Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 50 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от kuzadenis кайф в этом есть , а если нет то тогда почему летают на соосниках? . Просто видео ...

  1. #161

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    кайф в этом есть , а если нет то тогда почему летают на соосниках? . Просто видео впечатляет. Да и у всех белты разные мой например с аппаратурой как 2 эти штуки стоит. А по моему здорово- можно летать спокойно, получая удовольствие, надоело- выключил. Да и в зале зимой вещь................
    Не думаю что будет путево работать, но если есть бабки и желание-попробуйте напишите как оно. У меня бабки есть но желания нет.

  2.  
  3. #162
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    А чем особо впечатляет видео?
    Высоту он нормально не держит, положение тоже (сносит его все время).
    Я так понимаю там стоит видеокамера и проц, который это обрабатывает. Проц всяко не мощный, т.к. мощный и жрать будет нехило. Очень может быть что на какойнибудь равномерной поверхности его и клинанет (типа ковролина или светлого линолиума) если в помещении
    Вот если бы эта штука смогла выровнять верт при ошибке пилота, типа зарулился, хлоп кнопочу и зависло! Вот это было бы да. Хотя в целом конечно прикольно, если бы стоило тыщи 2-3
    А соосник очень прикольная по началу штукенция, кстати.

    Кстати сегодня для прикола взвесил лопасти, расхождение в пределах 0,3г.

  4. #163
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Кстати сегодня для прикола взвесил лопасти, расхождение в пределах 0,3г.
    у меня было 0.5гр разница в весе -пока не сбалансировал бабочку убрать не мог...чуть газу выше среднего появляется да и вибрация ощутимая...
    а видео с автопилотом прикольная тема...прогресс...я представляю какие чувства испытал бы увидя просто Ламу висящую, не то что Белта с ЗД -в свое авиамодельное детство 25 лет назад...толи еще будет!!!

  5. #164
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Вот еще вопрос: как должен быть расположен аккумулятор. Инструкция - засада, на одной картинке нарисован вдвинутым до конца, на другой - наполовину. Или им балансировать надо?
    И что значит четыре пика у рега. Не работает зараза.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Вот еще вопрос: как должен быть расположен аккумулятор. Инструкция - засада, на одной картинке нарисован вдвинутым до конца, на другой - наполовину. Или им балансировать надо?
    И что значит четыре пика у рега. Не работает зараза.
    реверс канала проверь и переключатель IDLE -NORM

  8. #166

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Что то у меня мотор не работает - пищит четыре раза и усе. Хотя газ без базара в ноль.
    Инструкция вообще для партизан писалась - молчит соответственно.
    Рег то какнить вообще программируется?


    на родном пульте есть "вредный" тумблер с верхнего торца, слева от антенны помоему он долже быть вниз если вверх мотор крутится постоянно (для 3Д), его для обучения лучше зафиксировать. я случайно переключив спалил мотор и пару раз верт "чудил", пока не обнаруживалось его неправильное положение.

    аккумулятором можно добится правильного положения центра тяжести, но желательно крепить, у меня, после падения с сильно выдвинутым АКБ он пострадал (погнулся) т.к. торчал наполовину без "поддержки"

  9. #167
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Разобрался, китайцы наооборот тумблер промаркировали.
    Воизбежании перерезал провод от него.
    Бабочки вроде нет.
    Насчет лопастей хвостового ротора. Я так понимаю они и в нулевом положении должны иметь некоторый шаг? видимо это регулируется перемещением хвостовой машинки? А то его сразу начинает закручивать против часовой.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Кстати вопрос, Кто как крепит АКБ?. Я например наклеил сбоков на АКБ резину пористую и на ней "расклиниваю" батареи, только задалбывает одно, пока ее оттуда выдрючишь и на ее место впердолишь другую, руки пообламаешь. А я это делаю по 5-6 раз в день.

  12. #169

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    [quote=AVK;652387]

    "Насчет лопастей хвостового ротора. Я так понимаю они и в нулевом положении должны иметь некоторый шаг? видимо это регулируется перемещением хвостовой машинки? А то его сразу начинает закручивать против часовой."


    некоторый шаг- это угол предкомпенсации - при висении вертолет не вращает. регулируется в вашем случае передвижением сервы (при этом качалка сервы должна быть вертикальной или желательно - чтобы иметь равный запас хода в обе стороны, для разворотов)

    акб может пострадать при падении с большой высоты или на бетон, я дома особо не креплю фиксирую кольцом из велокамеры. кстати не знаю как на Белте но на кинге стоковый акб сильно перегревается и я порезал капот для вентиляции, правда средняя банка все равно вспухла и умерла. сейчас пользуюсь "фирменными" АКБ.

  13. #170

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня вчера просто был неприятный момент, я разогнался и при крутом повороте на 180 перед стенкой у меня вылетел АКБ. Хорошо верт врезался в тюк с ветошью и не пострадал, а если бы в бетонную стену, то АЙАЙ. После последнего "промаха" в окно, верт пробил его насквозь, я чинил его 2 дня. Непострадали по моему только шасси.

  14. #171
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Семен Семеныч, спасибо! Я так и знал! Вообще удивительно как я его вообще поднять умудрился, там ВСЕ было неправильно настроено!

  15. #172

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    наверное поднять можно любой вертолет (криво настроеный) если управлять на основе его реакций, а не того как должно быть в идеале, поэтому в симе у меня совсем другой вертолет и я его никак не подстраивал под реальный, может кто-то думает иначе, но меня это вполне устраивает, хотя каждый раз приходиться "привыкать".

  16. #173

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    В домашних условиях придумать что-то трудно, сейчас пытаюсь «садится» на высокий узкий стол (последние деревянные лопасти, восстановленные несколько раз, доломал окончательно) поэтому на карбоне приходится быть осторожней, в основном вишу на уровне глаз (в защитных очках), вертолет после резких маневров «проваливается», может быть падает частота ротора и более мощный мотор был бы лучше в этом плане? Или гувернер решил бы проблему? А может надо больше тренироваться? Кто и как борется с такой проблемой?

  17. #174
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Что за маневры имеются ввиду? У Вас БелтСП появился?

  18. #175

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Переделываю потихоньку Белт в Т-рекс. Начало есть. Металл пока ставить не буду. Только шестерни. И то потому лишь, что родной узел привода ремня не подходит. Диаметр подшипников не тот. Картинки большие. Извиняюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00007.JPG‎
Просмотров: 262
Размер:	62.9 Кб
ID:	125584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0011.JPG‎
Просмотров: 175
Размер:	54.9 Кб
ID:	125585  

  19. #176

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    У модели появились странности в поведении, сначала просто временами менялся звук (как будто умерает подшипник) но кроме звука все было нормально, а причину найти не удалось, после очередной попытки смазать «обгонный механизм» (очень похож на механизм стартера, типа роликового подшипника) в ведомой шестерне, вертолет стало внезапно резко подкручивать в направлении вращения основного ротора? Снял капот открепил регулятор, вертолет нормально взлетел и отлетал без глюков! Как вероятная причина –серебристая наклейка-этикетка регулятора «ЕК1-0350» в ней лист фольги и со временем термоусадка и защитная пленка протерлись на острых краях радиодеталей и появилось «плавющее» замыкание (этикетка прозванивается острыми щупами тестера) а в местах контакта с деталями видны повреждения.
    Отлетал без проблем полтора аккумулятора и регулятор сгорел, натурально белым светом, выгорел один ключ и отпаялся синий провод, движок не пахнет и прозванивается на короткое, но есть подозрение на короткозамкнутый виток, т.к. на обмотке есть следы повреждений от отклеевшейся подпорки (приклеил суперклеем, забыл что он боится перегрева или клей был плохой и шайбу притянуло магнитами внутрь и она там болталась пока не заметил) хотя если дело в движке он бы тоже скорее всего запах поленым.
    В результате поставил новый такой же регулятор и мотор ЕК5-0006 сняв шестерню со старого обнаружил, что она сильно и неравномерно изношена, некоторые зубья с торца почти как новые а некоторые совсем изношены. Снял и рассверлил шестерню с коллекторника. Основной вывод - ведущую шестерню надо периодически менять. Неприятный звук пропал модель летает и звучит мягко.

    Был вопрос по микрикам в пульте - сзади под батарейками должны быть два переключателя для отключения микширования ССРМ, но в своем таких не обнаружил только место для пайки и окошко в корпусе.

    Была информация по совместимости Белта и Кинга с Ти Рэксами помоему, но что то не смог найти, если не сложно скиньте подробности сюда: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=75204

  20. #177

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Да ну какие там подробности. Шестерни подходят от Т-рекса и к Кингу и к Белту. Только к Кингу старого образца, а к Белту нового. Рамы разные. Из за разного устройства привода ремня. Остальное одинаково. Все они 450.

  21. #178

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    спасибо за ответ.
    Со свежей шестерней и новым мотором модель стала гораздо тише. Шестерни смазал силиконовой смазкой для видиомагнитофонов. На фоне тихого полета, снова стали бросаться в глаза нервные подергивания модели, на управляемость они не влияют (почти), но не приятно и причина не ясна, как вариант люфты в сервомашинках. Если рычаги не трогать вроде летит плавно, но для проверки мало места (2 на 2 метра между мебелью) после неудачной посадки на стол, как не странно больше всего пострадал стол - углепластиковые лопасти и сервомашинки не пострадали! С деревянными лопастями ломались всегда! Погнулся только м.-л. вал.

  22. #179
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    А вот таке ие лопасти подойдут на белт?
    http://www.himodel.com/helicopters/325mm_F...elicopters.html
    Намного крепче деревянных?

  23. #180
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Да ну какие там подробности. Шестерни подходят от Т-рекса и к Кингу и к Белту. Только к Кингу старого образца, а к Белту нового. Рамы разные. Из за разного устройства привода ремня. Остальное одинаково. Все они 450.
    С этого момента можно поподробне! Неужто Трексовские(450) шестерни подходят к Белту? и прям доробатывать не надо? Так это, тогда, просто праздник какой-то! так как родные шестерни белта ну просто г-но А кто нидь ставил? Я тогда щас прям в магазин за ними... На трекс навалом запчастей... не то что этоит Белт...Вот блин клюнул я у этих хоббитов на Белт...Говорят же на форуме -брать надо Трекс450 и не плавить себе мозг что дорабатывать или где запчасти брать

  24. #181

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    шестерню со старого обнаружил, что она сильно и неравномерно изношена, некоторые зубья с торца почти как новые а некоторые совсем изношены. Снял и рассверлил шестерню с коллекторника. Основной вывод - ведущую шестерню надо периодически менять.
    Для справки : проверил шестерни, мотора 9-10-11 зубов, а так же главные шестерни Белта, Кинга, шестерни привода ремня, шестерни хвостового механизма, на "совместимость" на своем производстве, Так вот ни под один класс точности они не подходят, например "выбег" пары моторная шестерня-главная, составляет 0.5 мм (0.7 зуба) на 1/4 оборота. Специалисты сказали что это работать вообще не должно, и сделали мне сами такую пару, так вот верт стал работать бесшумно, слышно только лопасти. Выставив "пятно контакта" а мне сделали гипоидную пару, я попробовал поднять верта, ощущение такое, будто он на резиночке подпрыгивает до нужной высоты, динамика увеличилась в разы.

  25. #182

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Получил сегодня своего Белта в ну очень красивой коробочке!
    Что можно сказать? Ничего, кроме матерных слов на 3х языках, высказать не могу! При всем желании. Эки .... китайцы, туды их в качель!, забыли натянуть ремень хвастового винта! А я не знаю, как этот фак ёр селф, тиздайен и прочее и прочее, ремень регулируется...

    Просветите, плиз, а то скоро по китайски материться начну.

  26. #183
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Для справки : проверил шестерни, мотора 9-10-11 зубов, а так же главные шестерни Белта, Кинга, шестерни привода ремня, шестерни хвостового механизма, на "совместимость" на своем производстве, Так вот ни под один класс точности они не подходят, например "выбег" пары моторная шестерня-главная, составляет 0.5 мм (0.7 зуба) на 1/4 оборота. Специалисты сказали что это работать вообще не должно, и сделали мне сами такую пару, так вот верт стал работать бесшумно, слышно только лопасти. Выставив "пятно контакта" а мне сделали гипоидную пару, я попробовал поднять верта, ощущение такое, будто он на резиночке подпрыгивает до нужной высоты, динамика увеличилась в разы.
    Может и мне за деньги сделают такую пару? Я думаю фанатов с десяток наберется ...есля дюралевая тык хрен когда сломается.... лучше уж один раз денег отдать...

  27. #184
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    И мне!

  28. #185

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Может и мне за деньги сделают такую пару? Я думаю фанатов с десяток наберется ...есля дюралевая тык хрен когда сломается.... лучше уж один раз денег отдать...
    +1. Если гипоидная. Тады уж наладить производство всех шестерен. Озолотисся
    А можно еще привод главной передачи ременный сделать. Ваще бесшумно будет.

  29. #186

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Получил сегодня своего Белта в ну очень красивой коробочке!
    Что можно сказать? Ничего, кроме матерных слов на 3х языках, высказать не могу! При всем желании. Эки .... китайцы, туды их в качель!, забыли натянуть ремень хвастового винта! А я не знаю, как этот фак ёр селф, тиздайен и прочее и прочее, ремень регулируется...

    Просветите, плиз, а то скоро по китайски материться начну.
    Вот тут я как раз обсуждал эту тему, про ремни, с картинками, почитайте и все поймете. В принципе так и должно быть. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0&start=340
    По поводу шестеренок, у меня завод робототехники, сделать штучно можно но на поток ставить-просто не для кого и очень дорого. Материал сплав латуни.

  30. #187

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    По поводу шестеренок, у меня завод робототехники, сделать штучно можно но на поток ставить-просто не для кого и очень дорого. Материал сплав латуни.
    Надо набрать кучу заказов и уже будет не штучно!
    Во сколько пара обходится???
    Я тоже прикупил бы!!!

  31. #188
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вот тут я как раз обсуждал эту тему, про ремни, с картинками, почитайте и все поймете. В принципе так и должно быть. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0&start=340
    По поводу шестеренок, у меня завод робототехники, сделать штучно можно но на поток ставить-просто не для кого и очень дорого. Материал сплав латуни.
    Ну нет так и нет... фото в студию.. плз хоть выложи

  32. #189

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    По поводу шестеренок, у меня завод робототехники, сделать штучно можно но на поток ставить-просто не для кого и очень дорого. Материал сплав латуни.
    Как это не для кого? Те же Т-рексоводы будут скупать. Можно договор с магазинами заключить. На потоке себестоимость снизится. Надежные запчасти вегда нишу найдут.
    Другое дело - заморачиваться неохота. Это понятно.

  33. #190

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Господа, Вы хоть представляете о чем ведете речь? Это сделали для меня без моего ведома, если бы я узнал то "убил бы". Остановить станок ЧПУ, вручную задать программу, и прочее. А пустить на поток, это 50000 шт в сутки, да кому нахрен столько шестеренок надо.

  34. #191
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Господа, Вы хоть представляете о чем ведете речь? Это сделали для меня без моего ведома, если бы я узнал то "убил бы". Остановить станок ЧПУ, вручную задать программу, и прочее. А пустить на поток, это 50000 шт в сутки, да кому нахрен столько шестеренок надо.
    тык не кто и непросит на сутки станок запускать судя по всему 5 минут хватит. а на сколько я понимаю в станках с чпу самое сложное это и есть программа нсли она один раз создана. навярняка повторить проще... И всеж! если не ломы, фото шестерни на Белте пожалуйста! хоть под....ть

  35. #192

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Сделаю на неделе фото, потом в штаты надо слетать по делам не до развлекух будет, а в середине декабря вернусь, и может сделаю пробную партию для любителей и фанатов.

  36. #193
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Сделаю на неделе фото, потом в штаты надо слетать по делам не до развлекух будет, а в середине декабря вернусь, и может сделаю пробную партию для любителей и фанатов.
    Во! Вот это уже разговор ! Мы ж тут все фанаты то и есть! Все любители уже попродавали сво вертоли... мыж фанаты, пытаемся сделать, переделать и доделать... Так что уважаемый Ярик68, не кидай слов на ветер плз! мы тут и делегацию к тебе в Питер если надо вышлем !

  37. #194

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А надо ли это-делать переделывать, может просто летать в свое удовольствие?

  38. #195

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вот тут я как раз обсуждал эту тему, про ремни, с картинками, почитайте и все поймете. В принципе так и должно быть. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0&start=340
    По поводу шестеренок, у меня завод робототехники, сделать штучно можно но на поток ставить-просто не для кого и очень дорого. Материал сплав латуни.
    Спасибо за ссылку. Ветка очень интересная, хоть и не про Белта. Хотя, вроде, одного класса машинки. Насчет В принципе так и должно быть несколько сомнительно. Вообще не цеплял зубья. На 4 миллиметра выдвинул хвостовую балку, пока натяжение ремня стало, как в мануале. Прошу прощения, что задал вопрос, не разобравшись толком в мануале, но уж очень странный мануал прилагается к верту. Подробнейшая инструкция по сборке и отписка по регулировкам. А на фото приемника вообще ошибка. Потенциометры обозначили одинаково, левый и правый и ни малейшего упоминания для чего они вообще там присутствуют. Короче для РТФ очень мало информации в мануале.

  39. #196

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    А надо ли это-делать переделывать, может просто летать в свое удовольствие?
    Дык если переделать, удовольствие еще больше Если не стремиться к совершенству, останемся в болоте. И будем кормить китайцев.
    Короче... надо.

  40. #197
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Сегодня еще раз поднимал свой Белт.
    Все значительно лучше, хвост не уводит, тянет назад и влево, отвертку забыл, пришлось уехать, А вот как правильно регулировать тяги к тарелке, я просто откручивал ее и выкручивал-вкручивал сколько надо.
    Еще странность, верт тянет назад, а тарелка уже отчетливо наклонена вперед (в нейтральном положении самос собой) это нормально? Хотя когда берешь его за голову он явно отбалансирован.

  41. #198

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Сегодня еще раз поднимал свой Белт.
    Все значительно лучше, хвост не уводит, тянет назад и влево, отвертку забыл, пришлось уехать, А вот как правильно регулировать тяги к тарелке, я просто откручивал ее и выкручивал-вкручивал сколько надо.
    Еще странность, верт тянет назад, а тарелка уже отчетливо наклонена вперед (в нейтральном положении самос собой) это нормально? Хотя когда берешь его за голову он явно отбалансирован.
    Попробуй поднять его за флайбар. Медленно поднимая, смотри что первым оторвется от земли, стола, табуретки.
    Так лучше видно балансировку. Поднимать надо петлей из нитки. Флайбар ессно поперек тельца.

  42. #199

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Господа-хочу внедрить гиру с функцией удержания хвоста, а на ней несколько разьемов, один-такой же как на той понятно на то же место в ресивере, Рулевую машинку непосредственно в гиру, но вот как, разьем подходит обоими сторонами? и нет никаких фиксаторов и направляющих? и из гиры торчит еще один проводок (оранжевый) с разьемом. На какой номер в ресивере его цеплять?

  43. #200

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Господа-хочу внедрить гиру с функцией удержания хвоста, а на ней несколько разьемов, один-такой же как на той понятно на то же место в ресивере, Рулевую машинку непосредственно в гиру, но вот как, разьем подходит обоими сторонами? и нет никаких фиксаторов и направляющих? и из гиры торчит еще один проводок (оранжевый) с разьемом. На какой номер в ресивере его цеплять?
    А какая гира? Я поставил е-скай. Разъем на серву совпадает с кабелем в приемник. Они на противоположных сторонах. По цветам проводов. Оранжевый провод в канал чувствительности гиры. У меня пятый. Если ошибешься, не страшно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения