Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 50 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Да сегодня проверил переключение в Йдл все там нормально, только пришлось ручкой углы подрегулировать чтобы он не проваливался Но к ...

  1. #1201
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да сегодня проверил переключение в Йдл все там нормально, только пришлось ручкой углы подрегулировать чтобы он не проваливался Но к сожалению мой акк приказывает долго жить, не крутит почти зараза(

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    А сколько циклов акк прошел?

  4. #1203
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я думаю не больше 30-40, но он у меня 10с Пилотажевский покупался потому что дешевый) Были падения, есть некоторые деформации банок, так что думаю это нормально.

    Самое поразительное не это, когда тример Идл убираешь в полный минус, только там углы у меня начинают совпадать, вертолет во взлетном режиме начинает жутко вибрировать хвостом, переводишь тример в 0 все становится нормально, одно удивление, никто с таким не сталкивался??

  5. #1204

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я вообще углы лопастей правильно меряю, ну не люблю я колхоза Да лопасти еще балансировать нужно
    А чего их мерить .. для токого класса выставляются на глаз .. а потом бабочка убирается и все

    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Попробовал гиру в рев поставить =) не прикольно летать..
    Интересно мнение людей, кто пробовал вот эту гиру .. как она? И чем отличается от стоковой кроме как что держит хвост... стоит ли брать или всё же футабу 401 брать?
    У меня такая стоит .. хвост держит но иногда мешает .. когда на горку заходишь
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да сегодня проверил переключение в Йдл все там нормально, только пришлось ручкой углы подрегулировать чтобы он не проваливался Но к сожалению мой акк приказывает долго жить, не крутит почти зараза(
    Ага на ОЕМ пульте ты углы регил .....

  6.  
  7. #1205
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    А чего их мерить .. для токого класса выставляются на глаз .. а потом бабочка убирается и все
    Отличная мысль как всегда
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Ага на ОЕМ пульте ты углы регил .....
    и что Вас удивляет?? Ваша беспросветная непросвященность?

    P.S. Чтобы Вы там не думали, Кинг абсолютно адекватная модель вертолета и летает вполне адекватно со стоковыми устройствами в своем комлекте, ну разве если только мотор поменять.

  8. #1206

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Отличная мысль как всегда
    и что Вас удивляет?? Ваша беспросветная непросвященность?

    P.S. Чтобы Вы там не думали, Кинг абсолютно адекватная модель вертолета и летает вполне адекватно со стоковыми устройствами в своем комлекте, ну разве если только мотор поменять.
    О великий гуру KOV кагже я незнал что можно углы менять с пулта ОЕМ а особено лимиты и кривую газа .. я бы не купил пулт мультиплекс вы бы мне целых 7000 сыкономили .. кагже я так оплашал и неспросил у виликого гуры (( (плачу сильно )

  9. #1207

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    лимиты нельзя, кривую газа нельзя, а вот кривую шага - если и не менять в полноценном смысле этого слова, то подвигать вверх-вниз можно.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    лимиты нельзя, кривую газа нельзя, а вот кривую шага - если и не менять в полноценном смысле этого слова, то подвигать вверх-вниз можно.
    Ну это как по тараканам из дробивика .. согласись ))

  12. #1209
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Зато пульт в Ваших руках - это как граната у пупуаса, зато спеси выше крыши, толком ни в чем не разбирается, зато в ветке полно непонятных постов типа: " я сегодня сделал горку", " Кинг конечно не летает", " поменял себе пульт стало вообще супер", "Углы ОР ни на что не влияют", " а если среди моделистов девушки?", " Ну это как по тараканам из дробивика".... ну и т.д. и т.п. Очень содержательно. Продолжайте так и дальше. Ну да развели Вас на устаревший пульт и прочие приблуды и Вы счастливы) Как надо мало человеку для счастья, за сим дальнейшие Ваши не далекие посты обсуждать заканчиваю

    P.S. Зависть плохое чувство, работайте над собой

  13. #1210

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    насколько нужны хвостовые откосы и горизонтальная фигня на хвосте?

  14. #1211

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    народ! а кто знает где можно купить нижнюю часть рамы? не всю раму а именно нижнюю часть ?

  15. #1212

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от wrewolf Посмотреть сообщение
    насколько нужны хвостовые откосы и горизонтальная фигня на хвосте?
    Думаю, что отсуствие откосов может породить резонанс балки. Горизонтальная фигня имхо предназначена предотвратить балку от жесткого контакта с лопастью => при простых полетах не нужна.

    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    народ! а кто знает где можно купить нижнюю часть рамы? не всю раму а именно нижнюю часть ?
    Интернет-магазинов полно. В факе даже есть списочек.

    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Ну это как по тараканам из дробивика .. согласись ))
    не соглашусь. полезная фича весьма. Если бы ее не было, процесс понимания был бы дольше. Понятно, что нормальные пульты лучше, но даже самые дешевые из нормальных - значительно дороже данного.

  16. #1213

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC04266.JPG
Просмотров: 78
Размер:	56.2 Кб
ID:	162145Люди, помогите! купил гиру с удержанием хвоста. Поставил. Верт перестал слушаться вообще. Ведет себя неадекватно. Хвост постоянно дергается туда - сюда, или начинает раскручивать.
    Вообще, как ее ставить? Каким боком? Кстати реверса на ней нет
    На земле кстати, реакция на поворот стика сверх заторможенная.
    Да, на земле. В общемто на таком непредсказуемом подниматься страшно.

  17. #1214

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Народ.. я вот спрашивал как то про такю же гиру.. А может есть какие то другие варианты?? Ну там получше гиру взять. Если у кого опыт с гирами на Кинге? Может например 240 футабу поставить? Или вообще не футабу а что нить ещё??

  18. #1215

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от minn Посмотреть сообщение
    Вложение 162145
    Вообще, как ее ставить? Каким боком? Кстати реверса на ней нет
    Ставится боком. Так, что надписи идут сверху-вниз или снизу вверх. Это и определяет "реверс" данного гироскопа. Проверятьнадо на земле при выключенном двигле. Поворачиваем хвост и смотрим как отрабатывает гира: она должна лопасти повернуть так, чтобы хвост как-бы сопротивлялся вашему вращению. В противном случае, получите раскручивание хвоста. Я такую гиру ставил на еще более мелкого FireFox. Поставив правильно, вертолет стал управляемым....

    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    ....А может есть какие то другие варианты?? Ну там получше гиру взять. Если у кого опыт с гирами на Кинге? Может например 240 футабу поставить? Или вообще не футабу а что нить ещё??
    Гироскопы они чем дороже, тем лучше. Конечно, 611-ю на кинга - перебор. А вот почему 401-ю тут не советовали - не понимаю. Её даже ставят на Gaui 100/200 и пилотажат 3D.
    Из соображений компактности и веса - Logictech 2100.
    Да.. про цену пока не гвоврим. Все эти гироскопы дороже РТФ-Кинга .
    Однако, хороший гироскоп без шустройи точной (читай цифровой) машинки - мало что даст. Комбинация: гира+машинка дадут (на любом верте кл. схемы с коллективным шагом) предсказуемое и адекватное управление в разных ракурсах (upThormshks и любые др. полеты, хоть хвостом, хоть боком вперед).
    Остальную механику и стоковоую электронику считаем идеальной...

  19. #1216

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от minn Посмотреть сообщение
    Вложение 162145Люди, помогите! купил гиру с удержанием хвоста. Поставил. Верт перестал слушаться вообще.
    Повторюсь, кратко написано про Кинга тут - первая же фотография - как ставить ескаевскую HH-гиру.

  20. #1217

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Огромное спасибо! поставил подключил! (правильно)
    Верт стал более адекватным. Отлетал одну липоль.
    Если кому интересно, такое поведение верта было вызвано втыканием проводка, который за функцию удердания отвечает. Он там единственный, без питания. Я его воткнул в канал "В" на самом деле втыкаем в 5й канал!!!

    Теперь пытаюсь понять принцип его работы. Я так понимаю основная функция удержания балки - удержать ее именно на том месте где она была, а не банальное "сопротивление" и компенсация (ветер подул, реактивная тяги ОР) вращения хв балки.
    Так вот кирик живет какой то своей жизнью. Я так понимаю, если я верт поставил к себе хвостом, он так и должен остаться стоять в таком положении, ни ветер, ни резкий газ или снижение балку не развернут, так?
    Так вот он как то странно работает. То повернет хвост градусов на 5 в одну сторону, повисим. Ну я конечно его РН поправляю... потом может в другую сторону. Как он ориентируется в пространстве? Откуда он жнает изначально в каком положении балка была, и что он ее вернул именно на то самое место?
    Видимо все дело в настройках (из которых только крутилка чувствительности) и метод крепления. Я прилепил его боком наклейкой вправо если смотреть на верт сверху хвостом к себе.
    Заметил по вашей ссылке, что там немного иное крепление (наклейкой назад) ща переделаю. А вот как в идеале бы его настроить, что бы хвост действительно удерживался а не жил своей жизнью? Конечно все в меру возможностей данного гирика.
    Кто нить настраивал его уже? Ну более менее нормально чтоб?
    Да, совсем забыл, сегодня в первый раз покрутил его пируэтиком на 180, 360, 90 гразусов в разные стороны. Просадочка конечно есть, но не большая. И не так страшно крутить как со штатным гириком. Раньше у меня такие эксперименты заканчивались крэшем. Как следствие поворота верт начинало унитазить, его кудато сразу тянуло, расперялся, приложил - домой, потом в хоби фор ю.

  21. #1218
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У меня не Эскаевский, а валкеровский, но я думаю принцип одинаков, хвост он пытается держать в заданном направлении, но хвост все же сносит

  22. #1219

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    У меня не Эскаевский, а валкеровский, но я думаю принцип одинаков, хвост он пытается держать в заданном направлении, но хвост все же сносит
    Я думаю дело в загадочном винтике регулировки чувствительности. Думаю тут только путем научного тыка как то выводить его в "идеал". Как настрою на максимально комфортный полет отпишусь, что делал. Других то там настроек нема
    Так же в голову пришло - что он у меня стоял др. боком. Т.е. наклейкой враво. И при таком раскладе пытался компенсировать движение верта по курсу. Вперед - назад. Догадки, поправьте, если не прав.

  23. #1220

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от minn Посмотреть сообщение
    Откуда он жнает изначально в каком положении балка была, и что он ее вернул именно на то самое место?
    В гироскопе есть датчик углового ускорения, который выдает напряжение, пропорциональное угловому ускорению. Процессор гироскопа с некоторой частотой меряет это напряжение (т.к. угловое ускорение), и суммирует его (интегрирует), получая отклонение уже в градусах. Ну и пытается открутить хвост на столько же градусов назад (продолжая получать инфу с датчика). Естественно и датчики неидеальны, и процессоры бывают весьма разной производительности. Чем выше разрядность АЦП процессора (т.е. точность измерения напряжения с датчика) и чем выше частота измерений - тем точнее полученный результат. Еще сказывается скорость работы сервомашинки на хвосте... Это все теория - реально я только ковырял код прошивки Vad64 для Валькеры #5 и смотрел как там обрабатывается сигнал с гиры.

    Не совсем в тему - не утерпел и заказал на Миракл-Марте аппаратуру 2,4 ГГц Futaba 7C, благо и от жабы, и от жены разрешение было получено Наверное, следующим этапом куплю гиру GY 401, а потом останется только тушку T-Rex 600 и все это на него переставить.

  24. #1221

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    В гироскопе есть датчик углового ускорения, который выдает напряжение, пропорциональное угловому ускорению. Процессор гироскопа с некоторой частотой меряет это напряжение (т.к. угловое ускорение), и суммирует его (интегрирует), получая отклонение уже в градусах. Ну и пытается открутить хвост на столько же градусов назад (продолжая получать инфу с датчика). Естественно и датчики неидеальны, и процессоры бывают весьма разной производительности. Чем выше разрядность АЦП процессора (т.е. точность измерения напряжения с датчика) и чем выше частота измерений - тем точнее полученный результат. Еще сказывается скорость работы сервомашинки на хвосте... Это все теория - реально я только ковырял код прошивки Vad64 для Валькеры #5 и смотрел как там обрабатывается сигнал с гиры.

    Не совсем в тему - не утерпел и заказал на Миракл-Марте аппаратуру 2,4 ГГц Futaba 7C, благо и от жабы, и от жены разрешение было получено Наверное, следующим этапом куплю гиру GY 401, а потом останется только тушку T-Rex 600 и все это на него переставить.
    Я тоже задумываюсь о 450 в карбоне. извините если офтопп.
    А что касается этого гирика, даже после установки как в мануале, живет сам по себе. Хвост гуляет градусов на 5 с разной частотой. Как только не крутил настройку.
    Видать такой гироскоп.
    Видна заторможенная реакция. Может это и на серве сказывается.

  25. #1222
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не будет он держать хвост как вкопанные, я уже говорил, серву можете поменять но думаю принципиально поведение изменить не удасться.

  26. #1223

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Поставил Telebee GR201. Толку ноль. При резком добавлении газа хвост уносит вправо чуть ли не на 90 градусов. При включении холда верт просто крутит по часовой стрелке. Правда, я еще его крутилку не крутил. Но иллюзий на этот счет нет - крутил крутилку у E-Sky с удержанием. Бестолку.

  27. #1224

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Поставил Telebee GR201. Толку ноль. При резком добавлении газа хвост уносит вправо чуть ли не на 90 градусов. При включении холда верт просто крутит по часовой стрелке. Правда, я еще его крутилку не крутил. Но иллюзий на этот счет нет - крутил крутилку у E-Sky с удержанием. Бестолку.
    А теле би, что за зверь? Сколько стоит?
    Просто если они отличаются самим принципом удержания, или чувствительностью? Имеет ли смысл пробовать? И что бы можно было на другом верте его применять.
    Кстати, кинг более предсказуем без удержания балки. У меня внутренний гироскоп выработался. При бодавлении газа, компенсирую РН. или при ветре.

  28. #1225
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от minn Посмотреть сообщение
    Кстати, кинг более предсказуем без удержания балки.
    Возможно очень близкое к истине утверждение, хотя я думаю покупать гирек того же класса не стоит, если брать так 401, но цена вопроса уже не начального уровня, зато дает больший задел на будущее как и аппаратура.

    А кто нибудь ставил 13 зубчатую шестеренку?

  29. #1226
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    М.С.
    Если в режиме удержания крутит, проверте реверс канала, на самой гире. В режиме удержания, каждый увод балки в сторону, должен компенсироваться обратным направлением ХР. А у Вас получается, что он добавляет.

  30. #1227

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Народ... скажите мне, кто юзал моторы безколекторники... то лучше брать.. я вот встал перед выбором 3100 или 3900?? что лучше брать? И в чём будет разница? Понятно что мощнее 3900, но что будет лучше.. меня пропарили в магазе, что 3100 лучше для кинга.. греется меньше и лучше потходит для кинга... в нете мне говорят что лучше 3900 мощи больше!
    Так что лучше то?
    Условия пользовния - учение ... так сказать начинаю залётывать только. Стоковый думаю что не долго протянет =(

  31. #1228

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Если в режиме удержания крутит, проверте реверс канала
    Не, все не так. Я еще не встречал гироскоп, который бы в режиме без удержания держал, а в режиме удержания крутил бы верт. Жо этого китайцы пока не дошли. Я имел в виду режим hold передатчика. Для авторотации. Так вот в нем, когда нет реактивного момента от ротора, гира и не справляется. Мож есть какая хитрая настройка, пока не осознал.


    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Народ... скажите мне, кто юзал моторы безколекторники...
    3900 у меня, не греется вообще, ну так, чуть тепленький

  32. #1229

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    у меня стоит 3800, на улице сейчас минус 5 так что движок вообще не грееться, да и 3д на нём получаеться крутить.

  33. #1230

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Поставил Telebee GR201. Толку ноль. При резком добавлении газа хвост уносит вправо чуть ли не на 90 градусов. При включении холда верт просто крутит по часовой стрелке. Правда, я еще его крутилку не крутил. Но иллюзий на этот счет нет - крутил крутилку у E-Sky с удержанием. Бестолку.
    У гироскопа E-sky есть ньюансы при регулировки. Если управляющий разъем подключен к приемнику, то режим и чувствительность надо настраивать с передатчика(подстроечник не активен). Если не подключен, то включен режим удержания балки и чувствительность регулировать на гироскопе. И еще. У него нет переключателя реверса и надо правильно установить его на верте.

    Я пользуюсь им с августа прошлого года и впечатления от него не самые плохие. За такие то деньги.

  34. #1231

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от mwb007 Посмотреть сообщение
    У гироскопа E-sky есть ньюансы при регулировки. Если управляющий разъем подключен к приемнику, то режим и чувствительность надо настраивать с передатчика(подстроечник не активен). Если не подключен, то включен режим удержания балки и чувствительность регулировать на гироскопе. И еще. У него нет переключателя реверса и надо правильно установить его на верте.

    Я пользуюсь им с августа прошлого года и впечатления от него не самые плохие. За такие то деньги.
    Очень интересно! Я так и понял, что реверс включается просто обратной установкой, а вот на счет настроек несовсем понял... Красный проводок, получается, надо выдергивать, когда крутилку крутишь?

  35. #1232

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Конечно неплохо за такие деньги Лучше, чем E-Sky без удержания

    В каком-то документе было написано, что при чувствительности до 50% - гироскоп в режиме без удержания, а после 50% - в режиме с удержанием...

  36. #1233

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью.
    Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
    Тоесть стоковая ескай приходится подруливать но по стабильней держит.
    А которая с удержанием, та как вкопаная держит..

  37. #1234
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Я заметил что на буржуйских сайтах (китайских) чуть ли не производителей исчезли с продажи вертолеты Honey Bee King II(out of stock). Никто не задумывался почему? Или верты рабирают и производители не успевают удовлетворить спрос, а может что-то доделывают чтобы люди не мучались при покупке, как большинство в этой теме. У кого есть сведения / мысли поделитесь. Я присматриваюсь к этому верту поэтому любые сведения полезны.

  38. #1235

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью. Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
    Хм, т.е. возможно BEC, встроенный в ESC, фиговый? Речь идет о регуляторе для коллекторника или бесколлекторника? Надо попробовать прикрутить внешний BEC, хотя у меня хвост вроде держит.

  39. #1236
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    а может что-то доделывают чтобы люди не мучались при покупке, как большинство в этой теме.
    Мучаюстся тут не большинство, а те кто пишет У Эская очередь на 2 месяца на продукцию + проблемы с персоналом, так что не переживайте все нормально с Кингом

  40. #1237

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    До смены регуля поведение стокового гироскопа, было как у всех, тоесть хвост жил своей жизнью.
    Регуль поменял, и штатная гира и с удержанием балки отлично держат хвост.
    Тоесть стоковая ескай приходится подруливать но по стабильней держит.
    А которая с удержанием, та как вкопаная держит..
    А сейчас у вас какой рег? У меня ескаевский на 25а. для БК. второй уже - первый утонул

  41. #1238
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Мучаюстся тут не большинство, а те кто пишет У Эская очередь на 2 месяца на продукцию + проблемы с персоналом, так что не переживайте все нормально с Кингом
    так из коробки этот верт очень плохо леьаеь или как?

  42. #1239
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Обычно проблема с пилотами, а не вертолетом

  43. #1240
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вот тому подтверждение) Долетался(

    Выводы:

    1. Нельзя летать в порывистый ветер.
    2. Нельзя летать в низинах, если летать то низенько)
    3. Нельзя летать над машинами
    4. Нельзя летать в ветер посадочном режиме, не хватает углов чтобы посадить вертолет если попал в поток.

    Ну и то что осталось после дефектовки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC036.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	41.4 Кб
ID:	163128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC037.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	34.7 Кб
ID:	163129  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения