Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 50 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Не кисло Но все лечится. 1 Чтоб летать в ветер, надо мотор менять 2 Почему? 3 Не нужно летать над ...

  1. #1241

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Не кисло Но все лечится.

    1 Чтоб летать в ветер, надо мотор менять
    2 Почему?
    3 Не нужно летать над машинами!!! Если пилоту без году неделя
    4 Тож от мотора больше зависит. Плохо когда мощи не хватает

  2.  
  3. #1242
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да не мотором все нормально) В низинах так мы тут в котловане около 10 метров, выше поднимаешься и там потоки ветра пошли ну и понеслась) Ну не без году неделю но до мастерства еще такими темпами пятилитку нужно) Лечить не буду, лучше возьму новый) Дешевле выйдет

  4. #1243

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Бери Трекса450 ради эксперимента

  5. #1244
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да тут цена вопроса, одно дело бить что то за 5000, другое дело за 12000( Жаба душит очень сильно А тут вроде и запчасти есть) Ну по крайне мере регулятор и мотор можно сподобить Хотя я подумаю))

  6.  
  7. #1245
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Вопрос. А тоит-ли апнрейтить кинга? У нас в магазинах, появилось много апгрейтов от xtreme. Можно собрать полностью карбоновый с полным аллюминием. Я не собираюсь брать все скопом. В месяц, по детали, две. Но а вдруг, научусь летать и захочется другой верт. У кого-то есть полностью проапгретенный кинг? Стоит оно того?

  8. #1246

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Вопрос. А тоит-ли апнрейтить кинга? У нас в магазинах, появилось много апгрейтов от xtreme. Можно собрать полностью карбоновый с полным аллюминием. Я не собираюсь брать все скопом. В месяц, по детали, две. Но а вдруг, научусь летать и захочется другой верт. У кого-то есть полностью проапгретенный кинг? Стоит оно того?
    У меня не Кинг, а Belt CP с апгрейдом
    Если честно, лучше бы я взял сразу тот же ти-рекс, или раптор G2.
    Но мой и так хорошо летает. Раму делал сам, из алюминия. Полный метал. апгрейд механики.
    Лопасти до сих пор использую деревянные, дешевле стоят и не жалко при крешах.
    А так, оно того стоит! Главное сердито и в умеренную цену

  9. #1247

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Кстсти по поводу рамы, а есть ли у кого чертежи? хотелось бы изготовить раму самому, из карбоновых пластин, не кто не поделиться чертежами ?

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    одно дело бить что то за 5000, другое дело за 12000
    Еще раз посмею заверить, что за 12тыр биться будет гораздо меньше(если будет)
    У меня например:
    1-й раз он упал, когда в инверт перевернул не включив режим.
    2-й раз он даже не упал; После того как я хотел помучать Зума моего, а у него сьехала шестерня и мучения были отменены, Забыл переключить в пульте модели . А на Зуме средняя серва перекоса стоит спереди. Вот и получилось, что Трекс нос задирает, - я стик в перед, а он еще больше назад. Так задние лопасти и потерял.
    Это все падения с 22 марта. Зум с нового года
    Ну вот пока и все!
    После первого краша Были заменены:
    сервоось,
    лопасти ОР,
    Стойки шасси.

    После второго хвостовые лопасти.
    Я брал SE V2 с рук с кучей запчастей. Даже не знаю куда их теперь девать .

  12. #1249

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я вот тоже от Кинга избавился (подарил), сейчас собрал 2-х карбоновых Белтов, одного поднял, полетал, тоскливо после Трекса, и думаю их тоже продать, вместе с кучей запчастей. И взять одного Трекса 450 SE V2.

  13. #1250

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Привет КИНГОВЦЫ, читаю я эту тему давно, у меня КИНГ, подарили в октябре2007. Сначала все как у всех, первые 2 дня дрался лопостями, кусался, сгорел родной мотор. Мотор поменял, был в замешательствепо поводу замены, потому как вертолеты для меня это не что из НЛО, в ХОББИФОРЮ сказали что новые мотор и регуль достойные, и уговорили взял. Потом расстройства немог взлететь, недели 2-3. После... О ЧУДО я могу висеть... И все...ВИСЕТЬ ВИСЕТЬ ВИСЕТЬ после стало скучно, верт вроде летает а вроде и нет, вообщем стал пробовать висеть мордой к себе. Сначало страшно верт вроде непослушный, отрываешь от земли кудато тянет страшно... 2 недели спустя вишу без тени сомнения что верт не послушный, единственное что немого мешало, хвост для новичка постянно держать надо. Выпросил,подарили ESKY с удерживанием балки,поставил долго настраивал, по рекомендациям из форума, в итоге хвост держит верт летает(401 конечно не сравнить но...) ВСЕ НЕДОСТАТКИ КИНГА УСТРАНЯЕМЫ НУЖНЫ РУКИ, ГОЛОВА, ВРЕМЯ И ЕСТЕСТВЕННО ННОЕ КОЛИЧЕСТСТВО СРЕДСТВ.


    P.S. У меня КИНГ в металле, весь перебран(кроме, держатели лопастей аллюминий был заменен на пластик, он более надежный)до болтика, отстроин, и с родным аккумом при не большом ветре ведет себя достойно 30-ке.

    P.S. Неделю назад упал метров с двадцати боком лопасти10см в землю, замена лопостей, межлопотсного вала, и шассей.

    Ребята КИНГ реальный ВЕРТ летает, достовляет удовольствие, в ремонте дешевый, и по поводу увода хвоста, раскачивания, и т.д. и т.п. все проблемы решаемы, нужно только немного пошевелить извилинами И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ ЛЕТАТЬ. УДАЧИ КИНГОВЦЫ.

  14. #1251

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Инструкции по эксплуатации нет и в помине!
    Руководство пользователя примитивное! (Описание не грамотное!)

    При налёте 15 мин(всего, от первого включения!!!), вертолёт стал неуправляем!
    Управления с пульта стало нето обратным не то произвольным (((
    Через минутку отлетел винтик... со втулкой и пластмассовым телом.

    От детали №41(center holder block) на которой установлены качалки(рычаги ) №039(rotor head control arm).
    Отвалилась (сбоку) ось со втулкой и саморезом.
    Пустотелая бобышка (ось) была срезана.

    На латунной втулке №038 обнаружены крупные задиры (!) на внешней поверхности.
    Разумеется на внутренний поверхности втулки №043 тоже. Т.к. она насаживается на №038.
    Эти узлы (ВСЕ ТРУЩЕЕСЯ МЕТАЛ. СОЕДИНИЕНИЯ) необходимо обслуживать(! это не где не указывается !) - смазывать!
    Также обнаружено трение(облой ушка тяги) в зазорах (коронки тарелки), на рисунке() жёлтым цветом.
    (Возможно появившееся после излома)

    Длинна самореза №37 должна быть больше чем высота бобышки! Злостое ФИ производителю и сборшикам!!! ***!


    Влулка отполирована, установлен саморез большей длины.
    Вертолёт эксплуатируется дальше.
    ***!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	11.7 Кб
ID:	163418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	134.2 Кб
ID:	163419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________________.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	41.6 Кб
ID:	163420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	79.5 Кб
ID:	163421  

  15. #1252

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от MetEl Посмотреть сообщение
    Инструкции по эксплуатации нет и в помине!
    Руководство пользователя примитивное! (Описание не грамотное!)

    При налёте 15 мин(всего, от первого включения!!!), вертолёт стал неуправляем!
    Управления с пульта стало нето обратным не то произвольным (((
    Через минутку отлетел винтик... со втулкой и пластмассовым телом.

    От детали №41(center holder block) на которой установлены качалки(рычаги ) №039(rotor head control arm).
    Отвалилась (сбоку) ось со втулкой и саморезом.
    Пустотелая бобышка (ось) была срезана.

    На латунной втулке №038 обнаружены крупные задиры (!) на внешней поверхности.
    Разумеется на внутренний поверхности втулки №043 тоже. Т.к. она насаживается на №038.
    Эти узлы (ВСЕ ТРУЩЕЕСЯ МЕТАЛ. СОЕДИНИЕНИЯ) необходимо обслуживать(! это не где не указывается !) - смазывать!
    Также обнаружено трение(облой ушка тяги) в зазорах (коронки тарелки), на рисунке() жёлтым цветом.
    (Возможно появившееся после излома)

    Длинна самореза №37 должна быть больше чем высота бобышки! Злостое ФИ производителю и сборшикам!!! ***!


    Влулка отполирована, установлен саморез большей длины.
    Вертолёт эксплуатируется дальше.
    ***!
    У меня такая же фигня как у вас на 2фото. Стоковый гирик с удержанием так и не смог настроить
    kain1477, Подскажите пожалуйста! Пошагово, для тупого как вы гиру настраивали?

  16. #1253

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Не кисло Но все лечится.

    1 Чтоб летать в ветер, надо мотор менять
    2 Почему?
    3 Не нужно летать над машинами!!! Если пилоту без году неделя
    4 Тож от мотора больше зависит. Плохо когда мощи не хватает
    Мотор так и так придется в скором менять ... безколекторники помощьнее и греются меньше да и ресурс плбольше

  17. #1254

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от minn Посмотреть сообщение
    У меня такая же фигня как у вас на 2фото. Стоковый гирик с удержанием так и не смог настроить
    kain1477, Подскажите пожалуйста! Пошагово, для тупого как вы гиру настраивали?
    А какая у тебя аппаратура?

  18. #1255

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    И как подключено.

  19. #1256
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А я взял нового Кинга) Буду опять его мучать)

  20. #1257

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А я взял нового Кинга) Буду опять его мучать)
    Где брал? И почему именно Кинга?

  21. #1258

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть...

    И еще - металлическая голова на кинг и белт одинаковая, электроника тоже. Интересно (чисто теоретически), насколько сложно и дорого превратить кинга в белт? По идее нужна другая рама, шестерни и ремень, основной вал,хвостовая балка, капот, лопасти. Шасси у них почти одинаковые, флайбар одинаковый.

  22. #1259

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть...

    И еще - металлическая голова на кинг и белт одинаковая, электроника тоже. Интересно (чисто теоретически), насколько сложно и дорого превратить кинга в белт? По идее нужна другая рама, шестерни и ремень, основной вал,хвостовая балка, капот, лопасти. Шасси у них почти одинаковые, флайбар одинаковый.

    Поставил бесколекторник попробую .. но с ОЕМ аппаратурой это невозможно

    Кинг и Белт это разные вертушки .. хотя многие детали от белта подходят к кингу

  23. #1260
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Где брал? И почему именно Кинга?
    Чисто экономические) Жаба пока душит) Уж бить так что подешевле пока) А там 600 прикупить

  24. #1261

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от kain1477 Посмотреть сообщение
    А какая у тебя аппаратура?
    Аппаратура стандартная. А подключено... Фиг знает Все по инструкции.

  25. #1262
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Читайте FAQ, там ответы были даны.

  26. #1263
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А не кто не пробовал, растянуть пружинки на стиках. Пальцами, все -равно, работают постоянно. Иногда раздражает торможение стика по середине.

  27. #1264

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    там винтики есть (фотку дать).

    ЗЫ: Очередное ФИ производителю!!!

  28. #1265

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    А не кто не пробовал, растянуть пружинки на стиках. Пальцами, все -равно, работают постоянно. Иногда раздражает торможение стика по середине.
    Я вобще трещетку убрал .. на мультеплексе

  29. #1266

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Решил поменять ескаевские сервомашинки на TowerPro SG90, у родных поломались шестеренки. Однако TowerPro чуть больше в длину, а рычаг выступает на 3 мм относительно посадочной плоскости... Буду колхозить какие-то кронштейны из алюминиевого уголка. Перед работой заехал на местный строительный рынок, хотел купить маленькие тисочки. Обнаружил, что все что продается, сделано отвратительно. Ничего не купил. После работы заеду в OBI, там должно быть получше (но и, боюсь, сильно дороже).

  30. #1267

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал Кинга посадить на авторотации? У меня пока не получается в симуляторе (ClearView), в реале даже и не пытался. Отсутствие режима Hold на стоковом передатчике наводит на мысли, что такого режима может и не быть...

    В симуляторе - легко . Режим idle, забираемся повыше, выключаем мотор, стик газа вниз (- разгоняем ротор) и перед самой землей (2-3м) стик газа плавно вверх (скорость перевода стика и высота верта на которой нужно это делать зависит от вертикальной скорости верта).

    И как говорилось выше, в жизни, на штатной аппаратуре авторотация возможна только в случае отказа двигателя.

  31. #1268

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Важный момент - вход в режим авторотации!
    Т.е. нельзя потерять вращение на валу или резко его менять (при входе).
    А какой угол атаки вы выдерживаете при этом? Взлётный или крейсерский?(я про валик общего угла атаки(шаг винта(описываемой спирали)), или как он там называется... слева который)
    (новерно я запарил?)
    Меняя его можно (нужно) регулировать скорость падения (снижения). (ну и ручкой шаг-газ разумеется тоже)
    Чем быстрее вращение лопастей (малый угол) тем медленней падение.
    Чем больше угол атаки тем шире спираль вращения.
    (хороший вопрос...)

  32. #1269

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Чтобы не потерять обороты, при в ходе в режим, я ставлю отрицательный угол атаки. Набегающим потоком воздуха (от падения верта) ротор начинает вращаться быстрее чем до входа в режим. Главное вовремя начать увеличивать угол атаки, определить нужный момент только на глаз можно. Кстати, где-то на форуме я видел видео-урок по авторотации.

    IMHO: Коллективный шаг я бы не стал трогать - это вызовет изменение силы тяги хвостового ротора, придется подруливать, а в авторотации любой "момент силы" должен расходоваться оптимально.

  33. #1270

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Вот описание авторотации http://forum.rcdesign.ru/blog/vladimirg/in...p?showentry=940 но както у меня пока неочень получается .. чуть краша небыло ... надо в симе потренероватся

  34. #1271

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Ураа! Гирик пришёл =) За 6 дней дошёл обычной почтой из ГонгКонга =) Было тут где то как его устанавливать вроде... Гирик Еская с держалкой хвоста. Буду вечером мучать =)

  35. #1272

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Ураа! Гирик пришёл =) За 6 дней дошёл обычной почтой из ГонгКонга =)
    Я ссылочку давал на rchelicoptershop.com, там было как его ставить, с фотографией.

    А я разбираюсь с Futaba 7C, это конечно не штатный передатчик - включил и полетел, надо читать доку. Я думаю, не зря я купил Кинга - окажись в моих руках изначально эта футаба, какая-нибудь гира типа 611 и куча деталей россыпью из кита T-Rex 600, я бы сломал себе моск. А так уже более-менее понятно, куда двигаться.

    Поставил сервы TowerPro SG90 на автомат перекоса, пришлось делать самодельные кронштейны для их установки из 3 мм алюминиевого уголка. Вроде бы это копия хайтековских серв. Выглядят посолиднее ескаевских, и гораздо труднее провернуть их за рычаг. Как они будут на практике - посмотрим.

  36. #1273
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А с обратной стороны их нельзя было поставить спилив бортик?

  37. #1274

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А с обратной стороны их нельзя было поставить спилив бортик?
    Честно сказать, не помню, но почему-то я такой вариант отверг. Кажется, так тоже не подходило.

  38. #1275
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Честно сказать, не помню, но почему-то я такой вариант отверг. Кажется, так тоже не подходило.
    я именно так вкрячил.

  39. #1276

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Подскажите плз почему когда у меня поднимается вертолет, все время крутится вокург своей оси влево , если стиком до упора жать вправо он тогда чуть чуть медленней перестает вращатся !??? помогите !

  40. #1277

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Вот описание авторотации http://forum.rcdesign.ru/blog/vladimirg/in...p?showentry=940 но както у меня пока неочень получается .. чуть краша небыло ... надо в симе потренероватся
    Простите но описанием автоторотации(режима, принципов!) там нет не в помине не на духу! (((
    Трудно к пониманию...
    И вообще говорится о экстренном снижении (если имеено так читать).

  41. #1278

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    почему у меня при включении верталета на нираскопе лампа мигает редко !!!!! что с ним!??

  42. #1279
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от ctepanzz Посмотреть сообщение
    почему у меня при включении верталета на нираскопе лампа мигает редко !!!!! что с ним!??
    Не проходит инициализация. Проверте триммер. Должен стоять, точно по середине.

  43. #1280

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    спасибо, гираскоп заработал!!! а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения