Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Sikorsky Или! Поменять контакты в разьеме сервы. (Черный на красный и наоборот). На своей серве так попробуйте...

  1. #601

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sikorsky Посмотреть сообщение
    Или! Поменять контакты в разьеме сервы. (Черный на красный и наоборот).
    На своей серве так попробуйте

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Мне кажется от сотовых по амперам не потянет ток разрядки, хотя можно поэкспериментировать, если есть желание.
    Кстати от чего аккум навернулся предположительно ?
    по амперам какраз таки потянет, стандартный акум состоит из трёх банок, в каждой банке примерно по 300-320 милиампер 3,7 вольта, а в любом сотовском акуме 650-750 милиампер и точно так же 3,7 вольта. в среду получу зп, попробую спаять себе такой акум.

    П.с. акум не понятно от чего умер, вышел полетать на улицу, при минус 8, а он взял и взорвался прямо в модели, благо хорошо приземлился в снег.

  4. #603

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    по амперам какраз таки потянет, стандартный акум состоит из трёх банок, в каждой банке примерно по 300-320 милиампер 3,7 вольта, а в любом сотовском акуме 650-750 милиампер и точно так же 3,7 вольта. в среду получу зп, попробую спаять себе такой акум.
    Я имею в виду ток разряда продолжительный. У меня zoom 400 на холостом ходу 10А жрет, а если взлететь все 25А выдаст.

    например акки АА NiCd( для танка племяшей) я проверяю замыкая на мнгновение через амперметр. Когда заряжены 25А выдают, Но если подержать подольше могут задымить .

    Сотовый то сколько в номинале потребляет мА, а движок верта !

  5. #604

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    ну попробывать я думаю всёравно можно. и ещё есть такой вопрос какой лучше поставить безколекторный движок? есть три варианта ЕК5-0004, 0005, 0006, и чем отличается движок с внутриним ротором и внешним?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Для того чтобы поставить движок 3800 надо подпиливать раму, а это слабое место Кинга. Ставьте 3900 ему хватит. Движек с внешним ротором вращается вокруг неподвижных обмоток, лучше охлаждается но набирает больше пыли и грязи. В принципе "по барабану" какой.

  8. #606
    bmw
    bmw вне форума

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    8
    Коллекторный мотор сгорит через 5-8 полноценных полетов
    Купил безколлекторный
    Сказали что не сгорит

  9. #607

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Вот собираюсь покупать такой мотор http://hobbyforyou.ru/catalog/1503-20733.html

    Подскажите: подойдёт ли он по весу, по габаритам, по мощьности, по толщине вала, не придеться ли менять регулятор напряжения, да и вообще что мне будит нужно ещё если куплю этот мотор?

    Зарание спасибо!

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Регулятор менять обязательно. От коллекторного мотора просто не подойдет

  12. #609

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    подойдёт ли он по весу, по габаритам, по мощьности, по толщине вала, не придеться ли менять регулятор напряжения, да и вообще что мне будит нужно ещё если куплю этот мотор?
    1. По весу и мощности - вполне
    2. по габаритам - не вполне, придется резать площадку. Дело в том, что у этого мотора диаметр корпуса 27,7 мм, а идеально подходит ЕК5-0005 (диаметр 25.6 mm)
    3. По толщине вала - она не такая, как у коллекторного мотора, так что понадобится другая шестерня. Можно взять на 9, 10, 11 зубов. Пробовал 10 и 11, 11 понравилось больше.
    4. Если раньше был коллекторный мотор, то нужен другой регулятор. Хотя мне такой не понравился - плавают обороты, но может и не из-за него... Критерий по выбору регулятора - ток. Его ток должен быть больше, чем у мотора.
    5. + замена батареи. Стоковая при емкости в 1 Ач имеет ток разряда 10С - то есть выдерживает 10 ампер, что мало.
    Что-нибудь типа такой батареи.

  13. #610

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    спасибо всем за предоставленые ответы, как пережую инфу сразу отпишусь.

  14. #611

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    Вот собираюсь покупать такой мотор http://hobbyforyou.ru/catalog/1503-20733.html

    Подскажите: подойдёт ли он по весу, по габаритам, по мощьности, по толщине вала, не придеться ли менять регулятор напряжения, да и вообще что мне будит нужно ещё если куплю этот мотор?

    Зарание спасибо!
    В rc-ocean.ru цены более демократические, такой мотор стоил в районе 800р, там же лучше взять регулятор и батарею, например на 1800ма. Сам там все брал, был только один косяк регулятор сгорел, взял второй пока все ок. Можно еще батарею побольше взять, подумываю может на 2200ма, но главное что бы влезла по габаритам. По весу батарея на 1800ма даже чуть не дотягивает до нужного, развесовка чуть назад, а двигать батрею уже не куда, так что можно и потяжелее.

  15. #612

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Всем привет! Принимайте в ряды.
    Наконец то пришел верт. Заказывал через РС-ротор еще до повышения (!)
    Ветку читал еще до заказа.
    Итак: достал из коробки. Зарядил липольку, вставил батарейки. И намотал антену на трубочку.
    Больше ничего не делал. Пошел на улицу. Взлетели. Потащило ветерком, растерялся, упал.
    поломался шарик на которую одевается тяга стабилизатора к лопостям.
    Пленка порвалась. Содрал вообще. Лопасти склеил. При подаче газа верт колбасит, буд то сильнейший дизбаланс. Что это может быть?
    Заранее всем спасибо.

  16. #613

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Лопасти клеить нельзя, может разорвать и Вас покалечить, даже новые надо балансировать. Деталь со сломаным шарниром надо поменять, и при таком падении почти уверен, что у Вас погнут межлопастной вал, его снять и на ровной поверхности "выровнять" потом все собрать, отбалансировать лопасти, установить углы атаки лопастей, и вперед до следующего падения. После пятого, шестого падения настройку и ремонт верта будете делать с "закрытыми глазами".

  17. #614

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Лопасти клеить нельзя, может разорвать и Вас покалечить, даже новые надо балансировать. Деталь со сломаным шарниром надо поменять, и при таком падении почти уверен, что у Вас погнут межлопастной вал, его снять и на ровной поверхности "выровнять" потом все собрать, отбалансировать лопасти, установить углы атаки лопастей, и вперед до следующего падения. После пятого, шестого падения настройку и ремонт верта будете делать с "закрытыми глазами".
    Спасибо за ответ!
    шарнир который сломался в мануале 009. Нашел сегодня набор шестигранников, снял лопасти. Я так понимаю межлопастевой вал это деталь под номером 025? к которой крепятся держатели лопастей(028)? Они прикручены гайками. и как я заметил не особо плотно. Так и должно быть? у них есть свободный ход. гайки не открутил. Нечем. завтра пойду в автомагаз за набором головок.
    Еще раз спасибо за ответ.
    С уважением.
    ПС.
    я пока не дошел до настройки угла атаки, но уже интересно. Он должен быть 0 в нейтральном положении ручек? а после снятия межлопастевого вала угол сбивается?

  18. #615

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от minn Посмотреть сообщение
    Нечем. завтра пойду в автомагаз за набором головок.
    я первые разы откручивал плоскогубцами маленикими, вторую гайку держа пинцетом


    Цитата Сообщение от minn Посмотреть сообщение
    Он должен быть 0 в нейтральном положении ручек? а после снятия межлопастевого вала угол сбивается?
    Обязательно отключить мотор перед настройкой углов!
    Ага, в нуле при среднем положении стика газа, но в режиме idle (переключатель слева на передатчике).
    Сбивается после замены поломанной детали.

  19. #616

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    В нормале я ставлю углы лопастей от-5 до 12 градусов. 0 градусов примерно 45 -50 процентов газа, просто тогда легче в Idle переключаться и при отрицательных углах легче приземляться в ветер. В Idle ставлю от -12 +12 градусов, но такие углы родные сервы поставить Вам не дадут, можно меньшие, Просто у меня на Кинге и движек стоит от Трекса, мощи хватает.

  20. #617

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    и снова здраствуйте! (С)

    вот опять у меня появились вопросы, заказал себе акум http://hobbyforyou.ru/catalog/1243-10651.html вот такой, нужен для него другой регулятор? мотор сейчас стоит стандартный. мне кажеться с таким акумом сгорит нафик мотор.

  21. #618

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    и снова здраствуйте! (С)

    вот опять у меня появились вопросы, заказал себе акум http://hobbyforyou.ru/catalog/1243-10651.html вот такой, нужен для него другой регулятор? мотор сейчас стоит стандартный. мне кажеться с таким акумом сгорит нафик мотор.
    Какая разница какой акк, если вольты совпадают , ток разряда тоже, тогда ОК. главное чтоб полегче, и влез куда надо . От того, что акк новый, мотор на себя больше положеного не возьмет.

  22. #619

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    окей спасибо за ответ. и ещё один вопрос тогда в догонку, сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?

  23. #620

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?
    По весу - нормально.
    У меня похожий акк на 1.8 аЧ стандартной зарядкой заряжается 6 часов.

  24. #621

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    По весу - нормально.
    У меня похожий акк на 1.8 аЧ стандартной зарядкой заряжается 6 часов.
    стандартный который в комплекте идёт заряжаеться 40 минут, а этот значит 6 часов? не много ли ему будет ?

  25. #622

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    окей спасибо за ответ. и ещё один вопрос тогда в догонку, сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?
    Можно ток зарядки померять.

  26. #623

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Можно ток зарядки померять.
    В заряднике который идет в комплекте?
    Это интересно как?

    ПС. Все батарейки заряжаю кокам жж повер.

  27. #624

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    стандартный который в комплекте идёт заряжаеться 40 минут, а этот значит 6 часов? не много ли ему будет ?
    Это до того, как зарядник скажет типа "Финал", у сатндартного акб до этого момента проходит 2 часа. Ну, такая вот зарядка. Чешу репу над "правильной". Блок питания старый от компа уже приспособил

  28. #625

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от minn Посмотреть сообщение
    В заряднике который идет в комплекте?
    Это интересно как?

    ПС. Все батарейки заряжаю кокам жж повер.
    Амперметром обычно меряют Это же не шаровая молния , есть контакты.

  29. #626

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва, Яровлавка
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Помогите определить что умерло. Во время тестирования сервомашинок в домашних условиях был задет по рычаг управления двигателем и лопастью задело аккумулятор по одной банке. Произошел резкий разогрев его и потом он не подавал признаков жизни попытке зарядить. После покупки нового аккумулятора, и попытке взлететь мотор не подает признаков жизни(при подключении аккума легонько подрагивает), сервомашинки работают нормально. Двигатель бесколлекторный. Как протестировать(узнать) что умерло: мотор или регулятор.

  30. #627

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Здравствуйте. Скажите,а кто-нибудь летал на кинге с передатчиком cockpit sx?

  31. #628

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Привезли мне King 2 из гонконга. Китайцы молодцы, я забыл указать частоту, mode передатчика и тип вилки. Они сами все сделали правильно, ориентируясь, видимо, на второй вертолет в заказе (Walkera 4#3).

    Прекрасно сознавая, что дома запускать классику такого размера, не имея опыта (кроме соосников), нельзя, решил покрутить ротор на малых оборотах, чтобы посмотреть, как работает механика. Осторожно дал обороты, и тут эта зверюга начала крутиться сама, не реагируя на ручку газа. Насилу отключил. Оказалось, что пробит один (?) из ключей IRF7413 в регуляторе. Вот теперь думаю - то ли ключи менять (допаяв еще несколько, ибо, видать, у Е-Ская регуляторы разных моделей отличаются только тем, сколько ключей впаяно), то ли купить регулятор (интересно, где?), то ли сразу проапгрейдиться до БК...

  32. #629

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    то ли купить регулятор (интересно, где?), то ли сразу проапгрейдиться до БК...
    готов подарить стоковый регуль.
    и стоковый же мотор, но уже без шестерни и практически без щеток

  33. #630

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    народ, всем ещё раз привет! вот заказал себе движок Двигатель б\коллект.с внеш.ротор.(3800об\в) (ЕК5-0006) подскажите подойдёт ли он для кинга? и какой регулятор нужен для него? желательно подсказать ссылки где можно оформить заказ именно в россии.

    п.с всем заранее спасибо.

  34. #631

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    народ, всем ещё раз привет! вот заказал себе движок Двигатель б\коллект.с внеш.ротор.(3800об\в) (ЕК5-0006) подскажите подойдёт ли он для кинга? и какой регулятор нужен для него? желательно подсказать ссылки где можно оформить заказ именно в россии.

    п.с всем заранее спасибо.

    А что, в прошлый раз что-то не покатило?
    мотор подойдет, если слегка подрезать площадку. Можно попоросить revard'a выложить фотку. У него именно такой мотор, если я ничего не напутал.
    Заказ в России? Пилотаж, магазин Анатолия, Хобби для всех.

  35. #632

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    М.С СПАСИБО ТЕБЕ!!! хороший человек

    ато что то не в кайф мне ждать запчасти с китая иил ещё откуда, мне по россии то идёт около трёх недель по EMS :-(

    ах да, и совсем забыл, какой регулятор то должен быть? минимально 25А максимально 35А ? и ещё такой вопрос, они есть какие то программируемые, а есть просто, так какой брать то ?

  36. #633

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    М.С СПАСИБО ТЕБЕ!!! хороший человек

    ато что то не в кайф мне ждать запчасти с китая иил ещё откуда, мне по россии то идёт около трёх недель по EMS :-(

    ах да, и совсем забыл, какой регулятор то должен быть? минимально 25А максимально 35А ? и ещё такой вопрос, они есть какие то программируемые, а есть просто, так какой брать то ?
    Да не за что совершенно
    Из Китая порой быстрее трех недель, хотя это в Москву, не знаю как в Норильск. Кстати, это обычной почтой. Я постоянно заказываю.
    Особенно если сравнить цены.

    Исключительно ИМХО, брать все-равно какой: ограничение по току только с минимальной стороны работает, а большинство фич надо почуствовать, тут понимание приходит с опытом, так что мой выбор - разумная дешевизна. Лично мне не нравится в "родном" регуляторе для БК то, что плавают обороты. Это видно по ротороу, и в итоге верт "плавает" вверх-вниз сам по себе. не смертельно, но мне лично неприятно. В остальном - я им совершенно доволен. Опять же, проверять кошельком как дело будет с крутым дорогим регулятором на кинге как-то не хочется. Вот соберусь купить trex500...

  37. #634

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    готов подарить стоковый регуль.
    и стоковый же мотор, но уже без шестерни и практически без щеток
    Спасибо огромное. Но засада кажись в моторе Сегодня купил в rc-ocean ескаевский регулятор 30-амперный (за 250 рублей), поставил на верт, включил, начал потихоньку раскручивать ротор, секунд на 10 регулятора хватило, потом мотор начал подергиваться, из регулятора дым... Видать судьба мне проапгрейдиться сразу же. Впрочем, я не сильно расстраиваюсь, ибо пока есть на чем летать (по комнате ) Кстати, возможно, из трех транзисторов в первом регуляторе и неизвестно пока скольки во втором сгорели не все, так что может сделаю из двух один, склею какой-нить аэроплан из потолочки и заюзаю регулятор там.

  38. #635

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    мотор подойдет, если слегка подрезать площадку. Можно попоросить revard'a выложить фотку.
    Если кому то поможет выкладываю фотки. Так как площадка мотора является слабым местом в раме кинга, в чем многие убедились на собственном опыте думаю что лучше ставить рекомендуемый мотор. Пока летаю в режиме висения проблем нет, но в будущем думаю надо будет укреплять и без того слабую да еще и подпиленую площадку мотора. И еще момент один, с таким мотором в крайнем нижнем положении тяга сервы цепляет за кромку мотора (след указан стрелкой на 1-м фото) пришлось тягу подпилить.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor1.jpg
Просмотров: 177
Размер:	85.4 Кб
ID:	143512Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor2.jpg
Просмотров: 168
Размер:	71.6 Кб
ID:	143511

  39. #636
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Доброе всем время суток. Принимайте в ряды. Купил, сегодня, кинга. Доволен, как слон. Правда, кроме ползания по полу, ничего не делаю,на сантиметр не отарвался.
    Для чего нужен переключатель GYRO SW? Я так понял, что он переключает на функцию, удержания хвоста. Но на сколько я понял, в гире, нет такой функции.

  40. #637

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    revard спасибо за фото, а регуль какой стоит ? модель регуля интересна.

  41. #638

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    в чем многие убедились на собственном опыте
    О да, это было весело но сломалось то у меня в другом месте, не там, где пропилено, а в самом узком между моторной площадкой и остальной рамой...
    Так что если очень хочется, то можно и попилить.

    Кстати, думаю, что повторение истории ждать себя не заставит, так как наблюдается искривление в том же месте. Очевидно, придется усилить карбоновой рамой

    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Для чего нужен переключатель GYRO SW? Я так понял, что он переключает на функцию, удержания хвоста. Но на сколько я понял, в гире, нет такой функции.
    Именно так, в стоковом гироскопе такой функции нет, есть в другом, - да здравствует вечный upgrade

  42. #639

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Какую шестерню (сколько зубьев) надо купить к бесколлекторнику (EK5-0004)?

  43. #640

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    2 sergetk Шестерни от 9-ти до 11-ти зубьев, я на 9 пока летаю потому что других нет, в принципе чем больше зубьев тем больше обороты ротора будут.

    2 numark Регуль простой E-SKY EK1-0350 хватает с головой, только качество китайское в смысле сгорел у меня один, второй пока жив.

    Кстати все таки думаю что тормоз в регуляторе нужно включать, вещь очень полезная, если лопастями приложился но сбросил газ, то кроме лопастей ничего не страдает. Раздолбал я дома лопасти об мебель... кроме них потерь больше нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения