Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 50 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я думаю что мотор великоват, и мощноват для Кинга, летает он хорошо, но видимо и нагрузка и вибрации и т.п. ...

  1. #481

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я думаю что мотор великоват, и мощноват для Кинга, летает он хорошо, но видимо и нагрузка и вибрации и т.п. сказались. Судя по слому, ломалась не за раз, ну и падения, енеоднократные тоже сказались. И вообще мне кажется что полеты в помещениях несут более большую нагрузку, т.к. надо резко "тормозить" разворачиваться и лавировать, иначе стена неминуема.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    2 Ярик68
    Понятно, а что же за мотор то такой мощный для кинга?(пардон если вы это уже где то писали, а я пропустил)
    Когда бесколлекторник ставил, обратил внимание что площадка для мотора не внушает особого доверия, там еще подпилить пришлось что бы встал мотор, поэтому даже подумываю что в будущем нужно будет усилить, но для простого висения без экстремальных маневров ее должно с головой хватить. В принципе скорее всего у вас после предыдущих падений там начались проблемы, у меня еще ни разу серьезно не падал, лопасти родные стоят, только пленку на концах покоцал, так что думаю пока рама выдержит.

    Вобще прихожу к мысли что кинг для первого бюджетного вертолета в самый раз, что бы без особых финансовых потерь понять, твое это увлечение вертолеты или нет. Без симулятора к нему подходить конечно смысла нет, зато пульт легко к любому симу подцепить и учиться. Хоть мне и не с чем сравнивать, но по моему вертолет очень послушный. Вот вчера при ветре висел на школьном поле, очень понравилось, ощущения посильнее чем в симе правда потом сильный порыв его таки посадил, тренировочное шасси спасло от опрокидывания, но пришлось идти домой, не хотелось испытывать судьбу во второй раз, да еще и снег пошел Все таки новичкам нужно летать в штиль.

  4. #483

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Мотор по параметрам - Тирексовский. А что бы у Вас при посадке в ветер не было таких проблем, сделайте отрицательный угол атаки лопастей ( -2-4 гр) на первой четверти газа, а потом более резкое увеличение шага для взлета. И до 10 м/с проблем при взлете и посадке не будет. Дошел до этого экспериментальным путем, может это конечно и неверно, но действует.

  5. #484

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Друзья, подскажите, на сколько высоко должна быть чашка на минимальном положении газа ?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите, на сколько высоко должна быть чашка на минимальном положении газа ?
    Это чертовски интересный вопрос
    Я сделал так:
    в режиме idle up при среднем положении газа чашка примерно посередине прорези, которая удерживает ее от вращения.

  8. #486
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Это чертовски интересный вопрос
    Я сделал так:
    в режиме idle up при среднем положении газа чашка примерно посередине прорези, которая удерживает ее от вращения.
    Хорошая идея - приклеить на направляющую шкалу и не градусы лопастей мерить, а высоту хода!!!

  9. #487

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Друзья, а при чем тут вообще высота чашки? В чашке главное - что бы ровно стояла. Потом важно приблизительно правильно настроить углы атаки лопастей, вот никак угломер не куплю, на глаз выставляю, хотя там все равно такие люфты что погрешность в любом случае будет. А высота чашки(кривая углов), дело сугубо личное, триммером изменяется если надо. И про направляющую шкалу помоему не правильно сделан вывод, градусы выставляются не высотой чашки, а тягами к серволопаткам. Хотя конечно можно это все делать и по другому, но думаю не совсем правильно будет. Все выше изложенное ИМХО.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Друзья, а при чем тут вообще высота чашки? В чашке главное - что бы ровно стояла. Потом важно приблизительно правильно настроить углы атаки лопастей, вот никак угломер не куплю, на глаз выставляю, хотя там все равно такие люфты что погрешность в любом случае будет. А высота чашки(кривая углов), дело сугубо личное, триммером изменяется если надо. И про направляющую шкалу помоему не правильно сделан вывод, градусы выставляются не высотой чашки, а тягами к серволопаткам. Хотя конечно можно это все делать и по другому, но думаю не совсем правильно будет. Все выше изложенное ИМХО.
    Ничего не понимаю Везде пишут про угол атаки лопастей, но когда я берусь за длинную лопасть и смотрю на нее вдлинну то она качается из сторону в сторону совершенно без усилий. И как тогда померить угол атаки ?

  12. #489

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    2MikeM
    Поищите на форуме, было описание как и чем при выставлении углов можно зафиксировать серволопатку горизонтально ровно. Кстати то что качается из стороны в сторону не мешает углу никаким образом, главное что бы по оси не поворачивалась с большими люфтами.

    з.ы. кстати есть хорошее видео про первоначальные настройки кинга, посмотрите будет полезно, там 7 роликов, вот первый http://www.youtube.com/watch?v=Dh30iHwx4GY...feature=related

  13. #490

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Для того чтобы устанавливать углы атаки лопастей надо зафиксировать флайбар параллельно хвостовой балке с помощью нехитрого приспособления (у меня спица с двумя фиксаторами из детского конструктора). Ведь по сути угол атаки лопастей устанавливается относительно оси флайбара который в свою очередь при полете и выступает как нулевая координата. Ось флайбара жестко связана тягами с чашкой перекоса и при вращении они образуют две плоскости, изменяя угол между которыми путем удлиннения или укорачивания тяг, Вы добиваетесь "неподвижного"-стабильного зависания вертолета.
    P.S. Могу где-то ошибаться, если что поправьте, т.к. до всего доходил своим умом.

  14. #491
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Стабильное висение вертолета - это зло

  15. #492

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Для того чтобы устанавливать углы атаки лопастей надо зафиксировать флайбар параллельно хвостовой балке с помощью нехитрого приспособления (у меня спица с двумя фиксаторами из детского конструктора). Ведь по сути угол атаки лопастей устанавливается относительно оси флайбара который в свою очередь при полете и выступает как нулевая координата. Ось флайбара жестко связана тягами с чашкой перекоса и при вращении они образуют две плоскости, изменяя угол между которыми путем удлиннения или укорачивания тяг, Вы добиваетесь "неподвижного"-стабильного зависания вертолета.
    P.S. Могу где-то ошибаться, если что поправьте, т.к. до всего доходил своим умом.
    Простите мою серость но вас ис flybar ?


    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    2MikeM
    Поищите на форуме, было описание как и чем при выставлении углов можно зафиксировать серволопатку горизонтально ровно. Кстати то что качается из стороны в сторону не мешает углу никаким образом, главное что бы по оси не поворачивалась с большими люфтами.

    з.ы. кстати есть хорошее видео про первоначальные настройки кинга, посмотрите будет полезно, там 7 роликов, вот первый http://www.youtube.com/watch?v=Dh30iHwx4GY...feature=related
    Спасибо. добрый человек. Посмотрим, изучим.

    Скажите. а кто с какими пультами Кинга использует ? Есть кто на JR 9 лётает ?

  16. #493

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    2MikeM
    Я с родным летаю, пока устраивает.
    Здесь http://www.rchelicopter.ru/obzor_instrum.htm виден прибор для установки углов, и само устройство для фиксации флайбара, или стабилизатора, а еще по простому это ось с серволопатками на ней.

  17. #494

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    2MikeM
    Я с родным летаю, пока устраивает.
    Здесь http://www.rchelicopter.ru/obzor_instrum.htm виден прибор для установки углов, и само устройство для фиксации флайбара, или стабилизатора, а еще по простому это ось с серволопатками на ней.
    просто есть пульт с кучей функций за 20.000р почему бы не попользовать?
    а вот стоимость настройки кинга под этот пульт в 3000-4000р удручает.
    он сам 6000 стоит

  18. #495

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    просто есть пульт с кучей функций за 20.000р почему бы не попользовать?
    а вот стоимость настройки кинга под этот пульт в 3000-4000р удручает.
    он сам 6000 стоит
    Вам нужно просто побольше почитать литературы и статей про устройство вертолета и прочие настройки. Потому что знаю по себе, сразу в голове бардак - столько разной информации, а со временем все разложится по полочкам. Не обязательно даже мотор подключать что бы увидеть правильно ли работают сервы, можно просто включит без мотора и смотреть какие срабатывают при перемещениях ручек, и таким образом "методом научного тыка" подобрать правильные каналы, но опять таки у вас передатчик серьезный там еще наверно куча своих настроек, поэтому читать и еще раз читать, если денег за настройку не охота отдавать.
    Ну и по моему кинг без апгрейдов и пульт за 20 это как из пушки по воробьям Учитесь на родном если тот не подключите, все равно всех возможностей навороченного пульта вам сейчас скорее всего не надо, сомневаюсь что не умея летать будет острая необходимость тонким образом настраивать кривые и прочее.
    Хотя конечно есть примеры успешного использования "почти стокового" кинга с навороченым пультом http://www.youtube.com/watch?v=TyZbz42xg0w но думаю нам всем это еще не скоро грозит так летать Меня удивило в этом видео, что так летает на деревянных лопастях и с пластиковой головой... из апгрейда я там увидел только мотор(регулятор), батарею и гиру.

  19. #496
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что Вас удивляет? Это нормальный вертолет в нормальных руках

  20. #497

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    При таком пилотировании нагрузки там посерьезней, вот и удивляет что пластик и дерево справляется. Думаю это из за не большого веса самого вертолета.

  21. #498
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    При таком пилотировании нагрузки там посерьезней, вот и удивляет что пластик и дерево справляется. Думаю это из за не большого веса самого вертолета.
    Хм... ничего экстраординарного ИМХО, конечно усталостность элементов может потом сказаться, а так ...

  22. #499
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Добрый день!

    После небольшого падения пришлось поменять(касание лопастями пола):
    1. Лопасти(отбалансировал)
    2. Меж. осевой вал
    3. Серву на автомате перекоса(расположена справа сзади, если смотреть сверху на ротор)
    4. Пару тяг в автомате(нерегулируемых по размеру, которые обходят основные лопасти[с «дыркой» внутри])

    Все выставлял так, чтобы ничего не нарушить, сделать так же как было раньше. Проверил, все работает, сервы работают четко, бабочки при раскрутке лопастей нет. Однако, после сборки верт ведет себя странно – обороты на максимуме, по всей комнате гуляет ветер, а верт прижат к земле, взлетать даже и не думает.


    Подскажите, как регулировать шаг лопастей? … или почему он не хочет лететь?

  23. #500
    Art
    Art вне форума

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Yerevan,Armenia
    Сообщений
    1
    Добрый день!

    2 Astek
    возможно у Вас на передатчике установлен режим 3D
    а перед подключением мотора Вы смотрели углы атаки лопастей?
    2 KOV
    материал для межосевого вала можно снять с механики CD ROMa
    надо будет отрезать нужной длины и снять резьбу на концах.

  24. #501

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Подскажите, как регулировать шаг лопастей? … или почему он не хочет лететь?
    Шаг можно триммером газа/шага увеличить и посмотреть будет ли результат, хотя думаю вы и сами уже проверяли. Если длину тяг к чашке перекоса не изменяли, то остается только два варианта, или обороты не достаточные или углы. Можно еще без подключенного мотора посмотреть хоть на глаз, есть ли положительный угол лопастей при максимальном газе, а то если прям прижимает к земле то очень странно

  25. #502
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Art Посмотреть сообщение
    возможно у Вас на передатчике установлен режим 3D
    а перед подключением мотора Вы смотрели углы атаки лопастей?
    Передатчик проверил, все в нормальном режиме. А то что лопасти и на глаз стоят криво, это видно. Как их нужно выставлять?
    Обороты в норме, крутит так, что пыль из под кровати вылетела :-)

    Кстати, я вижу, что в конференции много людей из Москвы. Может встретимся где-нибудь на выходных, обменяемся опытом?

    Я летаю по выходным в ЮАО(Ленинский проспект, рядом со МКАД, школа №51), здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=80824&st=60

  26. #503

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Передатчик проверил, все в нормальном режиме. А то что лопасти и на глаз стоят криво, это видно. Как их нужно выставлять?
    Обороты в норме, крутит так, что пыль из под кровати вылетела :-)

    Кстати, я вижу, что в конференции много людей из Москвы. Может встретимся где-нибудь на выходных, обменяемся опытом?

    Я летаю по выходным в ЮАО(Ленинский проспект, рядом со МКАД, школа №51), здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=80824&st=60
    Господи, читаю и пытаюсь найти хоть что-то про полеты Кинга. А тут все про настройку и летит-не летит.
    Принципы настройки можно посмотреть на примере видео Боба Вот тут, на Helifreak
    Может там Кинга и нет, но посмотрите как сетапится, например, T-Rex SE. Принцип один и тот же! Разница - в длинах тяг... Но КАК отстраивать и зачем надо смотреть - там показано очень неплохо. Ибо верты с CP и CCPM настраиваются примерно одинаково (ротор, имею в вижу)

  27. #504

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Эх, я бы с удовольствием полетал в компании, но из митино ехать в ЮАО без машины совсем тоскливо Коллеги кинговоды и просто начинающие, отзовитесь, может где то поблизости летаете, тушино или другие соседние районы?

    2Astek
    По поводе настроек углов уже писалось выше, читайте внимательно, инструмент нужен для этого, угломер и желательно фиксатор флайбара, а если совсем туго можно сделать из подручных средств, по моему даже в этой теме картинка есть. Заводские рекомендации по углам есть в инструкции с вертолетом.

    2matvy
    Вполне логично, потому как кинг обычно первый вертолет и здесь все в основной массе начинающие. А что такого интересного про полеты вы хотите услышать? На ютюбе куча видео про отличные полеты кинга, смотрите и летайте так же А если вы уже мастер по полетам, так поделитесь с нами Здесь в большинстве висюны походу, я вот тоже пока уверенно вишу, да и то прямо, хотя в симуляторе кручу простое 3д, ничего сложного, но в реале вертолет пока гробить не хочется, не спешу я с этим, главное выработать полезные навыки симулятором, потом меньше аварий будет.

  28. #505

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    ...
    2matvy
    Вполне логично, потому как кинг обычно первый вертолет и здесь все в основной массе начинающие. А что такого интересного про полеты вы хотите услышать? На ютюбе куча видео про отличные полеты кинга, смотрите и летайте так же А если вы уже мастер по полетам, так поделитесь с нами ....
    Видите ли... В этом RTF Кинге получается не столько польза, сколько вред. Для новичка конечно.
    Купив RTF Ламу, например, покупатель почти не рискует оказаться без летающего вертолета. Ну Лама сама летает...
    Купив RTF King - также полететь не получается. Его нужно настраивать, регулировать и проч. Тогда он и полетит как на видео в Ютьюбе... Т.е. вас как-бы подталкивают к мысли, что не заморачивайтесь вы с настройкой головы вертолета... прикиньте на глазок... и он типа полетит... Только вот не получается, как показывает этот топик. А вопросов все больше про почему не летит и как настроить... Вот он вред RTF для верта данного класса для новичка.
    Купив просто Kit, новичку просто придется ознакомиться с тем, как его настраивать, каково должно быть положение тарелки АП, ее ход, как регулировать и выставлять кривые шаг-газ, какие компоненты подобрать и почему... Все приходится решать самому на основе опыта товарищей по хобби. Как результат новичек ЗНАЕТ свой верт. И будет со временем знать и ПОЧЕМУ он летит так, а не иначе (именно причины).
    И на-последок King он ведь не для висения. Все новички висят по-началу.
    Полеты я имел в виду - опыт летной эксплуатации вертолета. Желательно не просто висение, а пилотаж, с высказываниями о поведении этого вертолета. RCGroups читать можно, но там тоже по бОльшей части о его сетапах речь идет.

  29. #506

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Позвольте не согласится, никакого вреда от кинга как первого вертолета нет. Не нравится что RTF разберите и соберите сами будете все знать как там устроено. Любой классический вертолет не полетит если вы летать не умеете, и при чем здесь кинг... Надо в симе учится сперва, хоть какие то навыки управления будут. Главное не спешить в этом деле, и серьезных крашей не будет. Кинг из коробки полетит еще как, просто есть элементарные настройки которые в любом вертолете нужно проверить, например тарелку перекоса выставить ровно, углы хвостового ротора выставить что бы не вело, чувствительность гироскопа подрегулировать, бабочку убрать, лопасти отбалансировать, центр тяжести вертолета отбалансировать. В кинге есть детские болезны, это да, например хвост может потребовать вмешательств, если ремень затирает(у себя устранил проблему), или у тяги к хвостовым лопастям рассверлить посадочные отверствия под углом(еще не сделал, но видно придется). Зато все эти проблемы здесь описаны, кому надо тот найдет.
    А про полеты что то я вас не пойму хотите услышать опыт летной эксплуатации вертолета, так раскажите сначала про свой, а уж мы подтянемся в пилотаже и тоже начнем делиться.

    з.ы. чувствую надо бы фак по кингу написать, чтоб вопросов было меньше про настройку, тема так разрослать что искать в ней нужное уже сложновато. давайте организуемся что ли может кто что накидает, потом собрать в кучу.

  30. #507
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Эх, я бы с удовольствием полетал в компании, но из митино ехать в ЮАО без машины совсем тоскливо
    Если поможете мне отрегулировать верт и обучите меня всем ниже сказанным примудростям, то готов подхватить Вас у метро, довезти до зала в ЮАО и обратно - в Митино.

    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    з.ы. чувствую надо бы фак по кингу написать...
    НАДО! Лучше с фотками :-)


    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Купив просто Kit, новичку просто придется ознакомиться с тем, как ...
    Новичек не купит KIT. Даже я с Lama 4 и king не готов брать какой-либо KIT в виду его дороговизны и малого опыта в сборке и, тем более, регулировке верта. Лучше сначала азы вертолоета строения изучу на King, т.е на RTF.

  31. #508

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Новичек не купит KIT. Даже я с Lama 4 и king не готов брать какой-либо KIT в виду его дороговизны и малого опыта в сборке и, тем более, регулировке верта. Лучше сначала азы вертолоета строения изучу на King, т.е на RTF.
    Купит. Я же купил весной кит T-Rex. Учитался форумов, наслушался товарищей, нарыл материалы по настройке и сборке... Азы управления постигал в REFLEXе. Азы вертолетостроения одинаковы, что для King, что для любого другого с CCPM. Разница в мелочах.
    "Кинг из коробки полетит еще как, просто есть элементарные настройки которые в любом вертолете нужно проверить, например тарелку перекоса выставить ровно, углы хвостового ротора выставить что бы не вело, чувствительность гироскопа подрегулировать, бабочку убрать, лопасти отбалансировать, центр тяжести вертолета отбалансировать."
    Именно. Все это обязательно проходишь, купив KIT, а не RTF. А купив RTF (если это не соосник-Лама), то надо четко понимать, что за "вкусную" цену тебе туда и гироскоп дешевый поставили, и сервы недолгоживущие, и шаги настроены абы-как (ну не верю я что на заводе кто-то будет возиться отсраивая шаги), а про аппаратуру - вообще молчу.
    Полетит Кинг RTF у пилота, для которого это 2-й или 3-й верт. Для пилота, который брал его как зимний вариант для тренировок в зале, например. Просто такой пилот, достав Кига из коробки, выкинет передатчик в барахоку, снимет лопасти и начнет все отстраиать, выравнивать и балансировать. А лишь потом пойдет его подлетывать...
    В чем кажущаяся прелесть RTF для новичка? B верт "серьезный" (коллективный шаг), и цена привлекательна, и Ready To Fly. Только вот последнее весьма сомнительно и зачастую требует, чтобы новичек занялся проверкой и настройкой. А получается наоборот: достали - зарядили табарейки - взлет - ХРЯПС - "почему не летит?". И это при условии, что в симуляторе все нормально.

    Ладно... не буду больше спорить. Я не священник и в свою веру оборачивать никого не собираюсь.

  32. #509
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Ну, где-то по этому пути я и иду.

    Гироскоп уже поненял, заднюю серву поставил пилотажную, пластиковые лопасти возьму сегодня, надеюсь, что настроят мне его в эти выходные....

    Кстати, сейчас ищу б/у пульт нормальный(на вырост) + симулятор - начну на компе активнее тренироваться.

  33. #510

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Кстати я раньше писал что сдох гироскоп, но оказалось что серва сошла с ума. По моему гироскоп вполне нормальный для начала, хвост держит, конечно подруливать приходится, но минимально, для висения хватает с головой. Как по мне, основное что следует менять по возможности это мотор ну и батарею за одно. Все остальное по мере роста в полетах.

  34. #511

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    з.ы. чувствую надо бы фак по кингу написать, чтоб вопросов было меньше про настройку, тема так разрослать что искать в ней нужное уже сложновато. давайте организуемся что ли может кто что накидает, потом собрать в кучу.
    Полностью согласен.
    Меня хватило 1 по 17 страницы этой темы мало что интересного нашел.

    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Не нравится что RTF разберите и соберите сами будете все знать как там устроено.
    Просто разбирать не интересно я upgrade запчасти беру, повод разобрать какой ни будь узел и как можно лучше его настроить. (или падать почаще )

  35. #512
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну и зачем?? Все равно нормально летать не умеешь)

    У меня Кинг после Ламы, симулятор перед ним, пару разбитых Валкер, никакого желание что то менять нету. А разговоры ламеров, играющих тут с настройками кривых и сверлением конструкции я и так начитался вдоволь)

    RTF - абсолютно адекватный комплект

    2матви: как раз такие ресурсы как этот новичков и сбивают с правильного пути

  36. #513
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2матви: как раз такие ресурсы как этот новичков и сбивают с правильного пути
    +1

    Уважаемый, а вы где летаете?
    Снова предлагаю перенести общение из виртуальной среды в реальную.

  37. #514

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Знаете, каждый найдет здесь только то что он ищет, кому хочеться доказательств что кинг пустая трата денег, скажет верт го*но, а другой скажет, фантастика, за эти деньги он еще и летает Мне инфа с форума и в частности данного топика очень помогла. И все советы это не команда к действию, а прочитать, подумать, посмотреть нужно ли тебе вообще это делать, и принять решение самому!

  38. #515
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Astek:я ползаю в помещении склада) На воздух вообще не выхожу.

  39. #516

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    +1

    Уважаемый, а вы где летаете?
    Снова предлагаю перенести общение из виртуальной среды в реальную.
    Привет!
    Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО.
    Вот в прошлую субботу в машину прилетел

    и в предстоящую планирую быть, так что если есть вопросы с углами - велкам. Угломер есть.

  40. #517
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Вот в прошлую субботу в машину прилетел
    Да, зрешище было незабываемым! Хлопок и в трибуны полетели осколки и запчасти :-)
    Я в субботу тоже буду, так что до встречи!

  41. #518
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вложение 130754Вложение 130755Вот кстати часть моей "эскадрильи", и з.части, наводил порядок и решил сфотить, жена сказала что я скоро вместе с ними отправлюсь - ну сами понимаете куда.
    Пора устраивать распродажу!!!

  42. #519

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Привет!
    Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО.
    Вот в прошлую субботу в машину прилетел

    и в предстоящую планирую быть, так что если есть вопросы с углами - велкам. Угломер есть.
    Так вот это чей был подвиг надеюсь кинг не сильно пострадал? Хотя судя по описанию ему досталось.
    Я тоже постараюсь в эту субботу приехать, если получится, уж очень хочеться полетушки посмотреть, заодно бы и у себя углы проверил.

  43. #520

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Cлушайте а в Питере то кто нибудь где нибудь летает???. У меня территория закрытая, так бы к себе пригласил. А то уже задолбался в одно жало летать скучно становится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения