Belt-CP (часть 1)

DVD
Ярик68:

Шестерня умерла естественной(стерлась) смертью, срок ее жизни оказался не выше чем срок службы стандартных шестеренок. Так что не вижу смысла так усложнять жизнь, проще заказывать “пачками” их с RC711 и жить спокойной жизнью.

Умерла дюралевая шестерня естественной смертью 😂 В общем с вами господин Ярик68 все понятно… Млин, не навижу когда лапшу на уши вешают…чувствую лажу… наплел и сам обалдел от собственной фантазии - “выточили друзья гипоидную шестеренку, для его Белта, их и не просили ЧПУ станок программировать, мало того- шестерню на моторчик сделали, выставлял пятно контакта, динамика улучшилась в разы, а тут еще и умерла естественной смертью…” Дюралевая пара!!! Стерлась!!! Ну, блин, читать противно… Не хер коллегам по цеху мозг парить лажей! Тут народ за советами обращается и хочет и меть представление о реальном положении дел! А вы отвлекаете собственными фантазиями! Или фото в студию и я забираю свои слова обратно с искренними извинениями или просто будь мужиком и не пи…ди на форуме в следующий раз!!! Извините коллеги за резкость - на работе пи…болы за…ли 😈 , а тут еще в родном форуме пиз…ж!!!

Ярик68

Отвечу Вам любезностью на любезность, придя первый раз на форум, с интересом читал все сообщения о полетах, о технике, электронике, но по мере набора собственного опыта, умения летать, вижу что 90% народу, пишущего тут, как они летают, что делают с вертолетами, на самом деле, имеют очень слабое представление о том как это все происходит на самом деле, в частности и по шестерням тоже. Аналогично и по поводу полетов, я так полетел, я это сделал,… ну простите, ну не так летает вертолет, не так. Давно хотел об этом написать, да все некогда было.
P.S. Мое сообщение касается только некоторых участников форума, никого обидеть я не хочу, очень уважаю Владимира и многих других монстров, всем желаю удачных посадок.

AVK

Михаил Сергеевич Горбачев нервно покурит в сторонке глядя на вашу косноязычность 😃

DVD
Ярик68:

Отвечу Вам любезностью на любезность, придя первый раз на форум, с интересом читал все сообщения о полетах, о технике, электронике, но по мере набора собственного опыта, умения летать, вижу что 90% народу, пишущего тут, как они летают, что делают с вертолетами, на самом деле, имеют очень слабое представление о том как это все происходит на самом деле, в частности и по шестерням тоже. Аналогично и по поводу полетов, я так полетел, я это сделал,… ну простите, ну не так летает вертолет, не так. Давно хотел об этом написать, да все некогда было.
P.S. Мое сообщение касается только некоторых участников форума, никого обидеть я не хочу, очень уважаю Владимира и многих других монстров, всем желаю удачных посадок.

И что вы хотели сказать? 😃 Вы не путайте божий дар с яишницей! И то, что народ в 90% летает и не понимает как это происходит - вы заблуждаетесь! Понимает и еще как понимает, не на уровне инженеров МАИ конечно, но порой интуитивно творят со своими модельками чудеса, улучшая, модернезируя - а того чего не понимают спрашивают совета в форумах! На то он и форум! А говорить про мнимую модернизацию своего вертоля Белта в виде постановки дюралевых гипоидных шестерен -чего на самом деле не делали - ну как это назвать…Ладно, не будем превращать ветку посвященную Белту, в полемику! Просто не относитесь к людям как к непонимающим в 90% случаях, нераспознающих реальность и фантастику! Вертолетное хобби-высокотехнологичное хобби - и засасывает людей романтиков с отличными трудовыми навыками и техническим складом ума! И читать лажу на ветках посвященных вертолетам-по меньшей мере неприятно… Ну понимаю пацан 13-летний написал бы! Нет, ровесник гониво прет… Ладно замяли! Раз увлекаешься на полном серьезе вертами- чел достойный в любом случае… Просто думай в следующий раз когда пишешь, о том что есть все-таки еще 10% людей(по твоему мнению) которые таки понимают…

AVK

То что в цилиндрический редуктор товарищ поставил гипоидные шестерни меня сразу насторожило, ну да на самом деле, бог с ним.
Из китая приехали цифровые микромашинки DS-929MG, разборка показала что редуктор полностью металлический и с подшипником, и вообще сделано все очень культурно, за 20 долларов вообще песня, так что рекомендую.

DVD
AVK:

Из китая приехали цифровые микромашинки DS-929MG, разборка показала что редуктор полностью металлический и с подшипником, и вообще сделано все очень культурно, за 20 долларов вообще песня, так что рекомендую.

А куда приехали то?

AVK

himodel.com это откуда
BELT-CP это куда

AVK

Маниакально на нем дома летать.
Какая аппаратура?

tatata

На улице пока холодно, боюсь что даже при легком краше вся пластмасовая голова разлетится на тысячу осколочков =)
Вчера минуты 3 висел… Страшно на самом деле =)

Аппаратура - Hitec Eclipse7, приемник от неё же QPCM (здоровый, пришлось сзади 2 планки срезать что бы влез), акб - 3s1p2100.
Все остальное родное, тоесть E-Sky =)

В принципе дома летать не получается, так зависнуть только =)

SNikolayV
tatata:

На улице пока холодно, боюсь что даже при легком краше вся пластмасовая голова разлетится на тысячу осколочков =)
Вчера минуты 3 висел… Страшно на самом деле =)

Аппаратура - Hitec Eclipse7, приемник от неё же QPCM (здоровый, пришлось сзади 2 планки срезать что бы влез), акб - 3s1p2100.
Все остальное родное, тоесть E-Sky =)

В принципе дома летать не получается, так зависнуть только =)

Круто посмотрел видео - СУПЕР я тока в тренажере - зато кааак там летать хорошо и кверх шасси и бочки и петли…КРАСОТИЩА…

Ярик68

Внедрил вчера на одного из Белтов сервы Hitec 65MG, вместо родных, совсем другая картина, родным видать мощи не хватает. А если Вам нравится видео вот мой Белт под снегом летает. Белт
Снимал мой друг на Нокия 95, первый раз, поэтому простите за развернутое изображение.

tatata

В какой ветер можно небоясь выходить на улицу? Думаю в этот выходной выползти с вертом попробовать =)

SNikolayV
tatata:

В какой ветер можно небоясь выходить на улицу? Думаю в этот выходной выползти с вертом попробовать =)

Присоединяюсь к вопросу и дополню - самая низкая температура прикоторой можно летать ?

Ярик68

По собственному опыту скажу: до 5 м/с еще ничего, но 8-10 м/с бросает так сильно что обычно полет заканчивается встречей с матушкой землей. А по поводу температуры чем теплее тем лучше, при -3 руки замерзают, сервы замерзают, ремень замерзает и вытягивается.

DVD
Ярик68:

По собственному опыту скажу: до 5 м/с еще ничего, но 8-10 м/с бросает так сильно что обычно полет заканчивается встречей с матушкой землей. А по поводу температуры чем теплее тем лучше, при -3 руки замерзают, сервы замерзают, ремень замерзает и вытягивается.

В ветер 8-10 метров лучше вообще не летать… Летаю на Белте в штиль… ветер 4мс- уже не комфортно…легкий он все таки… -10 держит запросто…ремень может и растягивался, но не проскакивал, а вот руки к концу 1 пака перестаешь чувствовать… отогрел снова в полет но 10минут при -10… даже в штиль -напряг… Скорее бы лето!!! Штиль тепло и травка высокая на полянке (чтоб при краше отряхнул и в полет)… красота!

Ярик68

Какой там минус 10, при - 2 уже через 10 минут полета руки никакие, пробовал в перчатках, в тонких ничего но руки мерзнут почти так же, в толстых не чувствуешь управления. А с ветром - иногда специально выхожу в ветер, надо же учиться. Висеть еще ничего, швыряет но жить можно, а вот двигаться труднее, амплитуда бросков и их резкость увеличивается, и ловить верт на скорости труднее. Последние 2 попытки закончились крашами. Причем один на приличной скорости, так что шестерню посрезало почти всю, межлопастной вал почти на 90 гр. согнулся и на металлических держателях лопастей посрезало все шарики. Все четыре сервы (тогда еще были штатные) в мясо. После этого и решил заменить их на Хайтек. Вот с Хайтеком на улице не летал, но чувствую по поведению верта будет совсем другая картина.

kuzadenis

Добрый день. Если кому интересно- продаю свой белтсп. Вертик нулевый. Все подробности в сооответствующих ветках форума. Комплектик дорогой, но супер. Хорошо подходит для любого пилотажа

tatata

Как не имея оптического тахометра настраивать кривую газа?

SNikolayV

Урааа - вчера поставил новую шестеренку (большую) - наконец то мне ее привезли 😃
помучился конечно - там как оказалось надо выпресовывать подшипник…а потом его запресовывать… 😎