Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 50 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ilia77 А в НН режиме гироскоп постоянно противодействует смещению балки. Поэтому на земле слайдер хр постепенно уводит в ...

  1. #841

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    А в НН режиме гироскоп постоянно противодействует смещению балки. Поэтому на земле слайдер хр постепенно уводит в сторону до упора
    Вот этот момент я не понимаю - если смещения балки нет, чему противодействовать? Почему тогда серва выводится в крайнее положение?

    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Я бы сказал так - задача штатного гиро обнаружив вращение изменить угол атаки лопастей ХР до прекращения этого вращения. задача гиро с удержанием - обнаружив отклонение от заданного положения изменить угол атаки лопастей ХР и держать его измененным до возвращения в исходное положение.
    А в статье другое написано: обычный подавляет вращение, а HH делает его пропорциональным сигналу с ручки передатчика.

    Кстати как альтернатива штатному есть ещё пара штук:

    Первый стоит 41$, второй - 48$.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    ну, извините, где же там другое?
    чуть более детально про НН. Соглашусь. Меняет в корне картину и облегчает понимание? ну пусть так...
    про обычный - ровно то же самое.

    А вот первый момент интереснее. Имею тот же эффект: гира с НН на земле стремиться вывести машинку в крайнее положение. Устраняется триммером. Что характерно, картина в воздухе принципиально не меняется - не устранив триммером движение машинки имеем вращение вертолета. Что, в общем, логично. Можно списать на глюки передатчика - например, сигнал в нуле ручки вовсе не ноль. Равно как и на "качество" гиры.

  4. #843
    GDA
    GDA вне форума

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Ну вот дальше. ставим верт на землю раскручиваем ротор( чувствительность гиро в мин.) Если при отрыве верт закручивает хвостом вправо, значит мал. предкомпенсация. Увеличиваем тягой угол атаки лопастей. но в нормале все равно верт будет немного уводить, А в НН режиме гироскоп постоянно противодействует смещению балки. Поэтому на земле слайдер хр постепенно уводит в сторону до упора( гироскот не чувствует реакции на изменение угла атаки, и продолжает его менять) а в воздухе все встает на место. А в Нормале угол изменяется на небольшое время. Поэтому верт либо неиного закручивает(сносит хвост), либо начинает хвостом дергать(выс. чувствительность)
    Сейчас у меня он стоит почти в максимуме. А хвост уносит вправо (вертолет находится хвостом ко мне). А вот переставить тяги не догодался. Вечером поробую.

  5. #844

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Так надо настроить предкомпенсацию ХР в режиме Normal - и ничего никуда уносить не будет.

  6.  
  7. #845
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ГДА: а вы проверили у вас точно гирек работает?? Т.е. инициализация проходит нормально? В руках вы вертите верт задняя серва реагирует?

  8. #846
    GDA
    GDA вне форума

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ГДА: а вы проверили у вас точно гирек работает?? Т.е. инициализация проходит нормально? В руках вы вертите верт задняя серва реагирует?
    Я конечно чайник, но не до токой же степени.. Конечно проверил. Иницианализация проходит, при повороте вертолета серва меняет углы атаки хвостового ротора.

  9. #847
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Тогда чудес не бывает. Сделайте то что советовали люди выше. проверить угол установки главный лопастей, работа и положение серво машинки. Все должно работать, если не работает ищите что чтото упустили.

  10.  
  11. #848
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А кто нибудь использует акки 20С? Меня интересует на сколько на них просадка заметна?

  12. #849

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Начал соскакивать ремень с направляющих, причем конкретно с левой. Впринципе, что и как делать понятно и много тем нашел и у нас, и на буржуйских сайтах - детская болезнь и т.д. Но вопрос вот в чем, изначально то этого небыло(!!) - значит что-то разболталось-растянулось-перекосилось, изначально то обходился без шайб под\над направляющими... Балка ровная, натяжение вроде бы нормальное, винты направляющих закручены доупора, люфты направляющей имеется(причем возможно он то и стал излишним). В чем причина, непонимаю.

    кстати нашел вот такой полевой вариант устранения http://heliguy.com/Forum/heres-how-i-stopp...ing-t10087.html
    + видел такой же (уже ненайду ссылку), только там ремень перехватывался снизу и крепился к верхней части рамы. ))

  13. #850
    GDA
    GDA вне форума

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Тогда чудес не бывает. Сделайте то что советовали люди выше. проверить угол установки главный лопастей, работа и положение серво машинки. Все должно работать, если не работает ищите что чтото упустили.
    Именно этим я и буду заниматься. Как раз сегодня буду систематизировать полученные советы.

  14. #851
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ГДА: А где Вы его покупали?

  15. #852
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    У меня другой вопрос. Последовательность настройки.....
    После покупки, настроил тяги серв. Верт висел , как вкопанный. В какой-то момент, дернул черт, настроить углы лопостей. Понеслось по новой.
    Так, что делать? Подскажите.

  16. #853

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Интересно, в чем разница двух гир "Telebee GR201 Head Lock Sub-Micro Gyro" и "Telebee GR302 Head Lock Mirco Gyro w/ ATV"?
    Что такое ATV и можно-ли это использовать в кинге2? А проще-что лучше поставить из этих двух и почему?

  17. #854

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Вот этот момент я не понимаю - если смещения балки нет, чему противодействовать? Почему тогда серва выводится в крайнее положение?
    Потому что гироскоп "изменяет" положение балки, и ждет пока она подвинется от его действий. А т.к. верт на земле, то балка не двигается и он пордолжает увеличивать усилие( это и есть смысл НН, - удержание балки(курса)). А в воздухе верт сразу реагирует( балка двигается), поэтому и работает все нормально.

  18. #855

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    2Y@N:
    Надо таки настроить голову. Не знаю, что регулировалось, но последовательность выглядит так:
    1. переключиться в Idle и выставить hover pit в 0.
    2. Поставить газ в центральное положение
      В режиме idle это соотвествует углу атаки 0 градусов
    3. Проверить, что качалки на сервах стоят горизонтально или близко к тому. Сабтримеров нет, так что совсем горизонт не получится, но хотя-бы примерно.
    4. Регулируем тяги от машинок к тарелке перекоса так, чтобы
      1. она стояла горизонтально
      2. рычаги rotor head control arm (деталь 39 по мануалу) были горизонтальны
    5. ставим flybar горизонтально и меряем углы лопастей. должны быть ноль. по хорошему нужен угломер, но можно и без него. в faq описано
    6. если не ноль - тягами от тарелки перекоса к bell control arm (деталь 9) регулируем.
    Вложение 152643

    2ilia77:
    Да в том то и вопрос, зачем гироскоп "изменяет" положение балки, когда верт не двигается?

    Итог этого - верт крутится в воздухе. а если на земле триммером добиться неподвижности качалки - то спокойно висит.

  19. #856

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вот описания работы обычного и AVCS гироскопа.

    Обычный гироскоп
    Обычный гироскоп определяет движение хвоста вертолета и управляет сервоприводом руля вертолета таким образом, чтобы движение хвоста прекратилось.
    Допустим, что вертолет завис при боковом ветре и происходит отклонение хвоста. При отклонении хвоста гироскоп определяет угловую скорость вращения хвоста и дает команду сервоприводу на осуществление движения в направлении остановки движения хвоста. Отклонение хвоста прекращается посредством команды с гироскопа. Когда хвост перестает отклоняться команды с гироскопа обнуляются. Поскольку вертолет постоянно подвержен действию бокового ветра, даже в этом состоянии, хвост снова начинает смещаться. При отклонении хвоста, гироскоп снова пытает остановить его. Операция по остановке хвоста повторяется, и хвост продолжает отклоняться таким же образом по направлению ветра. Чем выше чувствительность гироскопа, тем меньше величина этого отклонения. Однако, если чувствительность будет слишком высокой, произойдет рыскание по курсу, поэтому усиление чувствительности имеет свой предел.


    Гироскоп AVCS
    Ниже описана работа системы AVCS, когда вертолет при зависании подвержен боковому ветру так же, как и в предыдущем пункте. Когда вертолет подвергается боковому ветру, хвост начинает отклоняться. Гироскоп дает команду сервоприводу на остановку движения хвоста так же, и в случае с обычным гироскопом. В то же время датчик управляется таким образом, что хвост вращается в обратном направлении (возвращается в исходное положение). Коротко говоря, обычный гироскоп осуществляет операцию остановки смещения, а система AVCS осуществляет операцию остановки смещения и возврата в исходное состояние. Операция возврата в исходное состояние, добавленная в систему AVCS улучшает работу триммирования руля. Другими словами, гироскоп может автоматически осуществлять триммирование руля против боковых ветров. Это также применимо и для полетов назад. Когда вертолет летит вперед или назад, триммирование руля меняется, однако при наличии системы AVCS это триммирование осуществляется автоматически и незамедлительно, что позволяет удерживать хвост в чрезвычайно стабильном состоянии даже при полете назад на большой скорости.
    Система AVCS требует высокоточного датчика угловой скорости. GY601 имеет функцию высокоточного обнаружения угловой скорости и обеспечивает чрезвычайно малое выходное смещение за счет использования нового типа датчика гироскопа. Это позволяет минимизировать отклонение нейтральной позиции руля во время полета и избавляет от необходимости осуществлять триммирование руля во время полета.


    Хвост остается чрезвычайно стабильным

    Отличия в методе управления рулем
    Ниже описаны отличия в управлении рулем при помощи обычного гироскопа и гироскопа AVCS.
    Обычный гироскоп посылает сигналы управления рулем от передатчика на сервопривод руля и начинает двигать хвост. При движении хвоста гироскоп обнаруживает это движение и выдает сигнал на прекращение этого движения. Если даже и в этом состоянии хвост продолжает двигаться, то с передатчика должен быть подан более мощный сигнал управления рулем, чем сигнал от гироскопа. Таким образом разница между сигналом управления рулем, поступающим от передатчика и сигналом управления от гироскопа на воспрепятствование смещению становится фактической величиной смещения руля.

    11
    Обычно сигнал управления рулем усиливается в несколько раз усилителем гироскопа и балансируется с сигналом управления гироскопа таком образом, чтобы передатчик можно было использовать при нормальном угле поворота.

    Система AVCS использует другой метод управления рулем. Как было описано в предыдущем разделе, дополнительные функции AVCS предназначены для возврата в исходное положение хвостового руля, сместившегося в результате воздействия внешних сил, и для создания угловой скорости, пропорциональной сигналу управления рулем. То есть происходит функциональное управление скоростью вращения хвоста. Оригинальная Первоначальная система AVCS (Система управления угловым вектором) была основана а следующем.

    • В режиме AVCS при движении рычага руля передатчика при остановке вертолета, сервопривод руля управляет работой до тех пор, пока хвост не достигнет указанной скорости вращения.
    • Отклонение триммирования сигнала управления рулем также становится сигналом, который заставляет хвост поворачиваться таким образом, чтобы даже небольшое отклонение триммирования вызывало движение хвоста. Таким образом, триммирование руля делается одинаковым во всех состояниях полета и должно соответствовать опорному сигналу нейтрали в гироскопе. Метод считывания сигнала нейтрали руля в гироскопе будет рассмотрен отдельно.
    • Поскольку сигналы смешения руля от передатчика также становятся сигналом вращения хвоста, все функции смешения руля должны быть отключены.
    • В режиме AVCS гироскоп автоматически триммирует руль таким образом, что изменения в рычажной передачи нельзя проверить. Сначала GY601 триммирует руль путем полета в нормальном режиме, для получения нейтральной позиции рычагов руля. Происходит центровка рычажной передачи. Одновременно происходит считывание этой опорной точки нейтрали руля в GY601.

    Система AVCS отличается от обычной системы именно передачей в гироскоп опорного сигнала нейтрали руля и осуществлением работы руля с опорой на этот сигнал в режиме AVCS.

  20. #857

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    2ilia77:
    Да в том то и вопрос, зачем гироскоп "изменяет" положение балки, когда верт не двигается?

    Итог этого - верт крутится в воздухе. а если на земле триммером добиться неподвижности качалки - то спокойно висит.
    Верт в воздухе не крутится, потому что от изменения угла атаки лопастей создается противодействие смещению балки. И гироскопу не нужно далле увеличивать смещение( слайдер останавливается), потому что балка стремится уже в другую сторону. И так постоянно происходит, то увеличение, то уменьшение угла атаки, поэтому балка на месте и стремится быть. Это и есть Heading Hold режим. у меня в нормале хвост немного сносит(после покупки верта еще не регулировал предкомпенсацию), а в НН хвост даже не шелохнется, т.к. гирик сам определяет( слайдер смещается до нужной точки), на сколько ему лопасти повернуть, чтобы балка не двигалась.

    А если происходит смещение в НН то это уже от гирика или от скорости серво зависит( У меня(на zoom) со стоковой такое было, потом купил Футабовскую и стало лучше) сейчас на Трексе F401+9650 такого нет вообще(даже без предкомпенсации) Просто скорость реакции на смещение уменьшилась

  21. #858

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Если при резком газе верт уводит хвостом вправо, то точно не хватает скорости серво.

  22. #859

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Интересно, в чем разница двух гир "Telebee GR201 Head Lock Sub-Micro Gyro" и "Telebee GR302 Head Lock Mirco Gyro w/ ATV"?
    Что такое ATV и можно-ли это использовать в кинге2? А проще-что лучше поставить из этих двух и почему?
    Пара цитат с ХелиГаев:
    Цитата Сообщение от comp
    I have the GR302 fitted on my HBK2, sits on the gyro shelf a treat, works a treat,....
    As for the ATV adjustment, this sets up the range of movement/throw on the tail servo,... just set it so the servo doesn't 'bind' on full left or right travel...... not vital, but nice to have, I suppose.

    The gyro works a LOT better than the Esky HH gyro, I have had it fitted about a month, now,... not had to touch the trimtab at all, yet!!!

    Cheers, Fly Safely, Fred
    Цитата Сообщение от comp
    Hiya Josiah, and Welcome!!! Having fitted the Telebee to my HBK2, I first set up the servo position, to try to get the tail to lock. After a minor positional movement, it did. I then tried the gyro switch, it also locked in HH mode, so haven't touched the gain setting, to be honest!!
    The ATV preset just adjusts/limits the range of movement on the tail servo, I just adjusted it so that full left to right throw of the rudder control, didnt quite bind on the tail slider.
    All in all, a nice gyro for the money. Hope you get on with it OK,

    Cheers, Fly Safely, Fred
    Как я понял, работает лучше Ескаевского, а ATV это типа регулировка расходов серв, что бы не пытался прокрутить серву больше чем она может.

  23. #860
    GDA
    GDA вне форума

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ГДА: А где Вы его покупали?
    В интернет-магазине HOBBYFORYOU.RU. там же и запчасти покупаю

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вот описания работы обычного и AVCS гироскопа.
    Огромное спасибо за ответ.
    Т.е. получается чем ближе находится гироскоп к концу хвостовой балки, тем точнее просиходит регулировка.

  24. #861

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ИгорьК Посмотреть сообщение
    Начал соскакивать ремень с направляющих
    и действительно, проблема ушла после подкладки шайб (пригодились шайбы от крепления стокового колекторника). Причем подложил сразу две (показались уж очень тонкими), но на практике мне кажется можно было и одной ограничится.

    Причем... для себя заметил две версии решения проблемы: "американский" (в частности с heliguy) и наш (взято из нашего кинговского FAQ). В "американском" варианте шайбы (пластины) полкладываются снизу, т.е. между шляпкой винта и подшипником. В "нашем" - сверху - между "крышкой" подшипника и рамой.

  25. #862

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    The gyro works a LOT better than the Esky HH gyro, I have had it fitted about a month, now,... not had to touch the trimtab at all, yet!!!
    Я так понял, что GR302 гораздо лучше Esky HH. А есть-ли смысл ставить GR201? У них различие только в ATV или GR302 лучше?

  26. #863

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
    Т.е. получается чем ближе находится гироскоп к концу хвостовой балки, тем точнее просиходит регулировка.
    Нет, это не так. На основании чего Вы сделали такой вывод?

  27. #864

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Т.е. получается чем ближе находится гироскоп к концу хвостовой балки, тем точнее просиходит регулировка
    Как не ставь гироскоп, угол поворота от этого не изменится. Просто ближе к оси ОР гирик меньше смещается вбок ( но не поворачивается), а у хвоста больше. Ведь если верт на месте, или летит боком, гирик работает одинаково пока балка не изменит положение. Ему для начала действия нужно вращение (поворот балки)

  28. #865
    GDA
    GDA вне форума

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Как не ставь гироскоп, угол поворота от этого не изменится. Просто ближе к оси ОР гирик меньше смещается вбок ( но не поворачивается), а у хвоста больше. Ведь если верт на месте, или летит боком, гирик работает одинаково пока балка не изменит положение. Ему для начала действия нужно вращение (поворот балки)
    Ну насколько я понял (начитавшись описаний гироскопов применяемы на Р/У вертолетах) что это не что иное, как пьезоэлектрический акселерометр. В классическом понятии гироскоп это такая машинка, которая может отследить изменение направления от зананного. В основном гироскопы (в классическом его понимании) делаются в виде вращающегося ротора (или статора в зависимости от вида гироскопа). И отслидить изменение угла позволяет именно гироскопический эффект.
    По средством пьезоэлемента отследить можно только ускорение (напряжение на концах пьезоэлемента пропорционально физической нагрузке на этот элемент). Т.е. при большом ускорении на концах пьезоэлемента появится большее напряжение, чем при меньшем.
    Если я ошибаюсь поправьте меня.

  29. #866

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Угу, вот только гироскоп отслеживает угловое ускорение, поэтому то, как широко размахивается балка - не имеет никакого значения
    Соответсвенно, размещают его так, чтобы был поближе к центру масс и подальше от силовой электроники - вот и все.

  30. #867

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Народ повыкладывайте фотки своих Кингов, или видео у кого как весит верт, или кто как летает. Очень хочеться посмотреть кто и что умеет

  31. #868
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    у нас тут никто не летает, мы так висим обычно а фотки чего выкладывать они же все одинаковы

  32. #869

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,129
    Хелп!!! Полетела серва (точнее шестерня в ней), заменил шестерню, поставил на место, а он лететь не хочет. Регулировал-регулировал, так ни чего и не вышло, только вибрации на ОР появились. От куда они ?Че нодо покрутить, и как все должно быть?
    Просто я чайник.

  33. #870

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Откуда-то. Покрутите чего-нибудь. Все должно быть нормально.

    Какие вопросы - такие и ответы.

  34. #871
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    да ладно чего ты так, сервы просто так не ломаются, ищите гнутые и сломанные детали, а лучше в сервис центр обратиться...

  35. #872

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Не согласен насчет сервис центра, самому надо учиться, а то так устанешь в сервис центр бегать, когда по два раза на день падать будешь.

  36. #873
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Не согласен насчет сервис центра, самому надо учиться, а то так устанешь в сервис центр бегать, когда по два раза на день падать будешь.
    Я так много не летаю, человек я думаю тоже) И склад запчастей держать дома как то накладно Ну не все это могут позволить

  37. #874

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    чайнику можно и в сервис-центр разок. Дабы посмотреть, что там делать будут. А еще лучше на тусовку. Хоть в школу в ЮЗАО к Алексею, - там и поможем и покажем.

  38. #875

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,129
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Хоть в школу в ЮЗАО к Алексею, - там и поможем и покажем.
    Думаю так и поступлю.

  39. #876
    GDA
    GDA вне форума

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Я пока гиру не поменял на HH (которая с буквой А), тоже этот эффект не поборол. Кроме того пришлось переставить на серве тягу на следующую дырку и подвинуть серву вперед по балке. Теперь висю в комнате в пространстве 2х2 метра. Правда, еще поменян аккумулятор на 1800 мАч, двигатель на бесколлекторник и лопасти на карбон Пожалуй, Т-Рекс 450 вышел бы дешевле
    Я тоже поменял штатный гироскоп на гироскоп ЕК2-0704А. Стало лучше. Только я не понял можно ли как-нибудь определить работает ли гироскоп в режиме Head Lock? Мне кажется что я не правильно его подсоединил его к приемнику. Коннектор с тремя проводками я подсоединил к четвертому каналу приемника, коннектор с одним проводком - к пятому каналу. Кстати на приемнике есть еще раъем, обозначенные буквой "В". Что это за разъем? В описании я ответа не нашел.
    При включении вертолета гироскоп уводит хвостовой ротор в максимальный угол атаки. Это нормально или я что-то неправильно сделал?

  40. #877

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
    Я тоже поменял штатный гироскоп на гироскоп ЕК2-0704А. Стало лучше. Только я не понял можно ли как-нибудь определить работает ли гироскоп в режиме Head Lock? Мне кажется что я не правильно его подсоединил его к приемнику.
    Вот тут все хорошо описано. С фотографиями. Сам никак не проверю, все ли я нормально подключил.

  41. #878

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
    Кстати на приемнике есть еще раъем, обозначенные буквой "В". Что это за разъем? В описании я ответа не нашел.
    Battery. Используется для подключения отдельной батарейки для приемника/серв или при использовании внешнего BEC(не встроенного в ESC).

  42. #879

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,129
    М.С. спасибо огромное за понятный мануал. Еслиб не Твое описалово - так и не знал бы с чего начать. Вроде все отстроил, липо заряжается, будем пробовать. Но прогресс уже есть.
    Теперь осталось купить бесколлекторник, регуль к нему, ну и аккум нормальный. Ах да, еще гиру с НН.

  43. #880
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
    Я тоже поменял штатный гироскоп на гироскоп ЕК2-0704А. Стало лучше.
    ВЫ уверены? Штатный абсолютно нормально работает если не гибнет, просто если вы так дальше будете деньги тратить у вас кинг будет по стоимость как тирекс и летать все равно не будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения