Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ага, по-прежнему считаю, что все должно работать . E-Sky не делает супер-уникальных ни с чем не совместимых серв. Интересно как ...

  1. #801

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ага, по-прежнему считаю, что все должно работать. E-Sky не делает супер-уникальных ни с чем не совместимых серв.
    Интересно как именно "не работает"?

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от spot200 Посмотреть сообщение
    Вообщем, вопрос остался открытым, Футаба 401 не работает с родной сервой.
    Я с футабу "не читал, но осуждаю" Вроде как у нее есть режим работы с собственной футабовской цифровой сервой, когда импульсы следуют чаще. Наверное, его надо просто отключить. Сорри, если ерунду сказал.

  4. #803

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ага, по-прежнему считаю, что все должно работать. E-Sky не делает супер-уникальных ни с чем не совместимых серв.
    Интересно как именно "не работает"?
    Хммм, как не работает ... серва не крутится.

    Подключенная к штатному гиро штатная серва работает.
    Подключаю к приёмнику футабу. подключаю к ней штатную серву. футаба (DS OFF) равномерно моргает красным глазом, серва не работает.
    Подключаю вместо штатной цифровую футабовскую серву, серва работает.

    Всё-таки между должно работать и работает, как говорят в Одессе: "Разница не большая, но существенная!"

    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Я с футабу "не читал, но осуждаю" Вроде как у нее есть режим работы с собственной футабовской цифровой сервой, когда импульсы следуют чаще. Наверное, его надо просто отключить. Сорри, если ерунду сказал.
    На ней действительно есть переключатель DS (Digital Servo) ON/OFF.
    И при подключении ескаевской сервы ставлю переключатель в OFF

  5. #804

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Хм, может глупость скажу, но все же: соответствие проводов в штеккерах проверяли? Надежность контакта?
    Чудеса какие-то просто.
    Любая аналоговая серва ничем не отличается от ескаевской.
    И еще, на всякий случай: серва, что с 401-й шла, с ескаевским гироскопом работает?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Хм, может глупость скажу, но все же: соответствие проводов в штеккерах проверяли? Надежность контакта?
    Чудеса какие-то просто.
    Любая аналоговая серва ничем не отличается от ескаевской.

    Разъёмы соединял "черный к черному", хотя и наоборот переставлял, результата нет.

    Тоже закрались мысли в отсутствии контакта в разъёмах (других очевидных причин пока не вижу), сегодня буду разбирать и соединять "напрямую".

    ЗЫ. Футабовскую цифровую серву к ескаевскому гиро не подключал. А так можно делать?

  8. #806

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Мультиметр есть? Хотя бы проверить, подается ли на серву напряжение питания.

  9. #807

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Мультиметр есть, но в каком месте мерять?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Или парой тонких игл через изоляцию проводов, или снимать пластиковые корпуса штеккеров.

  12. #809

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Ура, получилось провисеть секунд 30 на высоте полметра! Притащил кинга на работу, тут места чуть больше, чем дома (3х4 метра, а не 2х2), и мебель прочнее Заодно купил симулятор ClearView, буду тренироваться.

  13. #810

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Заодно купил симулятор ClearView, буду тренироваться.
    Господа Кинговоды! Как раз возник вопрос по симулятору ClearView: поведение Кинга в нем такое же как в реале? Чего-то он слишком резкий получается. На Трексе(доступном в демке) в симе висеть получается, а на Кинге с трудом.
    И ещё как я понял эмулируется режим с удержанием хвостовой балки, потому как верт не разворачивается по направлению движения, а стоковый гироскоп без функции удержания. То есть в реале поведение будет другое...

    P.S. Модель Кинга не доступна в демо версии, но можно удалить все в папке models\Honey Bee FP и скопировать в неё содержимое папки models\Honey Bee King 2. Затем загружаем Honey Bee FP а получаем Кинга.

  14. #811
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от spot200 Посмотреть сообщение
    Хммм, как не работает ... серва не крутится.

    Подключенная к штатному гиро штатная серва работает.
    Подключаю к приёмнику футабу. подключаю к ней штатную серву. футаба (DS OFF) равномерно моргает красным глазом, серва не работает.
    Подключаю вместо штатной цифровую футабовскую серву, серва работает.
    Была похожая ситуация. Простенькая (автомобильная) Санва, не работала с нормальными сервами (только со своими, стоковыми). Как обьяснил продовец, сигналы не совпадают.
    Но сдесь, я понимаю, ситуация обратная. Нормальная апаратура не работает с стоковыми сервами. Хотя у меня, на ХР стоит цифровая микро Airtronics, а апаратура стоковая.

  15. #812

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    В результате идеологической диверсии (подарили на день рождения) оказался в этой компании. Ранее - планера, электропилотажка.
    Сначала пришлось искать торцевые ключи (без них никак) - люфты в шарнирах лопастей. При первой же попытке штатная зарядка продержала акк более 2 ч, и тот надулся. Перешел на "пилотажевские" 3S1P 950 mAh, благо летаю на бипланчике на таких, и есть JJ Power.
    Сегодня - первые попытки. Почти сразу побежал прилаживать самопальное тренировочное шасси. До этого - подвинул серву хв. ротора. Все равно ощущение вялой реакции по курсу, хочу переставить тягу в отверстие на качалке РМ подальше.
    В основном ездил по полу, управление, конечно, внове. Заметил, акк греется - из-за расположения под мотором?

  16. #813

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    народ в каком российском инет магазине самые дишёвые родные лопасти можно купить?

  17. #814

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    народ в каком российском инет магазине самые дишёвые родные лопасти можно купить?
    Нафига в российском? Покупай у китайцев хоть пачками по 6-7 баксов (только доставку заказывай EMS, а не обычную почту). Если религия не позволяет, можно попробовать заказать на www.rc-ocean.ru. У них лопасти по 230 рублей. Но как с доставкой - не знаю, наверное, лучше позвонить.

    Кстати, на rchelicoptershop.com видел крэшкит для Кинга - лопасти пачками, валы, шестерни, шасси, еще что-то - за 100 баксов. Ломать не переломать

  18. #815

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    ... ощущение вялой реакции по курсу, хочу переставить тягу в отверстие на качалке РМ подальше.
    Определенно помогло, рулить намного проще. Уже получилось взлететь и пролететь туда-сюда (зона полетов 5 х 5 м). Поставлю тягу хв. ротора в крайнее отверстие кабанчика РМ.
    Заметил тенденцию к полету назад - нужно внимательней отнестись к центровке. Сейчас она чуть позади оси осн. ротора, придется двигать акк.

  19. #816

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    центровку можно исправить заменой штатного аккумулятора. я поставил 1800 купленый в осеане центровка на месте и время полёта(тренировки) увеличелось.

  20. #817

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Добрый день.

    Есть некоторые идеи по поводу установки коллекторных двигателей.
    Я рассматривал 2 двигателя EK5-0004(3100kv) и EK5-0005(3900kv). Как я понимаю из обозначения двигателей при 11 вольтах первый будет развивать 34100 оборотов и 42900 второй. Соответственно на роторе при первом двигателе и шестерне 11Т ~2600, при втором и 9T: ~ 2700. В связи с этим будем считать что в такой комплектации обороты ротора равны. Также разный ток у моторов 13 и 17 ампер соответственно.
    При использование шестерни на 11Т износ ее должен уменьшиться по сравнению с 9T. А также при использование мотора EK5-0004
    увеличиться время нахождения в воздухе (т.к. он меньше потребляет тока).

    Есть у меня несколько вопросов.
    1. Прав я или нет?
    2. Какая будет разница в поведении машины при установки EK5-0004(3100kv)+11Т и EK5-0005(3900kv)+9?
    3. Что лучше ставить?
    4. Как посчитать разность в мощности моторов?

  21. #818

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Я рассматривал 2 двигателя EK5-0004(3100kv) и EK5-0005(3900kv).
    Хотел задать такой же вопрос, но опередили...

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Как я понимаю из обозначения двигателей при 11 вольтах первый будет развивать 34100 оборотов и 42900 второй. Соответственно на роторе при первом двигателе и шестерне 11Т ~2600, при втором и 9T: ~ 2700. В связи с этим будем считать что в такой комплектации обороты ротора равны.
    Не совсем верно. Если чуть открутить тему назад, можно найти:
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Вопрос: Подскажите какую шестерню лучше купить дл ямотора БК, на 9, на 10, на 11 и даже на 13?

    Ответ: Для кинга рекомендованные шестерни 9-11, но все зависит от оборотов мотора.
    Зависимость оборотов ротора от оборотов мотора и количества зубьев шестерни можно посмотреть на форуме rcgroup

    Взято от туда:

    3100:
    9T: ~1780
    10T:~1970
    11T: ~2160
    3900:

    9T: ~2230
    10T:~2470
    11T: ~2720

    От себя добавлю, летал на шестернях 9 и 11 и мотор 3800, при 11 вертолет висит при меньшем положении ручки газа, и соответственно более резвый. Купить можно все шестерни и посмотреть на которых более комфортно вам самому будет летать.
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Также разный ток у моторов 13 и 17 ампер соответственно.
    При использование шестерни на 11Т износ ее должен уменьшиться по сравнению с 9T. А также при использование мотора EK5-0004 увеличиться время нахождения в воздухе (т.к. он меньше потребляет тока).
    Если ещё по току погу согласится, то с последним утверждением - никак. Вертолет в воздухе удерживается энергией. И очевидно, что что бы висеть на вертолетах одинаковой массы нужно затратить одинаковое количество энергии...
    Да и по износу тоже вопрос. Можно ведь и 11T поставить на 3900, а на аппаратуре(нормальной) ограничить его обороты, что бы в максиумуме были такие как у 3100...

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    4. Как посчитать разность в мощности моторов?
    Мощность мотора в ватах - произведение потребляемого тока на напряжение. То есть если при 11.1 вольтах мотор потребляет 13 ампер - его мощность 144 вата.

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    2. Какая будет разница в поведении машины при установки EK5-0004(3100kv)+11Т и EK5-0005(3900kv)+9?
    3. Что лучше ставить?
    К этим вопросам присоединяюсь.

  22. #819
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    На Кинга ставят обычно 5 или 6, чтобы ставили 4 я такого не слышал. Подобрать шестерню можно экспериментальным образом. Я бы советовал 5, так как он становится без подпилки рамы.

  23. #820

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Отцы, подскажите я правильно понимаю, что лопасти (деревяшка) одноразовые, т.е. малейшее повреждение, это замена?
    До этого на Ламе можно было вобще на обрубках летать.

    В выходные первый выход на улицу как и положено закончился совсем лёгонким приземлением на бок, однако пореждена одна лопасть и выкрошилось пара зубов в серве.

  24. #821

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Деревянные довольно быстро сломал. Поставил пластиковый экстрим - очень тяжелые, вертолет при раскручивании двигателя поворачивается на 180 градусов, после остановки двигателя лопасти крутятся долго. При столкновении с пластиковым ящиком для инструмента ящик пострадал очень сильно - был пробит в двух местах насквозь. Попробовал поставить карбон - супер (правда пришлось доработать комли напильником). Легкие, вертолет взлетает вполгаза, никакой бабочки. Цена карбона - три комплекта деревянных лопастей. На прочность пока не проверял. Под впечатлением от лопастей заказал еще и карбоновые лопасти хвостового ротора, серволопатки и оперение. Эффект от этого правда будет скорее декоративный

  25. #822

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Если ещё по току погу согласится, то с последним утверждением - никак. Вертолет в воздухе удерживается энергией. И очевидно, что что бы висеть на вертолетах одинаковой массы нужно затратить одинаковое количество энергии...
    Сори, я стразу не подумал.
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Да и по износу тоже вопрос. Можно ведь и 11T поставить на 3900, а на аппаратуре(нормальной) ограничить его обороты, что бы в максиумуме были такие как у 3100...
    У меня только стоковая есть, А разница износа будет равна разнице в передаточных отношениях,(15.56 и 12.73) примерно 19-20 процентов,

    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Мощность мотора в ватах - произведение потребляемого тока на напряжение. То есть если при 11.1 вольтах мотор потребляет 13 ампер - его мощность 144 вата.
    Ступил как в первом классе,

  26. #823

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Для расчетов по вертолету есть грамотный калькулятор. Там даже кинг есть с апгрейдом в пресетах, можно сравнивать.

    На Кинг предлагаются EK5-0005 и EK5-0004. EK5-0006 - для белта. С ним надо раму пилить, что, кмк, на прочности рамы не сказывается - имею EK5-0005 мотор и две сломанные рамы А Тарас свою подпиленную насколько знаю еще не поломал.

    Мне лично комфортно летать на шестерне в 11 зубов и EK5-0005. Что дает возможность, крутя левую крутилку передатчика (pit. hover) иметь либо более резкий, либо более плавный верт.

  27. #824

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Посчитал в калькуляторе
    При моторе 3900 и 9T время полеты(макс) 12.57 минуты, а при 3100 и 11T - 13.16 . В принципе разница маленькая. Но при 3100 и 9T 17.30 минуты.
    В настройках выбрал bee king2 и Brushless.

  28. #825

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    при 3100 и 9T 17.30 минуты.
    Это фантастика

  29. #826
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Ну ни разу не видел горячо обсуждаемый Кинг-2, но
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Но при 3100 и 9T 17.30 минуты.В настройках выбрал bee king2 и Brushless.
    с нормально подобранным БК мотором и весом литиевой батарейки 50% от полётного - 20 минут висения вполне даже не фантастика.

  30. #827

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Везет же людям, на Тирексе-450 не знаю как такое время получить.

  31. #828

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня Тирекс 600 электро в плоском полете без 3D и прчих вые...нов, но с горками и петлями, летает 17.5 минут. А если ветер есть то и все 19-20 минут можно отлетать. Так что это вполне реально.

  32. #829

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    действительно реально
    мотор 3900, шестерня 11т батарея 1800 mAh - время висения около 20 минут (точнее не засекал).

    При попытках не только висеть время сокращается и заметно. я бы сказал - на четверть. Что, впрочем, тоже весьма неплохо. Отлетать его совсем без посадок у меня пока не выходит.

    Кстати, по итогам присланных Тарасом текстов несколько обновил FAQ.
    Пользуясь случаем призываю писать вопросы и ответы!!

  33. #830

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ого! Вот это энциклопедия!

  34. #831
    GDA
    GDA вне форума

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Добрый день всем.
    Недавно стал счастливым обладателем КИНГ 2. Уже месяц пытаюсь взлететь. Переломал несколько комплектов лопостей. Никак немогу его настроить что бы он при взлете не начинал вращаться вокруг основного ротора. Борюсь с настройками штатного гироскопа (EK2-0704). Увеличиваю его чувствительность, уменьшаю. А он как вращался так и продолжает. Пытаюсь компенсировать вращение триммером - результат нулевой. Единственное что помогает это ручка на пульте. Может кто-то из более умных подскажет что я не то делаю. Сразу же попутный вопрос существуют гироскопы с функцией удержания хвостовой балки. Объясните чайнику что это такое и как это отличается от того, что стоит у меня.
    Буду благодарен за помощь.

  35. #832
    DVi
    DVi вне форума

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    17
    День добрый.
    Подскажите где можно скачать модель для симулятора AeroFly Professional Deluxe?

  36. #833

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
    Добрый день всем.
    Недавно стал счастливым обладателем КИНГ 2. Уже месяц пытаюсь взлететь. Переломал несколько комплектов лопостей. Никак немогу его настроить что бы он при взлете не начинал вращаться вокруг основного ротора. Борюсь с настройками штатного гироскопа (EK2-0704). Увеличиваю его чувствительность, уменьшаю. А он как вращался так и продолжает. Пытаюсь компенсировать вращение триммером - результат нулевой. Единственное что помогает это ручка на пульте. Может кто-то из более умных подскажет что я не то делаю. Сразу же попутный вопрос существуют гироскопы с функцией удержания хвостовой балки. Объясните чайнику что это такое и как это отличается от того, что стоит у меня.
    Буду благодарен за помощь.
    Можно встретиться если есть желание и все покажу и расскажу

  37. #834
    GDA
    GDA вне форума

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от kain1477 Посмотреть сообщение
    Можно встретиться если есть желание и все покажу и расскажу
    Да я бы и рад. Да только пока график непозволяет. Да и летать я пытаюсь дома, если прихожу не поздно. Если не сложно, можно начать с теории?

  38. #835

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
    Никак немогу его настроить что бы он при взлете не начинал вращаться вокруг основного ротора.
    Я пока гиру не поменял на HH (которая с буквой А), тоже этот эффект не поборол. Кроме того пришлось переставить на серве тягу на следующую дырку и подвинуть серву вперед по балке. Теперь висю в комнате в пространстве 2х2 метра. Правда, еще поменян аккумулятор на 1800 мАч, двигатель на бесколлекторник и лопасти на карбон Пожалуй, Т-Рекс 450 вышел бы дешевле

  39. #836

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
    Пытаюсь компенсировать вращение триммером - результат нулевой. Единственное что помогает это ручка на пульте. Может кто-то из более умных подскажет что я не то делаю. Сразу же попутный вопрос существуют гироскопы с функцией удержания хвостовой балки. Объясните чайнику что это такое и как это отличается от того, что стоит у меня.
    Буду благодарен за помощь.
    Ну вообще про это написано, но все же сначала. при перемещении стика рудера вправо хвост верта должен уйти влево, или у лопастей хр должен увеличиться угол атаки(воздух от лопастей уходит вправо). Если нет, то серво переставить в реверс. Далее гиро. Если придвижении хвоста вправо происходит выше описанное, то гирик работает правильно. Если нет, то на нем нужно переключить реверс.

  40. #837

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    проверьте настройки шага основного ротора если шаг больше чем должен быть так и будет крутить

  41. #838

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Ну вот дальше. ставим верт на землю раскручиваем ротор( чувствительность гиро в мин.) Если при отрыве верт закручивает хвостом вправо, значит мал. предкомпенсация. Увеличиваем тягой угол атаки лопастей. но в нормале все равно верт будет немного уводить, А в НН режиме гироскоп постоянно противодействует смещению балки. Поэтому на земле слайдер хр постепенно уводит в сторону до упора( гироскот не чувствует реакции на изменение угла атаки, и продолжает его менять) а в воздухе все встает на место. А в Нормале угол изменяется на небольшое время. Поэтому верт либо неиного закручивает(сносит хвост), либо начинает хвостом дергать(выс. чувствительность)

  42. #839

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    2GDA:

    по порядку:
    если вращение останавливается ручкой, то гиро сокрее всего таки исправен и причина либо в неправильном положении сервы на балке, и, как следствие, неправильного "начального" положения лопастей хвостового ротора (ХР), либо (что представляется менее вероятным) в недостаточно натянутом ремне. Про настройку сего места читать FAQ.

    триммер - примерно 1/10 хода ручки, если недостаток тяги велик - триммер не спасает.

    гироскопы с удержанием существуют. Даже того же производителя. такой гироскоп отличается от штатного тем, что избавляет пилота от судорожно работы рычагом передатчика и старается "держать" направление балки.
    Я бы сказал так - задача штатного гиро обнаружив вращение изменить угол атаки лопастей ХР до прекращения этого вращения. задача гиро с удержанием - обнаружив отклонение от заданного положения изменить угол атаки лопастей ХР и держать его измененным до возвращения в исходное положение.
    но не надо обольщаться. например, 611-я футаба, которую все хвалят и много пользуют на вертах "чуть побольше размером" стоит 363 уе (правда, вместе с цифровой сервой, но не суть), а изделие от е-скай - только 38 уе. no comments

  43. #840

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    У меня на zoom 400 стоял телеби с НН. работал нормально. купил CSM 420. хвост гораздо стабильней стал. а сейчас купил б/у Трекса450 с F401+DS9650. После моего верт просто Мерс какой то Вроде ОР настроил, тяги отрегулировал, причем хвост не трогал даже просто в НН включил. В итоге после zoomа эмоции переполняют . Хвост как вкопанный. Так что теперь без капли сожаления буду продавать свой "первый верт".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения