Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 50 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от revard Кстати все таки думаю что тормоз в регуляторе нужно включать, вещь очень полезная, если лопастями приложился но ...

  1. #641

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Кстати все таки думаю что тормоз в регуляторе нужно включать, вещь очень полезная, если лопастями приложился но сбросил газ, то кроме лопастей ничего не страдает. Раздолбал я дома лопасти об мебель... кроме них потерь больше нет.
    Не для вертолета. При краше они и так остановятся. А газ первым делом нужно убирать. Тем более, что благодаря узлу авторотации мотор сам быстро останавливается без нагрузки. зато если этот узел не сработает, то при тормозе провернет лопасти в цапфах со всеми последствиями

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    По логике я рассуждаю так. Если с тормозом выключить мотор то лопасти продолжают крутится, у нас ведь узел авторотации есть, и проблем никаких. Если лопасти натыкаются на препятствие и мотор сразу останавливается тоже все ок. Но если лопасти останавливаются об шкаф например, тормоз выключен и мотор продолжает пытаться их крутить, то не известно что еще там накроется, шестерни и прочее.
    А вот если нет узла авторотации, то тормоз конечно надо отключать.

  4. #643

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Согласен. Если верт летит в шкаф... хоть с тормозом хоть без, но если пилот спит, дела плохи

  5. #644

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Приветствую всех. Вопрос кто-нибудь летает на кинге на юге Москвы?

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Народ такая проблемка возникла, летаю сейчас пока на проводе, вместо акума в вертолёте стоит груз. так вот такая проблема возникла, при включение верта, не работает машинка расположеная на балке отвечающая за хвост, только после того как верт постоит минуту она начинает функционировать. я так думаю что гирик навернулся? или проблема в другом ?

  8. #646

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    Народ такая проблемка возникла, летаю сейчас пока на проводе, вместо акума в вертолёте стоит груз. так вот такая проблема возникла, при включение верта, не работает машинка расположеная на балке отвечающая за хвост, только после того как верт постоит минуту она начинает функционировать. я так думаю что гирик навернулся? или проблема в другом ?
    В свое врекмя мне на этот вопрос ответили: читаем внимательно руководство - у гиры есть период инициализации, в течение которого верт рекомендуют не трогать

  9. #647
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?

  10.  
  11. #648
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?
    День добрый.

    Я тоже думал над тем, как доработать хвостовой узел, причем без радикальных изменений конструкции. Укорочение тяг и рассверливание дырок их крепления - самое простое решение, но оно не показалось самым удачным. Замена планки слайдера на свою с более оптимальным креплением тяг - сложно, там завальцовка, лишние проблемы. Пришла такая идея - попробовать сделать так, чтобы тяги были более длинными, преимущество было бы в том, что при крайних положениях слайдера угол их наклона становился меньше, т.е. подклинивающий эффект меньше. Идея оказалась результативной - сделал длинные тяги (~ 11 мм.) из деталей, немного рассверлил дырки в планке слайдера, т.к. тяги все же будут наклоняться, сделал реверс на передатчике для хвостовой серво-машинки, переставил лопасти XP и перевернул с головы на ноги HH-гироскоп. Теперь у меня слайдер ходит практически по всей длине своей оси (не доходя 1-2 мм. до упора).

  12. #649
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    ЭЭЭЭ
    А фото можно?

  13. #650
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Завершу мысль, а то, пока формулировал, тут поломалось что-то...

    Также после такой доработки стоит ослабить крепление рычага,
    который двигает слайдер на оси, иначе сам слайдер будет давать подклинивание на оси в крайних положениях. Ну и, само собой, подстроить положение хвостовой серво-машинки. До кучи скажу и про смазку оси слайдера - IMHO, лучше использовать графитовую. Все же жидкая силиконовая, как многие делают, тут не очень уместна - узел сравнительно высокооборотистый, графитоая для таких вроде как лучше подходит.
    В результате теперь хвост управляется совершенно адекватно, довольно стабильно висеть получается как в rate-моде гироскопа, так и HH-mode, на полном газу хвост также удерживается нормально.
    И еще побочный плюс - перевернутый HH-гироскоп стал лучше крепиться на раме
    Фото и видео постараюсь вскорости выложить.

  14. #651

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    У меня тоже хвост ведет себя хорошо, а сделал я всего-лишь - дырочки косые.
    ИМХО, несколько проще

  15. #652
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Вот иллюстрация вышесказанного.
    Верно, рассверлить только дырки проще, я с этого и начинал, но результат не очень обнадежил, даже без укорочения тяг.
    Так вот больше понравилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	40.3 Кб
ID:	144006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	38.1 Кб
ID:	144007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	37.6 Кб
ID:	144008  

  16. #653
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Спасибо большое. Класно он у Вас висит. Завидую.

  17. #654
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ничего классного не вижу, имхо из коробки без переделки висит абсолютно также. Ну что же у нас на 30 странице все тоже самое, кулибины блин...

  18. #655

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ничего классного не вижу, имхо из коробки без переделки висит абсолютно также. Ну что же у нас на 30 странице все тоже самое, кулибины блин...
    А наконечники тяг ХР на кронштейне должны быть жестко закреплены? Или у них есть свободный ход

  19. #656
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    друзья. так как тема разрослась и трудно выявить нужные детали очень прошу помочь мне в комплектации покупки.) надумал купить кинга второго.. но есть заминка - незнаю где лучше купить и какие детали.

    на http://www.miracle-mart.com/ вроде не весь аасортимент.
    на http://www.rc711.com/shop/product_in...roducts_id=220 чуть дороже но сразу предлагают поставить другую гиру и аккумулятор.

    вобщем вопрос состоит в чём: где купить вертолёт и каких именно к нему набрать запчастей.
    какие:
    гиру,
    шестерёнки,
    аккумулятор,
    двигатель,
    приёмник.
    лопасти
    может чтото ещё что я упустил... валы какие там или держателе лопостей.. идеально если ктото поможет указав конкретные позиции в магазине.. да и купить желательно всё сразу в одном магазине..чтоб не ждать несколько посылок

    прошу меня простить - разбираюсь в устройстве довольно слабо - это мой первые верт.. и хочется при покупке первое время не заморачиваться деталями и запчастями..а настраивать и тренироваться.


    п.с. irs, Вы экстримал однако видео подъёма в квартире мне даже смотреть страшновато

  20. #657
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    вернее вот вторая ссылка.. если это долго мне объяснить.. я готов на воздмездную консультацию
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=321

  21. #658

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Не извращайтесь Вы над Кингом, он отлично летает, и никуда его не крутит, летать просто надо научиться. А для этого надо летать, падать, и снова летать. Шквал запчастей, и через некоторое время Вы будете настраивать Кинг "на колене" и на "глаз"

  22. #659

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Ну, где купить понятно.
    Кроме miracle-mart и rc711 есть еще rchelicoptershop и helidirect. Да и полно их вообще...
    Лучше про запчасти.
    Вы хотите взять RTF. Значит и приемник и передатчик там будут. Я вот купив RTF пока еще не поменял их. Поменяю вскоре, но ИМХО с этим можно не спешить.
    Далее
    1. Двигатель. Можно некоторое время летать на родном. Потом придется поменять сразу
    - Двигатель и регулятор, например на такие. К ним шестерню. можно и на 9 и на 10, мне нравится на 11.
    - Батарею, чтобы могла выдавать такой ток, например на такую или на такую.
    2. прочие запчасти, попробую по частоте поломок
    - лопасти, без счета
    - межлопастной вал, почти как лопасти
    - Ball Control Arm Set, очень часто ломается, особенно на холоде. за все время - штук 10
    - Флайбар - штук 5, гнется...
    - балка, штуки 4. Всегда менял, даже если слегка погнутая.
    - шасси, тоже штуки 4
    - подкосы под балку, 2 шт
    пару хвостовых лопастей, одну раму

    Ах да, когда совсем надоело биться, поменял гироском на такой

    Вот как-то так. Кстати, было бы классно, если б магазины,, хоть в каком то виде, печатали статистику покупок по модели, понятно было бы какие запчасти брать...

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Не извращайтесь Вы над Кингом, он отлично летает, и никуда его не крутит, летать просто надо научиться. А для этого надо летать, падать, и снова летать. Шквал запчастей, и через некоторое время Вы будете настраивать Кинг "на колене" и на "глаз"
    Согласен абсолютно, но надо ещё учитывать качество китайской электроники. Я вот взлетел толком только после замены гиры. Видать, родная была с браком. Впрочем, не удивлюсь если и НН-гира придет "кривая"...
    Как-то помню прислали мне вал межлопастной, который был толстый слегка и не лез в подшипники цапф ну, шуруповерт и шкурка рулят. Но гира то не вал...

  23. #660

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    не грузите Вы человека вот так и сразу, все придет с опытом, а к вашему могу добавить что если поставить гиру Футаба 401 с цифровой сервой, на перекос 3 сервы Hitec 65 HB и внедрить туда моторчик от Тирекса, то верт полетит совсем по другому. (жаль фотика нет на работе а то бы прислал вам фотку того во что превратился мой Кинг в процессе полетов и крашей)

  24. #661
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    Ярик68, с опытом понятно просто начитался про то как горят моторы после нескольких полётов и тп.. взыграл максимализм и хочется сразу накупить всё что потребуется а футаба 401 и цифровые сервы боюсь обойдуться дороже самогу вертолёта )

    М.С. вы дали ошибочную ссылку на гиру. хочется тогда купить гиру с удержанием хвоста.. тут говорили что хвост ведёт на ветре..это дорого? какую именно покупать?

    вы наверно хотели показать на эту? http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=118 что это за гира? может быть поднакопить и взять подороже?

    и ещё 2 вопроса: 1 двигатель это бесколлекторник? 2 лопасти есть такие: http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=660 както дорогова-то помоему... это и есть родные лопасти кинга второго?

    ещё раз всем спасибо за ответы!!! просто повторюсь - магазин в городе 1 у нас. а посылки летают долго

  25. #662

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    всем ещё раз привет!

    видел тут не давно ссылку на ютубе как кинг настраивать, а теперь найти не могу. не подскажите ?

  26. #663
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    numark, http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=321 вот тут ближе к низу страницы выведено видео с ютуба... я думаю это то

  27. #664

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Вот и кончилась "родная" гира - серва реагирует на ручку руддера, но не реагирует на вращение вертолета. Хотя светодиод на гире во время инициализации моргает, потом горит постоянно. Возможно, был бросок напряжения во время выгорания ESC, хотя остальное цело. В общем, ни разу не полетав, заменил ESC, двигатель на бесколлекторник, теперь буду менять гиру на HH. Впрочем, я был сразу был к этому готов

  28. #665
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?
    А ни кто не пробовал тему читать внимательно???
    Оно, конечно, понятно - страничек уже много!!!

  29. #666

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?
    а еще можно покрутить hover pit - это ручка слева на торце передатчика. В сторону уменьшения. тогда при тех же оборотах угол атаки ОР уменьшится. Вместе с реактивной силой, что заставляет верт крутиться влево. И при той же реактивной силе тяга ХР будет больше.

    Вертолет при этом "хуже на подъем пойдет" )))
    то есть отрыв от пола будет наступать при бОльшем газе, чем раньше, и, соответственно, при больших оборотах ОР.

  30. #667

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Cфоткал сегодня наконец своего Кинга Кинг вид с другого боку Кинг это мои малыши на столе в ожидании полетов Малыши на столе а это Тирекс 600 CF отдыхает в углу Тирекс

  31. #668

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Cфоткал сегодня наконец своего Кинга Кинг вид с другого боку Кинг это мои малыши на столе в ожидании полетов Малыши на столе а это Тирекс 600 CF отдыхает в углу Тирекс
    Без коментариёв!!!

  32. #669

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    пришёл мне наконецто новый акум ЕК1-0184, больше в полтора раза стандартного, и по весу на много больше, стандартный акум весит 40 грамм, а этот аж 140 грамм но вертик его поднял и нормально висит с ним. рад до безумия, завтра (вернее уже сегодня буду настраивать) выложу видео, потому что скорее всего потребуеться совет по настройке

  33. #670
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image093.jpg
Просмотров: 206
Размер:	46.3 Кб
ID:	145013

    А я все понять не мог, мочему-же у меня ремень стачивается?????

  34. #671

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Вложение 145013

    А я все понять не мог, мочему-же у меня ремень стачивается?????
    Китайское качество, не значит "плохо", но контроля требует!!!

    А у меня ремень почему-то стал лахматиться изнутри, при замене буду всё проверять, может где заусеница торчит...

  35. #672

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Господа, это уже даже не смешно, все наступают на одни и те же грабли.
    Давайте напишем чаво. Вот мой мини вариант, все желающие могут дополнить, а те кто имеет большой опыт просто обязаны это сделать
    Как наберется что то приличное можно вынести в отдельную тему. Еще много всяких FAQ можно написать, апгрейды, полеты и тд. и тп.

    Мини FAQ KING2 Перед Первым Полетом:

    Вступление: Поздравляю, Вы приобрели KING2, а это значит что у стокового мотора скоро закончатся щетки, штатный аккумулятор слабый по току разряда даже для коллекторного мотора, при длительной работе сильно греется и даже может вздуваться! Гироскоп в комплекте дешевый и простой, без функции удержания хвоста. Аппаратура простая с ограниченными возможностями настроек.
    А теперь хорошие новости - за эти деньги это все может летать но придется приложить усилия.

    0) Прочитайте мануал, лучше 2 раза. Почитайте литературу и статьи на тему устройства вертолета и полетов.

    1) Не умеем летать - учимся висеть в симуляторе или на том чего не жалко. Дома летать на кинге опасно!

    2) Настройки хвоста, не являются обязательными, но очень желательными, в чем вы сами скоро убедитесь:

    2.1 Хвост нужно разобрать, надфилем убрать заусенцы и все обо что трет ремень. Так же ремень выставить по центу балки с помощью мелких шайбочек. Проверить натяжение ремня, при необходимости выставить.

    2.2 Рассверлить отверстия под углом для тяг хвостовых лопастей, или хотя бы чуть открутить винтики, для большего маневра тяг.

    2.3 Настройки угла ХР. Грубая - отрегулировать угол хвостового ротора путем перемещения сервы на балке. Тонкая - триммированием на пульте. Выставить чувствительность гироскопа по мануалу, если есть виляния хвоста или увод.

    3) Проверить тарелку автомата перекоса на предмет точного горизонтального расположения, при необходимости регулировать тягами от серв по мануалу.

    4) Отбалансировать лопасти. Ищем центр тяжести лопасти, отмечаем. Если нет приспособления, соединяем лопасти болтом, и делаем качели, на ту, что легче крепим по метке ЦТ кусочек изоленты, при необходимости повторить.

    5) Убрать бабочку, смотрим мануал. Если не убирается можно попробывать поменять тяги местами. Возможно повезет и бабочка исчезнет, но может появиться снова, главное добиться минимальной разницы углов.

    6) Выставить центровку всего вертолета, если аккумулятор стоковый легкий, выносим его вперед. Центровку проверяем, взяв вертолет за флайбар, например. Более точная центровка, берем вертолет за лопасть, поворачиваем боком, и смотрим на качели из хвоста и носа, при необходимости регулируем.

    7) Для особо желающих работать отверткой и руками, можно перебрать голову на предмет устранения затираний, заеданий, и прочих недоработок. Процедура не обязательная, явных конструктивных недостатков в механизме головы не выявлено. Есть тревожные моменты, при работе в крайних положениях серв, но для первых полетов блинчиком это не критично.

  36. #673

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Супер!!!
    Почти на кондидатскую тянет!!!

  37. #674
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Стебщики

  38. #675

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Господа, это уже даже не смешно, все наступают на одни и те же грабли.
    Давайте напишем чаво. Вот мой мини вариант, все желающие могут дополнить, а те кто имеет большой опыт просто обязаны это сделать
    Супер, браво! Добавлю от себя, что родная инструкция ужасная, читать перемежающийся китайским английский тяжело, да и нифига там не написано. Мне больше понравилась русская инструкция от HobbyForYou. Остался непонятным момент - как крепить аккумулятор, что делать с липучкой и двухсторонним скотчем, идущем в комплекте - неясно.

    Еще можно добавить, что для замены двигателя на бесколлекторный придется приобрести двигатель, шестерню и спидконтроллер (ESC). Сам E-Sky рекомендует спидконтроллер EK1-0350 - у него уже есть все необходимые разъемы, за исключением того, что разъем на аккумулятор не JST, а Dean (T-Plug), можно перепаять, можно обзавестись переходником. Двигатель рекомендуется EK5-0004, но подойдут и другие, для них придется спилить бортик на площадке, куда ставится мотор. Шестерню нужно от 9 до 12 зубъев, с диаметром внутреннего отверстия 2,3 мм (для двигателей E-Sky), фиксируется она радиально вворачивающимся винтом. Чтобы этот винт не цеплял за раму, придется чуть распилить отверстие в раме в передней части).

  39. #676

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Господа, это уже даже не смешно, все наступают на одни и те же грабли.
    Давайте напишем чаво. Вот мой мини вариант, все желающие могут дополнить, а те кто имеет большой опыт просто обязаны это сделать
    Как наберется что то приличное можно вынести в отдельную тему. Еще много всяких FAQ можно написать, апгрейды, полеты и тд. и тп.
    Согласен,ФАК нужен
    Готов даже пожертвовать временем на сведение общего текста.
    Только предлагаю начать со списка вопросов:
    1. При взлете крутит влево.
    2. При взлете несет влево/вправо/вперед/назад.
    3. Вздулся родной АКК
    4. Не работает родной мотор.
    5. Соскакивает ремень привода ХР
    6. Застревает серва.
    7. Не сразу начинает реагировать на управление хвостом
    8. Какой акк подходит
    9. Что нужно, чтобы заменить мотор
    10. как настроить углы ОР.
    Цитата Сообщение от [b
    sergetk[/b]]фиксируется она радиально вворачивающимся винтом. Чтобы этот винт не цеплял за раму, придется чуть распилить отверстие в раме в передней части
    Кстати, родные шестерни просто напрессовываются.

    Коллеги, помогите составить список вопросов. Будет список - будут ответы
    Собственно, текст ответа тоже пишите, если есть время

  40. #677

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Согласен, правильно поставленый вопрос уже половина ответа Так что давайте организуем список вопросов, а потом напишем ответы, и повесим в рамочку что бы все видели.

    Можно разбить на категории, типа:
    1 вопросы по стандартному кингу
    2 вопросы тюнинга
    3 вопросы про полеты

    Резюмируя могу сказать, то что я написал, тянет на один большой вопрос. Так же сюда я вписал большенство вопросов Михаила.

    Стандартный кинг.


    Вопрос: Что сделать, проверить, настроить перед первым полетом?
    Ответ: смотреть предполетную инструкцию выше. (не буду дублировать, там еще каждый пункт можно сделать вопросом, но на сегодня меня уже не хватит)

    Вопрос: Вздулся родной АКК, что делать?
    Ответ: Если вздулся в полете, скорее всего перегрелся. Положить в холод, если сдуется обратно, можно использовать дальше, но не допускать перегрева. Если не сдуется утилизировать и выкинуть!

    Вопрос: Не работает родной мотор, что случилось?
    Ответ: Проверить силовые провода и контакты разъемов. Но скорее всего стерлись щетки. Самый простой вариант купить БК мотор и не мучиться.

    Вопрос: Что делать, соскакивает ремень привода ХР?
    Вопрос: Подскажите как быть, застревает серва?

    Тюнинг.


    Вопрос: Какую гиру лучше использовать для замены?
    Вопрос: Какой БК мотор и шестерню взять?
    Вопрос: Какой регулятор для БК мотора выбрать?
    Вопрос: Какие сервы поставить вместо стоковых и в частности на хвост?
    Вопрос: Какую аппаратуру взять взамен родной и есть ли в этом смысл?
    Вопрос: Посоветуйте какой аккумулятор взять взамен родного?

    Полеты.

    Вопрос: Можно ли летать дома?
    Ответ: Дома летать опасно! Но если сильно хочется то можно, обычно до первого краша

    Вопрос:
    При маневрах кинг теряет высоту, это нормально?
    Ответ: Для бюджетного вертолета это неизбежность. Лечится установкой гувернера (для поддержания заданных оборотов). Как вариант, минимизировать данное явление настройкой кривых газа и углов, что в случае со стандартной аппаратурой не возможно.

    Вопрос: Что делать, при взлете крутит влево/вправо?
    Вопрос: Как устранить, при взлете несет влево/вправо/вперед/назад?
    Вопрос: Не сразу начинает реагировать на управление хвостом, в чем дело?

    Милости просим всех желающих дополнять вопросы и ответы.

  41. #678

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Есть передатчик Futaba 6EXAP его можно использовать для кинга? а то родной что-то не очень 

  42. #679

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Можно использовать причем даже с родным приемником, но при условии одинаковых частот (35-35, 75-75, и т.п) и кварцев с одинаковой частотой (35,780 - 35,780 например)

  43. #680

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    здраствуй уважаемые знакотоки.

    сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения