Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 50 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; o, первый шаг в сторону взрослых вертолетов. можно и так. к слову, я знаю где можно купить качественную реплику головы ...

  1. #1281

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    o, первый шаг в сторону взрослых вертолетов.
    можно и так.
    к слову, я знаю где можно купить качественную реплику головы терекса в металле. Есть задний редуктор под ремень, опять таки терекс. Все это в москве, если память не изменяет голова в сборе стоит около 2 тыс руб. Редуктор заднего ротора с держателями - вообще копейки. Сам на этом летаю, ни одного замечания.

    так вот если взять эту пару (допустим вместе выйдет 3-3.5 тыс руб), то остается только найти тушку и заднюю балку. Или приспособить то что есть. В принципе там деталей минимум и можно что-то наколхозить. Мотор с регулем можно попробовать оставить стоковый, тянет он не слабо, однозначно большую голову терекса поднимет, может даже на простой пилотаж хватит.

    а со временем этот вертолет окончательно "отерексится", превратившись либо в оригинального терекса, либо в его клона.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    За 3.5 тыщи рублей можно с доставкой купить за бугром отличный клон т-рекса се в2 в металле. Останется только мотор регуль и сервы и приёмник поставить и не мучаться! http://cy-model.com/osc/product_info...roducts_id=172

  4. #1283

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    В соседней ветке- самый дешевый клон: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Helicopter_Kit

  5. #1284

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    я не спорю что можно дешевле. у меня в барахолке валаются несколько голов, которые вообще ни на что не годные. Открытые подшипники, кривой металл, люфты. Клоны все разные, я советовал тот, на котором можно летать. Я не считаю, что 2 тыс за голову это дорого. Родная стоит больше 7 тыс. В москве, разумеется. Что там забугром продается - не знаю

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Незнаю откудова у вас такие цены, но даже в не самом дешевом пилотаже полностью собранная голова от рекса последней версии 5900 стоит.

  8. #1286

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    я не спорю что можно дешевле. у меня в барахолке валаются несколько голов, которые вообще ни на что не годные. Открытые подшипники, кривой металл, люфты. Клоны все разные, я советовал тот, на котором можно летать. Я не считаю, что 2 тыс за голову это дорого. Родная стоит больше 7 тыс. В москве, разумеется. Что там забугром продается - не знаю
    А где вы брали, если не секрет, эти ни на что не годные ?

  9. #1287

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    сейчас уже не вспомню, какие-то мелкие тырнет-магазины по москве. На картинках получалось красиво, но в жизни не пригодилось.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    сейчас уже не вспомню, какие-то мелкие тырнет-магазины по москве. На картинках получалось красиво, но в жизни не пригодилось.
    поддерживаю... покупал в rc711 голову для белта... оказалась крайне дурной
    одни мучения и растройства

    походу надо брать оригинал esky как минимум

  12. #1289

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    я брал за 32 доллара металлический апгрейд белта. Качество честно говоря не очень, но при умении работать надфилем все встает на место. Больше всего не понравились алюминиевые шарики тяг. Подтянуть их было невозможно, т.к. шестигранник сразу же проскальзывал в них, да и сами они были шершавые и по моему чуть меньшего диаметра - люфтили. В итоге выкрутил их пассатижами и прикрутил металлические шарики на винтики от пластиковой версии и настало счастье. А сам металл и форма деталей те же самые, что и у еская, похоже в одном месте выпускают китайсы. Держатель флайбара в металле по моему точно вечный. Ломаться абсолютно нечему, т.к. это алюминиевая трубка. После апгрейда был лишь один краш. В итоге гнутый межлопастной, основной валы, срезало с обеих сторон винтик крепления шестерни авторотации к основному валу, загнуло буквой зю ось серволопаток. Металл остался цел и невредим. Шестерня от тирекса тоже выжила.

  13. #1290
    stx
    stx вне форума

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. После апгрейда как у вас выживает деталь которая вместо пластикового держателя флайбара. И в случае поломки металлический держатель отдельно вроде не продается ? Только в сборе ?
    У меня алюминиевый апгрейд дешёвый, как у Allexxey, брал сразу 2 комплекта. Так вот моё мнение - конструкция неудачная, качество не очень, детали не взаимозаменямы с пластиковыми. Уже у обоих держателей флайбара после крашей просто вырвало резьбу в отверстиях куда качалки прикручиваются. Пришлось сверлить с другого бока и нарезать резьбу. Вообщем не советую такой апгрейд. Или Е-Скай оригинальный или 3Д Про на рс711, хотя сам не пробовал.

    Отдельно не продаётся похоже, только в составе "хаб-держатели лопастей-держатель флайбара", стоит такой набор 39$

    Вот можно такой попробовать http://www.heliguy.com/Electric-RC-H...y-Bar-Control/ но мне кажется лучше уж Т-Рекса купить и апгрейдить, чем в Белт такие деньги вкладывать..

    П.С. там же есть дешёвый апгрейд рамы на карбон, если кому нужно http://www.heliguy.com/Electric-RC-H...e-set-upgrade/
    Последний раз редактировалось stx; 18.03.2009 в 12:11.

  14. #1291

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Ну так вот. Что и требовалось доказать :-)
    Неродные апгрейды обычно бывают низкого качества. Это точно работает в случае клонов align, но видимо это общая проблема. Я бы не сказал что родные головы trex очень уж удачны. У 450го в родной голове быстро нарастает люфт большого подшипника тарелки перекоса. У 500го пара рычагов миксера при закручивании к слайдеру вала прижимаются к нему намертво. Поэтому нужно точить самодельные шайбочки-втулки под размер внутренней втулки подшипника. А задний ротор 450го (родной), вообще крайне отвратительно задуман. Начиная со всем известной проблемы соскальзывания ремня с ролика (что очень часто закачивается блокировкой ремня и почти гарантированным крашем), и кончая очень невнятой конструкцией привода слайдера, когда при небольшой выработке вала слайдер начинает закусывать из-за перекоса на валу, в итоге вертолет теряет стабильность по раддеру (направлению). Мазать вал помогает слабо, так как мазилка притягивает пыль и выработка вала начинает заметно прогрессировать. Лечится либо регулярной заменой вала, либо заменой привода на манер как это сделано у microheli.

    Так что родное - не есть гарантия абсолютного качества. В итоге все-равно приходтся доводить до ума. Но я о другом. Мне таки удалось найти качественную замену родному железу align. Действительно (если не придираться к технологии) - очень достойно и по уму сделано. А цена - минимум в 2 раза ниже чем то, что продает тот же пилотаж. Так что если кому интересно - в личку. Все расскажу

    Вот можно такой попробовать http://www.heliguy.com/Electric-RC-H...y-Bar-Control/ но мне кажется лучше уж Т-Рекса купить и апгрейдить, чем в Белт такие деньги вкладывать..
    согласен поностью. Качественные компоненты стоят дорого. И от размера цена зависит не сильно (если это не 90й конечно). Да и потом, цена тушки в цене готового комплекта не так уж много весит. В основном все расходы по вертолету приходятся на внятную аппу, комплект достойных серв (особенно на радер), и адекватную гиру на силиконовом датчике. Поэтому я бы посоветовал начать неспеша строить хороший вертлет, вкладывая в него по мере возможности. Только лучше сразу не косячить, чтобы потом не переделывать (а то будет как у меня - полбалкона барахла которое выкинуть жалко, но и в дело не пустишь). Тушку лучше выбрать какую-нибудь около 30го класса. Я бы советовал терекс 500. Тушка, даже в пластике, у него вполне хорошего качества. По любому лучше чем 450V2. Кроме этого 500 летает как вертолет, а не как бешенная муха. От 450 я получаю стресс. А от 500 - кайф. Разница ну очень большая. И в силу веса, и в силу ряда конструктивных измемений (к примеру равные длины тяг к автомату от серв, из-за чего исключены "плавания" тарелки в разных положениях общего шага). А цена пустой 500 тушки - точь в точь как 450V2. Что касается компонент, то лучше не эксперементировать и не экономить на сервах, гире и приемнике. Остальное уже не так принципиально. Я свой 500й собирал полгода. И не из-за проблем с деньгам, просто делал сразу как надо. Раз в недельку садился на полночи - и получал кайф от процесса. Всю проводку в изоляции и срыто в корпусе, все провода точно такой длины как надо, т.е. перепаивались все сервы. Ну и очень аккуратно собирал все механические узлы. Едиственная явная проблема родного комплекта 500, о которой стоит позабиться порашьше - фиговое качество крепежа (винтов-саморезов). Внутренний шестигранник срывает на раз, даже без особых усилий. Металл - пластелин. Поэтому посеветую запастить крепежом, чтобы среди ночи не встать из-за пары-тройки сорванных болтов. В пластик они закручиваются туговато.
    Последний раз редактировалось SergeyE46; 18.03.2009 в 13:33.

  15. #1292

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Неродные апгрейды обычно бывают низкого качества
    Немного поправлю -- не вообще все неродные а не проверенных изготовителей. Лично у меня нареканий не вызывают Quick UK, а так же судя по отсутствию негатива -- Microheli.

  16. #1293

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    Немного поправлю -- не вообще все неродные а не проверенных изготовителей. Лично у меня нареканий не вызывают Quick UK, а так же судя по отсутствию негатива -- Microheli.
    стоп стоп, microheli - это уважаемый бренд. :-) В моем личном рейтинге он на пару уровней выше align. Это другое. Под "неродным" я имел в виду никому не известные китайские фирмочки. Вот там действительно лотерея. Обычно плохо, но иногда очень даже ничего.

  17. #1294

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Скажу и я немного про Белт. Мое ИМХО такое -- это нормальный тренировочный вертолет 450-го класса, типа как .30 у ДВС. С нормальным качеством металла и приемлемой ценой. Да, в отличие от Трекса требует минимум 3-х доделок (я про карбоновую версию, это другой слайдер хвоста, крепление площадки гиры и переделка площадки акку), но при этом и стоит других денег.

    Короче мое резюме такое: если вы не летаете в совершенстве 3D и F3C и не можете в абсолютно любой момент вертолет подвесить, Белт -- вполне разумный выбор.

  18. #1295

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Народ, вопрос имею по Белту с металлической головой -- у кого какие углы атаки лопастей главного ротора?

  19. #1296

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от [r
    Alex;1192572]Народ, вопрос имею по Белту с металлической головой -- у кого какие углы атаки лопастей главного ротора?
    Как и у пластмассы, при "0" стика -угол "0". Так же в середине ИДЛЕ угол -"0".
    А вообще как я понял это понятие достаточно неточное и относительное. Во первых начальный угол, а так же его зависимость от положение стика газа регулируется на пульте специально обученной крутилкой, а во вторых во время полета по мере посадки аккумулятора Вы вынуждены все время чуть добавлять газу, чтоб верт находился в желаемой точке по вертикали, в результате изменяете угол атаки, а обороты остаются теми же.... так что я считаю этот параметр не очень критичным

  20. #1297

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение
    Скажу и я немного про Белт. Мое ИМХО такое -- это нормальный тренировочный вертолет 450-го класса, типа как .30 у ДВС. С нормальным качеством металла и приемлемой ценой. Да, в отличие от Трекса требует минимум 3-х доделок (я про карбоновую версию, это другой слайдер хвоста, крепление площадки гиры и переделка площадки акку), но при этом и стоит других денег.

    Короче мое резюме такое: если вы не летаете в совершенстве 3D и F3C и не можете в абсолютно любой момент вертолет подвесить, Белт -- вполне разумный выбор.
    Это надо же такое брякнуть ... вы женщина в самом соку! (Из к/ф "Отцы и деды")
    Belt -" Мое ИМХО такое - это нормальный тренировочный вертолет 450-го класса, типа как .30 у ДВС"

    Да на любой 30-ке ДВС, если не хамить можно отлетать пару сезонов и затем
    продать и перейти на 50-ку !
    А Belt хоть сток хоть апгрейд - доильный аппарат не хуже "елочки", будет
    тянуть из всех карманов!
    Любителям мазохизма УСПЕХОВ !

  21. #1298

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    В общем, всем добрый день. Случилось такое несчастье- на белте установил углы атаки лопастей, проверил бабочку, в общем все как всегда. А потом началось... Раскрутил ОР, держу верт зафиксирован на столе, добавил оборотов до середины, переключил в "айдл" - все вроде штатно, но вдруг белт начал жить своей жизнью - как будто выключился передатчик. Итог- лопасти вдребезги, межлопастной вал, задняя балка и немного помелочи. Если бы в полете - то все! После сборки верт не инициализируется совсем, не видит пульт. Что с ним? Может у кого-нибудь было такое? С чего начинать? Пульт проверил путем переустановки частотных блоков на ламе. С пульта от белта управлял ламой сына без проблем. Видимо что то с вертолетом?

  22. #1299

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Прежде всего для таких экспериментов нужно снять лопасти ОР.
    Затем включить Пульт потом приемник. Покрутите на разных режимах
    и определите когда он начинает "дурить". Такой эффект может быть от
    близко расположенных Пульта и приемника. От статических разрядов - "землить"
    на минус питания приемника все токоведущие части. Карбон в том числе!
    Если аппа стоковая 35 - 40 мГц то в этом диапазоне в Москве помех навалом,
    могли словить!

  23. #1300

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Сейчас проверить, когда начинает "дурить" нет возможности - после этого вертолет только часто моргает гироскопом (затем редко) и попыток что-то еще сделать даже не принимает. Вопрос- что нужно поменять? Приемник или регулятор? Ведь что-то "умерло"?А может удасться все-таки запустить?

  24. #1301

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Zahar2 Посмотреть сообщение
    Пульт проверил путем переустановки частотных блоков на ламе. С пульта от белта управлял ламой сына без проблем.
    Расскажи поподробней т.к. это важно. Проблема у тебя как раз в том, что либо передатчик не посылает сигналы либо приемник их не принимает. Если в/ч модуль работает на ламе, то это еще не значит, что кодер в родном пульте жив. Регулятор по всей видимости жив, раз гира мигает, значит на нее питание поступает, а больше от регулятора при инициализации ничего не требуется вроде.
    Вопрос ко всем. Нашел тут дешевые сервы китайские металлические и вроде как шустрые по описанию. Никто не сталкивался с такими? http://cgi.ebay.com/4-x-Metal-Gear-H...3%3A1|294%3A50
    http://cgi.ebay.com/2X-12g-RC-Helico...3%3A2|294%3A50

  25. #1302

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Расскажи поподробней т.к. это важно. Проблема у тебя как раз в том, что либо передатчик не посылает сигналы либо приемник их не принимает. Если в/ч модуль работает на ламе, то это еще не значит, что кодер в родном пульте жив. Регулятор по всей видимости жив, раз гира мигает, значит на нее питание поступает, а больше от регулятора при инициализации ничего не требуется вроде.
    Вопрос ко всем. Нашел тут дешевые сервы китайские металлические и вроде как шустрые по описанию. Никто не сталкивался с такими? http://cgi.ebay.com/4-x-Metal-Gear-H...3%3A1|294%3A50
    http://cgi.ebay.com/2X-12g-RC-Helico...3%3A2|294%3A50
    Самое главное хорошую серву на хвост. Остальные желательно одинаковые
    хоть сток. А вообще на Belt городить огород не стоит ни "свеч" ни денег!

    Цитата Сообщение от Zahar2 Посмотреть сообщение
    Сейчас проверить, когда начинает "дурить" нет возможности - после этого вертолет только часто моргает гироскопом (затем редко) и попыток что-то еще сделать даже не принимает. Вопрос- что нужно поменять? Приемник или регулятор? Ведь что-то "умерло"?А может удасться все-таки запустить?
    Все просто: 1. Отключить два любых провода от мотора.
    2. Отключить от приемника все сервы и гиру.
    3. Включить пульт и питание на приемник.
    4. Взять одну серву (желательно исправную) и включая ее
    поочередно в разные каналы посмотреть реакцию на стики.

  26. #1303

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    А вообще на Belt городить огород не стоит ни "свеч" ни денег!
    Ну почему же огород? У стоковых серв зубы крошатся на раз два, а тут металл и по цене практически такой же как и сток и по характеристикам не хуже. Рано или поздно все равно приходится менять сток и логично что не на то же самое. Вот и ищу альтернативу, дешевую по белтовски но желательно покачественнее

  27. #1304

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Самое главное хорошую серву на хвост. Остальные желательно одинаковые
    хоть сток. А вообще на Belt городить огород не стоит ни "свеч" ни денег!


    Почитав сей бесполезный спор, я взял свой Белт и пошёл на площадку упражняться.

  28. #1305

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Почитав сей бесполезный спор, я взял свой Белт и пошёл на площадку упражняться.
    Удачных полетов и приземлений. Я только что два акка отлетал, получив очередную порцию удовольствия. Ветер сегодня к сожалению, но для набора опыта это даже хорошо, появились устойчивые навыки выравнивания верта при резких порывах ветра. Даже удается удачно и аккуратно сажать при достаточно сильном ветре. А когда он стихает, то белт практически висит на месте не требуя постоянных вылавливаний его, как бы его тут не хаяли - летать на нем можно. А по поводу частых негативных реплик в сторону белта, то явно видно, что народ хорошо знаком с этим вертолетом и у многих он был первым или вторым после ламы. Так что не хайте господа свои "детские" игрушки! ...А он всетаки летает :-)

  29. #1306

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Удачных полетов и приземлений. Я только что два акка отлетал, получив очередную порцию удовольствия. Ветер сегодня к сожалению, но для набора опыта это даже хорошо, появились устойчивые навыки выравнивания верта при резких порывах ветра. Даже удается удачно и аккуратно сажать при достаточно сильном ветре. А когда он стихает, то белт практически висит на месте не требуя постоянных вылавливаний его, как бы его тут не хаяли - летать на нем можно. А по поводу частых негативных реплик в сторону белта, то явно видно, что народ хорошо знаком с этим вертолетом и у многих он был первым или вторым после ламы. Так что не хайте господа свои "детские" игрушки! ...А он всетаки летает :-)
    Заряжаю акки и сейчас пойду снова. Пока мой уровень мастерства позволяет лишь продержать его в воздухе около минуты, выписывая над площадкой комплекс фигур с объединенным названием "пьяный пилот".

  30. #1307

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Спасибо всем за участие - умер приемник. Пробовал разные манипуляции, но увы. Завтра возьму приемник. И еще - ГЛАВНОЕ-БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!! Мне очень повезло, правда! Дома был сын и жена (хорошо, что никого не было рядом). У меня, правда, пара синяков.
    Удачных полетов.

  31. #1308

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Zahar2 Посмотреть сообщение
    Заряжаю акки и сейчас пойду снова. Пока мой уровень мастерства позволяет лишь продержать его в воздухе около минуты, выписывая над площадкой комплекс фигур с объединенным названием "пьяный пилот".
    Да у меня самого опыт мягко говоря никакой. Вылетов наверное около 8 реальных и из них 5 последних без крашей. Он мне очень резким и неадекватным по началу казался, чуть тронул стик и его уже валит набок. Почитал форум и первым делом снял облегченные лопасти, которые шли в комплекте подарком (вернее то что от них осталось после краша) и поставил более тяжелые. Сейчас жду удлиненные трексовские 325мм, с ними говорят еще стабильней. И еще повешал на ось флайбара небольшие грузики-шарики, увеличив тем самым вращающуюся массу серволопаток. После этого по ощущениям верт стал стабильней, и спокойней и краши кончились, а может и не поэтому, а в связи с приобретением элементарных навыков. Собираюсь снимать тренировочные шасси и убирать грузики. Посмотрим что получится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000218.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	34.7 Кб
ID:	237114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000219.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	59.4 Кб
ID:	237115  

  32. #1309

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Да у меня самого опыт мягко говоря никакой. Вылетов наверное около 8 реальных и из них 5 последних без крашей. Он мне очень резким и неадекватным по началу казался, чуть тронул стик и его уже валит набок. Почитал форум и первым делом снял облегченные лопасти, которые шли в комплекте подарком (вернее то что от них осталось после краша) и поставил более тяжелые. Сейчас жду удлиненные трексовские 325мм, с ними говорят еще стабильней. И еще повешал на ось флайбара небольшие грузики-шарики, увеличив тем самым вращающуюся массу серволопаток. После этого по ощущениям верт стал стабильней, и спокойней и краши кончились, а может и не поэтому, а в связи с приобретением элементарных навыков. Собираюсь снимать тренировочные шасси и убирать грузики. Посмотрим что получится.
    Без треников - получатся дрова!

  33. #1310

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Без треников - получатся дрова!
    Не надо!!! Я же их не просто так собираюсь снимать. При каждом полете я стараюсь взлетать и сажать верт так, как будто их нет и в последнее время это получается. Верт сажу без кренов, перекосов и скольжений вдоль земли. Сверху ровно на лапки. Дак зачем таскать треники и откуда дрова???

  34. #1311
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Не надо!!! Я же их не просто так собираюсь снимать.
    Главное не торопиться и тогда дров не будет. Высоко не поднимайся. Одного метра над землей для начала нормально. Важно научиться четко висеть хвостом к себе, когда минуту на месте сможешь висеть, пробуй двигать вертолет боком влево-вправа на 1-2 метра и обратно в среднюю точку. Когда с этим освоишься, отлетай так же боком в сторону на 5 метров - вертолет уже немного боком к тебе будет висеть. Освойся с этим положением. Важно помнить, что если теряешь ориентацию - быстро поворачиваешь вертолет хвостом к себе и делаешь передышку, потому-то "хвостом к себе" так важно! Потом уже можно и на месте немного поворачиваться на 30 градусов и обратно. Потом постепенно к висению боком переходи. И не торопсь! Вертолет живет в полете, а не в ремонте, и конечно же налет и только налет даст нужные навыки.

    P.S. И не слушай тех, кто не умеет учиться летать.

  35. #1312

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Главное не торопиться и тогда дров не будет. Высоко не поднимайся. Одного метра над землей для начала нормально. Важно научиться четко висеть хвостом к себе, когда минуту на месте сможешь висеть, пробуй двигать вертолет боком влево-вправа на 1-2 метра и обратно в среднюю точку. Когда с этим освоишься, отлетай так же боком в сторону на 5 метров - вертолет уже немного боком к тебе будет висеть. Освойся с этим положением. Важно помнить, что если теряешь ориентацию - быстро поворачиваешь вертолет хвостом к себе и делаешь передышку, потому-то "хвостом к себе" так важно! Потом уже можно и на месте немного поворачиваться на 30 градусов и обратно. Потом постепенно к висению боком переходи. И не торопсь!
    Спасибо конечно, все правильно написано. Но это я уже все прошел. Вишу и хвостом к себе и передом и боками и сажаю при порывистом ветре (правда пока хвостом к себе). Выше я это описал

  36. #1313

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    В ожидании из-за бугра запчастей решил немножко заняться "колхозом". После очередного краша согнул межлопастной вал и сломал держатель флайбара. При попытке выпрямить вал выяснил, что по прочности он крепче гвоздя. Это и навело на следующую мысль: купил коробку гвоздей 3х70 и наделал валов. Прямых гвоздей, годных на оси, правда оказалось процентов 20. Вот что получилось:

    Дальше возникла мысль, почему бы не восстановить с помощью тех-же гвоздей и держатель флайбара. Сначала сделал одну ось, но потом чтобы устранить дисбаланс, отломал вторую и тоже сделал металлическую. Отверстие в гвозде сверлил по месту- через отверстие где проходит ось флайбара. Думаю на прочности никак не отразилось. Когда уже все сделал, пришла мысль, что можно было использовать алюминиевую заклепку диаметром 3 мм. Было бы еще проще и легче. Все собрал, включил- работает. Пока, правда не летал, не могу устранить бабочку, которая появляется на высоких оборотах.

    Что получилось в сборе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гвоздь1.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	46.7 Кб
ID:	237271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гвоздь 2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	27.8 Кб
ID:	237274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гвоздь3.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	44.9 Кб
ID:	237275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: гвоздь4.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	29.6 Кб
ID:	237276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: гвоздь 5.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	54.6 Кб
ID:	237289  
    Последний раз редактировалось MihailS; 22.03.2009 в 21:50.

  37. #1314
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Но это я уже все прошел.
    Дальше концепция та же. Постепенно раздвигать границы пилотирования и знать что, делать когда начинаешь "терять" модель.

  38. #1315

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Да у меня самого опыт мягко говоря никакой. Вылетов наверное около 8 реальных и из них 5 последних без крашей. Он мне очень резким и неадекватным по началу казался, чуть тронул стик и его уже валит набок. Почитал форум и первым делом снял облегченные лопасти, которые шли в комплекте подарком (вернее то что от них осталось после краша) и поставил более тяжелые. Сейчас жду удлиненные трексовские 325мм, с ними говорят еще стабильней. И еще повешал на ось флайбара небольшие грузики-шарики, увеличив тем самым вращающуюся массу серволопаток. После этого по ощущениям верт стал стабильней, и спокойней и краши кончились, а может и не поэтому, а в связи с приобретением элементарных навыков. Собираюсь снимать тренировочные шасси и убирать грузики. Посмотрим что получится.
    Тренировочные шасси я сделал из двух автомобильных масляных щупов и куска резины. Дёшево и сердито.
    Последний раз редактировалось carbik; 09.05.2009 в 00:43.

  39. #1316

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    Дальше возникла мысль, почему бы не восстановить с помощью тех-же гвоздей и держатель флайбара.
    Молодец, нашел выход! Оригинально. Но боюсь не на долго. Я тоже колхозил по началу, раза три эту деталь восстанавливал по разному, но усиливая одни элементы ломаются при крашах другие. При очередном краше восстановленое место осталось цело... но вывернуло большой кусок пластмассы рядом с ним, после этого поставил металлический апгрейд.

    А еще хочу новые межлопастные и основные валы отдать кузнецам профи на закалку, чтоб не гнулись.

  40. #1317

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Так как это было задумано и исполнено, после откручивания винта 4, стянуть с хаба деталь 3 НЕВОЗМОЖНО, так как шток по длине больше диаметра основания хаба и выступающий конец штока (примерно 1мм) не дает стянуть деталь, пока с танцами и бубном не вытряхнуть этот шток из вала и соответственно хаба через единственное отверстие детали 3.....

    Что-то не так -- у меня шток никуда не выступает и даже утапливается где-то на 0.2 мм...

    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Это надо же такое брякнуть ... вы женщина в самом соку! (Из к/ф "Отцы и деды")
    Свои латентные мечтания держите при себе или на других формумах.


    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    Да на любой 30-ке ДВС, если не хамить можно отлетать пару сезонов и затем
    продать и перейти на 50-ку !
    Да на любом Белте, если не хамить можно отлетать пару сезонов и затем
    продать и перейти на упакованный Трекс!

    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Как и у пластмассы, при "0" стика -угол "0". Так же в середине ИДЛЕ угол -"0".
    Это-то понятно, а вот минимум-максимум какие? А у меня проблема образовалась -- в крайних положениях стика происходит касание шариков wash-out и его же рычагов (вечером сфоткаю)... То ли неправильно что-то собрал, то ли ход тарелки разогнал выше необходимого...

  41. #1318

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Обоймы упорного подшипника в цапфах различаются диаметром внутреннего отверстия. Обойма с бОльшим диаметром внутреннего отверстия ставится внутрь, ближе к хабу.
    А в инструкции с точностью до наоборот (стр. 38). Снаружи Большой диаметр, внутри (к хабу) -Маленький. Хотя на всех остальных машинах, что проходили через мои руки - наоборот.
    И еще, господа уважаемые белтоводы, вопросики.
    1. Почему то тяги типа уши-яйца (ек1-0521) очень плотно сидят вокруг цилиндрической части цапфы и двигаются соответственно с приличным усилием. Это так надо или китайский косяк? Что то внутри все протестует против тяжко ходящих тяг.
    2. В апгрейдных цапфах нес. ротора ек5-0201 средний радиальный подшипник прилично болтается в радиальном направлении. Тоже накосячили кулибины из поднебесной?
    3. Дайте размеры, кто может, шайб-проставок между упорным и радиальным подшипником в цапфе (поз 134 стр 18), китайцы забыли положить Интересна толщина в основном.

    Размеры шайбы нашел на страничке, сорри

  42. #1319
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    А в инструкции с точностью до наоборот (стр. 38). Снаружи Большой диаметр, внутри (к хабу) -Маленький. Хотя на всех остальных машинах, что проходили через мои руки - наоборот.
    может опечатка? я по рексу писал, а механика головы у них с белтом принципиально не отличается.

  43. #1320

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Это и смущает. У всех цапф с упорными подшипниками, что я собирал, так и было - маленький снаружи, большой внутри.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения