Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 50 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от М.С. Лопасти основного ротора практически свободны, так, лишь бы совсем не болтались. лопасти хвостового - тоже не насмерть. ...

  1. #561

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Лопасти основного ротора практически свободны, так, лишь бы совсем не болтались. лопасти хвостового - тоже не насмерть.

    В мануале балансировки не увидел, видать, разные у нас мануалы.
    в комплекте тоже небыло, взял тут http://www.rcvertolet.ru/king2_rtf_v1.pdf

    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Вибрации естественно лучше вообще не иметь. Ее причины я бы расставил так:
    О! Это уже план действий! А то вибрация это не гут. Хочется убрать, хотя бы попробовать.

    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    теперь про paypal. Аккаунт зарегистрировать можно вполне. Нельзя в нем использовать карточки ВТБ24, потому что они уроды. А сберовскую вполне можно, что я и делаю. Кроме rc711 есть miracle-mart, там можно вводить карточку минуя paypal. Кстати, и в rc711 не
    обязательно иметь аккаунт - на странице для ввода логина и пароля paypal я также вижу ссылку на форму для обычного ввода параметров карточки.
    Станно не видел на 711 что можно без paypal аккаунта, но все может быть. Они там еще через SWIFT предлогают, я так понимаю это типа обычной платежки.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    а что тут активничать - зала нет, висим по квартирам
    научиться летать нереально можно только летать
    Кстати, пересесть на более взрослую технику тянет, особенно если посчитать количество бабла, ушедшее на запчасти....

    И какое, блин, лето, зима еще не началась толком. Полеты - полетами, но лыжи никто не отменял
    Ну вобще то правда, зимой мало кто летает, будем цыплят по осени считать
    А если пересеть на более серьезную технику, то думаю количество бабла ушедшее на запчасти пропорционально увеличится

  4. #563
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    скажите, плиз, есть ли смысл поставить на кинга штатный гироскоп от тирана 450 вот такой модели : Head Lock Gyro RCE-500X ?
    Лучше он штатного еская ?
    Ещё вопрос про апгрейты: вот здесь http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=177 продаётся много розовых деталек от хвоста и середины центрального пропеллера. Установка данных деталек спасает от сильной деформации при крушениях вертолёта ?

  5. #564

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    2Ruswolf
    у меня штатный был, как мне кажется, не вполне рабочим. Ибо заменив его на ескаевский же, но с удержанием балки, я наконец более менее повис. Причем как с удержанием балки, так и в режиме без удержания.

    Что же касается апгрейдов - на мой взгляд они нужны уже после достижения определенной стабильности - скорее не как большая устойчивость при крашах, а как большая точность в управлении. Хотя, думаю, кое что можно взять прямо сразу: тарелку перекоса (ИМХО, она в крашах вообще не страдает), цапфы и пъедестал хвостового ротора.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Надо купить все и менять по мере выхода из строя пластика. И самое главное не надо сильно модернизировать этот вертолетик, он и так хороший для первоначального старта, а потом Вы сами его поставите на полочку, как "сослужившего свою службу", и не надо от него ожидать чего то сверхестественного. На свои 100 долларов он хорош.

  8. #566
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    200 баксов

  9. #567
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    скажите, вот видел в продаже кинг2 в карбоне, и что это означает ? У него при любом краше только лопасти ломаются ?

  10.  
  11. #568
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125

  12. #569

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Он и так легкий, а карбоновый это вообще чисто для зала вариант.

  13. #570

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва, Яровлавка
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Возник вопрос: какие аккумуляторы(какой фирмы) и на сколько лучше использовать в кинге с бесколлекторным мотором? а так же где в Москве можно купить кинговсий коннектор для аккумулятора? Видел их в продаже в ХЦ, но уж больно неудобно добираться туда своим ходом.
    PS в комплекте шел E-sky на 1500мА.

  14. #571

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    На мой взгляд самое лучшее RADEN 1500 mA, он по весу и габаритам как Е скай 1000, ну чуть больше, а тянет несравнимо и по времени и по току. ( http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=462 )

  15. #572

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от kYON Посмотреть сообщение
    а можно чуток подробнее?
    какой и где раздобыть сим?
    и какой именно шнур? для пультов е-скай (пульт-юсб)?
    По поводу симулятора тема еще интересна?



    Цитата Сообщение от ИгорьК Посмотреть сообщение
    Добрый всем день! Разрешите несколько вопросов новичка собственно по HBK2 (это моя первая вертушка).
    1. По затяжке лопастей главного и хвостового. Какой она должна быть? Должны ли лопасти основного ротора свободно "ходить" в плоскости вращения ротора и становиться прямо при вращении или надо ровнять их и затягивать? Тоже самое на счет хвостового, только тут еще такой нюанс: если хвостовым лопостям "дать свободу", то они люфтят не только в плоскости вращения (ИМХО так не должно быть).
    2. По балансировке лопастей. Сам процесс балансировки лопастей понятен - благо описан в русском мануале аж в картинках. А вот чем балансировать непонял, что за грузики применяются и как их ставить?
    3. По вибрации. Тема вроде бы разжеванная, но все же. Должен ли вообще HBK2 иметь допустимую вибрацию или можно все же все отбалансировать. У меня она наблюдается на 30-40% газа в NORMAL, потом стихает, но все равно не нравится мне это. Я так понял что причинами вибрации могут быть: гнутый межлопастной вал, гнутый основной вал, неотбалансированные лопасти, гнутый флайбар (если чего забыл - надеюсь вы подскажите, что еще может вызывать вибрацию). Теперь вопрос: есть ли методика диагностики вибрации, т.е. можно ли без съема деталей определить в чем косяк?
    4. Задиры пленки на лопостях. Могут ли небольшие задиры пленки на концах лопастей вызывать вибрацию? И на что влияют небольшие задиры во время полета?
    5. И оффтоп. RC711. Объясните пожалуйста процедуру оплаты заказа. На сколько я видел они принимают PayPal и SWIFT. PayPal зарегить аккаунт из России я так понял нельзя (или можно?). А как по свифту платить ваще не представляю? Собственно исходными данными является дебитовка а-ля MasterCard (не Maestro).

    ЗЫ Бессмысленность запуска вертушки без сима осознал - заказал симулятор и теперь в ремонте получу навык
    Задиры на лопастях нужно срезать из-за них появляется вибрация у меня такое было при первом затирании об пол отвез в сервис центр там немного обрезали пленку и все стало нормально в последующих падениях пленку пришлось удалить совсем а лопасти из-за отсутствия в магазинах запасных несколько раз собирал по кусочкам после балансировки летали не хуже новых досих пор живые храню как память

  16. #573

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    По поводу лопастей не совсем согласен, можно аккуратно подрезать и подклеить пленку на концах лопастей (1.5-2 см от кончика) но не более. Там есть внутри балансировочный металлический штырек, и если он не дай бог вылетит, на близком расстоянии, может нанести Вам или зрителям, увечья. А тем более склеивать лопасти КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Кинговая лопасть, сорвавшаяся с крепления, пробивает насквозь дверь жигулей классики, на расстоянии 2 м. А летящий Кинг ударил меня один раз по локтю, и хоть я был в свитере и пуховике, руку лечил больше недели. Так что не рискуйте своим здоровьем и здоровьем зрителей.
    А по поводу RC711 и Пей пала из России все регистрируется все покупается и отлично приходит.

  17. #574

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    По поводу лопастей не совсем согласен, можно аккуратно подрезать и подклеить пленку на концах лопастей (1.5-2 см от кончика) но не более. Там есть внутри балансировочный металлический штырек, и если он не дай бог вылетит, на близком расстоянии, может нанести Вам или зрителям, увечья. А тем более склеивать лопасти КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Кинговая лопасть, сорвавшаяся с крепления, пробивает насквозь дверь жигулей классики, на расстоянии 2 м. А летящий Кинг ударил меня один раз по локтю, и хоть я был в свитере и пуховике, руку лечил больше недели. Так что не рискуйте своим здоровьем и здоровьем зрителей.
    А по поводу RC711 и Пей пала из России все регистрируется все покупается и отлично приходит.
    По поводу склеиных лопастей согласен, я делал это для себя, летал один и зрителей небыло за свое здоровье отвечал сам, а по поводу балансировочного штырька он и так там держится хорошо, а если пазик куда он вставляется, промазать супер клеем, поработать немного мелкой шкуркой, то никуда он неденется даже при сильном ударе, проверено.

  18. #575

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Еще по поводу лопастей, не рекомендую ставить карбон на хвост, те карбоновые лопасти, которые идут на хвост, говно полное, любое касание превращает их в мочалку. Просто я думаю само качество лопастей паршивое.

  19. #576

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Еще по поводу лопастей, не рекомендую ставить карбон на хвост, те карбоновые лопасти, которые идут на хвост, говно полное, любое касание превращает их в мочалку. Просто я думаю само качество лопастей паршивое.
    Я вообще предпочитаю дерево мне кажется он с ним стабильнее

  20. #577
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    +1

  21. #578

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Если Вы поставите лопасти от V-Blades то я думаю все будет чудесно или от MS Composit. У меня на композите Белт летает.

  22. #579

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Кстати о хвостовых лопастях. Прихожу к мысли что для кинга с БК мотором нужны хвостовые лопасти большего размера, слишком возрос момент от двигателя. В нормальном положении тяга хвостовых лопастей стоит уже заметно левее, и получается что места для изменения углов в эту сторону явно меньше, ниже видно на фото. В принципе для простого висения, даже дома, этого хватает. Однако я уже потихоньку перехожу к полетам, сегодня при ветре летал. Заметно что хвосту не хватает тяги и при резком наборе высоты его крутит в лево, а так же при поворотах есть заметная разница. Если резко крутить вертолет вокруг оси в правую сторону, при остановке хвост сразу занимает нужное положение, а в левую сторону при остановке хвост еще по инерции прокручивается градусов на 90

    Насколько я понял из других тем про кинга, Семен Семеныч ставил побольшие лопасти на хвост, правда его тут давно не видно. Может еще кто делал подобное, интересно было бы услышать результат. Ну и конечно вопрос в том какие лопасти поставить, от белта или...?

    з.ы. еще есть мысль, что все таки более продвинутая гира и серва спасут ситуацию, однако проверить пока не представляется возможным

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tail.jpg
Просмотров: 197
Размер:	53.5 Кб
ID:	137421

  23. #580

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    2revard

    Вполне нормальное положение.
    см мануал на сайте e-sky
    Там есть картинка, как должна стоять качалка в енйтральном положении

  24. #581

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    2revard

    Вполне нормальное положение.
    см мануал на сайте e-sky
    Там есть картинка, как должна стоять качалка в енйтральном положении
    Да, по инструкции похоже на правду, однако есть сомнения что это так и должно быть, потому что места для маневра маловато.

    Еще заметил забавную штуку, в инструкции на самой первой странице в глаза бросается... бабочка Я дурак пытаюсь от нее избавится, а она даже в мануалах спокойно присутствует на первых страницах, так что наверно все ок, так и должно быть Хотя, сказать по правде, после того как я посадил ось флайбара на фиксатор резьбы, ситуация улучшилась.

  25. #582

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Кстати о хвостовых лопастях. Прихожу к мысли что для кинга с БК мотором нужны хвостовые лопасти большего размера, слишком возрос момент от двигателя. В нормальном положении тяга хвостовых лопастей стоит уже заметно левее, и получается что места для изменения углов в эту сторону явно меньше, ниже видно на фото. В принципе для простого висения, даже дома, этого хватает. Однако я уже потихоньку перехожу к полетам, сегодня при ветре летал. Заметно что хвосту не хватает тяги и при резком наборе высоты его крутит в лево, а так же при поворотах есть заметная разница. Если резко крутить вертолет вокруг оси в правую сторону, при остановке хвост сразу занимает нужное положение, а в левую сторону при остановке хвост еще по инерции прокручивается градусов на 90

    Насколько я понял из других тем про кинга, Семен Семеныч ставил побольшие лопасти на хвост, правда его тут давно не видно. Может еще кто делал подобное, интересно было бы услышать результат. Ну и конечно вопрос в том какие лопасти поставить, от белта или...?

    з.ы. еще есть мысль, что все таки более продвинутая гира и серва спасут ситуацию, однако проверить пока не представляется возможным

    Вложение 137421
    Попробуйте сдвинуть винт на оси на пару мм, а потом отрегулировать машинку

  26. #583

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Всем привет!!!
    А у меня накрылся регуль родной Сегодня вскрыл термоусадку и увидел - перегарела тонкая полоска из фольги, идущяя по всему краю регуля (в электронике не силён, потому не знаю как по умному назвать). Завтра сфоткаю и выложу.
    Вообще-то уже установил б/к мотор с другим регулем, но этот жалко выкидывать, есть куды применить.
    А еще такая проблемка: после того, как двину рычажок поворота вправо, хвостовая серва уходит вперед и назад не возвращается (пробовал с отключенным основным ротором, может поэтому?)

    Цитата Сообщение от _MIKL_ Посмотреть сообщение
    Возник вопрос: какие аккумуляторы(какой фирмы) и на сколько лучше использовать в кинге с бесколлекторным мотором? а так же где в Москве можно купить кинговсий коннектор для аккумулятора? Видел их в продаже в ХЦ, но уж больно неудобно добираться туда своим ходом.
    PS в комплекте шел E-sky на 1500мА.
    Я, после установки б/к, ставил дуалскаевский 1700, входит отлично, плотно и крепить не надо. И центровка выравнивается!

  27. #584

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    2kain1477
    Сдвинуть чуть конечно можно, но из за конструктивного недостатка хвостовой системы сильно увеличить угол атаки все равно не получится, вот поэтому и думаю об увеличении лопастей.

    2Олег Александрович
    Если гира с удержанием хвоста, то серва и не приходит с среднее положение сразу. А если это только при движении в одну сторону, то могут быть например механические проблемы, но мотор тут не при чем.


    Погода стояла не летная, в зал выбраться не судьба, оторвался дома на сколько позволяло пространство и навыки. Не большое видео на тему полетов в пределах ковра (качество с телефона)
    Вложение 137713

  28. #585

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Все ему хватает, летаю на Кинге в ветер до 8 м/с, мотор стоит вообще типа как у Т-рекса и 30А рег. Так вертится в обе стороны как волчек. С хвостом вообще ничего не делал, даже боллтики на тягах не ослаблял. Единственное что сейчас достает, это на холоде сервы мерзнут и ремень дубеет, особливо когда повыше заберешься (30-40 м.)

  29. #586

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Все ему хватает, летаю на Кинге в ветер до 8 м/с, мотор стоит вообще типа как у Т-рекса и 30А рег. Так вертится в обе стороны как волчек. С хвостом вообще ничего не делал, даже боллтики на тягах не ослаблял. Единственное что сейчас достает, это на холоде сервы мерзнут и ремень дубеет, особливо когда повыше заберешься (30-40 м.)
    А гироскоп и серва хвоста родные?

  30. #587

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Сервы родные а гира Ескай с удержанием балки. Единственное мелковат для улицы, при таком ветре его кидает метра на 2-3 то вверх вниз, то из стороны в сторону. Но один раз сильный порыв даже перевернул вертолетик, хорошо в Айдл успел переключится. Нет - для улицы плохо годен. Белт получше но тоже не фонтан, поэтому заказал для улицы Рекса 600 электричку и теперь жду, к весне собиру вот на нем можно и полетать.

  31. #588

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Понятно, надо значит мне гиру менять, для начала было гуд, теперь не хватает
    Да согласен, на ветру его носит как пушинку, но если есть навыки справится можно, правда это не полеты, а борьба с ветром будет. У меня последний раз на улице забавно получилось. Летун то я пока сильно начинающий, ветер был хороший, его как понесло порывом метров на 30 вдаль, только у успел что подумать, ой б*я, а руки сам его и посадили, даже опомнится не успел. Такой вот себе этап "вертолетного детства" у меня за пультом чувствую себя, как ребенок который учится ходить. Прикольно!

  32. #589
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    У меня после полгода полетов наконец накрылся гирек вроде) не иницилизируется гад поставил от валкеры с удержанием балки, посмотрим сколько он продержится

  33. #590

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Я пока пытаюсь добиться чтоб он вертикально взлетал, хоть и крутясь.
    А-то мало того, что крутится, еще и в сторону уходит, а во вращении фиг угадаешь куда рулить.
    Неверное всеж стоить задуматься о приобретении нормального гироскопа.
    Ого! Это так колбасит Ваш King 2? Кошмар...
    Кажется я знаю в чем там дело.
    По-моему у Вас неправильно подключен гироскоп.
    Вместо того, чтобы гасить момент вызванный главным ротором, он наоборот усиливает его, из-за чего аппарат крутится как сумашедший.
    Врядли проблема с самим гироскопом, а скорее с сервой, или контактами.
    Для начала попробуйте перевести гироскоп в другой режим (Normal / Reverse).
    Или! Поменять контакты в разьеме сервы. (Черный на красный и наоборот).
    Для проверки, держите машину в руке, дайте немного газа.
    Попробуйте поворачивать хвост влево-вправо...
    Аппарат должен сопротивляться поворотам увеливая, или уменьшая угол атаки хвостового ротора.

    С моим Белтом была похожая проблема, примерно 3 месяца назад. После установки новой электроники его крутило точно так же...

  34. #591

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    P.S. почему у нас все считают, что если купить аппаратуру более высокого класса, сделать апрегейды, то верт начнет летать лучше? 8-)
    Не все, а большинство!
    Родную аппаратуру я поменял на цифровую. Летает точно так же, практически без изменений, только когда возникают помехи в сигнале, машину не колбасит и она не летит куда вздумает. Просто становится ленивой и вялой на несколько секунд.
    У меня приемник HFS-06 MT и перадатчик Futaba 6EXHP.
    Гира - Futaba 401. Самодельная дюралевая рама (содрал с карбоновой).
    Металлический АП от E-sky...
    Жалко, не могу выложить фотку.

  35. #592

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Ставить 401 футабу, на Кинга это перебор.

  36. #593

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Ставить 401 футабу, на Кинга это перебор.
    А чего жлобиться? Лично я взял такой у товарища по дешевке...

  37. #594
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Правильно а чего стоимость как сам верт) Нормуль)

  38. #595

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Незнаю как у Вас, а мне для Кинга вполне хватает Ескай гиры с удержанием. Я летаю практически каждый день по 3-10 АКБ, посему падаю тоже с заметной регулярностью раз в неделю то точно. И долбать на этой маленькой блохе дорогущую гиру, мне кажется глупо. Я на Т-рекса 600 по первости буду ставить 401 гиру, пока буду ползать и осваиваться. Кстати вот тут мои сотрудники сняли полет, правда не Кинга а Белта, под снегом полет

  39. #596

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Однако, оказывается кинг очень живучий при ударах об мягкие препятствия проверил в воскресенье на улице. По доброй традиции начинающих, я осмелел и начал летать туда-сюда, аварии не заставили себя долго ждать. Первый раз зарулил в снег с высоты в метр, итог погнутый межлопастной вал, и треснула пленка на конце лопасти. Вал выправил, пленку заклеил, летает еще лучше. Пошел второй раз, решил летать рано, давай тренировать висение кабиной к себе(в симе вишу уже довольно уверенно) в итоге зарулил его на себя я отделался легким испугом, а кинг упал в снег второй раз. Однако после такой аварии у него вобще ничего не сломалось, у меня тоже повреждений не было, и я крайне аккуратно долетал батарею.
    Кстати, возможно его спасло еще то, что у меня регулятор настроен с тормозом, в то время как я видел что народ советовал тормоз отключать. Я сначала тормоз тоже выключил, но когда дома летаешь, то само напрашивается, что бы мотор сразу вырубался, и повреждений при вовремя убранном газе будет меньше. Так что во время аварий я сбрасывал газ, думаю это сильно помогло.

  40. #597

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Тут я полностью согласен, Кинг живуч, слабое место, точка соединения моторной площадки и основной рамы, при ударах на скорости, трескается и лопается, постоянно проверяйте на наличие трещин. У меня по первости лопнула в полете и моторчик "улетел" во я обос..ся.

  41. #598

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Для начала всем здраствуйте!

    Теперь и я в ваших рядах как говориться. Пришёл мне сегодня по почте Кинг, ждал долго, около трёх недель. Живу я просто в Норильске и не всегда у нас погода лётная бывает. Ну так вот, собрал я значит модель, настроил, пару раз конечно получил по рукам лопостями (кудаж без этого ), даже полетать не много получилось, скажу сразу, не тренировался не где, и раньше вообще не летал на вертолётах, только на самалётах. По поводу Кинга могу сказать, в изначальной комплектации которая идёт с завода, качество деталей оставляет желать лучшего (тайвань он и есть тайвань), придёться покупать метал апгрейды.

    И ещё, не успел я отлетать сегодняшний день, у меня взорвался акум средняя банка, и у меня тут сразу же возникла мысль, а что если попробывать взять три акума от сотовых и спаять их по такой же схеме как они стандартно спаяны? просто ведь можно взять нормальные акумы например от нокии, 3 штуки по 3,7 вольта и не LI-PO а например металгидритные, да и мощьностью поболее не 500 миллиампер а например 800. Как вы думаете получиться чтонибуть из этой затеи? Просто пока закажу новую, пройдёт не две недели а месяц, а так если подумать то обычный сотовский акум стоит 250 рублей, значит три штуки будут стоить 750р. А если заказывать родной акум который стоит около 900 рублей, плюс доставка. Может легче тогда свой спаять?

    П.с кстати вот фото взорваного акума
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020069.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	11.3 Кб
ID:	140449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020070.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	10.6 Кб
ID:	140450  

  42. #599

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    И ещё, не успел я отлетать сегодняшний день, у меня взорвался акум средняя банка, и у меня тут сразу же возникла мысль, а что если попробывать взять три акума от сотовых и спаять их по такой же схеме как они стандартно спаяны? просто ведь можно взять нормальные акумы например от нокии, 3 штуки по 3,7 вольта и не LI-PO а например металгидритные, да и мощьностью поболее не 500 миллиампер а например 800. Как вы думаете получиться чтонибуть из этой затеи? Просто пока закажу новую, пройдёт не две недели а месяц, а так если подумать то обычный сотовский акум стоит 250 рублей, значит три штуки будут стоить 750р. А если заказывать родной акум который стоит около 900 рублей, плюс доставка. Может легче тогда свой спаять?

    П.с кстати вот фото взорваного акума
    Мне кажется от сотовых по амперам не потянет ток разрядки, хотя можно поэкспериментировать, если есть желание.
    Кстати от чего аккум навернулся предположительно ?

  43. #600

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Сотовый АКБ не потянет по току разряда, а я хотел ВСЕХ спросить кто делал металлический апгрейд одну вещь : в комплекте держателя лопастей идут латунные втулки, которые если их запрессовать в центральный держатель, жестко фиксируют межлопастной вал. Их можно ставить, тогда верт станет резким и чувствительным, а можно не ставить, удовлетворившись резиновыми колечками, тогда верт гораздо проще в управлении, но не столь послушен и чувствителен. Вот мне интаресно кто как поступает. У меня на одном с втулками, второй без них.
    В Трексе например в комплекте идут специальные втулки, комплект мягких- для обучения и жестких - для 3D.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения