Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 50 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Подскажите пожалуйста (а лучше дайте ссылку) какие сервы с металлическим редуктором (предпочтительно из недорогих) можно поставить на стоковый Belt CP ...

  1. #1841

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Подскажите пожалуйста (а лучше дайте ссылку) какие сервы с металлическим редуктором (предпочтительно из недорогих) можно поставить на стоковый Belt CP V2 со стоковой аппой и гироскопом, с учетом того, что в перспективе покупка Spektrum DX 7.
    Пока нашел только эти: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...68sec_/_10.9g#
    Спасибо.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Лучше бы гироскоп поменял сначала и на хвосте серву. А чем сервы родные неустраивают на тарелке? Они негодятся только для жёстких полётов, а для полётов горкой и повисеть то что надо. У меня год отслужили и ломались только в падениях и своей жизнью (поломкой) спасли что то другое. Во первых для тарелки скорости срабатывания и 0,12 сек. нормально. Во вторых MKS сервы недолговечные,( на хвосте именно такая проработала два месяца, стоит почитать форум про MKS) и скорость 0,068 сек. это для хвоста.
    В третих с металлическим редуктором хорошая и не дорогая - это апсурд.
    И сервы на тарелку ни как не могут влиять на покупку другого передатчика.

  4. #1843

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Я имею ввиду недорогая не значит дешевая!
    Стоковая носовая серва умирает второй раз (певый раз при падении ну это понятно, второй - сама по себе).
    Гироскоп со временем поменяю тоже (хотя этот пока устраивает).
    Вопрос собственно в том, возможно ли скрестить стоковый гироскоп и сервы с другой аппой или возможны проблемы.

  5. #1844

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Передатчик менять в первую очередь т.к. замена серв на другие может привести к реверсу по каналу, (ну это не такая и проблема) а так же и особенно MKS к другим расходам и экспонентам и соответственно ход и плечо придётся перенастраивать, а делать это на стоковом передатчике невозможно, только механически на вертолёте при имении данного опыта.
    Ставить надо пока родную новую и разбираться почему выходит из стоя. Скорее всего подшипники передающей тяги передней сервы перетянуты или заедают. А проще проверить - отсоеденив плечо сервы и пробуя рукой управлять за неё. Ни каких заеданий и черезмерных усилий недолжно быть. Так же на Белте линки очень плотно до заедания на шариках сидят, возможно смазать придётся.
    Итог: всё должно очень легко передвигатся.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Спасибо буду иметь ввиду.
    А как такая серва? http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=1309

  8. #1846

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Проверенная классика для 450-х))

  9. #1847

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dimon 4x4 Посмотреть сообщение
    А как такая серва?
    Серва хорошая, но до неё надо дорости уже с пропорциональным передатчиком.
    У меня стоят эти, но я очень агресивно летаю в идлах и они до трёх кило тянут http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0g/2.9kg/.1sec
    но сначала купил а потом решил обсудить это, и отзывы не слишком шорошие, так же говорят что не долго служат. Поэтому приходится после каждого полёта проверять.
    Но также хочу предупредить - крепкая серва это хорошо конечно, ломатся не будет при падении. Ломатся будет всё остальное по ходу управления т.е. линки, тяги ,направляющии, тарелка, ротор и т.д.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Спасибо. Очень туго линки на шариках сидели. Видимо поэтому серва выходила из строя. Хочу спросить что лучше заменить в первую очередь?
    -Аппу;
    -Гироскоп;
    -Сервы.
    Всё сразу не потяну!
    (Заменить вертолёт советовать не надо!)

  12. #1849

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dimon 4x4 Посмотреть сообщение
    (Заменить вертолёт советовать не надо!)
    У меня теперь шесть вертолётов, от самого малька 4#3В (для дома) до TRex 500, и до сих пор весь мой переделанный Белт нравится не меньше, а наверное больше остальных.
    На стоковом передатчике летал 6 месяцев до момента когда сам почуствовал, что что-то надо менять. Так что меняем сломаную серву на такую же родную (кстати я писал месяцев восемь назад в этой ветке, про шестерни которые подходят к стоковым сервам) и гирик Футаба 401, или набор с сервой на хвост этот http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=2568. Или отдельно и хвостовую серву затем на замену, можно на ту что сверху сами предлагали на тарелку, правда долго не проживёт, но работает хорошо.
    А потом и время придёт на замену передатчика, тем более на V2 стоковом передатчике есть установка чуствительности гироскопа (правый верхний регулятор), и это огромный плюс, у меня на V1этого небыло.

  13. #1850

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Прошу помощи, обнаружил после полета что гуляет одна лопасть. Не подскажите что ремонтировать, что покупать. Фотки тут:
    http://www.fishup.ru/files/ab/68/a1/...1_DSC_0147.JPG
    http://www.fishup.ru/files/b5/68/a1/...1_DSC_0148.JPG
    http://www.fishup.ru/files/bf/68/a1/...1_DSC_0149.JPG

  14. #1851

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Менять межлопастной вал : http://www.heliguy.com/Electric-RC-H...ing-shaft-set/

  15. #1852

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Народ поделитесь опытом как зажать в пластиковой раме хвостовую балку и при этом не перетянуть ремень-аппарат достался б.у. уже с этой проблемой.Пробовал наматывать немного скотча-помогает на 2 минуты.один раз затянул и при взлете порвало ХР

  16. #1853

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    как зажать в пластиковой раме хвостовую балку
    Резьба наверняка сорвана на затяжке, - просверлить насквозь в местах саморезов и использовать винты с гайкой на затяжке 2 или 2,5 или 3 мм.

  17. #1854

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    cпасибо

  18. #1855

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Подскажите пожалуйста!
    Поменял стоковые сервы на Hitec HS-65MG и гироскоп на Футабу 401.
    Аппа стоковая 2,4 ГГц. Обнаружил, что сетвы отрабатывают команды в "реверсе", переключил на пульте переключатели реверса все стало нормально за исключением отработки сервами общего шага (газ вверх - тарелка опускается вниз!) Что делать?
    Менять аппу или можно как нибудь с этой?
    Скорее всего проблема обсуждалась, только я не нашел!
    Спасибо!

  19. #1856

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Со стоковым передатчиком сделать ничего не получится) А вообще это известная проблема.

  20. #1857

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    У меня такой вопрос обгонка на бэлте меняется-просто у китаезов купил шестерни без обгонки.Если меняется,то как?Заранее благодарен.

  21. #1858

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос обгонка на бэлте меняется-просто у китаезов купил шестерни без обгонки.Если меняется,то как?Заранее благодарен.
    А обойма металлическая в шестерне стоит? Если стоит, то обгонка аккуратно выпресовывается и запресовывается на подходящей оправке, запресовывать можно с маслом в тисочках, а в конце добить до нужного уровня

  22. #1859

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Понял,в принципе так и сделал,теперь я понял пчему когда поменял шестерни мне пришлось менять полярность на движке,старый хозяин не той стороной обгонку забил.Пошел проверять .

  23. #1860

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Понял,в принципе так и сделал,теперь я понял пчему когда поменял шестерни мне пришлось менять полярность на движке,старый хозяин не той стороной обгонку забил.Пошел проверять .
    Лучше приобретать шестерни в сборе, а то они стоковые достаточно хлипкие. Можно так поменять обгонку, что потом придется верт ремонтировать!
    В свое время брал такие, дорого но качественно, на порядок лучше стоковых.
    http://www.helidirect.com/microheli-...elt-p-7975.hdx

  24. #1861

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Мне достались от старого хозяина и обгонки и шестерни криво собраные,а затариваюсь или в автохобби или в океане[не реклама].Отвисел один пак все в норме.

  25. #1862

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Господа, ГУРУ ! Помогите! Не получается состыкавать как положенно аппу WFLY 09 PPM\PСM 1024 с Велтом СР V2. Проблема в следующем. Все установил. Но реверс в управлении элеронами(право-лево) и рулем высоты(вперед-назад). Шаг отрабатывается как положенно. Если реверснуть каналы направления и высоты(вперед-назад), то вообще бред какойто неуправляемый. Может кто даст настройку каналов. Все перекрутил в настройках WFLY 09 . Сервы пока стоят родные для Велта(цифровые). Фатубовский пример указанный выше не катит. Конечно слабоват в настройках пультов, может кто просветит.
    Приемник подклучен 9-ти канальный WFLY РСМ


    Сам и разобрался.Вот так все работае на ура
    Servo reverses:
    Ch1 = revers
    Ch2 = revers
    Ch3 = Normal
    Ch4 = Normal
    Ch5 = Normal
    Ch6 = Normal.

    И как ввести возможность коррекции чувствительности для гиры с пульта(как на ескаевском-правая крутилка. Режимы состояния управляются.

    Ко всем с уважением.
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.12.2009 в 22:44.

  26. #1863

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Извиняюсь Ch6 = revers.

    А с гирой так никто и не поможет.... Остается методом тык-бык....

  27. #1864

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    методом тык-бык....
    Начинать с нуля на крутилке (или посредине) пробовать поднимать вертолёт и зависать, затем резко немного ещё газу. Если хвост уходит по часовой ровно - чуть добавляем в + крутилку и пробуем ещё раз. До момента пока хвост не начинает дрожь при резком газе, тогда немного убавляем и это оптимальная чуствительнось. Также хочется добавить что серва на хвосте должна быть быстрой, иначе нормально настроить почти невозможно, всё равно будет хвост уводить по часовой при более активном полёте, или вообще может в резонанс входить ( т.е.гиро отрабатывает и подаёт сигнал а серва запаздывает по времени и гиро подаёт ещё сигнал, и так без остановки) и может быть довольно большой по амплитуде резонанс, а вы его будете воспринимать как повышенную чуствительность при настройке и убовлять её, а потом не понимать почему хвост уводит.
    Простой способ определить запаздывание серво хвоста при ровном зависании вертолёта - небольшое дрожание по горизонтале хвоста при небольшом боковом ветре, или так же в зависании чуть повернуть верт лучше против часовой и резко остановится в повороте хвоста - хвост также задрожит, это говорит о запаздывании по отношению к сигналу поданному с гиро.

  28. #1865

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Уважаемый,fff-z. Все это понятно. Вопрос стоит по совмещению настроек гиры для передатчика WFLY 09 PPM\PСM с его же приемником РСМ. При реверсе канала гиры на передатчике WFLY 09 , как не странно, большой разницы в стабилизации не наблюдается. В этом передатчике канал гиры управлется тумблером. А вот уровни режимов режимов программируются.Дополнительно хотелось бы завязать подстройку гиры с пульта как на штатном, так как есть еще три свободных канала завязанных на потенциометры. И самое прикольное то, что не пойму по уровням. Вроде все просто, но опыта явно с гулькин хрен.... Летаю блинчиком и не высоко на Велте. Все же чем крупнее верт, тем легче им управлять.
    Сейчас стоит :
    1) 5-й канал гиры в реверсе.,2) положении тумблера "1" (под него установлен режим удержания курса, уровень 40%).3) "0" -обычный режим гиры, уровень 20%. Хвост не колеблется. RUD ограничен на передатчике до 60%. Единственное не уверен в первом пункте.
    С уважением

  29. #1866

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вопрос стоит по совмещению настроек гиры для передатчика WFLY 09 PPM\PСM с его же приемником
    А какой гирик, и что конкретно из настроек гиры надо совместить с передатчик\приёмником?
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    реверсе канала гиры на передатчике WFLY 09 , как не странно, большой разницы в стабилизации не наблюдается.
    Такого быть не может, при переключении сего работает в одну сторону или в другую, или передатчик неисправен.

  30. #1867

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А какой гирик, и что конкретно из настроек гиры надо совместить с передатчик\приёмником?

    Такого быть не может, при переключении сего работает в одну сторону или в другую, или передатчик неисправен.
    - стоит штатная гира EK2-0704B(с удержанием курса)
    - реверсирую режимы гиры : обычный(NORM) - удержание курса (AVCS) И собственно разницы практически не вижу, разве что хвост слекга дернится в момент переключения
    - а хочется вывести дополнительно возможность подстройки чувствительности гиры с передатчика так как есть еще три свободных канала. Такая возожность есть на ескаевском передатчике идущем в комплекте (спереди правый потенциометр CH5). Это необходимо мне лично, потому что в передатчике WFLY 09 подстройку чувствительности гиры в разных режимах можно делать только из меню. А хочется быстро ручками за "крутилочку" , что бы не сажать верт.

    И такой вопрос по сервам.
    Сервы Corona DS-929MG на тарелку лучше чем штатные? И можно ли на хвост повесить Futabu S3110 - улучшения в поведении этой "кошки" появятся?.

    Думаю еще вот это прикупить http://www.fmadirect.com/products.htm?cat=75&nid=6 Не пробовали? Интересно что тогда будет с "кошкой". Но брать буду для крупного аппарата. На кошке просто попробую...
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.12.2009 в 16:42.

  31. #1868

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    стоит штатная гира EK2-0704B(с удержанием курса) - реверсирую режимы гиры : обычный(NORM) - удержание курса (AVCS) И собственно разницы практически не вижу, разве что хвост слекга дернится в момент переключения
    На стоящем вертолёте Вы не определите работу гиро с удержанием балки хвоста. Надо хотябы крутануть вертолёт вокруг оси ротора, лучше против часовой, и увидете что углы хвостовых лопастей поворачиваются в момент кручения в одну, и при противоположном направлении закручивания верта - в другую сторону, соответственно направляя поток воздуха в одну или в противоположную сторону по ходу увода хвоста.
    Что касается Вашего передатчика, выберите для себя в каком канале будете использовать крутилку (имеющиюся на пульте), и переключите её сначала в этот канал в настройках передатчика,(если конечно передатчик потдерживает такое переключение), а затем в этот канал воткнуть жёлтый провод с гирика. И будет у Вас настройка чуствительности хотябы на удержании хвоста. А гироскоп Ваш - полный атстой, это издевательство над самим собой, тем более когда навыков управления совсем нет. Купите самый простой в настройках, быстрый и надёжный Футаба 401, работает даже в - 18 градусов. Не жалейте для этого денег, это же ваш вертолёт и вы на нём учитесь. Вы же в свой легковой авто не заливаете самый дешёвый и 76 бензин.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Думаю уще вот это прикупить
    Почитайте форум про системы стабилизации, сей час уже много кто здесь пишет, и сами всё поймёте. А в кратце - за эту цену нормального быть неможет, аналог, а может даже хуже GU 365. Будет одна морока с настройками и глюкованием электроники. Один нормальный голый без обвеса датчик-сенсор на две оси стоит 5000 рубликов.
    Последний раз редактировалось fff-z; 21.12.2009 в 16:58.

  32. #1869

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    лопасть подгуляла?а ось флайбара?с похмелюги?ты брат где то прилопатился.

    принимайте в стройные ряды белтовцев.наш девиз:а поковыряться?в верте в смысле.

  33. #1870

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Помогите пожалуйста с настройками Spectrum DX7 (в этой ветке не нашел)!
    Скиньте пожалуйста!
    Летать охота!!! А у самого настроить не получается.
    И еще вопрос: правильно ли я подключил серву PIT в AUX1 и гиру в GEAR?
    Приемник AR 7000, HS-65MG на перекосе, Futaba GY 401 + HDS 877.
    Спасибо!

  34. #1871

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Неужели никто не летает на Белте с аппой Spectrum DX7?
    Вроде машинки подключил правильно, получается какая-то хрень.
    Как настроить аппу не пойму! Помогите пожалуйста!!!

  35. #1872

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Может поможет.
    углы шага и газа
    Двигаем ручку крен/тангаж влево-вправо, при этом тарелка АП также должна наклоняться влево-вправо, следуя за движениями ручки. Если это не так - меняем знак настройки параметра AILE в меню SWASH MIX (например, с +60 на -60).
    Двигаем ручку крен/тангаж вперед-назад, при этом тарелка АП также должна наклоняться вперед-назад, следуя за движениями ручки. Если это не так - меняем знак настройки параметра ELEV в меню SWASH MIX (например, с +60 на -60).

    Я настраивался по этой ссылке:
    http://www.heliguy.com/Forum/belt-cp...ex-t45374.html

    Post subject: Belt cp set up with futaba 6ex Quote Report
    Hi, Can anyone help me? I have just rebuilt my upgraded belt cp, and have added the futaba 6ex and 606fs to it. But am having real problems getting the swash to lift up and down when sliding the throttle up and down? Can get the swash levelled and working ok, but it will not lift straight under throttle? It contorts all ways..lol

    Would it be just a setting i've got wrong? Or something more sinister..?

    Have found a couple of sites with settings to use for the futaba and belt cp together, but one on rc11 dot com was very confusing and spoke about reversing the throttle channel 3.? Surely thats wrong..? Below is what i have cut and pasted from their site.

    Am still a newbie and don't fully understand the terms, especially the futaba 6ex..lol All help appreciated.

    Regards

    Chris

    The correct settings for ESKY Belt-CP or Honey Bee King 2
    Reverse (REVR):
    1: reverse
    2: reverse
    3: reverse
    4: normal
    5: normal
    6: normal

    Swashplate* (SWSH)
    Mode: 3-S
    A: +100%
    E: -100%
    P: +100%

    * You may adjust the % to reduce the servo travel distance, however all the 3 values must be the same in percentage.

    End Point Adjustment (EPA)
    1: 80%
    2: 80%
    3: 100%
    4: 100%
    5: 100%
    6: 80%
    Последний раз редактировалось WarHawk; 28.12.2009 в 13:20.

  36. #1873

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    WarHawk, спасибо большое!!!
    Наконец-то разобрался!
    Пойду испытывать!

  37. #1874

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Всегда пожалуйста. Удачи.
    Поделись впечатлениями, как полетал???
    Я то свой при первом подлете на 50$ разбил, до сих пор собираю.

  38. #1875

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Поделись впечатлениями, как полетал???
    Полетал минуты 3 "блинчиком" (по другому пока не умею), сел акк передатчика.
    Надо переделывать зарядку (с 110В на 220В).

  39. #1876

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Штатовская
    Как переделывать будешь?

  40. #1877

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от WarHawk Посмотреть сообщение
    Штатовская
    Как переделывать будешь?
    Переделать не сложно, даже не переделать а приспособить другую зарядку. Трансформатор с Uвх 220В, Uвых 10-12В, ток Iвых 200-500 ма. Диодный мост, крен 142ЕН8Б (12В), конденсатор, резистор (для ограничения тока) и всё. Самое главное, не перепутать полярность! (у спектрума центральный вывод штекера - минус!!!)
    Переделывать уже нет необходимости,т.к. купил зарядку Hyperion EOS0606 (не реклама), к ней дополнительно кабель для зарядки акков через силовой разъем. На этом же кабеле есть штекеры для зарядки передатчиков Futaba и JR (Spectrum).

  41. #1878
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Всем привет! Сбылась моя мечта детства - 31 забрал на почте Белт В2 (стоковый без всяких наворотов). Комплект подарочный, т.е. акк. raiden 2250 + запчасти в комплекте. До этого опыт с р\у игрульками =0. Форума перечитал - башка болит в глазах двоиться, поэтому если спрошу то, что уже тут перетерто - не посчитайте за труд ответить (хорошая ссылка тоже сгодится).
    Вопросы:
    1. У меня что райден что стоковый акк. висят на зарядке по нескольку часов, хотя LiPo должен зарадку быстро брать. (Вроде?) Промеряю - на райдене после 4х часов 4.16 на всех банках. На стоковом - 2 по 4.2 1 - 4.12. Кстати при зарядке греется только стоковый - райден не нагревается. При разрядке тоже стоковый намного сильнее греется. Родной зарядник балансирует или просто мозги мне парит? За сколько он должен заряжать?
    2. Покоцал лопасти с краю (опять же стоковые деревяшки). Кто восстанавливал форму лопастей эпоксилином (двухкомпонентный типа пластилина на основе эпоксидки и отвердитель)? Этот кусок клея мне потом в глаз не прилетит?
    3. ЗА окном -30. При какой минимальной температуре стоковые сервы не дохнут и пластик не колется?
    4. Какой адаптер для зарадки аккумуляторов в пульте? На 6в же должен? (где то здесь читал что стоковый 12 вольтный подойдет если полярность поменять). (В электронике знания равны примерно 1/∞, поэтому разбирать смотреть самому бессмысленно)
    Последний раз редактировалось vbcooper; 02.01.2010 в 20:02. Причина: дополнение

  42. #1879

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Всех с наступившим 2010. Всем удачных полетов и минимум крашей

    1. На приметивных ескаевских зарядниках так и должно быть - очень долго заряжают. Нормальное напряжение на банке 4.2 вольта. Больше ненужно и чревато.
    2. Деревяшки править бессмысленно. Просто нужно сразу отбирать хотябы по профилю.И конечно потом балансировать. Их крутит и от температуры и от влажности.
    С пластиковыми и карбоновыми проблем никогда не имел. Но с ними верт становится резвым. Но кому как нравится. Как то полетал с завернутыми. Шума много, толку мало. Карбон - шелестящая прелесть. Но для начинания все же опасно.
    3. Это как повезет. Но -30 - многовато. Пластик становится хрупким, да и смазка густеет. Отсюда и последствия. А разве спортзал трудно поситит, если душе полетать хочется? Главное зрителей убрать от греха подальше. Все бывает.
    И не забудте тренировочное шасси.

    4. В передатчике заряжать не рекомендую. Лучше отдельной зарядкой и вне передатчика. Так опыт учит.(береженного бог бережет)

    (дополнение)4. при такой температуре гироскоп (дешевый) может и крендель выкинуть внезапный.... Сервы аналогично...
    Удачи.

    А заряжать акк. нужно балансиром, если только не понос.... ;-)) или еще что по круче. На банках должно быть одинаковая напруга

    2. Надежнее купить новые

  43. #1880
    Давно не был
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Тюмeнь
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Delfin000, спасибо

    Лопасти есть - поставил новые, просто коцнутые не стал выбрасывать. Правильный балансир куплю обязательно.
    А как высавляется флайбар - у меня чуть разный угол лопаток был - я их подровнял. Не зря ли я это сделал? Он четко в горизонтали должен быть при сервах в 0? и лопаки в паралельных плосткостях?
    Ховер сносный - каждый раз все стабильнее получается (учусь однако). CNC для Esky за 25 бакинских это почти наверняка фэйк - кто ставил, лучше будет? Или я первым буду (заказал в комплекте расходников одновременно в другом магазе - пока не получил) ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения