Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 50 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Помогите. Решил на Belt CP голову от CopterX 450 или тому подобное прикрутить. Посмотрел я на E-bay, а там этих ...

  1. #1801

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    г. Истра-1
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Помогите. Решил на Belt CP голову от CopterX 450 или тому подобное прикрутить. Посмотрел я на E-bay, а там этих голов… Может ктони-будь подскажет какую лучше взять, не дорогую и что бы в случае краша запчасти на нее можно было бы без проблем прикупить? Я нашел несколько голов реально дешевых, боюсь окажутся какой…

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    http://leadershobby.com/catalog/prod...99091n3op9u9s5
    Реальная голова, T-Rex V1 с межлопасным по 3 мм, сам брал. За одно и на хвосте всё заменить. Валы только и основной и хвостовой оставляем Белтовские, и ремень привода хвоста родной остаётся. Основной Белтовский подточить придётся с верху на 2 мм, что бы хаб T-Rex оделся до совпадения отверстия винтика крепления.

  4. #1803
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    279
    Люди помогите!
    Хочу приобрести аппу DX7, я уже понял, что семи канальная лучше в настройках, но не понимаю для чего вообще седьмой канал, что я в него воткну когда прикуплю вертолет побольше?

  5. #1804

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Гувернёр ты в него воткнёшь. Можно БАНО там всякие) Но в основном 7-й канал нужен для гувернёров ДВС.

  6.  
  7. #1805
    ko$
    ko$ вне форума

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    279
    Т.е. если я не собираюсь летать на ДВС мне и 6-ти канальной заглаза хватит?
    Или всетаки стоит взять 7-ку из-за лучших настроек?

  8. #1806

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Мне кажется, что лучше взять 7-ку, если позволяют финансы. Я сам ближе к новому году буду брать себе её. Но правда наверно и верт буду брать двс)

  9. #1807

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Я себе все-таки взял шестерку. От части так получилось случайно, зато сэкономил 100 баксов А бензин пока не планирую. Да и пример настроек у иностранцев легко нашел на шестерку, что навело меня на мысль о том что они им вполне активно пользуются.
    Все зависит от договоренностей с жабой

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Всем огромный привет!
    Сбылась мечта "идиота" - купил сегодня Belt-CP V2 со штатным пультом для пробы. Набрал сразу же кучу запчастей к нему и конечно метал. запчасти, карбон. и деревян. лопасти и т.д. + сим. Аэрофлу проф. Завтра думаю опробывать на улице, уж больно руки чешутся, пока же на симуле. Но в нем нет Белта, одни тяжеловозы от 2-х кг и выше. Вопрос - сильна ли будет разница с реальностью? Собственно разбить не боюсь..., починем, но все же. В симе верт. ведет себя крайне неустойчиво(очень чувствителен и снос постоянный)
    Конечно посмотрел на 30-дку. Впечатлило, глаза еще больше загорелись, но пока думаю рановато, жалковато... и страшновато такую брать, коль опыта с гулькин хрен
    С увжением ко всем

  12. #1809

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Поздравляю!!!
    У меня RF. Там есть пара вертушек 450 класса, на одной из них и летаю. Да она жутко верткая, поэтому и не рекомендуют на ней начинать учится. Но главное терпение я уже тренируюсь летать при 8мс ветре, и пытаюсь пройти тренинг на висении носом к себе. В тренере там бензиновый намного стабильнее 450. Запускать в реальности не рискую пока не настрою полностью. Купил угломер и балансир, выяснил что нужен краб для настройки тарелки. Можно и на глаз, но стремно без опыта. Заказал сижу жду, заказал еще и штангель циркуль электронный с dealextreme, что бы настраивать длинну тяг. Железную голову тоже на распродаже заказал, но ставить буду когда эту разобью. Правда потом нашел на ebay вообще за 20 баксов, но было поздно. Я еще купил тренировочное шасси, два акума, и пакет безопасности для зарядки LiPo.
    Желаю удачных первых полтетов!!!
    Не пропадай, расказывай как все пройдет.

  13. #1810

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Аэрофлу проф. Завтра думаю опробывать на улице, уж больно руки чешутся, пока же на симуле. Но в нем нет Белта, одни тяжеловозы от 2-х кг и выше. Вопрос - сильна ли будет разница с реальностью? С увжением ко всем
    Там есть одна электричка , но советую поискать в нете 450 трекс , и тренировочное шаси обязательно!
    вот например TREX 450 http://www.domcopter.ironie.org/Afpd.html

  14. #1811

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Еще раз всем спасибо!!!
    Ну что могу сказать( как начинающий в классике). Трясет его "заразу" когда раскручиваешь на 40-50%, больше не рескнул т.к. держал его прижатым к столу рукой за шасси. Улицу решил отложить, надо бы разобраться почему это так происходит. Бабочки вроде и не видно. Думал переобуть его сразу же в железо и карбон. лопасти поставить. Но подожду. Дури в нем , вижу, много. Теперь порыщу в советах для НУЛИВИКОВ-МЛАДЕНЦЕВ :-) Но руки чешутся так что ... Чую не выдержу.

    И еще вопросик, необесутьте - на штатном пульте есть 4-ре переключателя реверса управления, как их лучше поставить, т.е. как принято большенством в классике. А то пошаманил с ними и не запомнил как стояли. Собственно можно привыкнуть ко всему. Но луше не привыкать с левым рулем ездить, так пологаю.

    P.S. Но ведь в магазине летал нормально..., тряску не наблюдал
    Последний раз редактировалось delfin000; 27.10.2009 в 13:14.

  15. #1812

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Думал переобуть его сразу же в железо и карбон. лопасти поставить. Но подожду. Дури в нем , вижу, много. Теперь порыщу в советах для НУЛИВИКОВ-МЛАДЕНЦЕВ :-) .
    Не переобувайте , поломаете пластик тогда и переобуете , у меня пластик долго продержался.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но руки чешутся так что ... Чую не выдержу.
    Мало кто выдерживает, может даже никто

  16. #1813

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Я выдерживаю Уже больше месяца. Но правда летаю в симе и на даче есть стрекоза А вообще я его боюсь запускать, точнее убить на взлете. Поэтому и хочу вылезать механику по настройкам перед взлетом.

    Не нужен он не метал ни карбон пока. Лишний раз разберешь, будешь голову ломать а как оно было собрано. Тогда на долго оттянешь первый полет. А на деревянные лопасти в этой ветке ругались говорили много кривых.
    Хочу прикупить 325 вместо 315 пишут стабильнее становится в полете.

    При раскрутке в определенном диапазоне оборотов тоже была вибрация. Но я раскручивал его без лопастей и до максимума.
    Успехов.

  17. #1814

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от pahanlwo Посмотреть сообщение
    Помогите. Решил на Belt CP голову от CopterX 450 или тому подобное прикрутить. Посмотрел я на E-bay, а там этих голов… Может ктони-будь подскажет какую лучше взять, не дорогую и что бы в случае краша запчасти на нее можно было бы без проблем прикупить? Я нашел несколько голов реально дешевых, боюсь окажутся какой…
    Я тоже решил сменить убитый и починенный 3 раза металлический апгрейд головы для своего Belta V2
    Остановился на голове Tarot V2-49$ уже с доставкой
    http://allfield-rc.com/product_info....oducts_id=1173

    Оплатил 10.10.09
    14 они собрали заказ
    16 отнесли на почту
    19 посылка улетела в Россию
    21 была в Москве
    25 прошла таможню
    26 уже на сортировке во Владимире.
    Сегодня, наверное, уже можно было забрать-не успел с работы, завтра, надеюсь, буду счастливым обладателем запчастей
    Выбрал V2, потому что даже на ползании у земли и попытках полетов блином, 4! раза менял межлопастной вал-3мм гнутся легко, стоит только слегка резковато посадить верт. надеюсь 4мм у V2 крепче.
    Еще на сайте Ehirobo Copterx голова и хвост сразу за 39$, но плюс доставка неизвестно во сколько выйдет.
    Ну а если есть 3500р свободные-на том же allfield продают полную тушку Tarot V2 в карбоне и металле 106$ с доставкой вроде. Может где и дешевле есть даже-так что за реальные деньги можно из Белта сделать полуклон рекса.
    Да, про allfield-трек номер посылки у них пришлось спрашивать самому-написал письмо и прислали. Сами или забыли или не успели выслать.
    Последний раз редактировалось Gray-33; 27.10.2009 в 23:14. Причина: доп. информация

  18. #1815

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну что могу сказать( как начинающий в классике). Трясет его "заразу" когда раскручиваешь на 40-50%, больше не рескнул т.к. держал его прижатым к столу рукой за шасси. Улицу решил отложить, надо бы разобраться почему это так происходит
    А что трясёт то, вертолёт целиком (раскачивает быстро) или с основного ротора начинается (вибрация ротора).???
    Если раскачивает целиком, есть лекарство - могу посоветовать.
    А если ротор - снять лопости и проверить как без лопастей, если ок, то лопости балансировать.

  19. #1816

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот и "полетал", точнее попрыгал по полу дома т.к. дождь на улице. Ощущения - не настроен зверь. Бабочка(лопати отбаланс.родные) - это само сабой разумеещеся, люфт в районе межлоп.вала. Ведущая шестерня "гуляет", гира держит. Выше 10-15 см не подымал т.к. сносит строго в одном направлении (влево), даже если подруливаешь. Но бог с этим.
    У меня вопрос - можно ли припендюрить сервы НS-55? Читал что они работают реверсивно и родной аппаратурой не реверсируются, но е могу вспомнить где. И возможно ли сделать реверс на них простым измененим полярности подключения? Эксперементировать нет времени и опыт мой ,можно сказать ,нулевой.

  20. #1817

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Влево несет от хвостового ротора-это всегда заметно у земли, на высоте от 1м-меньше гораздо. Если бабочка совсем не убирается-есть смысл заменить межлопастной вал.
    Насчет HS55 не знаю, но реверс идет с передатчика-даже если опорный сигнал сервомашинки инверсный, то изменение управляющего воздействия на реверс все равно должно давать реверс. По логике так.

    Сегодня получил посылку с таротовской головой и др. Голова в сборе. Возник вопрос-когда сильно наклоняю тарелку и кручу ротор(в руках не на верте)-ошущается что как бы что-то препятствует вращению(как биения чувствуется пальцами)-линки механизма как бы так выставлены. Но это на сильных углах наклона тарелки. Так и должно быть? На белтовской голове и тарелке вроде наклоняй хоть до предела-ничего не мешает.
    Последний раз редактировалось Gray-33; 28.10.2009 в 21:44. Причина: глюк

  21. #1818

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    сносит строго в одном направлении (влево), даже если подруливаешь. Но бог с этим.
    .
    Влево при взлете должно сносить , компенсируется наклоном вертолета в право , если расписать вектора от ОР и ХР поймете в чем дело

  22. #1819

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Всем спасибо, понял причину сноса.
    Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?

  23. #1820

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    серва MKS PO3
    Пойдёт, только служат не долго и реверсировать каналы придётся.
    Оставте пока стоковые, Вам за глаза на год хватит, они качественные только слабоваты для агресивных полётов с более мощными двигателями.

  24. #1821

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    На год это даже многовато, уже схлестнулся с нашими местными "самоделкиными", отрабатываю вопрос приобретения вертушки покрупнее и понадежнее на ДВС.
    Если не будет утром дождя подыму белта повыше, чтобы действительно почувствовать его, уверен что не посажу потом по человечески, но попробую, учебные шасси прикрутил.

    И вопрос, в аэрофлу.проф уж больно здоро качает 450-й, практически не висит, все время тримируешь без остановки, чтобы удержать в квадрате примерно 2х2 или чуть больше (при ветре 0). Не уже ли классика такая нестабильная. На саоснике полетел практически сразу,висел как гвоздем прибитый, только крутило слегка вокруг оси, но это просто усранялось легким тримом
    Последний раз редактировалось delfin000; 29.10.2009 в 01:42.

  25. #1822

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И вопрос, в аэрофлу.проф уж больно здоро качает 450-й, практически не висит, все время тримируешь без остановки, чтобы удержать в квадрате примерно 2х2 или чуть больше (при ветре 0). Не уже ли классика такая нестабильная. На саоснике полетел практически сразу,висел как гвоздем прибитый, только крутило слегка вокруг оси, но это просто усранялось легким тримом
    Такой сим не пробовал, но думаю что все в аналогии. Дело не только в функции "сила ветра", в рефлексе, например, есть функция "настройки с пульта", а если не "с пульта" то нужно выставлять все-все подробно (чувств. гиры, двойные расходы, экспоненты, отклики и т.п.), тогда будет более реалистично.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?
    Конечно убираются лишние люфты, вертолетик становится более послушным, но только этим не ограничишься. Я в свое время заморачиваться не стал, т.к. для начала хватало и стока, а на такие заморочки время нужно. А вот серву желательно побыстрее т.к. Белт и так достаточно расхлябанная машинка.

  26. #1823

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, понял причину сноса.
    Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?
    ... сколько волка не корми, а у ишака все равно длиннее! Сколько Belt не дорабатывай BeltCP - второе рождение вертолета
    он так Belt-ом и останется. Не спорю все дело вкуса, но я после всех этих
    доработок и переделок перешел на ДВС 30-ка Caliber 3 и 50-ка Caliber 6.
    Ваше желание перейти на ДВС одобряю целиком и полностью!
    Советую начинать с 30-ки (будет побюджетнее по топливу). Успехов!

    p.s. Берегитесь "китайских чудес" ими весь раздел купли - продажи завален!

  27. #1824

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68408?
    Я бы этого не делал, корпус и так гуляет. Посмотрите сколько срезается стоек жёсткости крепления подшипников ОВ, наверняка балтается.Корпус гуляет и так, а в таком варианте совсем жуть будет.
    А сервы и так 0,1сек, куда ещё быстрее на тарелку.

  28. #1825

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    На белте летать надо как есть, а потом на пенсию Прочитав почти всю ветку понял что апгрейдить его почти бесполезно для жестких полетов. Хотя не удержался перед соблазном скидки и купил металл на голову Там вроде писали межлопастной вал чуть ли не титановый

  29. #1826

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, понял причину сноса.
    Еще вопрос, а кто нибудь летал с вот такой переделкой как здесь(с прямыми тягами) http://www.helifreak.com/showthread.php?t=68408? Стоит также пошаманить,ведь уберается множество передаточных звеньев? И пойдет ли на хвост под родную гиру Белта V2 вот эта серва MKS PO3(10гр. 2.9кг 0.1сек)?
    Я переделывал, где-то страниц 20 назад даже фотография была. Корпус нисколько не ослаб, наоборот даже жестче стал, люфты уменьшились, появилась куча запчастей- подшипники, наконечники. Но! Если раньше при падениях гнулись и соскакивали тяги, то после переделки практически каждое падение оборачивалось сломанными шестеренками в сервах.

    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Там вроде писали межлопастной вал чуть ли не титановый
    Если не будет гнуться межлопастной вал, будет гнуться или ломаться хаб и цапфы. Что дешевле ? У меня на коптере межлопастной вал 4мм, тоже замечательно гнется.

  30. #1827

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    А я и не буду пока ставить металическую голову, пока не укатаю пластиковую
    А метал купил как писал, не удержался от распродажной цены.

  31. #1828
    stx
    stx вне форума

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    вопросы владельцам карбонового Белта:
    - как у вас крепится серва на носу? я вчера собрал раму из комплекта, и вот что бы серва встала и рама не гнулась нужно будет укорачивать алюминиевую проставку..
    - как крепятся остальные сервы? винты вкручиваются прямо в раму?

  32. #1829

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от stx Посмотреть сообщение
    - как у вас крепится серва на носу? я вчера собрал раму из комплекта, и вот что бы серва встала и рама не гнулась нужно будет укорачивать алюминиевую проставку..
    Сервы HS-65HB, немного пришлось подпилить карбон по ширине, в остальном без проблем. Люминиевая подставка под приемник никак не мешала.


    Цитата Сообщение от stx Посмотреть сообщение
    - как крепятся остальные сервы? винты вкручиваются прямо в раму?
    Не во что их вкручивать, гаечки с другой стороны поставил.

  33. #1830
    stx
    stx вне форума

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Слепой Пью Посмотреть сообщение
    Сервы HS-65HB, немного пришлось подпилить карбон по ширине, в остальном без проблем. Люминиевая подставка под приемник никак не мешала.
    может я, конечно, не правильно собрал, но у меня в дальнее от носа крепление сервы закручен болт, который через бирюзовую алюминиевую проставку крепит карбоновую боковину рамы, у вас не так?

  34. #1831

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от stx Посмотреть сообщение
    в дальнее от носа крепление сервы закручен болт, который через бирюзовую алюминиевую проставку крепит карбоновую боковину рамы, у вас не так?
    Прошу прощения, не въехал сначала в вопрос

    Да, все именно так, укоротил проставку на толщину лапки сервы.

  35. #1832

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    А не подскажут ли уважаемые Белтоводы, как себя ведёт капот Белта СР2 при краше? У меня НК-450, померял белтовский капот, симпатично выглядит, но по сравнению с родным хлипковат. Думаю, может это и хорошо-будет лучше демпфировать удар о планету?

  36. #1833

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    У меня родной капот Belt V2 при падении с 5 метров под 45deg в землю с разгоном, только немного смялся-выпрямил пальцами и все. Но это может потому что основной удар приняли лопасти. По дизайну капот действительно приятнее многих 450-х.

  37. #1834

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    А не подскажут ли уважаемые Белтоводы, как себя ведёт капот Белта СР2 при краше? У меня НК-450, померял белтовский капот, симпатично выглядит, но по сравнению с родным хлипковат. Думаю, может это и хорошо-будет лучше демпфировать удар о планету?
    У меня при падении на бок с 1,5 метра об лед образовалась пробоина диаметром около 4 см. и с десяток осколков.

  38. #1835

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    Купил в четверг этого зверька.
    В итоге:
    -лопасти
    -шестерня
    -лопасти,шестерня,голова)))

    3 поцелуя с планетой уже...
    Как жить дальше не знаю)

  39. #1836

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Теперь только одно - симулятор

  40. #1837

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    Да не)
    В магазин за з/ч)))

  41. #1838

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Я вчера первый раз полетал веселее:
    2 x Flybar for Belt-CP V2 US$9.00
    1 x Feathering Shaft Set for Belt-CP V2 / HBK3 US$4.90
    1 x Bell Control Arm Set for Belt-CP V2 / HBK3 US$7.80
    1 x Balancing Pole Mounting for Belt-CP V2 / HBK3 US$6.50
    1 x Flybar Control Arm Set for Belt-CP V2 / HBK3 US$4.90
    1 x Horizontal Fin Set Holder for Belt-CP V2 US$3.30
    1 x Tail servo control push-rod set for Belt-CP / V2 US$5.10

    Первый полет и ремонта на 50 баксов. Про симулятор не надо, летаю давно и неплохо (в симуляторе).
    Еще балку хвостовую погнул, но так выправил менять не буду пока

  42. #1839

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Господа белтоводы, подскажите пожалуйста кое-какие размеры слайдера ХР. Размеры, интересующие меня, на картинке. Заранее благодарю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Слайдер ХР Belt CP.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	15.7 Кб
ID:	298312  

  43. #1840

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    85


    Блин, не разобрался со вставкой рисунков. Если нечетко видно, сохрани картинку-с харда откроешь любым просмотровщиком-будет видно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения