Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 50 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от ctepanzz спасибо, гираскоп заработал!!! а почему он поворачивает при взлете неподскажишь??? А ФАК почитать не пробывали?...

  1. #1281
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ctepanzz Посмотреть сообщение
    спасибо, гираскоп заработал!!! а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???
    А ФАК почитать не пробывали?

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ctepanzz Посмотреть сообщение
    а почему он поворачивает при взлете неподскажишь???
    При малых оборотах ротора не хватает момента от хвостового винта. А ему надо компенсировать реакцию от раскручивающегося основного ротора. Особенно заметно, если вместо легких деревянных лопастей поставить пластиковые.

  4. #1283
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    При малых оборотах ротора не хватает момента от хвостового винта. А ему надо компенсировать реакцию от раскручивающегося основного ротора. Особенно заметно, если вместо легких деревянных лопастей поставить пластиковые.
    Ну не факт если добавлять не быстро то он может и почти не двигаться Все от момента зависит.

  5. #1284

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    сколько по временни, заряжается радной аккум , с радной зарядкой, до полного насыщения батареи

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    2-3 часа

  8. #1286

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    у меня родно заряжался минут 30-40 с родным зарядником, потом взорвался, купил акумы на 2200 ампер, и зарядник новый, заряжаеться минут 30, летаю столько же.

  9. #1287

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Тааакс.. новый гирик, новые проблемы =)
    Теперь опять почти всё по новой =( При взлёте крутится влево, стик враво, крутится вправо.. и всё это не переставая =( Что в простом режиме, что в режиме удерживания. Гирик ескай, установлен боком на левый бок, надпись читаемы снизу вверх. Меня интересует как правельно провода подключать? У меня серва входит так, что сверху получается чёрный провод, снизу красный.. потом сама гира входит в передатчик так, что сверху оранжевый, потом красный и самый нижний коричневый.. что не так?? А да.. каналы 4 и 5 для переключателя. Провод переключателя оранжевый сверху =) Может что не так??

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Причину нашёл. Вопрос снимается =)

  12. #1289

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Причину нашёл. Вопрос снимается =)
    Переложил гиру на дугой бок? А как с настройками? Как удерживает? А то народ рассказывает что хвост как вкопанный стоит... Я так и не смог добиться такого эффекта.

  13. #1290

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от minn Посмотреть сообщение
    Переложил гиру на дугой бок? А как с настройками? Как удерживает? А то народ рассказывает что хвост как вкопанный стоит... Я так и не смог добиться такого эффекта.
    Да, переложил. Настроил сначало без удерживания, как в мануале написанно было, потом включил удержку и стоит именно как вкопанный. Ничего больше не настраивал =)
    Почему были проблемы так и не понял, поставил всё как в мануале. Видать замененная серва повлияла.

  14. #1291

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от MetEl Посмотреть сообщение
    Простите но описанием автоторотации(режима, принципов!) там нет не в помине не на духу! (((
    Трудно к пониманию...
    И вообще говорится о экстренном снижении (если имеено так читать).

    тем не менее, если разобраться, то это полезный совет. Прочтите еще раз все повнимательнее.

  15. #1292

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    непонятно! приходится догадываться!

  16. #1293

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    211
    Здравствуйте, Всех с прожедшими праздниками !

    Не удержался и купил себе Кинга ))) Только вот беда летал раза три на нем а сегодня думал выехать на природу с ним а когда приехал обнаружил что сначала мотор не крутит основной винт (намазал термрпастой между радиатором и матором - думаю смазка попала в мотор) а потом через 5 минут одна из сервомашинок начала жужать. Я отключил питание потом снова включил но лампочка на гироскопе так и не загорелась а продолжает мигать. Хотя если отключаешь мотор и вкл питание бортовое то сервомашинки начинают бешено бегать в разные стороны.
    Возникают 2 вопроса

    1) Могла ли термопаста попавшая в одно из отверстий привести к поломке двигателя (стандартного) и возможно ли его починить (разобрать)
    2) Что с гидрой, на пульт совершенно не реагирует =(((
    3) Если что то необходимо заменить то что??? Посоветуйте гиро хороший и аккам
    Очень прошу помощи товарищи.

  17. #1294

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от kynok Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Всех с прожедшими праздниками !

    Не удержался и купил себе Кинга ))) Только вот беда летал раза три на нем а сегодня думал выехать на природу с ним а когда приехал обнаружил что сначала мотор не крутит основной винт (намазал термрпастой между радиатором и матором - думаю смазка попала в мотор) а потом через 5 минут одна из сервомашинок начала жужать. Я отключил питание потом снова включил но лампочка на гироскопе так и не загорелась а продолжает мигать. Хотя если отключаешь мотор и вкл питание бортовое то сервомашинки начинают бешено бегать в разные стороны.
    Возникают 2 вопроса

    1) Могла ли термопаста попавшая в одно из отверстий привести к поломке двигателя (стандартного) и возможно ли его починить (разобрать)
    2) Что с гидрой, на пульт совершенно не реагирует =(((
    3) Если что то необходимо заменить то что??? Посоветуйте гиро хороший и аккам
    Очень прошу помощи товарищи.
    У меня такие же выкрутасы он устраивает, когда например кварц отошёл или пульт не ключен.. или ещё что нить связанное с передачей сигнала.
    Гироскоп не инсталируется, скорее всего триммеры хвоста не по центру. У меня ещё бывало когда реверс врублен, теже симптомы были =(
    1. Теоретически может, но я всё же думаю, что что-то с сигналом. Машинки носятся у меня только когда верт сначала врубаешь, а потом только пульт.
    2. Триммеры в ноль, подождать.
    3. Заменить в Кинге лучше всего всё =), но и на стоковом можно летать. Я себе сразу почти купил гиру, ескай с удержкой хвоста, на большее денег жалко, а на кинг я так решил что и этого будет достаточно. Потом мотор надо менять, сгорит скоро, вернее щётки сточатся. Ну а там уже и аккум. Смотря что вам надо от него, то и берите.. а для аккума зарядник нужен. Подробнее не могу по этому пункту сказать, ещё предстоить купить всё это =)
    Так что я думаю, что у вас что-то с сигналом...

  18. #1295
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    3. Заменить в Кинге лучше всего всё =)
    Для чего можете агрументированно объяснить? Или давать советы проще?

  19. #1296

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,669
    Угнетает нестабильность техники (вчера висел нормально, сегодня носит) и трудность (почти невозможно) все проверить перед вылетом. Вчера нормально отлетал, сегодня в первом же подлете понесло. Пытаясь вытащить, коснулся земли, ротор рубанул по килю. Поковырялся с лопастями, поставил - трясет. Ну понятно, "спец по ремонту лопастей". Поставил новый комплект (тоже отбалансировал) - ан нет. Снял лопасти - вибрации нет, поставил - в руке ходуном ходит при раскрутке. Похоже, погнут вал осн. ротора, а на вид понять невозможно. Придется тащить в сервис...

  20. #1297

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    3. Заменить в Кинге лучше всего всё =), но и на стоковом можно летать. Я себе сразу почти купил гиру, ескай с удержкой хвоста, на большее денег жалко, а на кинг я так решил что и этого будет достаточно. Потом мотор надо менять, сгорит скоро, вернее щётки сточатся. Ну а там уже и аккум. Смотря что вам надо от него, то и берите.. а для аккума зарядник нужен. Подробнее не могу по этому пункту сказать, ещё предстоить купить всё это =)
    Так что я думаю, что у вас что-то с сигналом...
    Ну конечно невсе надо заминить. Без колекторник по любому нужен .. но а вот на счет зарядки неуверен ...

  21. #1298

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Ну конечно невсе надо заминить. Без колекторник по любому нужен .. но а вот на счет зарядки неуверен ...
    Бесколлекторник с регулятором $50
    Гира с HH E-Sky $40
    Аккумулятор 1800 мАч (родной долго не проживет, да и центровку надо поправить) $40

    Итого $130. Вот мы уже и удвоили стоимость самого кинга в RTF - те же $130 Мне кажется, это необходимое. Остальное - металлические апгрейды, всякий карбон - баловство.

    Зарядку, как и хорошую аппаратуру, и симулятор, нужно купить, если вы не планируете ушатать кинга и забросить это хобби. Но RTF тем и хорош, что понимание необходимости этих вещей приходит в процессе. У меня довольно бюджетная зарядка Imax B6 (от 1 до 6 банок LiPo, заряд-разряд-балансировка, еще умеет NiMH, NiCd, Pb) за $71, и источник тока 12В 5А к ней ($20). Мне очень нравится, заряжаю ей все подряд, сейчас хочу попробовать заряжать даже шуруповерт (оказалось, внутри него NiCd). Наверное, куплю еще один зарядник, т.к. дома все время что-то заряжается.

    Вот таким стал мой кинг за 3 месяца (капот снят):


    Сейчас он устойчиво висит в объеме ~1 куб.м. Интересно было бы попробовать, как летает кинг из коробки? У меня не летал никак из-за неисправного мотора.

    P.S. цены приведены примерные, взяты с miracle-mart.com, без учета стоимости доставки

  22. #1299

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    У меня такие же выкрутасы он устраивает, когда например кварц отошёл или пульт не ключен.. или ещё что нить связанное с передачей сигнала.
    Гироскоп не инсталируется, скорее всего триммеры хвоста не по центру. У меня ещё бывало когда реверс врублен, теже симптомы были =(
    1. Теоретически может, но я всё же думаю, что что-то с сигналом. Машинки носятся у меня только когда верт сначала врубаешь, а потом только пульт.
    2. Триммеры в ноль, подождать.
    3. Заменить в Кинге лучше всего всё =), но и на стоковом можно летать. Я себе сразу почти купил гиру, ескай с удержкой хвоста, на большее денег жалко, а на кинг я так решил что и этого будет достаточно. Потом мотор надо менять, сгорит скоро, вернее щётки сточатся. Ну а там уже и аккум. Смотря что вам надо от него, то и берите.. а для аккума зарядник нужен. Подробнее не могу по этому пункту сказать, ещё предстоить купить всё это =)
    Так что я думаю, что у вас что-то с сигналом...
    Триммеры на пульте все на середине кроме тримера газа - он внизу. Не помогает =((( посоветуйте что может еще быть??? Может кто то сталкивался ... так охото летать ......

  23. #1300

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Похоже, погнут вал осн. ротора, а на вид понять невозможно. Придется тащить в сервис...
    При любых зацепах лопастями гнется межлопастной вал. У Еская даже продаются не только по одному, но и комплектами по 4 штуки. Вобщем расходный материал.

  24. #1301

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Бесколлекторник с регулятором $50
    Гира с HH E-Sky $40
    Аккумулятор 1800 мАч (родной долго не проживет, да и центровку надо поправить) $40

    Итого $130. Вот мы уже и удвоили стоимость самого кинга в RTF - те же $130 Мне кажется, это необходимое. Остальное - металлические апгрейды, всякий карбон - баловство.

    Зарядку, как и хорошую аппаратуру, и симулятор, нужно купить, если вы не планируете ушатать кинга и забросить это хобби. Но RTF тем и хорош, что понимание необходимости этих вещей приходит в процессе. У меня довольно бюджетная зарядка Imax B6 (от 1 до 6 банок LiPo, заряд-разряд-балансировка, еще умеет NiMH, NiCd, Pb) за $71, и источник тока 12В 5А к ней ($20). Мне очень нравится, заряжаю ей все подряд, сейчас хочу попробовать заряжать даже шуруповерт (оказалось, внутри него NiCd). Наверное, куплю еще один зарядник, т.к. дома все время что-то заряжается.

    Вот таким стал мой кинг за 3 месяца (капот снят):


    Сейчас он устойчиво висит в объеме ~1 куб.м. Интересно было бы попробовать, как летает кинг из коробки? У меня не летал никак из-за неисправного мотора.

    P.S. цены приведены примерные, взяты с miracle-mart.com, без учета стоимости доставки
    Апгрэйды все я тоже сделал .. замена аппаратуры на мультиплекс .. мотор .. гира .. в метал я его небуду грэйдить по симу рекса 500 собираю( правдо долго получается времини мало стало)

  25. #1302

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    народ подскажите кстати как ведёт себя вертушка с пластиковыми экстримовскими лапостями? задолбался я уже деревяшки ломать

  26. #1303
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Где-то. по середине ветки, была такая тема. Мне самому интерестно. Со дня на день, собираюсь заказывать.

  27. #1304

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    народ подскажите кстати как ведёт себя вертушка с пластиковыми экстримовскими лапостями? задолбался я уже деревяшки ломать
    Летает Но они тяжелые, ротор имеет бОльшую инерцию, долго крутится после посадки по инерции Не ломаются вааще! Надо бы деревяшки поставить и сравнить, но лениво...

    А вот карбоновые стоили дорого, а сломались быстро

  28. #1305

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    да то что они тяжелее это наверное и не много лучше, верт хоть по стабильнее будет не много в ветренную погоду, и после посадки пусть крутяться я ещё молодой и не куда не тороплюсь а вот то что не ломаються так это вообще хорошо, и плёнку эту долбаную клеить не нужно постоянно, отбалансировал один раз и летай пока вал не погнёшь а вал на токарнеке выточить три секунды, штук 20 сделал и летай спокойно пока ещё чтонибуть не сломаеться

  29. #1306
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Все, заказываю пластик. Пленка, действительно, разлетается, после первого полета и приходится клеить.

  30. #1307

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    народ подскажите кстати как ведёт себя вертушка с пластиковыми экстримовскими лапостями? задолбался я уже деревяшки ломать
    Пластик незнаю как .. но вот карбон завтра поставлю отпишусь

  31. #1308

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Да, переложил. Настроил сначало без удерживания, как в мануале написанно было, потом включил удержку и стоит именно как вкопанный. Ничего больше не настраивал =)
    Почему были проблемы так и не понял, поставил всё как в мануале. Видать замененная серва повлияла.
    Пожалуйста, дайте ссылку на мануал. В том, который я купил мануал только на китайском.
    На какую серву меняли?

  32. #1309

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от minn Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, дайте ссылку на мануал. В том, который я купил мануал только на китайском.
    Вот добрые люди написали мануал на русском языке (есть кое-что, отсутствующее в родном).

    Вот родной мануал на английском на сайте е-ская.

    P.S. Залез на сайт е-ская за этой ссылкой и наткнулся на новость:

    The 8g servo EK2-0500 has already stopped production and substituted by 7.5g digital servo EK2-0508. All servo EK2-0500in related helicopters or airplanes will be changed into digital servo EK2-0508.

    Так что теперь на всех вертолетах, включая Ламу, будут стоять цифровые сервы! )

  33. #1310

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Для чего можете агрументированно объяснить? Или давать советы проще?
    Да пару десятков веток почитать.. уже понятно зачем и почему.. а так, на что я наталкивался, так это гирик, мотор к нему контроллер, батарейку новую к нему зарядник... потом практически всё пластик и ходит ходуном, да так, что углы главного ротора меняются на пару сантиметров на концах лопастей. Не уверен конечно, может только у меня такое. Но из коробке он у меня не полетел. Я согласен, что так сказать, на первое время самое то! Летает и даже очень для своих денег. Но не долго летает...

    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Ну конечно невсе надо заминить. Без колекторник по любому нужен .. но а вот на счет зарядки неуверен ...
    зарядка нужна, если планируется частое её использование. Так что на раз в месяц полетать, может и не нужна..

    Цитата Сообщение от minn Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, дайте ссылку на мануал. В том, который я купил мануал только на китайском.
    На какую серву меняли?
    Серву купил тогда ещё самую дешёвую..не знал просто, что нужно.. и купил что б летать =))
    А насчёт гирика я смотрел вот это видео =) помогло..

    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Вот добрые люди написали мануал на русском языке (есть кое-что, отсутствующее в родном).

    Вот родной мануал на английском на сайте е-ская.

    P.S. Залез на сайт е-ская за этой ссылкой и наткнулся на новость:

    The 8g servo EK2-0500 has already stopped production and substituted by 7.5g digital servo EK2-0508. All servo EK2-0500in related helicopters or airplanes will be changed into digital servo EK2-0508.

    Так что теперь на всех вертолетах, включая Ламу, будут стоять цифровые сервы! )
    Там на гирик просили, как я понял =)
    А кстати, кто пользовал эти сервы? Как они? Может стоит хотя бы на хвост поставить? Или что лучше поставить?

  34. #1311

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Да пару десятков веток почитать.. уже понятно зачем и почему.. а так, на что я наталкивался, так это гирик, мотор к нему контроллер, батарейку новую к нему зарядник... потом практически всё пластик и ходит ходуном, да так, что углы главного ротора меняются на пару сантиметров на концах лопастей. Не уверен конечно, может только у меня такое. Но из коробке он у меня не полетел. Я согласен, что так сказать, на первое время самое то! Летает и даже очень для своих денег. Но не долго летает...


    зарядка нужна, если планируется частое её использование. Так что на раз в месяц полетать, может и не нужна..


    Серву купил тогда ещё самую дешёвую..не знал просто, что нужно.. и купил что б летать =))
    А насчёт гирика я смотрел вот это видео =) помогло..


    Там на гирик просили, как я понял =)
    А кстати, кто пользовал эти сервы? Как они? Может стоит хотя бы на хвост поставить? Или что лучше поставить?
    у меня вот такая зарядка http://hobbyforyou.ru/catalog/619-23849.html точто он зарежает лучше это конечно да ..

  35. #1312
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    По поводу пластика уже писалось, очень плохие отзывы, можете почитать на нелидиректе. Я думаю плохие именно по полетным характеристикам, их опыта отечественных коллег верт с ним ломает все но только не сами лопасти) Не есть гуд, ИМХО.
    2 Циганок: кроме мотора и акка принципиально не вижу в чем есть необходимость замены, гирек штатный нормально отрабатывает, просто тем кто начинает трудновато хвостом постоянно подруливать, но с практикой я думаю Вы внимание бы на это обращать не стали бы Люфты - так они с самого начала у Кинга, можете поверить)

  36. #1313

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    По поводу пластика уже писалось, очень плохие отзывы, можете почитать на нелидиректе. Я думаю плохие именно по полетным характеристикам, их опыта отечественных коллег верт с ним ломает все но только не сами лопасти) Не есть гуд, ИМХО.
    2 Циганок: кроме мотора и акка принципиально не вижу в чем есть необходимость замены, гирек штатный нормально отрабатывает, просто тем кто начинает трудновато хвостом постоянно подруливать, но с практикой я думаю Вы внимание бы на это обращать не стали бы Люфты - так они с самого начала у Кинга, можете поверить)
    Про пластик согласен. Вещь не нужная для часто падающих. Стоят они вроде так же, как дерево, но проблем с ними больше.

    А про замену... если кроме мотора и акка по вашему мнению ничего не надо менять, то на мой взгляд зачем и их менять тогда? На них он тоже летает и очень даже. Ну так раз люфты есть, так разве их устранять не надо? С ними его же колбасит, или я не прав?

  37. #1314

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Ну так раз люфты есть, так разве их устранять не надо? С ними его же колбасит, или я не прав?
    Люфты и в металле есть. Думаю, что под нагрузкой все люфты убираются. А вот то, что у кинга рама хилая - реально плохо... Гнется просто пальцами.

  38. #1315

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Вот добрые люди написали мануал на русском языке (есть кое-что, отсутствующее в родном).

    Вот родной мануал на английском на сайте е-ская.

    P.S. Залез на сайт е-ская за этой ссылкой и наткнулся на новость:

    The 8g servo EK2-0500 has already stopped production and substituted by 7.5g digital servo EK2-0508. All servo EK2-0500in related helicopters or airplanes will be changed into digital servo EK2-0508.

    Так что теперь на всех вертолетах, включая Ламу, будут стоять цифровые сервы! )
    так это штатная гира, без "удержания" он у вас с ней как вкопанный стоит?

  39. #1316

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    На счет Крбоно обещал после полета отписатся .. верт стал немного реще и пожоще .. для плоского полета особой разници нет что корбон что дерево

  40. #1317

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    На счет Крбоно обещал после полета отписатся .. верт стал немного реще и пожоще .. для плоского полета особой разници нет что корбон что дерево
    Спасибо за ответ, уже выслали карбоновые, пластиковые, и 5 пар деревяшек, буду летать и потом сам напишу что и как.

  41. #1318

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Люфты и в металле есть. Думаю, что под нагрузкой все люфты убираются. А вот то, что у кинга рама хилая - реально плохо... Гнется просто пальцами.
    При смене направления нагрузки образуется "другой" люфт -> модель ведёт себя нестабильно.
    + изменения температуры (и нагрев пи работе).

    Рама не хилая, а то что гнётся это очень хорошо!
    Тут жескость даже вредна.

    Форму то держит (рама).
    Главное чтоб растояния (и направления) от хвост.винта и несущего неизменны были.
    Рулевые машинки тоже жёстко связаны.

  42. #1319
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    А подскажите люди знающие, какой частоты лучше заказывать кинга 35, 40 или 72 мегагерц? Или бывает только 35 и 72 (я сужу по мираклу)
    и что это такое и какой нужно?
    socket plugAustralia socket
    Europe socket
    UK socket
    US / Japan socket

  43. #1320

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Socket plug - это электрическая вилка. Т.е. какого типа вилка будет у зарядника. Нам надо заказывать Europe socket.

    Насчет частоты. В России легально только 40 мгц, и то не весь диапазон. Реально всем пофиг, но 72 мгц пересекается с частотами мощных передатчиков УКВ-радиостанций. Так что остается 35 мгц. Я с миракла заказывал три разных вертолета на 35 мгц и еще отдельно аппаратуру 2,4 ггц, таможня пропустила. Еще не забудьте выбрать правильный Mode передатчика. Я забыл, но потом вдогонку написал им, что хочу Mode 2, они ничего не ответили, но прислали все как просил

    Рекомендую сразу заказать двигатель + регулятор БК + шестерня 2,3 мм 10-11 зубъев, запасные лопасти и несколько межлопастных валов. Еще у меня несколько раз ломалась вот эта деталь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения