Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 50 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от fff-z Вы случайно не родственник Дмитрию, а то уж больно противоречие, фразы и высказывания похожи. вроде нет, а ...

  1. #1521
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вы случайно не родственник Дмитрию, а то уж больно противоречие, фразы и высказывания похожи.
    вроде нет, а кто это?, он тоже вертолетами увлекается? а противоречия в чем?, я вроде не менял не мнение, ни наркотиков... в чем я противоречу то?

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    У кого нибудь было похожее- при слабом акб или уже подсевшем не разогнать верт т.е. стик газа резко на верх а верт треханёт и медленно раскручивает вал . Если продолжаешь держать газ продолжается переодическое встряхивание и падение оборотов. Если медленно поднимаешь газ нормально медленно разгоняется. Такое только на слабой батарее. На заряженной стреляет вверх со свистом.
    Что может быть, движок (стоит ещё стоковый), или регулятор ESC, стоит Feigao 30-40А ??? Или не задавать глупые вопросы и летать на заряженных акб.? Но что за такая резкая встряска ??

  4. #1523

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Думаю "встряска" результат просадки напряжения от того что батарея уже и так выжата а ее просят дать большой ток, следовательно, ответ очевиден и вами озвучен

  5. #1524

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    На вольтметре ещё 3,7-3,8, отсечка ESC отрабатывает при 3,5 в. По Вашему батарея так встряхивается. Может Вы и правы по поводу прыгающей акб. Одно моё предположение малы обороты ОВ на этом вольтаже при даче больших углов и хвост резко уходит а гиро его также резко возвращяет. Возможно малы обороты на зависании, стоит увеличить, а углы уменьшить. Прав ли я?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На вольтметре ещё 3,7-3,8, отсечка ESC отрабатывает при 3,5 в. По Вашему батарея так встряхивается. Может Вы и правы по поводу прыгающей акб. Одно моё предположение малы обороты ОВ на этом вольтаже при даче больших углов и хвост резко уходит а гиро его также резко возвращяет. Возможно малы обороты на зависании, стоит увеличить, а углы уменьшить. Прав ли я?
    Опять же не совет, а мысли вслух, если аппа позволяет выставить таймер, методом подлетов, посадок и замера напряжения на акке, желательно не допускать разряда менее 3.7V. А вот отсечка на данных регуляторах - это понятие относительное, не поддающееся разумению. Т.е. засечь время когда акк разряжен примерно до 3.7V, и жалательно не меньше. А так дело, как говорится х... т.е. хозяйское.

  8. #1526

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Наверное. А отсечка на Feigao работает хорошо на 3,5в. и плавно спускает.Замеряю после посадки на банках ниже 3,35 никогда не было. А критическая просадка всётаки ниже 3,0в.

  9. #1527

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Наверное. А отсечка на Feigao работает хорошо на 3,5в. и плавно спускает.Замеряю после посадки на банках ниже 3,35 никогда не было. А критическая просадка всётаки ниже 3,0в.
    Так вот не любят Липы такого обращения, 3.3 - это уже глубокая просадка. Была практика, что Липы на которых летал по отсечке служили 40-60 циклов, а по таймеру до 100, есть один акк, который перевалил уже за 100. А так дало Ваше.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Чесно говоря никогда не считал, но вот стоковые (зелёные 1800 и 2100) которые были в придачу к вертолёту и прошёл год, уже сразу после заряда сей час разгона верту не дают и эфект как написано выше, а спокойно летают минут 10. Но скорее всего они такие изначально раньше сравнить было несчем, и использовал с родным пультом на усреднённых настройках.
    Сей час использую настройки с Futaba 7C как на Trex 450 и батареи Aplus 2200-2250 20-25C.

  12. #1529

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    5
    Первой вертушкой был именно Бельт. Собирал как конструктор, Сразу на хвост поставил 240-ую Футабу. Сервы 18100 с металлическими шестернями, аппа Футаба 7с нели. Все остальное штатное Бельтовское. Собирал и настраивал 4-е месяца с хвостиком. Благо описаний и рекомендаций масса. Поднял в воздух и понял, что я лох. Удержать просто на висении жуть. Думал попробовать Рекс 450 но при случае прикупил задешево Раптор-30. Действительно дешево. Попробовал поднять его. Это что-то. Научусь на Рапторе, буду пробовать на Бельте. Бельт не для новичков осваивающих вертушку.

  13. #1530

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Всем привет. Хочу поделится своим опытом. На данный момент у меня Belt CP (пластиковая рама), Tower Pro 9g сервы, TeleBee HH Gyro, Sanwa RD8000 TX, Mystery 30A ESC, Mystery 2200mAh аккумуляторы. Esky outrunner motor, 3DX 450 Metal Head & Tail. Переделка в так называемы DTS mod.
    Что могу сказать, к этому шёл почти год. На Тушку Belt-CP наткнулся случайно и решил прикупить, т.к. цена была смешная, в придачу получил безколлекторник, и серву. . но это мелочи. Покупал себе вертолёт Walkera 60, это был первый опыт, и поверьте не жалею ни сколько. Хоть и не по летал толком, зато разобрался... как и что устроено, тем более что мне это интересно. Купив тушку Belt-CP встала необходимость в нормальном пульте. Пришлось купить.
    Буквально не давно снял тренировочное шасси. Боялся разбить модель при взлёте и посадке. Но это наверно был чисто психологический момент.
    Конечно же, без тренировок на симуляторе ничего бы не получилось, поэтому советую тренироваться по чаще, и не на больших бензиновых моделях, а на маленьких электричках, т.к. они более схожи по управлению с реальной моделью.
    Если есть вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30052009055.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	47.0 Кб
ID:	257360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30052009056.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	54.0 Кб
ID:	257361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30052009059.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	64.2 Кб
ID:	257362  

  14. #1531

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Да.. вопрос есть, про вал ОР и голву ету, вы какой вал ставили? я так понимаю от рекса? Белтовый по отверстям не подходит а рексовый короче ощутимо, стопорное кольцо перередвинули?

  15. #1532

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Я поставил туда Родной Белтовский вал, т.к. вал который шёл вместе с этой головой короче чем надо на 12мм (в нижней части). Встало всё хорошо. Конечно можно было бы поставить вал ещё длиннее для большего хода автомата перехода (коллективный шаг), но считаю что и этого достаточно, т.к. угол атаки лопостей выставляются -7 +7.

  16. #1533

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Хех, а вот у меня на белтовский вал не встала голова от HDX450 белтовский вал имеет несколько больший размер в месте крепления головы к валу, т.е. "по дыркам не совпадает"

  17. #1534

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
    Хех, а вот у меня на белтовский вал не встала голова от HDX450 белтовский вал имеет несколько больший размер в месте крепления головы к валу, т.е. "по дыркам не совпадает"
    Тут дело наверно в другом. сейчас очень много всяких "клонов" делают.Что у меня за чудо точно не знаю, на Ebay называется :Upgrade metal Head &Tail For Trex 450 XL SE Align 450SE, пишут что совместимо с: Trex 450S,450SE,450HDE,450XL,CDE VERSION.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	26.2 Кб
ID:	257566  

  18. #1535

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Да, атака клонов
    Я не очень удачно выразился. Затруднение не в диаметрах, а в растоянии от конца вала до дырки крепления (в которую болтег насквозь ставиться). У вала от трекса, это растояние существенно меньше. В итоге решил не химичить и теперь собираю коптера (опять же клон) осталость только гиру нормальную купить и будет готов

  19. #1536

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
    Да, атака клонов
    Я не очень удачно выразился. Затруднение не в диаметрах, а в растоянии от конца вала до дырки крепления (в которую болтег насквозь ставиться). У вала от трекса, это растояние существенно меньше. В итоге решил не химичить и теперь собираю коптера (опять же клон) осталость только гиру нормальную купить и будет готов
    Дырки дырками, а Отверстия нормальные!. Расстояния на котором отверстия находятся от краёв вала даже больше чем на том валу, который шёл в комплекте с "головой". Белтовсий вал сел глубже и болт закрутился без проблем.

    P.S. судя по вопросам были проблемы , делаю вывод что мне очень повезло и ничего не пришлось доделывать, хотя когда заказывал понимал, что многое может не подойти.

    Searcher, Коптер это хороший клон. я думал о приобретении одного в карбоне, но не успел, подскочили в цене както очень сильно. На счёт гироскопа лучше не подбирать, а покупать Futaba. Ничего не хочу сказать, у самого TeleBee но уже задумываюсь на будущее покупать, т.к. всё дешёвое потом оказывается гораздо дороже. Подожди, подсобери, потерпи(хотя знаю как это тяжело). Купи сразу нормальную. Если Нужен Бюджетный вариант то как раз Telebee может подойти, работает без проблем.Почему сам взял такую а не Futaba, понимал что летаю плохо, и что будет падать однозначно, поэтому угробить дорогой не хотелось. Бюджетный вариант мне подошёл.

  20. #1537

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Я вообще на JR 770 сейчас заглядываюсь на ебее.
    У меня не чистый коптер тушка от HDX450 метал, от коптера голова ОР и ХР а для терпежу как выяснилось симулятор хорошо помогает

  21. #1538

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Всем привет!
    Я с вертами только знакомлюсь, по этому прошу вас сильно не пинать!
    Проблема в шестерне, не могу снять обгонку, как её правильно демонтировать?
    а то ручки тешутся молоточек взять
    Буду признателен за подсказку, всем спасибо!

  22. #1539

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Оправочки подходящего диаметра и тисочками аккуратно. Я применял оправку для снаряжения охотничьих патронов.

  23. #1540

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Подскажите новичку. Насколько сильно надо затягивать гайки на валу ОР. Если сильно затянуть перестают двигаться лопасти.

  24. #1541

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    Подскажите новичку. Насколько сильно надо затягивать гайки на валу ОР. Если сильно затянуть перестают двигаться лопасти.
    сильно, но не сильно =)
    нужно что они двигались при небольшом усилии

  25. #1542

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вчера дали полетать на только что купленном Белт V2. На поле пришёл новичок-вертолётчик и попросил настроить верт. Из настроек только чувствительность гиры уменьшил и всё. Таким образом верт летал практически "из коробки". Комплектуха: родной б/к мотор c неизвестным KV (скорее всего 3600) и регулем, гира с удержанием, родные цифровые сервы, батарея по-моему 2200мА/ч. Лопасти деревяшки, башка полностью пластик, хвост тоже пластик.
    Итак, про полёт. Впечатление от верта весьма положительное - то что нужно для новичка. Летает практически как соосник, хвост держит адекватно, реакции на управление мягкие и плавные. Единственное, что не понравилось - вялость раскрутки ротора. Если сбрасываешь газ, то верт проваливается и чтобы подхватить его нужно сильно добавить газу. И всё равно подрыва не получается, а получается как будто верт подвешен на довольно мягкой резинке.
    Порадовал новый Ескаевский передатчик. Хотя он и на 35МГц, но по регулировкам возможности расширились. Появилась крутилка регулировки чувствительности гироскопа, что весьма полезно в эксплуатации. Теперь режим гироскопа переключается отдельным тумблером, а чувствительность на каждом режиме регулируется крутилкой. Для переключения в IDLE теперь отдельный тумблер. Если бы ещё добавить тумблер выключения движка (HOLD), то было бы практически идеально.
    На мой взгляд, фирма "Ескай" постепенно продвигается по пути совершенствования своих моделей и это приносит свои положительные плоды. Мне понравилось.

  26. #1543
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: так у тебя просто аппы не было Эскаевской) Там тумблер на удержание был всегда) А все оставшееся там осталось таким же)) И тумблер на айдл был всегда))))

    P.S. Кинг летает так же)

  27. #1544

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: так у тебя просто аппы не было Эскаевской) Там тумблер на удержание был всегда) А все оставшееся там осталось таким же)) И тумблер на айдл был всегда))))

    P.S. Кинг летает так же)
    Я вроде и сказал что тумблер на удержание остался как в старой аппе. Только раньше им одновременно переключалась чувствительность на два фиксированных положения, а сейчас чувствительность отдельной крутилкой выставляется. Тумблер же, как я понимаю, кроме переключения режима мотора переключает диапазон регулировки чувствительности гиры. В нормале диапазон вероятно 0-50%, а в IDLE 50-100%.

  28. #1545
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Надо замерить

  29. #1546

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Итак, про полёт. Впечатление от верта весьма положительное - то что нужно для новичка.
    Не соглашусь!!! У меня первый верт был белт и бил я его каждый раз да через раз. Тут можно сказать, что же еще ожидать от новичка?! Согласен. Но я прикупил себе по случаю коптера (клон рекса 450 V2), сам собрал, настроил и полетал.... Честно говоря я был в шоке. Коптер управлялся четко и чутко, предсказуемо и послушно, при отсутствии ветра можно было даже подвешать его на одном месте и какое то время не трогать пульт, при ветре его поведение было более чем адекватное и любое отклонение от порыва легко выравнивалось и в конце концов я получил огромное удовольствие от полета. И все это при том, что эти полеты были с пультом и ресивером от белта! Потом мне стало интересно, почему же белт такой вялый, непослушный, ватно-резиновый и неадекватный в полете. Начал эксперименты. Убрал все промежуточные качалки и поставил сервы (которые тоже заменил) как на коптере, настроил голову строго по мануалам, все выставил, проверил и в полет. Стало однозначно лучше чем было, но дааааалекооо не так как на коптере! Белт все же сохранил свою вялость, непослушность и непредсказуемость. К примеру на коптере когда он висит пробую развернуть его на 360 градусов вокруг своей оси - легко! Положение в пространстве по окончании разворота практически не меняется. Тот же фокус на белте заставляет сильно понервничать так как по окончании маневра он уже находится в другой точке пространства с сильным и непредсказуемым креном и летит в только ему известном направлении. Про 3Д и думать не хочется. В последний раз пытался на белте сделать простой кувырок. Первые два раза с трудом удалось его выловить после маневра а в третий раз не успев выйти он завалился набок и шмякнулся об землю. Поставил я его на полочку даже не ремонтируя и летаю на коптере получая действительно удовольствие а не стресс. Может позже пожалею его, так как он у меня все же первый и куплю ему голову а ля рекс... и раму, но это будет уже не белт!

  30. #1547
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А нафига городить огород?? Белт вялый - так у него сервы извините слабенькие и расходы соостветвующие (купите регулируемую аппаратуру и настраивайте его как хотите) , Кинг например этих сервы в принципе хватает, мотор тоже не самый мощной, но в целом пойдет, я лично пробовал несколько вертов, так вот клон 450 весит не так как 450 родной, в нюансах но не так, Белт можно настроить что он будет висеть так же спокойно и ровно. Вы не думаете что тут дело не в вертолете а в Вас? Вертолет это комплекс компанентов, а не просто рама и механика.

  31. #1548

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вы не думаете что тут дело не в вертолете а в Вас? Вертолет это комплекс компанентов, а не просто рама и механика.
    Возможно. Тогда подскажите где я не прав и в чем ошибаюсь. Коптера я собирал сам, настраивал сам теми же руками что и белта и по тем же принципам. Аппу на коптера ставил белтовскую так же как и двигатель с регулятором. Сервы правда другие, но потом на белте я тоже заменил родные сервы на аналогичные тем которые поставил на коптера. Так в чем же дело, почему мой белт ведет себя совершенно по другому не в лучшую сторону? Расходы серв одинаковы (как и способ их крепления), аппа одна и та же, двигатель и регуль аналогично, углы установки лопастей одинаковы, развесовка близка к идеальной на обоих, бабочка отсутствует, лопасти одинаковые, серволопатки в одной плоскости, люфты присутствуют на обоих моделях и примерно одинаковы. Если подскажите в чем причина столь разного поведения я буду очень Вам признателен!!!
    Я все же грешу на мягкую (резиновую) раму и технически несовершенную конструкцию головы.

  32. #1549

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Я описывал свои ощущения от конкретного экземпляра Белта. При этом я не пробовал раньше ни одного Белта. Считаю, что в данном случае я достаточно объективен, поскольку до этого пробовал подряд три разных клона Рекса (все чужие, не мои) и все летали по-разному. Дело не в вертолёте, а в настройках аппы. Для Рекса расходы, установленные в аппе Белта - это очень плавное и неспешное управление и если использовать нормальную аппу и мотор, то Белт можно настроить как угодно. Можно сделать сонную муху, а можно сумасшедшую табуретку.

  33. #1550

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Помогте новичку
    Хочу взять Belt
    Слышал много хороших отзывов
    Хотел спросить - если взять в РТФ варианте, то
    имеет ли смысл поменять гиро. И если имеет , то что взять ?
    Говорят надо менять всю аппу
    На новую аппу денег нет, но говорят если поменять гиро, то
    будет уже не плохо
    Также хотел узнать - а что значит гиро с ф-ей удержания хб.
    И в чем принципиальное отличие
    Также хотел узнать о регулировки чувствительности (что дает)
    То что дергается хб быстрее - это понятно, но как лучше,
    и чем хуже , когда чувст-ость на минимуме
    Видел два варианта. CP и CPv2 . Разница вроде бы в комплектации
    Стоит ли брать V2 ? Я посмотрел по запчастям - на него их вроде бы
    почти нет, в то время как на первый запчастей навалом.
    Может я не прав, но по -моему они должны подходить ?

  34. #1551

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Вы хотите чтобы вам конспект сделали ? Почитайте все 39 страниц и многое станет ясно. Придется потратить какое-то количество времени. Все через это прошли и у каждого свое мнение по Белту, аппаратуре и прочему.

  35. #1552

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от smart12345 Посмотреть сообщение
    Помогте новичку
    Хочу взять Belt
    Слышал много хороших отзывов
    Берите белт V2 или кинг V3, там все уже в комплекте нормальное и гиро с удержанием и акк более менее и аппа с настройкой чувствительности гиро, а запчасти стали ужо более менее появлятся, по крайней мере в москве

  36. #1553

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от smart12345 Посмотреть сообщение
    Хочу взять Belt
    Товарищ, не делай этой ошибки, не ступай на грабли прошедших через это!
    За те же деньги можно взять достойного клона T-Rex 450 V2. Отлистай страниц 10-15 назад, я писал там про это. А если все же возьмешь то пройдешь весь путь белтовода который разветвляется лишь трижды: Налево пойдешь - бросишь нафиг это хобби, прямо пойдешь - купишь другой достойный вертолет, направо пойдешь - будешь бесконечно модернизировать этот пока он не превратится в того же рекса. Удачи

  37. #1554
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну тогда путь белтовода глупый

  38. #1555

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Белт - таблетка от жадности. Жалко денег - берем подешевле, получаем нечто, которое ремонтируем, модернизируем, улучшаем пытаясь довести до кондиции....Оборачиваемся и видим - средств затрачено столько что можно было уже купить другой верт и еще осталось бы и тогда происходит таинственный момент лечения и понимания что дешевое хорошим не бывает. А если жадностью не страдаете, то и таблетки эти не берите, не тратьте лишних средств!

  39. #1556
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Белт - это относительно дешевый способ зайти в хобби и получить вертолет для начало полетов в нормале он летает адекватно, расходы на штатной аппе как раз для новичков сделаны, а кто извините с кривыми руками то тут вертолет не виноват, только поверьте если исходить из ваших постулатов то и Алайн 250 слил, только странно что люди на нем летают и довольны

  40. #1557

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Дело в том ,что у меня уже есть Falcon
    Купил его зимой , абсолютно не разобравшись
    после 4-ого полета почему-то при жесткой посадке лопасти ОР
    захлестнули хвостовую балку - жду балку
    Зацепило хорошо , поэтому хочу купить еще как минимум один
    И если действительно белт не сильно отличается, то пожалуй
    стоит попробовать почитать про рекса
    Единственное , что я не вижу недорогих вариантов в RTF
    Все идет уже от 40т

    PS спасибо за советы

  41. #1558
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Купите лучше симулятор - дешево и точно пригодится. TREX в РТФ бывают только самосборкой на забугорных сайтах но все равно получается не кашерно, адекватней РТФ чем Эскай ИМХО не выпускает никто по соотношению цена-качества, хотя если вы хотите покрутить и пособирать то можно клона 450 с хоббисити замутить, там получится бюджетно и в 200 долларов удасться уложиться, но там все собирать нужно будет самому и копаться со всем самому.

  42. #1559

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Всем привет. Меня зовут Павел я из Архангельска. Приобрёл пластикового белта в мае. До этого был почти не управляемый верт на ик управлении. Сразу заказал аппаратуру JR-7 2.4 G потому как у родной один резистор сгорел и доверия она не внушает. Пока ждал аппаратуру отремонтировал родную и тренировался на симе. Вот совсем недавно настроил аппаратуру JR на верт и решился на первые самостоятельные полёты. По началу было похоже на прыганье мухи которая взлететь не может, но теперь уверенно держу верт на высоде метра от земли. Есть один недосаток уводит нос в право триммером поправлю какое-то время держит сек 30 потом опять увотит из за этого приходится постоянно поправлять рудером отвлекает внимание. Последний раз допоправлялся чтобы не бабахнуть об футбольные ворота пришлось стик газа резко в низ в результате лопасти зацепились за хвостовую балку . Разобрал верт межлопастной и основной валы погнулись и главная ведомая шестерня треснула и двух зубов лишилась. До этого сгорела родная цифровая серва на хвосте поменял на простую к сожалению параметров не знаю но друзья самолётчики сказали что быстрая подойдёт. Может это из за неё? Подскажите пожалуйста по опыту что из себя представляет родной гироскоп ек2-0704 ? Я думаю дело в нём.
    Прочитал тему до 15 страницы дальше пока со временем туго, много ответов на вопросы связанные с предстоящим ремонтом нашёл ,но есть ещё один. Писали что главную ведомую шестерню можно заменить на т-рексовскую это правда ? Если да то киньте пожалуйста ссылочку на эту шестерню или артикул ,а то их там целая куча, буду очень признателен за помощь.

  43. #1560

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от павел29ru Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по опыту что из себя представляет родной гироскоп ек2-0704 ?
    У меня этот гироскоп умер: перестал отрабатывать в одну сторону. У кого-то работает. Здесь как повезет

    Посадил жестко BELT и обнаружил на одной из лопастей порваную пленку. Сама лопасть целая. Можно летать на такой или под замену?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения