Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 50 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я например на своем Кинге меняю уже вторую шестерню мотора, неделю выдерживает каждодневных полетов по 3-4 АКБ, потом появляется дребезжащий ...

  1. #401

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я например на своем Кинге меняю уже вторую шестерню мотора, неделю выдерживает каждодневных полетов по 3-4 АКБ, потом появляется дребезжащий звук, шестерню снимаешь, она "стерта", а главная шестерня "стоит"пока ничего. И вся рама верта, около шестеренки в "латунной пыли" от нее.

  2.  
  3. #402
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вообще такого нет) Шестеренки может правильные) А вот валы межлопостные расходник( может кто расскажет как правильно их выправлять, ато уже устал покупать новые(

  4. #403

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Люди, подскажите где в москве можно купить такую гиру EK2-0702A? Гугле и яндекс не знают, а родная после нескольких не то что жестких, просто не особо мягких посадок отказала... эх, китай он и в африке китай. И еще интересно как себя зарекомендовала эта гира? Тоже ведь китай, но здесь http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1743 отзывы в большинстве хорошие.

  5. #404

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    А с стандартным кинговским регом Б\К мотор будет работать?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от snwrururu Посмотреть сообщение
    А с стандартным кинговским регом Б\К мотор будет работать?
    Нет, не будет. Радость и трудность БК-мотора в "компьютерном" управлении оборотами. А не в регулировке напряжения на щетках. От ESC к БК-мотору идет три провода, а не два как в обычном.

  8. #406

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?

  9. #407

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от snwrururu Посмотреть сообщение
    А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?
    С удовольствием
    Мотор и Реулятор
    Бывает все в одном флаконе

    собственно, только с новым мотором и гироскопом начал летать более-менее.

    Ничего не пилил, только "ради красоты" подложил под мотор две шайбочки пластиковые по 2 мм, в надежде, что будет меньше грется.
    Не помогло, но шайбочки не убрал, так как мотор на локтайне, - откручивался, собака. Мотор после полетов градусов 60 - рука терпит.
    Батарея при этом 15С 1800 ма/ч еле-еле теплая. Регулятор греется немного, но он и просто включенный греется...

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    Михаил спасибо огромное!=)

  12. #409
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Мне тут пришлось немного подточить стенку основания, чтобы мотор правильно зашел в зацепление, у всех не встает родной бесколекторник на родную площадку.
    У меня не родной, но тоже не хотел вставать не место, особенно винт шестерни цеплялся.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я например на своем Кинге меняю уже вторую шестерню мотора, неделю выдерживает каждодневных полетов по 3-4 АКБ, потом появляется дребезжащий звук, шестерню снимаешь, она "стерта", а главная шестерня "стоит"пока ничего. И вся рама верта, около шестеренки в "латунной пыли" от нее.
    Обалдеть!!!
    Это что получается.... пластик крепче латуни???!!!

  13. #410
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от OlSan 023 Посмотреть сообщение
    Обалдеть!!!
    Это что получается.... пластик крепче латуни???!!!
    Ну так пластик правильный) А шестерня нет)

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от snwrururu Посмотреть сообщение
    А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?
    А вот здесь: http://hobbyforyou.ru/catalog/489.html
    Может там и комплекты есть???

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну так пластик правильный) А шестерня нет)
    Смешно!

  15. #412
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    В хобби все дорого( покупается нормальный эскаевски штатный комплект - на первое время за глаза, можно вообще взять бесколекторник от Белта. Там цена вопроса вместе с регулятором в 1600 упирается...

  16. #413

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от snwrururu Посмотреть сообщение
    Михаил спасибо огромное!=)

    нэма за що

    А вообще кинг - отличный вариат за свои деньги. Особенно если его не тюнить "просто так"

  17. #414

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Понимаю что сильно придирчив к вертолету за 150 баксов, однако интересно, кому нибудь удалось убрать бабочку в пластиковом варианте головы?
    У меня, например, если красная лопасть выше, уменьшаю тягу на пол оборота, и лопасть становится сразу ниже, аналогично с другой, такое ощущение что у резьбы слишком большой шаг. Пытался настроить путем поворачивания тяг в допустимых пределах хода на кулачке, но если сначала кажеться что бабочка убралась, то после минуты полета опять появляется видимо сказываются большие люфты. Оно конечно и так летает, но хочеться послушать может есть какие хитрости и тонкости. Я вот заметил что на угол атаки влияет правильно выставленные углы серволопаток, но у себя поставил одинаково, не помогло.

    з.ы. угломера нет, делал все на глаз

  18. #415

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну так пластик правильный) А шестерня нет)
    На пластике осаждается пыль. Абразив еще тот получается! Но и пластиковая пылб тоже присутствует. Просто на черном черное не так видно, как золотистое на черном.

  19. #416
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не замечал я этого, по крайне мере у меня такого нет. Шестерня смазаны, ничего не истерается в пыль

  20. #417

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Понимаю что сильно придирчив к вертолету за 150 баксов, однако интересно, кому нибудь удалось убрать бабочку в пластиковом варианте головы?
    У меня, например, если красная лопасть выше, уменьшаю тягу на пол оборота, и лопасть становится сразу ниже, аналогично с другой, такое ощущение что у резьбы слишком большой шаг. Пытался настроить путем поворачивания тяг в допустимых пределах хода на кулачке, но если сначала кажеться что бабочка убралась, то после минуты полета опять появляется видимо сказываются большие люфты. Оно конечно и так летает, но хочеться послушать может есть какие хитрости и тонкости. Я вот заметил что на угол атаки влияет правильно выставленные углы серволопаток, но у себя поставил одинаково, не помогло.

    з.ы. угломера нет, делал все на глаз

    Я убрал. Одного оборота хватило. Нет бабочки на всем диапазоне оборотов, который выставил. Хотя может еще появится... Или повезло... Интересто, каким макаром балансирует лопасти уважаемые мемберы? Неужели прямо на вертолете!? Весов поока нет. Застряли гдето по дороге.

  21. #418
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А я лопасти вообще не балансирую) Вытащил из упаковки и вперед

  22. #419

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Я убрал. Одного оборота хватило. Нет бабочки на всем диапазоне оборотов, который выставил. Хотя может еще появится... Или повезло... Интересто, каким макаром балансирует лопасти уважаемые мемберы? Неужели прямо на вертолете!? Весов поока нет. Застряли гдето по дороге.
    Как вам повезло еще и во всем диапазоне у меня при малых оборотах одна выше, а при больших другая, но высокие обороты приоритетней, настраиваю на них.
    По поводу балансировки, где то на форуме было описание балансировки подручными средствами, сначала ищем на карандаше центр тяжести лопасти, потом обе прикручиваем друг с другом болтом, и кладем на две подставки концами болта, получаем качели, я кусок изоленты посредине наклеил на ту что легче, и стали в уровень.

  23. #420

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А я балансирую так :Нажмите на изображение для увеличения
Название: blade_bal1.jpg
Просмотров: 174
Размер:	61.8 Кб
ID:	129398Нажмите на изображение для увеличения
Название: blade_bal4.jpg
Просмотров: 203
Размер:	67.4 Кб
ID:	129399Нажмите на изображение для увеличения
Название: blade_bal3.jpg
Просмотров: 181
Размер:	44.1 Кб
ID:	129400Нажмите на изображение для увеличения
Название: blade_bal2.jpg
Просмотров: 162
Размер:	19.3 Кб
ID:	129401

    А потом ищу у них центры тяжести, и если они не совпадают, то "грузиками" определенными в предидущем посте, вывожу их на одно и то же расстояние от дырки крепления. Таким образом и статическая и динамическая составляющие баланса выводятся.

  24. #421

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Спасибо, принцип понятен.

  25. #422
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Ярик: а это ведь не стоковые карбоновые? Те которые длинне на 5 мм?

  26. #423

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Это вообще не Кинговые лопасти а от Белта, карбоновые 335 мм.

  27. #424
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ясно, просто когда ставишь не стоковые лопасти верт становится жутко резким Поведение в корне меняется.

  28. #425

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я пробовал на Кинга ставить Белтовские лопасти-страшно не понравилось. А вот Белт с родными 315 мм вялый, гораздо интереснее 335 мм лопасти, он становится такой же шустренький как Рекс, даже пришлось расходы на машинках поставить 30% чтобы в помещении нормально летать. А то как рванул так я его еле успел "затормозить перед стеной".
    А у меня такой вопрос: Кинг сильно "проседает" вниз при любом маневре, будь даже это поворот хвоста на 90 гр, примерно на 0.5 м вниз, при неподвижном газе. Надо его постоянно "подгазовывать". Может я чего в настройках передатчика не так выставил?. Или это просто из за того что тяжелый мотор, металлический обвес и АКБ 1800 20С, и регулятор большой 30 А ?.

  29. #426
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Тоже самое)

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ясно, просто когда ставишь не стоковые лопасти верт становится жутко резким Поведение в корне меняется.
    Даже если карбоновые Кинговские поставить 285 мм.???

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я пробовал на Кинга ставить Белтовские лопасти-страшно не понравилось. А вот Белт с родными 315 мм вялый, гораздо интереснее 335 мм лопасти,

    А у меня такой вопрос: Кинг сильно "проседает" вниз при любом маневре,
    Кинг проседает...., а Белт ????

  31. #428

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Белт практически нет. Но я кажется понял в чем дело, на Белте включена функция гувернера, а на Кинге нет, завтра попробую включить.

  32. #429

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    Скажите пожалуста,как должны стоять переключатели на передатчике под батарейками и в какие каналы включить сервы?И еще, в каком положении должны стоять реверсы?Не получается все настроить после подключения пульта к симу.

  33. #430
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Всем привет!!!
    Вчера не выдержал и поставил на Кинга обрезанные 325 мм-вые лопасти!!!
    И....о чудо!!! Он летает!!!
    Правда, как таковых полётов не было, в гараже мало места, приподнимал на 15 - 20 см.
    Но то, что он висит и его не крутит, это уже огромный +
    Осталось справиться с одной маленькой проблемкой - резкий старт мотора!
    Я думаю надо искать в настройках регулятора, но возможно-ли будет перенастроить регуль е-скаевским передатчиком???

  34. #431
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Олсан: изращенец)

    2 snwrururur: внутренние переключатели: 2- ON, 1- OFF

    реверсы: AIL-NOR, ELE - REV, THR - NOR, RUD - REV

  35. #432
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Олсан: изращенец)
    Сам такой!!!

  36. #433

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    внутренние переключатели: 2- ON, 1- OFF

    реверсы: AIL-NOR, ELE - REV, THR - NOR, RUD - REV
    А в какие каналы сервы включать?

  37. #434
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А сервы то Вы зачем трогали?

  38. #435

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    Проверял другой приемник

  39. #436
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну так по поводу серв там же в паспорте картинка есть какая какому каналу соответсвует, возьмите и посмотрите. А что с приемником то?? Никогда вроде не слышал чтобы глючили...

  40. #437

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    Просто был другой приемник,нужно было проверить.А потом забыл куда их вставлять,вот и не могу настроить.

  41. #438
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно(

  42. #439

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно (
    А я так делаю
    Для простых

    Для эстетов

    по 30 руб за вал - и не мучаешся.

  43. #440
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    взял и все опошлил

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения