Belt-CP (часть 1)

AlexN

Упорный подшипник - подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую по оси вала, и компенсирующий его осевое смещение
А ставить так, чтобы под действием центробежной силы из него смазка не выбрасывалась.

MPetrovich
artek:

ну раз уж собрал с винтиками то пока так и оставлю
при след замене вала - поставлю от пластика =)

Родной от пластика не подойдёт - короткий, нужно делать самодельный. Он должен быть длиннее того вала, что с винтиками на 6-8мм.

вот вопросец по этому узлу назрел =) важно ли какой стороной ставить этот подшипник? он же ведь какой-то балансировачный?

Я лично на это никогда не обращал внимания. Глубина канавок обеих обойм одинакова, поэтому по-моему всё равно какой стороной ставить.

artek
AlexN:

Упорный подшипник - подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую по оси вала, и компенсирующий его осевое смещение
А ставить так, чтобы под действием центробежной силы из него смазка не выбрасывалась.

гениально! логично черт побери
спс

MPetrovich:

Родной от пластика не подойдёт - короткий, нужно делать самодельный. Он должен быть длиннее того вала, что с винтиками на 6-8мм.

ну вот 😃

AVK

Сгорел родной регулятор, тупо задымился при включении, купил транзисторов, попробую перепаять. Вот кетайцы делают!

10 days later
ESK

Всем приветы! 😵 Хех, вот и я вступил на путь белтоводства, проблем сразу много, если есть желание и возможность у кого подскажите:
1.не заряжается аккумулятор, диод зарядки постоянно мигает и в состояние информации о зарядке не переходит(должен светиться вроде постоянно)
2.верт при запуске приподнимается и его тянет назад и влево (пробовал вывести триммерами, не получается)
3.не совсем разобрался с пультом управления (что за разъём зарядки справа)?, для аккумуляторов пульта?
Если есть сноска по описанию родного пульта от белта сбросте пожалуйста.
Зараннее благодарен…
P.S. сленга белтовского пока не знаю…))…поэтому если можно по простому, по нубовски…)😃

aarc
MPetrovich:

Глубина канавок обеих обойм одинакова, поэтому по-моему всё равно какой стороной ставить.

Обоймы упорного подшипника в цапфах различаются диаметром внутреннего отверстия. Обойма с бОльшим диаметром внутреннего отверстия ставится внутрь, ближе к хабу.

tolstij24
ESK:

Всем приветы! 😵 Хех, вот и я вступил на путь белтоводства, проблем сразу много, если есть желание и возможность у кого подскажите:
1.не заряжается аккумулятор, диод зарядки постоянно мигает и в состояние информации о зарядке не переходит(должен светиться вроде постоянно)
2.верт при запуске приподнимается и его тянет назад и влево (пробовал вывести триммерами, не получается)
3.не совсем разобрался с пультом управления (что за разъём зарядки справа)?, для аккумуляторов пульта?
Если есть сноска по описанию родного пульта от белта сбросте пожалуйста.
Зараннее благодарен…
P.S. сленга белтовского пока не знаю…))…поэтому если можно по простому, по нубовски…)😃

1.Да,родная зарядка к сожалению фуфло:(нужен нормальный зарядник
2.Скорее всего надо регулировать тарелку перекоса
3.совершенно верно

ESK
tolstij24:

1.Да,родная зарядка к сожалению фуфло:(нужен нормальный зарядник
2.Скорее всего надо регулировать тарелку перекоса
3.совершенно верно

спасибо!!! значит беру отвертку, будем крутить…короче, всё встаёт на свои китайские места😁 всё разбери и потом собери как положено.изучаем, потом крутим😢

tolstij24
ESK:

спасибо!!! значит беру отвертку, будем крутить…короче, всё встаёт на свои китайские места😁 всё разбери и потом собери как положено.изучаем, потом крутим😢

Ну типа того😁 и все тяги по мануалу выставить надо потом пробовать подлетнуть…

artek
tolstij24:

2.Скорее всего надо регулировать тарелку перекоса

а скорее всего это не нормальная ситуация из-за подушки которую надо гасить стиками и подлетать повыше?

Карлсончик

2 ESK: я бы на Вашем месте 100 раз подумал. Скорее всего Вы не можете держать верт, потому что у Вас нету навыков, а не то что вертолет не работает или не правильно настроен. По поводу зарядника, не хочу Вас разочаровывать но многие им пользуются и не гундят. Возможно Вам попался бракованный экземпляр. В вообще Вам нужен СИМ нормальный часов на 200-300 чтобы только после этого пытаться поднимать Белт
2 tolstij24: я гляжу вы дока, много налетали??
2 artek: петрович забанен, так что месяц он писать не сможет но читает легко:)

ESK
Карлсончик:

2 ESK: я бы на Вашем месте 100 раз подумал. Скорее всего Вы не можете держать верт, потому что у Вас нету навыков, а не то что вертолет не работает или не правильно настроен. По поводу зарядника, не хочу Вас разочаровывать но многие им пользуются и не гундят. Возможно Вам попался бракованный экземпляр. В вообще Вам нужен СИМ нормальный часов на 200-300 чтобы только после этого пытаться поднимать Белт
2 tolstij24: я гляжу вы дока, много налетали??
2 artek: петрович забанен, так что месяц он писать не сможет но читает легко:)

ну по поводу зарядника никто и не гундел, уважаемый, а просто спрашивал.( будет нужно сам сварганю, не проблема:) ). Переднюю тягу я немного убавил (1мм)…сейчас попробуем)

artek

а у кого сколько белты весят? взвести плз кому не лень
у меня почему-то аж 710-740г (весы не оч точные)

Карлсончик
ESK:

Переднюю тягу я немного убавил (1мм)…сейчас попробуем)

т.е. вы выровнили АП?? На глаз? Развесовку проверяли?? Лопасти балансировали?? Вы в СИМе( не ФМС) пробовали взлетать?? Тренировочное шасси используете?

Слепой_Пью

Всем ДД!

Понемногу собираю карбонового белта со всеми бантиками. Пока имеется животрепещщущий вопрос про вал НР. Все черные кривые что жуть. Белые трубочкой купленные в rc-ocean идеально ровные но! отверстие под болт ведущей шестерни расположено ниже чем требуется, в результате во первых вал не достает до нижнего подшипника, во вторых, шпилька на стопорном кольце не попадает в лыску на валу. Кто как борется с такой досадной проблемой?

ESK
Карлсончик:

т.е. вы выровнили АП?? На глаз? Развесовку проверяли?? Лопасти балансировали?? Вы в СИМе( не ФМС) пробовали взлетать?? Тренировочное шасси используете?

Я полный НУБ!(пока)-надеюсь это поправимо, быстро учусь, ежели что сломаем->починим(вроде руки на месте), ну оч. хочется полетать😇, кстати в городе есть место? По вопросу симулятора, нет не пробовал, если честно и не оч.хочу, всё это далеко от реальности (хотя можно и попробовать (без энтузазизма)). Когда в ушах свистит доходит гораздо быстрее, просто не надо торопиться.

Слепой_Пью
ESK:

Когда в ушах свистит доходит гораздо быстрее, просто не надо торопиться.

Главное чтобы по горлу не присвистело…
А сим он как пилюля горькая, понятно что в реале приятнее, НО НАДО.

ESK
Слепой_Пью:

Главное чтобы по горлу не присвистело…
А сим он как пилюля горькая, понятно что в реале приятнее, НО НАДО.

Горло?, а ну да, эт проверно…) 3-х якорный крючок (на щуку) уже вынимал.😃, ребёнок рядом стоящий крепко засадил, ну ничего выдюжили:), а про верт- есесьно аккуратней нужно.Сим, сим да где ж его взять то?, да кабель к компу нужно…был в re-ocean всё не мог припомнить, что не купил??-)

tolstij24
Карлсончик:

2 tolstij24: я гляжу вы дока, много налетали??

я разве так сказал???человек описал симптомы которые точь в точь совпали с теми которые присутствовали на моём Белте после покупки!Верт ведёт влево и назад и тримерами не вывести!я померил тяги-некоторые были на 1-1,5мм длинее-короче чем по мануалу,соответственно его уносило туда куда ему хотелось!после регулировки вся эта беда изчезла,тянет только влево но так и должно быть…какие у вас ещё будут притензии???

Слепой_Пью
tolstij24:

тримерами не вывести

Еще собирая первый верт, я понял одно – верт надо собирать так, чтобы ничего триммерами выводить не надо было. Все должно быть строго параллельно и строго перпендикулярно, тарелка АП должна находится по середине возможного хода и даже среднюю точку серв надо двигать как можно меньше. Да, это трудоемко, но только это гарантирует максимально правильную работу работу механики и тогда все будет летать и висеть практически само.