Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 50 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Нет, это IDLE, хотя отрицательные шаги давал по минимуму, в принципе можно и в нормале с хорошим запасом высоты, но ...

  1. #1641

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Нет, это IDLE, хотя отрицательные шаги давал по минимуму, в принципе можно и в нормале с хорошим запасом высоты, но я не рискнул.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Кто-нибудь может пояснить, что случилось с rc711 ? Вчера хотел заказать запчасти, платеж с палки не прошел, думал недостаточно денег. А сегодня сайт вообще не открывается. Кто силен в английском поясните. Вроде написано, что сайт свободен и продается?

    Оппа, а уже заработало !
    Последний раз редактировалось MihailS; 04.08.2009 в 10:54.

  4. #1643

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.
    На первом видео BELTA видно не маленькая бабочка, может по этому сложности и разница в управлении. Эти полёты в ИДЛАХ или нет??????????

  5. #1644

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    взлет в нормале, потом ИДЛ и посадка снова в нормале.
    На самом деле бабочки там нет, я перед полетом специально проверял, а на видео практически нет кадров когда камера находится в плоскости ОР и верт висит, он лишь несколько раз проходит эту точку в динамике и соответственно каждая лопасть получается запечетлена дважды естественно в разных точках. Так же вы можете увидеть два отблеска стабилизатора, две головки ротора и прочие двоящиеся детали :-)

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да, посмотрел второй раз , всё ОК. Подскажите какой передатчик используете, какие у Вас углы лопастей и обороты ОР в идлах? Почему спрашиваю, на мой взгляд даже если стоит стоковый движок, уж больно лениво он у вас поднимается и выполняет какие то фигуры. Может ещё можно расходов и экспонентов добавить, будет повеселее.
    Не в обиду Вам будет сказано, совсем не собираюсь вас обижать. У меня тоже Belt ещё первой версии, как то жалко забрасывать его и летать только на 500 ке, тем более не самый плохой верт. Практически по немногу уже весь переделал, что то сносилось, что то усовершенствовал или заменил, но в данный момент носится и управляется так что никогда не мог предположить подобного от Belta. Сравнивать с чем то нет желания, но при желании месных вертоводов могу постепенно выложить фото и описание используемого.

  8. #1646

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Allexxey, вы коптером какой аппой рулите?

  9. #1647

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    На белте летал на стоковом передатчике, стоковом движке, гире, регуляторе. Только сервы заменены. Естественно никакие экспоненты там не настраиваются, обороты не регулируются и пр. Сток и есть сток поэтому и лениво, а модернезировать его как то расхотелось после того как один раз попробовал коптера. Этот полет белта был демонстрационным для человека который выразил желание его купить, а никак не демонстрация его и моих возможностей. Нужно было просто показать что он летает. Честно говоря я его берег, чтоб не дай бог не грохнуть. Ну а следом захотелось то же самое запечатлеть на коптере для сравнения. Вот отсюда и вырасла эта фотосессия.
    А на коптере рулю вот на этой аппе : http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...x_&_Rx_(Mode_2)
    Дешево и сердито. Правда повозиться пришлось с настройками, но в целом меня устраивает пока. Обороты в идлах чуть занижены из за того что лопасти деревянные, не дай бог разлетятся в воздухе. Жду карбон, там и обороты повысим

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну если стоковый передатчик тогда ясно, ещё как не понятно Вы перевернули его. Это надо было посторатся. Обороты со стока чуть больше 2000, а в идле 2500 не превышают, почти невозможно летать. Тогда хвала Вам за умение.
    А на Коптеровском передатчике что за две ручки ??? Такие же как на Белте - левая углы, а правая непонятная, кривой газа не назовёшь, может быть начало углов по отношению к положения стика газа.
    Раскажите чем лучше Коптер, что желание к полётам на Белте пропало. Я лично на Коптере ни когда не пробовал летать, и слышал разные противоположные мнения. Особенно корпус из алюминия который расшатывается со временем, или до первого лёгкого краша.

  12. #1649

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    О, спасибо за ссылку! Судя по забугорному форуму, вполне приличная по качеству. Вообще, её ж можно и к белту прицепить, просто поменяв приемник? Судя по топику, с ескаевскими аппами скорее больше расстройств будет от управления..
    И для использования с двумя моделями надо с компа настройки менять, насколько я понял - проблем не доставит?

  13. #1650

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А на Коптеровском передатчике что за две ручки ???
    Это не от коптера передатчик, а просто сам по себе. Его через комп можно настроить как угодно и придать органам управления любые функции. Я настроил так. Левый торцевой тумблер ИДЛ/НОРМАЛ, правый тумблер ХОЛД, правая крутилка - управление чувствительностью гиры, левая крутилка замикширована с каналом газа, т.е. могу оперативно увеличивать или уменьшать обороты ОР не меняя шага лопастей.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Раскажите чем лучше Коптер, что желание к полётам на Белте пропало
    Да я тут несколькими страницами ранее уже это писал, а если в двух словах, то поведение коптера мне более понятно, предсказуемо и четко. К примеру чтоб остановить летящий вперед коптер мне необходимо лишь пару движений стиком - потянуть на себя остановив его и вовремя вернуть обратно, чтоб завис. На белте такой номер не проходит, его приходится вылавливать, так как из за размазанного управления сложно точно дозировать расход стика и он каждый раз будет другим. Ну это я про сток опять же пишу, после многочисленных модернизаций он возможно будет себя вести по другому.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Особенно корпус из алюминия который расшатывается со временем, или до первого лёгкого краша.
    Это страшилки. Корпус конечно не эталон прочности, но все же попрочней белтовской пластмассы. Как можно со временем расшатать цельные листы алюминия я не представляю себе. Первый краш у меня на нем был.. был и второй и третий и четвертый, но лишь раз пришлось разобрать всю раму чтоб ее выправить это когда я в провод ЛЭП врезался со всего маху, а в основном правлю руками на месте. Все живо, все цело.
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    И для использования с двумя моделями надо с компа настройки менять, насколько я понял - проблем не доставит?
    Да, это недостаток этой аппы. Чтоб выйти на поле с несколькими моделями нужно таскать с собой ноутбук, так как в памяти аппы хранится только одна настройка и поменять ее можно только с компа.

  14. #1651

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я думаю, что если Вы бы приспособили этот передатчик к белту было бы примерно тоже самое в новых ощущениях как и Копте. Я использую на все модели Футаба 7C, в том числе и на Белт, и только после замены передатчика понял какие там были настройки отстойные со стоковым пультом. Так что хочу сказать вам не настолько Белт и плох, только что передатчик гавёный в придачу продаётся, и многие по незнанию пытаются с ним летать и потом высказывают негативные соображения.

  15. #1652

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Если все беды белта в основном из-за совсем уж корявой аппы - то получается вполне бюджетный вариант "попробовать" до заморозков полетать, ну а зимой уже собрать коптера нормального (сейчас бюджет точно не позволит).
    Вообще забавно, волкеровские 4хканальные аппы стоят 40+ баксов, а эта - 33

  16. #1653

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Я думаю, что если Вы бы приспособили этот передатчик к белту было бы примерно тоже самое в новых ощущениях как и Копте
    Нет. Я коптера купил тушку и первый его полет был на белтовской аппе. Я просто инвертировал на ней пару каналов и полетел. Разницу почувствовал сразу, а эту аппу я уже позже приобрел. Стоковая аппа белта не так страшна, как о ней говорят. Она вполне работоспособна. Главным ее недостатком является отсутствие каких либо настроек, но основные свои функции она выполняет, т.е. передает сигнал пропорциональный отклонению стиков и положению переключателей.

    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    Если все беды белта в основном из-за совсем уж корявой аппы - то получается вполне бюджетный вариант "попробовать" до заморозков полетать, ну а зимой уже собрать коптера нормального (сейчас бюджет точно не позволит)
    А смысл покупать белта и другой пульт к нему, пробовать, а потом собирать другой. По моему пустая трата денег. Я на вскидку накидаю простейшую бюджетную комплектацию пластмассового клона рекса 450 с тех же хоббисити, который по качеству и цене не будет уступать, а скорей всего будет лучше белта РТФ.

  17. #1654

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Смысл посмотреть и покрутить уже собранный и работающий вертолёт, как-то так Для меня полезно будет..

  18. #1655

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Ты понимаешь, за этот урок тебе придется заплатить достаточно дорого. Из чистого интузиазма за ваши средства я готов из запчастей собрать и настроить вам вертолет и отправить готовый по почте. Мне просто жаль выброшенных денег, даже чужих, так как я сам прошел через это. А вообще с умением читать и воспринимать советы можно легко собрать и настроить верт самому общаясь в этом форуме. Есть и инструкции и советы и рекомендации и просто хорошие люди готовые всегда помочь...
    Но в общем то решать вам на что тратить свои кровно заработанные

  19. #1656

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Да нет, я же не настаиваю, а просто более-менее аргументирую...
    В конце концов, я где-то виlел ртф коптер за ~$250, что, в целом, ненамного больше, ну а самому собрать всяко полезнее и интереснее, да и с соосниками навозился прилично.
    Спасибо за предложение

  20. #1657

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    такая же пластиковая как белт тушка HK-450 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Helicopter_Kit
    регуль http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller
    Двигатель http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...i_Motor_3550kv
    3 сервы http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ec_Micro_Servo
    на хвост http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ec_Micro_Servo
    аппа http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...x_&_Rx_(Mode_1)
    гира http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ail_Lock_Gyro_
    пиньен http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...me=Part_#_F050
    Батарейка http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...00mAh_3S1P_20C
    Доставка $48.44
    Итого $242*32=7744рубликов.
    Ну и где взять белта РТФ по этой цене? единственное придется повозиться со сборкой и настройкой, но если вы уж занялись авиамоделизмом, то сборка и настройка должна приносить не меньше удовольствия чем сами полеты

  21. #1658

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Оно и приносит, конечно
    Согласен, выглядит радужнее нескольно, просто белт на миракле 155 + доставка 50 (ещё и скидка выходит на почти $40), потому и размышлял..

  22. #1659

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Народ, нужна ваша помощь.
    У меня проблема с настройкой автомата перекоса на Belt CP V2...
    Был краш, даже не совсем краш, т.к. верт не падал, а просто задел лопастями о препятствие на малых оборотах. В итоге надломлены края лопастей и погнут межлопастной вал. Лопасти склеил, вал новый выточил все собрал, убрал небольшую бабочку, все вроде бы ок, но:
    1. На малых оборота, в определенном их диапазоне есть вибрация, которая с ростом оборотом пропадает.
    2. При проверки работы АП, а именно отклонении стика вперед, тарелка наклоняется строго вперед, а плоскость ОР вперед и влево (если смотреть на верт спереди). При отклонении назад, более менее ровно назад, влево, вправо тоже не совсем ровно в ту сторону. При максимальном отклонении почему-то падают обороты и появляется небольшая вибрация.

    В нулях тарелка строго 90 относительно оси ОР. Внешний осмотр механики ничего не выявил. Посоветуйте что проверить еще, может еще что-нить погнулось.

  23. #1660

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    есть смысл проверить основной вал и сервы =)

  24. #1661

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    есть смысл проверить основной вал и сервы =)
    Существует ли способ проверки основного вала без его снятия?

    А сервы на какой предмет проверить? Что не держат усилие? Я же писал, что в статике они тарелку отклонялют так как надо. Надо обратить внимание на положение АП в динамике...

  25. #1662

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    основной вал можно проверить элементарно. Выкручиваете верхний винт, снимаете тяги от сервомашинок и снимаете голову целиком. При включении двигателя видно невооруженным газом погнут вал или нет. Если вибрация исчезла, копаете дальше. Вибрация может быть и из-за погнутого хвостового вала

  26. #1663

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    У Белта первая проблема межлопасной вал,(тонковат для этого 3 мм) малейшее чирканье лопостями и он уже погнут. Как раз похожии симптомы, вибрация и бабочка на определённых оборотах появляются и могут пропадать на более высоких оборотах. Но это не значит что можно так оставлять, самый малейший изгиб является помехой в управлении в самый неподходящий момент. На таких условиях управление становится нечётким, размазанным и не правильным.
    Уверен что вам надо заменить или выправить межлопасной вал при наличии рук на своём месте. Проверка вала в дрели или шуруповёрте на малых оборотах, при прокручивании видно сразу всё погрешности.

  27. #1664

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    fff-z, strange написал уже, что межлопастной вал заменил, значит копать надо дальше:ось флайбара, балансировка лопастей и т.д.

  28. #1665

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от strange Посмотреть сообщение
    вал новый выточил все собрал
    Вот это что ли, проверте ещё раз. Малейший изгиб и будет то что написано выше.

    Цитата Сообщение от strange Посмотреть сообщение
    На малых оборота, в определенном их диапазоне есть вибрация, которая с ростом оборотом пропадает
    это первый симптом.

    Если ещё ротор металический, то держатель лопастей частенько гнётся, так же тонкий с излишними прорезами для облегчения. Его выправить гораздо сложней, проще заменить.

  29. #1666

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от strange Посмотреть сообщение
    Народ, нужна ваша помощь.
    1. На малых оборота, в определенном их диапазоне есть вибрация, которая с ростом оборотом пропадает.
    2. При проверки работы АП, а именно отклонении стика вперед, тарелка наклоняется строго вперед, а плоскость ОР вперед и влево (если смотреть на верт спереди). При отклонении назад, более менее ровно назад, влево, вправо тоже не совсем ровно в ту сторону. При максимальном отклонении почему-то падают обороты и появляется небольшая вибрация.
    1. Это нормально, если при раскрутке!
    2. Это нормально, у всех так, когда отклоняешь стик вперед ротор наклоняется вперед и в моем случае немного вправо (кинг 2), при статике все ровно. Вибрация и падение оборотов при максимальном отклонении стиков в моделях еская тоже норм проверено на кинг 2 (вы все равно до конца стики дергать не будете!)
    зы. смотрите как верт себя ведет в полете, если все норм, то не парьтесь, а особенно не слушайте тех кто раскручивает ротор без фиксирующего винта , валы обычно проверяют на неровность прокатывая их по ровной поверхности, лучше по стеклу!

  30. #1667

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    особенно не слушайте тех кто раскручивает ротор без фиксирующего винта , валы обычно проверяют на неровность прокатывая их по ровной поверхности, лучше по стеклу!
    Что вы этим хотите сказать ? Совершенно необязательно полностью разбирать голову и катать вал по стеклу чтобы увидеть согнут основной вал или нет. Малейший изгиб виден как раз при раскручивании ротора со снятой головой. А катая по стеклу можно увидеть насколько вал погнут.

    Кстати небольшая вибрация при раскрутке может быть из-за того что просто неотцентрованы лопасти - например излишне зажаты.

  31. #1668

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    основной вал можно проверить элементарно.... Вибрация может быть и из-за погнутого хвостового вала
    Если бы был погнул основной вал, то вибрация была бы всегда и не пропадала бы на больших оборотах.... с трудом вериться что он мог погнуться, но глянуть можно.
    Биений тормозной лопатки (тот диск, на конце головы) не ощущается.
    Про хвостовой вал не понял? может балка? но для этого ей надо хотя бы приложиться, а этого не было. Ось флайбара ровная, заметил не симметричное крепление флайбара, поправил.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    У Белта первая проблема межлопасной вал,(тонковат для этого 3 мм)
    Я думаю что проблема больше в том, что он не калёный. У меня была мысль выточить его из инструмантальной стали и затем закалить, но ломается слабое место, менять межлопастной вал для меня проще чем заказывать и ждать пласмасовые детальки.
    До замены вибрации не было только при совсем малых оборотах, чуть прибавишь - дикая, да и сами лопасти качались в вертикальной плоскости проведенной через них. Даже не стал заниматься выправлением погнутого, потому как абсолютно ровно не выпрямишь, выточил несколько новых и поставил.
    Как проверить снятый вал - вопросов не вызывает
    Верт полный сток. еще учусь летать, не до апгрейдов.

    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    1. Это нормально, если при раскрутке!
    Не совсем при раскрутке, сначала нет, потом появляются, при прибавлении газа еще пропадают, оборот все еще даже не взлетные.

    2. Это нормально, у всех так, когда отклоняешь стик вперед ротор наклоняется вперед и в моем случае немного вправо (кинг 2), при статике все ровно. Вибрация и падение оборотов при максимальном отклонении стиков в моделях еская тоже норм проверено на кинг 2 (вы все равно до конца стики дергать не будете!)
    А летит то он при этом вперед или так же вперед и с правым креном?
    Я не могу понять, чем вызван просадка оборотов? либо трением, но вроде все крутиться и не задевает, либо, что скорее всего - сервы в максимальных отклонениях жрут больший ток.

    Дык, я новичок, за спиной только один полет/волочение по земле, в конце которого и убил лопасти и симулятор. Оправляться в полет не имея четкой уверенности, что движение стиком вперед вызовет примерно туже реакцию верта - боязно
    Но все таки решился, верт ведет себя адекватно, висеть получается стабильно.

    Тут еще одна проблема нарисовалась...
    Наблюдается снижение оборотов ОР, т.е. висел-висел, вдруг обороты начали падать, так, что при максимальном газу еле отрывается от земли. Посадил, перенес на центр площадки - взлетаю снова - ок, через секунд 40-50 снова тоже самое. Подошел, потрогал радиатор ESC - горяченный. Есть мысль, может перегревается и поэтому снижает обороты. Он у меня в термоусадке, а на рисунках в инструкции практически везде нарисован без нее, т.е. весь радиатор открыт и ессно охлаждается лучше. Ни у кого такой проблемы не было?
    Какая температура ESC после полета?
    Последний раз редактировалось strange; 12.08.2009 в 14:05.

  32. #1669

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Еще раз по поводу вибрации. Если снять голову и включить двигатель - вибрация есть или нет? Если есть то дело в хвосте (про основной вал уже говорили) . Там ведь тоже есть вал и его изгиб трудно заметить. У меня было именно так. На маленьких оборотах вибрация была заметна. а на больших практически нет, только звук был не нормальный какой-то. Был погнут вал привода хвостового ротора- тот на котором шестеренка привода.

    По поводу крена почитайте здесь : http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory
    Последний раз редактировалось MihailS; 12.08.2009 в 14:42.

  33. #1670

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    Еще раз по поводу вибрации. Если снять голову и включить двигатель - вибрация есть или нет? Если есть то дело в хвосте (про основной вал уже говорили) . Там ведь тоже есть вал и его изгиб трудно заметить. У меня было именно так. На маленьких оборотах вибрация была заметна. а на больших практически нет, только звук был не нормальный какой-то. Был погнут вал привода хвостового ротора- тот на котором шестеренка привода.
    Голову пока не снимал, но без лопастей вибрации нет, следовательно вал ХР не причем, верно? Лопасти сбалансированы.

    По поводу крена почитайте здесь : http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory
    С этой статьи и начал приобщение в хобби. Только там ответа на мой вопрос нет.
    Иными словами если ОР наклоняется не строго вперед, то и полет будет соответственный, если это не только у меня, то я просто слишком многого хочу от esky и народ летает, компенсируя этот крен?
    Последний раз редактировалось strange; 12.08.2009 в 16:15.

  34. #1671

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    При правильной настройке он и висеть будет с небольшим наклоном вправо. Где-то здесь об этом уже писалось. А при взлете все время надо наоборот компенсировать уход влево из-за тяги хвостового ротора.
    А если без лопастей вибрации нет, значит дело в лопастях. Попробуйте поставить другие лопасти. Ось флайбара и лопатки нормально стоят ?

    У вас, кстати голова (хаб) пластиковая или металлическая ? Металлическая может погнуться, пластиковая только ломается. Я уже вторую сломал, жду детали из-за бугра

  35. #1672

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Ха ха ха))) при проверке "отклоняю стик в крайние положения и верт начинает вибрировать и снижает обороты" - конечно снижает так как лопасти начинают загрибать воздух и тормозят ротор, обороты соответственно падают, а на малых оборотах у белта вибрация - так или иначе, как бы ты его не настраивал, разбаланс лопастей, люфты и прочее, после разгона это сходит на 0 ввиду большой частоты оборотов. Основной вал проверить очень просто - снимаешь лопасти и на самом малом газе крутишь ротор если головка хаба ходит со стороны в сторону - хотябы немного - вал погнут... если нет , тогда все ок!

    - сюда же - рекомендация, для упрщения жизни берите механику коптер х хвост+голова = 50 с доставкой, это улучшит белт в 3 раза, сразу отпадет вопрос постоянно появляющейся бабочки, гемора с межлоп так как у в2 он 4 мм, люфтами головы, и вообще с запчастями, так как при легких крашах белтовский пластик ломается а металл как был такой и остается... сам был владельцем белта(продал). щас другой 450й называть не буду дабы не зацикливать внимание товарищей на конкретные модели, но белт мне очень нравился! хоть он был и гиморный но поработать над ним было интересно, если бы сейчас стоял вопрос продажи я бы его оставил и сделал бы то что написал выше - заменил всю механику! и тогда для учебы лучше нет!

  36. #1673

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Камрады, подскажите мне сколько зубов на шестерне привода ХР (та, что под шестерней привода ОР и находится на валу ОР) и какой у неё модуль?

  37. #1674

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    140/110

  38. #1675

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    140/110
    Это наверное количество зубьев? Т.е. на шестерне привода ХР 110 зубов, а модуль какой? У основной - м=0,5, а у второй?

  39. #1676

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Это наверное количество зубьев? Т.е. на шестерне привода ХР 110 зубов, а модуль какой? У основной - м=0,5, а у второй?
    У второй шестерни модуль 0.6

  40. #1677

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    http://cgi.ebay.com/CopterX-450-01-0...d=p3286.c0.m14

    Вот пожалуйста - но мои данные были не точные - цена - 45 $ с доставкой, отличный выбор, только свош плейт прийдется оставить! но это и неважно но желеть точно не будете!!!

  41. #1678

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от quality Посмотреть сообщение
    Вот пожалуйста - но мои данные были не точные - цена - 45 $ с доставкой, отличный выбор, только свош плейт прийдется оставить! но это и неважно но желеть точно не будете!!!
    Не понял, а почему тарелку оставить придется? Она там же своя есть или я чего не понял?

  42. #1679

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271

  43. #1680

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    При краше Белта срезало зубья в двух местах на основной шестерне. Возникло пару вопросов:
    1. Можно ли на такой продолжать летать? Или сразу под замену.
    2. Зубья срезало не до конца, а только до середины шестерни. Можно ли ее перевернуть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения