Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 50 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от VictorL Это и смущает. У всех цапф с упорными подшипниками, что я собирал, так и было - маленький ...

  1. #1321

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Это и смущает. У всех цапф с упорными подшипниками, что я собирал, так и было - маленький снаружи, большой внутри.
    Все именно так -- маленький снаружи, бОльший внутри, четко это показано на странице 18, рисунок 01. А на последней странице конечно жесть -- похоже что упорный подшипник перенесли копипастом справа налево, а отзеркалить никто не подумал...

    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    1. Почему то тяги типа уши-яйца (ек1-0521) очень плотно сидят вокруг цилиндрической части цапфы и двигаются соответственно с приличным усилием. Это так надо или китайский косяк? Что то внутри все протестует против тяжко ходящих тяг.
    У меня на металлической голове все свободно (правда и особых люфтов нету). Может что не так собрано?

    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    2. В апгрейдных цапфах нес. ротора ек5-0201 средний радиальный подшипник прилично болтается в радиальном направлении. Тоже накосячили кулибины из поднебесной?
    Это как? И что такое СРЕДНИЙ радиальный подшипник?

    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    3. Дайте размеры, кто может, шайб-проставок между упорным и радиальным подшипником в цапфе (поз 134 стр 18), китайцы забыли положить Интересна толщина в основном.
    Насколько следует из рисунка по сборке металлической головы (стр. 37, рисунки 9,12-15, и стр. 38), шайбы 134 на металле не нужны.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    По тягам. Тяга имеет вытянутую О-образную часть, которая справа и слева обхватывает цилиндрическую часть цапфы ротора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	12.2 Кб
ID:	237483
    Так вот обхватывает не с зазором, а плотненько. Соответственно тяга двигается с усилием. У народа как?

    У меня в комплекте ек5-0201 лежало два подшипника упорных и ЧЕТЫРЕ подшипника радиальных (по моему 6х3х2.5). Я думал, что конструкция стандартная, как у всех - два радиальных и один упорный на цапфу. Не так?
    Если в середине подшипника нет, то тогда и шайба не нужна. Но что-то косячно выглядит конструкция, с одним радиальным и одним упорным
    Последний раз редактировалось VictorL; 23.03.2009 в 17:01.

  4. #1323

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Так вот обхватывает не с зазором, а плотненько. Соответственно тяга двигается с усилием. У народа как?
    зазоры есть, но у вас видимо эта часть просто уперлась одним боком в держатель лопастей, а с другой зазорчик должен быть. Лечится небольшим сдвиганием вдоль оси флайбара той штучки, куда вставляется пластмассовое ушко этой детальки. По крайней мере у меня так.

  5. #1324

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    По тягам. Тяга имеет вытянутую О-образную часть, которая справа и слева обхватывает цилиндрическую часть цапфы ротора.
    Что-то не так собрали -- все ходит свободно и ничего не цепляет.


    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    У меня в комплекте ек5-0201 лежало два подшипника упорных и ЧЕТЫРЕ подшипника радиальных (по моему 6х3х2.5). Я думал, что конструкция стандартная, как у всех - два радиальных и один упорный на цапфу. Не так?
    Если в середине подшипника нет, то тогда и шайба не нужна. Но что-то косячно выглядит конструкция, с одним радиальным и одним упорным
    Все, я понял. Речь о шайбе между двумя РАДИАЛЬНЫМИ подшипниками внутри цапфы, так? Их там походу и правда два, но при этом вовсем не факт что между ними нужна шайба, вполне м.б. и без нее или внутри цапфы м.б. дистанцирующая проточка. У меня-то карбон-версия, цапфы уже в сборе, но по виду радиальных подшипников в цапфе два. И упорный ставится бОльшей шайбой внутрь -- чтобы внутреннюю обойму радиального подшипника не цеплять...

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Стою на асфальте, в лыжи обутый...
    Что то уже крыша едет. Берем в одну руку О-тягу, в другую цапфу лопасти. Тяга на цилиндрическую часть цапфы одевается плотно, с небольшим натягом. Что не так можно собрать?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Belt.jpg
Просмотров: 43
Размер:	16.1 Кб
ID:	237632

  8. #1326

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Стою на асфальте, в лыжи обутый...
    Ну хз... Как вариант -- тяги бракованные... У меня хоть и без особых люфтов и зазоров, но все ходит без каки-либо заеданий...

  9. #1327

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Moscow, Chertanovo
    Возраст
    30
    Сообщений
    97
    у меня то же достаточно свободно ходит..

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    ...Берем в одну руку О-тягу, в другую цапфу лопасти...
    Может у вас тяга от Кинга? Или они одинаковые?

  12. #1329

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Вот эти, ек1-0521. Роднее некуда, фирменная ескаевская упаковка.
    С ушами ладно, аккуратно снял внутри пару десяток, ходят нормально.
    Напрягает несоответствие инструкции (см. выше) и конструкции. Вообще то белт не мой, я сам больше по тирексам да харрикейнам, еще и свифт зацепил. Помогаю коллеге заставить летать нормально это чудо. Апгрейды уже поставили, гиру и серву на хвосте сменили, аппа спектрум 7. Слайдерную часть хвоста удалось поставить от тирекса se, начал хвост держаться. До того мотал хвостом, как дворняжка при виде колбасы. Есть неустранимая бабочка, подозрение на криво (согласно инструкции!!!) собранные цапфы ротора. Бум перебирать.

    p.s. Не сочтите за наезд, но с рексами таких головняков не было. Через мои руки прошли все поколения 450, косячки были, но все машинки летали сразу после сборки.

  13. #1330

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Може я чего недопонимаю. Что все так к белтовскому хвосту прикапались? Гиру я поменял, и прекрасно держит курс со стоковым хвостом.

  14. #1331

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Люди добрые, подскажите где можно взять шестерни к сервам от ескай. Нужна вторая шестерня (2шт) от выходного вала (выходную считаю первой). Может есть у кого в запасниках или подходят от чего либо, или кто то знает как сделать самому и из чего. Сервы сами рабочие, но при последнем краше две штуки потеряли несколько зубов. Заказал другие, но пока идут летать то хочется! Еще кабину в хлам разбил воткнувшись носом в матушку землю, она оказывается ужасно хрупкая... как впрочем все пластмассовое от ескай. Такую же покупать не хочется, так как она трескается при обычной эксплуатации, а при крашах и говорить нечего. Что посоветуете? А еще хотелось бы узнать мнения и собрать побольше информации о сервах. Их такое множество, что попытка выбора любого заведет в тупик. Было бы здорово, если бы каждый поделился опытом и ссылками.
    ...А вообще нефиг летать в сумерки! Решил я на днях полетать вечерком. Сделал большой круг и потерял ориентацию вертолета. Вижу летит на меня ровненько так, быстро, а разглядеть какой стороной не смог. Показалось что хвостом ко мне, ну и на подлете добавил газку и одновременно правый стик от себя, чтоб выровнять..... А летел он на самом деле передом!!! Что было дальше думаю не трудно догадаться! Вот сижу теперь, курю бамбук и жду запчасти :-)))

  15. #1332

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176

  16. #1333

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Вчера проводил испытания своего "колхоза". Прошли успешно ! Во время второго полета воткнулся носом в снег. Результат: лопасти в шлам, погнут межосевой вал, слегка стесало шестерню, причем как-то странно - на половину высоты. Так как межлопастных валов из гвоздей у меня достаточно, заменил и нет проблем. Самое главное - выдержала качалка сервооси, которая ломалась при каждом падении. Еще хочу поделится- приобрел в http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...facturer=Align три шестерни. Написано 170Т, посчитал -150 зубов. Жалко синенькие кончились, еще дешевле были. Так что рекомендую.

    Хотя здесь http://cy-model.com/osc/index.php?cP...sort=3a&page=3 не родные еще в 3 раза дешевле
    Последний раз редактировалось MihailS; 30.03.2009 в 15:35.

  17. #1334

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    Прошли успешно ! ... воткнулся носом в снег....лопасти в шлам, погнут межосевой вал, слегка стесало шестерню.....
    Поменьше бы нам всем столь "успешных" полетов!
    Шестерню я брал вот эту http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC8244/ на удивление неубиваемая попалась. Было два серьезных краша с ней и в обоих случаях срезало с двух сторон винтик крепления нижней шестерни к валу так, что двигатель продолжал крутиться, а вал уже стоял на месте, а шестерне хоть бы что!

  18. #1335

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    У меня эта шестерня и была. Её ставил когда менял родную белтовскую. Два падения пережила. Винтик у меня тоже срезало, но верхний, который в голове стоит.

  19. #1336

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    При последнем краше разбил в хлам кабину. Временно сделал другую....из пластиковой бутылки кондиционера Vernel и из половинки новогоднего шарика с елки. Вот что получилось (только не смеяться!!!!!!!!!!!! ...временно же!!!)
    А справа новый брат белта, но еще пустой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000249.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	87.2 Кб
ID:	239365  

  20. #1337

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Блин! Что я сделал не так?!!! Был ветер и чем выше от земли тем сильнее. Поднял я верт достаточно высоко и его "вспучило" и стало поднимать еще выше ветром. Чтоб вернуть назад пришлось очень сильно сбросить газ, он начал опускаться неторопясь и когда осталось до земли метров 7 я еще подсбросил газ чтоб ускорить процесс, он пошел вниз быстрее...но потом его закрутило, завалило набок и я уже не смог его удержать и поймать... Краш. Как я понимаю при сбросе оборотов не хватило запаса тяги хвостового ротора? Тогда как же авторотацию выполняют и его не крутит????? Я в трансе

  21. #1338

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Если у вас стоковый пульт, то авторотацию не сделать. На нем нет холда, т.е. выключения двигателя, а авторотация выполняется при выключенном двигателе.

  22. #1339

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Перечитав ветку обратил внимание, что "белтоводов" присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве "школьной парты".

  23. #1340

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    Белт приспособлен только для начального уровня
    Пообщавшись с этим вертолетом я понял, что он очень хорошо подходит как пособие начинающим по устройству, ремонту и апгрейду RC вертолетов, так же он замечателен для людей, которым нравится разбирать-собирать, точить, выдумывать, усовершенствовать и переделывать больше чем летать. Еще я понял суть политики Ескай и на мой взгляд она такова: Сделать дешевый, технически несовершенный, но с виду приличный и даже летающий аппарат в котором поломки и проблемы заложены еще в стадии проектирования. Клюнувшие на красочную упаковку и дешевизну потом с лихвой раскручиваются на запчасти и множественные апгрейды, а для Еская пожалуй продажа запчастей приносит больший доход нежели от самих вертолетов. Далее понимая, что выложили сумму в разы перекрывающую стоимость по настоящему хороших моделей некоторые из упорства пытаются довести его до ума, а другие, не желающие все время идти в гору против ветра и течения бросают это мазохистское увлечение.
    В итоге: Белтом я не доволен. Я не научился на нем летать, но очень хорошо освоил искусство его ремонта. Если бы можно было вернуть то время, когда мне в голову пришла мысль заказать его - я бы сейчас делать этого не стал ни в коем случае. Свят свят свят!!!

  24. #1341

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Интересно. А если научившись управлять Белтом, взять управление Тирексом, какие должны быть ощущения? Что он просто сам летит?

  25. #1342
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    сам трекс конечно не полетит. после белта первым ощущением от трекс было: "очень послушный, выполняет команды четко и без задержек". белт у меня был пластиковый, люфты и мягкая рама делали его реакции на управление смазанными и часто он летел сам по себе, то подскакивал, то проваливался. тогда я все списывал на ветер и кривые руки. некоторое время белт и трекс жили у меня вместе. только с трексом я начал делать перевороты и наконец-то решился на великую и ужасную мертвую петлю. как то попробовал перевернуться на белте, его сразу стало валить вбок, хвост ушел в сторону, на этом я оставил эксперименты. потом продал белта поскольку летать на столь разных машинах просто тяжело. сейчас рекс для меня лучший тренер. во всю осваиваем инверт и если что не получается, то я уверен, что виноваты руки а не техника.

    зы за пологода что у меня был белт, я перепробовал кучу всяких "апгрейдов", менял электронику, постоянно был в движении между магазинами с запчастями.
    за почти гочти 9 месяцев эксплуатации рекса я не поставил на него ни одной нештатной детали. лопасти и мотор не в счет. из-за износа заменил три комплекта демпферов и один хвостовой слайдер. конечно сразу вложился в хорошую электронику и... учусь летать! :-)

  26. #1343

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    А я на Белта пока совершенно не в обиде так как до его покупки о устройстве вертолета не знал ничего. Просто покупка симулятора меня бы точно не удовлетворила, хотелось подержать вещь в руках. Купив Белта, начинаешь понимать, что нужно, как должно быть. Да и доделывать-переделывать мне лично пока интересно. Это как с машиной- кому-то только ездить, а кому-то и ковыряться нравиться. На хорошей иномарке и в голову не придет чего-то дорабатывать, а с жигулями- постоянный тюнинг. На своей вольве за два года не делал ничего, а "девятку" сына- перебрали почти всю, включая переборку салона и замену ходовой.
    Но пока ковыряюсь с Белтом-коплю деньги на хорошую аппаратуру и Тирекса (либо его клона).

  27. #1344

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    Перечитав ветку обратил внимание, что "белтоводов" присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве "школьной парты".
    Уверен, что летающих на Белтах намного больше. Скорее всего с улучшением погоды появятся и подснежники, т.к. летать на Белте в ветер или в мороз не очень сподручно.
    А вот с aarc я согласен, любой вертолет это машина и само ничто не летает

  28. #1345
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    Это как с машиной- кому-то только ездить, а кому-то и ковыряться нравиться.
    Это не от человека зависит, а от машины была у меня восьмерка пару лет. Очень любила на сервис ездить. Устал я от нее. Сейчас мы с С4 любим ездить на поле - летать на трексе

  29. #1346

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Если немножко отвлечься от вертолетной темы, то машины разные бывают. У меня было две девятки одна двухгодовалая из финляндии, вторая новая. Ни к одной из них никаких претензий не было, кроме расходников ничего серьезного не было. Первая служила два года, вторая пять лет. А потом в опель- вектру ( правда не новую, а пятилетку) я вложил половину её стоимости.

  30. #1347

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    ... А потом в опель- вектру ( правда не новую, а пятилетку) я вложил половину её стоимости.
    Просто не повезло!
    Слыхал пословицу - "Каждая машина в конце своей жизни становится Опелем".

  31. #1348

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Интересно. А если научившись управлять Белтом, взять управление Тирексом, какие должны быть ощущения? Что он просто сам летит?
    Стабилен как скала... Говорю не голословно, у меня на глазах проходят приключения белта.

  32. #1349

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Белт и гироскоп Telebee g210(вроде так он называется) с удержанием балки. Купил себе это чудо - гироскоп в смысле, белт сам по себе чудо. В общем люди добрые, может кто ставил себе на белт этот гироскоп? Воткнул я его как показано в инструкции. При переключении с пульта стокового белтовского в режим с удержанием - гира ведет сябя вроде адекватно, затем раскручиваемся(хвост ровно стоит как вкопанный) , небольшой подьем - подруливаю в любую сторону - получаю вращение. Как будто "срывает" хвост с места. Может есть мнения?

  33. #1350

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Zahar2 Посмотреть сообщение
    Белт и гироскоп Telebee g210(вроде так он называется) с удержанием балки. Купил себе это чудо - гироскоп в смысле, белт сам по себе чудо. В общем люди добрые, может кто ставил себе на белт этот гироскоп? Воткнул я его как показано в инструкции. При переключении с пульта стокового белтовского в режим с удержанием - гира ведет сябя вроде адекватно, затем раскручиваемся(хвост ровно стоит как вкопанный) , небольшой подьем - подруливаю в любую сторону - получаю вращение. Как будто "срывает" хвост с места. Может есть мнения?
    Уменьшить плечо хвостовой сервы.

  34. #1351

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    принимайте в свои ряды
    я тоже стал владельцем Belt CP
    до этого был(да и сейчас на хорошем ходу) сосник валерка и самолёт
    и неповерите я реально боюсь его поднять

  35. #1352

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Рад приветствовать пополнение. Может, нам какие сборы организовывать кто в одном городе для обмена опытом.

  36. #1353

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    При последнем краше разбил в хлам кабину. Временно сделал другую....из пластиковой бутылки кондиционера Vernel и из половинки новогоднего шарика с елки. Вот что получилось (только не смеяться!!!!!!!!!!!! ...временно же!!!)
    Ну ты даёш. Не смеяться. Я как увидел фотку не прочитав сообщение сразу открыл посмотреть и первые мысли мои были где он такую купил, я тоже хочу.
    Круто. Мне очень понравилось.

  37. #1354

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    принимайте в свои ряды
    я тоже стал владельцем Belt CP
    до этого был(да и сейчас на хорошем ходу) сосник валерка и самолёт
    и неповерите я реально боюсь его поднять
    Поздравляю! Брал РТФ? В любом случае перед подъемом надо все тщательно настроить, так будет больше шансов не приложить его об землю первые секунды.
    На соосниках сам не летал, но думаю разница очень большая. Это все равно, что идти пьяным в дугу....но в случае с соосником тебя ведут под руки товарищи и ты лишь выбираешь направление, а в случае белта все самостоятельно, надо все время ловить "равновесие" и реагировать немедленно на любые крены и наклоны иначе мордой в грязь.
    А вообще не бойся - он ремонтируется, проверено!

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    я тоже хочу.
    Круто. Мне очень понравилось.
    Бутылка кондиционера для белья вернель в хоз. магазине (содержимое в унитаз не выливай, супруга не поймет), ножницы, краска и 30-40 минут времени и у тебя точно такая же кабина, а то и лучше, если будешь стараться. Я делал честно говоря тяп-ляп, лишь бы что то было похожее

  38. #1355

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    да взял в ртф так как с пультом неопределился
    сколотил тренировочное шасси и попробывал хоть посмотреть как всё это чудо крутится
    сосник рядом нестоит
    вот теперь по поводу настроек
    грубо говоря что за крутилчки над стиками? родного пульта
    что надо настроить перед первым полётом?
    лопасти главного ротора если смотреть в профиль то при работе как бы двоят, пробывал крутилочками убрать это двоение, помогает но насколько эт правильно я незнаю
    и насчёт аппы
    либо семиканальный мультиплекс илиже спектрум шестиканалку

  39. #1356

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    да взял в ртф так как с пультом неопределился
    сколотил тренировочное шасси и попробывал хоть посмотреть как всё это чудо крутится
    сосник рядом нестоит
    вот теперь по поводу настроек
    грубо говоря что за крутилчки над стиками? родного пульта
    что надо настроить перед первым полётом?
    лопасти главного ротора если смотреть в профиль то при работе как бы двоят, пробывал крутилочками убрать это двоение, помогает но насколько эт правильно я незнаю
    и насчёт аппы
    либо семиканальный мультиплекс илиже спектрум шестиканалку
    Я взял Мультиплекс и облётываю. Но тут на вкус и цвет...(на мой взгляд лучше Футабы). Двоение лопастей - это бабочка. Её надо устранять на всех режимах варьированием длины тяг на роторе, изменяя угол лопасти. Крутилки - это изменение угла атаки (слева) и точная его подстройка (справа). При первых полётах лучше держать их на нуле, а там как понравится. Советую глянуть сюда http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=6997&st=0

  40. #1357

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    спасибо очень позновательно

  41. #1358

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    спасибо очень позновательно
    А ещё сюда http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=4654&hl=

  42. #1359

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    всем белтоводам вечер добрый
    так вот созрел небольшой вопрос по поводу регуля мотора,
    можноли его как-то настроить чтоб он плавней ротор раскручивал?
    да кстати делую первые шаги к отрыву от земли, страшно но дух захватывает мона сказать "БОДРИТ"

  43. #1360

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Да в общем то в режиме Normal он раскручивает достаточно плавно, если конечно стик газа плавно двигать, а вот в Idle естественно о плавности не может быть и речи - стартует сразу на 50... или 70% газа. Для начала конечно лучше в нормале пробовать. Левый торцевой тумблер вниз от себя, перед пуском левый стик вниз, триммер канала газа так же до упора вниз. Удачных полетов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения