Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 50 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Главная проблема в том, что ни в Москве и тем более в Питере не найти з\части на данный вертолёт в ...

  1. #1441

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Главная проблема в том, что ни в Москве и тем более в Питере не найти з\части на данный вертолёт в оригинале, (чтобы не заниматся подборами и переделками). А после определённых падений есть потребность попытатся востановить повреждённые части, и думаю каждому знакомо чувство неудовлетворённости от составления заказа и последующего ожидания посылки с забугорных сайтов и магазинов. Теряется азарт и замыливается желание после 2-3 недельного ожидания.Тем более у большого колличества народа (кстати а Москве) существует определённый совдеповский страх, или недоверие перед оплатой по карте и ожидания заказа - а вдруг обманут, недоложат. Подобный вывод сделал после дачи людям нужных ссылок на требуемые части, и полученные от них ответы и разочарования от нахождения сайтов в Китае, Тайване или США. И мой советы по определённым заменам (кстати на многих ветках) сделаны из собственного опыта, и желания помочь может менее опытным моделистам избежать ошибок и лишних финансовых затрат.
    Судя по Вашей регистрации на форуме Ваш опыт и уровень знаний о данной ветке, да и в общем (не затрагивая образования) превышает ну скажем мой, на год, полтора. Так откуда подобное высокомерие с усмешками в ответах и навязывание определённого мнения и попытки какого то унижения более неопытного (напоминает мне 88 г. нахождения в СА). Все эти слова (Жигули,Дешёвые иномарки, патологическое мышление, кому ремонтировать кому летать) можно воспринимать по разному. Подобное отношение только отталкивает людей. Я общался с людьми с гораздо большим опытом во всех отношениях, встречал и подобное отношение к новичкам, но в основном понимающее и с желанием помочь без оскорблений. Что кстати о Вас сказать нельзя. Подобное Ваше отношение в ответах вообще отбивает желание делится на форуме своими возможностями и какими то достижениями. Заметте, что раньше на этой ветке в день было по 3-4 письма, а теперь в течении 3 х дней только мы тут пытаемся остроумничать друг перед другом. И по этому на мой взгляд надо покончить с этим, в любом случае каждый остаётся при своём мнении.

  2.  
  3. #1442
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Господа, уже хватит ругаться, у вас по-моему просто цели разные в хобби. У каждого же оно свое, это хобби, даже если оно называется одинаково.

    На всякий случай предложу почитать статейку про то, что важно в жизни вертолетчика, а что нет. Без оскорблений, без обид, просто опыт и ничего более. Опыт людей, желающих летать.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6148.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6149.html

  4. #1443
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    МОЛОДЕЦ!!! Хорошо сказал.
    Когда купил первый вертолет HBKing II, сразу заменил стоковую аппаратуру на Spektrum. Удалось нормально настроить вертолет.
    А что но штатной он нормально не настравался?? Может дело в руках и голове, а не аппаратуре?


    Да может кому будет интересно как работает переключатель гиры на эскавской аппе ссылку тута: http://forum.rcdesign.ru/f19/thread8...ml#post1248405
    Последний раз редактировалось KOV; 24.04.2009 в 17:19.

  5. #1444

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Хе. Решив продать Белта, я вернул на него всё стоковое и стал облётывать. Вот тут я понял, что такое настоящий мазохизм.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    отлетался
    потерял контроль над вертом точнее развернулся ко мне а я этого неуглядел так как летал без корпуса в итогет весь ротор под списание

    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    отлетался
    потерял контроль над вертом точнее развернулся ко мне а я этого неуглядел так как летал без корпуса в итогет весь ротор под списание
    зато как грохнулся

  8. #1446

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    отлетался
    потерял контроль над вертом точнее развернулся ко мне а я этого неуглядел так как летал без корпуса в итогет весь ротор под списание



    зато как грохнулся
    Жаль, что видео нету.

  9. #1447

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    да и сам ещё отвлёкся на окружающих
    вроде пораньше с утра вышел чтоб народу небыло а они там с детьми ходили
    всёравно хорошо летал мне нравился теперь будем с фениксом ковырятся
    а белт товарищу отдам по лётнуму делу

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Совет BeltCP шникам: Практически после каждого падения замена сервомеханизмов.
    И также у меня стоковых для тарелки перекоса скопилось штук десять, цена каждой около 10 $ за бугром, а у нас очень редко кто продаёт и в три раза дороже. В наших RC магазинах почему то больше принято продавать такие как Hi-Tec. Ну так вот, ремкомплект шестерёнок за 70 р. от 55 сервы Hi-Tec подходит как родной. Обычно это замена двух последних шестерней, но у Hi-Tec на последней чуть больше зубов и это черевато только чуть меньшей скоростью срабатывания после замены комплекта, а так работает на тарелке парекоса замечательно. Так что экономия 20 $ c комплекта из трё штук. Номер ремкомплекта у Hi-Tec 55001.
    Что-то я в Питере не нахожу. Не подскажите где есть ? А то у меня сегодня тоже минус две сервы.

  12. #1449

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Являюсь я "счастливым" обладателем белта V2. Когда я его заказывал, да и в последующем я искренне полагал что он по любому лучше обычного белта (не V2), видимо поэтому и дороже.... Но сегодня один очень хороший человек поделился со мной не нужными ему более запчастями от обычного белта. И какого же было мое удивления, когда я начал внимательно рассматривать эти запчасти! Они качественней чем у V2 !!!!!!!!! В моей тарелке перекоса уже огромный люфт, хотя я летал на нем очень мало, в пластмассовых деталях головы в критических местах больше пластмассы и она не такая хрупкая как в V2 и т.д. В общем все отличия V2 от обычного в худшую сторону!!!!!! Ескай не сделал вертолет лучше, он его сделал хрупче. Видимо китайские инженеры этой компании понимают, что их марка никогда не станет брендом как алайн, а всегда будет уделом новичков, клюнувших как я на цену и красивую обертку. Главное чтоб он как можно быстрей сломался и тогда владелец - новичек уверенный в полнейшей кривизне своих рук, а не в вине техники бежит по магазинам закупать порцию за порцией не таких и дешевых запчастей.

  13. #1450

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    ... бежит по магазинам закупать порцию за порцией не таких и дешевых запчастей.
    Все правильно. Например со струйными принтерами ситуация аналогичная. Принтер стоит 40-50 уе. Картридж (расходник) практически столько-же.

  14. #1451
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    новичек уверенный в полнейшей кривизне своих рук, :
    А вы уверены что у вас руки прямые?? Есть опыт успешных запусков вертолетов?

  15. #1452

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Сегодня во время полётов на площадке ветер поднимал пыль. У Рекса от его малых зазоров стали заедать механизмы от пыли. А Белту всё похрену.

  16. #1453
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Сегодня во время полётов на площадке ветер поднимал пыль. У Рекса от его малых зазоров стали заедать механизмы от пыли. А Белту всё похрену.
    Это точно..у рексов есть очень существенный минус- люфты и дерьмовые подшипники... У Белта резиновость рамы и головы и ооочень хрупкие пластмасски... Думаю, что в ветер Рекс, всеж, поустойчивей и при краше понадежней...
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Являюсь я "счастливым" обладателем белта V2.
    Вот как! Оказывается V2 появился Белт... Что ни будь там изменилось в лучшую сторону? Например лучше ли стали постоянно ломающиеся основная шестерня и держатель флайбара?А ролик в хвосте тоже по болтику крутится как на надфиле?

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А вы уверены что у вас руки прямые?? Есть опыт успешных запусков вертолетов?
    Сложно в начале понять- толи руки кривые, толи борт такой- вот если, кто ни будь из коллег дал бы на своем, заведомо летучем, верте подлетнуть- просто сравнить -тогда понятно станет...

  17. #1454
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я подлетываю и на 500 и на Кинге - разница принципиальной не вижу, просто один килограмма 3 другой 500 грамм)

    2 карбик: а у вас 450 оринжинал?? просто у всех очень большие претенизии к клонам из за плохо качество изготовление зч

  18. #1455

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я подлетываю и на 500 и на Кинге - разница принципиальной не вижу, просто один килограмма 3 другой 500 грамм)

    2 карбик: а у вас 450 оринжинал?? просто у всех очень большие претенизии к клонам из за плохо качество изготовление зч
    Ну конечно клон. При первом взлёте шестерня привода хвоста провернулась на валу. Пришлось сверлить под штифт. Потом закусываламуфта на валу хвоста. Главная шестерня с биением, от чего и вибрация. И т.д., и т.п.

  19. #1456
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну выводы понятно я думаю Белт рулез

  20. #1457
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я подлетываю и на 500 и на Кинге - разница принципиальной не вижу, просто один килограмма 3 другой 500 грамм)
    Ну это если просто повисеть и пока ветерок не дунул... как только 3-4м/с разница между 500гр и 1700гр (так, по моему, 500ка весит с акками) ооочень ощутима... Белт и тот не в какое сравнение с Кингом- первый тяжелее грам на 200-300 и однозначно устойчивее... Белт с ветерком вполне сносно борется... А Кинга ...Что не говори- разница, принципиальная ощутима...
    Вопрос то был в том, чтоб человеку кто дал попробовать, настроенный верт того же класса, что и его Белт- чтоб почувствовал... В руках дело или в вертолете...
    Последний раз редактировалось DVD; 28.04.2009 в 13:42.

  21. #1458
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну почему же, вон в теме кинга есть видео при очень порывистом ветре даже слышно в микрофон, к сожалению не мерил но обязательно в след. раз замерю скорость ветра, могу сказать одно что когда снималось это видео порывы ветра сдували кинг стоящий на асфальте Белт не намного больше весит я взвешивал но не помню грамов 100 отличие макс.

  22. #1459
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну почему же, вон в теме кинга есть видео при очень порывистом ветре даже слышно в микрофон, к сожалению не мерил но обязательно в след. раз замерю скорость ветра, могу сказать одно что когда снималось это видео порывы ветра сдували кинг стоящий на асфальте Белт не намного больше весит я взвешивал но не помню грамов 100 отличие макс.
    На Кинге летать в ветер асом надо быть!!! Снимаю шляпу... вот еще вопрос...есть где нидь видео с акрабатическими возможностями Кинга?У Белта есть- рекламный ескаевкий ролик, в свое время на него много кто клюнул... только вот в жизни не видел такого... Интересно на какой они аппаратуре в ролике так летали на Белте?

  23. #1460

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    При умении справиться с ветром можно при сколь угодно малой массе. Хватило бы тяги.

  24. #1461
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    вот еще вопрос...есть где нидь видео с акрабатическими возможностями Кинга?
    Есть на ютубе) В теме кинга я выкладывал как то (не свое мне и там аппа не штатная), но в целом можно сказать впечатляет, то что он на такое способен)

  25. #1462

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Вот как! Оказывается V2 появился Белт... Что ни будь там изменилось в лучшую сторону? Например лучше ли стали постоянно ломающиеся основная шестерня и держатель флайбара?А ролик в хвосте тоже по болтику крутится как на надфиле?
    Изменилось, но не в лучшую. Основная шестерня та же, держатель флайбара практически такой же но хрупче, ролик в хвосте не изменился, однако все измененные детали нужно постараться еще найти, да и цена на них выше чем у простого белта.
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    У Белта есть- рекламный ескаевкий ролик, в свое время на него много кто клюнул... только вот в жизни не видел такого...
    Пойду сегодня в инверте летать учиться, теперь у меня мешок запчастей и он сильно уменьшает мандраж и страх что либо попробовать.

  26. #1463
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Пойду сегодня в инверте летать учиться, теперь у меня мешок запчастей и он сильно уменьшает мандраж и страх что либо попробовать.
    С мешком дешевых запчастей можно и Белта в инверт загнать...только вот свойство запчастей- быстро кончаться... и еще один гадкий закон подлости наровит проявиться - обязательно, что ни будь навернется- чего нет в заветном мешочке с запчастями....

  27. #1464
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Надо было еще один верт заказать в баребоне

  28. #1465

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Вот и первый крэш у Рекса. А у xmodels полного комплекта запчастей нет. А если брать в металле, то выходит цена трёх Белтов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 025.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	61.3 Кб
ID:	247489  

  29. #1466

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    В метале можно взять от коптера, я себе купил 1400 с копейками, жду посылку.
    Вообще хвалят эту голову.

    А как так получилось? Причем флайбар не погнут

  30. #1467
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я так думаю как бы вы не калькулировали но стоит признать факт что Эскай обходится не дороже РЕксов

  31. #1468
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я так думаю как бы вы не калькулировали но стоит признать факт что Эскай обходится не дороже РЕксов
    Это абсолютно не факт! Белты ровно как и рексы бывают разные, ровно как и ручки ими управляющими...Может и и ескай обходится не дороже рексорв... но я вам точно говорю -что рекс и ескай это вертоленты разной весовой категории и не хрен их ровнять на одном ринге...Трекс ни в какое сравнение, например, с Рейвом...ровно как и Белт ровнять с Трексом...Ну другой там подход!!!...другое качество!!!...разные это модели...ну, что уже говорить об одном и том же разными словами...Белт- это шаг от Ламы в 450й класс минуя всякие Кинги...да у Белта дешевые запчасти- но менять держатель флайбера после каждого "малюсенькового" краша и межлопасной вал- это для "любителей ремонта", но есть любители и такие, что обтряхнув верт от травы снова в полет!!!!не меняя ни чего!!! Задолбались уже спорить, по моему....
    Последний раз редактировалось DVD; 02.05.2009 в 02:05.

  32. #1469

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
    В метале можно взять от коптера, я себе купил 1400 с копейками, жду посылку.
    Вообще хвалят эту голову.

    А как так получилось? Причем флайбар не погнут
    От попавшей пыли подзакусил хвост, закрутило его, движение креном не в ту сторону и ...

  33. #1470

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Приобрел Белта и сразу возникает ряд вопросов:
    1. В инструкции написано, что качалки на сервах в нитрале должны стоять строго параллельно основного вала. А из-за шестеренок это сделать не удается. Что делать?
    2. Как правильно закрепить аккумулятор, чтобы он не ездел вперед-назад.
    3. Можно ли Белтовский приемник заставить работать с передатчиком HITEC Eclipse 7?

  34. #1471
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Вопрос владельцам Белта В2, желательно уже летавшим: получил вот такой комплект:

    с аппой уже почти разобрался, тарелку тоже настроил, но есть ощущение, что имеет место немного задняя центровка, если выдвинуть акк наполовину вперед - с центровкой все нормально, но тогда кабина не налазит. У кого было такое? Или я чего не так делаю?

  35. #1472

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от almus Посмотреть сообщение
    Вопрос владельцам Белта В2, желательно уже летавшим: есть ощущение, что имеет место немного задняя центровка, если выдвинуть акк наполовину вперед - с центровкой все нормально, но тогда кабина не налазит. У кого было такое? Или я чего не так делаю?
    У всех Белтов задняя центровка, и в первой версии тоже. Аккум вперед насколько возможно, остальное ручками...

  36. #1473
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от almus Посмотреть сообщение
    если выдвинуть акк наполовину вперед - с центровкой все нормально, но тогда кабина не налазит.
    Еще на первом белте делал:
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread7...tml#post924207


  37. #1474

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Кто ставил карбоновые лопасти? Выдерживают ли он краши или ломаются как деревянные? Стоит покупать вместе 5 деревянных 1 карбоновые?

  38. #1475
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Блик Посмотреть сообщение
    Кто ставил карбоновые лопасти? Выдерживают ли он краши или ломаются как деревянные? Стоит покупать вместе 5 деревянных 1 карбоновые?
    в большинстве случаев ломаются точно так же...прелесть карбоновых лопастей на Белте в ы не ощутите...не тратьть зря деньги...

  39. #1476
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А вот это гон, вы сами пробовали карбон ставить?

  40. #1477
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А вот это гон, вы сами пробовали карбон ставить?
    А что у вас на оборотах 3000 при хорошем краше карбон-лопасти целы остаются? Карбона я наломал- не дай бог каждому и имею представления о чем говорю...Да, при "чирканье" и незначительных влетах в траву карбон, конечно, ни в какое сравнение со стоковыми деревяшки покрытыми лавсаном, на которых бабочку то толком не убрать...Всю прелесть карбона вы ощутите на силовых 3Д маневрах... Белт - как правило, первые шаги в освоении этого хобби... и на лопасти -30 баксов тартить, для того чтоб пролеты с висением осваивать и очковать за дорогой девайс- утешая себя- "карбон это круто"...Тут люди за кощунство воспринимают совет хорошие сервы за 350 рублей, а вы, однозначный расходник для новичков за 30 баксов советуете....Возьмите, например, стеклопластик (только посмотрите там 315 размер) http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8516 не заметно хуже карбона а психологического барьера -"жалко-страшно" не будет...хотя, хозяин барин...
    Последний раз редактировалось DVD; 04.05.2009 в 11:52.

  41. #1478
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что карбон покупается чтобы при краше лопасти живые были??) Ну так вы ошиблись обычно тогда пластиковые лопасти берут) ИМХО разница есть.

  42. #1479
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А что карбон покупается чтобы при краше лопасти живые были??) Ну так вы ошиблись обычно тогда пластиковые лопасти берут) ИМХО разница есть.
    Вообщето карбон покупается для активного 3Д... а для того чтоб лопасти при краше целы были - есть алайновский псевдокарбон (из пластика внутри пруток каорбоновый и блестящей лавсанкой заклеено...лень ссылку искать) вот эти лопасти убить очень сложно... для новичков очень оправдано...И весь смысл не советовать людям, делающим первые шаги, брать карбон - приговаривая-" классные лопасти, жесткие легкие прочные- на них отстрелы и "тик таки" пирофлиппы проста супир крутить" ... а объяснить, что лопасти супир - но на потом... а чтоб поучиться- надо взять, что нидь по дешевле, да побольше, чтоб не жалко если, что в мусор выкинуть, вместе с промежуточным, основным валом и шестеренкой заодно- поскольку это все по началу на Белте - расходники!!!! А учиться висеть на карбоне или на деревяшках стоковых- разницу не заметишь...

    Цитата Сообщение от Блик Посмотреть сообщение
    Кто ставил карбоновые лопасти? Выдерживают ли он краши или ломаются как деревянные? Стоит покупать вместе 5 деревянных 1 карбоновые?
    по моему так был вопрос у человека....

  43. #1480

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Еще на первом белте делал:
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread7...tml#post924207

    Я просто дырки креплпния в кабине подальше проткнул.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения