Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 50 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Albert Самое интересное началось после полетов дома. По советам сервиса потыкался с реверсом канала газа - безрезультатно. И ...

  1. #1121

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Самое интересное началось после полетов дома.
    По советам сервиса потыкался с реверсом канала газа - безрезультатно. И лишь случайно допер, что тумблер Normal/Idle - в положении Idle. Все время сбивало с толку, что загораются разные светодиоды на регуляторе...

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    МОжет просто его перегрузили?
    Может ремень хвостовой сильно туго натянут?

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да и можно вводные озвучить: какие углы основного ротора?
    Уже озвучивал: делал по ФАКу. Значит 0 в Idel UP и среднем положении стика газа, триммера газа и триммера шага.

  4. #1123

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Последний раз редактировалось ilia77; 25.09.2009 в 13:59.

  5. #1124

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Спасибо.

  6.  
  7. #1125
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Может ремень хвостовой сильно туго натянут?
    А что в этом плохого?? Наоборот когда ремень не натянут хвост иногда может просто вести себя непредсказуемо, после чего люди гришат на гирек

  8. #1126
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Повесел сегодня на улице на вертолете, адекватно висит, ветер держит даже как то удивительно....


    Вопрос: его в инверт кто нибудь переворачивал? А то при переключении тумблера пуль сразу в инверт перешел, я как то к такому не привык - это типа нормально или у меня в пульте какие то проблемы?

  9. #1127

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Ну самое простое что могу тебе посоветовать это прикрути верт к земле намертво и посмотри как это работает.
    а если серьезно то когда ты переходишь из Normal в Idle то верт автоматически начанает удерживать частоту врашения ротора
    и ты соответственно управляешь лишь шагом лопастей, а не газом.

    Из этого вывод либо неверная настройка Idle либо у тебя гдето инверсия включена.

    я сам ставил угов 0 в айдл и поднимал на максимум обороты в нормал так чтоб не взлетель. после чего переходил и идле и взлетал на изменении шага.
    вообшем я так и узнал как это все работает. + заоодно можно проверить при каком угле атаки лопастей ОР гира максимально точно компенсирует врашающий момент

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    народ подскажите в чём проблема, тарелка перекоса стоит в ровень, всё настроено по факу, но при взлёте верт всёравно тянет назад и в лево, в чём проблема может быть?

  12. #1129

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Центр тяжести где?
    у тебя акумулятор вынесен вперёд?
    незнаю насколько безопасно но себе ничего не ломал
    поставь серволопатки перпендикулярно корпусу
    возьмись за них и посмотри куда корпус клонит.
    это вперед назад.
    ну и параллельно копрусу будет право лево.

  13. #1130
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2wrewolf: спасибо гляну, честно говоря не замерял углы, может просто сложилось у меня такое впечатление ошибочное, попробую померить углы и еще раз и посмотрю, может от испуга подумал) Принцип ясен гляну

  14. #1131

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    Нуууууу..... прям по моим стопам....
    Правда я научился и с такой кривизной поднимать белта в помещении 6х6 метров..

    1: Чашка перекоса
    2: флайбар
    3: угол и развесовка лопастей
    4: Хвост таскает из-за стоковой гиры
    5: Посмотри сервы..
    Прямая дорога в фак по кингу..

    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Тример газа в самое низкое положение .. и повыше поднимай а то его и так и будет болтать (эфект земли) где на пол метра минимум .. а когда болтать начинает гаску прибаь выравниешь убавляй

    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Мне кажется реверс руддера(последний переключатель) стоит у вас не верно. При отклонении вправо у вас хвост идет вправо или нос? Должен нос.

    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    То tsyganok, судя по видео не компенсируете перемещение. При висении правый стик никогда не останавливается. Постоянно приходится подруливать. Тренировки в симе помогут.

    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Вполне адекватно летает машина. то есть налицо небольшие проблемы настройки, не более.
    Для улучшения:
    - Триммеры долой, без них должен висеть и если и поползет куда, то надо решать движениями стика .
    - положение тарелки перекоса настраивать (в факе есть описание)
    - крутилку Hover Pit в максимум. При этом верт взлелать будет при меньших оборотах и станет "более вялым" - рулить будет проще.
    - взлетать выше, от полуметра.
    Всё делал как в факе написанно.. и ремень тянул.. и просверливал.. и катал серву по балке туда сюда и .. всё равно начинает крутить против часовой..
    Самое интересное, что в симе весит только так.. иногда даже в инверте летает нормально... но вот Кинг как будто не слушает.. Гира в руке нормально срабатывает на все передвижения. А хвостовую серву заменил, а она какая то странная.. короче при вот этих настройках но поворачивает туда куда стик идёт..
    Хмм.. что ж там ещё может быть?? Хвостовое оперение ходит куда нужно и как нужно.. но вот даже при полном стике влево и триммере тоже.. всё равно крутит вправо =(( пока какая то(

  15. #1132

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Всё делал как в факе написанно.. и ремень тянул.. и просверливал.. и катал серву по балке туда сюда и .. всё равно начинает крутить против часовой..
    Самое интересное, что в симе весит только так.. иногда даже в инверте летает нормально... но вот Кинг как будто не слушает.. Гира в руке нормально срабатывает на все передвижения. А хвостовую серву заменил, а она какая то странная.. короче при вот этих настройках но поворачивает туда куда стик идёт..
    Хмм.. что ж там ещё может быть?? Хвостовое оперение ходит куда нужно и как нужно.. но вот даже при полном стике влево и триммере тоже.. всё равно крутит вправо =(( пока какая то(
    А гира из коробки ? ( в комплекте была )

  16. #1133

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    А гира из коробки ? ( в комплекте была )
    Ну да.. стоковая.. но вроде как работает..

  17. #1134
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 циганок: честно говоря я на видео ничего криминального не увидел, а вы не думаете что это нормальное поведение для стоковой гиры? Мне просто сложно оценить но на видео он абсолютно адекватно летает, что такое крутит вы можете посмотреть на на первые видео в этой теме.

  18. #1135

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 циганок: честно говоря я на видео ничего криминального не увидел, а вы не думаете что это нормальное поведение для стоковой гиры? Мне просто сложно оценить но на видео он абсолютно адекватно летает, что такое крутит вы можете посмотреть на на первые видео в этой теме.
    Под крутит я имею ввиду, что в другую сторону его не закрутить =(

  19. #1136

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Ну да.. стоковая.. но вроде как работает..
    Ну на самом деле нечего кременального нет ... я просто думал что он вокруг своей оси вращается .. По началу у меня тоже так его болтало .. но правдо я сделал упгрэйд (замена пульта, бесколекторник, гиру с удержанием балки) .. но на самом деле просто в симе надо полетать ..если нет желания покупать (но на самом деле нужная вещь купил очень доволен) скачай демку G3.5 там правда только с клавы управление .. но всеровно хоть гиаметрию можно понять.

  20. #1137

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Ну на самом деле нечего кременального нет ... я просто думал что он вокруг своей оси вращается .. По началу у меня тоже так его болтало .. но правдо я сделал упгрэйд (замена пульта, бесколекторник, гиру с удержанием балки) .. но на самом деле просто в симе надо полетать ..если нет желания покупать (но на самом деле нужная вещь купил очень доволен) скачай демку G3.5 там правда только с клавы управление .. но всеровно хоть гиаметрию можно понять.
    Так на симе вроде всё ок.. а тут просто тупо не настроить... А что за гиру поставил?

  21. #1138

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Так на симе вроде всё ок.. а тут просто тупо не настроить... А что за гиру поставил?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.htmlпростинькую но с удержанием балки .. да и вприципе для токого класса хватит .. и пульт конечнео много еще дал .. на стике верт откликаца лучше стал .. сегодня автомат взял люминивый ставить правда пока не буду .. а то верт реще станет .. еще полетаю на стоковом .. и Т-рекс сегодня купил 500 буду по тежонечку собирать.

  22. #1139

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Кстати.. узнать хочу, менял кто сервы стоковые и на что меняли??

    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    http://hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html простинькую но с удержанием балки .. да и вприципе для токого класса хватит .. и пульт конечнео много еще дал .. на стике верт откликаца лучше стал .. сегодня автомат взял люминивый ставить правда пока не буду .. а то верт реще станет .. еще полетаю на стоковом .. и Т-рекс сегодня купил 500 буду по тежонечку собирать.
    автомат люминивый?? перекоса??

  23. #1140

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Кстати.. узнать хочу, менял кто сервы стоковые и на что меняли??

    Мне товарисч которы помагает и с его советов много полезного узнал .. что можно поменять но некчему .. единственное хвостовую на более быструю можно поменять .. но тоже особой пользы небудет

    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Кстати.. узнать хочу, менял кто сервы стоковые и на что меняли??


    автомат люминивый?? перекоса??
    Да

  24. #1141
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Под крутит я имею ввиду, что в другую сторону его не закрутить =(
    Можно фотку заднего винта?

    У меня сейчас на хвосте стоит 1016 серва, ну верт шустрее стал вертеться и удержание относительно более стабильное, однако реакция хвоста стала более явной,т.е. видно матание и чувствительностью гирека убрать не получается пока

  25. #1142

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Вот.. в центральном положении сервы... Был ближе к винтам.. это я просто ради интереса посавил почти на самый конец..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2901.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	35.6 Кб
ID:	161494  

  26. #1143

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Вот.. в центральном положении сервы... Был ближе к винтам.. это я просто ради интереса посавил почти на самый конец..
    Я завтра поеду к Сергею в Ноби фо ю я у него вспрашу .. а фото при включеном верте сделай пожалуста

  27. #1144

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Я завтра поеду к Сергею в Ноби фо ю я у него вспрашу .. а фото при включеном верте сделай пожалуста
    а фото чего и как?

  28. #1145
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    1. А можно вернуть его в то положение которое было.
    2. Мне кажется или у вас хвостовые лопасти не перпендикулярны балке?
    3. Лопасти ОР стоковые?
    4. Углы основого ротора ?

  29. #1146

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    а фото чего и как?
    Тодже ракурс но при включеном верте после активациии ... т.е. когда герик заработает

    во еще одно у тебя на полных оборотах ремень с держателей около шестерни не соскакивает?

    Но походу несоскакивает ремень нежованый

  30. #1147

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    1. А можно вернуть его в то положение которое было.
    2. Мне кажется или у вас хвостовые лопасти не перпендикулярны балке?
    3. Лопасти ОР стоковые?
    4. Углы основого ротора ?
    1. А смысл? Вернуть можно, но это не помогает. Говорю же, катал серву по балке туда сюда.. результат не лучше..
    2. Вроде нормальные.. не битые и паралельно балке вроде..
    3. Лопасти раз менял уже.
    4. Вот это может и не верно.. но разве это влияет на кручение верта? Думал сначало убрать кручение, потом углы сделать

    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Тодже ракурс но при включеном верте после активациии ... т.е. когда герик заработает
    Вот фотки.. на обоих гира в сети =)
    Соскавивал.. убрал натяжением.. но результат не сильно изменился
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2902.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	32.6 Кб
ID:	161503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2903.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	42.4 Кб
ID:	161504  

  31. #1148

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    1. А смысл? Вернуть можно, но это не помогает. Говорю же, катал серву по балке туда сюда.. результат не лучше..
    2. Вроде нормальные.. не битые и паралельно балке вроде..
    3. Лопасти раз менял уже.
    4. Вот это может и не верно.. но разве это влияет на кручение верта? Думал сначало убрать кручение, потом углы сделать



    Вот фотки.. на обоих гира в сети =)
    Соскавивал.. убрал натяжением.. но результат не сильно изменился
    Но вобще так недолжно быть в притык ... должен быть зазор ... завтро Сергей покожу все .. а углы основного ротора не влияют на это ..

    во еще одно у тебя на полных оборотах ремень с держателей около шестерни не соскакивает

  32. #1149

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Но вобще так недолжно быть в притык ... должен быть зазор ... завтро Сергей покожу все .. а углы основного ротора не влияют на это ..

    во еще одно у тебя на полных оборотах ремень с держателей около шестерни не соскакивает
    неа.. только что проверил.. вроде нормально.. бегает =)
    Я знаю что не должен.. это после последних опытов так осталось.. со злости запихал почти в притык.. ноль реакции =(

  33. #1150

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    если стик и триммер не компенсируют врашение то двигать серву?

  34. #1151
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А до доработок такое было? Просто все ли в порядке с углами наклона ОР, так как это система взаимосвязана прямым соотношением, к Экстрима даже есть апгрейд хвостового привода которое увеличивает это соотшение.
    Я завтра на работе посмотрю как там остановлено. Если у Вас нельзя повернуть вертолет в одну из сторон, значит задниме ротору не хватает усилий чтобы компенсировать вращение от ОР, это может быть при неправильных углах установки ОР и неправильной работе хвостового, в данном случае, тем более вашими доработками Вы уменьшили плечо движение лопастей заднего ротора. Ну а выводы делайте сами.

  35. #1152

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    неа.. только что проверил.. вроде нормально.. бегает =)
    Я знаю что не должен.. это после последних опытов так осталось.. со злости запихал почти в притык.. ноль реакции =(
    Завтра свой вертт привизу сфоткаю пакажу .. а то я чегото с пьяну с кривой газа и с лимитами натварил .. делают .. с лимитом както разабрался а вот с кривой

  36. #1153

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    т.е. например при большом угле атаки верт взлетает на более низких оборотах, и этих оборотов не хватает ХР для стабилизации

  37. #1154

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от wrewolf Посмотреть сообщение
    если стик и триммер не компенсируют врашение то двигать серву?
    так уже пробовал.. серва ходила в обе стороны по балке .. результат такой же

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А до доработок такое было? Просто все ли в порядке с углами наклона ОР, так как это система взаимосвязана прямым соотношением, к Экстрима даже есть апгрейд хвостового привода которое увеличивает это соотшение.
    Я завтра на работе посмотрю как там остановлено. Если у Вас нельзя повернуть вертолет в одну из сторон, значит задниме ротору не хватает усилий чтобы компенсировать вращение от ОР, это может быть при неправильных углах установки ОР и неправильной работе хвостового, в данном случае, тем более вашими доработками Вы уменьшили плечо движение лопастей заднего ротора. Ну а выводы делайте сами.
    Ну так сказать переделки мои пошли из за того, что он нормально в воздухе ещё не был. То есть с коробки он не полетел...
    Сейчас посмотрю углы ОР, что с ними..
    Вот и я думаю, если он крутится против часовой, то задний ротор не может увеличить угол, что бы компенсировать вращение.. но угол на пределе.. а ещё же должен быть запас для поворота..

  38. #1155

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от wrewolf Посмотреть сообщение
    т.е. например при большом угле атаки верт взлетает на более низких оборотах, и этих оборотов не хватает ХР для стабилизации
    Извини а разве он при малых оборотах взлетит ?.. мне кажется тяги нехватит

  39. #1156
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от wrewolf Посмотреть сообщение
    т.е. например при большом угле атаки верт взлетает на более низких оборотах, и этих оборотов не хватает ХР для стабилизации
    Хм.... А там разве нет кривой зависимости?? У меня например при увеличинии шага приходиться подруливать, может серва так отрабатывает может гирек, вроде ничего не путаю Хотя что то я начинаю в этом сомневаться

  40. #1157

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    насколько я понял из ФАКА это решаеться подбором правильно угла ОР с последуюшим выставлением хвостовой сервы в такое положение , чтобы он в процессе висения стремилась бы занять вертикальное положение

  41. #1158

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от wrewolf Посмотреть сообщение
    т.е. например при большом угле атаки верт взлетает на более низких оборотах, и этих оборотов не хватает ХР для стабилизации
    Я пробовал взлетать при разном положении углов.. вертел вертелку слева у переключателя в идл =)

  42. #1159

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    так уже пробовал.. серва ходила в обе стороны по балке .. результат такой же


    Ну так сказать переделки мои пошли из за того, что он нормально в воздухе ещё не был. То есть с коробки он не полетел...
    Сейчас посмотрю углы ОР, что с ними..
    Вот и я думаю, если он крутится против часовой, то задний ротор не может увеличить угол, что бы компенсировать вращение.. но угол на пределе.. а ещё же должен быть запас для поворота..

    А серва вобще нормально работает а то чегото я подумал так мож с ней чего ..

  43. #1160

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    2tsyganok:
    Вращение СИЛЬНО связано с углами ОР.
    Если углы больше, чем нужно, то верт взлетает при меньших оборотах двигателя, а значит и при меньших оборотах ОР = меньших оборотах ХР.
    а реактивное усилие на ОР - примерно одинаковое в момент взлета независимо от оборотов ОР, вот и не хватает ХР скорости, чтобы верт мог висеть ровно.

    Далее, в среднем положении сервы слайдер не должен быть так прижат к балке. Ему же для поворота направо двигаться некуда.

    На видео проблем с вращением не видно. И если там верт висит более-менее при крайнем положении стика, то имеем механические проблемы. Ремень кажется натянутым, остается углы атаки ОР.

    Кстати, если углы ОР сильно неправильные, то крутилки может и не хватать. Итого - фото головы при отключенном моторе, включенном idle, среднем положении hover pit, и среднем положении стика газа

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения