Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Олег Александрович Еще пробовал на улице полетать, вот что из этого получилось: У меня было также. Предположу, что ...

  1. #41

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Еще пробовал на улице полетать, вот что из этого получилось:
    У меня было также. Предположу, что вращение есть следствие проблем с хвостовым ротором. В результате крешей, износа ремня и т.п. его эффекктивность падает - меняем поломанное на целое и пробуем снова.

    Кстати, если при этом дать RUD до отказа влево, то крутиться начнет еще быстрее, но нормально поднимется на месте. Лично попробовал, когда забыл перед включенипем борта вернуть триммер RUD из крйнего в среднее положение.

    Если включить борт с крайним положением триммера (касается RUD точно), то гироскоп не инициализируется и хвостовой ротор не работает. Верт при этом крутится как юла против часовой стрелки.

    По дороге домой достал из почтового ящика извещение - пришла посылка из Miracle-Mart. Там нвый движок (как раз), ремень, подкосы - завтра переберу и в выходной полетаю (ну хорошо - попробую висеть )

    Кстати, там же кабель для cимулятора!!!
    Однако, килограмм лопастей все равно продолжаю хотеть

    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Прошу очень нужно видео полета Кинга для сравнения
    Есть сайт производителя, там есть видео

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    2
    Доброго всем времени. Тоже приобрел такой аппарат. Пока не летаю(проблема с частотами).Очень приятно все это читать, много узнаю(трубочку для антены только нашел ). А видео много лежит на youtube.com .Там в поиске набрать e-sky king2 и смотрите. Спасибо.

  4. #43

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Олег: я не думаю что стоит ставить движок по крайне мере сейчас, принципиально разницы не увидите, а накосячить сможете. По поводу вашего крутящегося аппарата: или у Вам гирыч накрылся, а проверить вы его можете, или же винты хвостовые не правильно отрегулированы, проведите регулировки, почувствуете что верт себя ведет иначе, удачи в полетах
    Гирыч не накрылся, при поворотах в руках, серва срабатывает.
    Регулировки уже всякие прбовал, и серву двигал, и качалку переставлял, и гиру регулировал (чувствительность).
    Сейчас шасси клеются, после очередных попыток, и акк заряжается. Верт, кажись начинает слушаться, или я его ???

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    На мой взгляд поднять кинга без симулятора очень трудно. У меня и с соосником ничего не получилось.
    Семёныч! Я по симулятору уже чемпион!!! Там много ума не надо - рули и всё.
    А тут приходится всё настраивать, советы умных людей сопоставлять со своим случаем, где-то своим умом (когда иногда работает) доходить и пробовать... пробовать.... Не мне Вам объяснять, Вы уже АСС по Кингу!!!
    Вот!!! Пошел я пробовать!!! шасси уже склеились, акк зарядился!!! До утра еще время много!!!

  5. #44

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Вопрос по трен. шасси: так-ли нужны шарики на концах реек???
    Уже почти летал, но при резкой посадке, примерно с 30 см. отломались полозья, вместе с трен. шасси. Вот и возник вопрос, может наличие шариков, или чего другого, как-то смягчает жесткие посадки?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Здраствуйте!

    Вчера наконец то в первый раз запустил на улице свой кинг! До этого да же и не представлял что такое летать на классике.
    Впечатлений море! Удавольствие от палета просто не забываемые!!
    Но все по порядку:
    Значит приехали мы на какой то маленький пустырь, не большей пяточек где с одной стороны уклон спускающийся в ручей, с другой стороны высокая трава, а с третей дарога по которой может проехать самосвал т.к слой грязи шокировал.. это я все к чему, то что места для пасадки было не много.
    Поставил тренеровачное шасси, чему очень рад! Без него бы я бы в первую минуту уже поламал бы лопасти.
    Вобщем начал пытаться взлететь. По началу было оч страшно т.к его водило то в одну то в другую сторону. Но вроде все настроил, поднял примерно на метр, и тут я заметил что держу ручку поворота в крайнем правом положение, а верталет даже и не думает на это реагировать! поставил триммер в крайнее положение, опять поднял и опять такая же ерунда, мало то верталет отказывался крутиться вправо так он еще и влево умудрялся поворачивать! Из-за этого пару раз на высоте где то метров 2-3 чуть не терял полностью управление, но умудрялся сожать более мение безопасно!
    Вот теперь сижу и думаю из-за чего же его так крутит влево... не понимаю!
    К сожаление снять видео не было возможности, может в следующий раз получится!

    Не смотря на то, что верталет крутило и с этим было почти не справится, кинг вызвал очень положительные эмоции!
    к сожалению не удалось попробовать полный газ из-за того что чем больше газ, тем сильнее его крутило влево.

  8. #46
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Олег: без комментариев, хотя нет шарики нужны
    2 Багз: вам батенька на симулятор и настроить положение хвостового винта!!!! пишу это для всех вальсирующих с BK2

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от pistrick Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени. Тоже приобрел такой аппарат. Пока не летаю(проблема с частотами).Очень приятно все это читать, много узнаю(трубочку для антены только нашел ). А видео много лежит на youtube.com .Там в поиске набрать e-sky king2 и смотрите. Спасибо.

    Добрый друг про это видео что вы УПОМЕНУЛИ я уже писал в самом начале, я знаю что его полно, ЭТО НЕ ТО ГОВОРЮ ЕЩЕ РАЗ, то что там пускают
    китайцы у себя это не надо, я хочу ИМЕННО наши полеты!!!!!



    Я вам говорю настройте угол атаки лопостей, должно помочь!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Без каментариев...
    Вложение 120735

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Хочу спросить кто знает, при ветре можно его пускать? ну будем говорить при ветерке?

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Скажите подробней как НАСТРОИТЬ положение хвостогого винта?

  14. #51

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1921.JPG
Просмотров: 641
Размер:	50.9 Кб
ID:	120736

  15. #52

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Оказывается верт в норме после того краша, который я описал раньше, сервы заработали а хвост начинает работать когда гира перестаёт мигать и пищать и загорается красным цветом (а делает она всё это после того как все сервы примут нейтральное положение, т.е. пока все сервы перестанут быть нагруженными - запаса не хвататет чтобы выразить мысль:-( )
    Пробовал вчера вечером запускать раз 6, итог:
    1. Вроде получается подниматься на 1-1,5метра , ещё секунд 10 в воздухе, при этом чтобы удержать верт приходится постоянно подруливать хвостом (он постоянно уходит то влево, то вправо)
    2. Плёнку на лопостях ещё больше порвал, края загнутой плёнки обрезал, осталось скотчем замотать
    3. Сломана серва главного ротора - та что стоит сразу перед ротором и управляет наклоном вперёд (а я всё думаю, почему его назад тянет...)
    4. Стартовал с дороги (плотный песок) - верт лучше поднимается с такого покрытия чем с травы и гладких поверхностей.
    Ещё пробовал одну пальчиковую батарейку на нос повесить - прямо перед аккумулятором - впечатление такое что ему всёравно, поднимается также и держится вроде лучше, так что микрокамеру можно будет повесить!!! Но сначала научиться бы летать :-)
    5. Бывали подскоки - может быть одной из причин является проседание аккумулятора при работе всех серв одновременно и с большой нагрузкой...
    Времени "полёта" или его попыток не хватает с родным аккумулятором, да ещё БК с регулятором на 40А лежат в тумбочке, даже доставать страшно....

    Появились некоторые вопросы:
    1. Что за 2"рулетки" справа и слева на торцевой части пульта и как их регулировать - на что они влияют (по звуку вроде влияют на обороты мотора или может на угол наклона лопостей???)
    2. Как настроить и правильно настроить угол наклона лопастей основного ротора???
    3. где можно (в Москве) купить лопасти на него, гиру нормальную и кабину(в Хобби для всех нет)?

    PS: Видеокамерва дома лежит, ждёт когда верт починится :-)
    Так что может быть скоро появится видео...

  16. #53

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Скажите подробней как НАСТРОИТЬ положение хвостогого винта?

    В начале надо доработать механизм изменения угла хвостовых лопастей(смотри пост №3). Ставим тример курса, тот что под левой ручкой, в среднее положение. Гироскоп выставляем процентов на 70. Пытаемся взлететь. Если верт вращается по часовой стрелке то двигаем рулевую машинку хвоста назад. Если вращение против часовой стрелки вперед. Остановив вращение добавляем чувствительности гироскопа до колебательных движений хвоста. Если этого добиться не возможно, значит не хватает чувствительности гироскопа. Переставляем шарик на качалке хвостовой сервы на пару отверстий вверх, учтите, что переставляя шарик увеличивается не только чувствительность хвоста на отработку гироскопа но и на действия ручкой курса.

    Ну вот примерно так.

    Хочу вас всех предостеречь. НЕ КАСАЙТЕСЬ металлических предметов антенной передатчика при работающем передатчике и включенном борте,получите массу адреналина.. Желающие могут попробывать сами, только ОТКЛЮЧИТЕ двигатель перед такими экспириментами. Я так вот неожиданно получил себе по лапам лопостями настраивая верт возле железной полочки.

    Видео постараюсь выложить вечером.

  17. #54

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    хвост начинает работать когда гира перестаёт мигать и пищать и загорается красным цветом (а делает она всё это после того как все сервы примут нейтральное положение, т.е. пока все сервы перестанут быть нагруженными
    Нет, гира перестает мигать по времени - инициализируется. В этот момент нельзя двигать руддером - мануал не рекомендует.
    Там коряво написано, сам с трудом понял.

    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    3. Сломана серва главного ротора - та что стоит сразу перед ротором и управляет наклоном вперёд (а я всё думаю, почему его назад тянет...)
    Это надо внимательно послушать при выключенном моторе - если серва щелкает и не шевелится - поломаны шестеренки внутри. Собственно, может их и заклинить даже обломками зубцов. Серва легко разбирается и собирается обратно, особенно если заднюю крышечку скотчем приклеить.

    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    1. Что за 2"рулетки" справа и слева на торцевой части пульта и как их регулировать - на что они влияют (по звуку вроде влияют на обороты мотора или может на угол наклона лопостей???)
    левая, насколько я понимаю, настраивает среднее положение кривой газа в IDLE.
    hovering pitch knob: adjust the pitch when flying the 3d at the moderate speed, which is to adjust the midpoints' pitch

    Правая для аналогичной регулировки в номальном режиме
    Pitch trim knob: adjust pitch when the plane flies in normal condition.

    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    2. Как настроить и правильно настроить угол наклона лопастей основного ротора???
    Вот как

  18. #55
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Арктик: спешал форю, это трудно назвать видео и трудно контент назвать полетом, но пусть у людей хоть будет представление что верт все же более или менее нормально может взлетать. Еще раз прошу прощения за контент.

    P.S. мои первые полеты
    P.P.S. по поводу ветра : краш будет) Однозначно

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Только пришел домой не поверил своим глазам видео вы выложили Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сейчас скачаю прямо не терпится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Скачал глазам прямо не верю, у вас он вообще СПОКОЙНО ПОДНЕМАЕТСЯ и держится в воздухе!!!!! у меня вообще не так, вы мне скажите у вас
    все родное же на Кинге стоит? когда вы его поднемали он спокойно от земли же поднемался да? газ был на полевине у вас? если бы место было
    больше вы спокойно могли бы я думаю полетать правельно? так он у вас красиво висел!!!!!! жаль что ВИДЕО МАЛЕНЬКОЕ, прошу вас скажите ТОЧНО
    тумблер который справа на передачике PIT TRIM у вас в каком положение стоял ТОЛЬКО ТОЧНО, и левый тумблер который угол лопостей регулирует
    он в каком стоял? у меня он сейчас на 0 стоит. напишите ОЧЕНЬ МНЕ ЭТО ВАЖНО!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!! да теперь я знаю что Кинг оказывается очень
    ДАЖЕ ХОРОШО МОЖЕТ ПОДНЕМАТСЯ как Трекс прямо!!!!!!!!!!!!!!!! сердце хоть у меня спокойно!!!!!!!

  21. #58
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Артур: ну да висит он, правда у кого то руки кривые, но ничего я думаю надо возобновить тренировки в RF, и будет все ок) Я специально взял себе один BK2, ну что бы ответить на вопросы, он действительно летает и достаточно спокойно на мой взгляд по сравнению с валкерой или блак хавком, резисторы у меня в нейтралях стоят. Видео, если Вас интересует я могу наснимать в большем разрешении и выложить его на сайте, но такой позор я даже не знаю стоит ли выкладывать) Движок греется очень сильно, по крайне мере печка просто) Бесколлекторник намного интересней работает, но принципиально не буду его ставить) Летает он на родном акке около 5 минут. Я еще раз повторюсь, чтобы его не крутило надо настроить угол наклона заднего винта, чтобы его 0 положение компенсировало крутящий момент.
    Вообще я думаю прежде чем на классику с соосника переходить, надо соосник на люминий поставить, чтобы навыки управления получить дополнительные) Удачных полетов

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Прошу вас конечно наснемайте видео, очень даже у вас нелохо получилось!!! по крайней мере у нас с Олегом такого еще нет выкладывайте
    прошу только побольше видео!!!! да двигатель греется но я думаю так должно быть? я тоже не хочу и небуду ставить безколекторник, и так тоже
    нормально просто я думаю НАДО ДОВАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ОТДЫХ ПРАВЕЛЬНО? полетал чуть опустил потом опять поднял, надо бережно обращатся я
    думаю? чесно сказать я вас так и не понял как настрить задние лопости? на самом передачике или где? может в вертолете? плохо что вы когда
    снимали ЗВУК УБРАЛИ надо было включить очень ВАЖНЫЙ КСАТИ МОМЕНТ!!! вы мне скажите что это он у меня скачками только от этого так идет и за
    задних ЛОПОСТЕЙ? подробней как именно это сделать сможите сказать или ПОКАЗАТЬ? у меня прямо так загорелось хочу тоже как у вас что бы он
    шел, раз настроить и он будет ПОКОРНЫЙ правельно? буду ждать!!!

  23. #60
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Артур: "покорность" вертолет в мозгах и руках его пилота + правильная или по крайне мере не косячная настройка. Еще раз настоятельно рекомендую купить СИМ нормальный и полетать в нем часов 100.
    Нормальный классический верт - это не соосник он не будет просто так висеть сам собой, его нужно постоянно "ловить"

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Да это все понятно я тоже уже не первый день поднемаю уже ПАЛЬЧИКИ РУКИ ОЩУЩАЮТ рычаги управления, я знаю это что вертолет сам
    не когда не будет висеть сам, просто хотелось что бы вы хоть сказали как подробней как ОСУЩЕСТВИТЬ настройку, ну да ладно что теперь
    сам буду пробывать, может смогу, прошу кто знает как настроить ПОДЕЛИТЕСЬ как именно все на передачике ВЫСТОВИТЬ? было бы фото лучьше
    было бы на много!!!!!

  25. #62
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 АрктиК: ну Вы просто как Олег Александрович, Вам даешь советы, а Вы все по своему...
    Еще раз повторюсь: вам сейчас нужен не BK2, а нормальный СИМ!!!

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Да симулятор пока не смогу взять, я же не СОБЕРАЮСЬ летать в полную и МУЧАТЬ вертолет, просто я очень бережно хочу сейчас цель просто
    поднять его как вы поднемали, дальше видно будет главное поднять поверьте я тоже очень бережно отношусь к нему и НЕ ИЗДЕВАЮСЬ НАД
    МАШИНОЙ!!!! вот видео если получится выложу посмотрите поднять конечно не могу как вы, но УДЕРЖИВАЮ ХОРОШО!!! и он у меня не
    переварачевается, вообщем руки к пульту привыкли!!!! просто подробней могли бы обьяснить как что надо сделать и все!!!! у нас с вами один и тот же
    вертолет правельно?

  27. #64
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    мне добавить нечего, все что нужно выше изложено, но я так понимаю вы решили идти своей дорогой не проблема...

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Ну что же Спасибо вам за все.

  29. #66

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    To KOV: Огромное СПАСИБО за советы! Без сима очень тяжело, сам пока не могу себе позволить купить сим, но чувствую, на з\частях скорее разорюсь :-)

    И ещё, может к кому-нибудь можно присоединиться с доставкой из Китая, денежку я заранее передавал бы в Москве, а как приходят зчасти из Китая, приезжаю и забираю, что заказывал. + 15% от стоимости всех з\частей тому кто сможет мне помогать :-)
    Предложения в личку. Всем СПАСИБО!

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    А что запчасти на Кинг только в китае можно достать? я так полагаю что и в России тоже можно купить?

  31. #68

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Итак, он полетел!

    Нет, это, конечно, не полет, но
    а) его не крутит
    б) им вполне можно рулить

    у меня не получается долго висеть - стены как-то близковато, да и "квадрат" не 1,5 на 1,5 а 3,5 на 3, но хвост не крутит и он летает

    настоятельно рекомендую простую операцию с хвостовым ротором (детль 110 - tail rotor blade control arm): сверлим отверстия под винты под углом к оси ротора.

    Вложение 120875


    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    + 15% от стоимости всех з\частей тому кто сможет мне помогать :-)
    Предложения в личку. Всем СПАСИБО!
    Вау, круто, за + 15 процентов можно и в Москве покупать (и даже дешевле)
    А карточку завести и самому платить за доставку до дома (почты) религия не позволяет?

  32. #69

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Вложение 120875
    Вау, круто, за + 15 процентов можно и в Москве покупать (и даже дешевле)
    А карточку завести и самому платить за доставку до дома (почты) религия не позволяет?
    [/quote]

    Вау, крутой ответ!!! Побольше бы таких крутых ответов и можно было бы отдельную тему открывать по крутости...
    Если что, можно поправить а не "крутить", а карточку завести отсутствие времени и отдалённость от Москвы не позволяет...

  33. #70

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Вот обещаное видео.
    Вишу в зале. На улице погода совсем никуда не годится для полетов. И похоже это до весны. Надо искать зал побольше.
    Вложение 120878

  34. #71
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 М.С.: нафига такой изврат?? Со штатными дырками все нормально регулируется.
    2 Файр: Але танкист, стукнись в личку, может в Воскресенье пересечемся, посмотрю что у тебя от верта осталось)) По поводу запчастей, ну ты это стучись
    2 007: Зал 5 балов, Раскраска верта 5 балов, Полет 4 балла (За низкость висения))) А серьезно если, то я лично боюсь без тренирорвочных шасси запускать)) Вернее не не боюсь, запчасти не охота покупать))

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Скачал видео ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!! mwb007 скажи у тебя все родное стоит? он у тебя очень классно поднялся так СПОКОЙНО!!!!!! жаль что ты его
    не погонял в перед, у меня так поднять чесно скажу не получилось, прошу можешь поделится как у тебя настроен передачик? вернее тумблеры
    которые с лева и с права? скажи в КАКОМ ПОЛОЖЕНИЕ ИХ НАДО ПОСТАВИТЬ? правый у нас PIT TRIM, а левый HOV PIT, и скажи ты газ плавно
    давал? не резко газавал? буду ждать, если еще видео будет прошу выкладывай МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  36. #73

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 АрктиК: ну Вы просто как Олег Александрович, Вам даешь советы, а Вы все по своему...
    Еще раз повторюсь: вам сейчас нужен не BK2, а нормальный СИМ!!!
    Вообще-то я пытаюсь по советам всё настроить. Вот только не хочется пока задний ротор курочить (по соетам - отверстия пересверливать, тяги укорачивать), надеюсь до этого не дойдет.
    Тем более, что у Вас верт летает без этих переделок. Сим у меня есть и я в нём уже пилотаж кручу, а вот в реале совсем не то. Пытаюсь сейчас справиться с главной проблемой - вращение.
    То, что Кинг - не соосник - это понятно. И то, что надо подруливать - тоже. Но одно дело подлавливать верт и другое - ловить его. Когда убавляю чувствительность гироскопа, получается лучше. Вот и не могу понять то-ли он мне мешает, то-ли я ему, то-ли еще что, как плохому танцору.
    Надеюсь, в скором будущем, добиться положительных сдвигов.

  37. #74

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Судя по всему что здесь написано гомно верт. Но я наверно куплю потому что дёшево и готов к полёту.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Дорогой друг Кинг модель ОЧЕНЬ хорошая не надо его оскорблять, купите тогда эти лошадиные рапторы или трексы, Кинг как сдесь сказали
    ОТЛИЧНО ЛЕТАЕТ В ОПЫТНЫХ РУКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я лично ДОВОЛЕТ И РАД ЧТО ПРИОБРЕЛ ТАКОЙ ВЕРТОЛЕТ!!!!! СЛАВА Кингу!!!!!!!!!!!!!!!!!

  39. #76

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от johndoom Посмотреть сообщение
    Судя по всему что здесь написано гомно верт. Но я наверно куплю потому что дёшево и готов к полёту.
    Я тоже думал, что готов!!!
    Покупай, если не боишься обляпаться!

  40. #77
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Олег: я рекомендую примерно следующее: поставить гирек то положение которое было при получении верта, иницилизировать верт и убедить что рычаг задний сервы стоит в 0 положении вертикально. после этого ослабить винты, крепяще хвостовую серву и перемещая серву вместе с державками добиться чтобы положение хвостового винта компенсировала бы вращение, закрепить и наслаждаться полетом

  41. #78

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 М.С.: нафига такой изврат?? Со штатными дырками все нормально регулируется.
    Ну, не знаю. Можеть быть, конечно проблема в многочисленных, хоть и мелких крешах. Балка вот чуть гнутая - в выходные поменяю, там посмотрим, но без дырок у меня верт направо не поворачивал. В лучшем случае - "воздерживался от поворота налево".
    Причем было очевидно, что серва не справляется - не может сдвинуть этот рычаг ближе к балке именно из-за того, что пружинили тяги. То есть при снятых с хвостового ротора тягах крайние положения достигались легко.

    С дырками тяги не пружинят - верт нормально крутится и налево и направо. Что на земле до отрыва, что в воздухе.
    Я еще переставил тягу на серве RUD на две дырки вверх, так что верт стал "нормально" (по моим меркам) реагировать на RUD.

    Поменяю балку и ремень - расскажу как станет.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Олег значит ты сегодня смог поднять Кинга? ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!! сегодня тоже я буду пробывать, потом сразу скажу как получилось!!!!!!

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Заказал себе еще один сосновый вертолет, модель ОЧЕНЬ шикарная!!! 4 канальный передачик управление по 4 каналам, задний винт тоже
    вращается, кто знает такую модель? может есть у кого? через 3 дня уже получаю!!!! время полета замеряли по моей прозьбе, на среднем ГАЗЕ
    держится 12 13 минут!!!! очень КОМПАКТНЫЙ и ВИД ШИКАРНЫЙ ТОЖЕ!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось artik; 10.10.2009 в 19:16.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения