Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 50 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Если хочешь опять упасть летай. Перевернуть не получится, разные стороны в месте обгонной муфты. Как так до середины шестерни, тогда ...

  1. #1681

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Если хочешь опять упасть летай. Перевернуть не получится, разные стороны в месте обгонной муфты. Как так до середины шестерни, тогда ещё и двигатель не закрепляешь как положено, что легко съехал по шестерне.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Как так до середины шестерни, тогда ещё и двигатель не закрепляешь как положено, что легко съехал по шестерне.
    Двигатель неикуда не съехал. Просто пеньен на двигателе изначально был установлен так, что до конца по высоте шестерни не доходил, а цеплял только шестерню только на 2/3 по высоте.

  4. #1683

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Так делать не рекомендуется, от того и падение - чуть больше нагрузки и пинион съедет с шестерни. Пинион покрывать шестерню должен на 1-1,5 мм более размера.

  5. #1684

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от strange Посмотреть сообщение
    Не понял, а почему тарелку оставить придется? Она там же своя есть или я чего не понял?
    потому что я не только практик но и эстет! ) потому что фиксатор тарелки у коптера с 1й стороны а у белта с другой!!! я не рекомендую фиксатор ставить спереди! потому проще просто оставить старую свош... а коптеровскую просто продать... вот так

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    В эти выходные поставил на коптера :http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=5578 электронику от белта. Сравнение явно не в пользу белта. Так как вся электроника у меня стоковая кроме гироскопа, можно сказать однозначно, коптер даже висит стабильнее. Эксперимент конечно не совсем чистый- коптер весь в металле, а белт пластиковый. Кто ставил на белт металл сообщите пожалуйста, заметка ли разница между пластиковой и металлической версией ?

  8. #1686

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Разница колосальная. Сначало у меня стоял пластик , потом ротор целиком металл Белтовский - износился поставил Алигновский за исключением тарелки и основного вала, который на 1,5 мм надо сверху укоротить, чтоб Алигновский V2 сел. Стало совсем хорошо. И конечно надо в первую очередь сменить ESC, он в стоке на Белте совсем тормознутый - стик дёрнешь в верх, а мотор отработает газ через 0,5-1 секунду. Так и завалить недолго.

  9. #1687

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    65
    Вертолет просто отличный я приобрел тушку и набил его электроникой все обошлось мне тыс в 8-9 не считая передатчика Юра помог настроить его и летает просто отлично и с запчастями проблем нет так что модель классная цена и качество просто изумительные

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    В эти выходные поставил на коптера :http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=5578 электронику от белта. Сравнение явно не в пользу белта. Так как вся электроника у меня стоковая кроме гироскопа, можно сказать однозначно, коптер даже висит стабильнее. Эксперимент конечно не совсем чистый- коптер весь в металле, а белт пластиковый. Кто ставил на белт металл сообщите пожалуйста, заметка ли разница между пластиковой и металлической версией ?
    У белта две проблемы это
    Flybar Control Arm Set и Ring-link Push-rod .
    Зафиксируете серволопасть и подвигайте нижний конец Ring-link-а вверх вниз, из за недостаточной жесткости Flybar Control Arm Set и Ring-link ход будет около 4мм и это при рабочем ходе менее 25мм погрешность больше 16%!!! Отсюда и “резиновое управление” и то что после резких маневров белт надо ловить. Замена на метал заметно уменьшит изгиб Flybar Control Arm-а но не устранит , а Ring-link Push-rod для метала тот же пластиковый.
    Проблему с Flybar Control Arm Set можно решить заменив Г образные рычаги на рамку как в рексе, где то на просторах интернета даже продавалось именно для белта, проблему с Ring-link Push-rod Алигн устранил разместив сервоось ниже лопастей, но это будет уже не белт.

  12. #1689

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Металл ротор Белта шустрее и отзывчивее в управлении даже на больших оборотах до 3000, но совсем не надёжный. Одно небольшое падение и всё гнётся и ломается. Алигновский после краша на замену только линки и основной вал загнутый аш на 30 градусов, как у меня недавно было, когда хвостовой винт отлетел как пуля от ХР верта..

  13. #1690

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Стерлась пластиковая шестерня привода ремня хвостового ротора. На такую же менять особого желания нет. Кто-нибудь менял на аналоги от Коптера или какого-нибудь клона Тирекса ? Получилось ?

  14. #1691

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    г. Истра-1
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    А подскажите про «бабочку». Перед полетами тягами покручу, бабочка убирается полностью. На следующий день прихожу на полеты… опять бабочка. Начинаю опять тягами крутить, бабочка убирается полностью. И так каждые полеты. Как ее на совсем убрать? Belt у меня в пластике, лопасти деревянные и т.д.
    Второе. С чего лучше начать? По полетам я понял, что Belt в полете сам по себе устойчивый, пока им управлять не начнешь. Такое впечатление, что при управление не могу поймать «центр». Вот и получается, что от земли отрывается нормально, даже на 0,5 метрах зависает практически без дрейфа, начинаешь поправлять – его начинает раскачивать… У меня первая мысль поменять передатчик WFLY FT06-C на что-то посолиднее. Но потом я обратил внимание на его «голову»… И оно еще летало!? Голова пластиковая - «резиновая», отсюда неизбежные люфты. Да и работает она с заеданиями… Приглядел голову от CopterX CX 450AE V2. Вот думаю с чего начать? С головы или аппаратуры? Как бы и самому понятно, что аппаратуру все равно надо нормальную брать, но… вопрос. От чего повысится устойчивость и управляемость? От новой головы или хорошей аппаратуры? Все сразу не потяну.

  15. #1692

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Голова - в первую очередь.
    Очень сильно улучшила ситуацию + моддинг серв на прямое управление тарелкой АП.
    С аппаратурой даже стоковой летали висели нормально

  16. #1693

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от pahanlwo Посмотреть сообщение
    Belt у меня в пластике, лопасти деревянные
    Про дерево надо совсем забыть, а то так и будете перед каждым полётом крутить. Влажность меняется каждый день, ваше дерево соответственно тоже.

  17. #1694

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Что за дичь про дерево?
    Ничего никуда не приходится крутить, лопасти - это не полено нестроганное, чтобы от изменения влажности корёжиться.

  18. #1695

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Никакая не дичь. Деревянные лопасти- строганое полено и ничем не обработанное. А всякое дерево от влажности крутит. Если у вас дома двери деревянные это вы не могли не заметить. Чтобы избежать деформации деревяшку нужно либо пропитывать. либо переклеивать в несколько слоев. чтобы волокна были навстречу друг другу. Деревянные лопасти для Белта сделаны из одного куска и ничем не пропитаны

  19. #1696

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    На лопастях Align 325 Pro никаких деформаций от изменения влажности замечено не было.

  20. #1697

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Что за дичь про дерево?
    Тут про Бэлт расказывают, раскажите, на чём вы летали на даревянных лопостях. И до сих пор летаете? Ведь в словах такая уверенность.
    У меня более менее летали самодельные и залакированные, но скорость не превышал 2300 и тяжёлые получались. Даже на самых лучших выбранных из 10 комплектов купленных правда около года назад, на оборотах ближе к 3000, в нормале вроде всё ок, переключаешь идл 1 и 2 и сразу насекомое. Настроишь и оставишь до завтра, а завтра включаю и опять всё поновому поехали настраивать. Кстати Align 325 сложно сопоставить с деревянными лопостями, смесь слоистой фанеры с пресовкой и солидным металическим стержнем, можно сказать МДВ.

  21. #1698

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    ОК, запомню, что деревяшки для/от Белта - кака.
    Летаю на HDX-450SE, на деревянных Align 325 Pro, никакого воздействия влажности на эти лопасти не замечено, потому и удивился, прочитав "Про дерево надо совсем забыть, а то так и будете перед каждым полётом крутить"
    Никакой "слоистой фанеры" на ломаных Align 325 также не наблюдаю - дерево и дерево на первый взгляд, достаточно однородное. Поломаю очередную лопасть - рассмотрю повнимательнее

  22. #1699

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я сам на алигне деревянном не летал, но в это же теме 3-4 листа назад писано про эти лопости. И всётаки они слоистые.

  23. #1700

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Хех принимайте счастливца. Седня пришла посылочка с rc711.
    Вот с таким комплектиком:
    2.4G ESky Belt-CP V2 + Futaba 6EX Combo ARF Pack + AL Case
    - Extra Li-Po Battery: RAIDEN 11.1V 2250mAh 25C (RD11-22A25)
    - Color: red
    - *Mode: 2 - left hand throttle
    - *Radio System: 2.4G Futaba 6EX + R617FS
    - Training Kit: Training Kit for 6ch Helicopter
    Брал спецом с футабой, верт потом если понравиться можно и на трекса сменить или клона, а апа везде пойдет
    До этого полетывал на стрекозе 2 сооснике. И на RealFlight. Приду домой облезнусь на посылку и поеду на дачу Стоит его с собой брать или из коробки он не полетит?

  24. #1701

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Лучше проверить, расходы, углы, гиро и обороты.

  25. #1702

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Я когда кинга покупал, продавец взял коробку, распечатал, достал кинга, включил и повисел в коридоре ТЯК Москва.)) С белтом я думаю ситуация аналогичная) А всё что не летит - это кривота рук мегапилотов. С собой на дачу достаточно взять стандартный набор инструментов и угломер. И будет вам счатстье. Проверите углы и расходы, настроите предкомпенсацию и цувствительность гиро и в бой))

  26. #1703

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Спс за советы. Брать не стал т.к. пульт не запрограммирован и приемник был не подключен. А еще не знаю что такое предкомпенсация

  27. #1704

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Кто-нибудь может подсказать как на Белте, при одетом капоте можно было подключать и заряжать аккумулятор

  28. #1705

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    при одетом капоте можно было подключать и заряжать
    А зачем так делать? Приклеили суперклеем или настолько лень снимать?

  29. #1706

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А зачем так делать? Приклеили суперклеем или настолько лень снимать?
    Зачем капот клеить суперклеем?
    Вопрос в том, что на аккумуляторе короткие провода. И при установленном капоте они в нем и прячутся. Может кто-нибудь придумал как не снимая капота к ним добираться.

  30. #1707

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Не вроде бы не двадцать лет то. Разбирать батарею и паять более длинные провода, либо удлиннитель (папа+ мама) на провода батареи в 5-10 см делать.

  31. #1708
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Люди (правши) у вас газ напульте справа или слева?
    Я знаю что это индивидуально, но интересно как у большенства?

  32. #1709

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    95% - газ слева. Никогда не встречал людей использующих мод 1, хотя пишут что есть. Больше в Штатах распространено мод 1, но они и люди другие и юмор у них свой отличающийся от нашего.

  33. #1710
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо, а то я думаю как-то не очень удобно.
    А зачем интересно родные пульты с газом справа?
    Пойду пульт переделывать.
    Последний раз редактировалось ko$; 16.09.2009 в 12:45.

  34. #1711

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    Зачем капот клеить суперклеем?
    Вопрос в том, что на аккумуляторе короткие провода. И при установленном капоте они в нем и прячутся. Может кто-нибудь придумал как не снимая капота к ним добираться.
    Лично я ничего не удлинял, но тем не мене подключаю и отключаю не снимая капота. Аккумулятор у меня стоит проводами вперед и влево- если смотреть по курсу, и длины хватает

    Цитата Сообщение от ko$ Посмотреть сообщение
    Спасибо, а то я думаю как-то не очень удобно.
    А зачем интересно родные пульты с газом справа?
    Пойду пульт переделывать.
    Пульты продают с той Mode, как закажешь. При заказе надо отмечать. Я сначала тоже купил с газом справа, оказалось неудобно, переделывал.
    Последний раз редактировалось MihailS; 16.09.2009 в 13:01.

  35. #1712
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Незнал, вертолеты ни каждый день покупаю, буду знать спасибо, пульт уже переделал.
    Хоршо привыкнуть не успел, только взлетать начинаю.

  36. #1713

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может подсказать как на Белте, при одетом капоте можно было подключать и заряжать аккумулятор
    Литиевые аккумуляторы не рекомендуется заряжать не вынимая из модели.
    Сразу после полета снимаю аккумулятор даже если не собираюсь его заряжать, для того чтобы остыл и осмотра на предмет вздутий и повреждений.
    А вобще купите второй аккумулятор и вопрос отпадет сам собой

  37. #1714
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    95% - газ слева. Никогда не встречал людей использующих мод 1, хотя пишут что есть. Больше в Штатах распространено мод 1, но они и люди другие и юмор у них свой отличающийся от нашего.
    А у этих 95% газ и курс наодном джойстике или как в инструкции на разных(что мне тоже кажется не удобным)?

  38. #1715

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от ko$ Посмотреть сообщение
    А у этих 95% газ и курс наодном джойстике или как в инструкции на разных(что мне тоже кажется не удобным)?
    Mode 2- газ и курс слева на одном стике. Mode 1 - газ и курс справа. В инструкции ошибка. Странно, что ее до сих пор не устранили. Это здесь уже обсуждалось очень давно. И я сам тоже наткнулся на эти вилы, сам сделал газ слева а курс справа. Даже летал так какое-то время, правда только на симуляторе. Потом переделал как положено.

  39. #1716

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Народ!!! Никому случайно не нужен belt cp v2 2.4гц абсолютно новый за 7000 т. р.(В России он стоит намного больше)
    Сейчас скоро посылка приходит. Просто я почитал форум и решил собрать верт сам с нуля. Если будете брать у вас есть недели 2 потом может быть руки зачешуться его запускать ))))
    Лучше писать в личку, а то могу не заметить ответ.
    Последний раз редактировалось Russell2k; 18.09.2009 в 02:19.

  40. #1717

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Орск
    Возраст
    47
    Сообщений
    12
    Уважаемые белтоводы!
    Посоветуйте начинающему, какие гироскоп и сервомашинку поставить на Belt с апгрейдом металл голова, металл хвост, спасибо за помощь...
    Весь мой полет состоит из того, что я борюсь с хвостом.Гироскоп без удержания хвостовой балки.

    Забыл написать, что аппаратура стоковая.

  41. #1718

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Передатчик конечно на будущее надо менять.
    Гиро вполне достаточно Futaba 401, на тарелке достаточно стоковых серв они лёгкие и качественные, небоятся сырости.
    На хвост эту, работает супер, и весит немного. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...068sec_/_10.9g

  42. #1719

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Принимайте нового, купил Belt-CP V2, на радостях после того как поиграл ламой в офисе. Но, потом перечитал форумы и разочаровался в Белте. Так вот, его вчера мне доставили, но не знаю что делать? Вскрывать и пробовать его, играться на симе или же продать сразу как есть?. Он мне обошелся в 7600, за 7500 отдам в хорошие руки.

    Уже заказал себе Spektrum DX6i, скоро должны будут привезти. На нем пока буду тренироваться в симе.

  43. #1720

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Любят на русскоязычных форумах все лажать . Belt конечно не сахар и если можете себе легко позволить верт за штуку то луче было брать верт за штуку. Когда я дочитал эту ветку до конца тоже пожалел что купил Belt-CP но сейчас вполне доволен.
    Но Belt как и любая другая классика СИЛЬНО отличается от ламы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения