Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 50 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Правильная мысль.! Нет смысла в экспериментах.. Кинг хороший вертолёт но штатные аккумуляторы и зарядник редкостное барахло.. Особенно зарядник... Потратив немного ...

  1. #721

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Правильная мысль.! Нет смысла в экспериментах.. Кинг хороший вертолёт но штатные аккумуляторы и зарядник редкостное барахло..
    Особенно зарядник... Потратив немного ( чуть более 100 пиндосных президентов) можно приобрести приличную гиперионовскую зарядку.
    Она быстро себя окупит... А аки мне например понравились пилотажевские... живучие однако... !! И очень пользительная штука - индикатор разряда батарей...
    стоит немного и позволяет контролировать аки... тем более что отсечка регулятора ( особенно штатного ) отфонарная..  плюс минус лапоть...

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Записей в дневнике
    3
    Недоглядел. Статья "Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы" лежит прямо на этом же сайте: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

  4. #723

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Ну вот... Ничего нового. Любой Человек на форуме оценивается другими, как адекватный. И то что он осознает степень опасности того, что он делает. Если у кого-то в руках пистолет, это не значит, что он всех поубивает .
    WARNING порядке убывания опасности:
    1.Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
    2.Короткое замыкание аккумулятора.
    3.Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
    4.Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
    5.Нагрев аккумулятора выше 60°С.
    6.Разгерметизация аккумулятора.
    7.Хранение в разряженном состоянии.
    Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.
    Заряд аккумуляторов осуществляется по достаточно простому алгоритму - заряд от источника постоянного напряжения 4.20 вольт/элемент с ограничением тока в 1С.
    Из этого следует, что при этом "эксперименте" надо боятся п.п. 1и2 больше всего.
    Но все это можно проконтролировать. П.3 мы уже имеем, осталось удестовериться, что акк умер(если не умер, то сколько в нем осталоси сил). И конечно я надеюсь, что люди, прочитавшие это, находятся в здравом уме

    Как говорится, "волка бояться ...".
    А вот тому, кто насоветовал блок питания напрямую подключить надо

  5. #724

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    вот заказал себе деталек, и совсем скоро подумал об одной такой особенности, хоть Кинг и хороший вертик но всё же, стоит он в среднем от пяти до семи тысячь (+ доставка). что бы он более иил менее нормально летал всёравно приходиться докупать детали и апгрейдить верт, я в свой уже вложил около 25 штук, так к чему я всё это писал то, к тому что а не легче бы было сразу купить нормальную вертушку среднего класса штук за 20?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	56.5 Кб
ID:	146452  

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Не надо забывать, что "номальная вертушка" и в upgrade будет нуждаться, и падать, несмотря на свою нормальность, тоже будет... А значит потребует своих "нормальных" запчастей.

    Кстати, если посмотреть в Китай, то:

    EK1-1-0184 31.80
    SK-IMAX-B8 119.00
    EK5-0005 26.80
    EK1-0350 25.60
    EK5-0201 18.50
    EK5-0203 23.70
    EK5-0202 25.80
    ------------------
    $271.20 * 24.12 = 6541,34р
    Запчасти не точно такие же, но согласитесь, похожие...

    то есть разница примерно 3800
    пятая часть нормальной вертушки


  8. #726

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    тоже верно в принцепе, биться будет любая вертушка, но я думаю что всётаки можно взять более по стабильнее и качественее (именно в управлении) модель.

    по поводу цен, вам то там всем хорошо живёться в москве, питере и прочих городах, а если я буду заказывать детали с китая то получу я их только к следующей зиме, мне с москвы то детали идут от двух недель до месяца и то это ускореной почтой EMS.

  9. #727
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 numark:А вам не кажется что это предвзятое мнение о модели, причем даже ту которую вы не держали в руках?? Вопрос Вы сами то на сколько хорошо летате чтобы оценить летные качестве Кинга или тута статей начитались? Нормальная вертушка, как Вы говорите, в Москве будет стоит около 25000-30000, а более или менее приличная 40000 разница мне кажется очевидна особенно для начинающего пилота, то что КИНГ идет с коллекторником скорее + чем -. И тем более цена вопроса решается 1500 рублями.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    тоже верно в принцепе, биться будет любая вертушка, но я думаю что всётаки можно взять более по стабильнее и качественее (именно в управлении) модель.

    по поводу цен, вам то там всем хорошо живёться в москве, питере и прочих городах, а если я буду заказывать детали с китая то получу я их только к следующей зиме, мне с москвы то детали идут от двух недель до месяца и то это ускореной почтой EMS.
    Ну а вот тут Вы архинепьявы... Братья китайцы шлют очень оперативно ... японцы ещё быстрее ... у меня рекорд доставки япония - 5 дней, китай 11!!!
     и живу тож не в Москве...

  12. #729

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я считаю что приобретая Кинга, или что то подобное, а потом апгрейтя его, Вы приобретаете самое ценное-опыт работы с моделями, без которого какую бы навороченную вертушку Вы не взяли бы, она будет просто куском железа и пластика. Именно за это мне и нравится Кинг как начальный вертолет.

  13. #730

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    У меня не кинг, а белт, но считаю что апгрейд его - это лишнее. В стоке он летает достаточно уверенно и учиться можно долго. Когда возможностей вертолета уже не будет хватать, тогда его нужно просто продавать, а себе покупать вертолет выше классом. Точно так же я продал ламу, когда появился белт.

  14. #731
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я считаю что приобретая Кинга, или что то подобное, а потом апгрейтя его, Вы приобретаете самое ценное-опыт работы с моделями, без которого какую бы навороченную вертушку Вы не взяли бы, она будет просто куском железа и пластика. Именно за это мне и нравится Кинг как начальный вертолет.

    Добавляю от себя за достаточно небольшие деньги.

  15. #732
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Народ, помогите. Как настроить тормоз на контроллере? Из мануала, ничего понять не могу.

  16. #733
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Народ, помогите. Как настроить тормоз на контроллере? Из мануала, ничего понять не могу.
    На родном?? А он программируется?

  17. #734
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Не, не родной. То-же И-скай, только для брашлесс. У него есть функция тормоза, которую можно включить и выключить.

    http://www.twf-sz.com/english/downlo...l/EK5-0350.pdf

  18. #735

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Ну вот еще вопрос для фака нарсовался

    Вопрос: Как програмировать тормоз на регуляторе Esky EK5-0350?
    Ответ: Ставим газ на максимум, включаем вертолет (хоть и страшно ) лучше на всякий случай снять лопасти, во избежание травм. Когда регулятор начинает пикать по три сигнала раза четыре бибиби-бибиби-бибиби-бибиби, нужно в это время успеть дернуть ручку газа вниз, он пикнет и поменяет режим, после этого не давать газ, а то он начнет раскручивать мотор, просто дергаем руку вниз. Далее при обычном включении слушаем пики и смотрим что же мы в итоге установили, 3 коротких сигнала би-би-би - без тормоза, 3 двойных биби-биби-биби - с тормозом. В принципе не всегда с первого раза получается установить, но ничего сложного нет, главное лопастями по рукам не получить

  19. #736

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Очередной апдейт фака, я сюда добавил кое какие вопросы со странички Михаила, надеюсь ты не против если в будущем я их укорочу
    В этом текстовике я буду писать укороченый вариант без разжевываний, здесь не будет фоток понятное дело, это просто направление куда копать при возникающем вопросе.

    Вложение 146657

    з.ы. друзья у нас еще много вопросов без ответов, активней участвуем в жизни клуба кинговодов

  20. #737
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Спасибо! Все получилось.

  21. #738
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Добавление в Ф.А.К.
    *Вопрос: При маневрах кинг теряет высоту, это нормально?
    Ответ: Для бюджетного вертолета это неизбежность. Лечится установкой гувернера (для поддержания заданных оборотов) или установкой контроллера с функцией гувернера. Как вариант, минимизировать данное явление настройкой кривых газа и углов, что в случае со стандартной аппаратурой не возможно. Можно улучшить ситуацию установкой хорошего гироскопа и быстрой сервы хвоста.

  22. #739

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Думаю, что быстрая серва хвоста и хороший гироскоп эту проблему не решают. при разворотах высота теряется, так как возрастает потребление мощности хвостом. А при маневрах скольжения меняется вектор тяги ОР, и, соотвественно, его вертикальная составляющая.
    В некоторых аппаратурах есть микшер swash-throttle, то есть само добавляет газа при маневрах...

    Кстати, страничка ФАКа обновляется. Так что пишите если есть вопросы или ответы.

  23. #740

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Коллеги, это я под конец недели уже заработался и написал явно не туда Конечно там гира и серва не при чем.

    Поправил. faq_king2_version_0.02.rar

  24. #741
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 МФ и Ревард: ну Вы это скооперируйтесь чтоли а то два велосипеда на тему как то много Предлагаю объединить усилия!

  25. #742

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Хех, приобрел я наконец гироскоп с удержанием хвоста, взял Telebee. Давно нужно было это сделать, потому что я уже запарился хвост ловить, так сложно было висеть при малейшем ветре. Для тех кто летает со стандартной гирой, менять не задумываясь, оно того стоит Летал сегодня вечером, ветер был очень сильный, но висит верт намного уверенней!
    А еще поставил шестерню на 11, до этого была на 9, так с экстремовскими лопастями взлетает на половине газа Кстати лопасти конечно хорошие и прочные, но как я предпологал, если зацепишь долбанешь лопастью, ей ничего, а шарики на тягах в голове ломаются И еще при жестких посадках такие лопасти достают до хвостовой балки, тяжелые они, хоть балку не повредил, но садится жестко как с деревянными не стоит.

  26. #743
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    2numark
    Приобрел себе "умный" зарядник и балансик к нему. Не из самых-самых. Получилось так, что батарея разрядилась, почти, в 0. Хотя, как только обороты стали падать, сразу посадил верт. "Умный" зарядник, на отрез отказался заряжать батарею. На 10 минут подключил ее к стоковому, а потом к "умному". Заряд пошел.

    Зарядник, вот такой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3834b.jpg
Просмотров: 52
Размер:	22.3 Кб
ID:	147370

    И балансир
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3837WL3.jpg
Просмотров: 44
Размер:	21.8 Кб
ID:	147371

  27. #744

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    да заказал я уже зарядник, оплатил, пусть летит теперь.

    подскажите какую теперь шестерню лучше купить, ато есть на 9, на 10, на 11 и даже на 13 зубов, так какую выбрать то ?

    да заказал я уже зарядник, оплатил, пусть летит теперь.

    подскажите какую теперь шестерню лучше купить, ато есть на 9, на 10, на 11 и даже на 13 зубов, так какую выбрать то ?

    и где балансир заказывали если не секрет?

  28. #745

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Отлично еще хороший вопрос в копилку для faq.

    Вопрос: Подскажите какую шестерню лучше купить дл ямотора БК, на 9, на 10, на 11 и даже на 13?
    Ответ: Для кинга рекомендованные шестерни 9-11, но все зависит от оборотов мотора.
    Зависимость оборотов ротора от оборотов мотора и количества зубьев шестерни можно посмотреть на форуме rcgroup

    Взято от туда:

    3100:
    9T: ~1780
    10T:~1970
    11T: ~2160

    3900:
    9T: ~2230
    10T:~2470
    11T: ~2720

    4400:
    8T: ~2230
    9T: ~2520
    10T:~2790

    От себя добавлю, летал на шестернях 9 и 11 и мотор 3800, при 11 вертолет висит при меньшем положении ручки газа, и соответственно более резвый. Купить можно все шестерни и посмотреть на которых более комфортно вам самому будет летать.

  29. #746
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Посмотреть, конечно, можно. Только для оси движка, не очень здорово. Представьте себе....... Снял-одел, снял-одел........
    У меня двиг 3100, 11 зубов. Для моего висения, хватает с головой......

  30. #747

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    несколько вопросов.

    вот хочу купить такой мотор и такую шестерню.
    кто что скажет ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3061_________________.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	45.8 Кб
ID:	147418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3061______.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	21.6 Кб
ID:	147419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	20.5 Кб
ID:	147420  

  31. #748

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Какая разница в каком секторе газа у вас взлетает верт, имея нормальную аппаратуру это все настраивается кривыми шага и газа. Все равно в айдле вам придется летать на верхней половине газа в нормале и на нижней половине в инверте, так что лучше сразу учиться так летать чем потом переучиваться.

  32. #749
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Жутко извняюсь а где в Москве можно купить шестерни по нормальным ценам 11 зубьев, в пилотаже были сейчас нет, там диаметр 2,6 вроде.

  33. #750

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    вот хочу купить такой мотор и такую шестерню.
    кто что скажет ?
    У меня на Zoom 400 похожий стоит. Тоже 3500, после старого(неопознаного бесколлекторника) ощушения гораздо приятней.
    Работает даже как-то мягче, и совсем не надрывается. Старый работал прям "на износ". Верт как будто с гирькой летал, на новом словно легче стал . шестерню не менял (Т10).

  34. #751

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    2Y@N У меня на 9 шестерня сточилась, снял поставил на 11, предварительно нагревал, никаких проблем для вала не вижу.

    2numark Да нормальный варивант, судя по оборотам - летать будет.

    2KOV Купил в субботу в http://hobbyforyou.ru/, на 11 и 10 диаметр 2,3 по 25р, по моему не дорого.

    2Ярик68 Нормальная аппаратура есть не у всех, но действительно пофиг в каком секторе взлетает, даже на стоковом передатчике левой крутилкой это можно подстроить и триммером газа. Я писал про меньший газ, только в том плане что значит обороты больше с большей шестеренкой.

  35. #752
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Она же по 120 рублей, а где вы по 25 нашли??

  36. #753

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307

  37. #754
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Спасибо, теперь понятно она запрессовывается...

  38. #755

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    И напресовывается и снимается без всяких проблем и без нагревания, и без специального съемника просто двумя пассатижами с небольшими губками. Одни пассатижи держат вал - их конци можно в тиски зажать, а вторые об них как об рычаг снимают шестерню. Менял на своем моторе раза 3 уже.

    Кстати, у Владимира Голубева в блоке есть фотка самодельного съемника.

  39. #756
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ок, купил) Все чума)

  40. #757

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Владельцы и кинга и белта, подскажите плиз, у них лопасти хвостового ротора одинаковые или у белта поболее?
    На сайте производителя указано что у обоих Tail blade diameter:130mm, однако коды у них разные на белт , на кинг

  41. #758

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    снова всем здрасьте!

    подскажите если для мотора требуеться регуль 25А, а данного у мня в наличие нету, зато есть регуль на 50А. подойдёт ли он? и вообще если не трудно обьясните в чём отличия ?

  42. #759
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да подойдет, это рабочий ток мотора, с 2 запасом

  43. #760

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Каких габаритов встанет аккумулятор? Пойдет ли вот такой: Premium Power - Li-Polymer Battery 11.1v 2200mah 20c?
    Размер 102x35x26 мм
    Вес: 187 г - не тяжеловат ли?

    Вертолет на подъем хорошо идет ©artik )))) Только дорогой RTF получается - сам вертолет $125, бесколлекторник + ESC еще $50, гира с HH $40, лопасти $8, зарядник Imax B6 ($70), аккумулятор $50 (в планах), аппаратура Futaba 6EXHP $125 (в планах)... Ну и все поменять на алюминий наверное еще $150

    На самом деле рассуждения от лукавого, конечно: зарядник и аппаратура - это задел на будущее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения