Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 50 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я подключил аналогично, но пока не пробовал, а левый переключатель на пульте что делать будет? В положении вверх и вниз....

  1. #201

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я подключил аналогично, но пока не пробовал, а левый переключатель на пульте что делать будет? В положении вверх и вниз.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я подключил аналогично, но пока не пробовал, а левый переключатель на пульте что делать будет? В положении вверх и вниз.
    У меня Санва. переключатель меняет чувствительность гиры. От нее зависит режим. Нормал и удержание. Чувствительность выставляю отдельно.

  4. #203

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Летать пока не пробовал, некогда. А гира работает как то странно, при перемещении хвоста верта вверх-вниз гира довольно сильно меняет шаг хвоствого винта, а при движении хвостом влево вправо-почти не меняет. При переключении выключателя в нижнее положение, серва "вытягивается" вперед на много, а дальше то же самое.

  5. #204

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Летать пока не пробовал, некогда. А гира работает как то странно, при перемещении хвоста верта вверх-вниз гира довольно сильно меняет шаг хвоствого винта, а при движении хвостом влево вправо-почти не меняет. При переключении выключателя в нижнее положение, серва "вытягивается" вперед на много, а дальше то же самое.
    Дык наверно гиру не тем боком поставил Похоже гиры у нас одинаковые. Вот так моя стоит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00002.JPG‎
Просмотров: 349
Размер:	34.1 Кб
ID:	126546  

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я ее плашмя поставил, и что самое интересное летает падел, сейчас попробовал. А гиры у нас одинаковые. А почему ты так поставил?

  8. #206

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я ее плашмя поставил, и что самое интересное летает падел, сейчас попробовал. А гиры у нас одинаковые. А почему ты так поставил?
    Да потому что пробовал в руках крутить. Серва отрабатывает только если гира так ориентирована. Переставь, сразу полетишь. И на гире чувствительность в максимум.
    Ты ж сам говоришь, что когда хвост вверх вниз перемещаешь серва работает.

  9. #207

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Попробовал переставить фигня какая то вертится как умалишенный, хер поймаешь. Ладно завтра попробую разобраться. Надо к дому двигать. Кстати в какую сторону чувствительность в максимум?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    По часовой.

  12. #209

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я уже сейчас по пути домой подумал вот о чем: у меня на обычной гире переключатель стоял в режиме Rev, т.е. серва была реверсная. А на этой гире переключателя нет. Я так думаю что она "нормальная" соответственно она у меня при вращении только усугубляла эффект. Вообще-просветите меня про сервы, они есть реверсные и нормальные? Как их отличить друг от друга? и можно ли на серве менять направление. И что будет если я поменяю серву с реверсной на нормальную, Гира заработает правильно но верт то с пульта будет разворачиваться в другую сторону? Или я не прав?

  13. #210

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Господа!

    Кто нибудь пробовал на Белте аппаратуру Спектрум 2.4 ггц 6 каналов? Пытаюсь установить, но получается полная непонятка. После включения питания плата автомата-перекоса устанавливается в совершенно произвольное положение. Гироскоп не инициируется. Что это может быть? Приемник дуркует? Все установки заводские, режим ССРМ на передатчике включен. Подскажите пожалуйста с какой стороны к этой бандуре подступиться? Если у кого есть таблица настройки кривых и экспонент для Белта, то предела моей благодарности просто не будет! Хотябы в первом приближении. Мне, почему то кажется, что настройками в передатчике можно выправить положение сваш-платы. Или это прискорбное заблуждение? Тогда ой, но чего с меня, чайника, взять? Опасаюсь поднимать Белт с родной аппаратурой. Только на стенде кручу, привязанного к поворотной платформе. Тоже непонятки, но из другой оперы. В инструкции сказано, что в нейтрале джойстика руддера должно быто расстояние вдоль оси, по которой ходит шайба регулиоовки шага 2\3 и 1\3, а у меня почти по середине. Иначе в крайнем положении рулевая машинка пищит от натуги. Шайба упирается в упор к хвостовой балке, а машинка пробует тащить дальше. Пришлось переставить шарик тяги ближе к центру рычага, чтоб расход уменьшить. Стоял на одно отверстие дальше от оси на рычаге сервы, чем показано на фотографии в инструкции.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я уже сейчас по пути домой подумал вот о чем: у меня на обычной гире переключатель стоял в режиме Rev, т.е. серва была реверсная. А на этой гире переключателя нет. Я так думаю что она "нормальная" соответственно она у меня при вращении только усугубляла эффект. Вообще-просветите меня про сервы, они есть реверсные и нормальные? Как их отличить друг от друга? и можно ли на серве менять направление. И что будет если я поменяю серву с реверсной на нормальную, Гира заработает правильно но верт то с пульта будет разворачиваться в другую сторону? Или я не прав?
    Может просто развернуть на балке серву на 180 градусов? Будет, теоретически, в реверсе работать. А отрегулировать можно перемещая по балке. Или это заумь?

  14. #211
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Опасаюсь поднимать Белт с родной аппаратурой.
    Почему??

  15. #212

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Почему??
    Помехи. У меня вся стоковая аппаратура на 35 мггц. На Ламе и Валкере уже несолько раз ловил помехи. Непонятно откуда. И всегда неожиданно. Но на соосниках отделывался поломанными лопастями.

  16. #213

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    У меня стоковой аппаратуры нет. Могу описать свои настройки на Санве. Во-первых пришлось реверсировать канал шага. Это левая машинка. Тогда свошплата перемещается нормально. 0 шаг в 50%. Чувствительность гиры +/- 60%.
    + это удержание,- нормаль. Шаг-газ еше окончательно не установил. Эксперименты. Расходы меньше 100%. Особенно по рудеру.

  17. #214
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Родная аппаратура практически не пригодна. Из-за очень малого диапазона триммеров, приходиться тягами регулировать и то сразу можно не попасть. Однако она идеально подходит для переделки, т.к. ВЧ-блок отдельно.

  18. #215

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Родная аппаратура практически не пригодна. Из-за очень малого диапазона триммеров, приходиться тягами регулировать и то сразу можно не попасть. Однако она идеально подходит для переделки, т.к. ВЧ-блок отдельно.
    Поподробнее можно? В чем заключаются переделки?


    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    У меня стоковой аппаратуры нет. Могу описать свои настройки на Санве. Во-первых пришлось реверсировать канал шага. Это левая машинка. Тогда свошплата перемещается нормально. 0 шаг в 50%. Чувствительность гиры +/- 60%.
    + это удержание,- нормаль. Шаг-газ еше окончательно не установил. Эксперименты. Расходы меньше 100%. Особенно по рудеру.
    Понятно. Во всяком случае то, что приемник, скорее всего, в порядке. Нашел на американском форуме таблицу настройки для Белта со Спектрумом. Но там указаны другие сервомашинки.


    My setup is not fancy at all and I like it...

    Heli:
    9t/10t pinion, Esky head, HS-55 servos, Carbon symetricals, TP1320S3.

    Radio:
    System Mode:
    TYP = HE
    D/R SW = .A
    GER = E

    Function Mode:
    Reversing_
    THR = NORM
    AIL = NORM (REV for S75 servos)
    ELE = NORM (REV for S75 servos)
    RUD = REV
    GER = NORM
    PIT = REV (NORM for S75 servos)

    Dual Rates_
    AI0 = 100%
    AI1 = 100%
    EL0 = 100%
    EL1 = 100%

    Exponential_
    AI0 = 30%
    AI1 = 30%
    EL0 = 30%
    EL1 = 30%

    Sub-Trim_ (different for everyone)
    THR = 0
    AIL = 0
    ELE = 0
    RUD = 0
    GER = 0
    PIT = 0

    Travel Adjustment_
    THR = +/-100%
    AIL = +/-100%
    ELE = +/-100%
    RUD = +/-100%
    GER = +/-100%
    PIT = +/-100%

    Throttle-Hold_
    HLD = 0%

    Pitch Curves_
    PLN = 25%
    P2N = 50%
    PHN = 100%

    PLS = 0%
    P2S = 50%
    PHS = 100%

    PLH = 0%
    P2H = 50%
    PHH = 100%

    Throttle Curves_
    TLN = 0%
    T2N = 50%
    THN = 100%

    TLS = 100%
    T2S = 100%

    Revolution Mixing_
    RVU = 0%
    RVD = 0%

    Programmable Mixing_
    ASW = ON
    A11 = 0%
    OFFSET = 0
    Ach = 11

    CCPM Swashplate Mixing_ (might be higher values with S75 servos)
    CCP = ON
    CP2 = +60%
    CP3 = +60%
    CP6 = +30%


    Если родные Ескаевские, то намного отличаться должны?

  19. #216

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    У меня в Спектруме Ni-Cad аккум на 600 ма\ч. Каким током его нужно заряжать? Родная заряжалка таинственным образом испарилась в неизвестном направлении. Есть зарядник iMAX B5. Там есть программа для зарядки Ni-Cad, но ток нужно устанавливать.

  20. #217
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Переделка передатчика подробно расписана в "программах-схемах" тема "самодельный передатчик".
    Кадмий на 600мА*ч можно заряжать током 200-300мА, если надо быстро то и 600мА можно дать без проблем.

  21. #218
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Сегодня боле-менее уже висел, и чуть-чуть задел лопастью за дверь :-( лопасть целая, а рычажок один в башке сломался. Обидно, буду металлическую башку заказывать и сервы цифровые, думаю намного лучше будет. Пока едет, и передатчик как раз переделаю.

  22. #219

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Переделка передатчика подробно расписана в "программах-схемах" тема "самодельный передатчик".
    Кадмий на 600мА*ч можно заряжать током 200-300мА, если надо быстро то и 600мА можно дать без проблем.

    Спасибо. Буду изучать. А сколько времени занимает быстрая зарядка Ni-Cad?

  23. #220

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Сегодня боле-менее уже висел, и чуть-чуть задел лопастью за дверь :-( лопасть целая, а рычажок один в башке сломался. Обидно, буду металлическую башку заказывать и сервы цифровые, думаю намного лучше будет. Пока едет, и передатчик как раз переделаю.
    На металле будет гнуться поперечная ось, которая соединяет держатели основных лопостей, если будете заказывать металл на бошку, то дополнительно заказывайте десяток таких осей (из собственного опыта) и в автомагазине купите Локтайт - фиксатор резбовых соединений и всю бошку собирайте на нем. И пару комплектов тяг, т.к. они становятся слабым местом при металле (рвет плястик, вырывает стержни).


    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Господа!

    Кто нибудь пробовал на Белте аппаратуру Спектрум 2.4 ггц 6 каналов? Пытаюсь установить, но получается полная непонятка. После включения питания плата автомата-перекоса устанавливается в совершенно произвольное положение. Гироскоп не инициируется. Что это может быть? Приемник дуркует? Все установки заводские, режим ССРМ на передатчике включен. Подскажите пожалуйста с какой стороны к этой бандуре подступиться? Если у кого есть таблица настройки кривых и экспонент для Белта, то предела моей благодарности просто не будет! Хотябы в первом приближении. Мне, почему то кажется, что настройками в передатчике можно выправить положение сваш-платы. Или это прискорбное заблуждение? Тогда ой, но чего с меня, чайника, взять? Опасаюсь поднимать Белт с родной аппаратурой. Только на стенде кручу, привязанного к поворотной платформе. Тоже непонятки, но из другой оперы. В инструкции сказано, что в нейтрале джойстика руддера должно быто расстояние вдоль оси, по которой ходит шайба регулиоовки шага 2\3 и 1\3, а у меня почти по середине. Иначе в крайнем положении рулевая машинка пищит от натуги. Шайба упирается в упор к хвостовой балке, а машинка пробует тащить дальше. Пришлось переставить шарик тяги ближе к центру рычага, чтоб расход уменьшить. Стоял на одно отверстие дальше от оси на рычаге сервы, чем показано на фотографии в инструкции.



    Может просто развернуть на балке серву на 180 градусов? Будет, теоретически, в реверсе работать. А отрегулировать можно перемещая по балке. Или это заумь?
    Стыдно писать, но чего только я не перепробовал, и серву переворачивал и тягу переставлял и вниз головой и вверх. А потом подумал, на той гире есть переключатель nor\rev а на этой нет, та ставится на плоскость, а эта вертикально. А потом допер, надо просто было "положить" ее на другой бок, и все встало на свои места. Работает намного лучше чем стоковая гира. Рекомендую менять сразу на такую.

  24. #221

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Сегодня всеже поставил спектрумовский приемник окончательно. Все работает как надо, вернее почти все. Почемуто елеватор отрабатывает наоборот. Ручку нв себя ротор наклоняется вперед. Вообще ни в какие ворота. Но это тоже скорее добро, чем худо, поскольку мод на передатчике какой то экзотический.Шаг-газ слева вместе с руддером. Соответственно элеватор и элерон справа. Американская система. Я привык к мод1, переучиваться нет никакого желания, решил просто переставить потенциометры руддер и елеватор наоборот. Все становится, вроде, как в мод1. Провода оного канала придется удлинить на пару сантиметров, второй подошел, хоть и без запаса. Хватило длины проводов. Придется реверсировать газ, но это совсем не то, что реверс канала елеватора в ССРМ. Переделаю пульт и буду разбираться с настройками кривых, микшеров и расходов. Не забыть бы реверсировать газ сразу, а то проблемы будут.

  25. #222
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Что то я в непонятках, на сайте Хобби для всех, кое какие апгрейды для белта дешевле!! чем на himodel.com, а метелл хвостового редуктора на himodel.com вообще нет в каталоге, а Хобби для всех есть и стоит недорого.
    Очень странно. Прокомментируйте плиз.

    И вот такую штуку нашел http://hobbyforyou.ru/catalog/3610-27816.html
    башка в сборе, пойдет ли она на белт, по цене - дешевле чем заказывать в Китае.

  26. #223

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Как ни странно многие вопросы повторяются и каждый со временем сталкивается с одними и теми же проблемами: реверс сервомашинок,(есть такая тема) установка гираскопа (на официальном сайте есть инструкция на гироскоп, правда не помню насколько толковая), натяжение ремня, устранение «бабочки» (помоему есть в родной инструкции) и т.д.

    Хотелось бы увидеть самодельную инструкцию по настройке Белта как отдельную тему.
    Заранее благодарен составителю.

  27. #224

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Это Тирексовская башка. А вот такую тоже можно внедрить на Белта, только что с этого выйдет? http://www.rc-expert.com/accessory.php?pid...ri-blades-rotor .

  28. #225
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Только-только товарищ тему завел такую :-)
    Думаю кроме усложнений и увеличения цены ремонта ничего не будет.

  29. #226

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А давайте посмотрим, закажу ка я эту херню, деньги не бог весть какие, поставлю, как придет, и видно будет. Пока сам в руках не подержишь, хер чего поймешь. Так хоть ясность будет. Кстати посмотрел ее по подробнее, там нет маленьких лопастей, только три основных и все. Нажмите на изображение для увеличения
Название: t01.jpg
Просмотров: 154
Размер:	13.1 Кб
ID:	126768Нажмите на изображение для увеличения
Название: t03.jpg
Просмотров: 138
Размер:	17.9 Кб
ID:	126769

  30. #227

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    А давайте посмотрим, закажу ка я эту херню, деньги не бог весть какие, поставлю, как придет, и видно будет. Пока сам в руках не подержишь, хер чего поймешь. Так хоть ясность будет. Кстати посмотрел ее по подробнее, там нет маленьких лопастей, только три основных и все. Вложение 126768Вложение 126769
    Флайбар на 3х лопастный ротор не поставиш. Наверное с системой стабилизации, типа Флайбарлесс? Удержать мини вертолет с трехлопастным ротором, ИМХО конечно, не легкое дело.

  31. #228

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Не совсем по теме. Но что мешает создать Российскую модель вертолета? Чем мы хуже «китайцев», упорно тиражирующих ошибки (годами), то ли по недомыслию, то ли по негласному соглашению с производителями «правильных» моделей?

    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Что то я в непонятках, на сайте Хобби для всех, кое какие апгрейды для белта дешевле!! чем на himodel.com, а метелл хвостового редуктора на himodel.com вообще нет в каталоге, а Хобби для всех есть и стоит недорого.
    Очень странно. Прокомментируйте плиз.

    И вот такую штуку нашел http://hobbyforyou.ru/catalog/3610-27816.html
    башка в сборе, пойдет ли она на белт, по цене - дешевле чем заказывать в Китае.
    может это уже не в Китае делают?

  32. #229

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Не совсем по теме. Но что мешает создать Российскую модель вертолета? Чем мы хуже «китайцев», упорно тиражирующих ошибки (годами), то ли по недомыслию, то ли по негласному соглашению с производителями «правильных» моделей?
    может это уже не в Китае делают?
    А какие ошибки? Пластик вместо металла? Так это не ошибка. Некачественная сборка? Тоже.
    Представьте что мы станем выпускать модели. Жуть берет. Моделисты будут молиться на китайское качество.

  33. #230

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Простите заранее. Читаю-читаю про белта и одного не пойму: за что идет борьба?
    Я год наза почти купил его, но отгооврили в пользу рекса...
    Опыт показывет, что примерно одинаково летают примерно одинаковые бабковложения.

    У меня сейчас стоит реально стит проблемва "выездного" верта... желательно подешевле при имеющихся батарейках, запчастях и зарядниках. Белт? Почитав форум, думаю, что соберука я новый HDX с металлом и нормальной электрникой... Пульт в ручной клади на ура ездит, а остальное... - летать должно. Желтельно с 3D возможностями. Кто тут, из бэлтовладельцев крутит 3D и в какой комплектации? Мне интересно знать, хотя и сам только новичек и в симе только висяки в инверте пытаюсь

  34. #231

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Простите заранее. Читаю-читаю про белта и одного не пойму: за что идет борьба?
    Я год наза почти купил его, но отгооврили в пользу рекса...
    Опыт показывет, что примерно одинаково летают примерно одинаковые бабковложения.

    У меня сейчас стоит реально стит проблемва "выездного" верта... желательно подешевле при имеющихся батарейках, запчастях и зарядниках. Белт? Почитав форум, думаю, что соберука я новый HDX с металлом и нормальной электрникой... Пульт в ручной клади на ура ездит, а остальное... - летать должно. Желтельно с 3D возможностями. Кто тут, из бэлтовладельцев крутит 3D и в какой комплектации? Мне интересно знать, хотя и сам только новичек и в симе только висяки в инверте пытаюсь
    Да нет никакой борьбы. Скажу о себе. Белт дешевле рекса. Ну и наступил на общие грабли. Сейчас собираю рекса.

  35. #232
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    А чем Белт хуже Рекса?
    Запчасти дешевле, немного но дешевле, они реально хуже, слабее?
    Какие отличия?

  36. #233

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    А чем Белт хуже Рекса?
    Запчасти дешевле, немного но дешевле, они реально хуже, слабее?
    Какие отличия?
    Правильный вертолет – существует ли ?
    Краткое знакомство с моделями вертолетов показывает, что идеал найти трудно, но хотелось бы определить лучшие и худшие технические решения из возможных:
    Выбор типа зуба главной и других передач (ресурс работы и плавность-тишина).
    Выбор материала шестеренок.
    Предкомпенсация хвостового ротора, заложенная конструктивно.
    Размещение рулевых машинок.
    Отсутствие нежелательных помех от статики (правильные материалы и способ их соединения.
    Идеальное соотношение размера и веса для конкретной мотоустановки, исходя из времени полета, прочности при авариях и удобства использования. И т.д.

  37. #234

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    А чем Белт хуже Рекса?
    Запчасти дешевле, немного но дешевле, они реально хуже, слабее?
    Какие отличия?
    Не хуже. Если Белт одеть в металл, получится Рекс.

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Правильный вертолет – существует ли ?
    Краткое знакомство с моделями вертолетов показывает, что идеал найти трудно, но хотелось бы определить лучшие и худшие технические решения из возможных:
    Выбор типа зуба главной и других передач (ресурс работы и плавность-тишина).
    Выбор материала шестеренок.
    Предкомпенсация хвостового ротора, заложенная конструктивно.
    Размещение рулевых машинок.
    Отсутствие нежелательных помех от статики (правильные материалы и способ их соединения.
    Идеальное соотношение размера и веса для конкретной мотоустановки, исходя из времени полета, прочности при авариях и удобства использования. И т.д.
    семен семеныч, нет идеала. К нему можно только стремиться. В любом механизме, будь то вертолет или унитаз, существует куча компромиссов. Если хотите сделать идеальный вертолет, забудьте о магазинах. Берите котлету долларов и идите на поклон в вертолетное КБ. С пятого или десятого раза они вам сделают... лет через восемь.
    Но вся беда в том, что он все равно не полетит сам. А если будет сам летать, то в чем кайф?

  38. #235

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Не получится. У Рекса другие соотношения мощностей двигателя, площади лопастей, развесовка и пр. Поэтому и летает Рекс по другому.

  39. #236

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Не получится. У Рекса другие соотношения мощностей двигателя, площади лопастей, развесовка и пр. Поэтому и летает Рекс по другому.
    А кто мешает поставить на Белт другой мотор и лопасти?

  40. #237

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А это надо? Белт это белт а Тирекс это Тирекс, я ни вкоем случае не говорю о том что белт это отстой а Тирекс круто. Карбоново-металлический Белт и Тирекс SE V2 оба прекрасные машинки, доставят удовольствие своими полетами, и не стоит из одного делать другого. И спорить какой лучше тоже не надо. Мне НУЖЕН ВАШ СОВЕТ. У меня зависла энная сумма, и мне предлагают взять ее вертолетом. Предлагают 2 комплектации:
    Первая :
    T-REX 450SE V2 Kits Set 1 set (either Silver or Black)
    325 PRO Rotor Blade 1 set
    RCE-BL35X 35A Brushless ESC(Govener Mode) 1 unit
    430XL Brushless motor(3700KV) 1 unit
    3S1P 11.1V 2100mAh/22C 1 unit
    Aluminium Carry Case 1 unit
    Futaba 6EXH 6CH Transmitter 1 unit
    Futaba R146iP 6CH Receiver 1 unit
    Futaba GY401 Gyro 1 unit
    Futaba S3154 Servo 1 unit
    Hitec 65HB Servo 3 units

    Вторая
    - T-REX 450SE V2 CDE RC Helicopter
    - Align 430XL 3700kV Brushless Motor
    - Align 35A Brushless Motor ESC
    - Align 11.1V 2100mAh 20C Li-polymer Battery
    - Align 325mm Carbon Fiber Main Blades (white)
    - T-rex 450se v2 Manual
    - S-100 Micro Servo x 4
    - Futaba GY401 Gyro
    - Futaba 6EX 2.4GHz Transmitter
    - Futaba R606FS 2.4GHz Receiver
    - RT Balance Charger
    - Xtreme Power 11.1V 2200mAh 18C Li-polymer Battery x 2
    - TREX Jet Ranger Scale Fuselage (white)
    Carbon Fiber Look 325mm Main Blades x 3
    - The Flying Machines Helicopter Pitch Gauge with Bubble Level
    - Aluminium Case
    - CNC Aluminum Metal Tri-Blades Rotorhead For 450size RC Helicopters
    Что мне выбрать из этих двух комплектаций?

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    УРА УРА, принимайте в ряды Белт-сипишников.

    Верт (пластик, мотор, сервы, гира и регульятор, все Esky) вышел в каких-то 4500 руб + батарейка (Esky 1800mAh) за 900р. Покупал в allforhobby.com

    Почему именно белт? Из вертов 450 размера наименьшая стартовая стоимость.

    Пару дней настраивал механику и сегодня испытал. Очень приятно летает (после классики с фиксированным шагом). Несмотря на ветер (3-4м/с) мощности хватает для уверенного висения. Большего пока не пробовал.

    Так что тирексы это клево и круто, но и белт доставит радости начинающим вертолетчикам! На аппаратуру управления и зарядку по-любому надо потратиться что с тиреком что с белтом.

    А по хорошему я, конечно, прицеливаюсь на HDX450. Но попозже, когда с белтом освоюсь.

  42. #239

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Кстати на этой неделе должен приехать мой "карбоновый" Белт, приедет отпишу как он.

  43. #240

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    цитата:"семен семеныч, нет идеала. К нему можно только стремиться. В любом механизме, будь то вертолет или унитаз, существует куча компромиссов. Если хотите сделать идеальный вертолет, забудьте о магазинах. Берите котлету долларов и идите на поклон в вертолетное КБ. С пятого или десятого раза они вам сделают... лет через восемь.
    Но вся беда в том, что он все равно не полетит сам. А если будет сам летать, то в чем кайф?"

    полностью согласен, но к идеалу нужно стремится и исправлять ошибки, а не упорно повторять (годами!)

    у меня возникли сомнения в правильности частоты хвостового ротора у кинга получил примерно 3 к 1 к частоте основного (лопасти от Белта с завода) а управление вялое и угол предкомпенсации получается большой, примерно 22 градуса, какие цифры по Белту?

    Цитата: Ярик68 Дата Вчера, 21:18
    А это надо? Белт это белт а Тирекс это Тирекс, я ни вкоем случае не говорю о том что белт это отстой а Тирекс круто. Карбоново-металлический Белт и Тирекс SE V2 оба прекрасные машинки, доставят удовольствие своими полетами, и не стоит из одного делать другого. И спорить какой лучше тоже не надо. Мне НУЖЕН ВАШ СОВЕТ. У меня зависла энная сумма, и мне предлагают взять ее вертолетом.


    наверное для совета не совсем подходящая тема, но по 450му есть большая тема, по странным глюкам, предположительно из-за статических разрядов, глюки появляются не сразу.

    название темы: Align RCE-BL35X можно ли проверить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения