Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 50 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Блин, все настроил,а он не летает=)при увеличении оборотов верт медленно крутится влево.Даже если отклонить ручку вправо!Что делать?...

  1. #441

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    Блин, все настроил,а он не летает=)при увеличении оборотов верт медленно крутится влево.Даже если отклонить ручку вправо!Что делать?

  2.  
  3. #442
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Регулировать хвостовой ротор, вернее положение лопаток. И проверить инициализировался гироскоп, он должен гореть, а не мигать...

  4. #443

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    С гироскопом все нормально.Межет просто увеличить его чувствительность?

  5. #444
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно(
    Фиксируешь вал на наковаленке (прогибом вверх), прогреваешь газовой гарелочкой (до красна) и постукиваешь маленьким молоточком (между резьбами)!!!

    Цитата Сообщение от snwrururu Посмотреть сообщение
    Блин, все настроил,а он не летает=)при увеличении оборотов верт медленно крутится влево.Даже если отклонить ручку вправо!Что делать?
    Читать тему с начала!

    Цитата Сообщение от snwrururu Посмотреть сообщение
    С гироскопом все нормально.Межет просто увеличить его чувствительность?
    чувствительность гироскопа, на подъём не влияет.

  6.  
  7. #445
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А мне чуется он гирек не правильно подсоединил

  8. #446

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А мне чуется он гирек не правильно подсоединил
    Подсоединил как на картинке

  9. #447
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    проверь работает ли он, если серва реагирует, регулируй положение хвостового ротора и будет тебе счастье

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    И еще проветь в ту ли сторону работает гирик. При повороте верта по часовой стрелке серва двигает тягу (длинную что вдоль балки) в сторону хвоста, при повороте против часовой-в сторону носа. Если не так то обычный гироскоп включить переключатель rev/nor в противоположное положение, если гира с удержанием балки, то "положить" ее на другой бок.

  12. #449

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    И еще проветь в ту ли сторону работает гирик. При повороте верта по часовой стрелке серва двигает тягу (длинную что вдоль балки) в сторону хвоста, при повороте против часовой-в сторону носа. Если не так то обычный гироскоп включить переключатель rev/nor в противоположное положение, если гира с удержанием балки, то "положить" ее на другой бок.

    Если бы гира в реверсе работала, то крутило бы беспорядочно, та любых оборотах. Чего не наблюдается. Скорее всего недостаточно предкомпенсации. Если аппаратура стоковая, то только положением сервы на хвосте можно поиграться, на продвинутой лучше микшировать хвостовую серву с газом.

  13. #450
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Если я правильно понял, у человека верт не летит!!!
    Т.е не взлетает! А вы ему про гиру объясняете!!!
    У него скорее всего серва не туды воткнута, которая угол лопастей главного ротора меняет!

    А вот что у меня получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI2064.JPG
Просмотров: 249
Размер:	67.0 Кб
ID:	130098Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI2067.JPG
Просмотров: 253
Размер:	55.8 Кб
ID:	130099Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI2069.JPG
Просмотров: 171
Размер:	53.1 Кб
ID:	130100

  14. #451
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не у него как раз хвост крутится) Однако как ровно у тебя качалки выставлены) Я даже не трогал свои) они стоят под углом))

  15. #452

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Сегодня опробовал Кинга с Санвой 8000, совсем другое дело, как с жигулей на мерседеса пересел, надо немного поработать с кривыми шаг-газ, а то как то резок слишком в вертикальной плоскости, чуть газ перебрал, он уже у потолка, даже глазом моргнуть не успеваешь. Но управляемость просто на другом уровне. Кстати, у меня на регуляторе активирована функция гувернера, будет ли эффективно изменение кривой шага при этом или ее лучше оставить прямой????

  16. #453
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А я замечательно на родной летаю)) Ну если это можно так назвать) Ярик, ты бы хоть выложил какой нибудь фильмец, интересно же увидеть мерседес-кинг)

  17. #454
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Всем привет!

    Принимайте пополнение!
    Пока только учусь. Сходу взял Кинг 2 ... а потом взял Lama v4, что начать учиться управлению :-) :-) :-)
    Вот такой вот я - сразу и Кинг!

    Поменял гироскоп и заднюю серву, поэтому никаких проблем с хвостом нет. Хвост всегда стабилен:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?autocom...m&album=284


    Скажите:
    1) Намного ли Belt-CP лучше кинга? Если смысл поменять? Мне, почему-то, кажется, что CP устойчивее должен себя вести.
    2) А где вы летаете? Я на Lama дома тренируюсь, но Кинг-а не рискую :-)

  18. #455
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Читайте внимательнее соседнию ветку про белта и будет Вам счастье. У меня все нормально со штатным гириком и сервой летает. Можно конечно и весь верт поменять.

  19. #456

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А я замечательно на родной летаю)) Ну если это можно так назвать) Ярик, ты бы хоть выложил какой нибудь фильмец, интересно же увидеть мерседес-кинг)
    Выложу, я тут с фотиком то с горем пополам разобрался а с видео еще впереди. И видео осваивать и верт учится водить, да еще и работать надо не забывать.

  20. #457
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну Вы уж не извращайтесь дайте кому нибудь Ваши полеты поснимать, а то пока Вы освоите и снимание и пилотирование Кинг с производства снимут)

  21. #458

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А что это мысль, интересно, у меня есть Nokia N95, на нее ведь можно видео снять, надо будет кого нибудь знающего попросить снять и скачать на комп. А в каком виде должен быть видеофайл, чтобы его можно было сюда выложить?/

  22. #459

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    На стоковом моторе щетки сточились в хлам, задумался об бесколекторнике. Если мотор и регулятор можно в москве найти, например в rc-ocean, то с шестернями просто засада, нигде нет. Может кто подскажет где взять шестерни в москве?
    Читал я отзывы на форуме про установку б/к, однако интересно какое количество зубьев рекомендует производитель, в инструкции http://www.twf-sz.com/english/download/man...eybeekingII.pdf указаны от 9 до 11, а мотор вобще только 3100KV, про 3900KV ни слова. Получается шестерню можно любую от 9 до 11 ставить?

  23. #460
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    у меня 11, а в Хобби нету шестерен?

  24. #461

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    а мотор вобще только 3100KV, про 3900KV ни слова. Получается шестерню можно любую от 9 до 11 ставить?
    У меня 3900 и 11 зубьев, есть и 9 и 10, но лень переставлять - жду, пока сточится шестерня
    Вообще это все влияет на обороты ГР. Есть такая ссылка, можно заняться анализом

    Заемтил, что чем медленнее крутится ротор, тем "ленивее" верт.
    Поэтому пока вишу выкрутив в максимум pitch hover. При этом верт отрывается от пола где-то при среднем положении стика газа.

    Кстати, батарея 1800*15С. в воздухе - минут 15-20, точнее засечь некому

  25. #462

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    у меня 11, а в Хобби нету шестерен?
    нету видать не судьба мне полетать на выходных... или придется купить стоковый мотор

  26. #463

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    или придется купить стоковый мотор
    Шестерни для БК на стоковый мотор не подходят, у него вал тоньше.

  27. #464

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Шестерни для БК на стоковый мотор не подходят, у него вал тоньше.
    Так у меня наоборот, как раз проблема, что нет в москве шестерней на б/к придется покупать обычный мотор что бы полетать, или щетки... но думаю со щетками тоже засада.

  28. #465
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У меня есть моторчики стоковые нормальные) Аж 2)) 380

  29. #466

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Могу поделиться шестерней на 10 или на 9 зубов
    Самовывоз из чертаново

  30. #467
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Почем?

  31. #468

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Почем?
    Вот оно, алчное лицо капитализма!!!

    Ну, коллеги, у меня не распродажа ненужного железа
    Ещели у Тараса выходные пропадают, то я готов поделиться

    Вообще в забугре продаются по 4 шестерни и стоят $3,90
    Есть и по одной, что-то типа за $1,20
    Доставка их сюда, если один пакетк - $4,81 (во дерут, гады )

    Если есть группа интересующися "пайщиков", готов сделать заказ.

  32. #469
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да хочу, а то что то в Хобби они по 120 рублей)

  33. #470

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Вот оно, алчное лицо капитализма!!!

    Ну, коллеги, у меня не распродажа ненужного железа
    Ещели у Тараса выходные пропадают, то я готов поделиться

    Вообще в забугре продаются по 4 шестерни и стоят $3,90
    Есть и по одной, что-то типа за $1,20
    Доставка их сюда, если один пакетк - $4,81 (во дерут, гады )

    Если есть группа интересующися "пайщиков", готов сделать заказ.
    Михаил, я готов на любую шестерню написал в личку. А заказами из за бугра я пока не заморачивался, только вот через рс-ротор успел еще до наценки кинга взять Если наберется группа пайщиков на шестерни я присоединяюсь.

  34. #471

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да хочу, а то что то в Хобби они по 120 рублей )
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Если наберется группа пайщиков на шестерни я присоединяюсь.
    Хорошо, я правда не придумал, что бы еще такое заказать себе оттуда - пока вроде все целое, а стратегический запас в пути (на недельку вы опоздали). Так что буду иметь в виду и как соберусь заказывать - отпишусь.

  35. #472
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ладно где заказать я закажу)

  36. #473

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ладно где заказать я закажу )
    Здесь
    Там кстати и межлопастные валы "прочные"

  37. #474

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Большое человеческое спасибо Михаилу за предоставленную шестерню, кстати безвозмездно, широкой души человек!
    Не успел я сегодня полетать, однако новый б/к мотор 3800KV вкорячил, регуль соответственно и аккум с проставками на 1800 взял, влез как раз впритык. Кинг явно потяжелел, зато развесовка получилась идеальная, он видать на все это изначально и расчитан, иначе стоковый легкий аккум приходилось на полочки выдвигать. Дома поднял проверить, летит уверенней, а как он на свободе висит, надеюсь посмотрим завтра

    з.ы. не обошлось без курьеза, поднял кинга, повисел и тут со свистом что то отлетает в сторону, мысленно попрощавшись с какой-то запчастью глушу винтокрылую машину, и начинаю искать что же отлетело... оказалось наклейка e-sky на моторе отвалилась от перегрузок, после таких моментов начинаешь понимать как мало надо для счастья

  38. #475

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Нема за що

    Зато я вот успел вполне полетать...

    Ну ладно, редуктор в двух сервах я перебрал. В одной - просто зубья, я бы сказал - как обычно. а в другой шестеренку вообще пополам раздавило. А в третьей - первый раз такое вижу - отгрызло выступ на внутренней части крышки, по моему предназначенный как ограничитель поворота самой большой шестерни.
    Ну вал межлопастной - ессно. Выпрямлять не буду Могу отдать любителям выпрямлять "для опытов"

    И в который уже раз ломается деталь № 15 Flybar center holder - отваливается одна половинка оси, что вставляется в подшипники в inner shaft... прям хоть бери алюминий в это место

  39. #476

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Друзья, посоветуйте как настроить E-fly King3 на JR9.

    Перешел на нормальную аппаратуру. У меня первый вертолет. Не могу понять, как настроить приемник на King дело в том, что у JR другое располодение каналов и не как не получается. Там стоят 3 сервы на чашку. Настраиваю, но всеравно все криво. Не получется настроить верх - вперед и влево - влево. странные вещи, но на родном летает, а на этом ну ни как. Помогите. Не могу понять какая из 3 серв за что отвечает и на какой канал их вешать.

    Понимаю, что еще возможно нужно будет реверсировать каналы на передатчике и настраивать CCPM.
    Но пока я на знаю, какие каналы использовать, получается задача с очень большим количествои не известных

  40. #477

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А я в субботу полетал, но на 4-м аккуме лопнула рама между двигателем и основной осью, двигательная площадка отлетела вместе с моторчиком. Все таки слабая рама у Кинга, бесколлекторник, тем более мощный как мой, она не держит, так что все воскресенье развлекался с полной переборкой Кинга, а заодно еще и очередного Белта собрал, теперь у меня их три штуки. Завтра полетаем.

  41. #478

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli.jpg
Просмотров: 314
Размер:	88.3 Кб
ID:	130754Нажмите на изображение для увеличения
Название: zapchas.jpg
Просмотров: 276
Размер:	113.8 Кб
ID:	130755Вот кстати часть моей "эскадрильи", и з.части, наводил порядок и решил сфотить, жена сказала что я скоро вместе с ними отправлюсь - ну сами понимаете куда.

  42. #479
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Круто! слов нет, прямо магазин!

  43. #480

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    А я в субботу полетал, но на 4-м аккуме лопнула рама между двигателем и основной осью, двигательная площадка отлетела вместе с моторчиком. Все таки слабая рама у Кинга, бесколлекторник, тем более мощный как мой, она не держит, так что все воскресенье развлекался с полной переборкой Кинга, а заодно еще и очередного Белта собрал, теперь у меня их три штуки. Завтра полетаем.
    Это какое 3D надо крутить что бы рама сломалась... или все таки приложили об землю?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения