Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 50 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А кто-нибудь ставил себе такие штуки : Типа что бы бабочку легко и просто убирать. Но дороговатые - почти 8$......

  1. #881

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    326
    А кто-нибудь ставил себе такие штуки:

    Типа что бы бабочку легко и просто убирать. Но дороговатые - почти 8$...

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,129
    К стати вопрос по штатному гироскопу:
    Проблема в том, что он не всегда инициализируется. Точнее чаще даже просто медленно мигает. Что с ним - в утиль?

  4. #883

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от engel2 Посмотреть сообщение
    К стати вопрос по штатному гироскопу:
    Проблема в том, что он не всегда инициализируется. Точнее чаще даже просто медленно мигает. Что с ним - в утиль?
    Триммер хвоста попробуй подвигать. У меня не инициализируется даже если чуть влево сдвинуть и иногда даже по центру. Причем если сдвинуть вправо - инициализируется всегда...

  5. #884
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Люди, может кто выручить деталюшкой или подсказать где купить в мск. Вчера отломалась масенькая такая тяга на кинге 2 (см рис)

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=154280
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 02.04.2009 в 00:01.

  6.  
  7. #885
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Купите комплект полностью, надо глянуть где она идет, я недумаю что это проблема. Или если не найдете замените просто регулироваемыми, там стандартные вроде бобышки

  8. #886

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,129
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Люди, может кто выручить деталюшкой или подсказать где купить в мск. Вчера отломалась масенькая такая тяга на кинге 2 (см рис)

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=154280
    в Люблино все это есть сто пудов, или на братиславской

  9. #887
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Я смотрел на братиславской в инет-магазине стоит статус под заказ, тоесть в наличии нету.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    в люблино было надо звонить узнавать.

  12. #889
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну если не найдете стучитесь) Забарыжу

  13. #890

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    А кто нибудь может что нибудь сказать вразумительного по поводу карбоновой версии
    Кинга 2? Хотелось бы услышать мнения людей пользовавшихся этим зверьком.

  14. #891
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А нафига? Кинг как и Белт это же проходной вариант. Я лично советую Кинга всем только по тому что он более стабелен и адекватен чтобы начать учиться летать + ломается очень бюджетно обычно. А так вкладывать деньги в данный верт весьма сомнительная затея. Он хорош именно соотношением цена - летные характеристики. Карбоновая версия - это тоже самая что Лама 3 в Экстриме Зачем не понятно Вот Вы что хотите получить от карбоновой версии?

  15. #892

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Может было уже.. искав не нашёл..
    Где найти кабель к симу? Вроде слышал, что можно спаять.. кто знает?

  16. #893
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Берется кабель от Эскаевских соосников, цена вопрос 200 рублей, только ФМС с ним работает не корректно.

  17. #894

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Берется кабель от Эскаевских соосников, цена вопрос 200 рублей, только ФМС с ним работает не корректно.
    Ясно.. а где в Питере есть такое? И что именно там работает не корректно?

    И ещё, кто может что сказать по поводу mode 1 или 2? Понимаю, что кому как удобнее...но может кто пробовал и так и так, стоит ли менять? У меня mode 2.

  18. #895
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Берется кабель от Эскаевских соосников, цена вопрос 200 рублей, только ФМС с ним работает не корректно.
    А у меня все работало. Правда на ФМС летал пару дней. Перешел на аэрофлай.

  19. #896

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Скажите, вот на этом видео.. нормально что так хвост уносит? Это разве не проблемы гиры?? Разве она не должна держать хвост?? Или какие другие настройки напутаны?? Проверял при включенной гире крутить хвостом, серва вроде дёргается..

  20. #897
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    не очень то его и уносит.

  21. #898

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Ну вот выше этого я его и не поднимал..
    А может кто показать, что значит гира дырявая??

  22. #899

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Скорее всего предкомпенсация хвостового ротора не настроена(маловата), но так все равно не понять. Нужно его хотя бы поднять, чтобы он завис( без добавления газа висел), Если его крутит, когда газу не даете, то регулируйте длину тяги на хвосте. Снимите ее с серво, закрутите на один оборот, оденьте, и посмотрите, закручивает верт сильнее или наоборот меньше. если уменьшается кручение, то опять закрутите на один оборот, если больше то крутите в другую сторону. Добейтесь, чтобы верт не крутило при висении. Триммеры в центральном положении должны быть, гироскоп в режиме нормал( если он с Heading hold)

  23. #900

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    ...то регулируйте длину тяги на хвосте. Снимите ее с серво, закрутите на один оборот...
    Не знаю у кого как, но у меня на кинге тяга типа карбоновая и серьги на нее приклеены, нечего закручивать.
    Именно поэтому компенсация регулируется движением сервы по балке.

    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    нормально что так хвост уносит?
    Зависит от того, что при этом со стиком руддера. Если он, например, до отказа вправо, а морда все равно так налево, то регулировать в порядке вероятности
    а) предкомпенсацию - двигать серво по балке
    б) углы - уменьшать углы атаки ОР. можно крутилкой на пульте
    в) натяжение ремня.

    А если ручка при этом в нейтральном положении, то почти нормально. Ну мож чуть многовато... но слегка.

  24. #901

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Вот блин не думал что у Кинга так все обстоит. А нельзя ее заменить на тягу с резьбой, так вроде удобнее регулировать, и точность регулировки больше. Можно намеренно на четверть шага резьбы подвинуть .
    Хотя регулируется-то один раз всего

  25. #902

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    угу, а еще можно вять набор тяг для белта, с шариками, перевернуть сервы вверх ногами и сделать "как у взрослых" - когда в качалке сервы шарик, а не кривая тяга в дырочку просунута
    а потом еще, а потом еще что-нибудь
    Это реально здорово: и руки занимает и голове скучать не дает. Но ведь лучше летать
    Куплю большой - кинга оставлю. из сентиментальных соображений.
    ну и путь сын подрастет - тогда и доломает.

  26. #903

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Народ ктонибуть заказывал чтонибуть в http://rc-ocean.ru/ ? как у них вообще с доставкой дела обстоят?

  27. #904

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Не знаю у кого как, но у меня на кинге тяга типа карбоновая и серьги на нее приклеены, нечего закручивать.
    Именно поэтому компенсация регулируется движением сервы по балке.
    У меня тоже намертво. Пробовал двигать, помогло.. тримером докрутил до такого состояния.. тример на положение почти в конце (третье деление слева)

    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    а) предкомпенсацию - двигать серво по балке
    б) углы - уменьшать углы атаки ОР. можно крутилкой на пульте
    в) натяжение ремня.
    двигал.. видать ещё подвигать надо..
    а в каком положение крутилка должна быть? У меня примерно на пол первого (чуток совсем в плюсе)
    ремень в норме..

    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    Народ ктонибуть заказывал чтонибуть в http://rc-ocean.ru/ ? как у них вообще с доставкой дела обстоят?
    А это разве не вопрос для темы "Магазины, интернет-торговля" ?

    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Скорее всего предкомпенсация хвостового ротора не настроена(маловата), но так все равно не понять. Нужно его хотя бы поднять, чтобы он завис( без добавления газа висел).
    Добейтесь, чтобы верт не крутило при висении. Триммеры в центральном положении должны быть, гироскоп в режиме нормал( если он с Heading hold)
    Так поднять боюсь, его шатает по полу.. надо настраивать и летать больше на симе..
    Хочу просто настройки понять.. так сказать "Как это работает", а потом уже спокойно отрабатывать полёт на симе =)

  28. #905

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Кто что думает насчёт вот этого мотора ?
    Я так понял и контроллер не надо менять? стандарт же стоит 20А...

  29. #906

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    а в каком положение крутилка должна быть? У меня примерно на пол первого (чуток совсем в плюсе)
    Если крутилка в плюсе - то при тех же оборотах в плюсе шаги. Если крутит влево - нужно крутилку в минус.
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Так поднять боюсь, его шатает по полу..
    Шатает, потому что низко. Поднимать выше - на полметра. Там не шатает, особенно если не в комнате

  30. #907

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Если крутилка в плюсе - то при тех же оборотах в плюсе шаги. Если крутит влево - нужно крутилку в минус.

    Шатает, потому что низко. Поднимать выше - на полметра. Там не шатает, особенно если не в комнате
    Про крутилку понял.
    Про выше тоже, но пока страшновато.. опыта почти нет =(

  31. #908

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Я тоже по пнрвости взлететь не мог, боялся разбить верт, но потом понял что надо его всёравно поднимать, нашёл на работе зал побольше, поставил шасси тренировочные и газанул тупо в верх, и всё нормально полетел. а вот около земли верт вообще себя не стабильно ведёт (особенно в сантиметрах 10 от пола)

  32. #909

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Тогда настраивать надо будет и лететь =)
    А то малость сломан был, при тестовой работе движка =) По привычки вырубил с пульта =) хорошо успел остановить, прежде чем он разнёс тут всё =) но по ноге хорошо досталось... минус серва одна и настройки =( до этого читал много и знал, что нельзя рубить с пульта.. но руки сами всё сделали =)) тоже опыт =) теперь три раза проверяю, прежде чем пульт выключать =))

  33. #910

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    угу, а еще можно вять набор тяг...
    Согласен

    to tsyganok:
    Его не обязательно сильно поднимать для настройки, главное чтобы он завис на секунду и тогда видно несет его или нет. Всем страшно было поднимать .

  34. #911

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    А что там насчёт mode 1 или 2? стоит ли переделать на mode 1? То есть где газ справа... что б привыкать сразу к более принятому стандарту, что б потом не переучиваться.. или же оставить mode 2??

    И ещё вопрос.. видел в продаже пластиковые лопасти.. что лучше пластик или дерево?? И чем лучше?

  35. #912

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Купил электронные весы (заявлена точность 0,1 грамма, до 1 килограмма). Интереса ради взвесил деревянные, пластиковые и карбоновые лопасти:

    Лопасти основного ротора:

    Деревянные (стоковые): 10,2 грамма
    Пластиковые: 25,7 грамма
    Карбоновые: 18,5 грамма

    Лопасти хвостового ротора:

    Пластиковые (стоковые): 1,8 грамма
    Карбоновые: 1,1 грамма

    Ну и аккумуляторы:

    E-Sky 1000 мАч 10C (стоковый): 85,4 грамма
    3E Model 1800 мАч 15C: 156,4 грамма

    Вложение 155443

  36. #913

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    Народ ктонибуть заказывал чтонибуть в http://rc-ocean.ru/ ? как у них вообще с доставкой дела обстоят?
    Магазин хороший, но мне туда проще доехать Насчет доставки думаю лучше позвонить им.

  37. #914

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    да позвонил уже, не понятно с каким китайцем поговорил и отправил им денег на свой страх и риск, вот жду теперь новую вертушку тридцатого класа.

    и по теме, если лопасти на кинга больше длинной поставить? не придёться ли его занаво настраивать?

  38. #915
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Установка на Кинг не штатных деревянных лопастей ведет к изменению его полетных характеристик, я бы не рекомендовал бы вообще этим занимать, если только Эксаевские карбоновые лопасти.

    p.s. если меняешь лопасти практически ничего настраивать не надо, может быть немного триммер подстроить. Ставил от Хони Би.

  39. #916

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    просто родные лопасти имеют длинну 275 а хотелось бы поставить 325 лопасти.

  40. #917

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос.. видел в продаже пластиковые лопасти.. что лучше пластик или дерево?? И чем лучше?
    Смотря какой пластик, если слишком прочный - при краше не лопасти ломаются, а буквально "закручивает узлом" голову.

  41. #918

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Приветствую всех.
    Вот на днях купил такую вертушку... пока в симе летаю (довольно успешно ) пока в реале побаиваюсь да и настроить его надо ... Я тут почитал как люди учатся летать и мне стало интересно неужеле вам не жалко денег и времини помоему стоимость сима себя оправдывает ... люди на настоящих вертах учатся сначало в симуляторе, а веть это тоже не игрушка лопостью сильно бьет испробовал когда Валкера была ...

    Ну да ладно это все лирика была.

    У меня такой вопрос есть угломер как эти триклятые углы выстовлять... вот чего понять немогу так это ))

  42. #919

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    тут где-то есть даже мануал как без угломера выстовлять углы, только кто бы подсказал где ?

  43. #920

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    тут где-то есть даже мануал как без угломера выстовлять углы, только кто бы подсказал где ?
    Тут. А вобще углы на глаз ставить можно. Все равно разница углов убирается устранением бабочки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения