взять запасные движки? т.к. в нашем городе нет магазинов с запчастями?

    Ну и опять же по причине полного отсутствия единомышленников и магазинов у нас, думаю сразу прикупить расходников
    Для белта - Меж лопастные валы, шестерни, держатели флайбара и держатели лопастей, лопасти, подскажите что еще при рядовых крашах летит?
    Для ламы - автомат перекоса,вал внутренний, держатели лопастей, лопасти верх и низ по 6 штук, шестерни - подскажите что еще упустил?

    За ранее благодарен за советы и отзывы!

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    у меня белт. При легких падениях летит в обязательном порядке:межлопастной , шестерня счесываеться! не знаю, падал не сильно другие детали не страдали, разве что кабина когда плохо закрепил акк. аки ескай вроде ничего! но есть лучше и дешевле. про ламу ничего не знаю, сам на соосниках не летал сразу на белте )

  8. #966

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    насчет серво: у меня 1 умерла в воздухе, и еще знаю 1 человека у которого было так же... + они люфтят

    акки которые они предлагают РАЙДЕН взял себе 1 который на 20С мультиметр показывает не 2250 а только 1700 МахЧас

  9. #967

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    у меня белт. При легких падениях летит в обязательном порядке:межлопастной , шестерня счесываеться! не знаю, падал не сильно другие детали не страдали, разве что кабина когда плохо закрепил акк. аки ескай вроде ничего! но есть лучше и дешевле. про ламу ничего не знаю, сам на соосниках не летал сразу на белте )
    Спасибо за отзыв! про аки можно по подробней(модели, ссылки), звучит заманчиво -когда и дешевле и лучше!

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от IgorNK Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем, полетал на стрекозе недельку , прям заболел этой темой !!!
    Решил однозначно брать! но вот вопрос "что?" , его тут сто раз задавали и как бы глупо повторяться, но приходится т.к. хочу новые модели взять ,а о них инфы мало! Я перечитал все ветки здесь и эту в 49 страниц, и принял такое решение , через 10 дней буду в Китае(Часто и много летаю по работе) думаю взять для учебы вот эти
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=940 для зала и улицы
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=365 для ежедневных полётов дома

    Я понимаю что многие не разделяют мой выбор, но я перелопатил кучу инфы на многих форумах, учел много факторов и решил то что решил!
    Хочу взять сразу собранные и в нормальной комплектации по тому что живу в Сибири и советоваться и помочь если что мне тут не кому!
    хотя сам бы с удовольствием не прочь собственными руками собрать!
    А вопросы возникли следующие :

    По белту 1) как себя ведет новая модель с управлением на 2.4 Гц?
    2)как показали себя родные цифровые сервы? и гира EK2-0704 ?
    3) хотелось бы отзыв о пульте Futaba 6EX (идет в комплекте)
    4) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 2100mah 25C 177грамм?

    По ламе 1) стоит ли брать её с управлением 2,4Гц? или достаточно головы в металле?
    2) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 1300mAh 2S1P 20C HXT D9 G2 Вес: 79гр или Li-Po 20C 2s1p 7,4v 1100mAh Вес - 62 гр ?
    3) стоит ли сразу взять запасные движки? т.к. в нашем городе нет магазинов с запчастями?

    Ну и опять же по причине полного отсутствия единомышленников и магазинов у нас, думаю сразу прикупить расходников
    Для белта - Меж лопастные валы, шестерни, держатели флайбара и держатели лопастей, лопасти, подскажите что еще при рядовых крашах летит?
    Для ламы - автомат перекоса,вал внутренний, держатели лопастей, лопасти верх и низ по 6 штук, шестерни - подскажите что еще упустил?

    За ранее благодарен за советы и отзывы!
    Лама классике не товарищ!
    Если собираетесь летать на классике:
    1. Хороший СИМ с пультом!
    2. Верт не менее T-Rex 500 (можете собирать из КИТа, постепенно)
    3. Аппа Futaba не менее 7С.
    4. На гире, РМ не экономить!
    5. Лопасти не дерево!
    6. До весны висеть в СИМе , плавно собирая верт.
    7. Самый хороший и дешевый набор запчастей - 2-я тушка!

    Успехов!

  12. #969
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Trex-450 SEV2 отлично летает и при авариях не не так сильно ломается как Белт с пластмассовой головой. По правде сказать, Белт просто рассыпается. Ломаются и хаб и держатели флайбара и овальные тяги и верхние и нижние миксеры, ломается автомат перекоса, срезает шестерни и фиксатор хвостового механизма и он уже не держится на балке. Жуть. Металлический SEv2 в основном страдает погнутым флайбаром и валами и срезанной основной шестерней. Ну, лопасти и балки это у всех одинаково ломается и гнется. Честно, если хотите учиться летать и не сильно страдать финансово от крэшей - возьмите Trex. А уж 450-ка или 500-ка это не столь важно для обучения. 500-ка само собой дороже в содержании.

  13. #970

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Лама классике не товарищ!
    Если собираетесь летать на классике:
    1. Хороший СИМ с пультом!
    2. Верт не менее T-Rex 500 (можете собирать из КИТа, постепенно)
    3. Аппа Futaba не менее 7С.
    4. На гире, РМ не экономить!
    5. Лопасти не дерево!
    6. До весны висеть в СИМе , плавно собирая верт.
    7. Самый хороший и дешевый набор запчастей - 2-я тушка!

    Успехов!
    Cоветы дельные ,думаю собрать смогу без проблем трекса, но вот настроить это вопрос, нужен опытный человек, а я живу в сибири тут нет ни кого кто бы мог помочь с этим! по этому и обусловлен выбор на готовые машины! я может заблуждаюсь но за сим я сяду только когда понадобится 3Д пилотаж,
    а так лучше ламу по долбить но летать! и тем более не висеть, как в какой то из веток выразились ... сим это как резиновая женщина-безопасно но не интересно и на живую не похоже!

  14. #971

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    по поводу крашей, конечно стоит учесть то что написано выше , мнение опытных товарищей... как я уже сказал я недавно летаю, и поэтому мои падения были не выше 2-3 метров... до 3д еще не дорос, а что качаеться трекса возможно он и лучше (даже не возможно а по всем отзывам он супер)и вариант с постепенной сборкой самый лучший, НО многие из тех кто говорит о рексе для первого верта до того сами, как мне кажеться, летали на недорогих РТФ или соосниках,(и лишь после того утвердилась такая мысль, я и сам сейчас так думаю, но я бы не выдержал столько времени сидеть и смотреть на полусобранный верт, а сим бы мне надоел...) и лишь потом собирали Т-Рекс, конечно если есть деньги можно брать его и не думать... но скажем у новичка падения были и будут до того как он научиться... приобретет какой то опыт, и это не зависит от вертолета! мне кажеться что падения на белте все же дешевле чем на рексе, но я только так думаю. так что думайте , это все относительно... летать на симе это не то... однозначно! как по мне лучше взять недорого РТФ для учебы, ну и постепенно собирать себе Трекс. от ламы можно вообще отказаться , сим ее может полностью заменитЬ!

  15. #972

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я начинал с Кинга думаю от белта он не сильно отличается. вот несколько моментов 1. очень быстрый износ ведущей шестерни.
    2. слабые рулевые машинки и без фиксатора шестерни на потенциометре. 3.постоянно ломается крепление флайбара слабая конструкция (ось из двух винтиков ввернутых в тонкий пластик) 4. неграмотная конструкция механизма Х.Р. мал запас хода "к балке".

    сейчас трекс 450 по ощущениям намного лучше и надежней, но о покупке кинга не жалею (хотя наломал много дров пока учился и это надо учитывать при оценке расходов) если интересно летать, а не настраивать, то РТФ это нормальный выбор, но РТФ может быть и Трекс.

  16. #973

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    насчет акков почитай ветки на вертах/аки зарядники, там много инфы, в частности первые темы... посмотри аки на хобби сити.

    тыц- http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=113378

  17. #974

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Господа! Принимайте в свои ряды.
    Приобрел РТФ Белта в пластике (в качестве букваря).
    Но! Как фсегда. Уже три месяца он у меня. Уже четвертый ремонт. А еще ни разу не взлетел.
    Проблема такова. При увеличении оборотов начинает проскальзывать ремень на приводе ХР. Натяжение ремня не дает ничего кроме того что ОР начинает туго вращаться.
    Люди у меня уже руки опускаются... Да и привод с ремнем не купить...

  18. #975

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Господа! Принимайте в свои ряды.
    Приобрел РТФ Белта в пластике (в качестве букваря).
    Но! Как фсегда. Уже три месяца он у меня. Уже четвертый ремонт. А еще ни разу не взлетел.
    Проблема такова. При увеличении оборотов начинает проскальзывать ремень на приводе ХР. Натяжение ремня не дает ничего кроме того что ОР начинает туго вращаться.
    Люди у меня уже руки опускаются... Да и привод с ремнем не купить...

  19. #976

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Господа! Принимайте в свои ряды.
    Приобрел РТФ Белта в пластике (в качестве букваря).
    Но! Как фсегда. Уже три месяца он у меня. Уже четвертый ремонт. А еще ни разу не взлетел.
    Проблема такова. При увеличении оборотов начинает проскальзывать ремень на приводе ХР. Натяжение ремня не дает ничего кроме того что ОР начинает туго вращаться.
    Люди у меня уже руки опускаются... Да и привод с ремнем не купить...

    Сорри за флуд. Глюкаем помаленьку....

  20. #977

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от kosyak Посмотреть сообщение
    Господа! Принимайте в свои ряды.
    Приобрел РТФ Белта в пластике (в качестве букваря).
    Но! Как фсегда. Уже три месяца он у меня. Уже четвертый ремонт. А еще ни разу не взлетел.
    Проблема такова. При увеличении оборотов начинает проскальзывать ремень на приводе ХР. Натяжение ремня не дает ничего кроме того что ОР начинает туго вращаться.
    Люди у меня уже руки опускаются... Да и привод с ремнем не купить...

    Сорри за флуд. Глюкаем помаленьку....
    Поздравляю! Еще один попал на это "чудо" , точнее конструктор сделай сам и держись кошелек!
    Ах сколько вам сюрпризов чудных
    Готовит от E-sky дар!

    Держись старина! Успехов!

  21. #978
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Еще один попал на это "чудо" , точнее конструктор сделай сам и держись кошелек!
    Ах сколько вам сюрпризов чудных
    Готовит от E-sky дар!
    Держись старина! Успехов!
    Зря Вы так - делал я сравнительную калькуляцию, сколько стоит довести до ума Belt-CP (не карбон) и собрать T-Rex 450, чтобы последний ТОЛЬКО взлетел. Цена ОДИНАКОВАЯ. Что-то порядка от 18'000-20'000 рублей. Цены взяты по rc711.com на настоящее время. И выгоднее всего брать базовый пластмассовый Belt-CP, чтобы потом его постепенно доводить до нужной кондиции по мере наличия желания и размера кошелька. Если нужно, то расчеты могу выложить здесь. Довести до ума - это усиленная карбоновая рама, гироском 401 (240) с рулевой машинкой, три цифровых сервомашинки на АП Futaba 31..., металлическая головка и хвост, стеклопластиковые лопасти, батарея на 2ххх, аппаратура Futaba 6 для вертолетов. При этом Belt будет летать при любых апгрейдах, а вот T-Rex надо собрать целиком, чтобы он только взлетел. И металлической головки он не имеет. Я верю только одному мужику - калькулятору.

  22. #979

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Еще один попал на это "чудо" , точнее конструктор сделай сам и держись кошелек!
    Ах сколько вам сюрпризов чудных
    Готовит от E-sky дар!

    Держись старина! Успехов!
    Вы меня извините, но водь ведь странная вещь. Ну ведь летает стоковый BeltCP без проблем. RTF причем. Прямо из коробки. Конечно, не 3D он сразу летает, но и три дня сборки-настройки не требует. Да и краши на нем дешевле.

    P.S. Имеется как BeltCP так и TRex450 - абсолютно одинаково летают (при соответствующих настроках). Стоимость владения BeltCP ниже чем TRex.

  23. #980

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Экономика - вещь весьма занятная...
    Господа, но может кто подскажет, что с хвостом делдать.
    Другой верт купить самый простой путь. НЕИНТЕРЕСНО. Из принципа хосу заставить полететь этот.

  24. #981
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kosyak Посмотреть сообщение
    Господа, но может кто подскажет, что с хвостом делдать.
    Проверить, что именно проскальзывает. Ремень, или проворачивается шкив на валу?

    Если ремень, то проворачивание идет с щелчками. Ну а если шкив на валу (надо проверить оба шкива и тот что в ховсте и тот, что в корпусе вертолета.) то проскальзывание будет мягким.

    Я бы зажал ХР рукой и покрутил ОР. Посмотрел на ремень - что с ним при этом происходит.

  25. #982

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    23
    Коллеги, подскажите, на BELT идет постоянный доворот хвоста против часовой стрелки.
    Иногда больше, иногда меньше. Постоянно приходится компенсировать.
    Чувствительность гироскопа (на самом гироскопе) менять пытался, не помогает.
    Это общая болезнь штатных гироскопов или что-то не впорядке с моим экземпляром ? Или дело не в гироскопе ?

  26. #983

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Если проскальзывает *ремень*, то смотрите натяжение. У стоковой рамы есть один существенный недостаток - она слишком мягкая и из-за этого могут плохо зажиматься (срезана резьма) саморезы, которые держат хвост. Как следствие ремень будет постоянно ослабляться.

    По развороту - проверьте предкомпенсацию на ХР + по любому будет плыть, так как гира по умолчанию там без удержания (если это не V2). Дешевый вариант - Eskay с держанием балки (для блинчика пойдет). Если финансы позволяют - то лучше сразу нормальную выбрать. К гироскопу с удержанием стоковый пульт не подойдет (в общем случае) (если не V2).

  27. #984

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    ХР зажимал. Проскальзывает именно ремень на шкмве привода... Но без щелчков и с любым натяжением...

  28. #985

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Так может все же не ремень а шестеренка(и) на валах? А зубцы на ремне есть? может он не той сторой одет (иначе я хз как он может проскальзывать)?

  29. #986
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kosyak Посмотреть сообщение
    ХР зажимал. Проскальзывает именно ремень на шкмве привода... Но без щелчков и с любым натяжением...
    Проверь посадку шкива (шестеренки) на валу. Возможно проскальзывает.

  30. #987

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от kosyak Посмотреть сообщение
    ХР зажимал. Проскальзывает именно ремень на шкмве привода... Но без щелчков и с любым натяжением...
    Было такое - сточились зубцы на шкиве ремня. Менять.

    А краш Тирекса все-таки дешевле краша Белта, тк при одинаковых крашах ломается меньше деталей. Например: оси рычагов микшера и главная шестерня на Белте ломаются всегда, на рексе еще ни разу.
    Статистика 6 крашей белта: 6 главных шестерен (6x230р), 4 EK1-0518 Держатель вала стабилизатора (4х160р), 6 главных валов (3х190р), 6 межлопастных валов (3х90р), 2 Рычаги управления (2х60 р), 1АП (180р), 2 комплекта цапф (2х220р), лопасти карбон 1 к-т (800р), 2 хв. балка (260р). Итого 4930 руб. Средний краш = 821,5 руб.
    Статистика 3 крашей рекса: 3 к-та лопасти стекло (2х400р), хв. балка (140p), хв. лопасти (105р), 1 серва SG90 (300р). Итого 1745 руб. Средний краш = 581,5 руб.
    Период полетов на белте и рексе примерно одинаков - по полсезона. Для рекса не посчитаны "бесплатные" краши - поднял, отряхнул, полетел дальше. На белте таких не было вообще.
    Не учтены затраты на поездки за з/ч, так как это субъективный фактор (в случае с белтом на другой конец москвы, в случае с рексом - магазин от дома 5 минут, от работы 10 минут).

  31. #988
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexanderK Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, на BELT идет постоянный доворот хвоста против часовой стрелки.
    Иногда больше, иногда меньше. Постоянно приходится компенсировать.
    Чувствительность гироскопа (на самом гироскопе) менять пытался, не помогает.
    Это общая болезнь штатных гироскопов или что-то не впорядке с моим экземпляром ? Или дело не в гироскопе ?
    Вертолет пересобирали? Если двигали машинку по хвосту, то виновата предкомпенсация, а если нет, то, возможно из-за низкой температуры воздуха гироскоп дурит.

    Еще варианты:
    1. Проверить триммер руля на пульте. Д.б. в нуле.
    2. после подключения питания не шевелить вертолет пока гира инициализируется. Во время инициализации светодиод на гире горит красным, после - синим.

    Если ничего из этого не поможет, то пробуйте все же предкомпенсацию настроить.

  32. #989

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    А ни у кого на продажу ремешки и привода ХР нету? Я бы взял с удовольствием. Так хоцца взлететь...

  33. #990

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от maxster Посмотреть сообщение
    А краш Тирекса все-таки дешевле краша Белта, тк при одинаковых крашах ломается меньше деталей. Например: оси рычагов микшера и главная шестерня на Белте ломаются всегда, на рексе еще ни разу.
    По крашам трудно спорить. У меня за последний месяц (5 серьезных) только флайбар (2шт), шестерня (1 шт), лопасти (5 пар), серва (2 - причем одна зубцы а вторая просто электроника сдохла), меж лопастные валы (2), основной вал (2) + 1 очень серьезный (метров с 15 да на ротор с ускорением в планету) - новая тушка (вся)

    На tRex - да примерно также (я на нем меньше летаю, но жосче).

    А за запцацками я не ездию - почта доставляет на дом.

  34. #991

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    34
    Доброе время суток. уважаемые Госпада!
    хотелось бы узнать мнение знающих и понимающих людей... что скажете по- поводу изделий GToys?..- www.Gtoys.de Заранее благодарю принявших участие...

  35. #992

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    1 очень серьезный (метров с 15 да на ротор с ускорением в планету) - новая тушка (вся)

    На tRex - да примерно также (я на нем меньше летаю, но жосче).
    Ха-ха, у меня после морковки HDX-450 (клон Тирекса в металле) с 15 метров кроме валов и шестерни только кабина еще треснула. А Вы говорите "примерно так же"

  36. #993

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    1 ea. Main Blade Housing -Belt CP US$5.90
    1 ea. Flybar case set -Belt CP US$5.90
    1 ea. Controlling shaft set -Belt CP US$1.80
    1 ea. Control arm set -Belt CP US$6.60 обошелся мне последний полет, было -1 на улице, странно, просто при посалке ткнулся лопостями вперед и ротор отлетел .... еще минус 2 пары шестерней на сервах . основная целая, вал целый, межлопастной правил - норм.

    И еще, а разве синим должна гира светиться? у меня когда включаю моргает секунду красная потом горит слабо, потом с Бипом загорается ярче и вкл. серва на хвосте...цвет все время красный!??! ответте

    кста был еще 1 краш, в квартире тогда походу верт словил помеху рванул в угол комнаты в потолок, ударился ну и упал с 2.5м, разбил лопасти, межлопастной, кабина треснула, шестерня, зубы на серве 1) все остальное - целое

    Самая главная проблемма белта - слабая деталь номер 1 - Main Blade Housing, когда верт бьется, голова отрывается и тянет за собой все остальное, если вытачить из металла, этой проблеммы не будет, механика должа будет оставаться целой,в том числе и флайбар кейс!

  37. #994

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Не надо ничего точить, все уже придумано давно
    тыц!

    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    И еще, а разве синим должна гира светиться? у меня когда включаю моргает секунду красная потом горит слабо, потом с Бипом загорается ярче и вкл. серва на хвосте...цвет все время красный!??!
    О ужас! Какой светодиод запаяли китайцы на заводе - таким цветом и светится

  38. #995
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    И еще, а разве синим должна гира светиться? у меня когда включаю моргает секунду красная потом горит слабо, потом с Бипом загорается ярче и вкл. серва на хвосте...цвет все время красный!??! ответте
    синим горит гира Esky с удержанием балки. такая:
    Вложение 208858
    Последний раз редактировалось aarc; 29.10.2009 в 15:49.

  39. #996

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    насчет апгрейда! как он себя ведет после хорошего краша? кто нить падал с ним? как мне кажется они недопустимо облегчили конструкцию, убрав с нее практически всю жесткость, при краше она не сильно гнется? и гнется ли вообще?

    Только что нашел!!! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!!! АПГРЕЙД http://www.cnchelicopter.com/catalog/06132...B001forbelt.jpg

  40. #997

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    После краша летят: межлопастной вал, гнутся валы ОР и ХР, шестерня - как повезет, если рама карбон лопается в р-не крепления мотора,
    балка ХР карбон летит однозначно, могут погнуться направляющие в АП, если стоят каленые - ломаются.
    Успехов!

  41. #998
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    Самая главная проблемма белта - слабая деталь номер 1 - Main Blade Housing, когда верт бьется, голова отрывается и тянет за собой все остальное, если вытачить из металла, этой проблеммы не будет, механика должа будет оставаться целой,в том числе и флайбар кейс!
    Самая большая проблема Белта - вот такие вот горе пилоты как Вы СИМ на ближайшие полгода и в Вашем случае показать верт специалисту, межлопастные валы не правятся вообщем их выкидывают!!!! Может Вы и основной Вал правитите??

  42. #999

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Самая большая проблема Белта - вот такие вот горе пилоты как Вы СИМ на ближайшие полгода и в Вашем случае показать верт специалисту, межлопастные валы не правятся вообщем их выкидывают!!!! Может Вы и основной Вал правитите??
    Причина краша - в мороз вышел утром полетать, впервые попробовал в перчатках, в итоге слабое чувство машинки в воздухе! при болтанке удалось практически вертикально опустить коптер вниз, но впоследний момент уже на посадке его слегка дернуло вперед и он зацепил лопастями землю, лопасти целые шестерня тоже не так сильно я его уранил чтоб он разлетелся! так что не нужно гнать!
    Межлопастной правлю не буду скрывать и нормально летаю! на последнем правленом валу отлетал уже пару тройку циклов все было отлично, верту все равно правил или нет, лижбы ровный! специалисту показывать зачем??? все уже проверено , меры приняты!
    ПС: и по существу поставленного вопроса про апгрейд на белт никто так ничего и не ответил! Хаусинг гнется? или нет? валы то я и так понимаю...

  43. #1000
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Самая большая проблема Белта - вот такие вот горе пилоты как Вы СИМ на ближайшие полгода
    Самая большая проблема форума - вот такие советчики...

    Сим конечно нужен, но и летать надо! В симе, как это ни банально звучит, отсутствует ощущение реальности, отсутствует адреналин и страх. В симе может получатся многое, но берешь в руки реальный вертолет и мысли путаются, забываешь все, что получалось на компьютере. Поэтому налет и только налет на реальном вертолете поможет справиться с нервами и таки начать управлять этой мясорубкой.

    Всем удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения