Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; 2 Артик: тема про BK2, а не про какие то "тяни-толкаи", будьте любезны придерживаться регламенты, если честно уже не смешно ...

  1. #81
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Артик: тема про BK2, а не про какие то "тяни-толкаи", будьте любезны придерживаться регламенты, если честно уже не смешно

    2 МС: значит положение заднего винта было не правильным вот и все, кривая балка тут непричем, я на BH своем гнул ее и ничего летал...

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Это все понятно что тема именно про Кинга, просто я хотел спросить про эту модель и все, сдесь нет я думаю не чего такого, я лично хотел что бы
    эту модель посмотрел Олег!!!! у вас она была? что вы прямо так о ней ОТОЗВАЛИСЬ с УСМЕШКОЙ. ЭТО ЛИЧНО ОЛЕГУ Я ХОТЕЛ ПОКАЗАТЬ!!!!
    потому как в личке фото выложить не получилось. Олег потом посмотришь, видео видео попробую тоже прислать чуть позже, кабель нашел!!!

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Пробывал поднять сейчас не получилось, сейчас выложу то что получилось у меня.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Видео не получилось выложить расширение не подошло, тут я фото выложил прошу посмотрите может скажите правельно у меня сейчас и ИМЕННО
    в таком положение должны находится тумблеры на передачике слева и справа, я понятно будет как они стоят у меня. и еще выложил фото
    самого вертолета посмотрите ПРОШУ вас правельно у меня сейчас стоит МАШИНКА на хвостовой балки? может ее ближе к гироскопу надо сместить?
    и вообще стоит ее сместить ВПРАВО до конца?
    Последний раз редактировалось artik; 10.10.2009 в 19:16.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 МС: значит положение заднего винта было не правильным вот и все, кривая балка тут непричем, я на BH своем гнул ее и ничего летал...
    2 KOV: Возможно и так. Но
    а) в нейтральном положении качалка сервы вертикальна (перпендикулярна балке) и положение детали 109 (bearing holder) как по манулау - расстояние от балки до детали есть треть расстояния от детали до ротора.
    Вложение 120975
    б) крайне положения достигаются.

    Но вот при сегодняшних полетах вертолет взлетает, но направо не поворачивает, а напротив, крутится налево.
    В комнате так не было...
    Остается грешить на мотор. Он уже отказывался работать, я смотрел на щетки - их почти не осталось.

    Так что ставлю безколлекторник, новую балку, новый ремень.
    Еще думаю надо чем-то промыть/смазать подшипники все и сам ремень.

    Конфу читал, вижу, по поводу смазки однозначного мнения нет, но глядя на крошки с ремня думаю, что она не помешает. Будем искать подходящее масло.

    Ну и симулятор заодно...

  8. #86
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 МС: а можно мануальчик ссылочку дать??А то у меня он какой то кургузый, новый что ли) А это расстояние просто экспериментальным путем подбрал, надежнее Смазываать подшипники надо, но через 50 -100 полетов Тем более их лучше я думаю вообще в масле искупать,а потом насухо вытереть и установить Ремень: ну может силикон попробывать?

  9. #87
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Заметил тут одну весчь: пустячок конечно и ни на что не влияет, но лучше устранить я думаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RBK2.jpg‎
Просмотров: 679
Размер:	35.7 Кб
ID:	120995  

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Сейчас пробывал Кинга дома еще раз поднять, уже более спокойней идет ОСОБО не крутится, мотор чуть искрит это я думаю не так старшно?
    навернека у всех такое бывает?

  12. #89

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Заметил тут одну весчь: пустячок конечно и ни на что не влияет, но лучше устранить я думаю
    Спасибо!!! Понял!!! Исправлю!!!

  13. #90
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Артур: я вам настоятельно рекомендую купить нормальный СИМ, это едиственно то на тек. момент Вам нужно 100 пудово, не надо пытаться наступать на грабли, на которые все уже наступали. Заказыванием "10" вертолетов вы ничего не добьетесь, потому что надо летать научиться, а потом реальные модели поднимать, говорю как человек прошедший через все это. СИМ нужен не FMS, а нормальный RF или REFLEX или Аэрофлайделюкс. Поверьте это самое дельное что вы можете сделать на настоящий момент. Только без обид пожалуйста

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Олег как думаешь убрать ее чем можно? без этого хамута лучьше будет? ну как ты сегодня еще поднемал Кинга?

  15. #92
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Олег как думаешь убрать ее чем можно? без этого хамута лучьше будет? ну как ты сегодня еще поднемал Кинга?
    Я думаю что летать Вам на реальных классических вертах еще рано, хомут легко сдвигается в сторону...

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Да я не обижаюсь!!!! Вы ПРАВЕЛЬНО ГОВОРИТЕ КОНЕЧНО!!!!! просто то что я еще заказал этот сосник, с ними ПОВЕРЬТЕ я очень ХОРОШО УЖЕ
    СПРАВЛЯЮСЬ!!!!!!!!!!! надо конечно заказать и симулятор не помешает он тоже!!!!! KOV этот хамут лучьше убрать с Кинга да? я так внемательно
    посмотрел он вроде ЧУТЬ касается об ось, это не страшно или как?

  17. #94
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не страшно. Симулятор просто необходим не пожалейте 4-5 штук, он Вам съекономит больше.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Хотел вас спросить вот этим зарядником можно заряжать аккомуляторы Кинга? выход 11.1в у него есть.
    Последний раз редактировалось artik; 10.10.2009 в 19:16.

  19. #96
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А чем он лучше штатного? Одно и тоже, заряжайте если он исравен, Вы думаете это очень влияет на полет верта?

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Просто процесс зарядки у этого очень вроде лучьше имею в виду индикация индикатров в нем когда заряжаешь индикатор мигает красным
    когда аккомуляторы заряжены он переходит в зеленый, а на радном я в начале заряжал там как то по другому зеленый тухнет при подключении
    аккомулятора уже где то проходит два часа зеленый не загорается, просто боюсь передержать аккомуляторы, одним словом родной зарядник
    вроде НЕ ТОЧЕН.

  21. #98

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Просто процесс зарядки у этого очень вроде лучьше имею в виду индикация индикатров в нем когда заряжаешь индикатор мигает красным
    когда аккомуляторы заряжены он переходит в зеленый, а на радном я в начале заряжал там как то по другому зеленый тухнет при подключении
    аккомулятора уже где то проходит два часа зеленый не загорается, просто боюсь передержать аккомуляторы, одним словом родной зарядник
    вроде НЕ ТОЧЕН.
    Родной зарядник тухнет (зелёная лампочка), когда зарядка заканчивается.
    Если она тухнет когда ты ставишь на зарядку, значит акк заряжен и больше брать в себя не хочет.
    А если это увлечение у тебя на долго и с перспективой, то надо иметь хороший зарядник с балансиром, а не такой ширпотреб для первого времени. Я же тебе писал, что про родной зарядник много писалось в теме про Ламу.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Олег пока первое время этим попользуюсь потом может преобрету другой, примерно сколько он стоит? ну имею в виду хороший?

  23. #100

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Олег пока первое время этим попользуюсь потом может преобрету другой, примерно сколько он стоит? ну имею в виду хороший?
    Смотри в инет магазинах, от функций зависит, от магазина, везде по разному.
    Вообще такие вопросы лучше через личку.

  24. #101

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 МС: а можно мануальчик ссылочку дать??А то у меня он какой то кургузый, новый что ли)
    2 KOV: бумажка у меня тоже кургузая - это PDF с сайта E-SKY, там вообще много добра

    Мануал

    Каталог их PDF
    но конкретный мануал не отсюда, а из описания вертолета.

    Вот, разобрал все, нашел лишнюю деталь - реально на валу хвостового ротора было ТРИ лишние (не описанные в инструкции) шайбы. Но тонкие очень, видать по делу

    Завтра буду собирать, с бесколлекторником...

  25. #102

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Хотел вас спросить вот этим зарядником можно заряжать аккомуляторы Кинга? выход 11.1в у него есть.
    Сколько он ампер дает??? Если больше чем кинговский, то нельзя! Батарею угробишь.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Может лопости основный чуть ослабить как думаешь?

  27. #104
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Может лопости основный чуть ослабить как думаешь?
    Дельно) Можно их и совсем снять

    2 МС: спасибо а то лень было

  28. #105

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Из личного опыта 1) шарики на тренировочном шасси нужны чтобы не цеплятся тонкими трубками за все подряд, шасси хорошо помогают при полетах в небольшом помещении (при метровой длине трубок) на улице скорее мешают, а при резких посадках от них мало проку, скорее минус из-за лишнего веса.
    2)Симулятор от и-скай годится только для начала т.к. оттримированный вертолет висит в нем без участия пилота, или в нем надо научится всему – полетам кабиной к себе и пр. в совершенстве! Тогда и реальный будет летать.
    3)механизм заднего ротора требует не только переделки но и постоянной проверки на плавность хода, при снятой тяге от рулевой машинки.
    ( при достаточном опыте необходимый ход становится меньше и на настроенном вертолете опытный пилот заеданий может не заметить, но стоит что-то изменить, например после падения и управляемость резко падает!)
    4) при полетах на улице, после падения включенный пульт оставлят в сторне и подходить к вертолету со свободными руками, первым делом отключать АКБ !!! ( я спалил мотор держа верт в одной руке а пульт в другой (оба включенные), случайно щелкнув левым тумблером (хорошо винт был сложен и заблокирован, а то мог пострадать и пилот) пока разбирался что произошло пошел дым. В другой раз случайно зацепил ручку газа – получил по рукам.
    5) очень хороший вариант переделки заднего ротора нашел SergeSmart
    Цитата Сообщение от SergeSmart Посмотреть сообщение
    Мой Кинг 2 был доработан следующим образом: были укорочены тяги хвостового ротора и взамен штатных лопастей установлены 2 лопасти "B" от стрекозы (отрезал чтобы стали длиной как штатные) у них изначально есть шаг (предкомпенсация теперь очень маленькая), если бы поставил их сразу можно было бы тяги не укорачивать (хотя это требует проверки!). В дальнейшем планируется установка БК мотора Esky 3800kv (ek5-006) и регуля robbe 25A. Есть еще идея поставить 401 гиру и использовать передатчик футаба 7cp, но пока незнаю какие настройки кривой шаг-газ ставить
    6)перетянутые лопасти ведут к дисбалансу т.к. они сами находят правильное положение за счет центробежной силы при нормальной затяжке.

    Хорошо что есть одна общая тема, но ориентироватся в ней уже тяжело, желательно полезное складывать отдельно например в «избранное» или придумать оглавление.

  29. #106
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 СС: зачем козе баян??? Ну нормально он летает и без вмешательства в конструкцию, зачем чего то сверлить и укорочивать?? Про задние лопасти от стрекозы я вообще молчу

  30. #107

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    спасибо за вежливое и содержательное замечание.

  31. #108
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да если честно просто надоело уже читать посты данного толка....
    Мне то чего, но Вас читают другие люди и Вы своими постами о переделках, и не жизнеспособности модели, вводите их в заблуждение
    P.S. cпециально стал Кинг юзать чтобы понять неужели все так плохо и я фуфло людям впариваю, оказалось что не фуфло.

  32. #109

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    посмотрите внимательно на конструкцию узла заднего ротора с точки зрения геометрии и механики неужели вам все нравится и она близка к идеалу? может у вас мощная рулевая машинка или вам повезло? ( к тому же я уточнил что опытный пилот может этого не заметить ему и так нормально)

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Семен Семеныч выложите видео если у вас есть ИМЕННО ВАШЕГО ПОЛЕТА Кинга, хочется взглянуть как у вас он поднемается? прошу выложите.

  34. #111

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    в данный момент оторвало основной ротор после залета в угол квартиы, а запчасти в магазине почти отсутствуют, из-за одной детали ехать не охота. хотя, (теперь) как не странно, взлетает он и висит проще чем модель из Рефлекса (может в симе не хватает правильных ощущений, трехмерности например)

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Семен Семеныч у вас сейчас все родное стоит? скажите вы как его купили в тот момент поднять его могли сразу? ну имею в виду он поднемался?
    и вообще у вас были такие моменты когда Кинг как то рывками поднемался?

  36. #113

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Семен Семеныч у вас сейчас все родное стоит? скажите вы как его купили в тот момент поднять его могли сразу? ну имею в виду он поднемался?
    и вообще у вас были такие моменты когда Кинг как то рывками поднемался?
    поднимается он и с "родным" и с апгрейдами и переделками почти одинаково неплохо. а что стоит подробно описано в разных темах посвященных Кингу2.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да если честно просто надоело уже читать посты данного толка....
    Мне то чего, но Вас читают другие люди и Вы своими постами о переделках, и не жизнеспособности модели, вводите их в заблуждение
    P.S. cпециально стал Кинг юзать чтобы понять неужели все так плохо и я фуфло людям впариваю, оказалось что не фуфло.
    кстати какой угол предкомпенсации у вас получился (у меня 15-20 градусов) и какой максимальный угол атаки можно получить при штатной механике, (а желательно удвоенный ) но у меня в RTF комплекте 20 градусов было практически предел, поделитесь вашими цифрами пожалуйста.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Семен Семеныч прошу вас посмотрите я тут в теме фото вчера выкладывал передачика просто посмотрите и скажите правельно у меня стоят
    тумблеры на передачике слева и справа, там понятно я думаю будет, и скажите у вас так было, И ВООБЩЕ КАК ДОЛЖНЫ ОНИ СТОЯТЬ? Спасибо!!

  38. #115

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я уже этим пультом не пользуюсь, но помоему
    работает только один из трех - левый верхний и в верхнем его положении ротор крутится постоянно (в RTF) версии. поэтому у меня была мысль на время обучения его заблокировать, он не скоро понадобится, а навредить может при случайном переключении (кстати в помещении я теперь летаю только в защитных очках)

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Семен Семеныч спасибо вам за подробности!!! но скажите мне сейчас как поставить на сколько левый тумблер? HOV PIT и правый PIT TRIM
    подробней скажите если все их на 0 поставить как будет? и еще на самом кинге на гироскопе есть переключатель маленький у меня он сейчас в
    положение REV стоит может его в NOR поставить? вообще в каком он должен стоять? Спасибо

  40. #117

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    судя по вопросу вы имеете ввиду регуляторы, а не тумблеры (и почему вы обращаетесь лично ко мне?) оставьте их на нулях, а что они делают проверьте при отключенном двигателе. на гироскопе все стоит правильно и помоему должно соответствовать установке канала хвостового ротора и "типу" рулевой машинки на хвосте.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Да именно РИГУЛЯТОРЫ!! значит на нулях оставить? гироскоп тогда переключать не буду как есть тоже оставлю в положение Rev, Семен Семеныч
    но почему же тогда он равками у меня шел?

  42. #119

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    так как уважаемый KOV по поводу цифр пока не ответил, поделитесь своими измерениями по хвостовому ротору: угол предкомпенсации, и максимально возможные углы атаки в обе стороны. заранее спасибо.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Чесно сказать не понял вас Семен Семеныч

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения