Belt-CP (часть 1)

wellad
Ярик68:

Не получится. У Рекса другие соотношения мощностей двигателя, площади лопастей, развесовка и пр. Поэтому и летает Рекс по другому.

А кто мешает поставить на Белт другой мотор и лопасти?

Ярик68

А это надо? Белт это белт а Тирекс это Тирекс, я ни вкоем случае не говорю о том что белт это отстой а Тирекс круто. Карбоново-металлический Белт и Тирекс SE V2 оба прекрасные машинки, доставят удовольствие своими полетами, и не стоит из одного делать другого. И спорить какой лучше тоже не надо. Мне НУЖЕН ВАШ СОВЕТ. У меня зависла энная сумма, и мне предлагают взять ее вертолетом. Предлагают 2 комплектации:
Первая :
T-REX 450SE V2 Kits Set 1 set (either Silver or Black)
325 PRO Rotor Blade 1 set
RCE-BL35X 35A Brushless ESC(Govener Mode) 1 unit
430XL Brushless motor(3700KV) 1 unit
3S1P 11.1V 2100mAh/22C 1 unit
Aluminium Carry Case 1 unit
Futaba 6EXH 6CH Transmitter 1 unit
Futaba R146iP 6CH Receiver 1 unit
Futaba GY401 Gyro 1 unit
Futaba S3154 Servo 1 unit
Hitec 65HB Servo 3 units

Вторая

  • T-REX 450SE V2 CDE RC Helicopter
  • Align 430XL 3700kV Brushless Motor
  • Align 35A Brushless Motor ESC
  • Align 11.1V 2100mAh 20C Li-polymer Battery
  • Align 325mm Carbon Fiber Main Blades (white)
  • T-rex 450se v2 Manual
  • S-100 Micro Servo x 4
  • Futaba GY401 Gyro
  • Futaba 6EX 2.4GHz Transmitter
  • Futaba R606FS 2.4GHz Receiver
  • RT Balance Charger
  • Xtreme Power 11.1V 2200mAh 18C Li-polymer Battery x 2
  • TREX Jet Ranger Scale Fuselage (white)
    Carbon Fiber Look 325mm Main Blades x 3
  • The Flying Machines Helicopter Pitch Gauge with Bubble Level
  • Aluminium Case
  • CNC Aluminum Metal Tri-Blades Rotorhead For 450size RC Helicopters
    Что мне выбрать из этих двух комплектаций?
aarc

УРА УРА, принимайте в ряды Белт-сипишников.

Верт (пластик, мотор, сервы, гира и регульятор, все Esky) вышел в каких-то 4500 руб + батарейка (Esky 1800mAh) за 900р. Покупал в allforhobby.com

Почему именно белт? Из вертов 450 размера наименьшая стартовая стоимость.

Пару дней настраивал механику и сегодня испытал. Очень приятно летает (после классики с фиксированным шагом). Несмотря на ветер (3-4м/с) мощности хватает для уверенного висения. Большего пока не пробовал.

Так что тирексы это клево и круто, но и белт доставит радости начинающим вертолетчикам! На аппаратуру управления и зарядку по-любому надо потратиться что с тиреком что с белтом.

А по хорошему я, конечно, прицеливаюсь на HDX450. Но попозже, когда с белтом освоюсь.

Ярик68

Кстати на этой неделе должен приехать мой “карбоновый” Белт, приедет отпишу как он.

Vladlen

цитата:“семен семеныч, нет идеала. К нему можно только стремиться. В любом механизме, будь то вертолет или унитаз, существует куча компромиссов. Если хотите сделать идеальный вертолет, забудьте о магазинах. Берите котлету долларов и идите на поклон в вертолетное КБ. С пятого или десятого раза они вам сделают… лет через восемь.
Но вся беда в том, что он все равно не полетит сам. А если будет сам летать, то в чем кайф?”

полностью согласен, но к идеалу нужно стремится и исправлять ошибки, а не упорно повторять (годами!)

у меня возникли сомнения в правильности частоты хвостового ротора у кинга получил примерно 3 к 1 к частоте основного (лопасти от Белта с завода) а управление вялое и угол предкомпенсации получается большой, примерно 22 градуса, какие цифры по Белту?

Цитата: Ярик68 Дата Вчера, 21:18
А это надо? Белт это белт а Тирекс это Тирекс, я ни вкоем случае не говорю о том что белт это отстой а Тирекс круто. Карбоново-металлический Белт и Тирекс SE V2 оба прекрасные машинки, доставят удовольствие своими полетами, и не стоит из одного делать другого. И спорить какой лучше тоже не надо. Мне НУЖЕН ВАШ СОВЕТ. У меня зависла энная сумма, и мне предлагают взять ее вертолетом.

наверное для совета не совсем подходящая тема, но по 450му есть большая тема, по странным глюкам, предположительно из-за статических разрядов, глюки появляются не сразу.

название темы: Align RCE-BL35X можно ли проверить?

Ярик68

Кинг вообще в отличие от Белта “странная” модель, на самом деле, я бы не рекомендовал начинать с Кинга, там все чуть чуть недоделано, упрощено. Родной мотор вообще годен долько как грузило для донной удочки, и то легковат. Верт на нем не летает, а если Вы полетите то он сгорит сразу (3-4 мин полета), поставишь мотор помощнее, сервы не выдерживают, у белта то дополнительное плечо есть, постоянные проблемы с ремнем, на мощном моторе при резкой подаче газа может слететь с роликов, надо очень точно центровать. Главная шестерня сносилась, зубья, за “12 акумуляторов” видать пластик говно, слабое посадочное основного мотора, играет и вибрирует, от чего ослабляются винты крепления мотора. Белт в принципе свободен от этих недостатков, и новичку, типа меня трудно постоянно "бороться с этим. Правда уже так наловчился с ними работать, что полностью разбираю-собираю-настраиваю где то за 2 часа. В этом тоже есть свои плюсы.

wellad

Как это 3 к 1. Должно быть больше. У Белта нижняя шестерня 110. Приводная ремня 22. Получается 1 к 5. Верхние у обоих 150.

Ярик68

Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?

aarc
Ярик68:

Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?

Лично я предпочел бы шестерни с фиксацией винтом. Типа таких: Motor Main Gear Pinion Set (9+10+11T) 2.3mm Shaft

wellad
Ярик68:

Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?

Я прессовал в тисках. Стучать не рискнул. И съемник сделал примитивный. Из большой гайки.

Ярик68
aarc:

Лично я предпочел бы шестерни с фиксацией винтом. Типа таких: Motor Main Gear Pinion Set (9+10+11T) 2.3mm Shaft

Это хуже, материал шестерни мягкий, а тело, куда вворачивается стопорный винт тонкое. Нормальную затядку вы не сможете обеспечить. Для фиксации шестерни таким способом надо делать лыску на штоке мотора и искать шестерню с широким ободком куда вворачивается стопор.

DVD
Ярик68:

Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?

А как вы гипоидную пару выточенную на станке с ЧПУ ставили на Белт? выставляли “пятно контакта” и после этого он, бесшумно работал и летал будто он на резиночке подпрыгивает до нужной высоты да и динамика увеличилась в разы.? Я конечно иронизирую, но, что- то как- то не сходится в Ваших трудовых навыках описанных на форуме и задаваемыми вопросами… И фото обещали… Вот и вопрос к Вам- как крепили выточенную гипоидную шестерню на ось мотора Белта?

AVK

Собственно говоря гипоидная передача передает момент под углом 90 градусов, какое отношение она имеет к Белту и иже с ним?
Максимум что можно сделать это косозубую передачу (смысла тоже нет, момент небольшой)

aarc
Ярик68:

Это хуже, материал шестерни мягкий, а тело, куда вворачивается стопорный винт тонкое. Нормальную затядку вы не сможете обеспечить. Для фиксации шестерни таким способом надо делать лыску на штоке мотора и искать шестерню с широким ободком куда вворачивается стопор.

На счет лыски на валу - согласен. Но на счет остального - надо пробовать. Если шестерни с затяжкой винтом делают в таком кличестве, то работать они должны.

KOV

Полетал сегодня на Белте:)) Не понравилось:)) Кинга лучше однозначно:) Правда маленький:(

aarc
KOV:

Полетал сегодня на Белте:)) Не понравилось:)) Кинга лучше однозначно:) Правда маленький:(

Летал сегодня на белте. Жутко понравилось. Ветер на берегу Москва-реки свистал будь здоров как (по прогнозу: 3-6 м/с), но верт висел боком по ветру и хвос даже не шелОхнулся. Стабильность отличная, и это при штатной хвостовой серве esky 8g. Гира тоже esky с удержанием балки в режиме недержания балки.

Ярик68
DVD:

А как вы гипоидную пару выточенную на станке с ЧПУ ставили на Белт? выставляли “пятно контакта” и после этого он, бесшумно работал и летал будто он на резиночке подпрыгивает до нужной высоты да и динамика увеличилась в разы.? Я конечно иронизирую, но, что- то как- то не сходится в Ваших трудовых навыках описанных на форуме и задаваемыми вопросами… И фото обещали… Вот и вопрос к Вам- как крепили выточенную гипоидную шестерню на ось мотора Белта?

Почему и спросил про шестерни, т.к. те мне сажали “на горячую” посадку, я вышел из положения тем же способом, отдал моторчик в цех и там надели на вал, сам не стал пробовать. Ето я все не с Белтом а с Кингом вожусь, хочу его до ума довести, сервы задолбали, уже 3-ю меняю, клинит после 2-3 полетов. А на Белте все нормально. Кстати Белт в несколько раз более стабилен чем Кинг, висит и не шелохнется по сравнению с Кингом, тот рыщет как ненормальный, может я чего с ним не то делаю?

Vladlen
wellad:

Как это 3 к 1. Должно быть больше. У Белта нижняя шестерня 110. Приводная ремня 22. Получается 1 к 5. Верхние у обоих 150.

один оборот главного - три оборота хвостового (примерно)

по напрессовке шестерни:rcopen.com/forum/f63/topic82454

у меня кинг вполне стабилен в квартире, правда уже третья шестерня съедена, три коллекторника и уже второй бесколлекторник ну и лопастей пар 15 с неоднократным восстановлением, после продольных разломов.

а плюсов в промежуточных качалках на Белте я не вижу, скорее минусы из-за дополнительных люфтов и трения.

KOV
aarc:

Ветер на берегу Москва-реки свистал будь здоров как (по прогнозу: 3-6 м/с), но верт висел боком по ветру и хвос даже не шелОхнулся.

Извините гон, не верю . Это физически не реально, в силу специфики работы вертолета.

Ярик68

KOV это возможно, чисто теоретически я представляю что надо сделать с белтом чтобы так висеть и я попробую, вот только заказ мой с деталями придет нужно еще 2 гироскопа с удержанием балки и 9 СН ресивер.

alexa_shn
Ярик68:

KOV это возможно, чисто теоретически я представляю что надо сделать с белтом чтобы так висеть и я попробую, вот только заказ мой с деталями придет нужно еще 2 гироскопа с удержанием балки и 9 СН ресивер.

И блок управления к этим гироскопам. Микропроцессорный. И прошивка к микропроцессору… Прикидывал уже и со специалистом по микропроцессорам на нашей фирме консультировался. С железом проблем не предвидится особых, что по весу, что по габаритам, но вот программа… Написать и протестировать такую с нуля, дело практически безнадежное без опыта. У нашей фирмы профиль другой, хоть и занимаемся микропросессорами в изделиях. Готовых прошивок нигде в инете не нашел. Так, что дешевле (по времени, а время - деньги) купить готовый. Я тут малость лопухнулся с автопилотом. Заказал с дуру, а он для ССРМ не идет. Вот этот девайс попробую приспособить для ССРМ. Прикидываю, как изменить блок управления. Еще один канал и прошивка для контроллера. Тоже авантюра, но не выбрасывать же, хоть и небольшие деньги, но всеже 80 баксов с пересылкой. Можно было еще одну тушку для Белта прикупить. Кстати, при работе с угломером лопастей, как зафиксировать флайбар вдоль балки, кто нибудь может подсказать?