Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 50 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Победил сегодня центровку! Закрепил акк немного нештатно и переставил приемник на нос: Центровка стала на место и кабина одевается, даже ...

  1. #1481
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Победил сегодня центровку! Закрепил акк немного нештатно и переставил приемник на нос:

    Центровка стала на место и кабина одевается, даже дырки перетыкать не пришлось:

  2.  
  3. #1482
    stx
    stx вне форума

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    У кого-нибудь есть опыт напрессовки шестерёнок на мотор белта? У меня вот есть опыт ломания 4х шестерёнок и погнутый вал мотора.. Пробовал греть до покраснения шестерёнки - не помогает. Если сильно давить - вал стёсывает доли миллиметра внутри шестерёнки и в результате шестерёнка начинает прокручиваться..
    Попробую поискать сверло на 2.1 или 2.05..

  4. #1483

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    А если просверлить дыру под штифт, нарезать резьбу и сделать лыску на валу. Честно говоря, не сталкивался и не знал, что там пиньон просто внатяг садится. На Рексе раскручивался штифт, пока я его на эпоксидку не посадил.

  5. #1484

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    кировоград,украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от stx Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть опыт напрессовки шестерёнок на мотор белта? У меня вот есть опыт ломания 4х шестерёнок и погнутый вал мотора.. Пробовал греть до покраснения шестерёнки - не помогает. Если сильно давить - вал стёсывает доли миллиметра внутри шестерёнки и в результате шестерёнка начинает прокручиваться..
    Попробую поискать сверло на 2.1 или 2.05..
    всех с 9 мая!
    так вот вчера проводил операцыю над шестерней белтовского матора!
    жаль не сфотал! :-(
    пОставив под шестерню острогубцы(пласкогупцы тонкие),нежными ударами мототка по сломаной игле, от швейной машинки,как наставка на вал!
    выбилось Без проблем !
    забил ручкой от атвёртки уперев в гаИчку вал с шестерней ,якорем двигла вверх!
    нет ничо сложного главное ровненько бить!


    "Пробовал греть до покраснения шестерёнки - не помогает."
    невышло потому что вал матора нада было в маразилку засунуть

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Господа Белтоводы как у вас работает штатный гироскоп EK2-0704, который без функции удержания балки. У меня он активируется, только, когда балку дергаешь в одну сторону. При этом серва отклоняется на определенное время, а затем возвращается в исходное положение. Когда балку дергаешь в другую сторону гироскоп не активируется. Это правильно или нет. Чувствительность, реверс все работает и регулируется.

  8. #1486
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    Господа Белтоводы как у вас работает штатный гироскоп EK2-0704, который без функции удержания балки. У меня он активируется, только, когда балку дергаешь в одну сторону. При этом серва отклоняется на определенное время, а затем возвращается в исходное положение. Когда балку дергаешь в другую сторону гироскоп не активируется. Это правильно или нет. Чувствительность, реверс все работает и регулируется.
    могу сказать что это из-за сервы.... когда я поставил алан - все стало окейно...

  9. #1487

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    могу сказать что это из-за сервы.... когда я поставил алан - все стало окейно...
    Я только не пойму причем тут может быть серва. У меня серва которая стоит на хвостовой балке работает нормально в обе стороны. Я в этой теме новичок. Может объясните ине.

  10.  
  11. #1488
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    Я только не пойму причем тут может быть серва. У меня серва которая стоит на хвостовой балке работает нормально в обе стороны. Я в этой теме новичок. Может объясните ине.
    могу сказать одно, гира удивительная каждая новая не похожа на своего братика.... у меня например было такое - включаю питание и хвост не активизировался... гира тупо мигала и все, приходилось часто шевелить серву, иногда он активизировался...

    и так раз пять отключал, включал, чтобы оно заработало... сменил серву - гира стала заволится сразу, и каждый раз через 4 секунды после подачи напряжения... у товарища по несчастью этот же гироскоп тупо отрабатывал только в одну сторону, а во вторую он даже не хотел поворачивать верт, в итоге ему надоело это все и он купил JR770+ алан520... после этого он начал летать..., потом купил аппу спектрум, и стал пробовать летать в 3D, а потом....... и сейчас у него клон тирекса и он оттачивает мастерство в 3D полете и не думает о гироскопах и все остальном...

  12. #1489

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Сегодня первый раз на полностью стоковом белте сделал мертвую петлю, причем 4 раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Конечно коряво достаточно, но тем не менее. При перевороте верт только почему то утаскивало влево и фигура заканчивалась в совершенно противоположном конце поля :-), может я перенервничав стик не ровно вниз, а немного влево давил, может верт виноват. В симе все ровненько получается, но это у всех так скорей всего. Может в следующий раз лучше получится

  13. #1490

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    привет всем.
    возьмите и меня в белтолетчики

    достался белт мне из канады, первые три полета на нем были one-way без ремонтов. так, обратно все выгнули и дальше давай пробовать. без симуляторов разумеется.

    мой первый полет оказался удачным, взлетел посадил. второй с крашем - как выяснилось была сломана шестеренка в одной из серв от предыдущих канадских полетов. оно там "встало" и никуда не смогло сдвинуться, управление в этот момент отусутсвовало разумеется.

    после починки этого недоразумения, замены всех сломавшихся пластмассок облет. опять неудачный - не был настроен хвост вообще, после отрыва закрутило, я потерял ориентацию и "зарулился". сломалась О-образная пластмасска. долго ехала чото...

    за одно с ней заказал кетайский апгрейд за 45 баксов металлический. поставил. в процессе настроек на столе стали умирать родные сервы. то откликаться они перестают, то заторможенные становятся. решил что с таким барахлом мне не взлететь установил HS-55 и...

    (_._) - они реверсивные. т.е. стик к примеру вверх, ескаевская серва крутится против часовой, а хайтек по. реверс каналов не помогал, т.к. в результате оказывалось так, что при увеличении газа углы уходили в минус (тарелка вниз), а не в плюс. ну тут либо перепаивать сервы, либо переходить на другую аппаратуру. так появился у меня мультиплекс sx-7.

    по ходу разузнал фичу "прямые тяги на тарелку" прямо от серв. решил сделать, благо затрат - минимум. плохо только то, что процесс необратим - раму то распилил уже, отрезав кусочек, на котором промежуточная качалка крепилась.
    сказано - сделано. не стал переделывать переднюю серву с пушпулом только, оставил как есть. а длины тяг соответствнно слева и справа оказались прям какие надо при таком расположении серв. прям оставил те, что тут и стояли (по сути снял только качалки и тяги от качалки до серв).
    дальше начались испытания на полу с вставленными длинными рейками в шасси (что б не улетал) и доскональная онлайн настройка, за что огромное спасибо AlexN в аське!

    результат превзошел все ожидания! а белт то - летает оказывается
    в порывистый ветер 6-8м/с (опираясь на данные синоптиков) я легко справляюсь с ним на высотах до трех метров (выше не взлетаю пока). могу сказать что управление стало четким и отзывчивым против того, что было. сам по себе не висит - врочем безветренной погоды ни разу не удалось дождаться, все время ветер минимум 3м/с, прям западло какое то...

    с тех пор так и вишу на оном, радуя хозяина вертолета, изумленную общественность (в нашем городе вертушки - в диковинку) и подзадоривая друзей вертолетчиков, кто еще не решается делать первые шаги, а кто еще только собирается

    итак:
    три HS-55 на тарелке;
    гира стоковая без удержания, серва в хвосте - родная ескаевская, единственная оставшаяся в живых;
    металлический апгрейд в голову, в хвост не сумел его приспособить, не понял задумку авторов, оставил родной. ЖУТКИЕ ЛЮФТЫ! не надо этот апгрейд покупать пощупав рексовских собратьев я подумал что с такими люфтами вообще не летают;
    переделка управления тарелку на "прямые тяги", потребовался небольшой кусочек текстолита и кусочек черного скотча;
    приемник синтезаторный corona
    аппа multiplex cockpit sx-7
    акк dualpower 2200 25C. не засекал, по ощущениям хватает минут на 12-15 висения. родной аккумулятор сдох, точнее сдохла одна банка чото.

    всего у меня два акка 2200, один 25С, второй 18С - чуть тоньше. когда они у меня кончились в поле, решил сунуть мааааленький корооооотенький 1000, и ничего - летает, минут 5 отвисел в общей сложности. правда чувствовался недостаток веса, но руки быстро привыкли

    с развесовкой не парился вообще, решил что ничего сделать с этим не смогу и буду учиться на том, что получилось. но вроде задняя немного. где то между основным валом ротора и штырем-держателем кабины.

    немного фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2857_resize.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	113.6 Кб
ID:	251300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2859_resize.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	117.4 Кб
ID:	251301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: choplifter-20090426-001.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	39.8 Кб
ID:	251302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: choplifter-20090426-002.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	21.1 Кб
ID:	251303  
    Последний раз редактировалось RomanRom2; 15.05.2009 в 17:39.

  14. #1491
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    привет всем.
    возьмите и меня в белтолетчики
    сильно конечно.... не буду писать что белт - говно, думаю владельцы итак это знают... я тоже начал хобби с белта, может это и к лучшему - плохой верт позволил от и до познать все тонкости этого хобби... с невозможностью отреверсировать сервы сторонних производителей тоже знакомы, боковые просто менял каналами и реверсировал наклон тарелки, а переднюю - пускал тягу наоборот - вроде леталось, пока аппу не сменил... то что металлический аппгрейд белта не держит критики - тоже не вызывает вопросов, я конечно видел что люди делают с ротором белта, но я решил банально сменить ротор и не ошибся - вертолет стал точнее и предсказуемый, сменил сервы - хуже не стало - верт стал висеть вроде, поставил гиру 401 и машинку (чудом совпало и по чувствительности и по возможности включать удержание с пульта) - стало возможным летать и даже делать "горку" без разворота!!! конечно сменил регуль и мотор - стало намного интереснее и веселее )), ну и а дальше дошло и до аппы - купил DX7 от спектрума - и верт стал летать!!! нормально и предсказуемо!
    в процессе этого долгого пути - рама ломалась и карбоновые части менялись на люминий и верт понемногу набирал массу, а я опыт ))..
    соответственно все делалось руками иногда от скуки, иногда просто хотелось сделать что то прикольное - получилось вполне интересно - рама правда стала весить 205 грамм, но это мелочи - он и летал как крейсер - спокойно и устойчиво!


    а сегодня оно выглядит вот так... жду когда мне сделают хаб на 4 лопасти, а там посмотрю что можно с ним поделать еще ))


    а сам же я летаю на Тирексе 450 проаппгрейдженом по полной, и очень рад что белт с его нулевым качеством и ужасным конструктивном остался в прошлом... из опыта про белт могу сказать что гира на нем никакая, сервы - ппц, регуль - очень прикольный, но лучше сразу заменить (у меня он работал даже со скорпом восьмым 2221-8, а еще в регуле есть МЯГКИЙ СТАРТ!!!, но он нЕ работает с родной аппой!!!)!, мотор никакой!, ротор и особенно хвост - это нечто, пластиковый ротор при падении просто в клочья разлетается!, лучше сразу сжечь!, пластиковая рама - до первого падения на бок, система тяг управления ротором, которая якобы снижает нагрузку на серву - говно все это, и качество исполнения говно! аппаратура - тоже кака полная - лучше сразу сжечь!.... есть еще главная шестерня - ее тоже сразу надо заменить - они могут портится доже при резкой раскрутке ротора, с доработкой даже от кинга подойдет, но будет работать на 100%.... но все это огромный опыт! - а он бесценен!
    летайте и не падайте!!! а главное помните - дешевый верт (за 12тышь все в одном) - это утопия! а акамуль родной жив еще - я его для наладки и настройки использую, к сожалению моторы от ХайВольта требуют баночки от 25С, но оно и летает соответственно ))), и пожалуй из всего этого набора белтовского - акамуль наверное самая качественная весчь"!
    последнее что делал руками это вот такой хвостик, кстати сам корпус хвоста от Белта!!!, кинематика и ротор правда "микрохели"
    а летаю порой и вот в таком виде
    Последний раз редактировалось Polski; 16.05.2009 в 22:37.

  15. #1492

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ээээ, коллега

    я все же посчитал нецелесообразным вбухивать в белт такие бабки. я просто хотел что бы он хотя бы раз в жизни полетел и сел минимальными средствами. врочем средства получились не самые минимальные... но и полет уже не единственный

    с другой стороны, дареному коню в зубы не смотрят. летаем на том, что имеем. я просто хочу сказать что белт - летает я новичек. и в руках новичка белт ле-та-ет. каким бы говном бы он не был

    спору нет, это не лучший девайс, но могу с уверенностью одно сказать - на белте можно летать. и можно учиться. что с удовольтвием и продолжу а в голове промелькнула мысль: "научишься летать на белте, будет летать и на "нормальных" рапторах/рексах/итд".

    сам я ухожу в 30 класс на E550, а пока этот процесс идет, у меня остаются самые теплые чувства к белту и я с большим удовольствием выхожу с ним на поле. скорее всего потому что это как первая любовь, был бы на месте белта другой вертолет, было бы тоже самое. но так уж вышло, что первым был белт.

    удачных полетов, не падайте

  16. #1493
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    научишься летать на белте, будет летать и на "нормальных" рапторах/рексах/итд
    улыбнул )))

    но вкладывать бабки все равно придется, на 30ку все равно надо будет купить хороший гироскоп и быструю серву на хвост, да и остальные брать не стоковый китай...
    о поводу бабок и прочего - затягивает ведь зараза, это хобби ))))

  17. #1494
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ...соответственно все делалось руками иногда от скуки, иногда просто хотелось сделать что то прикольное - получилось вполне интересно...
    Автору респект!! Приятно видеть собственные доработки на таком уровне!!!

  18. #1495

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Привет всем. Подскажите как удалить бабочку появляющуюся на 30% газа и уходящую на 60%. Весь верх металл. Межлопасной в норме. Лопасти дерево сбалансированы. Чуть тяги (пол оборота) крутанёшь лопасти меняются местами в бабочке.

  19. #1496

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Тут всё упирается в геометрию лопастей. Если кривые, так и будет.

  20. #1497

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    что есть бабочка?
    бабочка есть разность углов лопастей.
    судя по условию "зависит от оборотов" предварительно можно сказать, что не выставлены углы лопастей. точнее углы разные.

  21. #1498

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Чуть тяги (пол оборота) крутанёшь лопасти меняются местами в бабочке.
    Я думаю, что такое бабочка все знают и задавая вопрос конечно же прежде пытался как положено выставить углы по возможности. Но вот куть крутанёшь тягу и лопасти меняются местами.
    Только что пробовал другие деревянные лопости (внешне выгядят идеально) с выставлением углов, результат тот же , только процентовка газа изменилась с 20% до 50% примерно.

  22. #1499

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Привет всем. Подскажите как удалить бабочку появляющуюся на 30% газа и уходящую на 60%. Весь верх металл. Межлопасной в норме. Лопасти дерево сбалансированы. Чуть тяги (пол оборота) крутанёшь лопасти меняются местами в бабочке.
    Если лопасти родные, то не удивительно. В свое время, когда имел Белт, обратил внимание, что каждый второй набор лопастей кривой. При этом не важно какая голова пластик или металл. Испытав муки творчества плюнул и перешел на Алайновские 315, здесь уже каждый пятый или шестой набор был с дефектом. Да и по качеству они лучше, по крайней мере профиль соблюдается.
    Еще один вариант - это когда при настройке тарелки перекоса ее горизонтальное нулевое положение настраивают на глаз, да еще и крайние верхние и нижние точки положения тарелки примерные.

  23. #1500

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ещё получается при настройке углов при борьбе с бабочкой, одна тяга значительно короче второй. И есть предположение что горизонталь крепления лопастей относительно ОВ нарушена т.к. перед этим пытался лучше закрепить (потому что болталась) верхнюю часть метал. конструкции на валу.

  24. #1501

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ещё получается при настройке углов при борьбе с бабочкой, одна тяга значительно короче второй. И есть предположение что горизонталь крепления лопастей относительно ОВ нарушена т.к. перед этим пытался лучше закрепить (потому что болталась) верхнюю часть метал. конструкции на валу.
    Если хотите, примите как совет!
    Создается впечатление, что у Вас не настроена механика АП.
    1. Снимите хаб
    2. Снимите тяги и отрегулируйте их длину по инструкции (строго)
    3. Установите в аппе все точки по кривой шага 50%
    4.Установите все три тяги (думаю не стоит упоминать, что качалки серв при этом все перпендикулярно)
    5 Ставим на вал тарелку перекоса, закрепляем на тарелке тяги и сверху одеваем на вал вот такую шнягу что бы ее ножки попали на тяги прикрепленные к тарелке http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/7829
    6 Устанавливаете в аппе кривую шага по трем точкам 0-50-100 и ставим стик газа в среднее положение
    7 Сабтримерами (не тримерами) выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги
    8 Поднимаете стик газа вверг до упора
    9 Если какая-то из тяг опять не касается шняги, то переходим на аппе в раздел расходов по каналам и выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги. То же действие в нижнем положении стика газа
    10 Дальше собираете голову (естественно шнягу предварительно нужно снять с вала), лопасти

    Если сделать все так как описано выше, то считаеи, что механика головы впорядке, и если при этом бабочка все же присутствует, то дело в лопастях.

    Удачи.

  25. #1502
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Если хотите, примите как совет!
    Создается впечатление, что у Вас не настроена механика АП.
    1. Снимите хаб
    2. Снимите тяги и отрегулируйте их длину по инструкции (строго)
    3. Установите в аппе все точки по кривой шага 50%
    4.Установите все три тяги (думаю не стоит упоминать, что качалки серв при этом все перпендикулярно)
    5 Ставим на вал тарелку перекоса, закрепляем на тарелке тяги и сверху одеваем на вал вот такую шнягу что бы ее ножки попали на тяги прикрепленные к тарелке http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/7829
    6 Устанавливаете в аппе кривую шага по трем точкам 0-50-100 и ставим стик газа в среднее положение
    7 Сабтримерами (не тримерами) выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги
    8 Поднимаете стик газа вверг до упора
    9 Если какая-то из тяг опять не касается шняги, то переходим на аппе в раздел расходов по каналам и выставляем такое положение, чтобы все тяги касались указанной шняги. То же действие в нижнем положении стика газа
    10 Дальше собираете голову (естественно шнягу предварительно нужно снять с вала), лопасти

    Если сделать все так как описано выше, то считаеи, что механика головы впорядке, и если при этом бабочка все же присутствует, то дело в лопастях.
    дельная рекомендация )), особенно советую обратить внимания на то как затянута качалка сервооси, она должна качаться только в одной плоскости вокруг оси упорных подшипников., если там люфтит и подшипники гуляют - то никакими лопастями не устраните бабочку...
    - а еще лучше, замените целиком ротор, от того же Вольфа подойдет, родной ротор - полное говно, хуже только платиковые...

  26. #1503

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    замените целиком ротор, от того же Вольфа подойдет
    Что за Вольф эсли можно?

  27. #1504
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    wolf-450

  28. #1505

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да верхушка вся Belt ская металл тоже не очень. Всё с начала перенастроил по совету выше и плюс заменил родной межлопасной вал на винт 3 мм 52мм с гайкой и затянул по больше, так чтобы ход демпферов был минимальный - стало на четвёрочку работать. Как чуть ослабишь старая песня.

  29. #1506

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Да верхушка вся Belt ская металл тоже не очень. Всё с начала перенастроил по совету выше и плюс заменил родной межлопасной вал на винт 3 мм 52мм с гайкой и затянул по больше, так чтобы ход демпферов был минимальный - стало на четвёрочку работать. Как чуть ослабишь старая песня.
    Попробуйте заменить демпферы межлопастного вала. Белтовские слишком мягкие. Можно взять силиконовые от Trex-450, они не бубликом, а трубочкой, да и пожеще. Один разрезается поперек и поровну, второй в запасе. Вставлять в хаб со смазкой, иначе не впихивается. Если при полной затяжке болтиков цапфы будут ходить туговато, тогда оба самодельных демпфера нужно достать и на наждачке сделать немного потоньше (хотя в моем случае ничего точить не пришлось).

  30. #1507
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    wolf-450
    У нас на поле был эксперимент с головой от wolf-450 на 450-ке. Новая голова выглядела добротно и практически не люфтила , но... первое падение и хаб раскололся. Больше не экспериментировали.

  31. #1508

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Belt-CP рулит. Хотя он немногим больше, чем King II, но размер, как говориться, имеет значение. Гораздо более стабилен, прекрасно ведет себя в ветер, летает на новой высоте.

  32. #1509
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Cumbaro Посмотреть сообщение
    Belt-CP рулит. Хотя он немногим больше, чем King II, но размер, как говориться, имеет значение. Гораздо более стабилен, прекрасно ведет себя в ветер, летает на новой высоте.
    А что Кинг 2 не летает на высокой высоте или в ветер?? Не замечал что Белт стабильнее, особенно на родных сервах, откуда вы такие посты берете??

  33. #1510
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Не замечал что Белт стабильнее, особенно на родных сервах, откуда вы такие посты берете??
    это все для прикола, улыбки ради )))

  34. #1511

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Не замечал что Белт стабильнее, особенно на родных сервах
    Подскажите а чем они плохи для стабильности????????

  35. #1512
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Подскажите а чем они плохи для стабильности????????
    скорее всего высокой точностью, очень хорошим качеством редуктрора, высоким сроком службы, при все этом - очень низкой ценой (почти даром) и офигенно отрицательной кармой!... но благо после пары падений они все выйдут из строя и их можно будет заменить на хорошие сервы )).. один плюс у них все же есть они легкие, но это уже не играет роли...

  36. #1513

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Шутник что ли,!! быстродействие (тормознутость) их обусловлено только стоковым пультом, при использовании другого приёмника и прогроммируемого передатчика (расходы и экспоненты) летают в своих параметрах 0,10сек.. А то что ломаются это да, но это причина конструкции корпуса с дополнительными тягами на тарелку перекоса.
    Вообще работают в свою цену 10-15$, но я обнаружил одно достоинство - работают без проблем во влажную, сырую погоду (что у нас в Питере), а другие подобные за эту цену и из описываемых и предлогаемых выше начинают блудить т.е. резистор переменный в серве не определяет положения и как результат дерготня или заедание в крайнем положении, и что плачевно как обычно в полёте.
    Где то уже писал об этом.

  37. #1514
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Шутник что ли,!! быстродействие (тормознутость) их обусловлено только стоковым пультом, при использовании другого приёмника и прогроммируемого передатчика (расходы и экспоненты) летают в своих параметрах 0,10сек.. А то что ломаются это да, но это причина конструкции корпуса с дополнительными тягами на тарелку перекоса.
    Вообще работают в свою цену 10-15$, но я обнаружил одно достоинство - работают без проблем во влажную, сырую погоду (что у нас в Питере), а другие подобные за эту цену и из описываемых и предлогаемых выше начинают блудить т.е. резистор переменный в серве не определяет положения и как результат дерготня или заедание в крайнем положении, и что плачевно как обычно в полёте.
    Где то уже писал об этом.
    да шутник, а вот по поводу выше написанного у меня просто слов нет... на самом деле тяги которые присутствуют в белте наоборот способствуют снятию напряжения с серв, если их сделать как у тирекса, то есть на прямую к голове, то есть возможность сломать редуктор на резком маневре, даже падать не придется...
    по поводу летать при влажности, ну хз, никогда не сравнивал разные марки серв в категории до 300р... я скаевские с первого вертолета поставил на самолетик и там они работаю, а на вертолет ставить, тем более с замахом на 3D такие сервы, я бы даже на кинг не решился, впрочем я бы и даром кинг то не взял бы... я поставил хитеки, и забыл что бывают какие то праблы с сервами... а есть еще футаба - эти вообще прокладочки резиновые делают на крышечках корпуса, туда не влага ни пыль даже не попадают...

  38. #1515

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Хочется ещё добавить к сказанному, уже из полученного опыта покупок одних и тех же частей от вертолётов и также целиком. Есть популярные модели покупаемые много чаще других и к ним относятся такие как 4-3;4G3;Belt-Cp;T-Rex. Так вот все эти модели и у меня есть и не один раз покупал к ним части в разных местах. Называть места не буду чтобы не заниматься рекламой и антирекламой на данной ветке. Ну и уже не раз сталкивался с тем что части разные по качеству и виду и многие вообще не подходят хотя именно то, что надо по номеру в каталоге на товар. Последний случай, месяц назад покупал основной вал на Belt в Питерском магазине и обнаружил уже при установке что нижняя дырка крепления шестерни вообще не в том месте,и не анадирован чёрным как на родном, пришлось высверливать в положенном месте, номер шильды товара соответствует. Или на 4-3 брал весь ротор в частях и был удивлён при сборке насколько разнятся детали и металл более мягкий и с облоем, а пластиковые деталюшки не акуратные и более толстые. И подобных случаев накапливается.
    Так что понятно, Китайцы и сами у себя подделывают популярные бренды. И надо заниматься покупками в проверенных интернет магазинах. Так к чему это я, может быть Вам не повезло с магазином в котором вы что либо брали, и теперь всё хаите. Всё таки Belt значительно лучше по качеству Walkera, но конечно он не T-Rex который в три раза дороже. И требования к обоим по цене должнобыть.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    на самом деле тяги которые присутствуют в белте наоборот способствуют снятию напряжения с серв, если их сделать как у тирекса, то есть на прямую к голове, то есть возможность сломать редуктор на резком маневре, даже падать не придется...
    Почитайте внимательней хотя бы эту ветку, всё уже обсуждалось. Выводы надо делать из опыта и советов более опытных.
    Кстати шестерни на ХайТеке такие же как Еску, писано так же выше.
    Последний раз редактировалось fff-z; 28.05.2009 в 15:37.

  39. #1516
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Слабые они просто эти сервы для белта

  40. #1517
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Почитайте внимательней хотя бы эту ветку, всё уже обсуждалось. Выводы надо делать из опыта и советов более опытных.
    Кстати шестерни на ХайТеке такие же как Еску, писано так же выше.
    да да да... и так можно до бесконечности, хз что за хитек вы используете, но я не только думаю что они разного качества, но они еще и из разных материалов..., тем не менее не буду продолжать спорить, я испытал и то и то, и хорошо знаю что надо покупать а что не, на чем стоит летать, а что стоит просто забыть...
    но как люди мучались с белтом, так и будут, конечно это не валкера, но и далеко не тирекс, за которым тоже косякомв не мало, но они не так влияют на летабельность аппарата... а то что тирекс позволяет человеку собрать такой комплект который действительно будет летать, не делает его дороже, ибо человек купивший белта, все равно в итоге потом потратит туже сумму, только по ходу еще и мозг себе и другим сломает... тока без обид, мое мнение конечно все...

  41. #1518
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И при чем тут Белт спрашивается??? Вообще беда Белтов и Кингов это в подходе к ним пилотов, а не в самих аппаратах...

  42. #1519

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Да с белтом не просто. Особенно с сервами и аппой.
    Но лично для меня Белт - это психологичиская ступень. Т.к. лично я не нашел никакого друго RTF за (психологически) комфортную для меня цену. И спасибо белту что втянул меня в это хобби

    а лично у меня сервы сдохли на первом креше и были благополучно заменены на более живучие с металическим редуктором. Востанавливать буду когда самалетик куплю пусть на нем работают

  43. #1520

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    да да да... и так
    Вы случайно не родственник Дмитрию, а то уж больно противоречие, фразы и высказывания похожи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения