Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

ctepanzz

Подскажите плз почему когда у меня поднимается вертолет, все время крутится вокург своей оси влево , если стиком до упора жать вправо он тогда чуть чуть медленней перестает вращатся !??? помогите !

MetEl
axinfernis:

Вот описание авторотации rcopen.com/blogs/353/940 но както у меня пока неочень получается … чуть краша небыло … надо в симе потренероватся

Простите но описанием автоторотации(режима, принципов!) там нет не в помине не на духу! (((
Трудно к пониманию…
И вообще говорится о экстренном снижении (если имеено так читать).

ctepanzz

почему у меня при включении верталета на нираскопе лампа мигает редко !!! что с ним!??

YAN=
ctepanzz:

почему у меня при включении верталета на нираскопе лампа мигает редко !!! что с ним!??

Не проходит инициализация. Проверте триммер. Должен стоять, точно по середине.

ctepanzz

спасибо, гираскоп заработал!!! а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???

KOV
ctepanzz:

спасибо, гираскоп заработал!!! а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???

А ФАК почитать не пробывали?

sergetk
ctepanzz:

а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???

При малых оборотах ротора не хватает момента от хвостового винта. А ему надо компенсировать реакцию от раскручивающегося основного ротора. Особенно заметно, если вместо легких деревянных лопастей поставить пластиковые.

KOV
sergetk:

При малых оборотах ротора не хватает момента от хвостового винта. А ему надо компенсировать реакцию от раскручивающегося основного ротора. Особенно заметно, если вместо легких деревянных лопастей поставить пластиковые.

Ну не факт если добавлять не быстро то он может и почти не двигаться:) Все от момента зависит.

ctepanzz

сколько по временни, заряжается радной аккум , с радной зарядкой, до полного насыщения батареи

numark

у меня родно заряжался минут 30-40 с родным зарядником, потом взорвался, купил акумы на 2200 ампер, и зарядник новый, заряжаеться минут 30, летаю столько же.

tsyganok

Тааакс… новый гирик, новые проблемы =)
Теперь опять почти всё по новой =( При взлёте крутится влево, стик враво, крутится вправо… и всё это не переставая =( Что в простом режиме, что в режиме удерживания. Гирик ескай, установлен боком на левый бок, надпись читаемы снизу вверх. Меня интересует как правельно провода подключать? У меня серва входит так, что сверху получается чёрный провод, снизу красный… потом сама гира входит в передатчик так, что сверху оранжевый, потом красный и самый нижний коричневый… что не так?? А да… каналы 4 и 5 для переключателя. Провод переключателя оранжевый сверху =) Может что не так??

minn
tsyganok:

Причину нашёл. Вопрос снимается =)

Переложил гиру на дугой бок? А как с настройками? Как удерживает? А то народ рассказывает что хвост как вкопанный стоит… Я так и не смог добиться такого эффекта.

tsyganok
minn:

Переложил гиру на дугой бок? А как с настройками? Как удерживает? А то народ рассказывает что хвост как вкопанный стоит… Я так и не смог добиться такого эффекта.

Да, переложил. Настроил сначало без удерживания, как в мануале написанно было, потом включил удержку и стоит именно как вкопанный. Ничего больше не настраивал =)
Почему были проблемы так и не понял, поставил всё как в мануале. Видать замененная серва повлияла.

L_S_I
MetEl:

Простите но описанием автоторотации(режима, принципов!) там нет не в помине не на духу! (((
Трудно к пониманию…
И вообще говорится о экстренном снижении (если имеено так читать).

тем не менее, если разобраться, то это полезный совет. Прочтите еще раз все повнимательнее.

MetEl

непонятно! приходится догадываться!

kynok

Здравствуйте, Всех с прожедшими праздниками !

Не удержался и купил себе Кинга ))) Только вот беда летал раза три на нем а сегодня думал выехать на природу с ним а когда приехал обнаружил что сначала мотор не крутит основной винт (намазал термрпастой между радиатором и матором - думаю смазка попала в мотор) а потом через 5 минут одна из сервомашинок начала жужать. Я отключил питание потом снова включил но лампочка на гироскопе так и не загорелась а продолжает мигать. Хотя если отключаешь мотор и вкл питание бортовое то сервомашинки начинают бешено бегать в разные стороны.
Возникают 2 вопроса

  1. Могла ли термопаста попавшая в одно из отверстий привести к поломке двигателя (стандартного) и возможно ли его починить (разобрать)
  2. Что с гидрой, на пульт совершенно не реагирует =(((
  3. Если что то необходимо заменить то что??? Посоветуйте гиро хороший и аккам
    Очень прошу помощи товарищи. 😃
tsyganok
kynok:

Здравствуйте, Всех с прожедшими праздниками !

Не удержался и купил себе Кинга ))) Только вот беда летал раза три на нем а сегодня думал выехать на природу с ним а когда приехал обнаружил что сначала мотор не крутит основной винт (намазал термрпастой между радиатором и матором - думаю смазка попала в мотор) а потом через 5 минут одна из сервомашинок начала жужать. Я отключил питание потом снова включил но лампочка на гироскопе так и не загорелась а продолжает мигать. Хотя если отключаешь мотор и вкл питание бортовое то сервомашинки начинают бешено бегать в разные стороны.
Возникают 2 вопроса

  1. Могла ли термопаста попавшая в одно из отверстий привести к поломке двигателя (стандартного) и возможно ли его починить (разобрать)
  2. Что с гидрой, на пульт совершенно не реагирует =(((
  3. Если что то необходимо заменить то что??? Посоветуйте гиро хороший и аккам
    Очень прошу помощи товарищи. 😃

У меня такие же выкрутасы он устраивает, когда например кварц отошёл или пульт не ключен… или ещё что нить связанное с передачей сигнала.
Гироскоп не инсталируется, скорее всего триммеры хвоста не по центру. У меня ещё бывало когда реверс врублен, теже симптомы были =(

  1. Теоретически может, но я всё же думаю, что что-то с сигналом. Машинки носятся у меня только когда верт сначала врубаешь, а потом только пульт.
  2. Триммеры в ноль, подождать.
  3. Заменить в Кинге лучше всего всё =), но и на стоковом можно летать. Я себе сразу почти купил гиру, ескай с удержкой хвоста, на большее денег жалко, а на кинг я так решил что и этого будет достаточно. Потом мотор надо менять, сгорит скоро, вернее щётки сточатся. Ну а там уже и аккум. Смотря что вам надо от него, то и берите… а для аккума зарядник нужен. Подробнее не могу по этому пункту сказать, ещё предстоить купить всё это =)
    Так что я думаю, что у вас что-то с сигналом…
KOV
tsyganok:
  1. Заменить в Кинге лучше всего всё =)

Для чего можете агрументированно объяснить? Или давать советы проще?😉

Albert

Угнетает нестабильность техники (вчера висел нормально, сегодня носит) и трудность (почти невозможно) все проверить перед вылетом. Вчера нормально отлетал, сегодня в первом же подлете понесло. Пытаясь вытащить, коснулся земли, ротор рубанул по килю. Поковырялся с лопастями, поставил - трясет. Ну понятно, “спец по ремонту лопастей”. Поставил новый комплект (тоже отбалансировал) - ан нет. Снял лопасти - вибрации нет, поставил - в руке ходуном ходит при раскрутке. Похоже, погнут вал осн. ротора, а на вид понять невозможно. Придется тащить в сервис…