Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 50 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; ) не смешно, я не даром говорил что Esky подделывают:-Р 2 ОА: Ну у СС если Вы не заметили все ...

  1. #361
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ) не смешно, я не даром говорил что Esky подделывают:-Р
    2 ОА: Ну у СС если Вы не заметили все как то не так)) Потянет мотор куда он денется

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ) не смешно, я не даром говорил что Esky подделывают:-Р
    2 ОА: Ну у СС если Вы не заметили все как то не так)) Потянет мотор куда он денется
    Я покупал Ламу в хоббифорю - летает отлично!!! И по сей день! Правда уже вся в металле, но и на пластике летала хорошо.
    Товарищ взял в другом магазине - колбасило изначально, так всю и раздолбил.
    Вот и одинаковые верты!!!

  4. #363

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Все работаю над своим Кингом, поставил сегодня мотор, не знаю от чего, но туда с трудом влез, т.к. родной приказал долго жить, правда кабина не налезает, здоровый больно и 30 А регулятор. Кинг теперь взлетает с воем как турбореактивный. Дури немеряно, серва не выдержала, завтра менять буду. Потом как нибудь подвешу фотки того монстра, который из Кинга вышел за 2 недели полетов. Чувствую если так и дальше пойдет то останется одна кабина да тельце с хвостовой балкой от кинга. Кстати с заменой движка проблем с вращением просто не стало. Подпрыгивает на 10 м высоту за 2 секунды.

  5. #364

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Кстати кто-то и про Кинга писал, что некоторые детали затирает, кажись Семёныч.
    На своём всё проверил - никаких затиров, зацепов, зажимов.... всё мягко и свободно движется!
    А сейчас еще промазал всё селиконом, так вообще - песня!!!
    Мотор б/к поставил - шелестит!!!
    Мотор, правда 3200 kv с 13-зубой шестерней, с лопастями не знаю - потянет, или как!!!
    проверять надо при крайних положениях рычагов управления (тарелка перекоса максимально накренена) если тарелка стоит ровно заеданий нет.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Пошел сейчас на улицу, отлетал 3 аккума, тоскливо как то, руки мерзнут, ветер верт сдувает, да видать сезон уличных полетов надо завершать.Одно повеселило: на льду верт прикольно с разгона поднимать и сажать. Кстати, хотел спросить: кто как борется с "раскручиванием" винтиков на верте. У меня движек откручивается все время и два винтика, которые держат флайбар в башке. Я вот думаю на Локтайт фиксатор резьбовых соединений посадить.

  8. #366

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Пошел сейчас на улицу, отлетал 3 аккума, тоскливо как то, руки мерзнут, ветер верт сдувает, да видать сезон уличных полетов надо завершать.Одно повеселило: на льду верт прикольно с разгона поднимать и сажать. Кстати, хотел спросить: кто как борется с "раскручиванием" винтиков на верте. У меня движек откручивается все время и два винтика, которые держат флайбар в башке. Я вот думаю на Локтайт фиксатор резьбовых соединений посадить.
    в родной инструкции на английском нарисован тюбик с "резьбовым клеем" там где он нужен. у меня без клея мотор тоже в первый раз открутился.

  9. #367

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Шестерня от коллекторника на моторе ЕК5-0006 прожила не больше 2х недель, довольно быстро усилился шум, а сейчас виден заметный и неравномерный износ (я думаю, что прошлый регулятор мог сгореть именно из-за износа шестерни – двигатель не смог провернуть «передачу»)
    Каков средний ресурс ведущей (металлической) шестерни? И возможна ли замена всего привода например на Тирексовский (зуб там другой более «широкий»)?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Шестерня от коллекторника на моторе ЕК5-0006 прожила не больше 2х недель, довольно быстро усилился шум, а сейчас виден заметный и неравномерный износ (я думаю, что прошлый регулятор мог сгореть именно из-за износа шестерни – двигатель не смог провернуть «передачу»)
    Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?!

  12. #369
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?!
    а вы не прижимали? так у вас вертолет неправильный:-D На правильных все четко (с)
    а серьезно действительно кинг шумно летает

    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?!
    а вы не прижимали? так у вас вертолет неправильный:-D На правильных все четко (с)
    а серьезно действительно кинг шумно летает

  13. #370

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Шестерню нельзя в натяг прижимать, она должна максимально свабодно входить в зацепление, но ни в коем случае не с натягом, тогда будет потеря мощности и повышенный износ. И желательно еще регулярно проверять их соединение на предмет люфта и свободного хода. Смазывать тоже рекомендуется регулярно, особенно при холоде. Я пользую консистентную смазку для пластиковых шарниров и шестерен.

  14. #371
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я пользую консистентную смазку для пластиковых шарниров и шестерен.
    +1

  15. #372

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    +1
    Это такая белая, с консистенцией вазелина? Поскажите марку, если не трудно. Я перепробовал разные, силиконовый спрей, силикон для шестеренок, но пока не впечатлен результатом. Пыль осаждается и износ еще больше, чем на сухих.И ведь никак не закроеш от пыли. Если только копийный фюзеляж приделать? Так мотор греется!

  16. #373

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Самое лучшее, профессиональная смазка (20 г. ), Польская Smar TF silikon+teflon, http://www.logoz.pl/sklep/index.php?act=vi...f50ab49384e1a36

  17. #374

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Доброй ночи, коллеги!

    Доехал до меня гироскоп с удержанием балки. Стал я его прикручивать и был поражен результатом по самое небалуйся.

    То есть в итоге гироскоп работает, хвост держит, но в положении на боку

    Сначала стал ставить в "штатном" положении на штатное место, но увидел, что ноль реакции на хвосте. А появляется она если крутить верт вокруг горизонтальной оси. В итоге и "раскопал" положение на боку. Долго думал, куда его в таком виде приткнуть - не придумал ничего лучше, как собственно серва хвоста

    Вложение 127667 Вложение 127666

    Скажите, это только у меня такой "феномен"?

  18. #375
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Однако.... а почем брал?? У нас он около 1200

  19. #376

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Стоит он на RC711 - 37,5 долларов. Вот инструкция по его инсталляции:
    Installation:

    different from the EK2-0704, the EK2-0704A headlock gyro must be installed vertically (as show on the photo)
    the LED face of the headlock gyro should face to the same direction as the tail blade
    the headlock gyro (3pins) cable should connect to the channel 4 on the receiver
    the tail servo should connect to the headlock gyro

    the single orange cable is not necessary to connect to the receiver. if the gain of the headlock gyro > 50, it is in the headlocking mode. If gain < 50, it will be in the normal mode
    please tie up all the cables before fly, this is to prevent loose cables to touch the main gear or motor
    the photo shows only an example on how to mount the headlock gyro, you may choose to mount it on the main body of the helicopter.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gyro.jpg
Просмотров: 179
Размер:	23.2 Кб
ID:	127709

  20. #377

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?!

    нет ведомую к ведущей!

    а если серьезно, зуб у ти-рекса 450 больше и ведущая шестерня примерно в двое больше чем у кинга, наверное и служить должна вдвое дольше, при прочих равных условиях? не говоря уже о точности исполнения. (Нива почему-то "шумит" независимо от мастерства водителя)

  21. #378
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Всем привет!!!
    Тут Олега Александровича забанили на месяц!!!
    Так что если какие вопросы к нему, пожелания, соболезнования....
    пишите мне в личку, я ему передам!!!

  22. #379

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    вчера и сегодня пытался купить привод от ти-рэкса, но пока нет всего комплекта в продаже, из того что видел похоже размеры шестеренок (диаметры) разные, плюс родная главная шестерня на более толстый вал 3.2мм если не путаю. так что придется помучиться. (а вообще собираюсь купить ти-рекса) правда с запчастями перебои, но надеюсь на лучшее качество, слегка расстраивают более дешевые предложения за бугром, вплоть до РТФ версий за "копейки".

  23. #380
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 СС: а тушку Тирекса купить не пробовали?? Зачем создавать непонятных монстров??

  24. #381
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 СС: а тушку Тирекса купить не пробовали?? Зачем создавать непонятных монстров??
    Действительно!!!
    Я на своего Кинга б/к ставил, так пришлось отверстие растачивать и максимально вперёд сдвигать. А если шестерню ставить ведомую большего диаметра, так вообще надо новую пластину под мотор делать!

  25. #382

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вот инструкция по его инсталляции:
    2 Ярик68: Спасибо большое!!

    В бумажке этого нет, а в сети я видать что-то проглядел

  26. #383

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Доехал и до меня кинг2. Если кто-то новым его будет покупать, то посоветовал бы сразу несколько вещей. Натянул феном пленку на лопостях. Одна лопасть, кстати, оказалась немного кривой. Отбалансировал их, наклеев полоску пленки. Подтянул межлопастной вал до гаек которого не дотянуться ничем. Смазал ремень как здесь советовали силиконовой смазкой и рассверлил держатель задних лопастей, машинке действительно стало легче.После всего этого верт стабильный и предсказуем. Ну и по мелочи, переуложил провода, оторвал дурацкие наклейки с кабины.

    P.S.
    Кстати, верт этот я купиу у артика, по чьей просьбе и выкладываю видео.

  27. #384
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Он летает??) Однако) Я непонял а зачем все же рассверливать держатель задних лопастей?

  28. #385

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Он летает??) Однако) Я непонял а зачем все же рассверливать держатель задних лопастей?
    Я это сделал чтобы облегчить работу сервомашинки, когда она прижимает держатель к балке. Рассверлил под углом
    отверстия и когда прикручивал маленькие саморезы, не докрутил их до конца.

    Забыл. И ещё бесколлекторник поставил, с ним конечно в разы лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: king.JPG‎
Просмотров: 286
Размер:	69.8 Кб
ID:	127905  

  29. #386
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от zodiac Посмотреть сообщение
    Я это сделал чтобы облегчить работу сервомашинки, когда она прижимает держатель к балке. Рассверлил под углом
    отверстия и когда прикручивал маленькие саморезы, не докрутил их до конца.

    Забыл. И ещё бесколлекторник поставил, с ним конечно в разы лучше.
    Так получается - рассверлил не держатель (KOV специально жирным выделил) лопастей (не путай народ).

  30. #387

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Не могу никак со своим Кингом совладать после удара о колонну. Вроде все проверил, вал ровный, все путем, а все равно взлетает, пока двигаешся ничего, как только попытаешься зависнуть, стабилизироваться, верт начинает винтить восьмеркой, трясется и впадает в резонанс и надо срочно "плюхаться вниз, а то такое впечатление что он развалится на куски. Чего еще может быть????

  31. #388
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от zodiac Посмотреть сообщение
    P.S.
    Кстати, верт этот я купиу у артика, по чьей просьбе и выкладываю видео.
    Полёт супер!!! Собака тоже!!! Мои уже сожрали б!!!
    Я на таком пятачке только на Ламе могу рискнуть. Но надеюсь - будет и на нашей улице праздник!!!
    (О.А.)

  32. #389

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Так получается - рассверлил не держатель (KOV специально жирным выделил) лопастей (не путай народ).



    ...Да, получается-рассверлил не держатель лопастей.

    Ярик68, если до падения вертолет летал нормально, то нужно "копать", там не так уж и много причин. Я тоже когда из
    коробки его достал, попробовал поднять, то он так странно и непредсказуемо себя вел, что я даже подумал, он не будет летать. Межлопастной вал не гнутый? Гаечки на этом валу на 5,5 затянуты хорошо? У меня все было раскручено и лопасти руками можно было гнуть во все стороны. Проверьте тяги на шариках которые одеты, они могут внутрь провалиться. Лопасти отбалансируйте. Или зуб в машинке сломался.

    А кто-нибудь передатчик разбирал? Я пружинки ослабил и трещетку сточил, чтобы газ не "щелкал".

    А ещё можно бюджетный вариант переносного ящика сделать из пенопластовой упаковки которая в картонной коробке.
    Обклеивается любой пленкой, пределывается ручка и два замка чтобы не в пакете таскать вертик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: box.JPG‎
Просмотров: 183
Размер:	74.1 Кб
ID:	127953  

  33. #390
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Зодиак: короче понятно. По поводу запчастей - так они сейчас есть почти в полном объеме и не у одного диллера. По крайне мере все те верты которые я доставал летали из коробки. И это не только мое одно мнение. По поводу "колхоза": честно говоря я не думаю что там Вы принципиально что то выигрываете.

  34. #391

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Спрошу еще здесь, тем более являюсь владельцем кинга.

    Уважаемые, у меня возник такой вопрос. Работает ли зарядник для пульта esky? В пульте есть гнездо, но когда вставил блок питания то никакого эфекта не наблюдается, без батареек не включается, ну и понятно что батарейки не заряжаются Однако гнездо все же там есть... и я даже снял корпус убедится что там подключены провода, действительно китайцы про него не забыли. Летая в симуляторе менять каждую неделю батарейки не совсем интересно, а покупать аккумуляторы не зная будут ли заряжаться тоже не хочеться. Может у кого был опыт, прошу поделиться.

  35. #392

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Спрошу еще здесь, тем более являюсь владельцем кинга.

    Уважаемые, у меня возник такой вопрос. Работает ли зарядник для пульта esky? В пульте есть гнездо, но когда вставил блок питания то никакого эфекта не наблюдается, без батареек не включается, ну и понятно что батарейки не заряжаются Однако гнездо все же там есть... и я даже снял корпус убедится что там подключены провода, действительно китайцы про него не забыли. Летая в симуляторе менять каждую неделю батарейки не совсем интересно, а покупать аккумуляторы не зная будут ли заряжаться тоже не хочеться. Может у кого был опыт, прошу поделиться.
    Проверьте полярность на передатчике и заряднике. Не перепутайте, если уже не перепутали. Я Купил аккумуляторы по 36 руб. Перепаял разъем в передатчике и заряжаю от зарядника, который в комплекте. Без батареек и аккумуляторов но с блоком питания думаю работать не будет.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Зодиак: короче понятно. По поводу запчастей - так они сейчас есть почти в полном объеме и не у одного диллера. По крайне мере все те верты которые я доставал летали из коробки. И это не только мое одно мнение. По поводу "колхоза": честно говоря я не думаю что там Вы принципиально что то выигрываете.
    Если у Вас и у всех вертолеты летают доставая из коробки, то закрывайте тему, чего болтать. Доставайте из коробки и летайте.

  36. #393
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Зодиак: я тоже не понимаю какие могут быть проблемы)

  37. #394
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Полетал тут после 3 недель нелетных на Кинге) Ара какой вертолет) Какой умница) Белт СП нервно курит в сторонке)) Великолепный отклик на команды, пусть и штатные кривые немного не адаптивные) Хочу Кинг в металле)

    Есть только один минус: маленькие размер, на улице не айс(


    Да по делу: не стоит менять штатные лопасти на что то другое, изменяется поведение вертолета в целом. Еще раз рекомендую использовать только штатные лопасти по избежании дополнительных денежных проблем.

  38. #395

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от zodiac Посмотреть сообщение
    Проверьте полярность на передатчике и заряднике. Не перепутайте, если уже не перепутали. Я Купил аккумуляторы по 36 руб. Перепаял разъем в передатчике и заряжаю от зарядника, который в комплекте. Без батареек и аккумуляторов но с блоком питания думаю работать не будет.
    Спасибо за инфу zodiac! Придется тепер придумать как лучше полярность в передатчике поменять, гнездо в плату впаяно.

  39. #396

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу zodiac! Придется тепер придумать как лучше полярность в передатчике поменять, гнездо в плату впаяно.
    Посмотрите куда на плате дорожки идут от зарядного разъема, разорвите их, проточив ножиком. Возьмите два коротких проводочка и припаяйте их наоборот . Там не сложно, я так делал.

  40. #397

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    прикинул сколько прожила главная шестерня, получилось 200-300 минут, может это нормально? но вот износ неравномерный? кстати у тирекса и мотор крутится вдвое медленнее(другие соотношения), а значит шестерня должна служить еще дольше. какое среднее время жизни деталей главной передачи у Вас?

  41. #398
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    около 200-300 минут налета. шестерня живее всех живых, что самое интересное шестеренка изначально стояла изъеденная после Валкеры (имеется ввиду маленькая на моторе), сколько она там отходила даже не берусь судить.
    А Вы СС все ищите изъяны конструкции??? Так может меньше колхозить надо))

  42. #399
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Типа полеты Но ведь он летает)

  43. #400
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Мне тут пришлось немного подточить стенку основания, чтобы мотор правильно зашел в зацепление, у всех не встает родной бесколекторник на родную площадку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения