Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 50 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1995

Belt-CP (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Это я уже все понял и заказал металл, гиру, цифровые сервы и т.п. достаточно добрые цены, все провсе 7000р...

  1. #281
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Это я уже все понял и заказал металл, гиру, цифровые сервы и т.п. достаточно добрые цены, все провсе 7000р

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    на мой взляд вертолеты от И-скай имеют особенности: мелкий зуб шестеренок, большая частота (примерно в 2 раза) мотора, в двое меньший диаметр ведущей шестерни, что сильно затрудняет подбор шестеренок и на мой взгляд сильно снижает их ресурс.(сравнивал с ти-рексом 450) есть и конструктивные недостатки (неустранимые), но все это становится понятно когда научишся "летать" и захочеш большего, а для знакомства с механикой и обучения вполне нормально, и главное небольшой размер, меньше расходы на мотор и "топливо" и возможность полетов не выходя из дома.

  4. #283
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Обгонка та же что и на Белте, но что бы нормально летать, и на Кинг и на Белт надо ставить нормальную гиру, металл, на кинга еще бесколлекторник, и обоих надо разобрать, проверить все оси, положить смазку, желательно еще сменить приемник и передатчик на что то приличное. А из "коробки" можно только разок поднять, повисеть, больше не рекомендую т.к. можно сразу же "попасть" на покупку новых деталей, из за некачественной сборки.
    Меньше надо с китайский сайтов невнятных заказывать.... гон полный. Надоело порой читать тут такие опусы "знатоков", ребят может хватит пургу то нести??? Я вообще не понимаю зачем покупать Кинг потом еще кучу бабосов вкладывать в нормальный передатчик и еще чего, когда за все эти деньги можно нормальный TREX взять?? Зачем такой колхоз городить?? Внятное мне еще никто так ничего и не сказал. А выводы и советы наших доморощенных специалистов меня всегда радуют свой объективностью и осведомленностью.


    2 СС: Вам самому то еще не надоело? Чего ВЫ там все подбираете?? Можно тут Ваш маразм не писать, реально невнятность изложение и помоему не понимание вообще принципов работы просто убивает, да Кинг и СП не летают нормально не летают, особенно в таких очумелых руках. Мне вообще было бы все равно на ваши глупокие изыскание и изобретания велосипеда,если бы Вы не отмечались в каждой теме на этом форуме и не создавали невнятный имидж аппаратов Эксая. Жду не дождусь когда ВЫ все же наколхозите из Кинга 450 и уйдете в другую ветку нести свой бред. К сожалению ничего более вразумительного Ваши посты не вызывают. Создайте Блог и отписывайтесь там, зачем засорять данный форум я понять не могу. Извиниюсь за резкость но реально уже достали.

  5. #284

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli_001.jpg
Просмотров: 358
Размер:	82.8 Кб
ID:	128183Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli_003.jpg
Просмотров: 277
Размер:	48.8 Кб
ID:	128184Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli_002.jpg
Просмотров: 300
Размер:	64.2 Кб
ID:	128185Вот ко всему вышесказанному ведется доработка Белта.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вложение 128183Вложение 128184Вложение 128185Вот ко всему вышесказанному ведется доработка Белта.
    Жалко, что фото не в фокусе. Плохо видны детали. У Вас переделан регулятор, закреплен снизу. Я тоже так хочу поставить. Скажите, а почему регулятор заменили? Вроде он не Е-Скаевский, у того плата другой формы. Я спалил ключ на своем, нужно менять, но маркировка невразумительная. Не нашел в инете даташит на ключ:

    5503
    716491G

    Очень странно спалил. Регулировал зазор в паре шестерен ведущая-ведомая, чуть сильнее прижал, чим надо, видать, а ключ сразу задымил. Может стоит сменить, от греха подальше? Радиатор закреплен на корпусах ключей клеем. Толстенным слоем клей намазан. Если даже теплопроводный, то работать с таким контактом с корпусами ключей все равно не сможет нормально.

    У Вас металл и карбон. Как себя ведет вертолет с таким апгрейдом? И как работает на хвосте родная серва? Я заменил на Хайтек все, были в запасе. С родной не смог настроить хвост. Рыскает, наверное скорости сервы не хватает. С 55й, вроде, держит нормально. Настраиваю на поворотной платформе. Сделал из диска, на котором жена физкультурой занимается. Собираю конструкцию с пружинами и датчиками нагрузки, чтобы можно было на земле настроить верт полностью.

  8. #286

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Фотограф из меня никудышный и фотик старый Канон 1.3 мП. Родной регулятор сгорел на "2-м" обороте двигателя, а этот у меня опробирован на Кинге, 30 А, плавный пуск, тормоз, гувернер, плавное снижение мощности при подсадке АКБ. Как летает не могу казать т.к. пока только его делаю, думаю что подниму к концу след. недели. Кстати кто нибудь знает какой тип управления тарелкой перекоса используется у Белта: norm, CP36, CP4F,CP46,CP3F ?????. А остальное настраиваю на столе, хвост в процессе полетов.

  9. #287

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня вопрос по Санве 8000 с приемником RX851. Все подключил, сервы все правильно работают, лево право и пр. НО при увеличении газа тарелка перекоса идет вниз, и угол лопастей основного ротора становится отрицательный верт соответственно прижимается к земле вместо взлета. Как инвертировать этот канал? В описании ничего такого не нашел.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    У Белта перекос CP3F. На моей Санве канал шага реверсирован. Остальные каналы в норме.

  12. #289

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня чего то совсем блудняк какой-то получился, окончательно запутался, если не трудно скинте свои установки.

  13. #290

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    У меня чего то совсем блудняк какой-то получился, окончательно запутался, если не трудно скинте свои установки.
    Без рудера и гиры:
    EL
    REV NOR
    EXP -58
    EPA 110 110

    AL
    REV NOR
    D/R 150
    EXP -60
    EPA 120 120


    TH
    REV NOR
    EPA 100 100
    CV-PH 75
    CV-P3 70
    CV-P2 35
    CV-P1 20
    CV-PL 0

    P-F
    REV REV
    EPA 100 100
    CV-PH 110
    CV-P3 100
    CV-P2 90
    CV-P1 65
    CV-PL 55

  14. #291

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Огромное спасибо, завтра попробую, сейчас батарея села, поставил на зарядку, но я разобрался вроде с блудняком, просто были перепутаны левая и правая сервы при включении в приемник, отсюда и все наоборот. Единственное что тарелка перекоса стоит низко, надо подумать как ее поднять повыше, тягами, приводы серв переставить или пультом отцентровать.

  15. #292
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вложение 128183Вложение 128184Вложение 128185Вот ко всему вышесказанному ведется доработка Белта.
    Я вот, что то не наблюдаю обещанную фото с шестеренкой гипоидной , выточенной для вас коллегами ... Или уважаемый, Ярик, все вами сказанное ранеее в этой ветке: и про станок с чпу, и про какие- то проблемы с реальными вертолетами -это гон? Пожалуйста фото в студию! судя по всему, навыки какие- то, с общением на цифровике у вас есть... Или, блин, не вешайте лапшу на уши партнерам по форуму....

  16. #293

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я Вам обещал фото-значит вышлю, просто это дома а те аппараты на работе. Еще есть Кинг 2 там тоже есть много интересного, тоже отсниму и подвешу. Кстати надо фотик купить нормальный.

  17. #294

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    думаю это наверное будет на новогодних каникулах, соберу всю свою "коллекцию" дома на профилактику и отсниму.

  18. #295
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я Вам обещал фото-значит вышлю, просто это дома а те аппараты на работе. Еще есть Кинг 2 там тоже есть много интересного, тоже отсниму и подвешу. Кстати надо фотик купить нормальный.
    ОК! ЖДемс... А фотик вещь полезная и денег стоит немного....ох уж эти цифровые технологии...

  19. #296

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Разобрался со своим передатчиком. Я переставил стики и получил мод 1. При этом стики газа и элеватора стали работать наоборот. Для елеватора получилось в самый раз. Раньше работал наоборот, а реверсировать только канал элеватора в ССРМ невозможно, нарушается синхронизация работы серв. А вот реверсировать газ удалось. При этом холд стал работать наоборот. И этот канал реверсировать не смог. Не знаю как. Зато можно просто перепаять наоборот 4 провода от платы потенциометра газа. И холдер теперь работает нормально. Угробил шестерню, когда задел тумблер холдера случайно и мотор переключился с ходу на полный газ. Срезало несколько зубьев на шестерне. Еще не летал, а шестерню угробил. И регулятор подпалил. Кстати, нет даташита на ключ с маркировкой 5503. Зато есть на ключ 3303. Полевой транзистор на 30 ампер с диодом, шунтирующим сток-исток. Может такое быть, что специально с маркировкой напутали, чтобы затруднить поиск запчастей? Если так, то прям иезуитская хитрость! Зато теперь знаю, как переделать мод на Спектруме 6 каналов! Если кому нужно, могу поделиться инфой. С фотографиями. Надо будет переделать на формат для инета, а то снимал 5 мегапикселей и файлы получились очень уж большими. Удобно увеличивать, чтобы рассмотреть детали, но пока скачается... Я себе интернет на 8 мегабит с секунду поставил и то заметно медленно грузится.

  20. #297

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Надо всегда отключать движек от регулятора когда работаешь с передатчиком.

  21. #298
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Занятная фишка, на сайте еская нет металлического корпуса редуктора хвостового винта, на Himodel его тоже нет! Но! Он есть в инструкции и самый прикол, в хобби для всех тоже есть!

  22. #299

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Надо всегда отключать движек от регулятора когда работаешь с передатчиком.

    Грабли на то и придуманы, чтобы на них наступать. И не единожды на одни и теже. Но теперь уже разбираю и собираю Белта, как автомат Калашникова. С закрытыми глазами. Хотя с открытыми всеже удобнее. Сегодня в парке полетал на Валкере. Уж очень денек приятный был, 23 тепла и полный штиль. Собрались зрители, все советы дают, как вертолетом управлять правильно. Озверел и врезался в пальму. Финиковую. Собрал, что осталось от бедной валкеры в пакет и теперь буду делать из остатков собственную конструкцию. Прикидки были, но раздраконивать летающий вертолет жалко было. Теперь как то само собой раздраконилось.

  23. #300

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Без рудера и гиры:
    EL
    REV NOR
    EXP -58
    EPA 110 110

    AL
    REV NOR
    D/R 150
    EXP -60
    EPA 120 120


    TH
    REV NOR
    EPA 100 100
    CV-PH 75
    CV-P3 70
    CV-P2 35
    CV-P1 20
    CV-PL 0

    P-F
    REV REV
    EPA 100 100
    CV-PH 110
    CV-P3 100
    CV-P2 90
    CV-P1 65
    CV-PL 55
    У меня все наоборот, только тогда все работает правильно, только при переключении переключателя в правой верхней части передатчика "перевернутый полет" тарелка перекоса уходит не вниз а наверх, увеличивая шаг лопастей в плюс а не в минус. Как с этим бороться - не знаю.

  24. #301

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    У меня все наоборот, только тогда все работает правильно, только при переключении переключателя в правой верхней части передатчика "перевернутый полет" тарелка перекоса уходит не вниз а наверх, увеличивая шаг лопастей в плюс а не в минус. Как с этим бороться - не знаю.
    Ваша проблема решается просто. Положение серв правой и левой у Вас было правильно вначале. Ваши сервы реверсивные относительно родных. Поменяйте обратно сервы правую и левую. В результате получите работу газа наоборот, но это легко исправить в настройках сваш-платы. левая и правая сервы +60 и +60, передняя -30, сделайте наоборот, -60, -60 и +30 Шаг-газ будет работать нормально. Ваша проблема в том, что программа миксинга полетного режима управляет сервами, как положено, а Вы поменяли местами равую и левую. Нашел это объяснение на англоязычном форуме. У меня была та же проблема, но я не менял местами сервы. Простое инвертирование каналов серв свашплаты не помогает, поскольку рули начинают работать наоборот. Кстати у вас свашплата стала сидеть слишком низко именно по этой причине. У меня передатчик спектрум, Санвы не знаю, но, видимо там тоже должны регулироваться напправления работы серв в меню ССРМ.

  25. #302

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    А что за переключатель в правой верхней части? На Санве там переключатель полетных режимов N; 1; 2. Так вот настройки, которые я выложил, для режима нормаль. Если вы переключаете тот тумблер, то настройки становятся совершенно другие.

  26. #303

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я разобрался в принципе как и что, просто Санва кардинально отличается от стокового пульта, много конечно еще непонятного, но будем разбираться. Самое плохое что и с вопросами некуда пойти, только так спрашивать.

  27. #304

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    На стоковом пульте вообщн никаких настроек нет, кроме реверса серв. С настройками Спектрума помогла инфа с американского форума. Там ребята продвинутые, только слэнгом сильно увлекаются, сложно понять, что они пишут. Белт мой, наконец то, все больше становится похож на нормально летающую машинку, а не пьяную мясорубку, прикрученную к стенду. Осталось выставить углы лопастей, настройки заводские сбил, пока перебирал и перестраивал. Кто может сказать, что лучще работает, родная гира, или родная с держанием хвоста? Продвинутая жирновато будет для Белта. Стоит больше, чем сам вертолет. У моей какие то глюки. То нормально инициируется, то мигает постоянно. И абсолютно произвольно. Правда инициировавшись, больше не отключается, но доверия к ней уже нет. Вдруг задуркует в полете?

  28. #305

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    С удержанием хвоста нормально работает, а если и задуркует в полете, ничего особо страшного нет. Я специально тренировался с отключенной гирой (чувствительность полный минус) держать верт.

  29. #306

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    С удержанием хвоста нормально работает, а если и задуркует в полете, ничего особо страшного нет. Я специально тренировался с отключенной гирой (чувствительность полный минус) держать верт.

    У меня гира без удержания. Собираюсь сейчас сделать заказ на шестерни, совершенно расходный материал, раздумываю, не включить ли в заказ и гиру? С удержанием хвоста.

  30. #307
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Заметил такой ньюанс: если триммер курса во время полета был сдвинут достаточно сильно, то при последующем включении гира не выйдет в режим (будет мигать до бесконечности) пока триммер не вернешь в центр.
    Видимо особенность гиры (да у меня других пока и не было, счас заказал у китайцев с удержанием хвоста гиру, но и родная нормально хвост держит, после Ламы - так вообще песня :-) ).

  31. #308

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А я заметил такую вещь, что гира с удержанием хвоста в режиме удержания, немного тормозит реакцию верта на курсовое изменение, поэтому повесил красный провод на приемник, и когда пространство сильно ограничено, отключаю функцию удержания хвоста тумблером с пульта.

  32. #309

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Я,пока, реально на Белте не летал, кручу на стенде. Заметил такую особенность, при изменении оборотов ротора хвост уводит. Гира держит хвост только на максимальной чувствительности, но это стенд! Ролики поворотной платформы, хоть и смазаны, все же сопротивление качению имеют. В инструкции есть описание настройки экспонент для канала хвоста. Попробую поиграться с ними. Спасибо за инфу по триммированию и зависимости от этого инициализации гиры. Но у меня немного другое. Я триммеры выставил в 0 и пока не трогаю. Может еще нужно синхронизировать приемник с передатчиком. Тоже есть упрминание, весма невразумительное, о влиянии триммирования на удержание хвоста. Попробую по инструкциию

  33. #310
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    А предкомпенсацией не пробовал играть?

  34. #311

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    А предкомпенсацией не пробовал играть?
    Пока не пробовал. Еще не разобрался, что это такое и с чем его едят. Хотя, вполне допускаю, что я просто путаю экспоненты для хвоста с предкомпенсацией. Чайник я пока, что с меня возьмеш то?

  35. #312
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Предкомпенсация шага хвоста изменяется движением хвостовой машинки по балке. Т.е. в нейтральном положении лопасти заднего винта должны иметь некоторый (достаточно большой) шаг.

  36. #313

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Непонятка какая то. У меня, точно, как у Ярика, шаг с газом работали в раздрай. Случайно вывел в минус настроику ССРМ по 6 каналу. Если честно, то просто перепутал. В настройках с американского форума стояло (это для Спектрума) +30, а я поставил -30. И, о чудо!, стало работать, как надо. Остальные настройки, кроме триммирования, такие же, как у американца. Вертолеты одинаковые, аппаратура одинаковая, сервы Хайтек 55 тоже одинаковые. Непонятно. Где бы почитать вразумительный текст, что такое настроики ССРМ по каналам?

    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация шага хвоста изменяется движением хвостовой машинки по балке. Т.е. в нейтральном положении лопасти заднего винта должны иметь некоторый (достаточно большой) шаг.
    Установил, как в инструкции на рисунке. Получилось, что при старте движка рывок в одну сторону и неподвижная балка на средних оборотах. Повышаю обороты, хвост плавно уводит в одну сторону, понижаю, в другую. Может это гира дуркует?

  37. #314
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Думаю надо поболее предкомпенсацию сделать.
    У меня так было когда нехватало ее.

  38. #315

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Думаю надо поболее предкомпенсацию сделать.
    У меня так было когда нехватало ее.
    Попробую вечером. Сейчас на работе.

  39. #316

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Могу Вам сказать одно, чего ни крути, как ни выставляй, один черт верт ловить надо и держать, а это только практика и практика, куча з/ч и пр. через пару недель, 4-5 ремонтов после краша, он и на стоковой аппаратуре у Вас висеть будет "как на ниточке". И ничего ни сим, ни продвинутая аппаратура, не поможет, только полеты и падения.

  40. #317
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Да не скажи, я во всяком случае хвост настроил, что практически подруливать и не надо.
    Полеты это да, падения не надо.
    И думаю без падений вполне можно обойтись.
    Не надо народ запугивать

  41. #318

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Лично я не из пугливых. И опыт есть, хоть и на сооснике. Не считая МИ-1 35 лет назад. Но ловить рыскающий вертолет удовольствие ниже среднего. Уж лучше сначала насторою своими руками, чтобы понять что от чего зависит. А то, что в первом же полете я бы Белта угробил, понял, погоняв его на стенде. Крены и заносы хвоста выявил и почти устранил. Тем более, что эффекта земли на моем стенде практически нет. Подставка больше площади под посадочными лыжами не намного и высота от пола больше 3х диаметров ротора. Так, что, надеюсь, в настоящем полете разница будет минимальная.

  42. #319
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Удачных полетов!

  43. #320

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Да не скажи, я во всяком случае хвост настроил, что практически подруливать и не надо.
    Полеты это да, падения не надо.
    И думаю без падений вполне можно обойтись.
    Не надо народ запугивать
    К сожалению падения неизбежны. 100%. У всех.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  2. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения