Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 50 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от numark здраствуй уважаемые знакотоки. сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт ...

  1. #681

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    здраствуй уважаемые знакотоки.

    сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.
    То есть двигали и двигали серву по балке вперед и не помогает?
    А на гироскопе реверс стоит или нормал?
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    а еще можно покрутить hover pit - это ручка слева на торце передатчика. В сторону уменьшения. тогда при тех же оборотах угол атаки ОР уменьшится. Вместе с реактивной силой, что заставляет верт крутиться влево. И при той же реактивной силе тяга ХР будет больше.

    Вертолет при этом "хуже на подъем пойдет" )))
    то есть отрыв от пола будет наступать при бОльшем газе, чем раньше, и, соответственно, при больших оборотах ОР.
    А так пробовали?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    здраствуй уважаемые знакотоки.

    сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.
    Уменьшайте шаг ОР.

  4. #683
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я за ФАК) Даже могу выложить если тут не сподобятся

  5. #684

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    здраствуй уважаемые знакотоки.

    сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.
    Здравствуйте если хотите можно встретится я все покажу это по идеи лечиться но трудно объяснить лучше показать мой тел.89261851554

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Давайте в таком формате отвечать, а потом просто соберем ответы.

    Полеты

    Вопрос: Что делать, при взлете крутит влево/вправо?
    Ответ: При взлете аэродинамика отличается чем при висении на высоте в метр, например. При взлете хвост всегда не много уводит со штатной гирой, компенсируем стиком.

    Вопрос: Подскажите в чем беда, при полете/висении крутит влево/вправо?
    Ответ: Первое, проверить правильно ли выставлен переключатель на гироскопе rev/nor. Проверяется путем поворота вертолета, против часовой стрелки - угол лопастей ХР увеличивается, по часовой - уменьшается.
    Если при висении уводит против часовой стрелки, то есть два варианта, или углы ХР не достаточно большие, или на гироскопе не достаточная чувствительность. Сначала можно увеличить чувствительность гироскопа, если не помогло увеличиваем угол путем перемещения сервы на балке. Для тонкой настройки используем триммер на пульте.
    Если крутит по часовой стрелке, наоборот, угол уменьшаем, чувствительность гироскопа лучше не трогать. Еще для увеличения реакции сервы хвоста, можно переставить тягу на качалке сервы на более дальние отверстия, паралельно регулируя чувствительность гироскопа добиваемся почти идеального устойчивого положения хвоста при висении. Логика настройки чувствительности гироскопа описана в мануале, в двух словах такая: если ведет в любую из сторон - чувствительность увеличиваем, если происходят быстрые колебания хвоста из стороны в сторону- чувствительность уменьшаем.
    ВНИМАНИЕ: со стандартной гирой вертолет идеально держать хвост все равно не будет, его разворачивает даже от собственных воздушных потоков в помещении, и тем более при ветре на улице.

  8. #686

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Может что бы на захламлять сообщения лучше в текстовике будем править. Вот пробный вариант.
    faq_king2_version_0.1.rar
    И давайте поактивней, а то могу выложить... ну так выкладывай KOV если можешь

  9. #687

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Прям конкуренция какая-то

    ФАК

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Отличная идея Михаил если добавишь туда с текстового варианта кинговоды будут носить тебя на руках

  12. #689
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Только что получил, мотор брашлесс 3100 и контроллер. Появилось пару вопросов.
    1. С контроллера идут толстые провода с конектором Т. А с батареи тоненькие, с другим коннектором. Выдержат ли тонкие провода, если перепаять коннектор от старого контроллера?
    2. Прочитал мануал от контроллера. Не очень понял, как программировать опцию тормоза?

  13. #690

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Только что получил, мотор брашлесс 3100 и контроллер. Появилось пару вопросов.
    1. С контроллера идут толстые провода с конектором Т. А с батареи тоненькие, с другим коннектором. Выдержат ли тонкие провода, если перепаять коннектор от старого контроллера?
    2. Прочитал мануал от контроллера. Не очень понял, как программировать опцию тормоза?
    Читаем тут.
    Батарею НЕОБХОДИМО заменить. Штатная не вынесет такой ток, с большой вероятностью взрыва и пожара.

  14. #691

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Да ладно,... мой на 30 А реге и моторе 4200 летает и на штатной батарее, у меня их 3 штуки, правда греются так что в руке держать тяжело, но пока ни одна не сдохла. Тока маловато, да согласен, на Радене 1500 летает лучше, резвее, но и на тех порхает неплохо.

  15. #692
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    А что если есть пункты с которыми лично я не согласен? Особенно про сверловку

  16. #693

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    А что если есть пункты с которыми лично я не согласен? Особенно про сверловку
    Значит приводим формулировку, с которой несогласны, оъясняем почему и приводим альтернативный текст.
    канает так?

  17. #694

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от kain1477 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте если хотите можно встретится я все покажу это по идеи лечиться но трудно объяснить лучше показать мой тел.89261851554
    с удовольствием бы встретился, хоть было бы с кем советоваться, но одна проблемка, я в Норильске живу

    Всем спасибо за советы, буду ковырять дальше, пока не сломаю верт или пока он не взлетит снова.

  18. #695

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    народ, такая проблемка случилась, разредился акум в ноль, и теперь не хочет заряжаться на заряднике мигают красный и зелёный светодиоды, акум 1800 миллиампер, что делать то ?(((

  19. #696

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    народ, такая проблемка случилась, разредился акум в ноль, и теперь не хочет заряжаться на заряднике мигают красный и зелёный светодиоды, акум 1800 миллиампер, что делать то ? (((
    Да страшного особо нет ничего.. Вы его слишком разрядили..
    Я обычно делаю так... заряжаю его 10мин. от зарядки для передатчика...(у меня там ток заряда ограничен 150мА)  а потом - родным...
    Зарядке передатчика побарабану сколько напряжения на банках ( ночная для гидридов)

  20. #697

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да страшного особо нет ничего.. Вы его слишком разрядили..
    Я обычно делаю так... заряжаю его 10мин. от зарядки для передатчика...(у меня там ток заряда ограничен 150мА) а потом - родным...
    Зарядке передатчика побарабану сколько напряжения на банках ( ночная для гидридов)
    всмысле зарядником от передатчика? у меня не шло в комплекте зарядника для передатчика, там только блок питания и сам выпрямитель ЕК-0851

  21. #698
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Это стандартный регуль. Кто-то знает, что это за конденсатор?

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image100.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	115.2 Кб
ID:	145367  

  22. #699

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Это стандартный регуль. Кто-то знает, что это за конденсатор?
     Обычный электролит для монтажа на печатные платы номинал особого знасения не имеет
    стоял 47мК х 16В можно поставить более высоковольтный ( например на 25В ). Емкость чем больше тем лучше.
    Если после замены не заработает поменяйте регуляторы BEC ( 2 микросхемки слева ) и проверьте диоды..

    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    всмысле зарядником от передатчика? у меня не шло в комплекте зарядника для передатчика, там только блок питания и сам выпрямитель ЕК-0851
     Ну а как Вы аккумуляторы передатчика заряжаете? У меня " ночной" зарядник 150мА ограничение по току ..
    Чтобы "толкнуть" полимерку - хватает .. главное полярность не попутать..  а вообщето мне родные полимерки оч не нравятся
    10С маловато будет...

  23. #700

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    не чего карочи не понял.

  24. #701

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Есть мысль что у товарища Черкашина аппаратура не от кинга, вот он зарядником и хвастается, что в комплекте с передатчиком шел.

  25. #702

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    вот и мне так кажеться.

    возникло несколько вопросов:

    1: сколько должно быть вольт на одной банке (что бы родной ескаевский зарядник начал заряжать а не моргать обеими диодами)
    2: сколько всего должно быть вольт на трёх банках (что бы родной ескаевский зарядник начал заряжать а не моргать обеими диодами)

    я так понял что в самом заряднике стоит отсечка, и он просто тупо не определяет акум, поэтому и мигает обоими диодами. вломы мне отдавать ещё 2000 за новый акум.

  26. #703

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Есть мысль что у товарища Черкашина аппаратура не от кинга, вот он зарядником и хвастается, что в комплекте с передатчиком шел.
    Вы батенька архи непьявы .  Просто передатчик питаю от пальчиковых аккумуляторов а чтоб заряжать не вынимая купил на базаре тупой зарядник китайский
    Он только с ограничением тока (заряжает 14 часов ) Мой младший действительно у меня хочет отобрать Футабу ну типа папа старый ему и мультиплекса  для его самолётиков за глаза хватит
     При скольки вольтах Е-скаевский зарядник начинает тупить не знаю просто не пробовал... Если не хочет заряжать просто "толкаю" и все дела..
    А отдавать рано или поздно придётся... Ну очень поганенькие аккумуляторы ( непонятно только почему такие дорогие ) да и зарядник честно сказать тож никакой.... Посему лучше плюнуть и купить такой например.. http://www.aircraft-world.com./shopexd.asp?id=5316 если много летать то он себя окупит..

  27. #704
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    2 numark
    Где-то уже видел в ветке. Простой зарядник, для никелиевых батарей. Минут на 10-15, подключаем липольку. Плюс на плюс, минус на минус. Потом подключаем к искаевскому заряднику.

    Если не прав, поправте.

  28. #705

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    пробывал я как вы говорите толкнуть акум, взял блок питания на 12 вольт 1 Ампер, кроме как нагрева и вздувания банок у меня не чего больше не получилось, на одной банке показывает 3,65 вольта, на остальных двух меньше вольта. и вот что мне дальше делать

  29. #706

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    пробывал я как вы говорите толкнуть акум, взял блок питания на 12 вольт 1 Ампер, кроме как нагрева и вздувания банок у меня не чего больше не получилось, на одной банке показывает 3,65 вольта, на остальных двух меньше вольта. и вот что мне дальше делать
    Чтобы из блока питания зарядник сделать, надо последовательно с акком подключить резистор(нагрузку), который создаст ток заряда. 1А это ток нагрузки, а у Вас этой нагрузки нет, поэтому и нет заряда.
    А так можно любым зарядником зарядить банки акка до 3В. а потом штатным уже.

    У меня тоже при переразряде зарядник(унив.) 3lipo не определял, приходилось менять на 2lipo, немного заряжать, а после обратно. И все ОК.

  30. #707

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    последовательно с акком подключить резистор(нагрузку), который создаст ток заряда. 1А это ток нагрузки, а у Вас этой нагрузки нет, поэтому и нет заряда.
    2ilia77: Что курили? Отсыпьте....

    2numark:
    Если взять абстрактный блок питания и "закоротить" его липолькой, то можно и в фейерверк сыграть. Причем как из липольки, так и из блока, если у него нет защиты.
    Помню как-то в розовом детстве я так сделал на маленьком плоском акб от наручных часов. Прищепку, что держала контакты, разнесло нафиг, было весело.

    Так вот резистор нужен, чтобы контролировать ток, текущий через акб в процессе зарядки. Если у нас есть блок питания на 12 вольт, то я бы к нему добавил подстроечный резистор сопротивлением не менее 12 ом и мощностью не менее 12 ватт (а это немало) - этот резистор позволит ограничить ток в процессе зарядки. При сопротивлении в 12 ом и напряжении в 12 вольт ток будет 1 ампер. (Закон Ома)

    И включил бы последовательно акб, резистор и амперметр. А потом уже подстраивал систему к току в 1 ампер, убавляя сопротивление на резисторе.

    Вот как-то так...

  31. #708

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    М.С спасибо, буду ждать пока радио-магазин откроеться, пойду куплю себе подстроечный резистор на 12 ом 12-15 ватт, подсоеденю последовательно с вольт метром и буду ждать результатов.

  32. #709

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Так вот резистор нужен, чтобы контролировать ток, текущий через акб в процессе зарядки. Если у нас есть блок питания на 12 вольт, то я бы к нему добавил подстроечный резистор сопротивлением не менее 12 ом и мощностью не менее 12 ватт (а это немало) - этот резистор позволит ограничить ток в процессе зарядки. При сопротивлении в 12 ом и напряжении в 12 вольт ток будет 1 ампер. (Закон Ома)

    И включил бы последовательно акб, резистор и амперметр. А потом уже подстраивал систему к току в 1 ампер, убавляя сопротивление на резисторе.

    Вот как-то так...
    Ну что мы курим, то наше
    Конечно наше описание хуже Вашего, но если Вы конкретно советуете, то тогда написали бы для одной банки(3,7В).

    А то уже адаптер подключали к акку ! А 1А или меньше, это не так важно. Чем меньше ток тем менее мощный резистор нужен.

    PS: давайте жить дружно!(с) (Леопольд)

  33. #710
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    М.С спасибо, буду ждать пока радио-магазин откроеться, пойду куплю себе подстроечный резистор на 12 ом 12-15 ватт, подсоеденю последовательно с вольт метром и буду ждать результатов.
    Если собираетесь летать серьезно. Не лучше ли купить нормальный зарядник.

  34. #711

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    посоветуйте тогда пожалуста не дорогой зарядник, желательно с сайтов хоббифою, или орен пилот.

  35. #712

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Ну что мы курим, то наше
    Абидна, да
    Я извиняюсь, в прошлом посте забыл смайлик поставить. Пока тупил редактирование "протухло".
    не совсем понял про одну банку. но писал конкретно для трех

    2numark: дешево понятие относительное. Мое имхо - нормальная зарядка стоит денюх. в районе $70-100.
    Вот на хобби есть такое изделие, дешево. но то ли мне кажется, то ли в нем проступают черты штатной кинговской зарядки

    Я себе взял это.

  36. #713

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Поделюсь свежими наблюдениями, может кому пригодится. Испытал сегодня на улице, пластиковые экстримовские лопасти , приобретенные у нашего коллеги Astek. Они явно тяжелее деревянных, но для легкого кинга это наверно даже плюс, вертолет стал вести себя более стабильно. Так же я был приятно удивлен увеличившейся подъемной силой, об чем и предупреждают на сайте, это на самом деле так. В общем хорошая замена деревянным лопастям. При крашах еще не тестировал, плюс в том что пленки нет, и думаю легкие касания не так фатальны как для деревянных, однако обратная сторона всем хорошо известна, если лопасти прочные будет ломаться что то другое

  37. #714

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    пробывал я как вы говорите толкнуть акум, взял блок питания на 12 вольт 1 Ампер, кроме как нагрева и вздувания банок у меня не чего больше не получилось, на одной банке показывает 3,65 вольта, на остальных двух меньше вольта. и вот что мне дальше делать
    на это можно сказать ... заголить ххххх и бегать..
    уж довелибы эксперимент до конца, ели сложно почитать правила безопастности по полимерам... или доведите сейчас.. подержите еще минут 20 .. и будет вам небольшой автоген в действии


    Господа
    М.С.
    ilia77


    ну почитайте чтото про циклы зарядки полимерных батарей, или хотябы чтото
    и сразу не будет вопроса почему даже с резистром нельзя заряжать 2 банки от 12 польтого зарядника.. и
    почему 3 банки будут недозаряжены ..
    заодно можно узнать и про деградацию батарей при разряде на банку меньше 2.5В и к чему приводит эксплуатация таких банок ..

  38. #715

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Дык, про зарядку разговора не было, однако. Равно как и про 2 банки. Была идея залить "чуть-чуть", чтобы родной кинговский зарядник перестал сигналить "бэтари еррор". Ну, и как я понимаю, из этого ничего не вышло, кроме трупа липольки...

    Про Экстримовские лопасти - пробовал и в крашах
    Они "плющатся" о препятствие. Потом расплющенное срезается ножичком. Кстати: чудесно балансируются напильником или ножиком

    И инерция у ротора зверская получается. Наверно, надо пробовать авторотировать

  39. #716

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    про деградацию батарей при разряде на банку меньше 2.5В и к чему приводит эксплуатация таких банок ..
    Вот за совет спасибо . Буду искать чтиво. Хочется подробности узнать

    уж довелибы эксперимент до конца
    Никто не предлагал Блок питания!! к акку подсоединять и держать пока не рванет . Это враги!

  40. #717

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    что то я вас так и не понял, что делать то мне с акумами? покупать мне подстроечный резистор или же нет?

  41. #718

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Ну, иметь такой в доме не повредит, особенно если есть уверенность хоть в каком-то модельном будущем.
    Можно, конечно, и зарядник собрать - в форумах, электричеству посвященных, есть примеры.

    насколько я понимаю сейчас - на двух банках напаряжения мало. Следовательно- попробовать заряжать зарядником. Внимательно контролируя температуру/напряжение на банках. Потом попробовать полетать.
    Если таки при зарядке напруга на двух "проблемных" банках расти не будет. или напряжение достигнет нормального, но в полете банки быстро сядут - то новая АКБ решит проблему...
    как это не прискорбно.

  42. #719

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    И всетаки для numark.
    Допустим у Вас блок питания, который на 12В, выдает 15В.( нужно проверить напряжение)
    При 15В.
    Чтобы подзарядить одну банку хотя бы до напряжения 3,2В. Необходимо последовательно подсоединить резистор мощностью 5ватт и сопротивлением 54Ом(не менее). При этом ток заряда составит: при 1В в банке - 260мА, при 3,2В - 220мА. Тепловая мощность на резисторе будет 3,64Вт и 2,58Вт соответственно. (Вроде все показатели укладываются в пределы допустимого) При таких токах зарядка дольше, но если аномалии какие, то вовремя увидеть можно.

    Главное не забыть, зарядник сам не выключится
    Все вышенаписаное только для одной банки 3,7В а не всего акка
    И про последствия переразряда узнать!

    "Можно подстроечный(переменный) резистор, но следить за всеми хр-ками(В, А, С, и т.д.). Это если експериментировать охота"
    PS: может кто нибудь ссылочку про переразряд lipo скинет?(где по-подробнее ) Буду весьма признателен.

  43. #720

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    PS: может кто нибудь ссылочку про переразряд lipo скинет?(где по-подробнее ) Буду весьма признателен.
    Не учите человка, не знакомого с липольками, как устроить швах у себя дома! Пожалуйста, блин.

    Ссылочка. Не про перезаряд, но про обращение с Li-Po батареями: "Li-Po батареи. Зарядка и использование".

    Еще: "Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы".

    P.S. Ну и, конечно, Google в помощь. С Яndexом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения