Belt-CP (часть 1)

Allexxey
MihailS:

Прошли успешно ! … воткнулся носом в снег…лопасти в шлам, погнут межосевой вал, слегка стесало шестерню…

Поменьше бы нам всем столь “успешных” полетов!
Шестерню я брал вот эту www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC8244/ на удивление неубиваемая попалась. Было два серьезных краша с ней и в обоих случаях срезало с двух сторон винтик крепления нижней шестерни к валу так, что двигатель продолжал крутиться, а вал уже стоял на месте, а шестерне хоть бы что!

MihailS

У меня эта шестерня и была. Её ставил когда менял родную белтовскую. Два падения пережила. Винтик у меня тоже срезало, но верхний, который в голове стоит.

Allexxey

При последнем краше разбил в хлам кабину. Временно сделал другую…из пластиковой бутылки кондиционера Vernel и из половинки новогоднего шарика с елки. Вот что получилось (только не смеяться!!! …временно же!!!)
А справа новый брат белта, но еще пустой.

Allexxey

Блин! Что я сделал не так!!! Был ветер и чем выше от земли тем сильнее. Поднял я верт достаточно высоко и его “вспучило” и стало поднимать еще выше ветром. Чтоб вернуть назад пришлось очень сильно сбросить газ, он начал опускаться неторопясь и когда осталось до земли метров 7 я еще подсбросил газ чтоб ускорить процесс, он пошел вниз быстрее…но потом его закрутило, завалило набок и я уже не смог его удержать и поймать… Краш. Как я понимаю при сбросе оборотов не хватило запаса тяги хвостового ротора? Тогда как же авторотацию выполняют и его не крутит??? Я в трансе

MihailS

Если у вас стоковый пульт, то авторотацию не сделать. На нем нет холда, т.е. выключения двигателя, а авторотация выполняется при выключенном двигателе.

MihailS

Перечитав ветку обратил внимание, что “белтоводов” присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве “школьной парты”.

Allexxey
MihailS:

Белт приспособлен только для начального уровня

Пообщавшись с этим вертолетом я понял, что он очень хорошо подходит как пособие начинающим по устройству, ремонту и апгрейду RC вертолетов, так же он замечателен для людей, которым нравится разбирать-собирать, точить, выдумывать, усовершенствовать и переделывать больше чем летать. Еще я понял суть политики Ескай и на мой взгляд она такова: Сделать дешевый, технически несовершенный, но с виду приличный и даже летающий аппарат в котором поломки и проблемы заложены еще в стадии проектирования. Клюнувшие на красочную упаковку и дешевизну потом с лихвой раскручиваются на запчасти и множественные апгрейды, а для Еская пожалуй продажа запчастей приносит больший доход нежели от самих вертолетов. Далее понимая, что выложили сумму в разы перекрывающую стоимость по настоящему хороших моделей некоторые из упорства пытаются довести его до ума, а другие, не желающие все время идти в гору против ветра и течения бросают это мазохистское увлечение.
В итоге: Белтом я не доволен. Я не научился на нем летать, но очень хорошо освоил искусство его ремонта. Если бы можно было вернуть то время, когда мне в голову пришла мысль заказать его - я бы сейчас делать этого не стал ни в коем случае. Свят свят свят!!!

carbik

Интересно. А если научившись управлять Белтом, взять управление Тирексом, какие должны быть ощущения? Что он просто сам летит?

aarc

сам трекс конечно не полетит. после белта первым ощущением от трекс было: “очень послушный, выполняет команды четко и без задержек”. белт у меня был пластиковый, люфты и мягкая рама делали его реакции на управление смазанными и часто он летел сам по себе, то подскакивал, то проваливался. тогда я все списывал на ветер и кривые руки. некоторое время белт и трекс жили у меня вместе. только с трексом я начал делать перевороты и наконец-то решился на великую и ужасную мертвую петлю. как то попробовал перевернуться на белте, его сразу стало валить вбок, хвост ушел в сторону, на этом я оставил эксперименты. потом продал белта поскольку летать на столь разных машинах просто тяжело. сейчас рекс для меня лучший тренер. во всю осваиваем инверт и если что не получается, то я уверен, что виноваты руки а не техника.

зы за пологода что у меня был белт, я перепробовал кучу всяких “апгрейдов”, менял электронику, постоянно был в движении между магазинами с запчастями.
за почти гочти 9 месяцев эксплуатации рекса я не поставил на него ни одной нештатной детали. лопасти и мотор не в счет. из-за износа заменил три комплекта демпферов и один хвостовой слайдер. конечно сразу вложился в хорошую электронику и… учусь летать! 😃

MihailS

А я на Белта пока совершенно не в обиде так как до его покупки о устройстве вертолета не знал ничего. Просто покупка симулятора меня бы точно не удовлетворила, хотелось подержать вещь в руках. Купив Белта, начинаешь понимать, что нужно, как должно быть. Да и доделывать-переделывать мне лично пока интересно. Это как с машиной- кому-то только ездить, а кому-то и ковыряться нравиться. На хорошей иномарке и в голову не придет чего-то дорабатывать, а с жигулями- постоянный тюнинг. На своей вольве за два года не делал ничего, а “девятку” сына- перебрали почти всю, включая переборку салона и замену ходовой.
Но пока ковыряюсь с Белтом-коплю деньги на хорошую аппаратуру и Тирекса (либо его клона).

jak-m
MihailS:

Перечитав ветку обратил внимание, что “белтоводов” присутствует не более 10 человек. Все прежние куда-то делись. Либо перешли на Тирексы, либо вообще завязали что-ли с этим занятием. Это конечно логично и подтверждает, что Белт приспособлен только для начального уровня, что впрочем нисколько не умаляет его заслуг в качестве “школьной парты”.

Уверен, что летающих на Белтах намного больше. Скорее всего с улучшением погоды появятся и подснежники, т.к. летать на Белте в ветер или в мороз не очень сподручно.
А вот с aarc я согласен, любой вертолет это машина и само ничто не летает

aarc
MihailS:

Это как с машиной- кому-то только ездить, а кому-то и ковыряться нравиться.

Это не от человека зависит, а от машины 😃 была у меня восьмерка пару лет. Очень любила на сервис ездить. Устал я от нее. Сейчас мы с С4 любим ездить на поле - летать на трексе 😉

MihailS

Если немножко отвлечься от вертолетной темы, то машины разные бывают. У меня было две девятки одна двухгодовалая из финляндии, вторая новая. Ни к одной из них никаких претензий не было, кроме расходников ничего серьезного не было. Первая служила два года, вторая пять лет. А потом в опель- вектру ( правда не новую, а пятилетку) я вложил половину её стоимости.

TomCat
MihailS:

… А потом в опель- вектру ( правда не новую, а пятилетку) я вложил половину её стоимости.

Просто не повезло!
Слыхал пословицу - “Каждая машина в конце своей жизни становится Опелем”. 😃

VictorL
carbik:

Интересно. А если научившись управлять Белтом, взять управление Тирексом, какие должны быть ощущения? Что он просто сам летит?

Стабилен как скала… Говорю не голословно, у меня на глазах проходят приключения белта.

Zahar2

Белт и гироскоп Telebee g210(вроде так он называется) с удержанием балки. Купил себе это чудо - гироскоп в смысле, белт сам по себе чудо. В общем люди добрые, может кто ставил себе на белт этот гироскоп? Воткнул я его как показано в инструкции. При переключении с пульта стокового белтовского в режим с удержанием - гира ведет сябя вроде адекватно, затем раскручиваемся(хвост ровно стоит как вкопанный) , небольшой подьем - подруливаю в любую сторону - получаю вращение. Как будто “срывает” хвост с места. Может есть мнения?

carbik
Zahar2:

Белт и гироскоп Telebee g210(вроде так он называется) с удержанием балки. Купил себе это чудо - гироскоп в смысле, белт сам по себе чудо. В общем люди добрые, может кто ставил себе на белт этот гироскоп? Воткнул я его как показано в инструкции. При переключении с пульта стокового белтовского в режим с удержанием - гира ведет сябя вроде адекватно, затем раскручиваемся(хвост ровно стоит как вкопанный) , небольшой подьем - подруливаю в любую сторону - получаю вращение. Как будто “срывает” хвост с места. Может есть мнения?

Уменьшить плечо хвостовой сервы.

semen787

принимайте в свои ряды
я тоже стал владельцем Belt CP
до этого был(да и сейчас на хорошем ходу) сосник валерка и самолёт
и неповерите я реально боюсь его поднять:(

carbik

Рад приветствовать пополнение. Может, нам какие сборы организовывать кто в одном городе для обмена опытом.

Serёga
Allexxey:

При последнем краше разбил в хлам кабину. Временно сделал другую…из пластиковой бутылки кондиционера Vernel и из половинки новогоднего шарика с елки. Вот что получилось (только не смеяться!!! …временно же!!!)

Ну ты даёш. Не смеяться. Я как увидел фотку не прочитав сообщение сразу открыл посмотреть и первые мысли мои были где он такую купил, я тоже хочу.
Круто. Мне очень понравилось.

Allexxey
semen787:

принимайте в свои ряды
я тоже стал владельцем Belt CP
до этого был(да и сейчас на хорошем ходу) сосник валерка и самолёт
и неповерите я реально боюсь его поднять:(

Поздравляю! Брал РТФ? В любом случае перед подъемом надо все тщательно настроить, так будет больше шансов не приложить его об землю первые секунды.
На соосниках сам не летал, но думаю разница очень большая. Это все равно, что идти пьяным в дугу…но в случае с соосником тебя ведут под руки товарищи и ты лишь выбираешь направление, а в случае белта все самостоятельно, надо все время ловить “равновесие” и реагировать немедленно на любые крены и наклоны иначе мордой в грязь;).
А вообще не бойся - он ремонтируется, проверено!

Serёga:

я тоже хочу.
Круто. Мне очень понравилось.

Бутылка кондиционера для белья вернель в хоз. магазине (содержимое в унитаз не выливай, супруга не поймет), ножницы, краска и 30-40 минут времени и у тебя точно такая же кабина, а то и лучше, если будешь стараться. Я делал честно говоря тяп-ляп, лишь бы что то было похожее