Belt-CP (часть 1)

Ярик68

Могу Вам сказать одно, чего ни крути, как ни выставляй, один черт верт ловить надо и держать, а это только практика и практика, куча з/ч и пр. через пару недель, 4-5 ремонтов после краша, он и на стоковой аппаратуре у Вас висеть будет “как на ниточке”. И ничего ни сим, ни продвинутая аппаратура, не поможет, только полеты и падения.

AVK

Да не скажи, я во всяком случае хвост настроил, что практически подруливать и не надо.
Полеты это да, падения не надо.
И думаю без падений вполне можно обойтись.
Не надо народ запугивать 😃

alexa_shn

Лично я не из пугливых. И опыт есть, хоть и на сооснике. Не считая МИ-1 35 лет назад. Но ловить рыскающий вертолет удовольствие ниже среднего. Уж лучше сначала насторою своими руками, чтобы понять что от чего зависит. А то, что в первом же полете я бы Белта угробил, понял, погоняв его на стенде. Крены и заносы хвоста выявил и почти устранил. Тем более, что эффекта земли на моем стенде практически нет. Подставка больше площади под посадочными лыжами не намного и высота от пола больше 3х диаметров ротора. Так, что, надеюсь, в настоящем полете разница будет минимальная.

Alex_Zharoff
AVK:

Да не скажи, я во всяком случае хвост настроил, что практически подруливать и не надо.
Полеты это да, падения не надо.
И думаю без падений вполне можно обойтись.
Не надо народ запугивать 😃

К сожалению падения неизбежны. 100%. У всех.

Ярик68

И чем лучше Вы будете летать, больше высоты и скорости, сложнее фигуры, тем серьезнее и серьезнее будет верт разбиваться при падении.

alexa_shn

Мне кажется, что тут не линейная зависимость. Как бы серьезно не летать, посадку делать нужно все равно по классическим правилам. Или Вы имеете в виду падение из за отказов? Так я для этого и мучаю Белта, чтобы летал, как нужно мне, а не так, как захочет его левая лопасть! Само собой от случайностей никто не застрахован, можно ведь и в порыв ветра попасть, и помеху словить, но я стараюсь свести такие факторы к минимуму. Надеюсь получится.

aarc
Alex_Zharoff:

К сожалению падения неизбежны. 100%. У всех.

Более того, особая боязливость при полетах сильно затормозит ваш прогресс, как пилота.

Есть несколько простых правил:

  1. В начале полета пробуйте простые упражнения, которые можете уверенно выполнить. Если все нормально, то можно переходить к следующим шагам обучения. Если что-то из пойденного не получается, то лучше отработать старые упражнения, а не переходить к новым.
  2. Состредоточенность, не отвлекаться на разговоры и посторонние раздражители. Только вы и вертолет.
  3. Сначала нужно научиться уверенно управлять вертолетом хвостом к себе. В дальнейшем, когда будете выполнять сложные упражнения, всегда можно быстро вернуть вертолет в положение хвостом к себе и таким образом выровнять и спасти его от падения.
  4. Не летать уставшим, не выспавшимся или в пьяном виде.
  5. Не торопиться с обучением.
Vladlen
Ярик68:

Я разобрался в принципе как и что, просто Санва кардинально отличается от стокового пульта, много конечно еще непонятного, но будем разбираться. Самое плохое что и с вопросами некуда пойти, только так спрашивать.

rcopen.com/forum/f19/topic80744

для каждого положения переключателей полетных режимов кривые нужно выставлять, а те что в предустановке не обязательно совпадут с тем, что вы ожидаете
тема по санве и кингу и не только: rcopen.com/forum/f19/topic80744

7 days later
DVD

Зашел сегодня в ТЦ “Москва”, вход №7, второй этаж,павильоны 2Н5 и 2Н7- был приятно удивлен наличием всей линейки ескай + куча запчастей+ интересные клоны 450 трекса, прикупил аккумулятор… медитировал пол часа… доволен как слон- теперь с запчастями еская в Москве без проблем!!! хотя и у хобби появилось много запчастей на белт…но наличие 2-х магазинов в досягаемости друг от друга в 10 мин езды на машине -просто праздник какой-то!!! все восстановил, сегодня опять уронил, восстановил -завтра в полет!!!

MikeM

Друзья, посоветуйте как настроить E-fly King3 на JR9.

Перешел на нормальную аппаратуру. У меня первый вертолет. Не могу понять, как настроить приемник на King дело в том, что у JR другое располодение каналов и не как не получается. Там стоят 3 сервы на чашку. Настраиваю, но всеравно все криво. Не получется настроить верх - вперед и влево - влево. странные вещи, но на родном летает, а на этом ну ни как. Помогите. Не могу понять какая из 3 серв за что отвечает и на какой канал их вешать.

Понимаю, что еще возможно нужно будет реверсировать каналы на передатчике и настраивать CCPM.
Но пока я на знаю, какие каналы использовать, получается задача с очень большим количествои не известных 😦

ZigZag_ZZ

Зайди сюда
www.hobbyline.ru/page/page7.html
мне настроили и сын летает!
Можешь на меня ссылаться, только делали неделю тому взад, ещй помнят!
Тоже жир 9

MikeM
ZigZag_ZZ:

Зайди сюда
www.hobbyline.ru/page/page7.html
мне настроили и сын летает!
Можешь на меня ссылаться, только делали неделю тому взад, ещй помнят!
Тоже жир 9

Благодарю. Много запросили ?

MikeM

подскажите, пожалуйста, на сколько высоко должна быть чашка на минимальном положении газа ?

Ярик68

По моему разумению, чашка должна находится в таком положении чтобы она могла обеспечивать углы атаки основного ротора от -7 до +12 градусов и при минимальном положении газа угол должен быть -4 -2 градуса, иначе при ветре будут проблемы с приземлением.

MikeM
MikeM:

Благодарю. Много запросили ?

Дааа… 3000р
Дороговато 😃

ZigZag_ZZ

с меня 2.500 р
Братцы 3 дня и готово при мне поднял Игорь пепелац и устроил ликбез, я доволен, а за работу надо платить!
Если учесть мою эпопею с настройкой , то 6 месяцев ожидания(где не скажу, иногда ещё туда хожу) и 3 дня это не деньги!!!

Ярик68

Просто охренеть можно. Были бы Вы в Питере-приезжайте час-полтора и ни копейки с Вас не возьму.

ZigZag_ZZ

Не в деньгах счастье!
Просто я совсем “0” в вертушках(сын захотел по 3Dэшничать, симку просто затискал), самики, машины.,лодки,яхта, даже ховеркрафт
мастерю и настраиваю, и тоже денег не беру( в среду монстрика товарищу заточу).
Но я обратился в МАГАЗИН за услугой а это время и работа, за это ПРИНЯТО платить согласно прейскуранта!
Просто мои знакомцы все при делах, они бы тоже пездвастместна заточили вертушку, но не судьба!
А за приглашение в Питер спасибо, хорошо у вас- море, и всякое такое.

МОДЕЛИСТЫ.на!!