Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 50 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Кинг вообще в отличие от Белта "странная" модель, на самом деле, я бы не рекомендовал начинать с Кинга, там все ...

  1. #241

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Кинг вообще в отличие от Белта "странная" модель, на самом деле, я бы не рекомендовал начинать с Кинга, там все чуть чуть недоделано, упрощено. Родной мотор вообще годен долько как грузило для донной удочки, и то легковат. Верт на нем не летает, а если Вы полетите то он сгорит сразу (3-4 мин полета), поставишь мотор помощнее, сервы не выдерживают, у белта то дополнительное плечо есть, постоянные проблемы с ремнем, на мощном моторе при резкой подаче газа может слететь с роликов, надо очень точно центровать. Главная шестерня сносилась, зубья, за "12 акумуляторов" видать пластик говно, слабое посадочное основного мотора, играет и вибрирует, от чего ослабляются винты крепления мотора. Белт в принципе свободен от этих недостатков, и новичку, типа меня трудно постоянно "бороться с этим. Правда уже так наловчился с ними работать, что полностью разбираю-собираю-настраиваю где то за 2 часа. В этом тоже есть свои плюсы.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Как это 3 к 1. Должно быть больше. У Белта нижняя шестерня 110. Приводная ремня 22. Получается 1 к 5. Верхние у обоих 150.

  4. #243

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?
    Лично я предпочел бы шестерни с фиксацией винтом. Типа таких: Motor Main Gear Pinion Set (9+10+11T) 2.3mm Shaft

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?
    Я прессовал в тисках. Стучать не рискнул. И съемник сделал примитивный. Из большой гайки.

  8. #246

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Лично я предпочел бы шестерни с фиксацией винтом. Типа таких: Motor Main Gear Pinion Set (9+10+11T) 2.3mm Shaft
    Это хуже, материал шестерни мягкий, а тело, куда вворачивается стопорный винт тонкое. Нормальную затядку вы не сможете обеспечить. Для фиксации шестерни таким способом надо делать лыску на штоке мотора и искать шестерню с широким ободком куда вворачивается стопор.

  9. #247
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вопрос немного на другую тему. Как прессуются шестерни на бесколлекторники, просто забиваются или лучше сначала нагреть, потом прессовать?
    А как вы гипоидную пару выточенную на станке с ЧПУ ставили на Белт? выставляли "пятно контакта" и после этого он, бесшумно работал и летал будто он на резиночке подпрыгивает до нужной высоты да и динамика увеличилась в разы.? Я конечно иронизирую, но, что- то как- то не сходится в Ваших трудовых навыках описанных на форуме и задаваемыми вопросами... И фото обещали... Вот и вопрос к Вам- как крепили выточенную гипоидную шестерню на ось мотора Белта?

  10.  
  11. #248
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Собственно говоря гипоидная передача передает момент под углом 90 градусов, какое отношение она имеет к Белту и иже с ним?
    Максимум что можно сделать это косозубую передачу (смысла тоже нет, момент небольшой)

  12. #249
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Это хуже, материал шестерни мягкий, а тело, куда вворачивается стопорный винт тонкое. Нормальную затядку вы не сможете обеспечить. Для фиксации шестерни таким способом надо делать лыску на штоке мотора и искать шестерню с широким ободком куда вворачивается стопор.
    На счет лыски на валу - согласен. Но на счет остального - надо пробовать. Если шестерни с затяжкой винтом делают в таком кличестве, то работать они должны.

  13. #250
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Полетал сегодня на Белте) Не понравилось) Кинга лучше однозначно Правда маленький

  14. #251
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня на Белте) Не понравилось) Кинга лучше однозначно Правда маленький
    Летал сегодня на белте. Жутко понравилось. Ветер на берегу Москва-реки свистал будь здоров как (по прогнозу: 3-6 м/с), но верт висел боком по ветру и хвос даже не шелОхнулся. Стабильность отличная, и это при штатной хвостовой серве esky 8g. Гира тоже esky с удержанием балки в режиме недержания балки.

  15. #252

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    А как вы гипоидную пару выточенную на станке с ЧПУ ставили на Белт? выставляли "пятно контакта" и после этого он, бесшумно работал и летал будто он на резиночке подпрыгивает до нужной высоты да и динамика увеличилась в разы.? Я конечно иронизирую, но, что- то как- то не сходится в Ваших трудовых навыках описанных на форуме и задаваемыми вопросами... И фото обещали... Вот и вопрос к Вам- как крепили выточенную гипоидную шестерню на ось мотора Белта?
    Почему и спросил про шестерни, т.к. те мне сажали "на горячую" посадку, я вышел из положения тем же способом, отдал моторчик в цех и там надели на вал, сам не стал пробовать. Ето я все не с Белтом а с Кингом вожусь, хочу его до ума довести, сервы задолбали, уже 3-ю меняю, клинит после 2-3 полетов. А на Белте все нормально. Кстати Белт в несколько раз более стабилен чем Кинг, висит и не шелохнется по сравнению с Кингом, тот рыщет как ненормальный, может я чего с ним не то делаю?

  16. #253

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Как это 3 к 1. Должно быть больше. У Белта нижняя шестерня 110. Приводная ремня 22. Получается 1 к 5. Верхние у обоих 150.
    один оборот главного - три оборота хвостового (примерно)

    по напрессовке шестерни:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=82454

    у меня кинг вполне стабилен в квартире, правда уже третья шестерня съедена, три коллекторника и уже второй бесколлекторник ну и лопастей пар 15 с неоднократным восстановлением, после продольных разломов.

    а плюсов в промежуточных качалках на Белте я не вижу, скорее минусы из-за дополнительных люфтов и трения.

  17. #254
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Ветер на берегу Москва-реки свистал будь здоров как (по прогнозу: 3-6 м/с), но верт висел боком по ветру и хвос даже не шелОхнулся.
    Извините гон, не верю . Это физически не реально, в силу специфики работы вертолета.

  18. #255

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    KOV это возможно, чисто теоретически я представляю что надо сделать с белтом чтобы так висеть и я попробую, вот только заказ мой с деталями придет нужно еще 2 гироскопа с удержанием балки и 9 СН ресивер.

  19. #256

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    KOV это возможно, чисто теоретически я представляю что надо сделать с белтом чтобы так висеть и я попробую, вот только заказ мой с деталями придет нужно еще 2 гироскопа с удержанием балки и 9 СН ресивер.
    И блок управления к этим гироскопам. Микропроцессорный. И прошивка к микропроцессору... Прикидывал уже и со специалистом по микропроцессорам на нашей фирме консультировался. С железом проблем не предвидится особых, что по весу, что по габаритам, но вот программа... Написать и протестировать такую с нуля, дело практически безнадежное без опыта. У нашей фирмы профиль другой, хоть и занимаемся микропросессорами в изделиях. Готовых прошивок нигде в инете не нашел. Так, что дешевле (по времени, а время - деньги) купить готовый. Я тут малость лопухнулся с автопилотом. Заказал с дуру, а он для ССРМ не идет. Вот этот девайс попробую приспособить для ССРМ. Прикидываю, как изменить блок управления. Еще один канал и прошивка для контроллера. Тоже авантюра, но не выбрасывать же, хоть и небольшие деньги, но всеже 80 баксов с пересылкой. Можно было еще одну тушку для Белта прикупить. Кстати, при работе с угломером лопастей, как зафиксировать флайбар вдоль балки, кто нибудь может подсказать?

  20. #257

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    при работе с угломером лопастей, как зафиксировать флайбар вдоль балки, кто нибудь может подсказать?
    Стойка крепится к балке и на ней крепление для флайбара.

  21. #258
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    я говорю о стоковых вертушках

  22. #259

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Стойка крепится к балке и на ней крепление для флайбара.
    Какая стойка? У меня простейший угломер. Ескаевский. Есть еще крепления для лопастей в транспортном положении. Вы эти стойки имеете в виду? Но они мягкие.

  23. #260

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Какая стойка? У меня простейший угломер. Ескаевский. Есть еще крепления для лопастей в транспортном положении. Вы эти стойки имеете в виду? Но они мягкие.
    В примитиве сделать из спицы. С замером расстояния от балки до места установки флайбара. Припаять к спице крепление для балки и флайбара. Дольше писать, чем делать.

  24. #261

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    В примитиве сделать из спицы. С замером расстояния от балки до места установки флайбара. Припаять к спице крепление для балки и флайбара. Дольше писать, чем делать.
    Наверное я тупой. Не врубаюсь, как обеспечить фиксацию флайбара по горизонтали. У меня от малейшего движения флайбар просто уходит в сторону. А должен стоять параллеьно балке. Видел фото, где угломер закреплен на тушке вертолета. Но это более продвинутая конструкция, чем мой. Я сделал из телескопической антенны. Регулируется по длине, фиксируется припаянным болтиком и гаечкой. Но неподвижно закрепить эту конструкцию на балке не получается. Хомут проворачивается, а сильнее завернуть крепеж страшновато, балка сминается. На горизонтальное оперение пробовал, но у моего Белта хомут, к которому крепится оперение и 2 откоса от шасси, почти на 0.5 мм больше в диаметре, чем балка. Может так и должно быть, но конструкция хлипкая и не выдерживает ровно телескопическую держалку флайбара.

  25. #262

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Примерно так. Что-то картинка не грузится.

  26. #263

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Господа, врубился сегодня лопастями в колонну, погнул штифт, соединяющий держатели лопастей, сменил его, а верт все равно в сторону уносит и поднимается рывком, и еще трясется, как "велосипедное колесо с восьмеркой" что я еще погнул??????. Лопасти вроде целые. Только пленка с концов слетела.

  27. #264

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Господа, врубился сегодня лопастями в колонну, погнул штифт, соединяющий держатели лопастей, сменил его, а верт все равно в сторону уносит и поднимается рывком, и еще трясется, как "велосипедное колесо с восьмеркой" что я еще погнул??????. Лопасти вроде целые. Только пленка с концов слетела.
    Вал основной.
    А лопасти балансировал?

  28. #265
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Летал сегодня на белте. Жутко понравилось. Ветер на берегу Москва-реки свистал будь здоров как (по прогнозу: 3-6 м/с), но верт висел боком по ветру и хвос даже не шелОхнулся. Стабильность отличная, и это при штатной хвостовой серве esky 8g. Гира тоже esky с удержанием балки в режиме недержания балки.
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Извините гон, не верю . Это физически не реально, в силу специфики работы вертолета.
    Да я и сам удивлялся. По теории он должен был хвостом по ветру повернуться. Но ведь висел ровно, что носом к ветру, что боком. И что больше всего удивляет, во время висения, при рулежке хвостом, когда возвращаешь стик в нейтраль, верт резко останавливает вращение, как будто налетает на препятствие.

    Но проверю еще раз, может сказался температурный дрейф гиры.

  29. #266

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А кто как лопасти балансирует?

  30. #267

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    пленку с поврежденных лопастей надо аккуратно срезать, под прямым углом, на одном расстоянии для обеих. а как балансировать я где-то уже писал (помоему даже в этой теме) попробую найти. и возможно сломан один зуб в серве. нужно поработать рычагами управления на земле, для проверки.
    если сервы родные главная шестерня может провернутся на валу потенциометра(нет фиксатора)и настройки сбиваются.

    а как на счет соотношения частот роторов на Белте? или я просмотрел точный ответ?

  31. #268

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а как на счет соотношения частот роторов на Белте? или я просмотрел точный ответ?
    15х1х5

  32. #269

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Получил я сегодня вечером своего карбонового Белта. Что могу сказать, качество сборки НИКАКОЕ. Надо будет все разобрать и собрать заново. Все висит, везде "сопли" смазки НОЛЬ, подключил АКБ, покрутил винтом - главная ось такая кривая что верт чуть не упал на бок, и это на малых оборотах, потом спидконтроллер сказал ПШШШШШШ.... изрыгнул клуб едкого дыма и сдох. Надо будет крепко с ним поработать перед вылетом. Вот такое китайское качество.

  33. #270

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Получил я сегодня вечером своего карбонового Белта. Что могу сказать, качество сборки НИКАКОЕ. Надо будет все разобрать и собрать заново. Все висит, везде "сопли" смазки НОЛЬ, подключил АКБ, покрутил винтом - главная ось такая кривая что верт чуть не упал на бок, и это на малых оборотах, потом спидконтроллер сказал ПШШШШШШ.... изрыгнул клуб едкого дыма и сдох. Надо будет крепко с ним поработать перед вылетом. Вот такое китайское качество.
    Это Роторный Бабай тебе его принес
    Зато дешево (хотя карбон уже поближе к рексу)
    Зато RTF (или ARTF)

    Читаю и все больше убеждаюсь в правильности непокупки весной Белта в пользу Рекса. И главное - не конструкция самого Белта, а то, что в него пихают за "вкусную" цену Китайцы. В результате имеем то, за что и "запатили".
    На мой вопрос о 3D на Белте из участников топика по его настройке никто не ответил.

  34. #271
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Читаю и все больше убеждаюсь в правильности непокупки весной Белта в пользу Рекса. И главное - не конструкция самого Белта, а то, что в него пихают за "вкусную" цену Китайцы. В результате имеем то, за что и "запатили".
    На мой вопрос о 3D на Белте из участников топика по его настройке никто не ответил.
    ТАк это потому что на нем никто нормально и не летает) На кигне вон тоже молчок

  35. #272
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Счас быстренько сравнил цену апгрейдов на рекса и белта, на белт значительно дешевле, они, что хуже?

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    .........
    На мой вопрос о 3D на Белте из участников топика по его настройке никто не ответил.
    Белты-то берут новички и учатся летать. Тут уж не то 3Д, тут бы просто равновесие удержать.

  37. #274
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Всем кто еще не купил Белта: не стоит его покупать вообще, купите лучше Кинг2, плюсы очевидны:
    1. Лучшая стабильность в управлении.
    2. Меньшая цена.
    3. Запчасти дешевле.
    4. Он мне просто нравится)

    Белт СП со штатаными сервами очень вялый, к сожалению небыло возможности посмотреть его с более быстрыми машинками( Белт СП из коробки отстой

  38. #275
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Ну да, Кинг круче просто в разы! :-)
    Думаю не стоит так категорично высказываться.
    Цена кинга меньше на 30 долларов, только ему бесколлекторник и рег нужен полюбому, что и съест разницу.
    Металл все равно от Белта ставить, и в чем фишка Кинга?

  39. #276
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А где Вы такие цены взяли??? У нас разница в 100 баксов. Аргументы я привел

  40. #277
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Вот цены http://www.himodel.com/sort.php?sub1=B5&page=2
    И я так понял на Кинге обгонки нет?

  41. #278
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не у нас таких цен нету) У нас все правильно) С растоможнкой и накруткой Я говорю не о техническом устройстве верта и на сколько он близок к TREX, а о своих ощущениях от пилотирования.

  42. #279
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Да кто же вам мешает там брать?
    Со всеми пересылками и переводами денюжков все равно значительно дешевле.
    Так как там с обгонкой на Кинге?

  43. #280

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Обгонка та же что и на Белте, но что бы нормально летать, и на Кинг и на Белт надо ставить нормальную гиру, металл, на кинга еще бесколлекторник, и обоих надо разобрать, проверить все оси, положить смазку, желательно еще сменить приемник и передатчик на что то приличное. А из "коробки" можно только разок поднять, повисеть, больше не рекомендую т.к. можно сразу же "попасть" на покупку новых деталей, из за некачественной сборки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения