Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 50 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от KOV Валкера летает, ну по крайне мере висит она спокойно, Вам текст перевести к лопастям ? Чтото я ...

  1. #1081

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Валкера летает, ну по крайне мере висит она спокойно, Вам текст перевести к лопастям ?
    Чтото я не заметел чтоона летает или висит у меня была 35# после первого полета продал ... а насчет англиского я его прикрасно знаю

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Лопасти лопасти рознь, я разговор виду о лопастях, а не о вертолетах, не надо сравнить вертолеты разных классов и уровней

    И мне интересно что Вы можете сказать про это http://www.helidirect.com/product_in...roducts_id=975

    Тоже лохи написали?
    В п.2 своего поста я описал разницу поведения вертолета на разных лопастях (разной длинны). Эффект одинаковый, как для крохтного Фокса, так и для маленького Рекса. Там не было сравнения Фокса с Рексом (оно было в п.1)

    По поводу ссылки:
    1) Лично сказать ничего не могу, ибо не пробовал (и не буду,и не надо)
    2) Если бы было надо, то не брал бы по причине их несиметричности, и как следствие: " However you cannot fly inverted". И еще посмотреть 15 отзывов, среди которых далеко не все положительные.

    По поводу лохов: все, кто покупает дорогие ТиРэксы, ХэДэИксы и проч. - лохи, т.к. есть изумительный, наидешевейший, мега-ульта-летающий прямо из коробки, экстремальный 3D-RTF вертолет Honey BEE King II, так что-ли?

    Что именно Вы хотите от вертолета? КАК именно Вы хотите летать? Где именно и в каких условиях?
    Ровно год назад в апреле, я ходил в зал и смотрел как там летает Голубев, слушал его и других вертолетчиков, рассматривал вертолеты.... И НЕ КУПИЛ Белта дешево (а холел, ибо тот же Рекс, но дешево), И НЕ КУПИЛ тем более Кинга. А купил аппаратуру Dx7 и симулятор + начал собирать Рекса.

    И немного лирики:
    И вопросы о пользе бесколлекторых двигателей, о сервах, которые "дешево, но не хуже дорогих", о гироскопах "по цене в полтора вертолета", о высталении шагов "на глазок - для новичка достаточно" у меня не возникают. Равно как и не возникает сомнений в необходимости настроек кривых шаг-газ по 5 точкам, точная подстройка саб-тримами, подгонка экспонент, полетные режимы. Оставаясь пока новичком, я стремлюсь постичь 3D-пилотаж. И все это мне потребовалось в течение первых месяцев... В такой (именно такой) схеме места РТФам типа Белт-Кинг нет.

  4. #1083
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну и чего Вы делаете в этой теме тогда?? Вы летали на Кинге?

  5. #1084

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    В п.2 своего поста я описал разницу поведения вертолета на разных лопастях (разной длинны). Эффект одинаковый, как для крохтного Фокса, так и для маленького Рекса. Там не было сравнения Фокса с Рексом (оно было в п.1)

    По поводу ссылки:
    1) Лично сказать ничего не могу, ибо не пробовал (и не буду,и не надо)
    2) Если бы было надо, то не брал бы по причине их несиметричности, и как следствие: " However you cannot fly inverted". И еще посмотреть 15 отзывов, среди которых далеко не все положительные.

    По поводу лохов: все, кто покупает дорогие ТиРэксы, ХэДэИксы и проч. - лохи, т.к. есть изумительный, наидешевейший, мега-ульта-летающий прямо из коробки, экстремальный 3D-RTF вертолет Honey BEE King II, так что-ли?

    Что именно Вы хотите от вертолета? КАК именно Вы хотите летать? Где именно и в каких условиях?
    Ровно год назад в апреле, я ходил в зал и смотрел как там летает Голубев, слушал его и других вертолетчиков, рассматривал вертолеты.... И НЕ КУПИЛ Белта дешево (а холел, ибо тот же Рекс, но дешево), И НЕ КУПИЛ тем более Кинга. А купил аппаратуру Dx7 и симулятор + начал собирать Рекса.

    И немного лирики:
    И вопросы о пользе бесколлекторых двигателей, о сервах, которые "дешево, но не хуже дорогих", о гироскопах "по цене в полтора вертолета", о высталении шагов "на глазок - для новичка достаточно" у меня не возникают. Равно как и не возникает сомнений в необходимости настроек кривых шаг-газ по 5 точкам, точная подстройка саб-тримами, подгонка экспонент, полетные режимы. Оставаясь пока новичком, я стремлюсь постичь 3D-пилотаж. И все это мне потребовалось в течение первых месяцев... В такой (именно такой) схеме места РТФам типа Белт-Кинг нет.
    Полностью согласен .. но насчет кинга его конечно можно терпеть но сдругой аппаратурой ... я поменял на мультиплекс .. но всеровно он чесно говоря не фантан .. я пробовал на рексе 450 мне больше понравилось сечас немного поучусь .. и буду уже на рекса переходить или на Хиробо. а так бить и кинг сойдет или белт

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну и чего Вы делаете в этой теме тогда?? Вы летали на Кинге?
    Что делаю? Угадайте с 3-х раз!
    Нет, на Кинге не летаю, и уж точно не буду (в том числе и как результат чтения ЭТОЙ темы).

    PS: А вы, милостивый государь, являетесь хозяином и начальником темы, чтобы задавать ТАКИЕ вопросы?
    Или может быть Вы, милчеловек, модератор сей священной темы?
    Если нет, то жду от Вас объяснений, ЧЕМ вызван Ваш вопрос, заданный таким образом, будто Вы хояин или модератор темы?

  8. #1086
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Просто интересно рассуждения человека который участвует в теме обсуждая модель с которой сам не сталкивался.

    2 аксис: и в чем конкретно проявляется лучшесть аппаратуры? Реальная польза какая? Какие у Вас проблемы были со стоковой? Вас кривые или расходы не устраивали? почему? И поверьте Тирексы Вы также будете бить....

  9. #1087

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    на самом деле объяснение тому, почему на коротких лопастях вертолет может быть устойчивее, чем на длинных, найти можно (если это действительно так, конечно). У коротких лопастей меньше подъемная сила, приходится увеличивать обороты ротора (кривую шаг-газ мы не меняли, лопасти переставили и все - да и нет таких настроек на стоковой аппаратуре кинга). Соответственно возрастает гироскопический эффект.

    Честно сказать, я купил по ошибке пару лопастей EK4-000 (кажется, так) - наверное от Honey Bee FB, не знаю. Летать не пробовал, только в комнате прыгал чуть-чуть. Мне не понравилось.

    У меня из опыта общения с Кингом вытекает следующее. Нормальный зарядник у меня уже есть, инструмент тоже, симулятор - купил лицензию на ClearView, аппаратуру я куплю (наверное все таки футабу 2,4 ГГц), наверное и гиру нормальную с нормальной же машинкой. Понимание что такое классика и что с ней делать тоже появилось. Пока буду мучать себя и Кинга, но тихой сапой соберу все необходимое для T-Rex 600 (ну или может склонируют его по аналогии с CopterX 450). Думаю, что 450й класс можно пропустить. Финансовых проблем я не испытываю, а вот жабу надо уговаривать.

  10.  
  11. #1088
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    угу я про них же вещаю, они другого профиля и длинне кинговских, точно такие же ощущения и от карбонвых не кинговских...

  12. #1089

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Сегодня убедился что кинг ..это не тот верт который нормально летает ... (( Полное разочерование

  13. #1090

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Хотел сделать петлю его чуть вузел не завезало ... вот такой верт

  14. #1091

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Сегодня убедился что кинг ..это не тот верт который нормально летает ... (( Полное разочерование
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Хотел сделать петлю его чуть вузел не завезало ... вот такой верт
    вот вот, полное разочарование, не понятно даже в каких условиях на нём летать, для улицы он очень мал и не устойчив даже при слабом ветре его калбасит как тряпку на ветру, а в комнате для него места мало, задалбаешься ручки на пульте крутить. придёться продать его к чертям собачим, не понимаю я китайцев которые его проектировали. уже третий месяц с ним мучаюсь всё не как нормально на нём полетать не могу, у друга тирекс 600, с простенькой аппаратурой, так совсем другое дело, 3х3 на 1,5 от пола весит как вкопаный, кинг же живёт своей жизнью и постоянно пытаеться улететь куда то (в китай обратно наверное). вобщем не понятный верт вообще, а все те кто пишут что летает он нормально и просто надо иметь правельные руки ростущие откуда надо, пусть гуляют лесополосой.

  15. #1092
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Весеннее обострение чтоли началось?)


    2 нумарк: а чего Вы мучаетесь?? Какие у Вас проблемы? Руки? Мне что опять дать ссылку в этом топике на "Кинг из коробки", которые вполне прилично без настройки висит в помещение?? Может это Вы ходите бурелом, тут одно или Вы платите деньги и учитесь летать на более стабильных аппаратах или экономите, но руки должны расти из правильного места, ИМХО тут даже дело не в руках, а природных факторах.
    2 аксин: о петли, круто, ну вы хоть видео выложите пролетов по восьмеркам, а то вы просто глядя на тему прогрессируете на глазах, хотелось бы полицезреть, я даже в СИМе на 90 не кручу петли, а Вы тут на Кинге сразу сильно. Да и еще вопрос на какой модели вы в Симе тренируетесь?

  16. #1093

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    ура перебрал сервы, заклеил раму и шасси
    закрепил хвостовой откос, проверил тяги все нормально
    осталось отбалансировать лопасти и настроить шаг ОР и можно попробовать взлеть,
    но уже намного аккуратней ))))

    П.С.
    сегодня чуть не разбил об потолок ремонтируемую мной стрекозу
    причем на нее было навешено + 20г. самодельное трен шасси )
    да и крутит его сабаку. завтра поеду за двигами. мож себе серву куплю на всяк случай и пару ремкомплектов

  17. #1094

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    to KOV
    Да что толку от видео. Я и без видео на Зума своего насмотрелся. Летал он замечательно, потом Трекс450 куплен был. И если Зум- это клево, тогда Трекс - просто верт из сима, такой же спокойный, никуда его не сносит, ничего не вибрирует, регулировать ничего не надо и т.д. и т.п. Я даже перестал с собой отвертки на поле брать, только пульт верт и акков побольше ........... а вот зум что-то на полочке встал. Это наверно от того, что классный он, и руки у меня не из того места растут!!! Ведь чтоб им управлять нужен опыт большой!! Коим я еще не обладаю Поэтому пока на Трексике приходится полетывать
    И я думаю, что тоже могу сейчас поднять в воздух, а потом посадить верт(тот же Кинг или Зум) из коробки. Хотя в симе всего около 250ч. Но вот удивляюсь я одному моменту. Вы так давно это видео выкладывали, и до сих пор в симе на 90м петли не можете.
    Вот когда Вы это сделаете, а еще попробуете на Кинге повторить, и это у Вас не очень будет получаться. Вот тогда найдите Трекса где-нить. Тогда и будем сравнивать стабильность, летабельность, цену-качество, и др. А пока доказывать мне Вам нечего, Вы же практик

    PS И поверьте!! Трекса я также не стал бить после покупки Он у меня как то летать сразу стал

  18. #1095

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Весеннее обострение чтоли началось?)


    2 нумарк: а чего Вы мучаетесь?? Какие у Вас проблемы? Руки? Мне что опять дать ссылку в этом топике на "Кинг из коробки", которые вполне прилично без настройки висит в помещение?? Может это Вы ходите бурелом, тут одно или Вы платите деньги и учитесь летать на более стабильных аппаратах или экономите, но руки должны расти из правильного места, ИМХО тут даже дело не в руках, а природных факторах.
    2 аксин: о петли, круто, ну вы хоть видео выложите пролетов по восьмеркам, а то вы просто глядя на тему прогрессируете на глазах, хотелось бы полицезреть, я даже в СИМе на 90 не кручу петли, а Вы тут на Кинге сразу сильно. Да и еще вопрос на какой модели вы в Симе тренируетесь?
    Видео у меня же не 4 руки камеру держать и пульт .. на пульт ветаки 2 руки надо .. или у вас все одной получается )) ... да и видео вам некчему .. вамбы лопостями занятся

    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    to KOV
    Да что толку от видео. Я и без видео на Зума своего насмотрелся. Летал он замечательно, потом Трекс450 куплен был. И если Зум- это клево, тогда Трекс - просто верт из сима, такой же спокойный, никуда его не сносит, ничего не вибрирует, регулировать ничего не надо и т.д. и т.п. Я даже перестал с собой отвертки на поле брать, только пульт верт и акков побольше ........... а вот зум что-то на полочке встал. Это наверно от того, что классный он, и руки у меня не из того места растут!!! Ведь чтоб им управлять нужен опыт большой!! Коим я еще не обладаю Поэтому пока на Трексике приходится полетывать
    И я думаю, что тоже могу сейчас поднять в воздух, а потом посадить верт(тот же Кинг или Зум) из коробки. Хотя в симе всего около 250ч. Но вот удивляюсь я одному моменту. Вы так давно это видео выкладывали, и до сих пор в симе на 90м петли не можете.
    Вот когда Вы это сделаете, а еще попробуете на Кинге повторить, и это у Вас не очень будет получаться. Вот тогда найдите Трекса где-нить. Тогда и будем сравнивать стабильность, летабельность, цену-качество, и др. А пока доказывать мне Вам нечего, Вы же практик

    PS И поверьте!! Трекса я также не стал бить после покупки Он у меня как то летать сразу стал
    Он практик по лопостям )) .. А рекс мне очень понравился .. к стате зум тоже классная машина

  19. #1096

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Не являюсь я владельцем кинга, но сюда заглядываю часто и очень много теории почепнул именно из этой ветки...

    По моему вразумению, не важно кинг,лама, 600 или еще какое чудо вражеской техники. Если есть руки и желание, можно любой верт научить летать. Точно так-же как и голову ему свинтить, до состояния капли воды на сковородке. Первым "вертом" был инфра-красная игрушка, которая отлетала 2 недели, первых 3 дня падала и билась об все что не поподя. Вторым вертом была стрикоза китайская поделка, хватило на 2 часа. Третим вертом была лама3, вот она у меня почти 2 месяца прожила, после первых крашей она перестала быть стабильной и адекватной. Отмучал её до состояния стабильности, и сам научился более-менее разбераться и понимать что к чему. Сейчас у меня белт, после ламы я его боялся. 3 краша, первый краш был бес полетов, второй уже при попытке поднять пересобраный верт, третий краш пересобраный и криво настроеный. Буквально на днях приехали запчасти, пересобрал, отстроил (спасибо форуму), вчера поднял 1раз без трен-шасси, врет стабилен, 30 секунд висит в 1куб метре. Комплект RTF, аппаратура стоковая.
    Спорить и доказывать о том какой верт лучше и стабильней, просто бессмысленно. Каждый выберает верт по многим параметрам, также в 90% случаев, это хобби а не понты перед девченками. И достаточно много удовольствия доставляет тюнинг и ремонт вертолета/самолета/машинки - не важно. И гораздо больше удовольствия получаеш, когда сам его отремонтиш/отстроиш и поднимешь после карша или тюнинга. Причем не важно какого верта..

    И форум создан для обмена опытом. Представим себе ситуацию: все покупают одинаковые верты, которые изначально максимально наворочены и стабильны и удовлетворяют 80% процентам требований всех владельцев и стоят копейки и не разбивается. Тоесть получаем просто игруху которую купил поигрался и забыл. К таким игрухам интерес пропадает.
    А то что на заводе Esky сейчас очередь на 2 месяца в перед и завод не успевает производить не верты не запчасти, уже о чем-то говорит.

  20. #1097

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    Не являюсь я владельцем кинга, но сюда заглядываю часто и очень много теории почепнул именно из этой ветки...

    По моему вразумению, не важно кинг,лама, 600 или еще какое чудо вражеской техники. Если есть руки и желание, можно любой верт научить летать. Точно так-же как и голову ему свинтить, до состояния капли воды на сковородке. Первым "вертом" был инфра-красная игрушка, которая отлетала 2 недели, первых 3 дня падала и билась об все что не поподя. Вторым вертом была стрикоза китайская поделка, хватило на 2 часа. Третим вертом была лама3, вот она у меня почти 2 месяца прожила, после первых крашей она перестала быть стабильной и адекватной. Отмучал её до состояния стабильности, и сам научился более-менее разбераться и понимать что к чему. Сейчас у меня белт, после ламы я его боялся. 3 краша, первый краш был бес полетов, второй уже при попытке поднять пересобраный верт, третий краш пересобраный и криво настроеный. Буквально на днях приехали запчасти, пересобрал, отстроил (спасибо форуму), вчера поднял 1раз без трен-шасси, врет стабилен, 30 секунд висит в 1куб метре. Комплект RTF, аппаратура стоковая.
    Спорить и доказывать о том какой верт лучше и стабильней, просто бессмысленно. Каждый выберает верт по многим параметрам, также в 90% случаев, это хобби а не понты перед девченками. И достаточно много удовольствия доставляет тюнинг и ремонт вертолета/самолета/машинки - не важно. И гораздо больше удовольствия получаеш, когда сам его отремонтиш/отстроиш и поднимешь после карша или тюнинга. Причем не важно какого верта..

    И форум создан для обмена опытом. Представим себе ситуацию: все покупают одинаковые верты, которые изначально максимально наворочены и стабильны и удовлетворяют 80% процентам требований всех владельцев и стоят копейки и не разбивается. Тоесть получаем просто игруху которую купил поигрался и забыл. К таким игрухам интерес пропадает.
    В чемто есть правда ... но кинг это нечто .. конечно несравнить с валкерой еще то г....... .. Но бэлт это кончно у же другова уровня .. на скока я понял белт аналок рекса 450 ....

    А пантуется у нас тут один чел который с лопастями практик ))))))))

  21. #1098

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Грустно как то. Похоже не получится тренироваться дома на Кинге. Сильно он 3Д. Так и норовит в 4 измерение улизнуть, а тут мебель телевизор люстра и шторы не пускают.
    Надо что-то постабильнее искать.
    Искал на форуме по ключевому слову стабильность и наткнулся на это:

    При этом, в отличие от того же ТРекс 450, модель СЖМ не будет пытаться и в статике продемонстрировать свой крутой пилотажный нрав.

    Вот тебе и стабильный трекс!

  22. #1099

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Грустно как то. Похоже не получится тренироваться дома на Кинге. Сильно он 3Д. Так и норовит в 4 измерение улизнуть, а тут мебель телевизор люстра и шторы не пускают.
    Господа, здесь и в других ветках 1000щу раз писАлось: не надо запускать дома верт размером с Кинга и более. Не жалко мебель, так себя пожалейте. Обломок в глаз - и привет. Более того, вообще на вертах с коллективным шагом в рамках комнаты можно только повисеть на Gaui 100 или 200. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!!
    Размеры Кинга говорят сами за себя: он либо для зала, либо для небольших площадок в достаточно безветренную погоду.
    А на стабильность влияет масса факторов, начиная от конструкции механики (голова, люфты, жесткость рамы и т.д.) и кончая электроникой. Я не говорю о настройках, правильность которых подразумевается сама-собой. Например, с говеными, дешевыми сервами, не обеспечивающими точного позиционирования в соответсвтии с командами от пульта (особенно под нагрузкой крутящегося ротора), не получится стабильного висения, аБудет сплошной расколбас.

  23. #1100
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вы типа думаете я 450 не поднимал ??? По поводу того что я петли не делаю, так я вообще практически не летаю на Кинге, когда последний раз сим брал уже забыл, так как просто нет времени. Вообще это тема благодаря нашим начинающим криворуким коллегам и превращается в помойку и выяснения отношений.
    2 planeant: все правильно, можно подписаться под каждым словом.
    2 Акис: все что я о тебе думаю тут цензурно просто изложить не возможно, но таких чуваков надо еще поискать.

  24. #1101

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Господа, здесь и в других ветках 1000щу раз писАлось: не надо запускать дома верт размером с Кинга и более. Не жалко мебель, так себя пожалейте. Обломок в глаз - и привет. Более того, вообще на вертах с коллективным шагом в рамках комнаты можно только повисеть на Gaui 100 или 200.
    Крашей дома я не допускаю.(специальное треншасси+осторожность)
    Так вы говорите мелкие Gaui подходит для тренировок дома? Типа mini zoom 100ep или hurricane 200?

  25. #1102

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Поставил бесколлекторник. Были проблемы с болтающейся шестерней - проверяйте при покупке прямо в магазине. Посадил на циакрин старую с коллекторного (сидит плотнее). Сверлом доработал отверстия тяг хв. ротора, установил рег - и сегодня наконец-то приличные полеты в присутствии публики (хотя скорее верт жил своей жизнью). Правда, триммер поворота - до упора, и ручку приходилось держать примерно на треть. Прервался при поломке рейки тренировочного шасси. Надо дорабатывать хвост дальше.

  26. #1103
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Поставил бесколлекторник. Были проблемы с болтающейся шестерней - проверяйте при покупке прямо в магазине. Посадил на циакрин старую с коллекторного (сидит плотнее). Сверлом доработал отверстия тяг хв. ротора, установил рег - и сегодня наконец-то приличные полеты в присутствии публики (хотя скорее верт жил своей жизнью). Правда, триммер поворота - до упора, и ручку приходилось держать примерно на треть. Прервался при поломке рейки тренировочного шасси. Надо дорабатывать хвост дальше.
    А может просто лучше отдать специалисту? А то я боюсь скоро дорабатывать будет нечего Все будет доработано в усмерть. И что ВЫ имеете ввиду под болтающейся шестеренкой? обгонка? Или шестеренка кривая?

  27. #1104

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Добраться до специалиста непросто, в будни не получится. Болтается - диаметр отверстия не позволяет напрессовать на вал двигателя, велик.
    Самое интересное началось после полетов дома. Решил подлетнуть после ремонта шасси в холле - двиг не запустился. Регулятор постоянно издает одиночные сигналы. Подключал разные батареи (все 3S), менял питание в передатчике, без толку. Два раза вдруг ротор врубался на полные обороты (при ручке газа в минимуме). Было жутко. Спасло, что шаг был нулевой, и ногой придавил трен. шасси, дотянулся до разъема батареи, не вставленной в верт (лежала на полу сбоку). Подозреваю, рег свалился в какой-то режим, но в куцем листке похожего нет.
    Регулятор OTTER BS35A, диоды то горят оба, то только красный.

  28. #1105
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    попробуйте подъехать в РС ОКЕАН я сейчас не помню будет ли на этих выходных работать Макс, а шестерню на двигатель вообще то лучше поставить было новую.

  29. #1106

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    народ!! Подскажите что не так делаю.. видео ниже... и фотки пульа, так у меня всё стоит при попытки полететь...при моменте отрыва от пола стик примерно в 60%.. то есть чуть больше половины. При этом хвост иногда стоит на месте, а иногда как видно на видео, гулять уходит. И что более интересное, верт иногда стоит как вкопанный не зависимо от высоты, но чёт случается и его пошло носить по залу, что это?? Помехи?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2587.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	57.4 Кб
ID:	160745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2589.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	33.7 Кб
ID:	160746  

  30. #1107

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    народ!! Подскажите что не так делаю.. видео ниже... и фотки пульа, так у меня всё стоит при попытки полететь...при моменте отрыва от пола стик примерно в 60%.. то есть чуть больше половины. При этом хвост иногда стоит на месте, а иногда как видно на видео, гулять уходит. И что более интересное, верт иногда стоит как вкопанный не зависимо от высоты, но чёт случается и его пошло носить по залу, что это?? Помехи?
    Нуууууу..... прям по моим стопам....
    Правда я научился и с такой кривизной поднимать белта в помещении 6х6 метров..

    1: Чашка перекоса
    2: флайбар
    3: угол и развесовка лопастей
    4: Хвост таскает из-за стоковой гиры
    5: Посмотри сервы..
    Прямая дорога в фак по кингу..

  31. #1108

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    народ!! Подскажите что не так делаю.. видео ниже... и фотки пульа, так у меня всё стоит при попытки полететь...при моменте отрыва от пола стик примерно в 60%.. то есть чуть больше половины. При этом хвост иногда стоит на месте, а иногда как видно на видео, гулять уходит. И что более интересное, верт иногда стоит как вкопанный не зависимо от высоты, но чёт случается и его пошло носить по залу, что это?? Помехи?
    http://youtube.com/watch?v=athyAwyyDN8
    Тример газа в самое низкое положение .. и повыше поднимай а то его и так и будет болтать (эфект земли) где на пол метра минимум .. а когда болтать начинает гаску прибаь выравниешь убавляй

  32. #1109

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Послушал внимательнее регулятор - идет цикл, сначала 5 одиночных, потом 5 двойных писков. Не могу найти соотв. мануал на BS35A...

  33. #1110

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Крашей дома я не допускаю.(специальное треншасси+осторожность)
    Так вы говорите мелкие Gaui подходит для тренировок дома? Типа mini zoom 100ep или hurricane 200?
    Для тренировок НЕ ПОДХОДЯТ. Повисеть - можно. Чуть пируэт - и ловите его, либо его поймает (с бОльшей вероятностью) ваша бемель. А лопасти деревянные (ну можно и на пене висеть) и крутятся за 3000 об/мин. Он тоже для зала (но можно небольшого) или на улице в безветрие.

    Не стоит тешить себя мыслью пилотажа в рамках среднеевропейской комнаты. Хотите тренироваться дома? Есть соосники, и есть Валкера 4#3. А симулятор, хоть и скучно, но зато действенно!

  34. #1111

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    народ!! Подскажите что не так делаю.. видео ниже... и фотки пульа, так у меня всё стоит при попытки полететь...
    Мне кажется реверс руддера(последний переключатель) стоит у вас не верно. При отклонении вправо у вас хвост идет вправо или нос? Должен нос.

  35. #1112

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Ну вот... Пошел на поле запускать и не смог взлететь. Прыгает чуть-чуть...
    Видно мощи не хватает. Настраивал угол по FAQ. Триммер газа ставил в максиумум, триммер угла не додумался. Мотор стоковый. Может сдыхает? Ну так ни одного нормального полета(хотя поднимался без проблем) не было и продолжительно он не работал...

  36. #1113

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Ну вот с безколекторником совсем другоге дело стало ... можно летать ))

  37. #1114
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Nick_Shl
    Поставте, левый, регулятор "айдле ап" в максимум +. Это даст больший шаг. Попробуйте взлететь так.
    Я стал, только на максимуме "летать". Верт послушнее.

  38. #1115

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    То tsyganok, судя по видео не компенсируете перемещение. При висении правый стик никогда не останавливается. Постоянно приходится подруливать. Тренировки в симе помогут.

  39. #1116
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Ну вот... Пошел на поле запускать и не смог взлететь. Прыгает чуть-чуть...
    Видно мощи не хватает. Настраивал угол по FAQ. Триммер газа ставил в максиумум, триммер угла не додумался. Мотор стоковый. Может сдыхает? Ну так ни одного нормального полета(хотя поднимался без проблем) не было и продолжительно он не работал...
    Вполне возможно дохнет, хотя странно что так быстро обычно на это нужно больше часа полетов. МОжет просто его перегрузили?

    Да и можно вводные озвучить: какие углы основного ротора?

  40. #1117

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    народ!! Подскажите что не так делаю..
    Вполне адекватно летает машина. то есть налицо небольшие проблемы настройки, не более.
    Для улучшения:
    - Триммеры долой, без них должен висеть и если и поползет куда, то надо решать движениями стика .
    - положение тарелки перекоса настраивать (в факе есть описание)
    - крутилку Hover Pit в максимум. При этом верт взлелать будет при меньших оборотах и станет "более вялым" - рулить будет проще.
    - взлетать выше, от полуметра.

  41. #1118

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Ура! Получилось. В зале 6х8 вполне сносно для второго раза (первый раз полёт 40сек потом раскачка, чпок и поехал в магаз за новой сервой) отлетал 2 аккумулятора и не побился.
    Короче в большом помещении Кинг летать могёт! Даже со склеенными из 7 кусков лопастями, чуть гнутым межлопастным валом, стоковой гирой, стоковым подпаленным движком с неродными щётками.
    Общее ощущение- не хватает мощщи ни мотору ни аккумулятору.

  42. #1119

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    чуть гнутым межлопастным валом
    Вал для пластиковой головы можно править. Я правил, держа его пальцами, с помощью плоскогубцев.

  43. #1120

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Вал для пластиковой головы можно править. Я правил, держа его пальцами, с помощью плоскогубцев.
    Вопрос насколько он должен быть идеален?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения