Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 50 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от М.С. Привет! Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО. Вот в прошлую субботу в машину ...

  1. #521

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Привет!
    Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО.
    Вот в прошлую субботу в машину прилетел

    и в предстоящую планирую быть, так что если есть вопросы с углами - велкам. Угломер есть.
    Народ, я на озерной живу. Не поделитесь, где школа и во сколько ?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Народ, я на озерной живу. Не поделитесь, где школа и во сколько ?
    Теперь уже после каникул. А про школу - здесь

  4. #523

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Кстати о полетах В субботу в зале полетали отлично, а в воскресенье пошел я на улицу, ветерок был слабый но с порывами. Заметил что порывы кинга разворачивают легко, нужно быть внимательным. Но главное что не понравилось, при резком наборе высоты хвост плывет вплоть до 90 градусов интересно у всех так? Теперь вот подумываю на будущее, что нужно будет менять, или гиру(чувствительность сейчас почти максимум), или серву хвоста, или все вместе. При маневрах и поворотах (один раз сильно крутанул, раза 3 вокруг своей оси) не было особого проседания, но так как по большей части был сосредоточен на борьбе с ветром, возможно не обратил внимание.

  5. #524

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Долетался... сгорел регулятор я малость даже взгрустнул. Может мне просто не повезло, но хочу поделится информацией. Был он ескаевский EK1-0350, max continue electric current 25A, max in moment 50A. Для мотора EK5-0006 как раз рекомендован контролер на 25, у самого мотора max 20А. Не знаю даже куда копать, просто висел дома, через минут 10 пошел дымок, мотор и батарея еле теплые, радиатор регулятора нагрелся но не сильно, а сгорел транзистор наверное, сбоку пленка оболочки поплавилась. Брал регуль 2 недели назад в рсокеане, интересно это гарантийный случай, или теперь ничего не докажешь, что я его не к более мощному мотору подцепил?

    з.ы. хорошо хоть сгорел когда висел над полом, а не на улице на высоте, мотор сразу вырубился... а еще в инструкции написано temperature overload protection: 95 C... брехня

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Долетался... сгорел регулятор я малость даже взгрустнул. Может мне просто не повезло, но хочу поделится информацией. Был он ескаевский EK1-0350, max continue electric current 25A, max in moment 50A. Для мотора EK5-0006 как раз рекомендован контролер на 25, у самого мотора max 20А. Не знаю даже куда копать, просто висел дома, через минут 10 пошел дымок, мотор и батарея еле теплые, радиатор регулятора нагрелся но не сильно, а сгорел транзистор наверное, сбоку пленка оболочки поплавилась. Брал регуль 2 недели назад в рсокеане, интересно это гарантийный случай, или теперь ничего не докажешь, что я его не к более мощному мотору подцепил?

    з.ы. хорошо хоть сгорел когда висел над полом, а не на улице на высоте, мотор сразу вырубился... а еще в инструкции написано temperature overload protection: 95 C... брехня
    вот и я сегодня получил свой кинг 2 он у меня полетел прямо из коробки и его при взлёте даже не крутит все тримера в середине видимо повезло а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный

  8. #526
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от malder Посмотреть сообщение
    вот и я сегодня получил свой кинг 2 он у меня полетел прямо из коробки и его при взлёте даже не крутит все тримера в середине видимо повезло а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный
    Прежде чем вскрывать зарядник не пробовали читать что на нем написано??? Чего повезло то??

  9. #527

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Прежде чем вскрывать зарядник не пробовали читать что на нем написано??? Чего повезло то??
    а то что сгорел регуль и мотор после 3 минут висения выкинул нафиг это борохло

  10.  
  11. #528
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну не знаю у меня честно недели 2 проработал

  12. #529
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от malder Посмотреть сообщение
    а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный
    Там же прямо на корпусе сказано, что:
    1) Горит красный - есть питание
    2) Мигает зеленый - идет зарядка
    3) Горит зеленый - зарядка завершена

    А то, что ламавская зарядка и кинговская немного отличаются - это правда. Не удобно, когда одновременно два акума заряжаются с разной индикацией :-)

  13. #530

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Ескай регуляторы-вещь "как попрет". У меня один сгорел после 10 сек. просто вращения винтом на земле, а второй на Белте летает уже почти 50 часов и хоть бы что. (тот что сгорел шел в RTF наборе, купленном на Ебей, а тот что летает, шел как запчасть с RC711).

  14. #531
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Там же прямо на корпусе сказано, что:
    1) Горит красный - есть питание
    2) Мигает зеленый - идет зарядка
    3) Горит зеленый - зарядка завершена

    А то, что ламавская зарядка и кинговская немного отличаются - это правда. Не удобно, когда одновременно два акума заряжаются с разной индикацией :-)
    Все намного проще)) Ламовские и кинговские зарядники одинаковые, просто один более новые

  15. #532

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Все намного проще)) Ламовские и кинговские зарядники одинаковые, просто один более новые
    теперь сижу мудрю есть мотор бк но вал у него 3,2мм пробовал шестерню рассверлить не удачно а интересно можно пластиковую шестерню поставить или нет или где взять с внутренним 3,2мм от чего подойдёт

  16. #533
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от malder Посмотреть сообщение
    теперь сижу мудрю есть мотор бк но вал у него 3,2мм пробовал шестерню рассверлить не удачно а интересно можно пластиковую шестерню поставить или нет или где взять с внутренним 3,2мм от чего подойдёт
    Надо заказывать шестерню!!!
    Я заказал, прислали, на вал садится отлично, а вот шаг зубьев не подходит на Кинга
    Купил в другом магазине, всё отлично совпало!!!

  17. #534

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от OlSan 023 Посмотреть сообщение
    Надо заказывать шестерню!!!
    Я заказал, прислали, на вал садится отлично, а вот шаг зубьев не подходит на Кинга
    Купил в другом магазине, всё отлично совпало!!!
    вообщем всё поставил двиг от 450ки правдо пришлось подгонять а вал я подточил включил мотор на средние обороты и точилкой для ножей с водичкой довёл до нужного диаметра шестерня от ламы напресовалась как родная теперь меньше пол газа и отрыв да аккумулятор 1500ма верт потяжелел но зато летать стал более устойчиво могу видео выложить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____634.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	54.4 Кб
ID:	132965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____635.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	55.4 Кб
ID:	132966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____636.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	59.6 Кб
ID:	132967  

  18. #535

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от malder Посмотреть сообщение
    ...теперь меньше пол газа и отрыв ...
    Я что-то не пойму. Всю свою кокроткую вертолетную жизнь считал, что "отрыв" и висение должно быть на 3/4 газа. В середине (1/2 газа) ротор крутит с 0-м шагом...
    Как вы настраиваете кривые шаг-газ... Ах, да! На этой аппаратуре хрен чего настроишь...

  19. #536

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Вообще то пол газа, четверть газа ни о чем не говорит. Смотря в каких режимах летать. Можно настроить шаг, чтоб на 1000 оборотах отрывался, можно на 3000. Мотор перегрузишь или аккум. Опять же обороты хвоста будут ли достаточны на полгаза? Или все таки настраивать все в совокупности. Вот такое мнение.

  20. #537

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Я что-то не пойму. Всю свою кокроткую вертолетную жизнь считал, что "отрыв" и висение должно быть на 3/4 газа. В середине (1/2 газа) ротор крутит с 0-м шагом...
    Это полётный режим Idle-up для 3D.
    А учатся и взлетают обычно в NORMAL когда шаг = газ (примерно)
    и отрыв гдето на 50% тяги
    А переключатель был даже на самых древних ESKY HB 3D пультах

  21. #538

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от yura_v Посмотреть сообщение
    Это полётный режим Idle-up для 3D.
    А учатся и взлетают обычно в NORMAL когда шаг = газ (примерно)
    и отрыв гдето на 50% тяги
    А переключатель был даже на самых древних ESKY HB 3D пультах
    Я, когда начнал учится, прежде всего начитался про настройки кривых шаг-газ... И в нормале, что и в Idle1, верт у меня висит при 3/4 стика.... В 1/2 стика у меня 0-ль по шагам... Переключение нормал - idle не должно приодить ни к подрыву, ни к провалу.
    Блин, ну все ж расписано в статьях. При чем тут "учится в нормале"? Сразу учится надо с "правильными" кривыми. На основе советов опытных пилотов (это не я). Да... все это если вы хотите потом научится пилотажу (я хочу)... Хотя, тут каждый может быть сам-себе хозяин кривых. Можно и на 0-ле взлетать.

  22. #539

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    здрасте товарищи.
    звините, но читать все 27 страниц мне времени не хватит. скажите пожалуйста - куплю я кинга, но нужен симулятор. как, что, где? *звиняюс за своё невежество*

  23. #540
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Купите USB шнурок отключите в передатчике микширование и все Летайте на здоровье, при условии что раздобыли СИМ

  24. #541

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    Купите USB шнурок отключите в передатчике микширование и все Летайте на здоровье, при условии что раздобыли СИМ
    а можно чуток подробнее?
    какой и где раздобыть сим?
    и какой именно шнур? для пультов е-скай (пульт-юсб)?

  25. #542

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Артур: я вам настоятельно рекомендую купить нормальный СИМ, это едиственно то на тек. момент Вам нужно 100 пудово, не надо пытаться наступать на грабли, на которые все уже наступали. Заказыванием "10" вертолетов вы ничего не добьетесь, потому что надо летать научиться, а потом реальные модели поднимать, говорю как человек прошедший через все это. СИМ нужен не FMS, а нормальный RF или REFLEX или Аэрофлайделюкс. Поверьте это самое дельное что вы можете сделать на настоящий момент. Только без обид пожалуйста
    Здравствуйте!!!! С Новым годом вас!!! HBK2 у меня уже давно и форум я достаточно давно читаю. А из этого сообщения становится ясно что вы пользовались (при обучении) нормальным симулятором. Поэтому к Вам вопрос:
    В комплекте есть пульт - а у вас наверное есть распайка кабеля для этого пульта для подключения его(пульта) к симулятору Reflex?
    С Уважением Алексей!!!

  26. #543

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532

  27. #544
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    А зачем колхозить когда есть USB кабель стоит 200 рублей???

  28. #545

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва, Яровлавка
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Сегодня, наконец забрал с почты верт (карбон-металл) и появился вопрос: как фиксируются расправленные лопасти? или их просто развел из солженного состояния и потом они за счет центробежной силы в полете будут расправленными держаться?

  29. #546

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Ivano-Frankivsk, Ukraine
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от _MIKL_ Посмотреть сообщение
    они за счет центробежной силы в полете будут расправленными держаться
    Точно так, интуиция не подводит


    Удачи

  30. #547

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    А зачем колхозить когда есть USB кабель стоит 200 рублей???
    Ну так он с нормальными симами не работает.

  31. #548

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    а на фмс есть моделька кинга?

  32. #549
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Ну так он с нормальными симами не работает.
    А говорили как раз наоборот, что глюки с ФМС, люди просветите?? Если нет обязуюсь на следующей недели проверить его с Аэрофлаем

  33. #550

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    А говорили как раз наоборот, что глюки с ФМС, люди просветите?? Если нет обязуюсь на следующей недели проверить его с Аэрофлаем
    лично я заказал пульт для фмс (фейк)
    ну и как бы.. фмс, на сколько я знаю как раз е-скай сделал, и логично предположить что их TX с их симами работать будут

  34. #551
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Хозяин, барин.

  35. #552

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    товарищи! не подскажите как снять с кинга две задние сервы на тарелке? а то у меня одна по-ходу накрылась, а как снять понять не могу.. чудится что пол-рамы разбирать нужно

  36. #553

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    извиняюсь. посмотрел чертежи, понял. снял и починил)

  37. #554

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от _MIKL_ Посмотреть сообщение
    Сегодня, наконец забрал с почты верт (карбон-металл) и появился вопрос: как фиксируются расправленные лопасти? или их просто развел из солженного состояния и потом они за счет центробежной силы в полете будут расправленными держаться?
    Карбон - металл!!! Круто!!!
    Само летать будет!!!
    А не пробовали, хоть чуток почитать, не только этот пост, а вообще...о том, что собой представляют модели вертов... , чтоб не задавать таких вопросов.

  38. #555

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Я скачал первый ролик точно почти так и у меня получается тянет его сразу в сторону, почему же с места он не может взлететь?
    Машину просто нужно поднимать резвее. У мну Belt-CP просто...
    Сначала я раскручиваю ротор пока машина не начнет немного плыть, а потом даю газу.
    Когда отрывается, его немного ведет в сторону, но это скорее из-за граунд-эффекта.
    На полутораметровой высоте держится стабильно, можно даже руки не держать на контроллере.

    Когда только начинал летать, настраивал машину на руках.
    Держал аппарат в одной руке над головой, а второй рукой за контроллером...

  39. #556

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Добрый всем день! Разрешите несколько вопросов новичка собственно по HBK2 (это моя первая вертушка).
    1. По затяжке лопастей главного и хвостового. Какой она должна быть? Должны ли лопасти основного ротора свободно "ходить" в плоскости вращения ротора и становиться прямо при вращении или надо ровнять их и затягивать? Тоже самое на счет хвостового, только тут еще такой нюанс: если хвостовым лопостям "дать свободу", то они люфтят не только в плоскости вращения (ИМХО так не должно быть).
    2. По балансировке лопастей. Сам процесс балансировки лопастей понятен - благо описан в русском мануале аж в картинках. А вот чем балансировать непонял, что за грузики применяются и как их ставить?
    3. По вибрации. Тема вроде бы разжеванная, но все же. Должен ли вообще HBK2 иметь допустимую вибрацию или можно все же все отбалансировать. У меня она наблюдается на 30-40% газа в NORMAL, потом стихает, но все равно не нравится мне это. Я так понял что причинами вибрации могут быть: гнутый межлопастной вал, гнутый основной вал, неотбалансированные лопасти, гнутый флайбар (если чего забыл - надеюсь вы подскажите, что еще может вызывать вибрацию). Теперь вопрос: есть ли методика диагностики вибрации, т.е. можно ли без съема деталей определить в чем косяк?
    4. Задиры пленки на лопостях. Могут ли небольшие задиры пленки на концах лопастей вызывать вибрацию? И на что влияют небольшие задиры во время полета?
    5. И оффтоп. RC711. Объясните пожалуйста процедуру оплаты заказа. На сколько я видел они принимают PayPal и SWIFT. PayPal зарегить аккаунт из России я так понял нельзя (или можно?). А как по свифту платить ваще не представляю? Собственно исходными данными является дебитовка а-ля MasterCard (не Maestro).

    ЗЫ Бессмысленность запуска вертушки без сима осознал - заказал симулятор и теперь в ремонте получу навык

  40. #557

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    1. Затягивать лопасти надо плотно, но не намертво. Как вариант проверки главных лопастей, при повороте вертолета боком лопасть остается в том же положении. От себя добавлю что затянутые в тепле главные лопасти, на морозе начинают больше люфтить, из за этого я их посильнее затягиваю.
    2. Вес добавлять можно изолентой по центру тяжести лопасти, наклеть кусочек, как вот здесь у меня http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=131813 , видно на одной лопасти красная изолента по середине.
    3. Тоже по началу напрягала вибрация, но так как она только до рабочего режима, то просто забил на это. Вертолет ни разу серьезно не ронял, она так и была с завода, думаю это не критично. Если в зоне рабочих оборотов вибрации нет, то ничего страшного. А если роняли и есть подозрение на гнутость валов то лучше проверить.
    4. У меня на концах лопастей пленка чуть поотлетала, супер клеем пропитал, и нормально. Кстати на том же фото и сколы пленки видно, если присмотреться Если задиры большие то надо смотреть в каждом конкретном случае, может лучше лопасти сменить.

  41. #558

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Что то утихла активность бывалых кинговодов Ау, опытные товарищи, хоть кто нибудь на кинге летать научился? Или все пересели на более взрослую технику?
    Я в воскресенье не смотря на ветер пошел полетать-повисеть в экстремальных условиях. Пару раз поднял кинга, но происходило все однотипно, начинаю висеть над землей в полуметре, а за секунду порывом его подкидывает метра на 2 вверх. Бороться с ветром конечно интересно, но если он дует более менее постоянно, а тут еще и порывы... Решив что здесь как и в казино главное вовремя остановится, собрал манатки и унес живого, но сильно напуганного кинга домой Кстати сейчас когда уже начал чувствовать вертолет хоть не много, понял его поведение в квартире. Дома вишу в маленьком пространстве, 2.5 на 3 примерно. Раньше думал его так носит из за моей не опытности, теперь понятно что его колбасит от собственных воздушных потоков. В зале такого не наблюдалось, там он может более стабильно висеть.

    з.ы. скорей бы лето

  42. #559

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    revard, спасибо! С затяжкой и балансировкой лопастей все понял, думал сложнее будет )).
    На счет вибрации примерно тоже, по крайней мере сегодня проверю балансировку заводских лопастей. Если не поможет, попробую перебрать механизм ротора и проверю валы (как бы хуже не сделать, но все равно рано или поздно придется эту процедуру освоить, да и самому интересно).
    А тяги с шариков на автомате перекоса просто сдергиваются или там какое-то шаманство надо применять?
    По поводу пленки на лопостях: у меня именно как у Вас на фотке, так что пока пусть живут.

    Кстати из своих достижений: по советам передвинул хвостовую серву на 2-2,5 мм вперед и свост перестало крутить - спасибо форуму!

  43. #560

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Лопасти основного ротора практически свободны, так, лишь бы совсем не болтались. лопасти хвостового - тоже не насмерть.

    В мануале балансировки не увидел, видать, разные у нас мануалы. Балансирую скотчем. Приклеиваю его примерно посередите лопасти, но без фанатизма в поиске этой середины. даже можно сказать - от середины ближе к концу.

    Кстати, скотч отлично предохраняет от разлохмачивания пленку. в том числе и на концах лопастей. Разлохмачивание в первую очередь ведет к появлению лишнего звука, во вторую - к возрастающему сопротивлению при вращении - как следствие - к вращению корпуса против стрелки. Это если уж совсем разлохматить.

    Вибрации естественно лучше вообще не иметь. Ее причины я бы расставил так
    1. неотбалансированные лопасти. это все же чаще всего, да и вклад их наибольший.
    2. неотбалансированный или кривой флайбар. К сожалению, на кинге легко поставить сервоось не совсем посередине. И я пока не придумал, как поставить совсем посередине. Кстати, вибрация не исчезает, она просто становится малозаметной. Можно подержать верт в руке и все почуствовать.
    3. гнутый межлопастной вал. А гнется он очень легко на самом деле...
    4. гнутый основной вал. Но как я не бил кинг, а бил я его много и вдумчиво, так и не увидел погнутости основного вала. может она того, невидимая

    теперь про paypal. Аккаунт зарегистрировать можно вполне. Нельзя в нем использовать карточки ВТБ24, потому что они уроды. А сберовскую вполне можно, что я и делаю. Кроме rc711 есть miracle-mart, там можно вводить карточку минуя paypal. Кстати, и в rc711 не
    обязательно иметь аккаунт - на странице для ввода логина и пароля paypal я также вижу ссылку на форму для обычного ввода параметров карточки.

    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Что то утихла активность бывалых кинговодов Ау, опытные товарищи, хоть кто нибудь на кинге летать научился? Или все пересели на более взрослую технику?
    ...
    з.ы. скорей бы лето
    а что тут активничать - зала нет, висим по квартирам
    научиться летать нереально можно только летать
    Кстати, пересесть на более взрослую технику тянет, особенно если посчитать количество бабла, ушедшее на запчасти....

    И какое, блин, лето, зима еще не началась толком. Полеты - полетами, но лыжи никто не отменял

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения