Belt-CP (часть 1)

idimych

Просто если врубить при остановленном роторе, то мотор мигом рванёт на высокие обороты, а сам ротор относительно тяжёлый и раскрутиться с такой же лёгкостью не успеет. Вот и срезает шестерни)

Gray-33

Здравствуйте!
Хочу приобрести belt cp, чтобы понять как летает вертолет классической схемы и действительно ли это хобби мне будет интересно.
До этого летал на Lama-сооснике, увлекательная вещь, даже не знаю что интереснее-летать или чинить/ковыряться в нем.

Вопрос, собственно, по цене вертолета. В большинстве интернет-магазинов цена около 10000р. Но нашел пару сайтов, где то же самое предлагают за 8000:
www.rusdigital.ru/r6.html
Еще “www.*************/prod_84_541.htm”(ссылка не вставляется, может как рекламу воспринимает)
В вертолетах и ценах на них я почти не разбираюсь. Может кто-нибудь подскажет отчего такая разница в ценах, может ли эта вещь стоить 8000? Или, может, кто-нибудь уже брал в этих магазинах или может что-то сказать об их надежности.

noki

Уважаемые Белтоводы! Нужна Ваша помощь. Настроить belt cp V-2 с аппаратурой WFT09-B_PCM1024.www.wfly.ru/WFT09-B_PCM1024.html Если можно подробно начиная с кнопки ВКЛ. т.к с английским не как. Если можно полные настройки ну там двойные насройки управления. Что то чтобы можно было лудше и удобно управлять вертом. Зарание всем спасибо.

Allexxey

А я сегодня достал белта с полочки и решил тряхнуть (его) стариной. Правда весь день лил дождь, но 5 минут более менее погоды выудил. Вот видео:

Allexxey

А это то же самое на CopterX 450. Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.

7 days later
MihailS