Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 50 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Allexxey триммер канала газа так же до упора вниз. Удачных полетов! ого! и типа полетели? =))))...

  1. #1361

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    триммер канала газа так же до упора вниз. Удачных полетов!
    ого! и типа полетели? =))))

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    в том-то и дело что тример внизу и тумблер от себя но всеравно при планом движении рычага ротор слишком резко стартует(мне так кажется) что модель проварачивает вокруг себя без тренировачного шасси

    а насчёт удачных полётов
    большое спасибо, буду старатся

  4. #1363

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    всем белтоводам вечер добрый
    так вот созрел небольшой вопрос по поводу регуля мотора,
    можноли его как-то настроить чтоб он плавней ротор раскручивал?
    да кстати делую первые шаги к отрыву от земли, страшно но дух захватывает мона сказать "БОДРИТ"
    Привет Всем белтоводам.
    Присоединяюсь semen787. Тоже самое на белте.
    нету плавного пуска. Чуть стик тронешь - врубает обороты хотя их не хватает для отрыва, но верт дергает при пуске.

  5. #1364

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Думаю ничего не исправить здесь, просто смириться, тем более, что на скорость, устойчивость и красоту полета никак не влияет!

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    ну наконец- то полетал
    если конечно это можно назвать полётами
    первый акк - пытался чисто удержать в воздухе про направленые полёты я вообще молчу
    второй акк - поборов свой страх поднялся выше метра и оказалось что на этой высоте верт рулится и управляется приэтом висеть намного легче

    и отдельная блогодарность тренеровочному шасси еслиб не оно то в ремонт

    небольшой вопрос
    бабочку вроде как убрал, даже можно сказать убрал полностью но в инверте(хотя а полётов в инверте оч далеко) она становится такая , хотя при тяге вверх её нет вообще

  8. #1366

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Бабочку обычно стараются убрать на всех режимах. Бывает она увеличивается при увеличении оборотов, либо угла атаки, бывает расползается под сброс газа. В общем желательно убрать ее и там и там, но на родных деревяшках ескай это бывает неразрешимой задачей. Попробуй поменять лопасти например на тирексовские стеклопластиковые 325мм. Они чуть тяжелей, длинней и намного качественнее. Я пробовал две пары - их даже балансировать не пришлось, все идеально. В итоге ты наверняка избавишся от пресловутой бабочки, и твой белт будет более устойчивым в полете и менее резким, что есть великий гуд для начинающего.
    Я вот эти использую : http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=270342640002

  9. #1367

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    А я тут баловался, подвесив фотик.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    А я тут баловался, подвесив фотик.
    как его у Вас колбасит-то...

  12. #1369

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Думаю ничего не исправить здесь, просто смириться, тем более, что на скорость, устойчивость и красоту полета никак не влияет!
    Так ведь может зубья порвать на шестерне!

  13. #1370

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    как его у Вас колбасит-то...
    Порывистый ветер своё дело делает.

    Цитата Сообщение от RockyDog Посмотреть сообщение
    Так ведь может зубья порвать на шестерне!
    Сомневаюсь. У кого-нибудь рвало зубья без аварии? Не слыхал о таком.

  14. #1371
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    Перечитав ветку обратил внимание, что "белтоводов" присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве "школьной парты".
    Да точно так и есть Давно не читал ветку про Белты...хотя в начале был активным ее читателем -писателем Хвалил то (Белта) не зная что ...Все познается в сравнении...Пришел к выводу- Белт хорош только одним- начальной ценой... но не бывает так в мире, что б, что-то дешевое было чем то хорошим...Меня его угораздило взять Белта-только по тому, что не было рядом человека с опытом полетов на вертолете, который бы уберег от этого шага...
    Белт плох как вертолет для новичка!!! Новичок постоянно бъется в процессе учения, даже не сильно... а конструкция Белта такова, что мало- мальский краш и все разлетается в пыль...собирать за ново -можно- да дешево, да опыт хороший по настройке, но все относительно... Если в 450м у Вас при краше- как правило, ломаются лопасти и загибает вал- то в Белте кроме перечисленного + куча пластиковых деталюшек - особенно дибильная конструкция держателя флайбара и хилая шестерня...Имея опыт 80 крашей на Трексе и всего порядка 15 на Белте- моих нервов и денег потратрачено на Белт больше...а проблемы доступности запчастей в Москве!!!И не говорю уже о летных свойствах....Четкость управления и стабильность висения- ни в какое сравнение... Учиться висеть на Белте можно- но на хорошо настроенном и с хорошей электроникой- что редкость для новичка- так как вариант Белта изначально подразумевается как бюджетный. А вот учится летать на Белте- реально трудней! Пролеты развороты- без проблем... Но следующий шаг - 3Д эволюции и вы увидите как "резиновость" конструкции рамы и головы даст о себе знать...Вместо четких фигур- ловля блох на небе...Так, что братья пилоты! Есть возможность меняйте Белта на Трекса (мне не доплачивают в Алайне за рекламу) ...По своему, и не только, горькому, опыту говорю- купил бы Трекса изначально- на полгода раньше бы летать начал (ровно столько он у меня побыл)... Без обид Хотя до сих пор что то теплое осталось в душе от Белта....просто он был первым Удачи всем и мягких посадок!

  15. #1372

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Однако, после отснятого краша на приличной скорости был сломан только держатель флайбара.

  16. #1373
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    не доверяйте ни единой детали в побитой модели! лопасти, валы и пластиковые детали - первые подозреваемые.

  17. #1374

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Лопасти до сих пор родные (и на этот раз не сломал). Только с самого начала содрал плёнку и проклеил их скотчем. А, заменив держатель флайбара и межлопастной вал, уже благополучно летаю снова. Вот снимок сразу после того краша.
    Последний раз редактировалось carbik; 17.09.2009 в 13:03.

  18. #1375

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    всем вечер добрый!
    вот сегодня опять состоялись полёты,
    уже "научился" висеть в радиусе метр полтора, сложно конечно
    так вот появилась проблема - верт ну никак нехочет держать балку на месте
    при свежем акке с начало в одну сторону ведёт а стоит подсесть в другую
    неподскажите в чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич

    з.ы. без тренеровочного шасси непредставляю себе полёты

    да чуть незабыл - что можно придумать с роликом на хвосте который прижимает ремень, он-же без подшипника
    гдет встречал в этой теме про энту проблемку а теперь отыскать немогу

  19. #1376

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич
    http://www.helidirect.com/logictech-...00t-p-3348.hdx

  20. #1377

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Я доволен таким вариантом. брал здесь http://www.efly.ru/products/Radio%20...&SEARCH_BRAND=
    Последний раз редактировалось carbik; 17.09.2009 в 13:03.

  21. #1378

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    всем вечер добрый!
    вот сегодня опять состоялись полёты,
    уже "научился" висеть в радиусе метр полтора, сложно конечно
    так вот появилась проблема - верт ну никак нехочет держать балку на месте
    при свежем акке с начало в одну сторону ведёт а стоит подсесть в другую
    неподскажите в чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич

    з.ы. без тренеровочного шасси непредставляю себе полёты

    да чуть незабыл - что можно придумать с роликом на хвосте который прижимает ремень, он-же без подшипника
    гдет встречал в этой теме про энту проблемку а теперь отыскать немогу
    Заходим в любой магазин "Автозапчасти". 2 масляных щупа, одна амортизаторная втулка, 4 резинки для форсунок. Через 20 минут работы тренировочные шасси готовы.
    Последний раз редактировалось carbik; 17.09.2009 в 13:03.

  22. #1379

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Я доволен таким вариантом. брал здесь http://www.efly.ru/products/Radio%20...&SEARCH_BRAND=
    а такое расположение гироскопа как на фото это есть правильно?
    а функция удержание балки на нём рабочая?

  23. #1380

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    а такое расположение гироскопа как на фото это есть правильно?
    а функция удержание балки на нём рабочая?
    Функция прекрасно работала на стоковой аппе. На новой не могу пока настроить, да и без неё обхожусь. Расположение выбрал максимально близкое к валу, сначала пробовал так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	71.0 Кб
ID:	243365  

  24. #1381

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Функция прекрасно работала на стоковой аппе. На новой не могу пока настроить, да и без неё обхожусь. Расположение выбрал максимально близкое к валу, сначала пробовал так.
    а непробывали вы заменить прижимной ролик ремня на хвосте на чтонибуть с подшипником

  25. #1382

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    а непробывали вы заменить прижимной ролик ремня на хвосте на чтонибуть с подшипником
    А что мешает попробовать вам ? И нам расскажете. Я хотел попробовать, но подходящих шайб пока не нашел. А подшипник подходит от качалки сервооси. Если ставить без шайб, то ремень смещается в сторону. Конструкция конечно дурацкая- алюминиевый ролик на стальном болтике. У меня уже на ролике выработка есть.

  26. #1383

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Функция прекрасно работала на стоковой аппе. На новой не могу пока настроить, да и без неё обхожусь. Расположение выбрал максимально близкое к валу, сначала пробовал так.

    что-то я совсем не понял почему у вас так гира стоит.

  27. #1384

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    чём проблема в верте или-же гироскопе, если в гире то подскажите вариант гироскопа в пределах 3500 тытич
    У меня точно так же работает гира. При полной зарядке верт ведет влево по курсу, а по мере разрядки начинает вправо разворачивать. Я вот такой гироскоп присматриваю http://www.swanghobby.com/product.ph...&cat=20&page=1
    Кто нибудь отговорите или посоветуйте.
    По поводу хвоста. У меня есть не нужный металлический апгрейд хвостовой балки, где ролик на подшипнике. Могу поделиться.

  28. #1385

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Я доволен таким вариантом. брал здесь http://www.efly.ru/products/Radio%20...&SEARCH_BRAND=
    так сегодня съездил и купил такой-же гироскоп
    завтра опробываю

  29. #1386

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    что-то я совсем не понял почему у вас так гира стоит.
    Максимально близко к валу.

  30. #1387

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Максимально близко к валу.
    я имею в виду другое, почему он на боку стоит?

  31. #1388

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Максимально близко к валу.
    Угловая скорость поворота одинакова хоть на носу, хоть у вала, хоть на конце балки (там трясет только больше из-за ее конечной жесткости и упругости), хоть на конце бесконечной воображаемой линии, проведенной вдоль продольной оси вертолета
    Ну а на бок его положить - это сильно! Он теперь тангаж старается хвостовым ротором отработать.

  32. #1389

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Как раз он стоит не на боку. Так задуман конструктивно вертикально стоять. Иначе как я по-вашему летаю?

  33. #1390

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Как раз он стоит не на боку. Так задуман конструктивно вертикально стоять. Иначе как я по-вашему летаю?
    где это написано, что его рабочее положение такое? Что за странная прихоть, при том, что у него явно монтажная площадка просматривается. Кроме того, при даже небольшом краше вашу гиру снесет сервоосью или лопасть так, что вы ее собирать будете в радиусе 10 метров.

  34. #1391

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    извините но я читаю эту тему но так и не пойму стоит брать этот верт после ламы или собирать рекс450.
    смогу я на нем летать или только буду ремонтировать как ламу-серва сгорела,зарядник задымился и глючит,моторчики поменял одному пришел копздец,такое грозит и с белтом а то у меня уже денег ушло на ламу что хватило бы на белт за бугром или его всетаки стоит взять 3D пилотирование делать не собираюсь так полетать в свое удовольствие.

  35. #1392

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    извините но я читаю эту тему но так и не пойму стоит брать этот верт после ламы или собирать рекс450.
    Скажу вам так, гляжу я эту ветку и вот честно не понимаю, неужели все буквально, в том числе и я в свое время, наступили на эти грабли? Белт как таковой у меня не был, но был похожий верт, называть не буду, но по детелям полный аналог белта. Верт летал, да, с этим не поспоришь, но летал ли он так как надо? Потом, через какое-то время я купил Copter-X с металлической башкой и понял, что разница по сравнению с прошлым вертом просто огромна. Верт при висении, например, не требовал практически никаких резких подруливаний, какие требовались аналогу белта. Да и когда я первый раз подержал в руках голову, которая нигде ни за что не цеплялась и вся механика ходила плавно, без щелчков и заеданий, я понял, что надо было сразу брать 450 и не париться с РТФ, которому я к тому времени поменял все, начиная от радиоуправления и кончая мотором с регулем. Решать, конечно, вам, но как бы годиком позже вы так же как и, похоже, все тут, не расстраивались, вспоминая буквально высосанные из вас этим вертом деньги, которые можно было бы потратьить с большей эффективностью.

    Да, покупая ARF вы не полетите сразу. А кто вам сказал, что купив RTF вы сразу полетите? Поэтому то, что от момента покупки набора до первого взлета есть время - это даже хорошо - есть время заняться в симуляторе, потому что опыт соосников вам мало пригодится в классике. А собрав ARF из тех деталей, которые вы посчитаете нужными, вы получите не непонятно какой вертолет, а тот, который вам нужен.

    ИМХО, конечно.

    Щас конечно-же налетит туча белтозащитников, бугагагага

  36. #1393

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Заходим в любой магазин "Автозапчасти". 2 масляных щупа, одна амортизаторная втулка, 4 резинки для форсунок. Через 20 минут работы тренировочные шасси готовы.
    А шарики не ставите ? Они все-таки помогают. Без них есть шанс либо воткнуться, либо зацепиться за что- нибудь. Лично я начал без шариков, а после того как воткнулся в снег, их поставил.

  37. #1394

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    извините но я читаю эту тему но так и не пойму стоит брать этот верт после ламы или собирать рекс450.
    Вот белт: http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=1285
    Вот аналог рекса:http://www.ehirobo.com/shop/product_...1fc3c4d66fb66d
    Цена одинакова, оба РТФ. Но сходства на этом заканчиваются. Во втором варианте пульт настраиваемый через ПК, чемоданчик для переноски, шнурок для ПК в комплекте, "человеческая" голова и алюминиевая рама, полная совместимость с запчастями от рекса и куча заложенных грамотных конструктивных решений.
    Я лишь привел пример для раздумья и ни в коем случае не подталкиваю Вас к покупке того либо другого. Нам конечно было бы наверное приятно видеть тут еще одного белтовода-граблеходца, обсуждать заново все проблемы, давать советы, рассуждать с высоты опыта обладания этой моделью, но если вам дороги нервы и деньги то белта я бы не стал советовать. Удачи в выборе!

  38. #1395

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    день добрый, верталётчикам
    подскажите пожалуйста что лучше купить сию тушку
    http://www.efly.ru/products/Helicopt...20STARTER%203D
    или-же свой белт прообгрэйдить до состояния металического
    получается так если возьму тушку то буду её собирать потихоньку и вникать во все тонкости а на белте попрежнему учится полётам, просто я изначально брал сей ртф для того чтобы понять а нужно мне это вообще(грубо говоря на убой)

  39. #1396

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    По моему разумению лучше возьми этого феникса, чем пытаться апгрейдить белта. Дешевый металлический комплект апгрейда для белта (не ескай) по качеству Г. откровенно говоря, стоит у меня такой - я не доволен. Если апгрейдить фирменными Ескаевскими деталями, то сумма пожалуй превзойдет аналог рекса, но тем не менее он останется все тем же белтом с резиновой рамой, огромными люфтами и невнятным управлением. Просто я уже проапгрейдил так свой. Больше вкладываться в белт не вижу смысла. Купил тушку клона рекса 450 и собираю потихоньку, а на белте летаю после работы вечерами, чтоб навыки управления закрепить. Ведь если научишся летать на белте - улетишь на чем угодно!!!

  40. #1397

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    По моему разумению лучше возьми этого феникса, чем пытаться апгрейдить белта. Дешевый металлический комплект апгрейда для белта (не ескай) по качеству Г. откровенно говоря, стоит у меня такой - я не доволен. Если апгрейдить фирменными Ескаевскими деталями, то сумма пожалуй превзойдет аналог рекса, но тем не менее он останется все тем же белтом с резиновой рамой, огромными люфтами и невнятным управлением. Просто я уже проапгрейдил так свой. Больше вкладываться в белт не вижу смысла. Купил тушку клона рекса 450 и собираю потихоньку, а на белте летаю после работы вечерами, чтоб навыки управления закрепить. Ведь если научишся летать на белте - улетишь на чем угодно!!!

    наверное та и поступлю в субботу если никто неотговорит

  41. #1398

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    ты писал выше что купил гиру новую на белта, опробовал?

  42. #1399

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    опробывал в домашних условиях тобишь неотрываясь от пола
    по срвавнению с родной небо и земля
    хвост держит как влитой на разных оборатах(до взлёта) в режиме хед-лок
    да кстати сама гира включается ток в том случае если на передатчике включён сам режим хедлок иначена она просто несрабатывает
    ток вот обидно погодка испортилась теперь незнаю как быть с полевыми испытаниями

  43. #1400

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Всем добрый вечер!

    Да.. вот и я стал "счастливым" обладателем Belt CP V2. Думал, что после Кинга, это то, на чём буду летать долго и счастливо (какое-то время). Но, читая последние сообщения Allexxey понимаю, что за эти же деньги можно было взять что-то посерьёзнее. Успел уже вписать один раз своего Белта belt-cp v2 2.4ghz. очень нужен совет бывалых !!!!!, что делать ??. Теперь требуется замена межлопасного вала и, насколько я понял, держателя флайбара (если не сложно, буду рад услышать ваше мнение по правильности определения мной его повреждения).
    Но покупка уже сделана, и я всё-таки верю в то, что на белте можно учиться летать. Как раз начнёшь разбираться во всей начинке... ну а уже там можно подумывать и о настоящих моделях. Потому что сейчас мне ещё не очень понятно, как можно собрать самому без нормальных базовых знаний вертолёт. А все более менее "вертолёты" конечно же не RTF.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения