Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 50 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от MPetrovich Я так понял, что валы у Вас от апгрейда, т.е. с винтиками, а не с гайками, как ...

  1. #1121

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я так понял, что валы у Вас от апгрейда, т.е. с винтиками, а не с гайками, как на пластике. Так вот, я рекомендую межлопастные валы с гайками, поскольку на них можно регулировать степень затяжки подшипников в цапфах. Хотя, безусловно, вал с винтами гораздо удобнее в сборке. Однако, когда винтик обламывается внутри вала, то можно вообще не суметь вынуть вал. У меня так случалось, теперь летаю с гайками и самодельным валом из нержавейки.
    ну раз уж собрал с винтиками то пока так и оставлю
    при след замене вала - поставлю от пластика =)
    вот вопросец по этому узлу назрел =) важно ли какой стороной ставить этот подшипник? он же ведь какой-то балансировачный?
    Изображения  

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Он упорный, а не балансировочный.
    Ставить той стороной что на фото - к хабу.

  4. #1123

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Он упорный, а не балансировочный.
    Ставить той стороной что на фото - к хабу.
    а можно поподробнее плз?
    что за упорный такой? и какая разница как его ставить? =)

  5. #1124

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Упорный подшипник - подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую по оси вала, и компенсирующий его осевое смещение
    А ставить так, чтобы под действием центробежной силы из него смазка не выбрасывалась.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    ну раз уж собрал с винтиками то пока так и оставлю
    при след замене вала - поставлю от пластика =)
    Родной от пластика не подойдёт - короткий, нужно делать самодельный. Он должен быть длиннее того вала, что с винтиками на 6-8мм.
    вот вопросец по этому узлу назрел =) важно ли какой стороной ставить этот подшипник? он же ведь какой-то балансировачный?
    Я лично на это никогда не обращал внимания. Глубина канавок обеих обойм одинакова, поэтому по-моему всё равно какой стороной ставить.

  8. #1126

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Упорный подшипник - подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую по оси вала, и компенсирующий его осевое смещение
    А ставить так, чтобы под действием центробежной силы из него смазка не выбрасывалась.
    гениально! логично черт побери
    спс

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Родной от пластика не подойдёт - короткий, нужно делать самодельный. Он должен быть длиннее того вала, что с винтиками на 6-8мм.
    ну вот

  9. #1127
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Сгорел родной регулятор, тупо задымился при включении, купил транзисторов, попробую перепаять. Вот кетайцы делают!

  10.  
  11. #1128
    ESK
    ESK вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    М.О. Электросталь
    Возраст
    61
    Сообщений
    7
    Всем приветы! Хех, вот и я вступил на путь белтоводства, проблем сразу много, если есть желание и возможность у кого подскажите:
    1.не заряжается аккумулятор, диод зарядки постоянно мигает и в состояние информации о зарядке не переходит(должен светиться вроде постоянно)
    2.верт при запуске приподнимается и его тянет назад и влево (пробовал вывести триммерами, не получается)
    3.не совсем разобрался с пультом управления (что за разъём зарядки справа)?, для аккумуляторов пульта?
    Если есть сноска по описанию родного пульта от белта сбросте пожалуйста.
    Зараннее благодарен..
    P.S. сленга белтовского пока не знаю..))..поэтому если можно по простому, по нубовски..)

  12. #1129
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Глубина канавок обеих обойм одинакова, поэтому по-моему всё равно какой стороной ставить.
    Обоймы упорного подшипника в цапфах различаются диаметром внутреннего отверстия. Обойма с бОльшим диаметром внутреннего отверстия ставится внутрь, ближе к хабу.

  13. #1130

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от ESK Посмотреть сообщение
    Всем приветы! Хех, вот и я вступил на путь белтоводства, проблем сразу много, если есть желание и возможность у кого подскажите:
    1.не заряжается аккумулятор, диод зарядки постоянно мигает и в состояние информации о зарядке не переходит(должен светиться вроде постоянно)
    2.верт при запуске приподнимается и его тянет назад и влево (пробовал вывести триммерами, не получается)
    3.не совсем разобрался с пультом управления (что за разъём зарядки справа)?, для аккумуляторов пульта?
    Если есть сноска по описанию родного пульта от белта сбросте пожалуйста.
    Зараннее благодарен..
    P.S. сленга белтовского пока не знаю..))..поэтому если можно по простому, по нубовски..)
    1.Да,родная зарядка к сожалению фуфлонужен нормальный зарядник
    2.Скорее всего надо регулировать тарелку перекоса
    3.совершенно верно

  14. #1131
    ESK
    ESK вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    М.О. Электросталь
    Возраст
    61
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от tolstij24 Посмотреть сообщение
    1.Да,родная зарядка к сожалению фуфлонужен нормальный зарядник
    2.Скорее всего надо регулировать тарелку перекоса
    3.совершенно верно
    спасибо!!! значит беру отвертку, будем крутить...короче, всё встаёт на свои китайские места всё разбери и потом собери как положено.изучаем, потом крутим

  15. #1132

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от ESK Посмотреть сообщение
    спасибо!!! значит беру отвертку, будем крутить...короче, всё встаёт на свои китайские места всё разбери и потом собери как положено.изучаем, потом крутим
    Ну типа того и все тяги по мануалу выставить надо потом пробовать подлетнуть...

  16. #1133

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от tolstij24 Посмотреть сообщение
    2.Скорее всего надо регулировать тарелку перекоса
    а скорее всего это не нормальная ситуация из-за подушки которую надо гасить стиками и подлетать повыше?

  17. #1134
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    2 ESK: я бы на Вашем месте 100 раз подумал. Скорее всего Вы не можете держать верт, потому что у Вас нету навыков, а не то что вертолет не работает или не правильно настроен. По поводу зарядника, не хочу Вас разочаровывать но многие им пользуются и не гундят. Возможно Вам попался бракованный экземпляр. В вообще Вам нужен СИМ нормальный часов на 200-300 чтобы только после этого пытаться поднимать Белт
    2 tolstij24: я гляжу вы дока, много налетали??
    2 artek: петрович забанен, так что месяц он писать не сможет но читает легко

  18. #1135
    ESK
    ESK вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    М.О. Электросталь
    Возраст
    61
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    2 ESK: я бы на Вашем месте 100 раз подумал. Скорее всего Вы не можете держать верт, потому что у Вас нету навыков, а не то что вертолет не работает или не правильно настроен. По поводу зарядника, не хочу Вас разочаровывать но многие им пользуются и не гундят. Возможно Вам попался бракованный экземпляр. В вообще Вам нужен СИМ нормальный часов на 200-300 чтобы только после этого пытаться поднимать Белт
    2 tolstij24: я гляжу вы дока, много налетали??
    2 artek: петрович забанен, так что месяц он писать не сможет но читает легко
    ну по поводу зарядника никто и не гундел, уважаемый, а просто спрашивал.( будет нужно сам сварганю, не проблема ). Переднюю тягу я немного убавил (1мм)...сейчас попробуем)

  19. #1136

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    а у кого сколько белты весят? взвести плз кому не лень
    у меня почему-то аж 710-740г (весы не оч точные)

  20. #1137
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ESK Посмотреть сообщение
    Переднюю тягу я немного убавил (1мм)...сейчас попробуем)
    т.е. вы выровнили АП?? На глаз? Развесовку проверяли?? Лопасти балансировали?? Вы в СИМе( не ФМС) пробовали взлетать?? Тренировочное шасси используете?

  21. #1138

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Всем ДД!

    Понемногу собираю карбонового белта со всеми бантиками. Пока имеется животрепещщущий вопрос про вал НР. Все черные кривые что жуть. Белые трубочкой купленные в rc-ocean идеально ровные но! отверстие под болт ведущей шестерни расположено ниже чем требуется, в результате во первых вал не достает до нижнего подшипника, во вторых, шпилька на стопорном кольце не попадает в лыску на валу. Кто как борется с такой досадной проблемой?

  22. #1139
    ESK
    ESK вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    М.О. Электросталь
    Возраст
    61
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    т.е. вы выровнили АП?? На глаз? Развесовку проверяли?? Лопасти балансировали?? Вы в СИМе( не ФМС) пробовали взлетать?? Тренировочное шасси используете?
    Я полный НУБ!(пока)-надеюсь это поправимо, быстро учусь, ежели что сломаем->починим(вроде руки на месте), ну оч. хочется полетать, кстати в городе есть место? По вопросу симулятора, нет не пробовал, если честно и не оч.хочу, всё это далеко от реальности (хотя можно и попробовать (без энтузазизма)). Когда в ушах свистит доходит гораздо быстрее, просто не надо торопиться.

  23. #1140

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ESK Посмотреть сообщение
    Когда в ушах свистит доходит гораздо быстрее, просто не надо торопиться.
    Главное чтобы по горлу не присвистело...
    А сим он как пилюля горькая, понятно что в реале приятнее, НО НАДО.

  24. #1141
    ESK
    ESK вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    М.О. Электросталь
    Возраст
    61
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    Главное чтобы по горлу не присвистело...
    А сим он как пилюля горькая, понятно что в реале приятнее, НО НАДО.
    Горло?, а ну да, эт проверно..) 3-х якорный крючок (на щуку) уже вынимал., ребёнок рядом стоящий крепко засадил, ну ничего выдюжили, а про верт- есесьно аккуратней нужно.Сим, сим да где ж его взять то?, да кабель к компу нужно..был в re-ocean всё не мог припомнить, что не купил??-)

  25. #1142

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Ага, и вот это тоже проверяли?



    Полёт друга или укус москита.

  26. #1143

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    2 tolstij24: я гляжу вы дока, много налетали??
    я разве так сказал???человек описал симптомы которые точь в точь совпали с теми которые присутствовали на моём Белте после покупки!Верт ведёт влево и назад и тримерами не вывести!я померил тяги-некоторые были на 1-1,5мм длинее-короче чем по мануалу,соответственно его уносило туда куда ему хотелось!после регулировки вся эта беда изчезла,тянет только влево но так и должно быть....какие у вас ещё будут притензии???

  27. #1144

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tolstij24 Посмотреть сообщение
    тримерами не вывести
    Еще собирая первый верт, я понял одно -- верт надо собирать так, чтобы ничего триммерами выводить не надо было. Все должно быть строго параллельно и строго перпендикулярно, тарелка АП должна находится по середине возможного хода и даже среднюю точку серв надо двигать как можно меньше. Да, это трудоемко, но только это гарантирует максимально правильную работу работу механики и тогда все будет летать и висеть практически само.

  28. #1145

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    Еще собирая первый верт, я понял одно -- верт надо собирать так, чтобы ничего триммерами выводить не надо было. Все должно быть строго параллельно и строго перпендикулярно, тарелка АП должна находится по середине возможного хода и даже среднюю точку серв надо двигать как можно меньше. Да, это трудоемко, но только это гарантирует максимально правильную работу работу механики и тогда все будет летать и висеть практически само.
    Я абсолютно с вами согласен,но если человек не может вывести ДАЖЕ тримерами значит в первую очередь надо настроить верт а этому человеку советуют научиться летать!на криво настроенном верте особо не полетаешь умеешь или нет разницы не много!правильно?я человеку вроде верно подсказал...или нет?

  29. #1146
    ESK
    ESK вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    М.О. Электросталь
    Возраст
    61
    Сообщений
    7
    [r]Alex,tolstij24,Карлсончик еще раз спасибо за желание помочь.......конечно в технике, какой бы она не была, главное правильные настройки. Пример: зарядка акков продолжалась 6 часов, против 2часов положенных-значит зарядник не выдаёт 0.8А как заявлено, бум пытаться исправлять, но то не крутится и не летает!!! Другое дело верт, он жА всё таки прыгает, попробуй его поймай если не настроен, благо размеры тяг есть в инструкции(кстати им можно верить? или нужны приспособы какие-либо).

    замерил , ради интереса, только 3 тяги соответствуют заявленным размерамот эт китайцы!!!!!

  30. #1147

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Со штатной зарядкой шатнтый аккумулятор от Belt и будет часов 6 заряжаться. Ничего в этом страшного нет. Заряжаю штаные esky аккумуляторы шаттной же зарядкой в течение длительного времени. Пока, тьфу-тьфу, полет нормальный (хоть и взлет долгий ).

    По настройке. Рекомендую посмотреть (и заказть на DVD) вот это видео:
    http://www.heliguy.com/free-dvd.html
    там пролистайте чуть, найдете:
    Belt CP Free Setup Videos - part 4 - servos and test flight
    Belt CP Setup Videos - part 3 - Swashplate, Pitch and Blades
    Belt CP Free Setup Videos - part 2 - Binding with DX6i
    Belt CP Free Setup Videos - part 1 - Installing the Servos
    Даже если с языком проблемы, видео очень наглядное и все понятно в общем-то.

    В дополнение строго рекомендую либо вот этот мод:
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68408

    Либо вот эту раму:
    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=1094

    Да и вообще, вот очень полезнй ресурс:
    http://www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=113

    P.S. А Belt мне очень нравится. В качестве учебного пособия-конструктора. И дома повисеть можно (правда жутко страшно). Сейчас вот хочу его в копийный переделать, поставив HeliCommand и копийный корпус. Посмотрим, что получится.

  31. #1148
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    2 ESK: поймите пожалуйста то что в мануале даны примерные значения от которых надо отталкивать,в каждом конкретном случае длины тяг различны, так как на их положения влияют такие факторы как положение сервомашинок и качалок.

  32. #1149

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ESK Посмотреть сообщение
    Пример: зарядка акков продолжалась 6 часов, против 2часов положенных-значит зарядник не выдаёт 0.8А как заявлено, бум пытаться исправлять
    Вот только не надо пытаться ничего исправлять в примитивных зарядниках для лития. А то литий бабахнет, с пожаром, гарантированно.


    Цитата Сообщение от ESK Посмотреть сообщение
    благо размеры тяг есть в инструкции(кстати им можно верить? или нужны приспособы какие-либо).

    замерил , ради интереса, только 3 тяги соответствуют заявленным размерам
    Забудьте про инструкцию и размеры. Это только для сортировки тяг. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО И ПЕРЕПЕНДИКУЛЯРНО В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ СТИКОВ.

    p.s. сделайте доброе дело, сообщите сколько будет длиться первый полет...

  33. #1150
    ESK
    ESK вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    М.О. Электросталь
    Возраст
    61
    Сообщений
    7
    Всем привет!...про зарядное устройство.....я его и не собирался ковырять, просто сделать новое или на крайний случай купить)..про параллельно и перпендикулярно -уже усвоил, стремлюсь)....вроде установил..при первой попытке поднять аппарат, он начал проворачиваться вокруг своей оси..экперименты пока оставил)))..нужны тренажерные шасси для дома.)

  34. #1151

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Всех приветствует ещё один новоиспечённый владелец Belt CP. За плечами только опыт с соосниками. Первая попытка взлёта на Belt тотчас же обернулась крашем. Засев за симулятор, понял, что виноват был пилот, а не машина. Теперь настраиваю и жду момента для полётов. Но настораживают люфты в тягах головы. Есть ли смысл сразу приобретать голову в металле? И есть ли смысл сразу менять аппу (брал RTF комплект)?

    Цитата Сообщение от ESK Посмотреть сообщение
    Я полный НУБ!(пока)-надеюсь это поправимо, быстро учусь, ежели что сломаем->починим(вроде руки на месте), ну оч. хочется полетать, кстати в городе есть место? По вопросу симулятора, нет не пробовал, если честно и не оч.хочу, всё это далеко от реальности (хотя можно и попробовать (без энтузазизма)). Когда в ушах свистит доходит гораздо быстрее, просто не надо торопиться.
    Симулятор не для имитации реальности, а для прочувствования основ управления. И о-о-очень заметно экономит средства (и время тоже). Источник: опыт-сын ошибок.

  35. #1152

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Всех приветствует ещё один новоиспечённый владелец Belt CP. За плечами только опыт с соосниками. Первая попытка взлёта на Belt тотчас же обернулась крашем. Засев за симулятор, понял, что виноват был пилот, а не машина. Теперь настраиваю и жду момента для полётов. Но настораживают люфты в тягах головы. Есть ли смысл сразу приобретать голову в металле? И есть ли смысл сразу менять аппу (брал RTF комплект)?



    Симулятор не для имитации реальности, а для прочувствования основ управления. И о-о-очень заметно экономит средства (и время тоже). Источник: опыт-сын ошибок.
    Для того чтобы Belt стал напоминать вертолет почитайте мою ветку:BeltCP- второе рождение вертолета. Хотя белтоводы и возмущались там нет "трепа"
    и россказней о "замечательном чуде от E-sky".
    Успехов! За подробностями - в личку.

  36. #1153
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    2 ПВО: а что вы там такого сделали то уникального в той теме?? Там вообще ничего нет

  37. #1154

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    2 ПВО: а что вы там такого сделали то уникального в той теме?? Там вообще ничего нет
    Ну там в основном доработка конструкции белта, до боле менне рексоподобной.
    У рекса 2 плюса, низкий центр тяжести и хвостовой ротор..

    Хотя совсем недавно приносили белт в пластике и с 3d-pro головой, на настройку и облет. В принципе оно тоже летает, но чувствуется не то.

    3D-Pro голова сваяна на коленке, люфтит абсалютно все. Сервы все сразу на замену. Рама люфтит жутко. 3 раза поднял в комнате, после каждого вылета исправлял косяки. Чашка перекоса люфтит сразу из упаковки.
    В итоге хозяин посмотрел на моего белто-рекса. И заказал себе Falsher 450se V2. Танцевать вокруг недостатков стокового белта можно долго и нудно, но это никак не улучшит его полетные характеристики. Зато поможет понять конструкцию вертолета. За что и благодарен инженерам Ескай. Вот и менно по этому и открыли ветку "Второе рождение". Где имея под руками карбоновую раму белта, можно собрать достаточно неплохой вертолет. Который не только висеть, но еще и летать будет, не туда куда очередной люфт его сносит. А туда куда ты ручку двигаешь.

    Я попробовал все алюминиевые апгрейды белта. Они только улучшают внешний вид, что очень даже сомнительно. А результата стабильного полета не дают никакого. Кроме апгрейда для рамы.

    Что действительно помогает болеменее стабильно управлять. Сервы с металом и цифрой в нутри. Хвостовой ротор от какогонибудь клона рекса. И наконец полный апгрейд алюминия для рамы. Лопасти ОР нормальные. Все остально это не больше чем трата денег и танцы с бубном.

    П.С.
    Ездить можно и на лисапеде, однако люди покупают машины а не дорабатывают лисапеды.

    Я не катаегоричен, и очень положительно отношусь к доработкам и изменениям конструкции. Но в свое вермя мне просто надоело постоянно возится с напильником. Захотелось просто полетать. И изменение конструкции мне это позволило. Уже кувыркаюсь потихоньку. С того времени прошло всего 2 месяца. Хотя белт и танцы с бубном у меня занаяли почти 1.5 года.

  38. #1155
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Извращение какое, купите Рекса зачем что то выдумывать??? Особенно этот пионер подход. Белт нормально управляется, если еще заменить аппу и гирек будет не плохо для 3D полетов, опять же он не будет Рексом - никогда. Не надо делать из Белта рекса просто купите рекса и не мучайтесь....

  39. #1156

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Господа,а что вы думаете насчёт вот такой переделки?в принципе люфтов должно быть меньше...какие могут быть подводные камни?а то как то все слишком просто...

  40. #1157

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Я выше писал про DTS. http://forum.rcdesign.ru/f19/thread7...ml#post1127969

    Однако, рекомендую, все-же, поменять раму на STK SuperFrame. НО! Не в коем случае не использовать стоковые сервы. Сыпятся сразу. Причем, самое что интересное, вылетают, по мимо шестеренок, еще и детчики (резистор?).

  41. #1158

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Я выше писал про DTS. http://forum.rcdesign.ru/f19/thread7...ml#post1127969

    Однако, рекомендую, все-же, поменять раму на STK SuperFrame. НО! Не в коем случае не использовать стоковые сервы. Сыпятся сразу. Причем, самое что интересное, вылетают, по мимо шестеренок, еще и детчики (резистор?).
    Т.е. стоковые сервы не выдержат прямой нагрузки от ТП?

    Кстати в вашей ссылке (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68408) сервы судя по фоткам стоковые...

  42. #1159

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А они сыплются и просто так, даже без всяких DTS.
    Резистор стирается, серва начинает дергаться как припадочная.

  43. #1160

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А они сыплются и просто так, даже без всяких DTS.
    Резистор стирается, серва начинает дергаться как припадочная.
    Ну эт то понятно...сток он и есть сток...но все же такая схема даже со стоковыми сервами мне кажется часть люфтов уберёт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения