Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 50 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Astra! Проводки были замотаны узлом и не дали щётке уйти глубже, когда она поизносилась. У меня все распаяно ...

  1. #1041

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Проводки были замотаны узлом и не дали щётке уйти глубже, когда она поизносилась.
    У меня все распаяно нормально. Повозился, вытряхнул заметно графита из движка, вроде заработал. Пара подлетов, и опять перебои. Под конец при свежем акке вертолет не мог подняться. Снял двиг - при проверке сильное искрение в коллекторе. Электромотор, работающий с перебоями (кашляющий и дергающийся) - это надо видеть! Похоже, бобик сдох - так и в полете может встать.
    Еще обнаружилось болтание РМ хвоста - сорваны винты в пластике. Переставил на запасные 2 дырки, но уже поглядываю в сторону стола с винтиками и гайками М2.
    При настройке необходимого шага хв. ротора серва уже начинает хрустеть - встает на упор механизм изменения шага. Руки надо выдернуть тому, кто его сделал - это я как конструктор говорю.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Ну так какие фирмы батареек лучше брать? Для 3900 мотора..

  4. #1043

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    встает на упор механизм изменения шага.
    Появилось подозрение, что узел собран неверно. Рычаги втулок с шариками смотрят вниз, к хвостовой балке - в том направлении, куда их тянет при даче ручки вправо. Попробовать переставить, чтобы в рабочей зоне тяги меньше перекашивало?

  5. #1044

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    А вот фиг - рычаги лежат в плоскости лопастей. Нет на них моего руководителя курсовой по деталям машин...

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    дешовые ескаевские бесколекторные моторы и регуляторы есть в люблино в осеане .

  8. #1046

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата(Astra! @ Apr 21 2008, 14:13)
    Вот думаю, получится ли добавить Кингу стабильности, ... или переделав стабилизатор на манер флайбара как у соосника(совсем без лопаток, одни грузики)
    Управляться он будет, только мне кажется, что циклический угол при крене или тангаже флайбар будет сначала давить(стабилизировать), т.е. при крене верта флайбар сохраняет свое горизонтальное вращение. А вот при обратном движении он как раз будет стараться сохранять свое вращение уже в новой плоскости. И при выравнивании крена Он будет также тормозить циклический угол, и соответственно выровнять верт будет также трудно.

    Ведь при наклоне тарелки перекоса меняется угол атаки серволопаток, что в свою очередь изменяет плоскость их вращения, и тем самым поддерживается постоянный циклический угол основных лопастей.

    Я думаю, что поведение верта приблизится к сооснику, только на больших углах атаки он будет вести себя не очень предсказуемо .

    Если всетаки испытания будут, то хотелось бы попасть на "разбор полетов"

  9. #1047

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Повесил дополнительные грузики-сделал из прутков припоя, обмотал концы оси флайбара.Лопатки пока не снимал.Какого-то ухудшения не наблюдал, улучшения тоже - не успел оценить, ткак как тоже "сдох бобик" в смысле мотор. стерлись щётки, длины проводков , идущих на щетки не хватает, чтобы они ушли глубже и достали до коллектора. А продаются ли щётки для этого моторчика?
    Этот эксперимент с грузиками я затеял в надежде довести устойчивость Кинга до такой степени, чтобы можно было тренироваться дома, в пространстве 2х3.5 метра.
    В тепличных условиях кинг, правильно настроенный, да еще в металле, да ещё с нормальной электроникой (то есть без статистической вероятности работоспособности) весьма стабилен.
    Думаю образец стабильности(устойчивости) - соосник, за ним идут крупные модели типа 600 или урагана 550 потом трексы а потом кинги с белтами. Но крупные дома не запустишь. Вот и появилась крамольная мысль:Может получится нахимичить и получить модель для запусков дома.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Похоже, тут не щетки, а сгорела одна из обмоток.

  12. #1049
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Астра: у меня Кинг очень устойчиво ведет себя дома в пространстве 3 на 4 ....................................... стоя на полке. Вам я тоже это настоятельно рекомендую, эффект очумительный, Тирексы просто отдыхают

  13. #1050

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    эффект очумительный, Тирексы просто отдыхают

    на соседней полке?

  14. #1051
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от spot200 Посмотреть сообщение
    на соседней полке?

  15. #1052

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Астра: у меня Кинг очень устойчиво ведет себя дома в пространстве 3 на 4 ....................................... стоя на полке. Вам я тоже это настоятельно рекомендую, эффект очумительный, Тирексы просто отдыхают
    Ай джигит, прямо 5 в 1!
    И "ламера" опустил
    И себя возвысил
    И типа сострил
    И по существу ничего не сказал
    И тему подзагадил

  16. #1053

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    А продаются ли щётки для этого моторчика?

    Этот эксперимент с грузиками я затеял в надежде довести устойчивость Кинга до такой степени, чтобы можно было тренироваться дома, в пространстве 2х3.5 метра.
    мне кажется заниматься коллекторником - только время терять (и деньги).

    Я научился висеть в пространстве 2х2 метра на высоте 50-60 см, но мебель покоцал изрядно.

  17. #1054

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Управляться он будет, только мне кажется, что циклический угол при крене или тангаже флайбар будет сначала давить(стабилизировать), т.е. при крене верта флайбар сохраняет свое горизонтальное вращение. А вот при обратном движении он как раз будет стараться сохранять свое вращение уже в новой плоскости.
    А возникнет ли новая плоскость если да то почему.
    Возможно, утяжеление грузиков ненужный ход, это должно повысить "сопротивляемость" флайбара изменению плоскости вращения, и,возможно эта "сопротивляемость" достаточна, а надо повысить "коэффициент выравнивания" т.е. влияния флайбара на циклический шаг

  18. #1055

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Ведь при наклоне тарелки перекоса меняется угол атаки серволопаток, что в свою очередь изменяет плоскость их вращения, и тем самым поддерживается постоянный циклический угол основных лопастей.
    Вот-вот. А у "просто грузиков" нет угла атаки! Соответственно ось серволопаток управлятся не будет. И соответственно не будет управлятся плоскость вращения севооси. А циклический угол обеспечивается только за счет изменения плоскости вращения сервооси.
    Соосник другое дело - у него сервоось стабилизирует верхний ротор, а управляется нижний.

  19. #1056

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    мне кажется заниматься коллекторником - только время терять (и деньги).

    Я научился висеть в пространстве 2х2 метра на высоте 50-60 см, но мебель покоцал изрядно.
    Короче нечего искать щётки.
    Надо искать бабки. На безколлекторник и регулятор

  20. #1057

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Вот-вот. А у "просто грузиков" нет угла атаки! Соответственно ось серволопаток управлятся не будет. И соответственно не будет управлятся плоскость вращения севооси. А циклический угол обеспечивается только за счет изменения плоскости вращения сервооси.
    Соосник другое дело - у него сервоось стабилизирует верхний ротор, а управляется нижний.
    Т.е. получится, что если снять лопатки и оставить чиста грузики, то, к примеру при даче тангажа сервы заработают, тарелка перекоса перекосится, тяги от тарелки потянутся к оси флайбара, но лопасти циклически не "зашагают?"
    Как поменяю мотор , проверю.
    Просто я думал, кто-то ставил такие эксперименты.

  21. #1058

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Т.е. получится, что если снять лопатки и оставить чиста грузики, то, к примеру при даче тангажа сервы заработают, тарелка перекоса перекосится, тяги от тарелки потянутся к оси флайбара, но лопасти циклически не "зашагают?"
    Циклически зашагает флайбар. Покачайте его и увидите как изменяется циклический шаг на лопастях. Наклоните тарелку и покрутите ротор - изменяется шаг лопаток флайбара, а угол ОР остается неизменным. В случае грузиков как им шаг не изменяй - на плоскости вращения флайбара это никак не отразится, а значит не отразится и на ушглах лопастей ОР.

  22. #1059

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Циклически зашагает флайбар. Покачайте его и увидите как изменяется циклический шаг на лопастях. Наклоните тарелку и покрутите ротор - изменяется шаг лопаток флайбара, а угол ОР остается неизменным. В случае грузиков как им шаг не изменяй - на плоскости вращения флайбара это никак не отразится, а значит не отразится и на ушглах лопастей ОР.
    Но флайбар крутится с нехилой скоростью, да ещё грузики на нём.Вполне сможет тяга тарелки опереться на "раскрученный маховик" флайбара.Или вы имеете в виду осевое врашение флайбара?Которое при наличие лопаток как-то сдерживается..
    Приду домой покручу всё в руках попробую осмыслить.

  23. #1060
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 АСТРА: я уже говорил - какие посты такие и ответы, чему удивляетесь? По существу могу сказать одно - не понимая принципа работы устройства не стоит в него лезть и тем более сюда всякий бред отписывать...

  24. #1061

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Отвечу по поводу стабильности Кинга в сравнении с Трексом 600 - так вот у Кинга ее нет вообще мало того что болтается как говно в проруби так еще и летать не хочет туда куда надо. Но есть один плюс, научившись совладать с Кингом, на Рексе летать одно удовольствие "школа" управления Кингом вещь нужная. Например на Тирексе можно руки с пульта убрать и посмотреть время или прикурить он далеко не "сползет" а Кинг за ето время в землю закопается. У меня Кинг уже стоит как памятник, могу его подарить кому нибудь из Питерцев
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____21.jpg
Просмотров: 153
Размер:	62.5 Кб
ID:	160339

  25. #1062

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    У меня Кинг уже стоит как памятник, могу его подарить кому нибудь из Питерцев
    А можно мне почтой? Надо только как-то за почтовые расходы деньги переслать...

  26. #1063
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Нашли чего сравнивать Давай те еще ОКУ с Мерсом начнем сравнивать по уровню комфорта

  27. #1064

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    О наканецто научился носом висеть ! ..

  28. #1065

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    С удовольствием заберу Кинга. В любое удобное для вас время.

  29. #1066

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Нашли чего сравнивать Давай те еще ОКУ с Мерсом начнем сравнивать по уровню комфорта
    Однако, Вы, милостивый государь, упоминали, что чем меньше диаметр ротора, тем стабильнее вертолет висит. Глумились, сэр? Или речь шла о висении на крючке на стенке?

  30. #1067
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Нет чисто практика, попробуйте расскажите, купить лопасти хоть карбоновые хоть он Хони Бии не проблема, они как раз на 5 мм длиннее и посмотрите как Кинг себя начинает вести... По поводу физики не надо мне тут учить, я практик а не теоретик.

  31. #1068

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Однако, Вы, милостивый государь, упоминали, что чем меньше диаметр ротора, тем стабильнее вертолет висит. Глумились, сэр? Или речь шла о висении на крючке на стенке?
    Этот милостевый государь пока что ничего по делу не сообщил, одна пустота и демагогия напополам с хамством
    А можно ли поставить при просмотре форума фильтр, чтобы не засорять зрение чтением подобного "спама"?

  32. #1069
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Еще никто практически не опроверг моего утверждения, готов даже в Москве произвести эксперимент, благо оригинальных лопастей и более длинных не оригинальных хватает, жаль что пластиковых нет, но там другая песня.

    2 Астра: я буду тут писать то что считаю нужным, если есть претензии там кнопочка есть пожаловаться модеру, велкам

  33. #1070

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Однако, Вы, милостивый государь, упоминали, что чем меньше диаметр ротора, тем стабильнее вертолет висит. Глумились, сэр? Или речь шла о висении на крючке на стенке?
    Нашол кого сдушать )) ..необращай на него внимание и все ... это так месный шут ))

  34. #1071
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да не, тут развлекаю не я)

  35. #1072

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Еще никто практически не опроверг моего утверждения, готов даже в Москве произвести эксперимент, благо оригинальных лопастей и более длинных не оригинальных хватает, жаль что пластиковых нет, но там другая песня.
    Ошибаетесь, милостивый государь.
    1. Широкой, именно летающей (и поверьте, хорошо и не первый год летающей) публикой доказано, что чем больше вертолет, тем он стабильней, предсказуемей и более четко управляемый. Это касается и висения в том числе. На собственном опыте: имею T-REX 450 и FireFox (классика с коллективным шагом, ременным приводом хвоста, но размером с Ламу). T-Rex управляется лучше и висит стабильней! И дело не только в "начинках" вертолета. Фоксика я отстраивал нудно и кропотливо.

    2. Что на Рексе, что на Фоксе эффект примерно один: если на Рекс ставлю лопасти 325, то он становится более стабильным в висении, более планым в своихэ маневрах. Ставлю 315 - появляется динамичность и резкозть, но требует повышенного контроля. На Фоксе - тоже самое: родные удлиненные лопасти дают эффект более стабильного висения и более плавные маневры. Укороченные Gaui-лопасти - резкота. Естественно, что на более коротких лопастях я поднимаю обороты ротора.

    3. Собираю 600-й. Его сравнение с 450-м уже описано не раз обладателями и того и тругого аппарата. Нетрудно догадаться КАКОВО это сравнение (тем более найти и почитать что пишут, летающие на обеих моделях, пилоты у нас и за рубежом). + долбалю свойопыт, надеюсь вскоре.

    У Вас как-то странно получается: "Все не в-ногу, один я - в ногу"

  36. #1073

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Нет чисто практика, попробуйте расскажите, купить лопасти хоть карбоновые хоть он Хони Бии не проблема, они как раз на 5 мм длиннее и посмотрите как Кинг себя начинает вести... По поводу физики не надо мне тут учить, я практик а не теоретик.
    Т.е. вам законы ародинамики не чужды ... Сикорский вобще не ученый и земля плоская )))

    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Этот милостевый государь пока что ничего по делу не сообщил, одна пустота и демагогия напополам с хамством
    А можно ли поставить при просмотре форума фильтр, чтобы не засорять зрение чтением подобного "спама"?
    В игнор поставь и все ... я неставлю т.к. иногда хочется посмеятся над дурнем ))

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь, милостивый государь.
    1. Широкой, именно летающей (и поверьте, хорошо и не первый год летающей) публикой доказано, что чем больше вертолет, тем он стабильней, предсказуемей и более четко управляемый. Это касается и висения в том числе. На собственном опыте: имею T-REX 450 и FireFox (классика с коллективным шагом, ременным приводом хвоста, но размером с Ламу). T-Rex управляется лучше и висит стабильней! И дело не только в "начинках" вертолета. Фоксика я отстраивал нудно и кропотливо.

    2. Что на Рексе, что на Фоксе эффект примерно один: если на Рекс ставлю лопасти 325, то он становится более стабильным в висении, более планым в своихэ маневрах. Ставлю 315 - появляется динамичность и резкозть, но требует повышенного контроля. На Фоксе - тоже самое: родные удлиненные лопасти дают эффект более стабильного висения и более плавные маневры. Укороченные Gaui-лопасти - резкота. Естественно, что на более коротких лопастях я поднимаю обороты ротора.

    3. Собираю 600-й. Его сравнение с 450-м уже описано не раз обладателями и того и тругого аппарата. Нетрудно догадаться КАКОВО это сравнение (тем более найти и почитать что пишут, летающие на обеих моделях, пилоты у нас и за рубежом). + долбалю свойопыт, надеюсь вскоре.

    У Вас как-то странно получается: "Все не в-ногу, один я - в ногу"
    Уважаемы ну что вы так все близко к серцу принимаете ... ну это ежу понятно, что чем больше площадь крыла тем стабильнее вертолет ... а не наоборот ..

  37. #1074

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Уважаемы ну что вы так все близко к серцу принимаете ... ну это ежу понятно, что чем больше площадь крыла тем стабильнее вертолет ... а не наоборот ..
    Я близко к сердцу принимаю только один факт: Ходынку закрыли, летать негде, соревнования на носу, петли кривые, времени почти нет совсем, 600-й собирается в час по чайной ложке.

  38. #1075

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Я близко к сердцу принимаю только один факт: Ходынку закрыли, летать негде, соревнования на носу, петли кривые, времени почти нет совсем, 600-й собирается в час по чайной ложке.
    А где Вы находитесь, а то есть места хорошие поле и спорт зал полеталибы в районе м.Фрунденская .. и я бы у Вас опыта набрался

  39. #1076

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    А где Вы находитесь, а то есть места хорошие поле и спорт зал полеталибы в районе м.Фрунденская .. и я бы у Вас опыта набрался
    Рядом с Ходынкой. До начала репетиций парада каждое утро там летал перед работой. Сейчас вернулся из командировки и облом-с...
    А опыта надо набираться у мастеров, они на Ходынку тоже приезжают (или к Голубеву в Тушино - еще лучше) (см. "События и встречи"). А я пока годовалый новичок.

  40. #1077

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Рядом с Ходынкой. До начала репетиций парада каждое утро там летал перед работой. Сейчас вернулся из командировки и облом-с...
    А опыта надо набираться у мастеров, они на Ходынку тоже приезжают (или к Голубеву в Тушино - еще лучше) (см. "События и встречи"). А я пока годовалый новичок.
    Но ятока висеть толком научиля и пролеты делаю .. вчера попробовал разворот на горке сделать чуть в землю неврылся ))

    Вывод : надо еще в симе тринероваца разворот ... я впринципе у сима и учусь тока ))

  41. #1078
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Лопасти лопасти рознь, я разговор виду о лопастях, а не о вертолетах, не надо сравнить вертолеты разных классов и уровней

    И мне интересно что Вы можете сказать про это http://www.helidirect.com/product_in...roducts_id=975

    Тоже лохи написали?

  42. #1079

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Лопасти лопасти рознь, я разговор виду о лопастях, а не о вертолетах, не надо сравнить вертолеты разных классов и уровней

    И мне интересно что Вы можете сказать про это http://www.helidirect.com/product_in...roducts_id=975

    Тоже лохи написали?
    Про Валкеру тоже изготовители пишут что она летает

  43. #1080
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Валкера летает, ну по крайне мере висит она спокойно, Вам текст перевести к лопастям ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения