Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А в 71 посте Семен семеныч спрашивал....

  1. #81

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А в 71 посте Семен семеныч спрашивал.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Эта шестерня?
    http://cgi.ebay.com/3DX-300-CNC-Belt-drive...oQQcmdZViewItem
    купить нет проблем сколько угодно.
    Она. Привозите. Так понимаю, что Белт и Т-Рекс делают в Китае на одном конвейере.

  4. #83

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а эта шестерня отличается не только цветом но и качеством?

  5. #84

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а эта шестерня отличается не только цветом но и качеством?
    Хуже родной все равно не будет

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Хуже родной все равно не будет
    Хуже-то не будет, но дороже.

  8. #86

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А Вы там полазайте, может кому что еще надо? там много по белту. Тогда на доставке можно сэкономить и все дешевле обойдется. Этот то с Гонконга почтой будет слать. Я ему предложение выставил-4 штуки по 4 доллара. Посмотрим согласится или нет.

  9. #87

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,237
    А я гребу отсюда, доволен и всегда есть
    http://www.ehirobo.com/shop/index.php?cPat...d1fc3c4d66fb66d
    Себя и друзей обеспечиваю(кстати переделал на 120 град.!)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А я гребу отсюда, доволен и всегда есть
    http://www.ehirobo.com/shop/index.php?cPat...d1fc3c4d66fb66d
    Себя и друзей обеспечиваю(кстати переделал на 120 град.!)
    У вас наверно старого образца. Сейчас идут все 120 град.

  12. #89

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,237
    Угу, я писал!
    Таперича, как все ССРМ !

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    простите за оффтоп, Я недавно купил себе белта в очень хорошой комплектации с хорошой начинкой и аппаратурой, с металличискими апгредами. К сожалению вертолет приходится продавать. Подробности в барахолке.

  14. #91

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    простите за оффтоп, Я недавно купил себе белта в очень хорошой комплектации с хорошой начинкой и аппаратурой, с металличискими апгредами. К сожалению вертолет приходится продавать. Подробности в барахолке.
    Здесь почти все начинают осваивать Белт. И я бы купил с удовольствием ваш апгрейд, но падать приходится часто.
    А чем прочнее голова, тем тяжелее последствия для остального тельца. Поэтому пусть уж у меня ломается дешевый и доступный пластик, чем дорогой металл. Который еще надо будет ждать неделями.
    Вот научусь летать...

  15. #92

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    простите за оффтоп, Я недавно купил себе белта в очень хорошой комплектации с хорошой начинкой и аппаратурой, с металличискими апгредами. К сожалению вертолет приходится продавать. Подробности в барахолке.
    Объявление куда-то пропало Прикольно!!! Пол часа назад было... теперь нету.
    Если появится желание переслать - пишите в личку!

  16. #93

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,237
    Значит никому запчасти не нать, 2 недели и в Москве!
    Далее в адрес!

  17. #94

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Значит никому запчасти не нать, 2 недели и в Москве!
    Далее в адрес!
    Я бы белта взял.

  18. #95

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    ....
    А чем прочнее голова, тем тяжелее последствия для остального тельца. Поэтому пусть уж у меня ломается дешевый и доступный пластик, чем дорогой металл. Который еще надо будет ждать неделями.
    Вот научусь летать...
    Ошибка тут. Если голоа пластик,то при краше ломаются
    - лопасти
    - пластиковые детали головы.
    - гнутся валы
    Я почти ВСЮ голову перебрал при незнацительном краше своего 450-го

    Поставив металл, теперь при крашах
    - лопасти
    - валы
    Очевидно, что это "летит" в любом случае и является крашерасходным материалом. Я не говорю про шестеренки, которые срезает, если ХОЛД не врубить вовремя. Я не говорю про поломки рамы при жестких падениях (а у меня было и с металлическими частями головы ничего не случилось, а раму поменял). Я не говорю про гнутые и мятые хвостовые балки... Тут что пластик, что металл...

    Выходит, что с т.з. цены после крэша - металл выгодней (ну живет он и здраствует).
    Далее... если переходить к "спортивным", и тем более - 3D полетам, то на пластике я откровенно попбоялся бы. Дело в том, что пластиковая деталь ротора может быть надтреснутой и ты не заметил и не заменил.... Нетрудно догнадаться, что будет при раскрутке ротора или при переключении на высокооборотный IDLE

    А "стареет" все. И пластик и металл. Просто металл стареет медленнее.
    Крэши, когда ломается металл - надо стараться (морковкой в асфальт).

  19. #96
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Ошибка тут. Если голоа пластик,то при краше ломаются
    - лопасти
    - пластиковые детали головы.
    - гнутся валы
    Я почти ВСЮ голову перебрал при незнацительном краше своего 450-го

    Поставив металл, теперь при крашах
    - лопасти
    - валы
    Очевидно, что это "летит" в любом случае и является крашерасходным материалом. Я не говорю про шестеренки, которые срезает, если ХОЛД не врубить вовремя. Я не говорю про поломки рамы при жестких падениях (а у меня было и с металлическими частями головы ничего не случилось, а раму поменял). Я не говорю про гнутые и мятые хвостовые балки... Тут что пластик, что металл...

    Выходит, что с т.з. цены после крэша - металл выгодней (ну живет он и здраствует).
    Далее... если переходить к "спортивным", и тем более - 3D полетам, то на пластике я откровенно попбоялся бы. Дело в том, что пластиковая деталь ротора может быть надтреснутой и ты не заметил и не заменил.... Нетрудно догнадаться, что будет при раскрутке ротора или при переключении на высокооборотный IDLE

    А "стареет" все. И пластик и металл. Просто металл стареет медленнее.
    Крэши, когда ломается металл - надо стараться (морковкой в асфальт).
    Полностью согласен с автором !
    Голова у пластикового Белта дохлая, В этом я убедился... и если при крашах, при прочих равных условиях, останется менять только лопасти,валы, шестерни и не заморачиваться с деталями головы -уже есть плюс!по крайней мере держатель флайбера (что у Белта летит практически с той же скоростью, что и лопасти)- хрен сломается дюралевый!
    Народ! А кто на Белте делает серьезный 3Д ?Он вообще 3Д делает (если не обращать внимание на рекламный ролик Белта)?
    Или кто до него дотягивает резко продают Белты и берут серьезные метал-карбон? А у кого нидь есть корбоновый Белт?
    Я честно говоря, простите за оффтоп, серьезно присматриваюсь к модели упомянутой в ветке http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=80621
    Сконнектился с ребятами- отзывы положительные(трекс трексом)!И ни какой разницы в ценах на запчасти м/у Белтом и Пижоном нет (имея в виду злосчастные шестерни и валы) А учитывая наличие геморроя в поисках белтовских запчастей "живьем" в Москве -лучше уж трексовские искать (практически полностью подходят к упомянутому Пижону)-все есть "живьем" и всегда (в Москве)... Тем более что дюралевый Пижон на 1000руб дороже пластикового Белта в Москве... А если Брать не в Москве, а в интернет магазине то разница такая же 30 баксов... А вот по качеству!небо и земля... Китай- китаю рознь..Я честно говоря, был в недоумении, когда у меня засвистел хвостовой ротор на Белте -разобрался- там оказывается китайцы в прижимной ролик привода ремня подшипник не вставили- просто аллюминевый ролик крутится на металлическом болтике с резьбой (на круглом надфиле по сути получается) . А скорость там приличная... Ну, блин, китайцы...хорошие ребята-но как че отмочат

  20. #97

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Я бы белта взял.
    И я тоже присматриваюсь к этой модели.

  21. #98

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    являюсь обладателем белта в РТФе
    люфты удалось частично убрать перетянув ВСЕ болты, шурупы и гайки+смазал все спец. смазкой специально для метал-платик соеденений.
    кстати сервы тоже очень люфтят, на будущее буду менять.

    рама действительно на ощуп как резиновая.
    Стоковая гира полное г. , заказал HH гиру тоже ескай (G401 ставить на 100$ верт чтото не прет).

    также жду 325мм ( специально брал чуть больше чем стандартные 315) лопости из стеклопластика, как приедут расскажу (стоят как дерево).
    флай бар и межлопостной вал гнул, и очень легко выправлял прямо руками.

    http://www.heliguy.com/Forum/the-t-rex-and...ead-t11657.html
    здесь пишут что можно взять от тирекса и поставить на белт

    работает ли у кого на стоковом передатчике переключение режима гиры и какая гира стоит?

  22. #99

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Я бы белта взял.
    Кote25 у меня похоже образуется лишний скелетик Белта, т.к. заказал себе карбоновый+металл, могу уступить обычный когда тот приедет. Я тоже из питера , так что проблем не будет. Брал за 75 долларов отдам по себестоимости.

  23. #100
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    заказал себе карбоновый+металл,
    приедет,настроишь, расскажешь что у него там с люфтами и как он летает вообще будет ли разница хотябы в висении? Что то про пилотажные свойства пластиковго Белта ни кто не пишет!

  24. #101

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Напишу, сравнить есть с чем, (есть пластиковый Кинг 2, "металлическая" Валкира 22, пластиковый Белт). Между Валкирой и Белтом разница например такова: Валкиру вешаю и надо все время контролировать ситуацию, а Белта-можно пульт поставить и покурить, а он висит практически без смещения в пределах круга 3-3,5 м. (в помещении, у меня 1000 кв м. при потолке 8 м. к вечеру как правило освобождается и можно полетать и "оторваться")

  25. #102
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    в помещении, у меня 1000 кв м. при потолке 8 м. к вечеру как правило освобождается и можно полетать и "оторваться"
    По доброму завидую...

  26. #103
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    а Белта-можно пульт поставить и покурить, а он висит практически без смещения в пределах круга 3-3,5 м. (
    Видео будьте любезны, если не сложно

  27. #104

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    По доброму завидую...
    Сегодня вот долетался, врубил валкиру 22 в колонну- башка лопости вал в дрызг. Всетаки валкира такая нестабильная так и норовит завалиться и все время влево и назад, Чего только не делал все бестолку. А насчет видео - проблема я фото то с трудом в инет подвешиваю а Вы видео. У меня и камеры нет. А осваивать еще и видео просто нет времени. Тут с управлением то еще проблемы, летаю ведь всего вторую неделю.

  28. #105
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Тут с управлением то еще проблемы, летаю ведь всего вторую неделю.
    Это вообще 2 недели летаете или на Белте? Если вообще... и удается повесить Белта, что сам висит.... ну я снимаю шляпу . У меня Белта надо в руках держать как коня ретивого.... рулить -подруливать , может еще оттримировать мне не удается- результат частых крашей, триммирровать после каждого краша по новому не успеваю... бью через раз...

  29. #106

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вообще 2 недели, три дня практиковался на Ламе 3, потом попробовал Валкиру, шаткое устройство, потом Кинга 2 4 дня к ряду мучил, Потом переключился на Белта. Насколько я понял, для них для всех критично два момента, люфты, которые снижают стабильность аппарата и угол атаки лопастей основного ротора, все остальное триммируется. Вот бы узнать где, заводские расчетные значения угла атаки минимального и максимального. Даже приборчик себе прикупил для установки угла атаки чтобы обе лопасти стояли одинаково. А остальное - дело техники, пару часов попрыгал, потом поподскакивал и полетел. Два десятка сломаных лопастей, пять шесть голов, валов и шестеренок и вперед. Главное чтобы процесс не прерывался, Почему когда брал что Белта что Кинга -заказывал один RTF , три скелетика прозапас, и еще три верта россыпью, пять акумов и пару зарядок, чтобы не ждать, хотя и от других вертов и акумы и зарядки пользовал. Да еще забыл, моторы горели от такого режима, даже бесколлекторники не выдерживали 5 Х 2100 подряд, когда скакал и учился подниматься. И скажу все это гораздо проще чем управлять настоящей машиной хотя так же интересно.

  30. #107

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вообще 2 недели, три дня практиковался на Ламе 3, потом попробовал Валкиру, шаткое устройство, потом Кинга 2 4 дня к ряду мучил, Потом переключился на Белта. Насколько я понял, для них для всех критично два момента, люфты, которые снижают стабильность аппарата и угол атаки лопастей основного ротора, все остальное триммируется. Вот бы узнать где, заводские расчетные значения угла атаки минимального и максимального. Даже приборчик себе прикупил для установки угла атаки чтобы обе лопасти стояли одинаково. А остальное - дело техники, пару часов попрыгал, потом поподскакивал и полетел. Два десятка сломаных лопастей, пять шесть голов, валов и шестеренок и вперед. Главное чтобы процесс не прерывался, Почему когда брал что Белта что Кинга -заказывал один RTF , три скелетика прозапас, и еще три верта россыпью, пять акумов и пару зарядок, чтобы не ждать, хотя и от других вертов и акумы и зарядки пользовал. Да еще забыл, моторы горели от такого режима, даже бесколлекторники не выдерживали 5 Х 2100 подряд, когда скакал и учился подниматься. И скажу все это гораздо проще чем управлять настоящей машиной хотя так же интересно.
    Маштной, вы имеете ввиду легковую или вертолет?

  31. #108

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вертолет. Но это совсем другая тема и не для этого форума. После аварии сейчас три года пока в воздух подниматься не могу вот модельками и занялся. Но не стоит о больном.

  32. #109

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Кстати, хочу спросить-место где я летаю недалеко от мощных РЛС слежения и посадки, и отсюда сильные помехи. На дистанции свыше 50 м верт уже становится неконтролируем, тогда как в других местах нет проблем, да и в стены из за помех врезался и по рурам получал лопостями. Отсюда вопрос- Если взять такой передатчик и приемник, можно ли их поставить на Кинге и Белте или еще что то надо?
    Приемник http://cgi.ebay.com/Futaba-R603FS-3-Channe...1QQcmdZViewItem
    и передатчик к нему.

  33. #110

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Кстати, хочу спросить-место где я летаю недалеко от мощных РЛС слежения и посадки, и отсюда сильные помехи. На дистанции свыше 50 м верт уже становится неконтролируем, тогда как в других местах нет проблем, да и в стены из за помех врезался и по рурам получал лопостями. Отсюда вопрос- Если взять такой передатчик и приемник, можно ли их поставить на Кинге и Белте или еще что то надо?
    Приемник http://cgi.ebay.com/Futaba-R603FS-3-Channe...1QQcmdZViewItem
    и передатчик к нему.
    Я не спец, но похоже этот точно не подойдет, нужен 6-ти канальный. кстати и именно этот дорого.

    6-каналов за теже деньги

    http://cgi.ebay.com/Futaba-R606FS-6-Channe...bayphotohosting

  34. #111

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Два десятка сломаных лопастей, пять шесть голов, валов и шестеренок и вперед. Главное чтобы процесс не прерывался, Почему когда брал что Белта что Кинга -заказывал один RTF , три скелетика прозапас, и еще три верта россыпью, пять акумов и пару зарядок, чтобы не ждать, хотя и от других вертов и акумы и зарядки пользовал. Да еще забыл, моторы горели от такого режима, даже бесколлекторники не выдерживали 5 Х 2100 подряд, когда скакал и учился подниматься. И скажу все это гораздо проще чем управлять настоящей машиной хотя так же интересно.
    Ну Вы маньяк батенька

  35. #112

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Kote это я просто перепутал, не тот в ссылке указал, хотел 6-ти канальный, а он пойдет, и если я на все верты его поставлю, они все будут от одного пульта работать?
    По поводу маньяка - не будешь маньяком ничего и не выйдет, будешь как в соседней ветке про Кинга 2 "подскакивать" и радоваться что три метра пролетел. Если занялся этим делом то подписался на краши, коробки запчастей и финансовые вливания. А сидеть и сдувать пылинки с верта и бояться его разбить, да не полетишь никогда, ни один сим не даст первичных навыков взлета-полета-посадки, пока не почувствуешь верт, пока не создастся впечатление что ты не ручки триммера дергаешь а ниточки на которых твой верт "привязян" не полетишь. А это только практика и практика. В симе можно отрабатавать технологию полета или отдельного элемента, а на практике-технику полета или элемента пилотажа. И настройка верта важна но не настолько, насколько мастерство, слова моего друга американца, опытного моделиста, с которыми он вытащил из коробки Кинга, подключил к нему акум. на остаточной зарядке, поднял верт в воздух и влелел на нем в открытую дверь дома (примерно 90 см) дверь в комнату под углом 90 гр. и посадил на стол в гостинной.

  36. #113
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что Кинг летает из коробки

  37. #114

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Kote это я просто перепутал, не тот в ссылке указал, хотел 6-ти канальный, а он пойдет, и если я на все верты его поставлю, они все будут от одного пульта работать?
    Я думаю надо обратиться в ветру про аппаратуру, здесь в основном начинающие.

  38. #115

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Приемник http://cgi.ebay.com/Futaba-R603FS-3-Channe...1QQcmdZViewItem
    и передатчик к нему.
    Как уже выше отметили - это приемник не для летающих моделей, футабовская 3PK - это для авто

    А в целом, ИМХО, за 2.4 ГГц - будущее!
    С одним передатчиком несколько моделей (приемников) работать конечно же будут, только в пульте модели надо будет настроить по-отдельности и потом выбирать нужную.

  39. #116

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А что Кинг летает из коробки
    Все летает из коробки, если по дороге не повредилось, и аппаратура работает. Может еще правда если так доставать и летать, и казусы случатся как например у меня на валкере, где китайцы не закрутили стопорный винт держателя лопостей и он сполз вниз, угол атаки лопастей стал отрицательный, и верт хлопнулся об пол плашмя да еще и с ускорением. Но лучше конечно все проверять перед первым полетом и регулировать. Проще летать будет. А вносить изменения в конструкцию не стоит.

  40. #117

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    По поводу маньяка - не будешь маньяком ничего и не выйдет, будешь как в соседней ветке про Кинга 2 "подскакивать" и радоваться что три метра пролетел. Если занялся этим делом то подписался на краши, коробки запчастей и финансовые вливания. А сидеть и сдувать пылинки с верта и бояться его разбить, да не полетишь никогда, ни один сим не даст первичных навыков взлета-полета-посадки, пока не почувствуешь верт, пока не создастся впечатление что ты не ручки триммера дергаешь а ниточки на которых твой верт "привязян" не полетишь. А это только практика и практика.
    Согласен. Но кроме этого надо еще и время. Чтобы тратить деньги на хобби, любое хобби, их надо где-то брать.
    А любое хобби сейчас требует немало средств. Покупая игрушку для себя любимого за немалые надо сказать деньги, хочется эту игрушку не сломать в первые же дни. Вот и мне например, жалко сломанную по глупости серву. Не удержался, поднял Белта дома еще раз, несмотря на зарок. Но знаю, что буду покупать теперь комплект "металлических" серв. А куда деваться? Засосало Жду сейчас раму металлическую с Хелидиректа. И в планах все таки большая электричка. Надо верить мастерам пилотажа. А они говорят, что учиться надо на 50-м классе.
    450 вертолеты для мастеров.

  41. #118

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Для дома я уже понял только верт класса Лама 4 остальное либо сломаешь, либо что хуже сам покалечишься. Я тоже дома пытался, но даже имея гостинную 72 кв.м. больше этого не делаю.

  42. #119

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Для дома я уже понял только верт класса Лама 4 остальное либо сломаешь, либо что хуже сам покалечишься. Я тоже дома пытался, но даже имея гостинную 72 кв.м. больше этого не делаю.
    А вы симулятором пользовались когда-нибудь?

    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Согласен. Но кроме этого надо еще и время. Чтобы тратить деньги на хобби, любое хобби, их надо где-то брать.
    А любое хобби сейчас требует немало средств. Покупая игрушку для себя любимого за немалые надо сказать деньги, хочется эту игрушку не сломать в первые же дни. Вот и мне например, жалко сломанную по глупости серву. Не удержался, поднял Белта дома еще раз, несмотря на зарок. Но знаю, что буду покупать теперь комплект "металлических" серв. А куда деваться? Засосало Жду сейчас раму металлическую с Хелидиректа. И в планах все таки большая электричка. Надо верить мастерам пилотажа. А они говорят, что учиться надо на 50-м классе.
    450 вертолеты для мастеров.

    Может они и правы, но там один аккумулятор в России почти 10тр стоит.

    Кстати а есть металичиские сервы?

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Кote25 у меня похоже образуется лишний скелетик Белта, т.к. заказал себе карбоновый+металл, могу уступить обычный когда тот приедет. Я тоже из питера , так что проблем не будет. Брал за 75 долларов отдам по себестоимости.

    Спасибо, я решил белта не брать, буду брать KopterX

  43. #120

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Может они и правы, но там один аккумулятор в России почти 10тр стоит.
    Кстати а есть металичиские сервы?
    Спасибо, я решил белта не брать, буду брать KopterX
    Для начала хватит 5А/ч за 5000р. Металлические в кавычках. Имел ввиду металл в редукторе.
    Большой вертолет все равно будет падать. Надо выбирать по доступности запчастей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения